В прошедший понедельник, 24 августа, Говард Шиффман, бывший обвинитель Комиссии по ценным бумагам и биржам США (SEC), и Эрик А. Бенски, представитель компании Schulte Roth & Zabel LLP, защищали интересы EXANTE в суде по делу SEC. В ходе слушания представители EXANTE акцентировали внимание на том, что компания EXANTE не совершала сделок от своего имени. Судья отметил, что на данном этапе имеет основания полагать, что это соответствует истине.
Суд запросил у представителей EXANTE историю торговых операций по каждому счету, фигурирующему в расследовании. Эту информацию следовало передать представителям SEC до 12:00 EDT среды, 26 августа 2015, что и было сделано EXANTE. В настоящее время ожидается, что SEC изучит полученную информацию и даст свое заключение в отношении каждого из рассматриваемых счетов.
Представитель EXANTE Говард Шиффман считает, что у компании есть все шансы доказать свою непричастность к рассматриваемому делу, поскольку предоставленная в суд информация о торговых операциях явным образом показывает, что владельцы активов не участвовали в сделках с использованием инсайдерской информации, используя счета EXANTE.
На пятницу, 28 августа 2015 (16:00 EDT), назначен конференц-звонок, в ходе которого стороны должны будут известить суд о выводах, полученных на основе изучения истории торговых операций.
Однако, говоря о суммах более 100 тыс. долл. — исходя из своего опыта и опыта двух знакомых — вынужден признать, что ситуация за две недели никак не поменялась. Вывод не оформлен. Кормят «завтраками». Последний был «до 25 августа».
Также настораживает данная новость:
bit.ly/1Lxav4Y
Да, переводы средств действительно пока идут с задержками и в текущий момент по каждой конкретной заявке сложно назвать определённый срок. При этом, мы стараемся сделать всё возможное для ускорения исколнения заявок. Должен отметить, что, как вы упомянули в своём посте, несмотря на все задержки мы всё-таки исполняем заявки клиентов.
Наша тяжба с BoV по поводу незаконной блокировки средств продолжается. BoV выступило со встречным иском и сейчас оба дела объединены в одно. Это никак не влияет на наши отношения с другими банками, через которые мы продолжаем работать.
Мы приносим извинения за неудобства, сейчас больше вопросов от клиентов, чем обычно, поэтому иногда нет возможности связываться с клиентами в должной мере
Конференц-колл не принёс окончательных решений, поэтому мы не публиковали официального комментария по его результатам. EXANTE готовит дополнительные материалы для передачи на рассмотрение суда.
Тем не менее, мы считаем, что в результате этого звонка был достигнут заметный прогресс, а именно:
1. Судья отметил, что он склоняется к тому, чтобы снять обвинения после получения дополнительной информации, которая окончательно подтвердит отсутствие связи между владельцами активов и реализованной некоторое время назад преступной схемой торгов на основе инсайдерской информации.
2. Суд подтвердил, что все клиенты EXANTE могут спокойно совершать сделки с использованием своих активов без каких-либо ограничений.
По исполнению заявок могу лишь добавить, что мы обрабатывваем их в максимально возможном объёме. Если ваша заявка ещё не была обработана, в очередной раз приношу от имени компании извинения и прошу дождаться её исполнения в ближайшее время.
Судя по отзывам, у вас проблемы с выводом не только 6-значных сумм, но и 500 баксов…
Добрый день, мы решаем вопросы со всеми оставшимися невыполненными заявками с каждым клиентом. С вами должен был связаться ваш аккаунт-менеджер. Я продублирую ему ваше сообщение, он обязательно свяжется с вами сегодня.
1. Мой менеджер так и не связался со мной. Я отправлял ему два письма, но с четверга прошлой недели ответа от него нет.
2. Означает ли новость о том, что BOV восстановил вам доступ к счетам ( exante.eu/ru/press/publications/699/ ) то, что теперь нет никаких препятствий оперативно вывести деньги всем желающим клиентам?
1. Менеджер звонил вам вчера и сегодня но не дозвонился. Сегодня дополнительно написал запрос когда вам удобнее позвонить.
2. К сожалению, эта новость означает только намерение суда вынести такое решение, но само решение ещё не принято. Именно поэтому мы не публиковали эту новость на смарт-лабе. Стараемся сообщать только о существенных событиях.
1) В пятницу действительно звонили после того, как я здесь вам написал. В четверг не звонили.
2) Если быть корректным, исходя из первоисточника ( www.timesofmalta.com/articles/view/20150907/local/court-tells-bank-to-grant-firm-access-to-accounts.583477 ) решение о разблокировании счетов принято с соотв. предписанием в адрес BOV. Другое дело, это означает лишь то, что если расследование финиширует благополучно — BOV обязан все разблочить. Если нет — то нет.
EXANTE, я знаю, что некоторым клиентам, которые пытаются вывести деньги, вы отправляете на подписание петицию. Её цель — чтобы клиент признал факт проблемы с выводом средств и просил решить вопрос.
Не могли бы вы прокомментировать это?
К кому обращена петиция? Почему лично мне она не пришла: деление клиентов на разные группы?
Особенно интересует фраза из этого документа, цитирую: «Since August 11, 2015, _____ has been unable to access or withdraw its assets held with Exante's United States clearing firms».
Означает ли это то, что американские клиринговые фирмы заблокировали деньги клиентов? И как это повлияло на торговлю?
По ходу расследования никаких существенных новостей нет, обе стороны готовятся к следующему заседанию, которое состоится в течение ближайших 1-2 недель. Точная дата пока не определена.
up — 11 дней прошло
Кстати, очень любопытный вопрос по подобным брокерам, которые нерезиденты, но дают доступ к фондовому рынку РФ — а если куплены акции, их можно перевести в какой-либо депозитарий на территории РФ?
А выводить 100 тыс. сейчас, чтобы 400 вывести потом — не вариант. Деньги под моим управлением — инвесторские и неясно, как делить 100 тыс.
Благодарим TrueInvestor за освещение этой темы. И для клиентов EXANTE, и для читателей смарт-лаба важно, чтобы тема освещалась со всех сторон, чтобы сами клиенты открыто говорили о тех проблемах, с которыми они столкнулись, и о том, как на их запросы реагировала компания.
Мы были в постоянном контакте с каждым клиентом, общаясь с ним как через аккаунт-менеджеров, так и здесь, на смарт-лабе.
На текущий момент с каждым участником из списка мы нашли приемлемое решение и можем с радостью сказать, что для них эта история закончена. С остальными клиентами, которые не были включены в этот список, но проявляли беспокойство по поводу истории с SEC, мы также договорились.
В ближайшие месяцы мы порадуем вас хорошими новостями как по делу SEC, так и по новым партнёрам EXANTE, которые помогут вам торговать быстрее и прибыльнее.
Напоминаем, что каждый пользователь смарт-лаба может всегда написать нам комментарий в блог или в личку — мы всегда отвечаем.