Копипаст

Копипаст | Москва спустя 85 лет прекращает троллейбусное сообщение и переходит на электробусы...

А что это значит? А значит что спрос на нефть теперь будет снижаться и будет повышаться на компоненты аккумуляторных батарей… Наступает эпоха электротранспорта! https://pikabu-ru.turbopages.org/s/pikabu.ru/story/moskva_spustya_85_let_prekratila_trolleybusnoe_dvizhenie_7673805 
    41 комментарий
    Так вот почему нефть был дорогим, оказывается троллейбусы…
    avatar
    Ray Badman, согласен, звучит аляповато) Но тенденция заметна — 85 лет троллейбусы работали, работали и отработали — электротранспорт пришел…
    avatar
    Viktor7engineer, не бери в голову, просто шучу.
    avatar
    Ray Badman, А тут публика приятнее чем в Пульсе)))
    avatar
    Viktor7engineer, а ты знал что троллейбус тоже электротранспорт )))
    avatar
    Viktor7engineer, товарищи, ударим автопробегом по бездорожью и разгильдяйству! Электротранспорт спешит на смену крестьянской лошадке троллейбусам! © О. Бендер.
    avatar
    Viktor7engineer, лучше бы бестолковые трамваи убрали к чёрту отсюда )
    avatar
    Viktor7engineer, а троллейбусы значит на нефти работали?
    avatar
    за электромобилями будущее, а нефть и газ для пластика, но потом
    avatar
    Николай, электромобили это позапрошлый век, если не знали
    avatar
    Максим Обухов, блин моя гравицаппа постоянно ломается, уже не знаю сколько чатлов на неё выкинул, даже новый пепелац отбрыкивает её, в свети ваших знаний на что её заменить!?
    avatar
    Максим Обухов, не знал
    и каков тренд в транспорте?
    avatar
    Ray Badman,  скоро все будет, просто раньше не было нормальных батарей
    avatar
    Николай, почитайте на досуге про электротранспорт. Он появился раньше ДВС на бензине и проиграл ему по всем фронтам. Батарейки это временное решение до прихода водородных элементов, которым электромобили очередной раз проиграют по всем фронтам.
    avatar
    Максим Обухов, когда вы последний раз видели на дороге именно бензиновый автобус, но сейчас главное себестоимость батарей, но технологии не стоят на месте.
    avatar
    Николай, набор слов. Бензиновых (дизельных) автобусов вижу полно, электробусы это пока только удел мегаполисов с  повышенными требованиями к экологии и короткими маршрутами. Дальше пока никак. Куда бы не шли технологии у аккумуляторов недостижимая плотность энергии по сравнению с жидким топливом. Я даже не говорю про химическую неэкологичность производства батареек. Единственные разумные вариант замены в будущем — водород как топливо либо атомные двигатели. Вторые конечно чрезвычайно опасны, особенно в общественном сознании, так что врядли. Водород — прекрасен во всех отношениях, включая экологию, безопасность и феерическую доступность (=вода). Батарейки долго не протянут в этой конкуренции
    avatar

    Максим Обухов, а как вам такие батареи?

    club.dns-shop.ru/digest/35076-v-ssha-sozdali-sobstvennyii-atomnyii-akkumulyator-so-srokom-slujbyi/

    avatar
    Николай, Лично мне — очень нравится. Я вообще за повсеместное и бурное развитие атомной энергетики. Но плотность энергии там мизерная. Вопросы безопасности пока неясны, стоимость производства — тоже. Так то радиоактивные элементы питания тоже давно уже существуют (ритэги в частности), но гражданское применение… еще очень и очень не скоро. Представим себе батарейную сборку, а-ля как у теслы под капотом, только собранную на бета-излучателях. И какое нибудь ДТП с соответствующим распылением изотопов вокруг. Как? Пока вижу только применение в космосе и военке, если честно. Буду рад если проблемные вопросы решат и атом пойдет в народ, но пока отношусь скептически.

    P.S. Странно что кое где эти батарейки называют аккумуляторами, там явно необратимые процессы внутри.
    avatar
    Максим Обухов, ку корпус сборки можно защитить от наружных воздействий, правда это скажется на весе, но это решаемо.
    Вот со стоимостью пожалуй будут большие проблемы, предполагаю что одна сборка аналога тесловской батареи будет по стоимости как боинг
    avatar
    Николай, Если бы было так легко защитить — люди давно бы перестали гибнуть в ДТП. Проблем будет масса. Решат — я только буду рад. Сама же идея на самом деле не так уж нова, я так понимаю в этих батарейках будут использовать никель-63, исследования по выработке которого идут уже несколько лет в Росатоме - https://www.atomic-energy.ru/news/2018/12/17/91281 Но пока все равно говорится только про точечные источники. Сборки делать врядли будут в обозримом будущем. Даже если представить себе что проблема защиты решена, то будет проблема радиологического терроризма. Тут уже и МАГАТЭ может вписаться. В общем направление интересное, но пока — не верю. А вот у водорода — нет недостатков вообще никаких, решения требует только его взрывоопасность, но она решается куда проще проблемы радиоактивности. Нарабатывать водород можно очень дешево с помощью тех же ВИЭ или АЭС, а главное — ресурс вообще неисчерпаемый и экологически абсолютно чистый при сжигании.
    avatar
    Максим Обухов, в случае дтп водород тоже очень опасен, в остальном полностью согласен
    avatar
    Николай, особенно если учитывать,  что электричество в Москве получают в основном на газовых ТЭЦ
    Феликс Осколков,  а как ван нравятся атомные батареи?))) которые будут работать вечно без подзарядки
    ну почти вечно

    avatar
    Николай, категорически не нравится, они же радиоактивные
    Феликс Осколков, не превышающие естественный фон
    avatar
    Николай, недавно была новость, что у нас такую батарейку сделали, срок службы 20 лет, но очень дорогая
    Николай, я про это https://club.dns-shop.ru/digest/34899-rossiiskie-uchenyie-sozdali-atomnuu-batareiku-kotoraya-sposobna-ra/
    Феликс Осколков, значит по технологиям мы отстаем лет на семь минимум(((
    avatar
    Ого, а троллейбусы то оказывается на нефти ездили, не знал ;)
    avatar
    Москва возвратилась в своём развитии на 150 лет назад. Электричиский омнибус, ничего не меняется. 
    avatar
    Эту батарею зимой надо греть, а троллейбусные провода не надо
    avatar
    GoGo, уже все решено
    есть вечная батарея
    avatar
    Ребята суть поста в том, что даже троллейбусы уступили аккумуляторам, а это о многом говорит
    avatar
    Viktor7engineer, все это понимают, просто прикаливают, суббота, биржи закрыты, занятся нечем.
    avatar
    Ray Badman, 
    avatar
    Viktor7engineer, Не троллейбусы уступили аккумуляторам, а электробусы с питанием в движении уступили электробусам с питанием с собой. К нефти это имеет отношение околонулевое. Тут просто электросети уличные проиграли «электрозаправкам» на конечных
    avatar
    Ура! На Профсоюзке и Наметкина снимут сраные провода!
    avatar
    Электричество они из воздуха берут?
    avatar

    теги блога Viktor Engineer

    ....все тэги



    UPDONW
    Новый дизайн