1.
Казахстан ратифицировал соглашение о расширенном партнерстве и сотрудничестве с Европейским союзом
«Президент Казахстана Нурсултан Назарбаев подписал закон „О ратификации соглашения о расширенном партнерстве и сотрудничестве...
“Реализация соглашения придаст импульс в продвижении вопросов, которые не находят решения на протяжении уже достаточно длительного времени в нашей двусторонней повестке дня. Это облегчение визового режима для граждан Казахстана, присвоение Казахстану статуса страны с рыночной экономикой, вывод казахстанских авиакомпаний из ограничительных списков Евросоюза», — - сказал ранее министр иностранных дел Казахстана Ерлан Идрисов.
Соглашение заключено с учетом обязательств Казахстана как в рамках членства во Всемирной торговой организации, так и в рамках членства в Евразийском экономическом союзе.
В соглашении не предусмотрены обязательства по политической ассоциации и экономической интеграции с Евросоюзом, а также проведение глубоких реформ, как в Украине, Молдове и Грузии..."
2.
В город Сиань в Северо-Западном Китае сегодня прибыл железнодорожный состав с грузом в 2 тыс тонн экологически чистого растительного масла из Казахстана.
Грузовой состав начал ходить из Сианя в Алматы в конце 2013 года, перевозя грузы из Китая в Центральную Азию, однако на обратном пути поезд шел порожняком или перевозил незначительное количество товаров. Курсирование данного поезда станет первым регулярным грузовым маршрутом между Казахстаном и Китаем.
_________________
Что тут скажешь?! Ну, нет у него «своего» Якунина.
Молодец, Нурсултан-паша!
С уважением, V.
Дак мы видного экономиста Стрелкова прислать можем.
честно говоря удивлен — раньше нбк регулировал курс с отставанием по времени от рубля а счас график вполне рыночный.
то то перестали казахстанцы в рф затариваться квартирами и машинами.
если он 4,5-5,0 то это нормальное соотношение.
а если выше или ниже — то цены в рк скоро изменятся.
кстати ничего против них не имею. у каждого свой уклад. я там бывал и казахи — отличные ребята.
наша РЖД при всей вороватости в 10 раз большая организация (как и страна). вообще чудо, что она сохранилась в 90ые.
я слабо представляю себе, как в обстановке тотального бандитизма доставлялись грузы. хотя есть одна мысль :)