Копипаст

Копипаст | Понты дороже денег.

Понты дороже денег.

Ехал с одним финансовым аналитиком, говорили о делах, и воткнулись в пробку. Разговор как раз зашел о трафике, я говорил, что машины за***и, что город переполнен, проехать не возможно и это у нас, представляешь, что творится в Москве. 

— Да, это все можно решить за один день – сказал он. 
— Как? Всех выгнать из Москвы?» – удивился я.
— Зачем? Просто отобрать все кредитные машины, и город опустеет. Ты в курсе, что процентов 50-60 всех машин кредитные?
— Ну да ну да, останутся одни лексусы и мерсы — зевнул я. 
— Как раз они первыми уйдут, все эти Мерсы, Лексусы, БМВ – кредитные...

Я не поверил ему, пока один знакомый, безработный, не взял себе Инфинити, на вопрос: На х… я? У тебя же ни денег, ни работы, чем платить будешь? Он ответил: Ну, пока есть денежка, буду платить, закончатся, пошлю и все. Я не собираюсь за нее полностью выплачивать, покатаюсь, пока не отберут. Это полный п… ц. Нет, я не против кредитов в принципе. Это наш фундамент развития иногда и даже часто. Но когда потребительское кредитование доходит до такого маразма, это уже тупость.

Но с появлением реальных денег, наши люди меняются не сильно, внешний понт для них дороже всего на Свете, они в своем порыве «затмить» не замечают элементарного и порой, выглядят откровенно комично. Однажды ко мне на подписание договора приехал ген. директор одной из подрядных организаций. Антураж, который он создал вокруг себя и потрясает и смешит. Заехал на Мерсе в сопровождении охраны, машины поставили елочкой прямо посередине Петровсчких линий, ему открыли дверь. Вышел. Охранник подбежал открыл ему дверь в наше офисное здание. Я встречал его в дверях на втором этаже, куда он поднялся, внимание: На лифте! Прошли в кабинет, охрана его встала в дверях, украсть же могут, такое не е****кое сокровище. Он сел в кресло и растекся. Жирный, Бриони на нем смотрелся как на бегемоте купальник, запонки с камнями в цать карат, все дела. Переговорили, я передал ему договора.

— Наши юристы все согласовали? – спросил он 
— Да – ответил 

Он достал ручку Монтеграппа, за десять 10 тыс и начал подписывать. И тут я смотрю, у него под ногтями, кое-где грязь и часть из них явно грызли! П… ц! С… ка, ну есть у тебя бабло, сделай маникюр, займись спортом или липосакцию на худой конец сделай, приведи себя в форму, ну нет. Нужно навесить на себя цацки, прикрыть свое рыхлое тельце костюмом и быть уверенным, что ты не отразим. Главное охрана есть, все остальное х***я. 

Однажды приезжал брат со своим начальником из Германии, остановились они в Президент отеле, и вечером я с ними пересекся, и мы пошли гулять по Большой Якиманке. Немец этот хозяин «заводов и пароходов», свой фарм бизнес. Одет был как российский клерк, часы, я бы собаки своей такие не купил. Зашли по дороге в супермаркет, где он ходил и повторял на английском: Very expensive! Общались на англ. просто. Потом зашли, в какой-то бар, пропустил по кружке пива. Он сокрушался, что в России все только понтятся, а слово свое никто не держит, все хотят денег, а работать никто не хочет и вообще он не понимает, зачем такое огромное количество джипов везде. Дороги, вроде не плохие в городе – сказал он в переводе на русский. Я попытался ему объяснить, что в России так принято, если у тебя большая машина, то тебя будут чаще пропускать, да и на бордюр удобно заезжать. А у вас в правилах написано, что большим машинам надо везде уступать? – не отуплял он. Что-то вроде того- не стал пояснять я. Все равно бы не понял. Когда принесли счет, он полез за кредиткой, я сказал, что оплачу, так они с братом гости в столице. Вы не представляете, как он был рад. Когда я их проводил, немец пошел в номер, а мы с братом задержались в вестибюле отеля. 

— П… ц, он такой бедный или такой жадный? – спросил я
— Нет не бедный. У него несколько машин, квартира во Франкфурте, два дома, квартира в Париже, он очень богат – ответил брат 
— Ясно, жадный 
— Нет. Просто тратит деньги с умом. Он все лишнее в бизнес вкладывает 
— А мне кажется, он просто жлоб 
— Ты пойми, ваши российские понты, хороши только для России. Там ими никого не удивишь, вернее не поймут. Вы тут одним днем живете, потому что завтра уже может не быть, а они на перспективу живут. Без обид. 
— Да какие обиды… Просто – явно не понимал я, почему это мы тут без перспективы. 
— Даже не так… Вот смотри. Ну, кого ты удивишь часами, мерсом, непомерными тратами, понтами, в стиле: А ты Жорика Абхазского знаешь? Девок сыкух, да гопоту с Нагорной. А он, например, львиную долю своих доходов вкладывает в изучение и поиска лекарства от рака. Может он у него ничего не получиться, скорее всего, не получиться, но он хотя бы попытается. А если получится. Ты представляешь, кем он станет? И кто перед ним расшаркиваться будет? Цели просто у всех разные. У кого понты, а у кого серьезные дела и Великие цели. И эти вещи не совместимы.
★6
97 комментариев
Все зло мира от прибавочной стоимости денег. Фото прикол)))
avatar
немец жадный жлоб, ни себе, ни детям! в гроб ему это богатство не положат! Зачем нужны многомиллионные состояния, если качество жизни, как у клерка?
pansportsmen, будет у тебя десяток лямов тогда поймешь.
avatar
kos2929, у меня итак все ок! а немцы жадные-это абсолют жлобства! я с ними сталкивался
pansportsmen, ага. Так и представляю себе как он съэкономленные с пива деньги на исследования перечисляет.
Хотя, конечно у современного клерка качество жизни лучше чем у средневекового короля.
Всё относительно.
avatar
pansportsmen, что в твоем понимании качество жизни?
avatar
pansportsmen, это точно… захотел понимаш рак пабедить? жлоб да и тока… надо побольше жрать, с… ать и излучать пазитифф
avatar
да так и есть, знакомый таксист пересел на неделе на шкоду иети = ценой в 10 месяцев работы, а другой знакомый клерк крупной компании, ну как клерк, начальник отдела тоже ездил на шкоде, теперь выставил на продажу, будет покупать дороже машину, хотя у таксиста шкода взята на налик, а у начальника отдела в кредите и еще с каской :))))))
avatar
Хорошая статья. Хорошие примеры.
Могу привести свой.
Сижу на даче, которую зять построил сам, потратились лишь на материалы и поднаем работников на фундамент.
На соседнем участке подруга жены построила себе дачу в кредит на 2 млн.
Живет одна, дочке эта дача не сдалась, дача в два этажа.
Попытки уговорить построить поскромнее ни к чему не привели. Отдает по кредиту ползарплаты.
Гусев Владимир, хорошо если эти 50% не влияют на образ жизни. А так да… Иногда до смешного доходит…
siva, ДА как можно ТАКОЕ человеку писать? Я бы тоже собаке такие часы не стал покупать, ибо в телефоне есть, шутка. А если серьезно, ну это же ОБОРОТ РЕЧИ! Что такого, то… Эхххх (((
Артем Артемович, мне кажется аффтар пытался выглядеть небыдлом, а в итоге сам скатился до понтореза :))))))
avatar
siva, ))) Да неее))) норм пост. Вы немного погорячились)))
Артем Артемович, OK
avatar
Поддерживаю каждое слово.Согласен полностью.
Я вот тоже не понимаю, зачем джипы в городе. Ну если ты достаточно богат, то можешь иметь и две машины — одну для дороги, другую для бездорожья, если конечно второе тебе встречается.
avatar
А. Г., на самом деле джип имеет смысл, во-первых, если детей нужно возить несколько, это и безопасность и большой салон, а во-вторых, если парковаться рядом с высокими бордюрами (передние колёса вплотную), не говоря уже про перелазить через бортики. Так что смысл в джипах в городе есть…
avatar
Swan, Согласен, не знаю почему Вас заминусовали…
Я взял себе большую машину только потому что они безопаснее. Остальные параметры меня уже не волнуют
kbrobot.ru, кстати, нет, по статистике в джипах самая большая смертность в авариях. Тебе просто внушили, что это круто, не более того.
avatar
_landy, кстати, нет. По статистике в джипах самая меньшая смертность от аварий. И это банально исходит из обычной логики.
kbrobot.ru, Это исходит и от моего знакомого, который работает в страховой. Он часто выезжает на ДТП. Остальное описывать не буду.
kbrobot.ru, «банально из обычной логики» исходит а) джипы гораздо более склонны к переворачиванию и б) слишком успокоенные рекламой их водители (вдобавок, со «специфическим» менталитетом) гораздо реже пристегиваются и гораздо более склонны к нарушениям правил.
avatar
Swan, Почему минус? Человек всё правильно пишет.
михаил Лисин, тут неадекваты ходят они и ставят минусы
avatar
Swan, есть минивэны, например, чем плох форд s-max?
avatar
Григорий, эсмакс тупо маленький.
avatar
FXFighter, а теана с мондео?
avatar
Григорий, минивены — тоже гут, тут выбор — уже дело вкуса
avatar
Swan,

Я так понял из Ваших слов, что джипы нужны, чтобы правила нарушать (это про бортики). Но вот в Германии в городах джипов нет, хотя они и детей возят и гибнет у них людей на дорогах в разу меньше в пересчете на 100000 жителей.
avatar
А. Г., Что это доказывает?
kbrobot.ru,

То, что в законопслушном обществе в городах джипы не нужны.
avatar
А. Г., согласен. Плохо что у нас не так
А. Г., а как же Омерига? Арабы?
в Европе трабл с дорогами и парковками. Негде на Тойте Тундре гонять. В Америке очень законопослушное движение. Я там не одну тысячу км навернул.
avatar
Mitro77,

Мы про густонаселенные города говорим. А траблов с дорогами в Германии я не видел. Там конечно есть свои «тараканы», но точно не с дорогами.
avatar
А. Г., Сам с нетерпением жду, когда у нас ситуация, хотя бы с дорогами станет как в Германии, и начнёт работать закон «соблюдение правил==безопасность», но пока, к сожалению, такого не наблюдается, приходится идти на компрромисы.
avatar
Swan, джипы берут не из-за практичности. Всё равно универсалы и минивэны для семьи куда лучше. Вот только 95% выберет Q7, а не Audi Allroad за те же деньги, потому что понтов от q7 куда больше
avatar
NeoNeo, а что Q7 это джип ???
Или X5-X6 ??? ;)

При таком подходе и бантик (Bentley CGT) можно задрать до клиренса X6
avatar
Вчера зашел в салон сотовой связи — предложили телефон в кредит :)
Поржал :)
avatar
Denis Ant, надо было ответить -«Я что, так плохо выгляжу?»
avatar
Супермегатрейдер, это было сложно :) и так по смеху было понятно :)
Я конечно люблю качественные вещи, но не понимаю зачем как-то специально выделяться — лучшая одежда это удобная конкретное для тебя.
avatar
Denis Ant, это ещё что: обувь в кредит даже дают.
avatar
Последний абзац — в нем «вся соль». А так у автора «раздвоение» личности: с одной стороны он уже не клерк, но еще и не толстый мудак.
я живу на Нагорной, тут нет гопоты, вы наговариваете)
avatar
Все пропускают джипы. Конечно, пропускаешь, если они, где разрешено 60 едут 100, к где 90 едут 130, а камер со «Стрелкой» дофига.
avatar
Согласен, наверно дело в менталитете, после 70 лет коммунизма (отсутствие собственности и бизнеса) возможно это дает себе знать…
Frank_Cowperwood, Не согласен с вами! Был бизнес и собственность и предприимчевые люди! Я знаю, жил в те далёкие годы! Не верьте продажным СМИ!
Баян. Всех этих колоритных персонажей уже в 2008-м повыбило. А немец — сферический, таких даже в Европе нет давно. Тем более даже московские цены на еду в ресторанах по сравнению с немецкими (при равном классе) — очень добрые. Пиво разве что дороже. В общем, сказочки для тех, кто в европах не бывал. Ну и для ясности: какое в гузло блеяние «работа на перспективу, а вас завтра может не быть» со стороны европцев сейчас, в 2014 году, после трех разрушительных кризисов за 14 лет? За это время накрылись доткомы(хайтек), накрылась недвига, накрылись банки, финансовая система еле дышит. А вам все втирают сказки из 90-х «нехорошо иметь прибыль сейчас». Этот гипотетический немец типа «все в бизнес» — а нахуа в бизнес столько вкладывать, если рынки сокращаются и тупо потребителей не будет еще много лет, до смены экономической парадигмы? Ответ прост: этот гипотетический немец — бессмертен, как всё гипотетическое. И гипотетический жирный русский — тоже прописан плохо. Не тянет на героя нашего времени, т.к. сейчас уже не 90-е. Поменьше читайте Стогова и Робски. Не придется здесь графоманить.
avatar
FXFighter, хорошо написал насчет Стогова и Робски…
FXFighter, Ну зачем так строго судите? Автор в целом написал красиво, используя сочный слог и даже порой мат!
надо чуть больше трагизма добавить, а так ниче… Автор, пиши еще!
По поводу кредита есть и иные истории. Райффайзен банк мне отказал в автокредите на стоимость полмашины (БМВ Х-6) около 2-х лямов было просил еще 1,5 рублей на 2 года. Не хотел с бизнеса выдергивать, з/п — белая нормальная, залоговой массы — как грязи, документов наотдавал гору «разделся практически» как чел на фото. Отказали без объяснения причин, на дворе был июль 2008 года. Машину я конечно купил… без банка, но так тоже бывает.
avatar
Виктор ~, да Райффайзен вообще приколисты: был у меня там вклад, так звонила девочка и предлагала кредит в размере моего депозита, я аж растерялся от такой наглости, девочка какую-то ахинею несла на мой вопрос :«Вы что же, хотите мне мои же деньги в кредит дать???»
avatar
backUp, Ну… как бы не удивлен. Австрийцы!!!
avatar
Просто не наелись ещё люди. Это вопрос времени. Человек не хочет быть богатым, он хочет казаться быть богаче других.
avatar
К сожалению, у нас еще много азиатского в наших повадках. Искоренять это нужно. Надеюсь, что со временем пройдет.
++++

понравился текст! Спасибо!
Талантливо написано! Не поленился автор проявить себя в литературном творчестве. На мой взгляд много чего нафантазировано, мат использовал зря, в литературе должно быть всё прекрасно и гармонично!
В сибири думаю 90 % тачек в кредит…
avatar
владимир ин-ин, ощущение — может быть, но статистика говорит об обратном.
avatar
_landy, пруф есть? Или треплетесь просто и защищаете свой тазик?
kbrobot.ru, ну вот первое же, что попалось — www.youtube.com/watch?v=uL7f5zeNTKg
avatar
_landy, речь в видео идет о переворотах. Это не гоночный автомобиль. Ясен пень что больше 120 на нем не стоит разгоняться. Скажу так, что вероятность погибнуть в дтп при перевороте ничтожна мала, если водитель пристегнут это данные из вики. Так что пример ваш ниочем. А по существу теперь. На сайте европейской компании, которая делает рейтинги и производит краш тесты четко написано, что они не производят тесты сталкивания большого автомобиля с малым, аотому что исход очевиден. От вас прозвучало стово СТАТИСТИКА. Где эта самая статистика выживаемости в джипах и седанах? Можете не стараться. Не найдете ее. Я ее нашел только в англоязычном тырнете, поэтому могу смело назвать ваше мнение необоснованным.
kbrobot.ru, все в точку! как бы я не любил тяжелые внедорожники — они реально самые безопасные. ни одного убившегося на них не знаю даже через третьих лиц. когда полно народу расколотившихся на машинах помельче.
avatar
kbrobot.ru, ну раз вы так настаиваете, мне не трудно отыскать цифры. Берем, например, отчет Motor Vehicle Crash Data from FARS and GES за 2012 год — www-nrd.nhtsa.dot.gov/Pubs/812032.pdf, там 250 страниц статистических данных по автомобильным авариям во всех мыслимых и немыслимых разрезах. Нас будет интересовать страница 96 с отчетом Vehicles Involved in Crashes by Vehicle Type and Crash Severity. Итак, за отчетный год произошло 5.5 млн аварий с участием легкового автотранспорта и 3.8 млн в категории Light Truck (так амеры называют джипы и пикапы.) — почти вдвое меньше случаев Количество же погибших в этих авариях 18 и 17.2 тысячи соответственно — почти одинаково. Т.е. вероятность погибнуть будучи в джипе выше практически в два раза. И это уже с учетом того факта, что за последние 10 лет количество safety-электроники в джипах выросло на порядок и они уже опрокидываются гораздо реже, нежели раньше. В предыдущие годы это соотношение было еще в разы хуже и словосочетание «коробка смерти», которое последние 30 лет однозначно указывало на джип, не просто так появилось.
avatar
_landy, Судя по вики амеры так не называют джипы и пикапы.
en.wikipedia.org/wiki/Light_truck

У них это называется SUV. Но за ссылочку спасибо. Изучу.
kbrobot.ru, Хотя изучил более детально таблицу-похоже на правду. Интересно. Изучим
kbrobot.ru, Я ставлю данные под сомнение. 3.8% гибели в пассажирских авто. 4,5 в джипах. и 4,5 в МОТОЦИКЛАХ!!! Что то уж очень не верится, коли мотоциклисты дохнут как мухи обычно. Изучу вечером подробнее
kbrobot.ru, насчет мотоциклистов я предполагаю, что в эту статистику входят падения, которые и составляют процентов 90% всех мотоциклетных инцидентов.
avatar
_landy, Вы хотели сказать НЕ входят падения?
kbrobot.ru, именно, что входят, поэтому коэффициент смертности относительно низкий, сравнимый с автомобильными авариями. Либо у них там все закованными в суперпупер-доспехи ездят, поэтому почти всегда выживают в инцидентах.
avatar
kbrobot.ru, да уж. Какая-то нереальная стата.
Вот хороший пример lifenews.ru/news/138208

А позавчера смотрел видео как байкер снес пешехода. Сам мотоциклист насмерть. Пешеходу ногу оторвало.
Как смертность на джипах и байках может быть одинакова? Фиг поверю.
avatar
kbrobot.ru, там где-то дальше есть деление категории Light Truck — туда входят подразделы Pickup,Utility и Van. В категорию Large Truck попадают уже большие грузовики.
avatar
_landy, Я ставлю данные под сомнение. 3.8% гибели в пассажирских авто. 4,5 в джипах. и 4,5 в МОТОЦИКЛАХ!!! Что то уж очень не верится, коли мотоциклисты дохнут как мухи обычно. Изучу вечером подробнее
_landy, ну как новость?
lifenews.ru/news/138208

А чтобы произошло будь Дэу нексиа, а не ТЛК?
avatar
Mitro77, пьяное едросное быдло улучшило бы этот мир единственным доступным им способом — самовыпиливанием, только и всего. Один конкретный случай ничего не показывает, а объективную статистику я привёл выше. При желании можно найти и другие примеры, например, вот — www.kp.ru/online/news/1619225/
avatar
_landy, где цифры? Джипы самые безопасные. Перевороты ни о чем. У меня полно кто без травм вообще выходил с ДТП на тяжелых машинах. Также поговорите с ГИБДДшниками. Они вам тоже много интересного расскажут. В 200ках никто трупов не видел.
avatar
Mitro77, 200 это имеется ввиду крузак?
kbrobot.ru, да. «двухсотка»
avatar
Это мне напомнило негров из Не грози Южному централу)) когда они купили бу крутую тачку, но чтобы обслуживать ее денег у них не было и они просто стояли возле нее и понтовались) типа их машина, но ни поехать ни обслужить они ее не могли)))
Откуда перепечатка?
на прошлой неделе видел этот пост вконтактике в группе Лепра.
Очередная сферическая статья в вакууме?
avatar
Спасибо за прекрасную статью. Прочитал с большим удовольствием
это ваша статья или вы скопипастили?
avatar
Анекдот на эту тему:
Русский, Итальянец и немец в раю встретились, и заговорили о том кто как сюда попал…
И. — я вот разбился на своей Феррари… 250км летел…
Н. — я тоже разбился на Мерсе… под 300км летел…
Русского спрашивают — ты как тут оказался?
Р. — я Джипа купил…
И.Н. — что тоже разбился??
Р. — нет, с голоду умер!
ВЫ БЫ ХОТЬ ПЕРВОИСТОЧНИК УКАЗАЛИ, с пикабу *издить контент не хорошо
avatar
Резюмируем:
Если ты ездищь на внедорожнике, купленном на собственные деньги, исключительно в целях безопасной комфортной перевозки членов своей большой семьи — то ты молодец!!!
Во всех остальных случаях — просто поц
Так что-либо ??? ;)
avatar
Почему просто не сказать, что немцы скупые? У них даже в семье так. У них дети будут снимать квартиру на стороне, когда родители сдают свободную хату.
avatar
здесь принцип один: чем тяжелее машина, тем больше шансов остаться живым. При прочих равных условиях. Ну и понты тоже… мы же в России…
avatar
Экономить очень важно! Особенно на стадии накопления капитала, а затем это просто привычка, причем полезная!
Помпезность и напыщенность это в крови у русских. Пусть в глубинке школы облупились и больницы не имеют элементарных лекарств, ЖКХ в жопе и т.д. Но зато мы создаём многомиллионную бутафорию на таких проектах как Олимпиада. Для чего?? От того что её посмотрят соотечественники по ТВ они не станут больше заниматься спортом. А для того примерно что и написано у автора топика. Смотрите сука какие мы охуе… ые. Бабла немерянно, и его мы не считаем. Печально все это.
avatar
Хороший пост. ++++
avatar
москвичам не понять, как после 10 минутного небольшого дождика дороги метров на 500 больше нет, и либо за полкилометра тащишься с манатками, либо кукуешь до лучших времен, поэтому жип с понижайкой, блокировками и точка, пузотерки бесполезный кусок железа в стране где вместо дорог направления

теги блога Project Man

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн