<HELP> for explanation

rss

Профиль компании

Финансовые компании

Блог компании EXANTE | Сергей Трошин: “У EXANTE более 300 серверов, и это не предел”

EXANTE — это прайм-брокер нового поколения, изначально созданный для хедж-фондов, управляющих активами и алготрейдеров. Всего лишь за четыре года своего существования компания вышла на мировой уровень, и этот успех был в значительной степени обеспечен изначальной ставкой на создание качественной инфраструктуры. Значительная часть капиталов была вложена в разработку собственного программного обеспечения и строительство хорошо отлаженной аппаратной системы. На сегодняшний EXANTE предоставляет клиентам доступ почти к трем десяткам рынков и более чем к 35 тысячам финансовых инструментов с единого счёта через собственный терминал и/или FIX протокол.

Сегодня мы поговорим с Сергеем Трошиным, директором EXANTE по инфраструктуре – человеком, который стоял у истоков создания технологической базы успешного международного брокера и продолжает развивать его инфраструктуру. 


― Сергей, расскажите, в чем особенность технической инфраструктуры EXANTE?

EXANTE стремится дать клиентам прямой доступ к рынку, “из первых рук” предоставляя им рыночную информацию и позволяя самостоятельно совершать сделки на биржевых серверах. Инженеры нашей компании стараются размещать оборудование в дата-центрах в непосредственной физической близости к биржевым серверам. Это позволяет предельно быстро получать и нормализовывать котировки, предоставлять их клиентам и организовывать постановку заявок. Все наши сервера в этих дата-центрах продублированы, а для дополнительной подстраховки мы установили бэкап-сервера в других надёжных мировых дата-центрах, что обеспечивает максимальную стабильность доступа. Помимо этого, архитектура построена таким образом, что сбой на одной торговой площадке или в близлежащем дата-центрене нарушает работы всей системы. Это обеспечивает надёжную аппаратную основу как для ручной, так и для алгоритмической торговли.

― Расскажите подробнее о ручной торговле, как она происходит?

Основная часть серверов EXANTE располагается в Европе. Туда в едином формате собираются все рыночные данные. Клиенты получают рыночную информацию и осуществляют сделки через наши UI-сервера (User Interface сервера). Торговый терминал, установленный на компьютере клиента, автоматически подключается к ближайшему серверу, расположенному в одном из крупных дата-центровв странах с наибольшим числом клиентов. 

Чтобы клиенты могли понять, что такое торговый терминал, и насколько он удобен лично для них, мы поддерживаем его демо-версию, к которой получают доступ все новые клиенты EXANTE до открытия счета. Демо-окружение полностью повторяет функционал рабочего терминала и позволяет оценить удобство и быстродействие сервисов EXANTE еще до прохождения всех формальных процедур открытия счета.

― Если клиент хочет торговать с помощью алгоритмов, что его ждет?

Часто ключевым вопросом при алготрейдинге становится время задержки при выполнении операции. И если UI-сервера EXANTE расположены, в основном, в Европе, то наши FIX-сервера разбросаны по всему миру. У клиентов, использующих FIX API, есть большой набор вариантов, чтобы найти оптимальный баланс между временем задержки и стабильностью соединения. При работе с EXANTE алготрейдер всегда может выбрать наиболее удобный для него вариант подключения: либо через сервера, находящиеся в непосредственной близости к бирже, либо через сервера, которые находятся ближе всего к самому трейдеру.

― Но ведь простого подключения к торговым площадкам недостаточно: трейдерам важна оперативная информация об их доходах и расходах. 

Да, именно поэтому EXANTE особенно гордится своим автоматизированным бэк-офисом, который собирает рыночные данные, а также полную информацию о клиентах, их заявках и операциях, и в реальном времени обновляет данные в клиентских счетах. При всех торгах (как ручных, так и автоматических) клиент сразу получает в своём торговом терминале, разделе на сайте или через FIX-протокол отчёт о полученных доходах и расходах. Эта информация параллельно обрабатывается на нескольких серверах бэк-офиса, что значительно ускоряет расчеты и обеспечивает стабильность. 

― Как EXANTE выпускает обновления для своих продуктов?

Все продукты EXANTE проходят три стадии проверки отделом контроля качества. Большая часть тестирования выполняется автоматически, но у компании есть и полнофункциональная изолированная среда для нагрузочного тестирования. Все продукты тестируются в ней, как минимум, в течение недели.

― Судя по тому, что вы рассказали, техническая база EXANTE должна быть внушительной. Насколько объемна инфраструктура компании?

Поддержание работы уже существующей инфраструктуры и её постоянное развитие с тщательным контролем качества требуют внушительных вычислительных ресурсов. Многократное резервирование данных, параллельное отслеживание доходов и расходов каждого клиента в реальном времени, тестирование новых продуктов и служб в виртуальной среде, обработка заявок и выполнение алгоритмов HFT-трейдеров — не говоря уже об обработке огромного массива данных, приходящих от многочисленных торговых площадок — всё это требует большого парка оборудования. По состоянию на конец 2014 года общее число серверов EXANTE превысило 300, и это не предел — ведь компания продолжает развиваться.
  • Ключевые слова:
  • Exante
 

деньги вернули людям?
avatar

Archie

Arlekin, меня на неделю Тимофей отправил в бан за вопрос такой. Рискуете.
Евгений, ну это не по чести так делать если правда. пусть людям деньги отдадут, а потом уже рассказывают про сервера и прочее!
Arlekin, речь идет о деньгах. Какая тут может быть честь!?
Какой-такой сэрвак-мэрвак, гдэ дэньги, ээ, карочи?
avatar

Ivan Durak

Ivan Durak, деньхи ушли на сервахи.
А кто им вообще деньги доверял?
avatar

Pit Becker

Pit Becker, не оскудеет земля русская на идиотов.
avatar

gib

300 серверов? Очень смешно.

По одному серверу на клиента?

Скорее всего они просуммировали ядра в процессорах всего офиса (у босса, у бухгалтера, у охранника и т.д.).
С компов, телефонов и планшетов.
avatar

gib

судя по комментариям (а именно, отсутствию таковых), деньги до сих пор не возвращены
даже читать не стал
Приставка «прайм» сразу вызывает ассоциации с конторами, которые называют себя мега-супер-трансгалактическими и уже поэтому вызывают недоверие.
avatar

ignat

вас разве не закрыли?
Вернули 10%. Остальные 90% — нет. Из последних новостей от клиентских менеджеров: близится конец суда. Правда, я не разобрал какого. Скорее не по делу SEC, а по части блокировки денег BOV.
Вот, кстати, хорошая статья по реальному положению дел в Экзанте и вопросу вывода денег (не считая небольших фактологических ошибок): eampartners.com/blog/vtoroj_sezon_igry_prestolov_v_exante
Всем привет!
Благодарим TrueInvestor за освещение этой темы. И для клиентов EXANTE, и для читателей смарт-лаба важно, чтобы тема освещалась со всех сторон, чтобы сами клиенты открыто говорили о тех проблемах, с которыми они столкнулись, и о том, как на их запросы реагировала компания.

Мы были в постоянном контакте с каждым клиентом, общаясь с ним как через аккаунт-менеджеров, так и здесь, на смарт-лабе.

На текущий момент с каждым участником из списка мы нашли приемлемое решение и можем с радостью сказать, что для них эта история закончена. С остальными клиентами, которые не были включены в этот список, но проявляли беспокойство по поводу истории с SEC, мы также договорились.

В ближайшие месяцы мы порадуем вас хорошими новостями как по делу SEC, так и по новым партнёрам EXANTE, которые помогут вам торговать быстрее и прибыльнее.

Напоминаем, что каждый пользователь смарт-лаба может всегда написать нам комментарий в блог или в личку — мы всегда отвечаем.
avatar

EXANTE


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Залогиниться

Зарегистрироваться
....все тэги
Регистрация
UP