Копипаст

Копипаст | небывалая путинская урожайность



небывалая путинская урожайность

=  за 35-летний период производство зерновых во всем мире выросло на 77,4%, в мире без постсоветских стран – увеличилось на 86,5%, в России оно упало на 20%. По этому показателю Россия занимает 144 место из 162 стран мира (небольшие страны в этой таблице не показаны). Из относительно крупных стран – производителей зерна (более 1 млн. тонн в 2010-14 гг.) – в большей степени, чем в России, сборы зерна упали практически только в Зимбабве (на 37%).

Следует заметить также, что другие постсоветские страны (не Россия) в целом по производству зерна остались практически на том же уровне, что и во второй половине 1970-х годов (сокращение составило лишь 0,9%).

У четырех относительно крупных произодителей зерна также произошло снижение урожаев, но в меньшей степени, чем в России.

В 24 странах – крупных производителях зерна за три с половиной десятилетия его урожай вырос более чем на 40%, в т.ч.: в Канаде – на 40,6%, Польше – на 47,1%, в США – на 47,3%, в Германии – на 48,6%, во Франции – на 62,9%, в Мексике – на 81,9%, в Китае – на 98,2%.
aillarionov.livejournal.com/1037343.html
★1
138 комментариев
Kapral, да нет, он вроде толковый человек, просто с Путиным у него как то не срослось
avatar
kulak_ckoroxodov,  зато со сталиным срослось, )) пост позавчера был с цветами в день рождения «отца народов»
avatar

госпади какй звиздеж то вы хоть сами то возьмите любой стат сайт и забейте, на каких доверчивых даунов это рассчитано то? автор либо сам умом не одаренный, либо сознательно искажает инфу
www.worldwheatproduction.com/

Wheat Production by Country

(Values in Metric Tons)

European Union: 150,754,000

China: 131,000,000

India: 96,000,000

Russia: 69,000,000

United States: 49,642,000

 

avatar
FrBr, я и говорю, что не срослось у него с Путиным, где то он ему дорогу перешел))
avatar
А ты знаешь что в зернобобовые входит соя, та самая модифицированная. И как ты думаешь, это хорошо что у нас ее меньше вырастили или плохо.
avatar
drow, у нас не выращивают модифицированную сою. Модифицируемую импортируют. Потому что своей (нормальной) мало.
avatar
drow, если вопрос мне, то не понимаю зачем офтопик про сою, да ещё модифицированную..?
Путин ясно давил делал акцент на зерне
avatar
Серж пЕтрович, так график то у тебя про зерно и зернобобовые, Путина наверняка под зерном только пшеницу имеет ввиду. Или он прямо так и сказал, зерновые и зернобобовые.
avatar
drow, да, согласен
перепроверять надобно, отделять бобовые и там и тут
тут их явно больше должно быть,
но Путин говорил только(?) об урожае зерновых…
avatar
Серж пЕтрович, я кстати с соей ошибся, не входит она в зернобобовые. Тут главный вопрос нах тебе это надо, Путин как обычный политик льет в уши избирателей позитив. Украинские либеральные политики делают все тоже самое. Ты лишь злишь людей низкопробной политой.
avatar
drow, при чём тут Украина, меня задалбывает когда нас сравнивают с вУкраиной, в том числе родственники и знакомые
Они ещё бы с Зибабве или Верхней Вольтой сравнили

просто, мягко выражаясь, накопилась усталость от Путина семнадцать лет "лъющего в уши".
После Крыма я чуть было не стал запутинцем, а тут опять уже который год это ебн-собчак-чубайсовское дерьмо нам льют в уши. СКОЛЬКО МОЖНО-то???
Следующий срок что-то изменит?хихихихи сквозь слёзы ((
avatar
Серж пЕтрович, такая же фигня, можно путину верить, можно слушать, но в динамике за 20 лет как-то можно уже и результаты оценить, тем более своими глазами, а не из-за парты последние 3 года
avatar
vito333, вот и оцениваем.
Путин был «велик» когда нефть была за сотку, а как просела так и начали рассыпаться все бюджеты как те тришкины кафтаны.
В том же Тае, русский сегодня себя уже чувствует не то чтобы голодранцем, но… Особенно в сравнении с китайцами, десятилетней давности.
В остальном же, Вова абсолютно тот же, как и пятнадцать лет назад призывает своих дружбанов выйти из оффшоров, кланяется ЕБНу, дружит с Собчак, агитирует бороться уже не с бедностью, но нищетой…

пысы. откровенно просрал Украину, кстати, напугав укропского обывателя фейковым «Русским миром» и это пожалуй главное его достижение…
avatar
Серж пЕтрович, 
Александр НеПушкин, даже вовино начальство (имхо) его уже начинает почти в такой же стилистике, жестко троллить
smart-lab.ru/blog/441518.php
avatar
Серж пЕтрович, как я с тобой согласен. 
Серж пЕтрович, У нас еще инфляция 2 с половиной процента! :)
avatar
Россия не СССР. Уже нет среди ее житниц Украины и Казахстана. На душу населения зерна, у нас с избытком  давно.
avatar
Владимир 2102, о Казахстане говорить не приходится, урожайностью он не славился практически никогда.
Корректно, конечно, сравнивать РФ и РСФСР
и тут, имхо, показатели ещё хуже, т.к. кроме Украины там рекордсменов не было
avatar
Серж пЕтрович, при оценке урожая зерновых, надо понимать, что значительная его часть составляет фураж — то есть зерно, пригодное для кормления скота, но никак не людей. Доля фуража в общем урожае за 2016 год — чуть менее половины. В 2017 улучшение качественных показателей не ожидается.
avatar
… хм, странно, а я думал 666Р уже как рухнул лет 25-ть назад.
avatar
Хороший урожай. По ценам на муку видно.

А что у тебя такой депресняк такой, сливаешь что ли?
avatar
Слава Птицын, это Вова косячит маленько, спешит похвастаться
а ему не к лицу...

эдак, он скоро заместо Рогозина, свою собаченцию головой в целебный раствор погрузит на потеху людям(
avatar
Серж пЕтрович, Росстат, Мин.сельхоз, все стараются угодить.
Александр НеПушкин, 

Человек не способен по определению репрезентативно оценивать события даже имея полный доступ к информации. За этот вывод в т.ч. Канеману дали нобеля по экономике.

Росстат весьма крутая контора. Ни МВФ, ни Всемирный банк, ни рейтинговые Фичи и Мудисы, ни Прайсы с Ватерхаусами, ни Блумберг не заявляли об искажении отчетности в РФ.
Только российские либералы и прочие невротики эту тему упоенно юзают.

Поймите, мы первоклассный заемщик. Соответственно нас проверяют первоклассные аудиторы. Это базовое требование международных финансовых организаций.
avatar
Серж пЕтрович, 

Не для обиды пишу, но силы ты свои на какую-то фигню тратишь. Чем тебя Вован задел? Просто признай, что он альфа-самец с очень высоким биологическим уровнем доминантности. И тебя перестанет колбасить. Возьми себя в руки, забей на политу.

И буржуи так считают, не только Вован. Но тебе же это не важно( Тебя Вован сильно нервирует.

www.bloomberg.com/news/articles/2017-08-21/soviet-era-grain-record-seen-tumbling-on-bumper-russian-harvest

avatar
Слава Птицын, давно ли соплежующие балаболы, с накаченной ботексом мордой стали альфасамцами?
Враг Государства, 

Это американцы сказали уже более десятка лет тому.
Да, местечковых бабуинчиков от этого колбасит сильно. Но это нормально, таков эволюционный механизм.

Все группы в живой природе, более мене большие построены на рефлексе доминирования. И муравьи, и слоны. Хотя, и в лесу всегда есть самое высокое дерево, которое больше всех жрет солнце. Но если срубать последовательно самые высокие, то лесу кирдык.
И у людей так же.

Я понимаю, сейчас талантистам пытаются внушить, что у них каждый суслик в поле агроном, но такие самолеты не летают(
У каждого из нас есть доминант. Сначала родаки абсолютно доминируют над детьми и даже порят иногда нас нещадно, затем училка в школе, потом старшина в армии, декан в универе… начальник в цехе, супервайзер в отделе… презик в стране.

У некоторых мамки ботоксом накачиваются… и ничего, дети любят по прежнему)
Про Вована не знаю, а чужое мнение повторять не люблю. Был собственником салона красоты и ботокс и рестилайн кололи… Спец сразу определит. Нервная система мышц поражается, ботулизм, поражение инервации мимических мышц. Лицо, как маска.
А Путин весьма живенький.
avatar
Слава Птицын, ))) ты еще походу молод и глуп, меня омериканцами еще во времена рейгана, кормили))))… итог? пользуемся только омериканским всем)))
Враг Государства, 

Под ванной в дальнем углу я нашел Пемоксоль сделанную в США. Но это 90-е.

Сейчас, у нас мизерный товарооборот с США и тот профицитный. Мы им отправляем ракетные двигатели, топливо для атомной энергетики, компьютерные программы, комплектующие для Димлайнера, колесные пары и даже балки тележек для знаменитых ж/д платформ Barber, оказываем услуги в области космонавтики..

Ты в какой стране живешь?
avatar
Слава Птицын, ты в какой программе сейчас набирал текст? Не будь совсем оленем, в курсе сколько вкладывается миллиардов в ценные бумаги сша, россией?
Враг Государства, 

Видишь как получается, мы не только им экспортируем высокотехнологичную продукцию, но и на кредитную иглу насаживаем.

Открой список предприятий и банков США в РФ. Там весь индекс ДОУ и половина СиПи.

Ты в какой стране живешь?
avatar
Враг Государства, 

Откуда у тебя такой депресняк? Мы ПО экспортируем почти на 7 ярдов в год. Это половина военного экспорта. У нас свои чипы, свои процессоры, опто-волоконные линии, серверы… Госсектор пересаживается на российский софт, а это огромная часть экономики.

Ты в какой стране живешь?
avatar
Слава Птицын, у тебя даже трусы китайские, чипы у него свои))) свои чипы в россии только если наклейки переклеят…
Враг Государства, 

Труселя, майки и носки Hugo Boss, лейбаки обрезаю… но есть ненадеванные — мадэ ин Туркиш. Америка вся в китайском ходит)

Карты «Мир» производители чипов ОАО «Ангстрем» (Ростех владелец) и «НИИМЭ и Микрон» (входит в АФК «Система».

Чипы для карты Тройка и биометрических паспортов, ежемесячно выпускают 30 млн бескотактных билетов.

Ты откуда свалился? Чего тебя так колбасит? Вован задел, так он реальный бабуин, смирись.
avatar
Слава Птицын, да и чему радоваться? Откату в прошлое? Ни питания ни медицины. Радоваться тому что рано или поздно придется уезжать, потому как и трейдинг прикроют потихоньку.
Враг Государства, 

 Какахами в Россию перестань в  чебурнете бросаться и все наладится)
avatar
Слава Птицын, что наладится? денег меньше украдут? или хотя бы обычный чайник начнут производить?
Враг Государства, 

Да плевал ты на чайники, видно по текстам. Я даже не знаю нафига ты все это пишешь. Но явно не для поиска «истины»)
avatar
Слава Птицын, я в отличии от тебя, патриот и люблю свою родину, и мне не нравится то что мою родину превратили в гондурас, убили все чем можно гордится, превратив ее в застоявшееся болото. Ты трейдингом занимаешься? Я думаю что нет, потому что ты слепой и не видишь графики и что творится на нашем рынке.
Враг Государства, 

) харе стебаться. Отличные графики.
ММВБ






avatar
Слава Птицын, про таких как ты бабушка у меня так говорит- ему хоть сцы в глаза, он утрется и скажет, божья роса.
Враг Государства, 

Я-то понятно… А что не так с графиком?
avatar
Слава Птицын, начинаю думать, что он или просто неадекват. Или на зарплате. Ты ему график с числами — а он на личности переходит и оскорбления.
avatar
ch5oh, может просто адекват самый? с нормальной честной позицией?

Враг Государства, Если Вам с графиками и числами демонстрируют реальность, а Вы упорствуете и продолжаете песню «все-уроды-все-украли», то начинают закрадываться сомнения.

 

У нас не все замечательно в стране. Но Вас, имхо, перекашивает в негатив слишком сильно.

Купили бы сбер летом — сразу бы настроение другое было.

avatar
ch5oh, мне нормально и втб с магнитом шортить))  так что не переживай))
ch5oh, 

В деньги особо не верю. Многие просили адресок. Собственно, писателей которых в чебурнет гонит зависимость (рефлексы и гормональный фон) и так хватает.

Конечно, «чужая душа потемки», как говорили многие бабушки) Но мне представляется, что это весьма зрелый чел с сильно задетым рефлексом доминирования. Неудачник на фоне альфа-Вована. Но выдержан, особо не огрызается.
Он ведет себя, как борец в тылу врага. Уверен, что если долго и упорно будет писать эту фигню, то по капельке разрушит режим. Лучше бы на даче картофан посадил.

Как-то так)
avatar
Слава Птицын, неа)) считаю что забота о пенсионерах и продление их жизни гораздо быстрее разрушит этот режим)))
Враг Государства, 

Вы напрасно отказываетесь от меда Вашей души, шифруетесь играете в двойного агента. Ваши аргументы нелепы, а сами Вы смешны в этом бесплодном увлечении.

Бросьте все эти графики, индексы и прочую уйню. Кидайтесь какахами прямо во Владимира Владимировича Путина.
avatar
Слава Птицын, мне наплевать на ввп, человек нарушат законы, это единственная претензия, все остальное меня не касается

Слава Птицын, разница между втб и сбером в чем? сколько миллиардов уже банкиры по году сперли и я это возмещаю из своих налогов? роснефть с фск как тебе? В какой нормальной стране с нормальными законами такое возможно?
Враг Государства, 

У Вас выдержка и упорство. Не думаю, что Вы молоды, но постарайтесь заняться реальным делом в своем личном меркантильном интересе. Очевидно, что Ваше разбрасывание информационной помойки в чебурнете не принесет личного удовлетворения, «эта музыка будет вечно». А уж тем более, не повлияет на колесо истории.

Вован реальный бабуин, смиритесь.
avatar
Слава Птицын, я как раз занят реальным делом, в котором я специалист, с нормальным доходом))) я не разбрасываю ничего, я лишь константирую то что вижу глазами и что понимаю на своем опыте)) мне вообще бы наплевать было на эту музыку, если бы не дети, им остается учить, учить английский)))
Враг Государства, 

Это рефлекторно-гормональное поведение. В Вашем занятии нет ни капли созидание и ни капли рационального. Выхлоп для окружающего мира и для Ваших детей нулевой.
Вы бесконечно изо дня в день сублимируете внутренний конфликт и только. Вы не можете остановиться, если заставите себя не писать, то начнется ломка.

Для того, что бы утилизировать этот конфликт надо проявить волю. Т.е. осознанно пойти на ломку.



avatar
Слава Птицын, )) мне тебя поломать, это как два пальца об асфальт)) только вот жаловаться побежите и меня забанят)) И не нужно свои внутренние проблемы и комплексы примерять к другим)))
Враг Государства, 

Я о том и говорю, что у тебя эйфория от писанины в вирте, иллюзия влияния на реальный мир.
avatar
Слава Птицын, я не пишу в вирте))) тебе отвечаю только потому что ты сидишь на ставке и строчишь за деньги хвалебные посты о ввп, если дома у меня ктото гадит, что мне уезжать чтоли? Я стараюсь вычистить это дерьмо. Да и тебя сокол видно по полету, и друга твоего))
Враг Государства, 

Ты осознаешь, что единственно что ты способен вычистить — это пыль с клавы и брызги с монитора?
Слезай с дивана, иди в презики.
avatar
Слава Птицын, ну начну с тебя и тебе подобных падших, там как бог даст
Враг Государства, 

Я не для оскорбления пишу, а из сострадания.

Что бы меня вычистить тебе надо волю иметь. Ведь ты даже от клавы оторваться не можешь. Заставь себя заткнуться хотя бы на пол годика, оторвись от монитора.
Ведь не выдержишь ломки, ручки сами полезут…
avatar
Слава Птицын, пару минут в день на уборку дерьма, я могу выделить в день, ничего страшного
Враг Государства, 

А я вот с НГ заткнусь на пол годика. Всегда так делаю, когда понимаю, что мне нравится писать, т.е. я подсажен на собственную эйфорию от тупорылого занятия.
Мозг поощряет такое поведение, риска никакого, а врожденный рефлекс «доминантности» виртуально реализуется. Ведь башка уверена, что мы в реальных сражениях побеждаем, а не в чебурнете.

avatar
Слава Птицын, ну и правильно, напарник у тебя уже сдулся, только минусует))) и ты отдохни))
Враг Государства, 

Ты неадекват. Вот я прекрасно понимаю, что у тебя по определению не может быть никаких напарников, ты слишком самолюбив для этого.
Ты вдалбливаешь эти бесполезные тексты в электрические сети от всей души и не требуешь денег, это песня твоего стареющего эго и ты не готов ей делиться с кем либо.

Ладно, хотел рассказать о специфике структурных изменений мозга и соответсвенно поведенческих установок после полтоса в связи с тем, что каждые 10 лет мрут около 30гр. нейронов… Но у тебя нет воли, мой труд будет бесполезным.

С Новым Годом, удачи!


avatar
Слава Птицын, слив защитан)), студент, я троллить начинал еще когда ты мутной каплей с конца отца свисал)))  
Враг Государства, в америке это возможно. Леман, Берн, Энрон, АИГ, GE и т.д. и т.п.
avatar
Враг Государства, «патриот» — это хорошо. Но лучше читать не только «Голос америки» или «Фонтанку». Ссылку на годный ресурс кидал выше. =) Читать минимум по 10 минут один раз в день перед сном.
avatar
ch5oh, ни разу в жизни не читал ни то и не другое
Враг Государства, лови «обычные чайники»:
sdelanounas.ru/blogs/86591/

и вообще, больше или меньше «украдут» — это их разборки наверху. Нам трейдерам лишь бы НДФЛ и НДС не трогали. Да отменяли налоги на купоны по облигациям. А то там и так смешные копейки, а еще от них по 13% отчикивают. Это «контрпродуктивно» и ни разу не прибавляет желания брать корп.облиги в долгую.


ПС =) И еще предлагаю сменить ник. «Анархист» звучит все же получше.
avatar
ch5oh, посмотри на снимок, и покажи на нем русские надписи, а я тебе там не русских найду много, найди хотябы один русский станок в интернете который сможет выточить вал к электромотору на ней, или хотя бы шкив)) парни, вот вы реально или на зарплате или полные олени по жизни

Враг Государства, =) Вы бы хотя бы погуглили сначала. Сколько угодно таких станков.

Начните отсюда, пожалуйста: 16k20.ru/

В частности меня вот этот парень впечатлил:
16k20.ru/catalog/vertikalnye-obrabatyvajushhie-centry/v700/


И пожалуйста не надо песен: "Там есть импортные комплектующие". Боинг же не комплексует, что ставит титановые лопатки российские и кучу всего еще с лейблом мейд-ин-чайна.

avatar
ch5oh, ты реально тупой? ты если ссылку скидываешь то хоть не поленись изучить что там))) а там вот эта контора
smec.ru/about/   наши только максим наклейки да пару гаек
Враг Государства, так. тролль детектед. Да еще передергивать пытаетесь? Я Вам ссылку на «СтанкоМашСтрой» — а Вы про Смек.

Какой Вы «патриот»? Навальненыш.
Кружевные трусики лучше купите заранее.
avatar
ch5oh, блин, ну в школе читать научили? или еще нет, по вашей ссылке на станках комплектующие и надписи на самих станках смек, вы хоть читайте иногда то что вам распространять дают

Враг Государства, V700 — где там про «СМЕК»??? Так понимаю «СтанкоМашСтрой» и «СМЕК» вообще разные юрлица.





И да: если у них в капитале есть немцы — что поделать. Если так посмотреть — в каждой нашей крупной ОАО есть сколько-то иностранного капитала. Ни одной «чистой» компании не смогу сходу назвать.

В Сбере вообще больше 40% «партнерам» принадлежит. И что теперь? Предлагаете начать замуровывать их офисы шлакоблоками?


Это стандратная схема: приходит инвестор западный с технологиями. Ему преференции всякие. С условием планово увеличивать локализацию.

Те же автомобилисты — начинали с «отверточной сборки». Теперь сами гоним детали на экспорт.


Сейчас все стандартные ниши настолько плотно заняты и утрамбованы, что Вы никогда не сможете войти в них «с нуля». И «с нуля» сделать все, начиная от станин и заканчивая софтом. (Причем софт должен будет поддерживать общепризнанные форматы файлов!)

Попытка построить такой завод никогда не окупится.


Поэтому берут основу и дальше допиливают узлы. Там лазер поставят мощнее и с лучшей фокусировкой, тут механику улучшат.

 

Засим откланиваюсь.

avatar
ch5oh, откланиваешься, потому как мозгами думать и разбиратся в устройстве станков для тебя очень сложная тема))) кстати в министерстве обороны поумнее, там лейбы соньки и панаса заклеивают своими)))
Враг Государства, с едой пока можно прожить.
А вот бесплатной медицины больше нет. Это факт.
Так при развале союза всех предупреждали: «все будет за бабки».


И вообще. Все упирается в предателя Меченого. Если бы он все сделал по уму — у нас было бы как в Китае. А эта сволочь продалась за домик в швейцарии и теплое место в каком-то там университете. =|

avatar
ch5oh, это какая то беспросветная тупость, меченного уже десятки лет нет, 18 лет правит гном, за треть срока можно было хоть что уже вывести на мировой уровень…
Враг Государства, я Вам конерктно показываю с примерами, а Вы продолжаете как об стенку горох. Уже утомляет.
avatar

Враг Государства, это да. Это аргумент. Но вложениями в трежеря заведует «независимый ЦБ».

Придет время — переделаем бабушку в дедушку. Жаль только, ради этого придется ждать фактической заморозки 100 ярдов зелени. =/

avatar
Враг Государства, китайским.
avatar
Слава Птицын, есть мнение что ботокс Путину закачан специально. Чтобы по мимическим мышцам не была заметна его реакция на происходящее.
avatar
aMCa, 
А еще без очков читает)

Лицо становится «неживым». Это сразу видно, а у него все норм, обычная мимика. Причем индивидуальная, его многие юмористы копируют. Коллаген хороший. Не обязательно обвисать и морщиниться.
avatar
Зачем Вам экспорт зерна? Нефти и газа мало? Хотите упрочнить статус сырьевой колонии?
avatar
sortarray sortarray, хотим от чистого сердца накормить голодающих Сирии. И Египта. И еще примерно 100 стран.
avatar
ch5oh, Так ведь он то ноет, наоборот, дескать, мало зерна производим, нечем их бедных кормить
avatar
Забавно читать статьи, где написано что производство зерновых упало на 20 % и прилагается график на котором это самое производство практически на пиковом значении за 54 года.
Вроде как Россия лидер по абсолютному количеству выращенного зерна. Это серьезно уже потому что это еще куда то нужно сбыть, из середины России не могут рентабельно вывезти зерно, нужна программа по компенсации стоимости перевозки. Можно конечно еще вдвое больше вырастить, но сбывать куда?
avatar
alexKa, первая проблема — вырастить много, чтобы за счет масштаба снизить себестоимость. Вторая проблема — сбыть. Пока что есть покупатели. В Сирию 3 млд долларов, в Египет (вообще, меня прикалывает ситуация, что Египет покупает зерно).

Третья проблема — переработать. Потому что сбывать сырье скучно и маржа низкая. Сайт sdelanounas.ru   там недавно был обзор постройки новых заводов именно для переработки зерна. Процесс идет по этапам.
avatar
alexKa, не можем увеличить поголовье мясного и молочного а ты говоришь сбывать некуда.
скотинушку кормить и сбывать уже более дорогое мясо и молоко
avatar
iaa9001, именно.
Все производители мясо-молочки и рыбы, плачут что приходится закупать импортные корма. 
Путин заботится о том что наши «биоматериалы» утекают в Пентагон, а то что в обратку поставлют (ингридиентами) в прорве кормов и добавок, его заботит? 
avatar
alexKa, 

Непростой вопрос. При совке молоко и зерно на дороги не выливали… По ряду позиций были гигантские по нынешним временам объемы производства. Но перепроизводства не было!

Вопрос не риторический, а принципиальны. Есть какая-то фундаментальная разница между государствами построенными на конкуренции или кооперации, между рыночными или плановыми системами.

В СССР был дефицит, но не было перепроизводства, а у буржуев наоборот. Совок бы вполне спокойно перенес бы увеличение производства зерна. Понизил бы Госкомцен цены на сырье для производства и на продукцию для населения, больше бы стало булок и печенюшек.

Вся страна работала на перевыполнение плана, за это давали медали и огромные премии, ставили памятники.
avatar
Автра ты все перевернул с ног на голову,   переиначил статистику терминов в фэйк.
УРОЖАЙНОСТЬ измеряется в «центнерах с  гектара» и за указаный период она выросла в 2,5 РАЗА, где график урожайности?
А то чем Вы тыкаете здесь это валовый сбор.
avatar
Alex, здесь краткая цитата.
По ссылке две развернутых статьи. Рецензии стоит делать на них.
avatar
График говорит одно, а выводы Вы делаете совсем другие.
Вы когда торгуете также… вольно трактуете направление тренда?


Давайте разберемся.

1. СССР нет с 1991. График там обрывается. Значит, нас интересует только Россия.

2. Для России максимум наблюдался в 1973 и 1978 годах. Сколько? Примерно 125 млн тонн.

3. Далее стагнация примерно до 1991. Чья вина? КПСС. Привет КПРФ (кстати, они молодцы, что сменили лидера наконец). Стагнация на уровне 100 млн тонн.

4. Далее за 8 лет ппдение В 2 РАЗА ДО 50 МЛН ТОНН. Грубо, до 48 млн тонн в 1998.
Чья вина? Либерасты, Горбачев, Ельцин и наши партнеры, которые очень по-братски чисто бескорыстно учили нас переделывать экономику. Давать кредит в баксах, чтобы мы на них покупали зерно в Канаде.


5. А потом рост. С 50 до текущих 125 млн тонн.
Фактически, восстановлен ПИКОВЫЙ уровень производства 1978 года.
Но судя по некоторым признакам этот уровень теперь сохранится.

Грубо говоря, за период 2000-2020 год производство выросло в В 3 (три) раза.
Понятно, Солнцеликий не сам пахал-сеял.
Но ВОССТАНОВЛЕНИЕ объема производства до ПИКА РСФСР — факт.


Разобрались?
avatar
ch5oh, перечисленные вами «либерасты» это почетный краеугольный камень в идеологии путинской РФ.

= ВОССТАНОВЛЕНИЕ объема производства до ПИКА РСФСР — факт. 

не факт, Путин говорил об СССР. Возможно о том что догнали РСФСР он объявит в следующей своей победной речи. 

Ну и в заключении, хочется сказать что эффективные менеджеры беспокойной Мьянмы передают пламенный привет солнцеликому с его неверояными рекордами: « В 11 странах – крупных производителях зерна его урожай вырос более чем в три раза, в т.ч.: в Мьянме – в 3,2 раза, в Нигерии и Танзании – в 3,4 раза»
avatar
Серж пЕтрович, давай уже точную цитату приведите? лучше всего видеозапись его выступления.

Фраза «Россия восстановила производство зерна до уровня СССР»  вообще-то имеет смысл «до уровня своего производства во времена СССР». Что мы и видим на графике.

Если через 3 года мы будем выращивать больше, чем весь Союз — ему можно будет памятник поставить.

Ну и на этом фоне хотелось бы увидкть от Вас график валового сбора на Украине.


Если весь спор чисто из-за неоднозначного прочтения одной фразы — надо хотя бы разобраться сначала что это за фраза?
avatar

Серж пЕтрович, нигерия выросла в 3 раза с 1998-го года, но упала в 2-2.5 раза с 2011

www.indexmundi.com/agriculture/?country=ng&commodity=wheat&graph=production


Казахстан — как и мы вырос примерно в 3 раза с 1998.
Но в целом у них уровень просто колеблется вокруг срднеисторического со времен союза

www.indexmundi.com/agriculture/?country=kz&commodity=wheat&graph=production


Танзания с 1998 года падение на 29% со 129 млн тонн до 100
www.indexmundi.com/agriculture/?country=tz&commodity=wheat&graph=production


Так что никаких «пламенных приветов» они нам не передают. Матерки за отнятую долю рынка?.. Вероятно.


Это все по пшенице отдельно.


Вообще производство пшеницы — очень волатильная штука. За год поменяться на 20-40% — запросто.
Очевидно, это климатический фактор.


В свое время очень интересную фразу прочитал.
Почему в Российской Империи и в раннем СССР возникали проблемы с пшеницей? Потому что все производство было сосредоточено фактически в одном месте.


Один случайный циклон-антициклон решал вопрос производства за всю страну.


Сейчас у нас идет диверсификация географическая. В идеале это позволит сглаживать эти колебания в какой-то степени.

avatar
Производство пшеницы в России и мире соотносятся так:
agrovesti.net/lib/industries/cereals/mirovoj-rynok-pshenitsy-rol-i-mesto-rossii-na-etom-rynke.html
 

avatar

кошка бросила котят — это Путин виноват. Здесь то он причем?

Шизофрения одним словом.
 

avatar
И что мы видим? За период Путина сбор вырос в 2 раза в остальном мире менее чем в 1.5.
Не думаю, что это прям повод восхвалять его теперь, не он же его молотил.
О чём вы спорите? Нафиг вам сдалась эта урожайность?! Вы бы ещё статистику производства спичек обсудили)) Нужно смотреть на товары с высокой добавленной стоимостью. Кто знает себестоимость айфона и какую маржу имеют штаты за счёт его продажи?! А урожайность — вещь непостоянная, и чем она выше, тем хуже для производителя (если он, конечно, не преследует гуманных целей накормить планету за свой счёт)
Бузил Ли-Репейник, Путин похвалился тем что он догнал и перегнал СССР, в связи с этим и тема. 
Понятно что ни нам ни ему не дожить до российского айфона, да и вообще до какого либо товара российской разработки, который захватил бы мировые рынки и умы. «Эффективные менеджеры» все еще пиарятся на старом советском калашникове, да чуть доделаных Калибрах.
avatar
Серж пЕтрович, РосАтом скоро станет монополистом в мире. Мало того, что мы в штаты уран поставляем, так еще и квадратные сборки для западных реакторов научились делать.


Оружие понятно. Про процессоры «Эльбрус», «Байкал» и т.д. Вы, наверное, не слышали?

Колеса для поездов поставляем в германию. Можете себе такое представить? Лекарства опять же.


В общем, читайте сайт sdelanounas.ru   и канал «Время вперед»  на ютьюбе.

А «роль личности»… ну, об этом еще Толстой спорил.
avatar
ch5oh, Вы перечислили, всё, советские разработки и достижения...
даже идиотское публичное утопление таксы ведущим рф-менеджером Рогозиным — из лохматых 79-х

sdelanounas.ru читал раньше, потом поднадоело
реальных изменений вокруг, в части импортозамещения, чуть более чем ноль..

насчёт, выше, «сравнить с Украиной» ответил здесь
smart-lab.ru/blog/441538.php#comment7996743
avatar
Серж пЕтрович, Вам все не так! В эльбрусе советское только название наверно осталось. Атомную отрасль по Вашей логике надо было просто выбросить что ли???? Только потому, что она корнями в союз уходит???


В общем, я начинаю думать что Вы жалуетесь чисто для хайпа. А когда Вам начинают приводить конкретные контр-примеры — оказывается что эти примеры «неправильные». Они не соответствуют Вашей личной точке зрения.


Если Вы не занимаетесь производством, наверное, Вам импортозамещение действительно трудно увидеть.

Разве что машины на дорогах в большинстве своем Российской сборки. Но это ведь тоже «неправильный пример». Угадал?
avatar
ch5oh, у меня многие знакоммые занимаются производством и 17-й год для них просто швах — либо «нулям», либо ниже рентабельности...

Что касается путинской доблести, мол продолжил советские разработки, то это больше не его/их заслуга, но «наших западных партнёров», котрые буквально заставили здешних «эффктивных менеджеров»  вспомнить о реальной(не номинальной), суверенности.
Не прошло и двух десятков похеренных лет…
avatar

Серж пЕтрович, Вы передернули. В моем комментарии я говорил про «где можно увидеть ИЗ», а Вы вдруг стали писать, что они «отработали год в ноль».


Их прибыльность — это их личные проблемы. Не вникая в детали бессмысленно обсуждать кто как отработал год.



Что касается «заставили вспомнить». Это в корне неверно.
Многие графики многих экономических показателей показывают перелом тенденций начиная (примерно) от 2000.


Текущая конфронтация только демонстрирует, что им это не нравится.
После «поражения в холодной войне» мы имели право только окончательно деградировать и развалиться на отдельные куски под их чутким управлением.


Давайте вернемся к теме Вашего топика.

Я просил дать точную ссылку на ту фразу, которая Вас так напрягла.


"Уровень всего СССР" мы очевидно не достигли (пока?). "Пиковый уровень РСФСР времен СССР" — достигли. Посмотрим, будет ли этот уровень устойчивым.

avatar
ch5oh, это не личные проблемы
люди живут производством не один десяток лет
все с высшим образованием
и не только в СПб, вплоть до Камчатки...

Что касается вашего героя, то в Ленинграде многие помнят и в сети полно материалов, как он принимал непостедственное участие в раздеребанивании советского наследства, в доведении до банкротств промышленных флагманов в угоду различным сименсам


поэтому не надо мне рассказывать про то что их стараниями достигли уровня СССР
правильней было бы спросить за развал,  сравнимую с войной, в которую они бросили страну…


зы: СМИ: Кремль направил в Петербург антикризисного менеджера
avatar
Это значит, что потенциал роста огромен!!!
avatar
Виталий, сейчас поменяет нового Главу Росстата, на более способного и не такой потенциал откроется.
Не забывайте, что пшеница тоже разная бывает… сейчас в рф не возможно найти пшеницу твердых сортов, есть предложение только в Казахстане, а она стоит совсем других денег.
avatar
Лев, По данным гендиректора аналитического центра «СовЭкон» Андрея Сизова, ежегодно в России выращивается около 500 тыс. т пшеницы твердых (durum) сортов. В Союзе мукомолов «Агробизнесу» сообщили, что годовой объем производства макаронной муки составляет около 300 тыс. т. Для этого требуется немногим более 400 тыс. т пшеницы твердых сортов, и так как она в основном используется именно для макарон, то можно считать, что эта цифра отражает общий объем производства твердой пшеницы в России. А топменеджер Московского мелькомбината № 3 (одно из немногих предприятий, перерабатывающих твердую пшеницу в больших объемах) приводит цифру в 200 тыс. т. Источник говорит, что его расчеты основаны на оценке мощности российских мелькомбинатов, работающих с твердой пшеницей.

Сизов напоминает, что любая статистика оценочна: отдельный учет урожая твердой пшеницы сейчас не ведется. В результате «рынок ориентируется на приблизительные цифры и догадки», сетует он. А такой учет был бы полезен: твердая пшеница по своим свойствам и сферам применения отличается от мягкой так же, как пивоваренный ячмень от фуражного. Сложности в подсчетах возникают еще и потому, что многие сельхозпроизводители называют «твердой» мягкую твердозерную пшеницу с высокой, более 65%, стекловидностью, объясняет Сизов. Она дает более высокую урожайность, чем настоящая твердая, и многие считают, что поэтому ее выгоднее выращивать.
www.agro-ferma.ru/dayatelnost/stroitelstvo-skladov-i-zernokhranilishch/stroitelstvo-stati/spros-i-predlozhenie-na-tverdye-sorta-pshenitsy/
avatar
Андрей Косыгин, Все это здорово, но по факту, есть клиент которому нужно от 100 тыс.т такой пшеницы, а в РФ ее нет… есть в Казахстане, и скорее всего от туда она уедет, ну и деньги поступят не в РФ, а в Казахстан.
avatar
Александр Мировой, узнаю тебя с баночкой
Tundrurat, да нет  ты ошибся.у меня путена коллеги прадеда расстреляли я эту блёву не ем…
Чем ближе выборы тем тоще троли :)
Г-да салоеды вы бы лучше в своей стране порядок наводили вместо того чтобы Россию обсирать.
avatar
Знатное вранье.
Сравните результаты с житницей СССР — Украиной
avatar
А к чему статистика? Рост есть, но и сказано, что соевые не выращиваются, а по ним мировой рост высоченный!
Да и куда гонка по объемам? Ее ведь нужно хранить! Склады строить — в РФ это с 90-х проблема, крысы и грызуны в целом сколько раз сжирали эти урожаи? Сколько сгнило в одном регионе из-за отсутствия рыночных возможностей продать «излишки», которые либо сгнили, в лучшем случае на посевную шли в иные сельхоз предприятия бартером или за деньги. Сейчас ситуация с хранением улучшилась, потому постепенный рост оправдан был. 
Ну а потребление разве так стремительно росло? Вы что же в два раза больше хлеба и крупы покупать хотите? Товаров-заменителей полно, те же чипсы пользуются спросом, по ним рост сотни процентов, а это — товаро-заменитель. Кто-то хочет жрать в три горла? Или ему просто нужно демпинговая цена в ущерб производителям?
С экспортом тоже напряг! Едва Турция закрыВала свой рынок — и как помню производители и оптовые склады испытывали большие затруднения со сбытом на внутреннем рынке (искали к счастью пути в Азию продавать, Вьетнам и т.д.) — не знали кому эти сверх урожаи просто продать (хорошо там неурожайные года 2012й и подобный были). Выращивание зерна пришло в отлаженную систему, уже радует.

Всё это совковое — больше-больше — дальше-дальше. Увеличение и рост до безумных объемов при неувеличении населения никому не нужен. Население в России не растет такими темпами, зачем вкладывать деньги в рост объемов производства для стат данных? Пыль в глаза! Есть ведь более насущные проблемы!

Бюджет и его траты должны быть сбалансированы — нужно обобщенно смотреть на статистику! Это как свой семейный и личный бюджеты, вы ведь не вкладываете все деньги в одно дело какое-то — только образование или только отпуск, нужно выделить и на еду, одежду, транспортные расходы, ремонт авто, покупка техники (бытовой) и т.д. и т.д. Оценивать что более перспективно. Это как в бизнесе, нужно преуспевать. А для этого верно оценивать перспективы и бюджет распределять правильно согласно разным направлениям.
Стата уплощенная слишком!
Не учитывается, то, что «совхозы» больше переориентируют свои приоритеты на производство мяса, курицы, молочки! Те же йогурты и молочные изделия. Это в приоритете. Нормальных сыров до сих пор нет в достаточном объеме, а спрос на них имеется!
Отсутствие бешенного роста производства зерна не проблема! Просто стата бы была как пыль в глаза в лучших совковых традициях — всё загубят своей кукурузой, вот и вся мораль. Ее учли видимо. тупой пиар ход.
Если у вас Агрохолиднг — вы оцениваете как преуспеть, что в первую очередь пользуется спросом ищете — и поверьте, производство зерна, даже-даже не на третьем месте может быть в списке приоритетов! Поголовье скота увеличиваете или помидоры с огурцами выращиваете, а они не зерновые, просто салат, зелень, ягоды, яблоки и груши и т.д.! Импорт закрыли помидор, огурцов, тех же польских яблок и т.д., чтобы заработать вы строите теплицы на сельхозугодьях и зарабатываете на производстве тепличных огурцов и помидор, а они не входят в статистику по зерновым. У вас есть шанс окупить теплицы за 5-7 лет, и тут вы думаете — дай-ка вложу весь капитал в производству зерна, цена на которое никогда не оправдает его производство??? А на производство востребованных растительных продуктов никогда ни времени ни денег не будет уже?!
Разговор ни о чем! У кого-то тупо что-то упало, давайте критиковать. Приоритеты не те! Цена может уменьшится из-за демпинга, а увеличение резкое количества урожая больно ударит по сельхоз отрасли. Вот и вся мораль! Не нужно гнаться за глупыми цифрами, это часто себя не оправдывает, никакого голода нет и не предвидится.
avatar
Алекс K, экспорт. Экспорт пшеницы уже превысил экспорт оружия. Это же прекрасно!  Диверсификация и т.д.

Переработку и хранение сейчас тоже подтягивают.
Переработка — это в том числе корма. И сырье для фармацевтики, пищевой и химической промышленности.


Но только имея мощное производство можно говорить о развитии переработки. Иначе либо завод маленький и нерентабельный, или большой но недогруженный и потому опять нерентабельный.
avatar
Kolyan, про удобрения слышали?
avatar
Kolyan, да, хранить тоже строят. Сайт Сделано-у-нас или в гугле спросите.
avatar
 Малость погуглил. Нашел графики конкретно по пшенице.
В 98-м падениы было почти 40% до 27 млн тонн. В 2017 году — 83 млн тонн. Больше, чем в 3 раза рост!

www.indexmundi.com/agriculture/?country=ru&commodity=wheat&graph=production


Украина. Рост в 2 раза за тот же период. Житница ссср за постсоветский период мало что прибавила. Был даже момент, когда производство упало почти до 0 (3 млн тонн). Только там условия несколько другие климатические.

www.indexmundi.com/agriculture/?country=ua&commodity=wheat&graph=production


Мьянма (кто-то ее хвалил в комментах). С 98 года рост в 2 раза с 90 до 170 млн тонн. Кстати, они какие-то монстры по пшенице. Видимо, климат?..

www.indexmundi.com/agriculture/?country=mm&commodity=wheat&graph=production


США. Ржу-нимагу. Не ожидал. Короче, у них стагнация с 1981 примерно.
В 1998 году был пик производства 69 мл тонн. В 2017 — нижняя граница диапазона — 47 млн тонн. Падение на 32%!

www.indexmundi.com/agriculture/?country=us&commodity=wheat&graph=production



Ну и наконец евросоюз-27 стран. Рост со 123 до 151 млн тонн. Рост на 23%. В сумме весь ЕС выращивает меньше Мьянмы. Но не думаю, что они там комплексуют на этот счет.

www.indexmundi.com/agriculture/?country=eu&commodity=wheat&graph=production
avatar
Еще интересно, что Индия и Китай производят не намного больше нас. Меньше той же Мьянмы.
avatar
 А еще интересней сравнивать даже не производтсво, а экспорт.

Что с того, чтоМьянма производит нереальное количество пшеницы? (около 170 млн тонн — больше Китая или Индии)

Она это все сама съедает. Экспорт из Мьянмы — ровно 0.
www.indexmundi.com/agriculture/?country=mm&commodity=wheat&graph=exports



А вот экспорт из России — радует. Рост в 20(!) раз с 1.6 до 33 млн тонн:
www.indexmundi.com/agriculture/?country=ru&commodity=wheat&graph=exports


Канада в целом стагнирует:
www.indexmundi.com/agriculture/?country=ca&commodity=wheat&graph=exports


США стагнирует с 1998 и падает в 2 раза с пика в 1981:
www.indexmundi.com/agriculture/?country=us&commodity=wheat&graph=exports


ЕС-27 немного подрос с 20 до 28:
www.indexmundi.com/agriculture/?country=eu&commodity=wheat&graph=exports


avatar
 Кукуруза. Экспорт вырос с 0 до 5.5 млн тонн:
www.indexmundi.com/agriculture/?country=ru&commodity=corn&graph=exports


Короче, сайт со статистикой отличный.

Можно даже в Эксельном формате все данные получить и покрутить как кому больше нравится.
avatar

 Ну и чисто, чтобы закрыть тему.

Пшеница в СССР:

www.indexmundi.com/agriculture/?country=su&commodity=wheat&graph=production


Производство стагнировало 20 лет с 1965 по 1985 со средним уровнем 85 млн тонн. Абсолютный максимум — 113 млн тонн в 1978.

Вывод: одна отдельно взятая Россия сейчас достигла среднего уровня всего союза (по пшенице). Напомню, в 2017 у нас 83 млн. тонн.

Будем смотреть как дальше пойдет.

avatar

теги блога Серж пЕтрович

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн