Константин Анохин
Константин Анохин личный блог
03 ноября 2013, 12:03

Вывод средств

Добрый день!
Уважаемые клиенты whotrades хочу предупредить Вас, если Вы планируете выводить деньги на счет в банке ВТБ24, в котором у вас подключена услуга «Телебанк» НЕ ДЕЛАЙТЕ ЭТОГО ни в коем случае, иначе у Вас будут периодически возникать проблемы которые возникали у меня. 
Что за проблемы? Да дело в том, как мне представляется, у банка Финам и у банка ВТБ24 разные формы перевода денежных средств. При переводе на ВТБ24 необходимо ещё указывать номер лицевого счета в системе «Телебанк», что совершенно не хотят делать сотрудники Финама и это приводит к тому, что ВТБ не зачисляет деньги на счет, присылая смску о неверности заполненных реквизитов и просьбе прислать уточняющее письмо. Далее обращаемся в Финам там говорят: «ОК сейчас вышлем письмо», проходит какое-то время звоним в ВТБ там говорят: «письмо не получали», звоним в Финам говорят что высылали… и все круг замкнулся, далее ждем когда деньги вернуться на счет в Финам, потом эти ребята уже отправляют с правильно заполненными реквизитами и весь этот процесс занимает… 15 дней! А если вам нужны эти деньги для торговли на другом счете то вы ещё теряете на не заработанной прибыли.
 
21 Комментарий
  • Фибофан
    03 ноября 2013, 12:27
    такая фигня с выводом похоже везде. ну всё от суммы видимо зависит…
    • besttrader
      04 ноября 2013, 10:13
      kos2929, торгую через Альфу, выводят и пополняют мгновенно.
      рекомендую их у кого проблемы.
  • Фибофан
    03 ноября 2013, 12:28
    если деньги нужны, то надо выводить за два месяца до той даты когда они будут нужны.
  • Алексей (rwsmart)
    03 ноября 2013, 12:42
    пффф… ни разу не было проблем такого плана. и на телебанк в том числе.
    важно правильно и аккуратно заполнить все поля.
  • Рустам TradeInWest.ru
    03 ноября 2013, 13:27
    Для перевода денег в ВТБ24 необходимо знать (указывать в реквизитах вывода) свифт, название банка, ваш номер расчетного счета (он стандартный в банках) и ваши ФИО.

    Все, никаких лицевых счетов в системе телебанк не надо.
    Проверено и подтверждено множеством выводов денег наших клиентов именно на счета ВТБ24 с подключенной услугой Телебанк.

    Ваши конкретные приключения это скорее всего финты финама.
    • Рустам TradeInWest.ru
      03 ноября 2013, 13:27
      Рустам TradeInWest.ru, вооще втб24 наиболее адекватный банк в этом плане.
      И переводит деньги быстрее всех. и зачисляет на расчетные счета максимально быстро после приихода денег.
      • Sekator
        03 ноября 2013, 16:40
        Рустам TradeInWest.ru, не пишите бред их адекватность, мне неделю делали обычный перевод.
        Для телебанка действительно в назначении платежа надо указывать тот самый субсчет.
        • Рустам TradeInWest.ru
          03 ноября 2013, 17:09
          Sekator, ну ок. Не буду писать. Я собственно и не писал.

          Не понимаю формулировку «мне неделю делали обычный перевод».

          В топике идет речь про телебанк. В телебанке перевод делается 1-3 минуты или 4-10 если первый раз и вы неопытный. Так как речь идет о рублевом переводе, то в этот же день или на следующий день перевод обрабатывается и усе — забываем про этот перевод и живем дальше.

          Что вы там делали неделю или вам неделю делали — я не в курсе.
          • Sekator
            04 ноября 2013, 00:56
            Рустам TradeInWest.ru, вот и я не знаю, как неделю банк делал обычный перевод. Внятных объяснений не последовало, хорошо что извинились. Про Телебанк, когда его отобрали у Гуты это была крутая фишка, сейчас же очень неудобно пользоваться таблицей кодов + два пароля вместо обычного СМС пароля и главное действительно неудобство это указание субсчета в назначении платежа. Одобрение перевода также обычно дольше чем в других банках.
            Говоря о брокерской части, отсутствие личного кабинета, нормальных тарифов и толковых отчетов у столь крупной структуры уже 10 лет просто смешно.
    • besttrader
      04 ноября 2013, 10:11
      Рустам TradeInWest.ru, вот лживый болтун, какое множество клиентов у почти банкрота, бу-га-га))
      Лучше скажи как там из князи в грязи счет, слил уже небойсь?
      smart-lab.ru/blog/143894.php
  • Sergio Fedosoni
    03 ноября 2013, 16:33
    В нормальном банке необходимыми и достаточными реквизитами физика являются: номер счёта 40817810хххххххххххх (для текущего рублевого счета фл рез. рф) Бик банка (номер счёта определённым образом связан с бик) и «фамилия имя отчество» (иногда отчества нет) и ВСЕ!!! Отсутствие в п/п инн, КПП, и т.д. НЕ ЯВЛЧЮТСЯ ОСНОВАНИЕМ ДЛЯ НЕЗАЧИСЛЕНИЯ СРЕДСТВ ФИЗЛИЦУ
      • Рустам TradeInWest.ru
        03 ноября 2013, 17:10
        Константин, счета в телебанке — это классические банковские счета. Это обычный расчетный счет. Никаких требование лицевых счетов нет.
    • Рустам TradeInWest.ru
      03 ноября 2013, 17:09
      Sergio Fedosoni, +100500
    • Рустам TradeInWest.ru
      03 ноября 2013, 17:11
      Константин, значит финам что-то чудит и недостаточно точно или достоверно заполняет инфу и в итоге втб пытается что-то уточнить в том числе и лиц. счет.
  • Sergio Fedosoni
    03 ноября 2013, 18:30
    В ВТБ24 у физиков есть три типа счетов
    — классический 40817 (получатель ФИО) тут вообще никаких проблем нет,

    — счет карты пополняемыя через транзитник банка с указанием номера карты (Получатель!!! — «ВТБ 24(ЗАО) ИНН 7710353606 КПП 770101001 счет 47422810381100000009, а в назначении платежа указывается „Для зачисления на СКС 4483 ХХХХ ХХХХ ХХХ ФИО, вывод средст со счета брокера… и т.д.)

    — Счет в системе телебанк тоже пополняется через транзитник 474228хххххххх (20 знаков есть несколько вариантов) — (Гута-Банк же епт) — а вот дальше совсе интересно: ВТБ24 предлагает указывать в поле получатель “ФИО, л/с 40817810ХХХХХ (ваш 20 значный счет в систенме телебанк)»…
    НО!!! у многих брокеров, и Финам не исключение, вывод средст возможен только на личный счет получателя — таково требование 115ФЗ (тут я полностью на стороне брокера).
    Соответственно АБС брокера не может соотнести дополнительную информацию в поле «получатель» о каком-то еще л/с и или тупо обрезает ее или вообще отменяет платеж.
    Мы с этим разбирались очень долго :((((
    Самое правильное в данной ситуации попросить брокера заполнить вручную поля платежки также как и в случае с картой, т.е. информацию о л/с писать в назначении платежа.

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн