Копипаст

Копипаст | Для автомобилистов в Швеции придумали новый налог (на пробки)

02.04.2018
В двух крупнейших городах Швеции – Стокгольме и Гетеборге действует налог на пробки. Его должен заплатить каждый, кто днем въезжает или выезжает из города. Сбор ввели, чтобы мотивировать людей пересесть на общественный транспорт.

Все, кто проезжает по определенным дорогам, платят налог на пробки. Исключение – только для экстренных служб, пассажирских автобусов, мотоциклистов и дипломатов.

Стоимость въезда высвечивается на табло. В течение дня она варьируется. Утром и вечером тариф самый высокий – 35 шведских крон (1 kr = $0.1188). Днем дешевле – 11 крон. Столько же нужно заплатить, когда выезжаешь из города. Бесплатно попасть или оставить Стокгольм можно только вечером и ночью, а также на выходные и праздники. За всем пристально следят многочисленные видеокамеры.

Деньги, которые город получает благодаря такому налогу, используют на инфраструктурные проекты: строят велодорожки, обустраивают станции метро и автобусные остановки. Все это делает общественный транспорт более комфортным, а следовательно, и популярным среди населения.
17 комментариев
В Лондоне такая штука уже много лет есть
avatar
Вы поаккуратнее с такими новостями. А то ща власти Москвы, СПБ и других крупных городов перевозбудятся.
павел петрович попов, я бы предложил обложить тех, кто непосредственно стоит в пробке;) почасовой мздой. Ну, и естественно въезд-выезд.
Это всё после того, как ночью и днём ни одна машина не окажется на тротуаре!
avatar
Давно пора охерачить москвабадских водятлов.

Платные парковки минимально навели порядок в центре — сейчас хоть паркануться можно.

У нас средь бела дня вся москва на колесах — бездельники — карать рублем! Немилосердно.
ждем когда «цивилизованные страны» введут налог на воздух — для оптимизации потребления кислорода и вообще заботы об экологии. ведь набранные долги и бюджеты дефицита нужно перекладывать на плечи хомячков то
avatar
разумно. когда уж у нас начнут также порядок наводить?
Т.е. сбор от этих налогов идет на дальнейшее разрушение нормальной дорожной инфраструктуры. Креативненько.
avatar
Тут вопрос даже не в инфраструктуре — вопрос в переизбытке машин в Городе. Все заставлено. Я еще помню как в центре была постоянная засада с машинами в три ряда.
Регулирование деньгами — это самый правильный способ регулирования.
sargon, как насчёт ограничения продажи-покупки машины без машиноместа? Как в Японии;))) Куда в Москве люди приобретают по 3 машины?! Тупо не пройти уже. Водителю-то что? из дверки вышел — в дверку вошёл. А окружающие вокруг этой сраной колымаги круги наворачивай!
avatar
Wasiliew Wasilij, они же бедные
обнищали за последние 15 лет

в москвабаде уже жигуля хрен встретишь) 
и каждая паскуда норовит на джипаре — не популярны малолитражки
sargon, зависть- чувство дрянной категории©
avatar
Андрей Косыгин, просто если не наводить порядок жители все засрут своими авто
дебилы не понимают что не возможно иметь каждому по машине, а то и по две, бесплатно парковаться где попало и чтоб пробок не было.
по этому нужно драть рублем — чтоб мозг вставал на место 
Да — а если ты беден и нет денег на содержание машины — значит не дорос до машины в Москве — иди работай.


sargon,  А я вот в свои 50 уже перерос владение машиной.Нах не нужна.
Вывод крайне неверный: любой налог придумывают для «содержания государства»
avatar
Стадам не нужен дар свободы,
Их должно резать или стричь,
Наследство их из рода в роды
Ярмо с гремушками да бич.

(С придыханием)
Еуропа, йетыыыть…
avatar
 московская лимитная трындота повизгивать начала 

теги блога Марэк

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн