<HELP> for explanation

Новости рынков

Новости рынков | Киев не заплатил за газ, так как Москва не предоставила кредит:минэнерго Украины

Речь идет о кредите в $15 млрд


Украина считает, что Россия не выполнила своих обязательств по газовому контракту, так как не предоставила полностью обещанный кредит на $15 млрд. Об этом в интервью телеканалу «Дождь» сказал назначенный Верховной радой министр энергетики и угольной промышленности Украины Юрий Продан.


«Были обязательства, договоренности. Среди этих договоренностей 2013 года были также обязательства российской стороны о предоставлении Украине кредита в размере $15 млрд. Вы знаете, первая часть кредита в декабре 2013 года в размере $3 млрд была выплачена и была получена Украиной. Вторая часть обязательств наступала в феврале 2014 года. При этом российская сторона взяла обязательство также выделить Украине кредит в размере $2 млрд. Притом были договоренности, обязательства со стороны Украины — о том, что Украина эти деньги оплатит как соответствующие платежи за газ. Такие договоренности были. Сейчас мы ищем подтверждения этих договоренностей официально, письменно», — сказал Продан.


Затем он добавил, что кредит не предоставлен, «поэтому говорить о том, что Украина не выполняет своих обязательств, не совсем так». При этом Продан отметил, что новое правительство было создано 28 февраля, а «взаимное выполнение обязательств не произошло».
 
Продан считает, что «исходя из каких-то объективных условий есть возможность договориться по цене». Его устроила бы цена $268,5 за 1 тыс. куб. м. «Мы ее готовы исполнять», — сказал он.
 
3 апреля глава «Газпрома» Алексей Миллер заявил, что цена на газ для Украины с апреля 2014 года составит $485 за 1 тыс. куб. м. Рост цены связан с отменой харьковских соглашений и, как следствие, 100-долларовой скидки на газ для Украины. Правительство РФ аннулировало постановление № 291, которое предоставляло нулевую ставку экспортной пошлины на газ для «Газпрома» при поставках газа на Украину.
 
На этой неделе глава «Газпрома» провел встречу с еврокомиссаром по энергетике Гюнтером Эттингером и обсудил вопросы безопасности поставок российского газа в Европу в контексте повышения цен на газ для Украины.
 
Без наполнения газовых хранилищ обеспечить бесперебойный транзит в силу технологических особенностей газотранспортной системы Украины невозможно.

 

Почему Украина не признает денонсацию харьковских соглашений

 
Украина не признает факт присоединения Крыма к России, с ее точки зрения, Черноморский флот России по-прежнему находится на украинской территории, а значит, Москва должна платить аренду, таким образом, Украина вправе игнорировать повышение цены на газ.
 
Кроме того, Киев не намерен аннулировать ни одно из соглашений с Россией о пребывании Черноморского флота в Крыму. Ранее назначенный Верховной радой министр финансов Александр Шлапак заявил, что Россия не денонсировала, а разорвала харьковские соглашения в одностороннем порядке, нарушив нормы международного права.
 
Поэтому если Украина захочет, отмечал министр, она может обратиться с этой позицией в международные судебные институты. При этом все соглашения станут доказательной базой в этом возможном споре.


Ситуация с кредитом
 
17 декабря 2013 года президенты России и Украины пришли к соглашению о покупке РФ украинских еврооблигаций на $15 млрд за счет средств Фонда национального благосостояния. Вскоре был выкуплен первый транш на $3 млрд. Планировалось, что средства пойдут на поддержку национальной валюты и покрытие части долговых обязательств. Однако после событий в Киеве Москва заявила, что примет решение о кредите Украине на оставшиеся $12 млрд только после формирования на Украине легитимного правительства.
 
Минэнерго Украины: запасов газа в украинских подземных хранилищах хватит всего на месяц  
itar-tass.com/ekonomika/1097358
 

отмазка 90 уровня
avatar

GHJK

весь прикол в том, что мы-то можем и утереться и 10млрд долга… один хер в реальный сектор эти деньги не попадут. А вот, что будет Украина, если ей гайки по настоящему завернут?
avatar

Good Amigo

О@@евшие совсем: дайте денег, чтобы оплатить ваш газ.
Походу, про три лярда можно забыть… До осени. А там, когда дедушка Мороз немножко подморозит яйца Яйценюку и Ко, то отдадут, как миленькие да с % ))
avatar

Tatiana

Tatiana, не доживут до зимы. А так комментарий очень неожиданный
Сейчас мы ищем подтверждения этих договоренностей официально, письменно», — сказал Продан. ШОУ… ЦИРК УЕХАЛ А КЛОУНЫ ОСТАЛИСЬ!!! ))))
avatar

St

Веласкес, ну-ка помоги найти договоренности продану!!! потерялися они))
а по сабжу, ну просто реально ох… ли!)берите у штатов, платите из их бабла)
avatar

andydiver

пусть углем и дровами топят
раскрыть комментарий
avatar

Bock

Bock, «торг здесь неуместен » ©
Bock, так у «ращки» и просите. причем здесь РОССИЯ?
пусть кредит в ТКС возьму
пусть они пойдут соснут европейского тунца
avatar

Mr. Bean

правильно, был бы я государством, взял бы тоже у рашки кредит, а потом прикинулся кубой или эфиопией и попросил бы списать долги.

Жалко, что на уровни физ. лиц такие номера не проходят… Всякие коллекторы, суды…
avatar

elber

elber, ты что, безродный?
наглые аж противно
avatar

K_R_L

где хохол прошел, там еврею делать нехрен.
avatar

aldo

Продану самому не смешное такое говорить?
avatar

amandra

Вообще уже оборзели!
avatar

fan3om

Наблюдая за действиями новой власти на украине, напрашивается вывод, что пиндосы придумали таки новое (психотропное) оружие и теперь проверяют его действие на территории украины! ))
Сергей Сергеев,
откуда у них такая травка?
avatar

jedi

пожалуйста, нужен рейтинг хочу в лс написать одному человеку!
avatar

Роман Т

Роман Т, Яценюк у нас не зарегистрирован.
а с кем там разговаривать? с кем достигать договоренностей? странные люди. пусть выборы проведут, потом будет видно, с кем можно общаться. пока же на переговоры выходят какие-то дворовые посоны, с которыми даже никто разговаривать не будет.
avatar

bambim

bambim, поправочка — пусть выборы в декабре проведут, как было договорено 21 февраля, потом будет видно.
кто хочет посмеяться: наткнулся сейчас на сайт со следующим содержанием, ржачно:
Флаг «украины» состоит из двух частей — держала и махала. Держало представляет собой люминиевую или деревянную палку. Махало — это жовто-блакытная тряпка, состоящая из жовтого и блакытного куска, сшитых вместе руками простых тружениц, не ведавших, что творили.

pdrs.dp.ua/docs/docs22.html
avatar

jedi

Мне интересно МВФ то как на это посмотрит. Кто хохлам денег даст если они старые долги не признают? Там здравые люди есть?
avatar

Butch

butch, Украинские политики опять смотрят кудато влево. Что у них там за политики которые не разу не удосужились на всю страну сказать как минимум 20 раз, какая у них стратегия для Страны на 10-20 лет вперед? Политики Украины говорят — не будем платить по долгам, такое может сказать только конченый д-л Юрий Продан который очевидно прошлые кредиты уже растратил и теперь он типа не понимает, за что платить если денег на платить НЕ ДАЮТ. Пусть Юрий Продан научится зарабатывать в своей стране, а не за счет своей страны, клянча кредиты в других странах. Политики Украины это как, простите, люди только что вышедшие из леса, — ниче не умеют, о экономической политике даже в общих чертах ниче не умеют, место этих людей не в управлении страной, а в институте где в приказном порядке их научат что НАДО делать, а что делать НЕ НАДО. Что-бы лесных политиков Украины, научили, как организовать работу и жизнь людей так, что-бы люди юыли довльны и что-бы денег хватало и на недвижимость и на машину и на образование — КАК В ЛЮБОЙ НОРМАЛЬНОЙ АБСОЛЮТНО ОБЫЧНОЙ СТРАНЕ. А не такой «загадочной» и обросщей неквалифицированными политиками как Украина с ее политиками…

То что политик неумеет организовывать работу и жизнь в стране (для всех граждан) это не нормально. Зачем Украине такие политики? Сейчас, после майдана, в украине опять все начинают переводить в сторону многозначительных пустых фраз, нерешенная до конца проблемма вылазит опять,- Тимошенко которая за 20 лет для страны ниче не сделала и не сделает и еще за 20 лет, опять она в телевизоре и собирается на выобры балатироваться когда ее к выборам даже допустить были не должны за 20 лет неисполнений своих должностных обязанностей.
Сейчас начнется тячаски в разные стороны. Крым уже давно не их. Они его не контролируют
avatar

kbrobot.ru

я слышал, чеченский батальон уже присматривает где квартироваться на Крещатике
avatar

silentbob

Пусть нет у нас ума и силы,
Но мы признали, наконец,
Что наша матушка – Россия,
Великий Путин – наш отец!

Манили нас чужие дали,
Где каждый третий – педофил.
"… ОН не простит нас", – мы шептали.
А он простил!
А он – ПРОСТИЛ!!!

Всё это так невероятно,
Что даже верится с трудом!
ПРОСТИЛ НАС ПУТИН! Так приятно
Теперь вернуться в Отчий Дом!

Мы 20 лет слонялись где-то,
Забыв, что дома ждёт родня.
Простил нас Путин! Мы же дети!
Он примет нас и даст ремня.

Мы не народом были, – стадом, –
Предать готовым всякий раз!
Травили мамку шоколадом,
Не забывая тырить газ.

Мы позабыли дисциплину
За 20 долгих, глупых лет.
Но вот стоим всей Украиной,
Готовые держать ответ.

Мы заслужили кнут исконный,
Ведь осознали лишь сейчас,
Что все свободы и законы
Дешевле, чем дешёвый газ.

И выйдет Путин к нам Небесный
И скажет всем, забывшим страх:
«Не на майданах ваше место,
Оно в забоях и цехах!»

Без Путина не будет толку!
(поверьте, братцы, старику)
Он даст нам рашпиль и спецовку,
И вновь приставит нас к станку!

И восстановим мы заводы!
Запустим снова ДнепроГЭС!!!

Писал, от имени народа,
Его вожак, ПДРС.

pdrs.dp.ua/poetry/poetry33.html
!
avatar

jedi

Ничего личного только бизнес!!!
avatar

ArchiRich

Какая чудная хуцпа.
avatar

buzerog


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Залогиниться

Зарегистрироваться
....все тэги
Регистрация
UP