krasoffka, почитал portnews.ru/news/166880/
Построили наши при помощи германии Польши и Голандии. Но строили наши и не куда не гоняли, ОНи приезжали к Нам!!!
SMA, это 2 разные яхты, про ту которая выше в этом посте на фото это 15 год и про нее пишут Яхта была заложена на Севмаше, но по факту Севмаш изготовил только стальной корпус.
Который был передан в Гамбург, на верфи Blohm+Voss для продолжения строительства.
Там в течение 2-х лет(!) изготовили и смонтировали трехпалубную надстройку и стальной носовой бульб.
а в ссылке которую вы дали выше (яхта синего цвета) это 13 года и про то как она строилась я не нашел, у нас или где еще
это неприлично… заголовок наводит муть. Для разбора нужно по линку идти, а там вот такое:
Apollo
05.05.1517:41:26
по факту Севмаш изготовил только стальной корпус.
Который был передан в Гамбург, на верфи Blohm+Voss для продолжения строительства.
Там в течение 2-х лет(!) изготовили и смонтировали трехпалубную надстройку и стальной носовой бульб.
Там же было смонтировано всё оборудование и оснащение яхты.
Это заметно. Только в связи с чем эту новость здесь разместили? В чем достижение России?
Балтийский завод последнее десятилетие специализируется на строительстве корыт(корпусов)для иностранных заказчиков, а все остальное производится и монтируется на зарубежных верфях. Почему про его достижения нет ни слова?
Zangpos, оттуда же:
Вот же были времена-то когда тоталитарные, описанные в романе «Журбины» Всеволодом Кочетовым: несчастный пролетариат корячился на северных стапелях, строил корабли транспортные, чтоб везти хлеб дружественным государствам… Всё это было в ужасные пятидесятые, ещё при жизни тирана Сталина. Но вот пришёл Ельцин-освободитель, а потом и Путин-стабилизатор, и рабочим, наконец, дали такую возможность — строить яхты господам! Под гнётом КПСС, в которой их заставляли состоять, рабочие не знали подлинного удовлетворения от труда: ни золотой фурнитуры в руках подержать, ни в будущих каютах олигархов посидеть, чтоб потом внукам своим рассказывать («а ведь в каюте-c Боллоева я сидел прям на той кровати, где их превосходительства коитус потом имели-с!»).
Построили наши при помощи германии Польши и Голандии. Но строили наши и не куда не гоняли, ОНи приезжали к Нам!!!
Который был передан в Гамбург, на верфи Blohm+Voss для продолжения строительства.
Там в течение 2-х лет(!) изготовили и смонтировали трехпалубную надстройку и стальной носовой бульб.
а в ссылке которую вы дали выше (яхта синего цвета) это 13 года и про то как она строилась я не нашел, у нас или где еще
Apollo
05.05.1517:41:26
по факту Севмаш изготовил только стальной корпус.
Который был передан в Гамбург, на верфи Blohm+Voss для продолжения строительства.
Там в течение 2-х лет(!) изготовили и смонтировали трехпалубную надстройку и стальной носовой бульб.
Там же было смонтировано всё оборудование и оснащение яхты.
Это заметно. Только в связи с чем эту новость здесь разместили? В чем достижение России?
Балтийский завод последнее десятилетие специализируется на строительстве корыт(корпусов)для иностранных заказчиков, а все остальное производится и монтируется на зарубежных верфях. Почему про его достижения нет ни слова?
Вот же были времена-то когда тоталитарные, описанные в романе «Журбины» Всеволодом Кочетовым: несчастный пролетариат корячился на северных стапелях, строил корабли транспортные, чтоб везти хлеб дружественным государствам… Всё это было в ужасные пятидесятые, ещё при жизни тирана Сталина. Но вот пришёл Ельцин-освободитель, а потом и Путин-стабилизатор, и рабочим, наконец, дали такую возможность — строить яхты господам! Под гнётом КПСС, в которой их заставляли состоять, рабочие не знали подлинного удовлетворения от труда: ни золотой фурнитуры в руках подержать, ни в будущих каютах олигархов посидеть, чтоб потом внукам своим рассказывать («а ведь в каюте-c Боллоева я сидел прям на той кровати, где их превосходительства коитус потом имели-с!»).