Цитата из кинокомедии
«Бриллиантовая рука».
«А я всё чаще замечаю, Что меня как будто кто-то подменил…
Матроскин.
Раньше думал: да нет, померещилось.
А потом когда все чаще стал замечать, то понял что это не мираж и не галлюцинация.
Представьте картину. Вы ждете своего выхода на биржевую сцену, как супер герой Краш, как Отелло, вычисляете лучший вход, ждете не одну неделю, а потом бац! и всё коту под хвост. Тому самому Матроскину.
Подождите! Объясните как?
Да всё очень просто.
Вам ваш посредник, то есть брокер или дилер, вместо Пикассо может запросто подсунуть Малевича. Или вместо Айвазовского, Шишкина.
Разрыв мозга. Как такое возможно, о Великий Уравнитель?
Да легко, как два пальца в розетку.
Вы подгоняете свою стратегию под паттерн „Бриллиант“ например, а в конечном итоге все происходит не по-вашему плану.
И не потому что „Бриллианта“ там не было, а потому что сопельками, проскальзыванием и чуть большим прогибом тела нежели было у „базы“, „художник“, ладно буду называть всё своими именами, „наперсточник посредник“, намалевал нам „брюлик-гамнюлик“.
Зачем? Да чтобы как можно больше собрать вокруг себя свидетелей плоской Земли.
А вот с другой стороны, которую можно увидеть лишь третьим глазом, он одновременно рисует паттерн „Флаг“.
И всё бы ничего. Ведь то и то, шедевр. С одной лишь поправочкой. Одна картина рисуется для „хомяков“, а другая для „наперсточников“.
Там где все эту картину видят он именно сейчас дорисовывает „бычий Бриллиант“, а там где видят это безобразие лишь „чудо-аналитики“, там художник дорисовывает медвежий „Флаг“.
А чтобы это узреть, надо всего лишь знать где переключать тумблер. Как выключатель. Нажал вверх-светло, нажал вниз-темно.
Кто шарит в технике, тот надеюсь найдет этот переключатель.
Ну что, понял? Да быстрее соображайте, пока вас не оставили ваши „друзья“ в одних носках.
Только тсссс! Наперсточникам про это, ни ни. Пускай думают что все дол… и спят в одном ботинке.