Копипаст

Копипаст | Уважаемый Клиент! ... (продолжение)

    • 06 мая 2015, 20:37
    • |
    • AD
  • Еще
справедливости ради, должен отметить, что после замены железа на прошедших майских праздниках, скорость загрузки и работы («на глаз») на «старом» 3.5 вер. терминале  повысилась. А вот желающим, на свои деньги «тестировать» новую 4-ю версию, не повезло. Можно почитать на форуме об их «приключениях» -
alfadirect.ru/common/default.asp?page=forum_thread&p=&t=41875
При чем, что характерно, клиенты пытаются требовать от техподдержки АДа невозможное — " ...  В поддержке сидят трусливые зайчики. Это фирменный стиль Альфы все годы. Когда у них проблемы, техподдержка закрывает лавочку и бежит в бомбоубежище. Всем, получившим убытки, советую написать заявление с суммой претензии. Если Альфа откажется компенсировать убытки, то только в суд, но уже в тройной сумме. Бла-бла-бла на форумах и чатах не поможет". Искренне сочувствую и понимаю этих людей, т.к. на собственной шкуре почувствовал «заботу» о клиентах в техподдержке у данного брокера :-(

★1
2 комментария
Сегодня мне звонили, сказали, что прикупили мне по удаленной заявке акций ТГК-1, говорят, если есть убыток пишите в тех поддержку — возместим.
Прикольно, конечно, когда в котировках у Акрон цена 2349, а в позициях 2312, но не весело.
avatar

теги блога AD

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн