Блог им. Inohod269

В 2023 году РОССИЯ заработает 75 млрд.$ ,а США потеряет 2 триллиона $ .

В 2023 году РОССИЯ заработает  75 млрд.$  ,а  США  потеряет 2 триллиона $ .
«По данным Bloomberg, Россия — самая „подсанкционная“ страна в мире
— завершит 2023 год с прибылью в 75 миллиардов долларов.
А по данным New York Times, США — страна с самым большим в мире долгом
— закончит 2023 год с убытками в два триллиона долларов»,
  — написал немецко-финский предприниматель Ким Дотком в Х.

В 2023 году РОССИЯ заработает  75 млрд.$  ,а  США  потеряет 2 триллиона $ .


 тем временем

Пентагон снова провалил независимый ежегодный аудит военных активов на сумму 3,8 трлн долл.
280 комментариев
цена баз какая?
заработать с 50 тыщ 50% это уже гогог!!!
а просрать с 200 трямов 5 трямов, это издержки. 
avatar
SHEVAL, смотри шире-мы живем на свои-сша в долг…


avatar
Иван Петров, Цитата: смотри шире-мы живем на свои-сша в долг…

А кто это «мы»? Если внешний госдолг небольшой, то корпоративных долгов, как  блох у Шарика. 
Страна закредитована по уши. Больше триллиона рублей невозвратного долга. 
На «свои» живут примерно 15% граждан, вместе с банкирами и теми кто присосался к недрам. Но у остальных есть долги. И  деньги у них «свои», только в первый день, когда они получают зарплату. А уже завтра, им приходится платить по долгам.
avatar
NOT A HAMSTER, если так судить то америка ваще в *опе…
avatar
Иван Петров, Но у нас-то еще и законы как дышло, а у них буква закона, это святое. Ну я так думаю. А я там, уже лет сто не был. 
avatar
NOT A HAMSTER, там тоже дышло для элиты
avatar
Иван Петров, Возможно, но там хоть можно пободаться. Чаще успешно. 
А у нас даже если сто раз прав, примут сторону эквивалентно денежной массе.
avatar
NOT A HAMSTER, Да, там даже менты всем улыбаются, особенно нигерам!
avatar
NOT A HAMSTER, с законами там всё плохо, но не это главное.Главное, что законы стали политизированными до жути. Т.е. нет единых стандартов вообще. Из последнего. Приехал Си и убрали Сан-Франциско… а что мешало сделать это до? Т.е. деградация с одной стороны, а с другой предательство собственных граждан во имя какой-то политической группы с неясными целями. Копирка с последних лет СССР. Если 24 год переживут -очень сильно повезёт.
avatar
NOT A HAMSTER, а у них буква закона, это святое

Ха ха. Скажи это Фридману и остальным бедолагам глотающим пыль)))) Про святую неприкосновенность собственности и возврат долга. 
avatar
eastrunner, А ты скажи это Череззаборногузадерищенку. Знаешь такого? 
Я например, не знаю  кто такой твой Фридман, но немного догадываюсь. 
Возможно это типа нефтяной российский магнат. Но здесь уже получается что есть ответ. Почему ему там не рады. 
У него вообще в Америке  прописка есть, ну типа грин карта или что там у них? Там можно всю жизнь прожить и быть бомжом. Не таким который  валяется по подворотням, а таким который и нафиг там никому не нужен. Даже если  живет на вилле и ездит на ролс ройсе. А тем более если он хотя бы косвенно из «озерецких». 
avatar
NOT A HAMSTER, Плохо, если ты не знаешь кто такой Фридман. Не из России что ли, не местный? 
avatar
eastrunner, А что, все в стране просто обязаны знать всех своих «прихватизаторов»? Я же сказал, какие-то замуты у него с нефтью, а дальше мне вообще не интересно. 
avatar
NOT A HAMSTER, А что ты тогда знаешь? Знаешь почему арабы не рыпнулись на Израиль?
avatar
eastrunner, Мне пофиг кто там в Газе воздух портит. Или вы думаете им на нас не насрать? Мне за свою страну обидно. Старое разрушили, а новое так и не построили.  Живут все одним днем. Сего есть, а завтра и трава не расти. Как говорится: человек человеку-волк.
avatar
NOT A HAMSTER, Ничего не знаешь, зато обо всём мнение имеешь.)) Новое построили, но ты как будто в подвале живёшь. Или в джунглях, как тот японец 40 лет прятался от войны.
avatar
eastrunner, Что, телика насмотрелся и всезнающим вдруг стал? 
А что именно нового построили, можно перечислить?
Кроме четырех или пяти потоков. Ну типа: северный, южный.  
Ввили ЕГЭ чтобы выращивать поколения точечно думающих зубрил. 
Онлайн  библиотеку создали, чтобы не было живого общения.
Дистанционно  обучение для ускорения деградации.
Вырастили армию блогеров и пранкеров. И если интернет исчезнет, то и они вместе с ним. 
Пару десятков заводов и фабрик за 30 лет. Хотя, на минуточку, с 1938 по 1941гг. Было построено 1200 фабрик и заводов. Всего за 3 года, понимаете? 
Страна с социальным строем, для прикрытия, но по факту, без  денег и блата ты никто. 
Ну что построили, что? Школы или больницы? Сколько их? Ведь все это по пальцем можно пересчитать.
В общем, все как в мультике про Чебурашку: " мы строили, строили и… нех… не построили. Урааааа!"
avatar
NOT A HAMSTER, я смотрю ты торопишься под статью попасть)
похвально чё
avatar
Иван Петров, Под  какую уточните? 



avatar
NOT A HAMSTER, да там не одна)
тебя сразу к стенке поставят)
avatar
Иван Петров, А тебя за клевету  уже можно не поставить у стенки, а на дубе.... 
avatar
NOT A HAMSTER, так ты сам на себя написал, и даже этого не  понял)

узнал себя?

Это обычные лица, которые умышленно либо неумышленно помогают, либо поддерживают иностранных агентов
avatar
Иван Петров, То есть, если я буду восхвалять Советский Союз, с чем кремлеботы тоже не согласны, то это будет тоже выглядеть на то что ты накарябал выше. 
Не торопись делать выводы, а то и в твоих словах можно найти то, что лет 30 назад относилось бы к врагу народа.
avatar
NOT A HAMSTER, так умышленно или не умышленно-посиди-подумай
avatar
Иван Петров, А ты уже прочитал что относится к клевете, а тем более к умышленной? Вот тоже посиди и подумай, что ты несешь.
avatar
NOT A HAMSTER, ну не хочешь-как хочешь-принудительно посадят-и у тебя будет много времени на раздумья…
avatar
Иван Петров, А ты небось уже там обитаешь, коль такие познания?
avatar
NOT A HAMSTER, Ты не знаешь что на букву закона на Западе наплевать, вот о чём я. Плевать они там хотели на букву закона и на священные бабки на чужих счетах, ты даже в это врубиться не можешь. Точно хохол, такой же замедленный.
avatar
eastrunner, 100 %!
avatar
eastrunner, Представляю что бы ты фантазировал лет 15 назад. Когда нашего брата там можно было встретить на каждом шагу. И всем там нравилось жить. 
Вот например: если ты решил бы внезапно завести собаку, которая бы лаяла по ночам и будоражила соседей. То тебя бы через суд выселили  из этого дома. Чем плохо, а? 
Когда покупаешь квартиру, то должен учесть регламент дома. И если хоть с чем-то не согласен или с тобой не согласен, хоть один сосед. Тебе не продадут в этом доме квартиру. 
Если по чьей-то вене нарушены твои права, то ты можешь привлечь и отсудить миллионы в свою пользу.
Это все со слов людей проживающих там лет 10-12 назад. Заметь не сегодня проживающих и не лет 5 назад. 
avatar
NOT A HAMSTER, Дорогой.
Путин когда насчёт пыль глотать говорил… Я про это ещё в 90-х годах слышал, что свои деньги в их банках это засада.
А сейчас арабским шейхам сказали что если будете за Палестину топить-ваши бабки станут наши.
avatar
eastrunner, А баба Глаша которая разводила кошек в квартире 48 и не давала людям покою. Наоборот, стала топить их и вести смиренный образ жизни. Многие через время показывают свое истинное лицо. У кого-то оно становится как у ангела, а у кого-то наоборот, как свиное рыло.
avatar
NOT A HAMSTER, Ну так и не надо здесь заливать про священный Запад. Все кто с головой дружит, его мурло увидели.
avatar
eastrunner, Моя цитата: Но у нас-то еще и законы как дышло, а у них буква закона, это святое. Ну я так думаю. А я там, уже лет сто не был. 

Где вы там увидели что я что-то утверждаю? Ведь я написал: «Я так думаю».
А я могу и ошибаться. 
avatar

NOT A HAMSTER, Найди работу нормальную и не ной! ;)

avatar
Алексей, Это ты ноешь. Я в отличии от тебя, привык трудиться а не работать. 

А нормальная работа это быть блогером или  снимать тик-ток? 
А может  у фрезеровочного станка стоять, где-то на угасающем заводе с зарплатой меньшей технички в Сбербанке? 
А может  я уже на пенсии. Ты об этом не подумал?
avatar

NOT A HAMSTER, Я подумал о том, что ты ноешь… и посоветовал не ныть!
Хорошая работа — это та, за которую тебе достойно платят и она не вызывает у тебя отвращения.

«А может  у фрезеровочного станка стоять, где-то на угасающем заводе с зарплатой меньшей технички в Сбербанке? „

Попытайся заказать небольшую партию каких нить запчастей у токаря… и ты офигеешь, какая у них з/п и очередь… Одни юристы/экономисты в стране… Токарь — достойная, высокооплачиваемая работа!


Так что не пиши фигню, которую ты не знаешь...

А трудится/работать — это демагогия для соевых куколдов… Не будь таким!

avatar
Алексей, Если токарь  или фрезеровщик работающий на РКК Энергия, то  да, зарплата там не сказать чтобы уж прям достойная, но можно сказать высокая. Или где-то на машзаводе по производству  вагонов для метро.
Но таких заводов в стране, раз два и обчелся. 
Я 25 бок о бок с заводами и предприятиями и знаю не по наслышке об этих профессиях. Из 100% может быть 40% и получают достойную зарплату. 
А остальных, «директора карьеристы» нае… как бобиков. Если бы везде было достойно, то многие из них бы не ушли в экспедиторы, дальнобойщиков и таксистов. Знаю что говорю. Вы косвенно это знаете, а я иногда бок о бок с ними работал. 
Не надо никогда делать поспешные выводы. Я всегда говорю о реальностях жизни, а не гуглю  как многие умники, чтобы дать ответ.

Вы забыли наверное как президент  говорил: в стране острая нехватка токарей и фрезеровщиков. Надо создать условия, чтобы те кто ушли возвращались, а молодые хотели бы эту профессию освоить.
Да после таких слов, зарплата должна была бы увеличится в разы. И не только в миллионниках, но и по всей стране. А нет, не поверили старые труженики, не вернулись к старому ремеслу. А остались в комерции.
avatar

NOT A HAMSTER, С чего ты решил, что я «косвенно знаю»? Я ведь привел даже пример, как мы искали подрядчика...

Все кто умеет работать и не получают достойную з/п на заводе давно ушли работать на себя… станок стоит не так дорого (менее года что бы отбился).

 

Так что не пиши фигню, которую ты не знаешь...

А трудится/работать — это демагогия для соевых куколдов… Не будь таким!

avatar
Алексей, 

avatar
NOT A HAMSTER, По оценке Банка России, внешний долг Российской Федерации по состоянию на 1 октября 2023 года составил 329,5 млрд долларов США, снизившись с начала 2023 года на 54,1 млрд долларов США, или на 14,1%.12 окт. 2023 г.
==
И повнимательнее теперь: внешний долг РФ включает и корпоративный долг (при этом не включает долги всем субъектам РФ)
avatar
Григорий, Цитата:
И повнимательнее теперь: внешний долг РФ включает и корпоративный долг (при этом не включает долги всем субъектам РФ)

Ага. Так я и поверил. Что государственные  долги  смешивают с корпоративными. 
Конечно не включают долги субъектов  РФ. Ведь тогда мы были бы в переди планеты всей. Утрирую, но все же.
avatar
NOT A HAMSTER, прям про Америку рассказали.
avatar
Иван Петров, смотри шире, нам надо сводить дебет с кредитом. чтобы оставаться на плаву, им можно не париться и жить в долг и никогда не возвращать
avatar
Roman, а если все перестанут покупать их долг?)
avatar
Иван Петров, а если солнце перестанет светить?
avatar
Roman, страшно стало вдруг в тишине?


avatar
Иван Петров, это уже понемногу происходит...

Проблема в том, что когда говнопузырик долга США лопнет, забрызгает всех или почти всех, даже те кто успел скинуть…
Сергей Хорошавин, все так-это неизбежный недостаток глобальной экономики

поэтому рупь-вклад-газпром)
avatar
Иван Петров, если  точнее добывающие компании-экспортеры,  первую очередь энергоресурсные — у нас же кризис как раз этим мировой и обусловлен, так что на долгосроке расти именно им…
Иван Петров, Если вы не в курсе на ближайшие 3 года у нас дефицитный бюджет
avatar
Представим, что сбылась мечта патриотов: США в кризисе, затягивают пояса. Кому будет РФ поставлять сырье?
Китаю? А кому Китай будет продавать свой ширпотреб?
Россияне сразу прочувствуют.
Олег Василевский, мы живем во время сверхпотребления

половину из того что мы что покупаем-вполне и точно -можем обойтись без этого
avatar
Иван Петров,  кстати, последние лет 10-12 стал покупать на 80% меньше, причем уровень и качество жизни даже вросло — просто на всякую хрень перестал деньги тратить…
Сергей Хорошавин, сам в шоке-от того барахла что сам напокупал, валяется без дела, половина дома всякой не нужной фигни...
лучше бы газпром купил)
avatar
Иван Петров, это точно... 
Олег Василевский, будем кии бу друг другу продавать и будем счастливы 
avatar
Доктор, вспомни стих Пушкина про простой продукт-и ты прозреешь)
avatar
Олег Василевский, мы поставляли сырьё и складывали всю прибыль на Западе. Потом нас ограбили и продолжают это делать. Вопрос. На хера туда вообще что-то продавать? Кстати, население России не сильно чувствует прибыль от продажи ресурсов на Запад.
avatar
Леонид, да ладно, социалка у нас-ого-го!
просто мы к этому привыкли

avatar
Иван Петров, если вы привыкли… то вопрос закрыт. Основная масса населения не привыкла. Тут по-существу нужно вопрос ставить. Сколько стоят демографически обусловленные потребности на одного человека или семью? Но даже постановка такого вопроса под запретом.
avatar
Леонид,  а население запада чувствует заботу гос-ва?

где 50 миллионов человек просто читать и писать не могут?

почему они живут под мостами и в коробках на улицах города?

так что все познается в сравнении

рая нигде нет-но у нас ада на ПОРЯДОК меньше…
avatar
Иван Петров, вот я вам в вежливой форме даю посылы, в каком направлении нужно смотреть информацию… а вы не понимаете. Кому какое в России дело до америкосов под мостом? или индусов в трущобах? или о тысячах погибших африканцев? Своя рубашка важнее.  Вы найдёте тысячи историй выходцев из России, которые скажут вам, что на Западе им лучше. Тысячи! Вы знаете почему большевики выиграли у троцкистов? Потому что большевики предлагали построить хорошую жизнь в отдельно взятой стране, а троцкисты предлагали силами России сносить капиталистические режимы по всему Миру. По результату режимы бы снесли, а Россию в утиль. Не надо сравнивать, но нужно объяснить, что потребности в рамках 60 тысяч(к примеру) являются демографически обоснованными и ведут к увеличению численности населения, возможности реализоваться в профессиональной сфере. Сумма меньше у большинства населения -это скрытый геноцид. Если большинство получает такую сумму, но демография хреновая, то уже нужно смотреть на культурные привычки и т.д. Вот какая информация от вас была бы востребована. В вашем случае -вы бьёте по клавишам сутками, но вызываете, скорее, отторжение. Новости и так все читают, а вытаскивать нужные и прятать не нужные… это не есть хорошо.
avatar
Леонид, ну мне же определять что нужно а что нет...

а не вам

а вы пишите что хотите

все просто

avatar
Иван Петров, если по результату основная масса занесёт вас в ЧС, будет писать гадости и вам, как следствие, это надоест, то кто выиграет? Если ваши абсолютно неподкреплённые хотелки вызовут ещё большее раздражение властями у большинства читателей, то кто от этого выиграет? Если вы сидите не на ЗП, то очень быстро вам всё  наскучит.  А лично мне куда интереснее видеть новости от вас нежели от русофобов всех мастей.
avatar
Леонид, «По данным Bloomberg, Россия — самая „подсанкционная“ страна в мире
— завершит 2023 год с прибылью в 75 миллиардов долларов.
А по данным New York Times, США — страна с самым большим в мире долгом
— закончит 2023 год с убытками в два триллиона долларов»,

где мои хотелки?

это хотелки Bloomberg и New York Times

вы уж врите аргументированнее)
avatar
Иван Петров, и… что это значит? ведь эту новость можно при разных вариантах выкрутить по-разному. Конкретно сейчас США печатает деньги и сплавляет макулатуры на 2 трл$, больше, чем завозят. Они бумагу -им ресурсы! А мы наоборот. Так может не всё так однозначно?
avatar
Иван Петров, про 50 миллионов неграмотных — это липа, вызванная неправильным переводом.
Олег Василевский, ну читать то они не могут и писать-и даже этот перевод не осилят)
avatar
Олег Василевский, китай европе, себе сейчас очень много и африке за ресурсы.
avatar
пока мелочи но приятно
avatar
Владимир Ш., 2 триллиона мелочи-да)
avatar
Иван Петров,   я не об этих мелочах имел ввиду говоря  слово ПОКА.
avatar
Владимир Ш., коварство вижу замыслил ты)
avatar
Иван Петров,   не моё кредо.   лишь справедливость.
avatar
Владимир Ш., это была попытка съюморить)
avatar
2023 ок, а дальше что?
avatar
Big Ben, весь мир в труху-а нас свет и надежда для мира
avatar
Иван Петров, угу, свет для мира, а для своих граждан — тьма )))
avatar
Seyho, наши граждане живут нормально

и свет есть и тепло

а на западе все свои дома сами топят)

и счета за свет огромные-ваще там дорого жить
avatar
Иван Петров, угу, знаем. Каждую зиму от непогоды то свет, то вода, то все сразу. Вплоть до того, что и холодной может не быть ))) и это столица дв, типа. Прямо в городе в панельке.
avatar
Seyho, вы свой дом на всю страну натягиваете?
у меня все норм-это зависит от ваших местных властей

это как пример-подарил сыну авто-а он сидит и ноет, мыть надо, заправлять надо, штрафуют на каждом углу, другие водители-редиски подрезают всегда)

узнал себя?
avatar
Иван Петров, у нас так полгорода ))Тут ничего натягивать не нужно, чтобы понимать, а лишь открыть новости нашего города. Когда это мы на ты перешли? Странный пример, т.к. у меня не конкретный пример, а сотней и тысяч жителей.
avatar
Seyho, врать ты мастак конечно-давай пруфы

сколько дней нет воды, тепла, электричества в год

жду
avatar
Иван Петров, Откуда тебе сводку в год могу взять? Я ж не коммунал )))  www.vl.ru/off/ смотри хоть каждый час. 
avatar
Seyho, ааа
эт нормальный процесс, что то ломается что то чинится,
но у основной массы населения есть всё
так ведь?
если домов условно 1000
а проблемы у 50 домов
то это 5 %
так?
то есть ты тут рвешь клаву из-за 5%?

ты нормальный нет?
avatar
Иван Петров, Нормальный. Ничего не рву, просто пытаюсь донести, что не так все радужно как может казаться, особенно после фразы, что наши граждане живут в комфорте все. Ладно, тут спорить бессмысленно. Если в районах каждый год по кругу что-то ломается в домах по всему городу это норма — пусть будет нормой. Я переехал из другого города (в 4 раза меньше нынешнего) и там свет/вода ломались раз в пятилетку. Вот это было нормой.
avatar
Seyho, вы идеалист, это беда ваша-и вам с ней жить...

у нас 90+ регионов и обстановка в каждой своя, есть над чем работать-люди работают, движение есть.
avatar
Иван Петров, верно. Но, важен результат. Тут во владике уже как мем локальный, что когда начинаются испытания отопления, то половина города начинает парить. В этом году очередная тачка у человека во дворе провалилась в ад из за этого всего)) Ясное дело, когда все старое и ржавое и идет замена, но… у меня тут на улице в паре остановок от меня один участок каждый год роют по 2-3 раза в год. Движение движением, но нужен результат… долговечный.
avatar
Seyho, так шаг за шагом меняют трубы, планы есть на многие годы исправить положение, степ бай степ как грится-и задачу осялят
avatar
Иван Петров, еще раз — один и тот же участок с макс. разбросом 50 м. минимум раз в год копают. Что они там, интересно, пытаются осилить )) бюджет только если.
avatar
Seyho, во всех регионах-по разному, должен быть утвержденный план замены труб по годам.
avatar
Василий Котов, пропаганда? а что есть пропаганда? Как в стране без идеологии может быть пропаганда? Скорее патриот, но инфу цепляет из не очень хороших источников и выдаёт желаемое за действительное. Это называется хотелки, а не пропаганда.
avatar
Василий Котов, Кто? Bloomberg или New York Times?
avatar
У омериканцев проблемы — хорошо.
Вернул все минусы, которые мне поставил Иван Петров — отлично!
avatar
Cat_in_heaven, да пжалста
avatar
во во россия будет работать за фантики, а США просто себе новые допечатают…
avatar
Бубльгум, вот именно пока так-но все меняется в этом мире-скоро фантики никому не будут нужны…
avatar
Странно сравнивать торговый профицит и дефицит бюджета, но для ватки сойдет
avatar
temedar, странно что ты ещё в нашей стране-ехай отсюда-почувствуешь тамошнюю лубоф)))

вон из страны!
ты нам не нравишься)
avatar
В аэропорту таможенник спрашивает у старого еврея: — Откуда прибыли? — Какие прибыли, что вы? Одни убытки... 
avatar
Slavman, ну посмотри на дивдоходность нашего рынка даже в кризис и под санкциями)
они боятся успешности нашего проекта-поэтому и мочат нашу экономику)
avatar
Иван Петров, успешность нашего проекта?
youtu.be/xaaMQWRryo4?si=9Fair1WGTsWUJXxI

avatar
Slavman, ты обращаешь внимание на это?

этож обычная песня-с юмором и самоедством-у нас полный порядок!

и да песня нужна для осознания проблем и поиска решения этих проблем-шнуру 5!

вот успешность их проекта

www.youtube.com/watch?v=732nrOye4LE
avatar
Доля в мировом ВВП: 
— США 25%
— РФ 2% 

Все разговоры про загнивание Запада и доллара, огромные долги из-за которых США вот-вот обвалится — это всё на недалёкую публику
avatar
Эдуард, а кто это считал?

тогда почему они своими 25 % не могут победить нас с 2%?

чето не сходится да?
avatar
Иван Петров, а кто вам сказал, что у США на повестке задача военной победы над РФ?
Они побеждаю нас экономически:
— из ЕС газ вытеснили своим СПГ;
— санкциями отжали кучу бабла;
— риском попутных санкций заставили прочие страны не работать с РФ там, где сами не работают (последний пример Израиль)

это только навскидку, что из последних новостей
avatar
Эдуард, ага-зато мы приняли кучу программ что бы самим все производить

раньше например никак не могли разогнать самолетостроение-а щас бах и заказ уже на 400 бортов только для нас-чтоб заместить все иностранные самолеты

да им спасибо надо сказать и по головке погладить

и это только я про самолеты сказал)
avatar

Иван Петров, еще и производство чипов финансировать начали!

Вот что санкции животворящие делают! 

Сергей Хорошавин, сами чипы бум делать-полное импортозамещение, ибо нефиг там тратит те деньги, которые щас идут на закуп импорта-а это почти 300 млрд баксов в год...

так что скоро запад лишится этих  бабок-и спрос на бакс упадет в мире)

свои самолеты-свои чипы и много другое)


avatar
Иван Петров, 
ага-зато мы приняли кучу программ что бы самим все производить
вы ещё сюда приплетите майские тезисы Единой России 2012 г.
Там обещалок, что в рае заживём, а оказались в заднице
avatar
Эдуард, так это было только начало

зато по их выполнению стало все понятно-кто враг а кто нет...

списки уже готовы-будет приказ всех либерастов арестуют)

а вы думает чё они из страны бегут-потому что знают что списки есть)
avatar
Иван Петров, Ты ходячий персонаж из анекдота. Хочешь тебе ник свой отдам?))) 
avatar
Иван-дурак, неет))
оставь его себе и смеши им нас и дальше

хотя ты и без ника в колпаке с бубенцами ходишь)
avatar
Эдуард, а теперь видим как страна с 2% мирового ВВП имеет на поле боя не только страну с 25% мирового ВВП, но и всех ее шестерок!

Так что дело не в размере ВВП, а умении им пользоваться! 
Сергей Хорошавин, ага, в ваших фантазиях.
Как там покойный вагнер говорил — Шойгу, Герасимов, где снаряды?...
avatar
Эдуард, так в самой армии сша думаете новье?

посмотрите бундесвер-там половина парка техники на ремонте

сша-танки все старые-утиль на утиле)

снаряды хотели делать для усраины-не смогли)))

кишка тонка)

а у нас новое вооружение почти 80 % в армии

так где снаряды?
avatar
Эдуард, вы продолжайте дальше в том же духе, на  20.3.3 КоАП РФ уже наговорили, но есть куда стремиться - 280.3 УК РФ... 
Сергей Хорошавин, им это невдомек-им что господин  сказал-то и сделают)

скажут со скалы прыгнуть-прыгнут)
avatar
Иван Петров, пока я вижу как местные наши «рукопожатные» аж и штанов выскакивают, не терпится им пополнить бюджет России штрафом по  20.3.3 КоАП РФ... 
Сергей Хорошавин, Нынешнее время требует жестких мер от власти в отношении тех, кто распространяет клевету об армии — Песков в интервью студенческому каналу МГИМО 360

скоро их начнут ловить и сажать)
avatar

Иван Петров, так уже привлекают во всю  2022-го...

Вот только остались сферические слоупоки в информационном вакууме, которые это не осознали и продолжают «выражать свое мнение» какая плохая Россия, которое может им дорого обойтись...



Если что 4 марта 2022 года № 31-ФЗ введена статья 20.3.3 КоАП РФ, предусматривающая административную ответственность за публичные действия, направленные на дискредитацию исполнения Вооруженными Силами Российской Федерации и другими госорганами своих полномочий за пределами РФ.


Кстати, за совершение указанных действий санкцией данной статьи предусмотрено наказание в виде штрафа в размере до 1 млн. рублей.


А повторное совершение подобных действий влечет уголовную ответственность в соответствии со ст. 280.3 УК РФ...

Сергей Хорошавин, к ногтю и чтоб визжали на всю улицу)
avatar
Иван Петров, даже если не на 1 миллион оштрафуют, а на четверть — визгу будет достаточно…
Сергей Хорошавин, прально-нам на социалку как раз денег надо много!
avatar
Доля в мировом ВВП: — США 25%— РФ 2% 

Эдуард,  во-первых по ВВП (ППС) у нас пятое место в мире. Во-вторых, на фоне гигантов все остальные страны тоже выглядят крайне бледно. 

И еще, что будет с США, если (гипотетически) на них навалить то, что навалили на нас в 20 и 21 веках? Начиная от двух мировых войн и революции  на ее территории и заканчивая развалом в 90-х, нынешними санкциями и беспрецедентным давлением. По моему была бы страна типа Аргентины.

Так вот, кто может похвастаться таким же положением как в России в аналогичных условиях? Я не вижу какого-то чуда в США, зато вижу как они наживаются на войнах и уничтожают конкурентов. 
avatar
Ашот Анваров, мне интересен процесс этого недогосударства

avatar
Ашот Анваров, так ему границу Зеленский закрыл — выезжать запрещает.
avatar
Ашот Анваров, зачем мне?

и так все понятно

На The Wall Street Journal вышла статья с заголовком «Пришло время прекратить магические размышления о поражении России»:

— На линии фронта нет никаких признаков того, что Россия проигрывает [потасовку] на истощение;

— Российская экономика не разрушена;

— Народная поддержка остаётся твёрдой.

avatar
Ашот Анваров, пусть учат наш)

Вот уже 15-16 лет промышленный сектор США находится на одном уровне – с октября 2007 рост всего на 1%

ну и?
avatar
Мне так смешно когда путриоты на него ссылаются. Это доказывает то, что лучше источника информации не нашлось. Вытащили из под стола обыкновенного «Васю» и пустят его мнение, как кое-то объективное и что-то значащее))) 
avatar
Иван-дурак, а от тебя инфа-прям аще 

тыж сам себя дураком называешь)
avatar
еще один с 20(б)
михаил алексеев, о как я и не знаю даже что это такое-но у тебя это походу это что-то точно  есть))
avatar
Ашот Анваров, зачем им что то говорить?

50 млн населения америки читать и писать не может)

avatar

На The Wall Street Journal вышла статья 

На газете. А под газетами по этому названию — посмотри коллег своих Оттуда. Вряд ли люди будут так на такую тему. Так их сюда сунешь — ещё оштрафуют. Хотя автоперевод же есть.

Там свобода слова. Они могут разное печатать.
avatar
MySki, Песков: Россияне вряд ли примут обратно тех, кто стал ругать свою родину после отъезда или начал поддерживать ВСУ.

признавайся-сколько задонатил ВСУ?
avatar
Иван Петров, во во. А набери слово НРД. Может и поймёшь — что как раз была это не шутка. И там не «задонатил». Намного больше (относительно своих возможностей). С подачи Минфина, ЦБ и Еврокомиссии — так сотни тысяч  россиян «поступают» теперь. У людей личные сбережения обычные — не конфискованы (как бы, но их нет). А годовой доход от них — конфискуется как налог, ну и на нужды ВСУ в том числе. И чего? Тут «чисто карма» какая-то. Или ты что-то против Еврокомиссии можешь сказать?

Это только для больницы эти суммы — …, но не для пациентов. Государство может мосты прорубать Москва-Лондон в самый подходящий момент, кто-то там — миллиарды в «депозитарных пулах» прятать? Ничего из этих мутных дел даже потом не расследовать.  Даже не говорить об этом, вообще молчать. Никому ничего не возмещать. Не, ну кроме обещанных кому-то через два года 100 тр. Планы какие-то непонятные проводить нежданно.

Ничего не преодотвращать. Хотя мост это, про который все знали — так его можно было ПРОСТО ПРЕДВАРИТЕЛЬНО ПРИКРЫТЬ как-то. Поставить хотя бы начиная с УК, банков, страховых — ограничители, законы какие, свести чтоб возможнотси туда сунуться у человека в здравом уме к нулю. Поводов там было дохрена, оказывается.

А не так, что потом чуть не радостно троллить «Путин же предупреждал». Как будто это смешное шоу какое-то.

Да это ещё не та… сейчас, в которой с таким рулением они окажутся.
avatar
MySki, у меня нет таких проблем почему то

а может я просто не инвестировал в западные бумаги?

а ты повелся и начал пихать бабло без разбора в разные западные банки и биржи)

и теперь все вокруг виноваты но только не ты...

яйца тебе запад прищемил а мы понимаешь виноватые у него

не охренел ли ты перекладывать свои косяки на народ?


avatar
Ашот Анваров, зачем мне в этот ад ехать?

это забота твоя теперь-иди и докажи мне как они там хорошо живут)
avatar
Ашот Анваров, Беженцы с Украины пожаловались на дорогую жизнь в Канаде, сообщает Bloomberg. Многие из них едва сводят концы с концами из-за высоких цен на аренду жилья и различные услуги. Поэтому некоторые украинцы подумывают о возращении в Европу или даже на родину, отмечается в статье.

они оценят твои слова)
avatar
Вот не пойму а что россиянину от того какой там долг  в США и когда там убирают,  наверно россиянину интересно что у него в кошельке, давайте тогда перечислять какие там долги у Японии и убрали там сегодня улицу или нет и ещё с 10ток стран перечислить можно 
avatar
(Сalming), вот видите-вы не понимаете
может проблема в вас а не во мне?
avatar
Ашот Анваров, проблемы есть везде, и я знаю как они решаются,
проблем  нет только у мертвецов,
и как решаются проблемы на западе и как у нас  видят все,
но у нас есть класс предателей которые мешают этому процессу решения проблем
пример-наби
очищения от них-шаг к решению других проблем...

вы же не в стакане живете-посмотрите на мир-они же с ума сошли)

а нам такого не нада здесь…
avatar
Ашот Анваров, нет не хочу и не снится

а вам здесь не нравится-скажите честно-хотите свалить?
так валите-у нас свободная страна-мы никого не держим

не нравится?
не согласен с 80% общества?
путь открыт-ехай и не воняй здесь)
avatar
Ашот Анваров, это вы отводите внимание от происходящего в мире

не надо перекладывать с себя ответственность)

на западе вы бы давно в звание террориста ходили по камере 2 на 2)

а тут вам все разрешают пока...

avatar
Ашот Анваров, а что мешает поехать?


avatar
Ашот Анваров,

кому отводишь? и что отводишь :)))
Просто очередное нытье в интернетике для незнакомых людей, которым на тебя плевать :)

Такая ржака — наблюдать со стороны, как люди орут незнакомым людям, что плохо живут
avatar
AlexDev, смешно — это когда орут незнакомым людям, что живут хорошо.

Ещё смешнее — когда орут незнакомым людям, что те живут хорошо.

Такая ржака — наблюдать со стороны. Хуже — когда не со стороны приходится.

Понятие «хорошо-плохо» тут на самом деле — не подходит. Измеритель у жизни другой. Но тут предмет тоже фактический, только точного слова для него нет. Народ за тыщи лет — так и не придумал, в сомнениях всё. Хотя все знают, что он — ну точно есть. Ржака какая, да.
avatar
MySki, я живу хорошо-мои соседи по дому живут не плохо, никто не жалуется-все работают и зарабатывают, проблемы у нас есть-но это повод засучить рукава а не плакаться и пищать под забором)
avatar
Иван Петров, ну и ржака, да. Такие все пушистые. И в шоколаде.

Засучи рукава, вымой руки — и вали, вали оттуда быстрее, да? Рукава должны быть опущены и застегнуты на пуговицу. Не везде разрешено засучивать
avatar
MySki, да ржи где хочешь-мы лошадок педальных, не трогаем)
avatar
Ашот Анваров, у Начальника 80 % поддержки населения и этому населению такие как ты -достали-не нравится-ехай!

тебя же никто не держит-тебе нравится запад?-вперед!
avatar
Ашот Анваров, своим нытьем, то ему не так и это ему не так, поживи в землянке под обстрелом -жизнь сразу в нашей стране тебе раем покажется…
avatar
Ашот Анваров, нытьем отвлекаешь от новых высот в нашей экономике и производстве
avatar
Ашот Анваров, я твоими привычками не обучен)

пинка под зад-эт пожалста!
они нас уничтожить решили всем своим натовским скопом а ты их целовать собрался?
avatar
Ашот Анваров, я радуюсь нашим успехам и поражению нато)
avatar
Ашот Анваров, жил на сборах три месяца-мне потом квартира раем казалась)

а ты уже успел, лакей западный, до канадской границы доскакать?)))
avatar
Ашот Анваров, у тебя видать с этим проблемы намечаются да?
на других раз проецируешь 
импотент ты наш-недотрога)
avatar
Ашот Анваров, зачем врать и завираться?
нет больше аргументов-иди лекарство прими)

smart-lab.ru/blog/961272.php

Не плохо живем -говорится в исследовании hh. ru
avatar
Ашот Анваров, у тебя восприятие ситуация в нашей стране  унизительное и стремное

может ты просто сам такой?
avatar
Ашот Анваров, но мы же видим что это не так-ты везде видишь минусы

будешь хамить-удалю нахер
avatar
Ашот Анваров, вот смотри-я написал топик-с которым ты не согласен, но ты не понимаешь его смысла, там же написано — говорится в исследовании hh. ru

дальше сам поймешь или опять мне тебе надо что то разъяснять?
avatar
Ашот Анваров, я тебя понял-в чс никого не заношу-вот такой я добряк)

проблем есть много у нас и основная проблем в в либералах-чубайсятах во власти(НАБИ)

их не ты не я сковырнуть не можем, с остальным справимся, не переживай.

и помни что Начальник прежде чем отрезать-мерит не 7 раз а 77...

И чем хуже ситуация там-тем легче действовать Начальнику ибо они становятся слабее и обратка будет не сильной...

помни про 7 и 77 и тогда поймешь почему так медленно все происходит...

avatar
Ашот Анваров, то есть они врут?
но даже если так-то разумнее писать что ошибается hh. ru и не я
прально?
разумно?
avatar
Ашот Анваров, как для чего?
как ориентир например для тех кто хочет пойти в такси...
и если ему предлагают плохие условия-он может сослаться на эту статью-типа ребята-сами ехайте на заказы за такие деньги.
вот и все- вся цель -ну и информированность-тоже не помешает никому.

там же и курьеры и продавцы.



avatar
Ашот Анваров, вообще не правильный вывод)
avatar
Ашот Анваров, ошибка-всегда опыт близких не отвечает мнению масс
avatar
Ашот Анваров, ну езжай в свой аул Жмеринку. Тебе тут будет плохо :))) Всегда. Всю жизнь. Потому что ты — русофоб
avatar
Ашот Анваров, скажите, когда Тверь была лучше развита как город: сейчас или 23 года назад? Тверь не видел, но все прочие крупные города России за 23 года улучшились и развились ООЧЕНЬ сильно. Это включает и экономику, и инфраструктуру, и благосостояние жителей, и возможности заниматься любым видом активности...
Спрошу иначе: Жизнь в Твери сейчас и 23 года назад — есть разница?

Еще вопрос: вы и ваше окружение за прошедшие 23 года стали жить лучше или хуже? Я и мое окружение (соседи, горожане) 23 года назад жили в 10-1000 раз хуже (во всех смыслах).

А как у ВАС?

avatar
Не знаю ни одного человека (кроме Ходорковского:), кто сейчас живет хуже, чем 23 года назад… Все знакомые живут НАМНОГО лучше, причем во всех возможных аспектах. Не понимаю людей, которые сейчас недовольны своей жизнью… Если бы они жили 23 года назад, они бы вообще застрелились, наверное… У нас не рай, конечно (в моменте), но сравнительно с ТЕМ временем — гигантский скачок вперед… И, самое приятное, что появляется все больше конструктивных, нормальных людей, которые приходят со своими предложениями, и сами берутся их воплощать… Слава конструктивным критикам и участникам развития страны! И презрение — примитивным, ничего не умеющим хейтерам… Таких ни в одной стране не уважают.
avatar
Va Chen, боты, боты. Скачут вперёд. А без Путина бы все тут передохли, что ли?

Питались бы все лебедой и сникерсами, Рояль вёдрами пили, не было никаких машин кругом, никаких з/п, одна гуманитарная помощь. И не смогли бы поэтому развиватели страны из Минфина ничего отправить напрямую в Лондон, в Euroclear через НРД, да? В год присоединения Крыма. А в Минфине либералы засели наверное. А дата чисто случайно совпала.

Ничего. Думают так всё просто им будет.

Если бы они жили 23 года назад, они бы вообще застрелились, наверное…

Да… И откуда же только вокруг тебя столько незастрелившихся-то?! Всё ходят, никак не решатся. Уже по второму разу скоро можно будет.

23 назад — это был нормальный 2000-й год вообще-то Ну уж не хуже, чем сейчас — это 100%. Порядки уже менялись. Сами собой. Постепенно.

Слава конструктивным критикам и участникам развития страны!

Во-во. До уровня шизы уже. И ещё славным северокорейским трудящимся. И не только северокорейским
avatar
MySki, 

А чего не переедешь? 23 лет терпишь и ноешь

Поехал бы на Украину, там русских нет, там тебе хорошо будет.

И границы на въезд открыты.
На выезд, правда, закрыты, как в Северной Корее — но это другое, понимать надо
avatar
AlexDev, он боится что его там оприходуют-ведь даже если ты либерал-чубайсенок, для них он все равно-русский)
avatar
MySki, 80 % населения понимают, что было хуже- а ты нет-ну-ну)
avatar
Иван Петров,

ну поэтому, собственно, народ на ними и не идет.
А они 20 лет мечтают свергнуть клятие власти и не понимают — почему у них НИЧЕГО не получается, революционеры мамкины
avatar
Ашот Анваров, 

Ну что, вот почти год прошел.
Ты как, переехал в Америку или на Украину?

Или так и сидишь в ненавистной России и ноешь?
avatar

теги блога Иван Петров

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн