<HELP> for explanation

Рынок

Рынок | Экспорт из QUIK в MetaStock

В помощь коллеге:
1) Запускаем MetaStock и идем по пути Tools — The DownLoader, далее находясь в The DownLoader — (File — New — Security)
Имеем окно
 

(Name и Symbol в зависимости от инструмента, главное, чтобы одинаковые были) все галочки, как у меня.
Далее Symbol копируем в буфер обмена и нажимаем ОК

2) открываем QUIK, следуем по пути Экспорт данных — Данные для технического анализа — в полученном окне жмем добавить
Имеем окно

В окно «Обозначение в системе ТА» вставляем тот самый Symbol, который у нас в буфере обмена. Все галочки как у меня.  Далее нажимаем «Да»
3) Заходим в MetaStock, нажимаем Open (в виде папки), далее открываем созданный нами файл, у меня это RTS
4) В QUIK нажимаем начать вывод
5) Теперь осуществляется экспорт данных из QUIK в MetaStock
 
 
 
 

Так, вопрос такой: что делать с ошибками, которые возникают при запуске QUIK (я в той теме указывал)?
*Метастока, извиняюсь
Время торгов нужно указывать или нули оставить?
forum.stockvest.ru/index.php?showtopic=2343

еще раз ссылку кину для удобства
Вы уже делали, как у меня написано и все равно эти ошибки?
Нули в метастоке оставляем, как и у меня на картинке… а вот в квике указывайте точный диапозон.
если акции на ммвб, то 10:30 — 18:45?
Нет, не делал, я попробую через часа 4, может 5, когда домой приду

но как попробую — сразу отпишусь!!!
да все верно с 10-30 до 18-45, а вообще какой хотите такой и задавайте промежуток… у Вас метасток лицензионный?
не-а, скачал )

но там ключ есть, все дела
Так, ситуация следующая:

1) вывод пошел, но почему-то только с 26 января данные…
+ мне в квике закрывать окно с выводом данных? Потому что Квик никак не отреагировал, что он закончил, а в Метастоке передача больше не идет… или нажать просто прекратить вывод?

2) Ошибки выходят все те же — в самой последней ошибке, где пароль с логином — там я выбрал WORK OFFLINE…
Может Метасток у меня левый? ((
там еще при установке определенные галки нужно ставить… позже напишу… Вы видимо и выбрали выводить с 26 января???
Обновить попробуйте, кнопка Refresh в правом нижнем углу (две круговые стрелочки)
с 26 января видимо да, моя оплошность
при установке я ставлю галку у vendor

но все равно ошибки лезут и лезут =((

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Залогиниться

Зарегистрироваться
....все тэги
Регистрация
UP