rss

Профиль компании

Финансовые компании

Блог компании LiveInvestingGroup | Зачем я встаю в 5 утра, или распорядок дня одного трейдера

В будни и в выходные я редко встаю позже 6:30 утра. И у меня несколько раз спрашивали: “Зачем так рано вставать, если у тебя все есть?”. А я скажу: “В вопросе уже заложен ответ.”.

Задача человека, который хочет прийти к каким-то значимым результатам, — получить преимущество над другими. Распорядок дня в этом играет важную роль. Если вы встаете рано утром, то к обеду вы успеваете сделать все дела. То, как я живу сейчас — это еще легко. Были времена, когда работал сутками и спал по 3-4 часа, чтобы прокормить семью — вот это было тяжело.

Зачем я встаю в 5 утра, или распорядок дня одного трейдера

Мой примерный распорядок дня

05:00 — 06:30 — подъем. Иду на кухню, спокойно один пью кофе, жду, когда проснутся собаки — а им надо выспаться, они раньше 7 утра из дома не выходят :)

07:00 — выгул собак, прогулка 20 минут 

07:20 — завтрак

09:00 — приезжаю на работу, делаю утренние отчеты по проп-компании и для брокера, смотрю торговые счета

10:00 — трансляция сначала на YouTube, потом в Telegram

12:00 — 14:00 — уроки для учеников и совместная торговля на Полном Погружении.

Все утро я нахожусь в постоянном контакте с большой аудиторией — обучаю, попутно торгую, показываю и объясняю, что я делаю в рынке сделка за сделкой

14:00 — обед

15:00 — решение технических вопросов с разными отделами — IT-отдел, отделы продаж, рекламы, контента. У нас же работа ежедневно ведется по всем направлениям, и я лично участвую во многих проектах.

В 17:00 я стараюсь уже уехать домой, чтобы отдохнуть и пойти на тренировку или заняться семейными делами. Но у нас бывают вечерние эфиры, и в этом случае я могу задержаться в офисе даже до 21:00.

В выходные дни, естественно, семья, дача, мотоцикл, ремонты и прочие домашние и семейные задачи. Но подъем обязательно ранний. 

Подойдет ли такой режим каждому трейдеру?

Каждый выстраивает для себя режим сам, но семья, обязательства меняют подход человека к распорядку дня. Потому что школы, завтраки, репетиторы, тренировки. Вам нужно построить расписание не только для себя, но и для своих детей. И при этом успевать поторговать в самое прибыльное для вас время.

Конечно, если у вас нет семьи, которую нужно кормить, у вас полно свободного времени, вы живете с родителями или у вас просто достаточно денег, то, наверное, самое важное — высыпаться. Трейдер должен быть бодрым и собранным. Концентрация и дисциплина на рынке очень важна. Если вы вялый, сонный, голодный, то не стоит ждать от себя подвигов в торговле. 

Зачем я встаю в 5 утра, или распорядок дня одного трейдера

Еще одна важная вещь — не пить и не курить. Я уверен, огромное количество людей повысят свои навыки в торговле и увеличат профиты, если поймут это. Я бросил пить именно потому, что увидел в этом преимущество перед другими трейдерами. Трезвый разум, отсутствие отходняков, собранность — все это дает отличные результаты.

Либо сдохнешь, либо привыкнешь

Нынешний распорядок дня для меня не сложен. Я могу вспомнить времена, по сравнению с которыми моя жизнь сейчас — просто праздник. Например, после двух лет армии обычная жизнь раскрылась для меня буквально с новой стороны. 

После армии ты начинаешь понимать, что почистить три картошки для супа — это не то же самое, что почистить ванну картошки. Что помыть за собой унитаз или полы на кухне — это не то же самое, что убирать дерьмо за целым взводом или отмыть 200 кв.м. помещения, которое не убирали несколько лет. Что теплое одеяло и белая простынь — это повод для большой радости. Что горячая вода в душе — это блаженство, а острая бритва — просто кайф. 

Для мужчины, которого не воспитали нормально в семье, армия становится местом воспитания адекватного восприятия жизни. Вы просто понимаете: все то, что вам казалось сложным раньше — это ерунда, это благо.
Зачем я встаю в 5 утра, или распорядок дня одного трейдера

Есть хорошее выражение: “Тяжелые времена рождают сильных людей. Сильные люди рождают легкие времена. Легкие времена рождают слабые людей. Слабые люди рождают тяжелые времена.” В этом вся суть. Те, кто родился в 70-80-е годы, кто прошел весь этот треш из кризисов, перестроек, побывал в армии во время развала, они более стойкие и выносливые. Мы можем долго и нудно делать вещи, которые другим кажутся тяжелыми. А мы знаем: ни фига это не тяжело, надо просто брать и делать.

Все познается в сравнении. И когда вдруг становится тяжело, то действует простое правило — либо ты сдохнешь, либо привыкнешь и приспособишься.

То-сё — и стал миллионером

Как сейчас выглядит жизнь молодого человека из соцсетей? Родился, рос, 11 лет в школе, 5 лет в институте, то-сё и стал миллионером. Вот так не бывает! Либо вы фигачите, либо ничего у вас не получится. Я люблю снимать с людей эти розовые очки.

По моему опыту до вершин добираются вечно какие-то искалеченные психически или физически личности. Все отличники, которых я знал, ничего не добились. А те, кто жил в сложных условиях, всякие троечники, дети из многодетных семей выбивались в люди прямо на моих глазах. Потому что они привыкают к тому, что в жизни бывает сложно, потому что они не боятся ошибаться, пробовать тысячу раз, не боятся переработать и устать.

Надо не боятся делать каждый день чуть больше в течение дня, выстраивать себе расписание чуть строже. И тогда будет результат. А истории про успех “на чилле, на расслабоне, на Бали” надо оставить блогерам из инстаграма.

Автор статьи — Сергей Алексеев  
★12
112 комментариев
Зачем я встаю в 5 утра
06:30 — подъем



зачем я встаю в 7,00
подъём в 8.30
avatar
2153sved, в голос!))))
avatar

Классный пост. Мужской. 

 

“Тяжелые времена рождают сильных людей. Сильные люди рождают легкие времена. Легкие времена рождают слабые людей. Слабые люди рождают тяжелые времена.”
Как решаете в отношении детей эту задачку (если перенести на уровень семьи и поколений эту логику)? Вы сильный, вы, вероятно, генерите детям «лёгкие времена», ну и далее по списку. Как выкручиваться?)
avatar
Replikant_mih, стараюсь не создавать слишком легкие времена детям.
avatar
Replikant_mih, бред сивой кобылы! Вот этот сильный потрёпанный жизнью околорынок хоть что-то полезное для человечества создал? СОМНЕВАЮСЬ!!! Вот он его фамилия ни разу ни Ньютон ни Архимед ни даже не Илон Маск!!! А по поводу того что он долго бегал прыгал, чтобы обучая чему то людей стать миллионером и по другому миллионером никак не стать, пусть прочитает тяжёлый жизненный путь какого нибудь Моргенштерна, который от нечего делать сделал себе на лбу наколку 666 и снял пару роликов в тик-так и получил бабла куда больше чем потрёпанный жизнью учитель курсов по трейдингу!
avatar
а им надо выспаться, они раньше 7 утра из дома не выходят

 

Вот это ещё про собак понравилось). Нарисовалась картина: вы такой бодрый 6:50 утра бегаете вокруг них, прыгаете, толкаете их в бок, а они нехотя лапой вас отодвигают и такие: Ой, может не сегодня? Давай через час что ли.

avatar
Replikant_mih, если бы они могли сказать, наверное, так бы и сказали)
avatar
Replikant_mih, так и есть. когда надо было погулять перед ранним выездом куда нибудь, часов так в 6 утра — это всегда с собакой отдельный концерт. в лифте прислонясь к стене засыпала )))
avatar
jin, Прикольно. Я никогда рано не вставал, мой пёс от слова «гулять» сразу заводился. Поэтому представить, что собаку прогулка не вдохновляет, мне сложно).
avatar
Replikant_mih, блин у меня французский бульдог примерно также себя ведет дрыхнет с утра раньше 8-9 к нему даже не подходи )
avatar
Странно...
наиболее нажористые часы
на глобальных рынках — это регулярная американская сессия...

именно к её открытию (17:30 мск в «зимнее» время) имеет смысл подходить с незамутнёнными свежими мозгами...

а встав в 5-6:30 утра… это вряд ли получится…
avatar
Gugenot, они не торгуют, а обучают.)))
avatar
pyzhyk, торгуем, добро пожаловать на прямые эфиры на YouTube — все сделки там
avatar
liveinvestinggroup, ник на ЛЧИ имеется?
avatar
pyzhyk, ЛЧИ — это три месяца торговли. Я выкладываю свою торговлю, сделки и финрезы ежедневно в течение многих лет
avatar
Я выкладываю свою торговлю, сделки и финрезы ежедневно в течение многих лет
Как это выглядит и где?
avatar
pyzhyk, YouTube, телеграм, личный ВК, запрещенграм — везде либо Live Investing, либо alexeevlive
avatar
liveinvestinggroup, а в каком виде? Где можно увидеть брокерские отчёты и т.п.?
Если это на словах, то ни о чём. Сделки онлайн можно делать одним контрактом и показывать сотни процентов в рекламных целях, но при этом жить с обучения.
avatar

pyzhyk, зайдите на страницы и посмотрите, саму торговлю можно вообще увидеть прямо в эфире. 

Ни сотни, ни миллионы процентов в день не показываю. Торговля без большого риска, 1-5% от депо в день в основном. 

avatar
Gugenot, и давно у нас рынок ходит за Америкой? Опять гугенот объелся хуенот
avatar
Тимур К, 
В игнор, мразь.
avatar
Gugenot, мы торгуем российский рынок
avatar
Судя по заглавному фото, радости в таком образе жизни не много.
avatar
Paulmarko, так а чему радоваться, когда надо на электричке ехать до метро
avatar
Grigory Krasnov, это краснодар, здесь чтоб доехать надо постоять в пробках. это ежедневный ритуал, дань богам автострад.
avatar
qpsex, я в основном езжу на мотоцикле, чтобы не стоять в пробках, либо стараюсь ехать в такое время, когда основные пробки рассосались уже
avatar
На фото выглядишь дерьмово, лучше бы спал, чем ломиться куда-то в 5 утра.
avatar
CoDe, это еще не самая плохое фото)
avatar
₽100, да, я хорошие фото стараюсь не выставлять, чтобы никто не подумал, что я счастливый трейдер. Не надо сыпать соль на раны сливающим.
avatar
CoDe, Смотря сколько лет. Если 80, то выглядит отлично. Если 40, то хреново.
avatar
Trendovik, судя по фоткам военника — 43 года…
avatar
CoDe, Спасибо!  Выглядит лет на 55-58. Хвастаться нечем. 
avatar

Trendovik, покажите свое фото с указанием возраста, бред питт вы наш рязанский.

avatar
CoDe, А сколько лет автору? И второй вопрос — «Где он живет?» В Сергиевом Посаде полпосада встает в 5 утра, чтобы на работу в Москве успеть к 8-9 утра.
avatar
Trendovik, 1979 г.р., судя по военному билету.
avatar
pyzhyk, Выглядит лет на 55-58. Хвастаться нечем. 
avatar
Trendovik, а хвастаться надо только внешним видом? 
avatar
liveinvestinggroup, Мне 47. Дают на вид 32-35. Стараюсь спать дольше. Не всегда получается, т.к. иногда в первую смену к 8.00, приходится вставать в 6.00, но я этим не хвастаюсь, потому что ничего хорошего в этом нет.
В мире много работ, где можно извошкаться и выглядеть в 18 на 40, но их надо избегать, по возможности. 
avatar
“Зачем так рано вставать, если у тебя все есть?”. 

Под «все» ты имеешь ввиду наверное старую толстовку и лицо как у 60 летнего.… ну да еще вы похоже в ресторан ходите с недовольным видом 
avatar
кто рано встает, тому потом целый день спать хочется
avatar
Тестер, Так оно :(
avatar
Гера Спиваков, на дозвон будильник ставит пять раз.
avatar
qpsex, Ну дак в 5 утра попробуй встать. Как зомби потом. 
avatar
Что там у тебя за семья, чтобы въё*ывать по 20ч в день и спать 3-4 часа? Или небось пару дней в неделю спишь по 3-4 часа, а гордыня всем кричит как ты 6 дней в неделю спишь по 3-4 часа
avatar
Тимур К, читали статью кусками, видимо
avatar
про армию расплакался…
avatar
Многоуважаемый автор, а в какой форме организован ваш бизнес?  
Это ООО или ИП или ЗАО?
Дайте, плиз, ссылку на руспрофиль.ру на вашу организацию.
И ещё, военный билет — это здорово, но сделайте, пожалуйста
фото лицензии на преподавательскую деятельность.
Очень хотелось бы взглянуть.
А то в интеренетах только вот такое попадается.
trader-otzyv.ru/sergej-alekseev/

avatar
Petrov, как бы пищу для размышления они все же дают на курсах. 
Знакомят с инструментами кое-какими
А верить никому нельзя)
avatar

Petrov, удивительно, что вы проявляете такую бдительность по отношению к человеку, но не можете проявить бдительность по отношению к сайту, ссылку на который вы даёте.

Этот сайт (и есть еще целлый миллион таких же) сделан по принципу обосрать всех, но пиарить какого-то одного сигнальщика. Почитайте комменты там, сразу понятно, что их пишут боты.

Мама, я трейдер!, дело не в бдительности.
Когда человек светит имя, отчество, фамилию и рассказывает,
что он миллионер, самое простое для проверки его слова — забить
его ФИО в инет и посмотреть, что пишет про его миллионы налоговая.
Так вот, про СА нет ничего. Кроме его собственной рекламы.
И я написал свой пост, чтобы дать Сергею повод раскрыть эту тему. ))
Не более того. Но он молчит. 
На этом для меня тема тренера из олимпийского резерва,
родившегося в Якутске закрыта.
; рь
avatar
 Проблема двоечников и отличников в другом. Двоечнику не вешают с детства что он должен учиться, должен это, должен то. Ничего не запрещают. Обычно в таких семьях и сами родители такие же двоечники туповатые. За счёт такого воспитания вырастает наглый, шустрый с горящими глазами ребенок, который никому ничего не должен. А отличника постоянно дёргают, дома, в школе. Постоянно вешают, что он должен, что это нельзя, то нельзя. У тебя не получится. Из-за этого формируется вечный страх, нету чувства свободы мышления. А ещё двоечники будущие мрази в бизнесе, удавятся из-за 100 рублей, им лучше бабла сэкономить, чем переплатить. В большинстве своем, все двоечники кидалы, что в бизнесе, что в обычных условиях. 
avatar
Тимур К, а троечники?
avatar
Кто рано встает, тот е ебун%х живет
avatar
автор написал пост и забыл даже на комменты не отвечает, сделано на отшибись
avatar
Например, после двух лет армии обычная жизнь раскрылась для меня буквально с новой стороны. 

Походу событий в жизни автора кроме армии не было :(
Дмитрий Овчинников, действительно, куда там. Надо же в одной статье всю жизнь свою описать от рождения в деталях
avatar
liveinvestinggroup, 
вам удалось :)
Дмитрий Овчинников, ура, я рад
avatar
Дмитрий Овчинников,
там еще одна фраза есть, наталкивающая на размышления:
«Для мужчины, которого не воспитали нормально в семье, армия становится местом воспитания адекватного восприятия жизни».

Василий Федорович, 
да, странный дядька. вроде дожил до почтенных лет, а жизненный опыт закончился на срочной службе.
какие еще собаки, обучение, полное погружение.вот бредятина. Я просыпаюсь во сколько захочу, ем и делаю что захочу. котировки смотрю также как на небо, Семья мне не нужна, собаки и дети не нужны, обучать никого не стану даже за лям баксов. расписания нет. планов тоже. потому что то, что захотел сделал сразу или никогда.
avatar
Crogall, какой молодец
avatar
Crogall, какая бездарная жизнь))
avatar
₽100, разведтсь, и будешь также
avatar
Crogall, дети исчезнут?))
avatar
₽100, пока существуют пельмени, дети не исчезнут. Сырье не должно пропадать зря :))
avatar
Моисей, в 9 я уже в дилинге
avatar
вот кто каблуками цокает пока все нормальные люди еще спят
avatar
встаю в 11 и ленюсь весь день, и у меня всё хорошо 
и будет хорошо, потому что преодоления нужны лишь на начальном этапе
дальше — профессионализм работает на тебя

про троечников — согласен полностью
про армейку — тоже
про отсутствие бухла и курева — максимально согласен

распорядок — ну такоэ
дисциплина важнее распорядка (и да, это не одно и то же)
Ленивый Инвестор, про дисциплину 100%, хочу сделать отдельный пост на эту тему
avatar
liveinvestinggroup, класс, жду!
liveinvestinggroup, Да, опыт в части дисциплины — тоже бы почитал такое.
avatar
Еще одна важная вещь — не пить и не курить.
Я только подумал что раньше встал-побольше выпьешь, а тут вон оно что)))
avatar
Только одно не понял, 
в вашем распорядке полностью отсутствует работа трейдера

С каких щей вы назвали пост «Распорядок дня трейдера»

Это махровое инфоцыганство
avatar
Viacheslav Ivanenkov, торгую с 09:30 до 14:00 в основном. Иногда дольше, но обычно 3-4 часов хватает с головой. Торговать весь день, сидеть у монитора с утра до ночи не вижу смысла.
avatar
Где можно обучиться инфоцыганству на профессиональном уровне?
avatar
Bankomat, на ютубе и в инстаграм много уроков, можете поискать, точно найдете. Или можете выработать свою стратегию инфоцыганства и выгодно ее продавать другим. Как вам стартап?
avatar
На лице жены все написано большими БУКВАМИ )))))
avatar
valeri222, сыновей по другому не воспитать 
avatar
Вот пример как скромный пост о распорядке дня набрал 3 тысячи просмотров.
А где главное? Где фото собак? 
avatar
Павел Юрков, 

avatar
Моисей, думаю, разница в доходе и потребностях
avatar
Зачем я встаю в 5 утра, ответ прост, посать и лечь дальше спать))
avatar
Никогда не понимал постов про рановставание. В чём математический смысл, где выигрыш во времени? Рано встал-значит и рано лёг, в чём преимущество? Если положено организмам для нормального отдыха 7-8 часов, то как вы это обойдете?!
Лучший ученик В..., просто с утра хочется заниматься делом, а вечером — херней
avatar
Лучший ученик В..., Когда теоритечески раскладываешь — вроде да, один хрен когда 7-8 спать. Но попробуй ложиться в 5 ночи, а вставать в 12 а потом сравни это с режимом ложиться в 10 и вставать в 7. Разница будет огромная. В первом случае ты против природы прёшь по сути, гормоны правильные в темноте вырабатываются + какие-нибудь биоритмы, с этим связано.
avatar
Replikant_mih, зачем сразу впадать в крайности? Вставать в 4-5 тоже не резонанс с выработкой мелатонина.
Лучший ученик В..., Ну ок, можно без крайностей, субъективно ложиться в 2 ночи и ложиться в 11 вечера (при одинаковом времени сна) мной лично субъективно очень по разному ощущаются. В пользу ложиться раньше.
avatar
хороший пост, лайк
avatar
Если вы встаете рано утром, то к обеду вы успеваете сделать все дела.
И тут же..

В 17:00 я стараюсь уже уехать домой…… я могу задержаться в офисе даже до 21:00.
Так и не понял, в чем был смысл раннего вставания

Хотя, я завидую тем, кто может мало спать и при этом бодр. Но таких людей знаю крайне мало
avatar
Заголовок и фото сразу навели на ответ: кто рано встаёт — тот в области живёт
avatar
ну как бы… торговля только начинается в 17.30 с открыием омерики… и до 12 ночи
avatar
Это бесплатная реклама… Тимофея грабят!
avatar
Лайфстайл инфоцыган очередной)) 2 часа полного погружения в торговлю. Чтобы стать спецом в деле — надо фигачить, а это описание дня менеджера, а не трейдера.
avatar
Вот же какие замороченные люди бывают.
avatar
м-даа… Это-ж надо, так над собой издеваться…
Я встаю раньше-пораньше где то в пять часов и переделываю все дела, потому что я жаворонок и не могу больше лежать. Если бы я был совой то просыпался чуть попозже чем все и делал бы дела попозже)))
Вчера лег в 9 вечера пораньше, чтобы выспаться. Лежу в час ночи и радуюсь, как же хорошо, что я лег спать пораньше)))
Главком Главком, да, бывает такое))
avatar
Вся эта чушь про армию из разряда «армия сделала меня человеком»… Если родители и школа не сделали человека, то потом то уродство, с которым сталкиваются в армии действительно воспринимается как «сделали человека»
avatar
Алекс Бергманн, армия не может сделать человеком, и посыла такого в статье нет. Но армия может показать разницу между легкой и трудной жизнью. Восприятие вещей может поменяться.
avatar
Все из-за собак)
avatar
Откуда же вы все хитрожопые учителя берётесь то? Ну я ещё понимаю, что к примеру люди с неоднократными выдающимися результатами на ЛЧИ имеют хоть моральное право обучать… но вы то куда лезете? 
avatar
Я тот человек который открыл Грааль в трейдинге и скажу так. ВСЕ трейДЫРЫ сливают в долгую или торгуют в ноль. Это система такая а не человек. Ясно что главное автор зарабатывает околорынком.
Этот человек не зарабатывает с рынка. Он зарабатывает с учеников. Сергей, ты хочешь казаться тем, кем так и не смог стать. И не сможешь никогда. Не обманывай себя и людей.
avatar

теги блога liveinvestinggroup

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн