Блог им. CaptainAlbinos

Экспорт авто: Chery заменит BMW в мировом масштабе?

Нормально китайцы экспорт машин нарастили и это ещё Россию не раскачали.

Экспорт авто: Cherry заменит BMW в мировом масштабе ?
Немчура теряет лидерство, японцы аналогично — российский рынок это 1,7 млн авто в год.

Цены конечно все видели, монополизация ни к чему хорошему не приведёт, надо поучиться у Ирана делать авто вместе с беспилотниками
★1
31 комментарий
у китов фора в энергоносителях будет после всех эмбарго, а немчура пусть в конец деиндустриализируется.
avatar
Там есть марки получше Черри. Lixing, Dohgfeng и даже Huawei
avatar
consar, хуавеи уже авто делают? Ничего себе))
avatar
Олег Кузьмичев, у них там автопроизводителей как собак нерезанных.
Уже и xiaomi свой первый автомобиль представил.
avatar
Олег Кузьмичев, вот вот. Aito m5, m7 если не ошибаюсь одни из моделей. Причём не только электромобили но и гибриды, с обычным Двс.
avatar
Лет 40 под санкциями посидим — и научимся.
avatar
Лада заметив всё в мире! Даёшь каждому жителю планета земля по приоре!
Мультитрендовый,
Миллионы праворульных жигулей
Заполнят пространство японских хайвеев
Россия впереди планеты всей
No future — это не наша идея
Нам скоро стопудово повезет
Свежий ветер разгонит все черные тучи
Все черти кадилом по морде получат
Yes future, yes, yes future!
avatar
Герберт Принц, норм стих! А так по факту у приоры есть руль, колёса, крыша над головой, иногда кондиционер, что ещё надо для счастья? Жми педали и кати!
Мультитрендовый, бесплатно взял бы)
avatar
Jober, берите! И наслаждайтесь!
С чего вдруг Черри должны заменить БМВ? Сегменты разные, китайцы еще не прошли путь японцев и корейцев. Пока их максимум — потеснить продукцию ВАГ.
avatar
deke, так качество у немцев падает, а у китайцев потихоньку растет. И цена китайцев ниже. Вот и вытесняют
avatar
deke, ватный заголовок, чего еще ждать от Кузьмичева? Человек радуется китайскому хламу по цене средних европейских автомобилей и предлагает Иран в качестве целей. Он, видимо, рассчитывает, что его не тронут в том светлом будущем. Ведь он как бы все это поддерживает.
avatar
LossAdjuster, я не о том, Chery — это китайский средний класс, для премиальных моделей у них отдельный бренд Exeed. Вот только «премиальный» он весьма условно. Топовый движок 2-литра турбо для самой дорогой модели полноразмерного внедорожника, подвеска простенькая, пневмой и не пахнет. Весь премиум заключается в коже и электронных гаджетах. Инженерный уровень Volkswagen или Toyota заметно выше, хотя они тоже к премиуму не относятся.
avatar
На дорогах РФ пока не заметно какого то массового нашествия китайцев. Куда экспорт был нарощен?
Патриот, но не идиот, видимо в азию. По собственной зимовке могу сказать, что не смотря на любовь тайцев к японской технике много китайцев стало.
avatar
Патриот, но не идиот, в питере все новые авто китайцы
avatar
Олег Кузьмичев, да, в Питере китайских ам полно…
avatar
Патриот, но не идиот, в казани дофига китайцев появилось, прямо очень заметно стало
avatar
Chery вроде как «дружит» с Jaguar Land Rover.

У GWM совместное предприятие с BMW, если мне память не изменяет. Дизайн Haval F7/F7x рисовал Пьер Леклерк, который рисовал BMW X6.


avatar
Среднеброд, у Brilliance соместное производство с BMW
avatar
что за бред. китайские авто это немецкие и японские с корейскими в обёртке.
avatar
Собираюсь привозить немецкие авто 3-5 лет. Есть гражданство ЕС и т.д. Якорь Москва и Афины. Надо договориться с друзьями в Германии, спрос на авто есть. Маржинальность хорошая :)
avatar
в Китае 26 млн авто внутренний рынок, там тоже много иностранных компаний, так что диаграмма не совсем отражает реальность — то есть из КНР например вывозят Теслы и т.д. Но в целом, да, Китай будет занимать свое место в мире, если не будут чудить как мы. А они могут. В 1970ые у них ВВП упал почти до нуля, хотя в 19м веке они были твердо в тройке мировой, а в 18м веке были на 1м месте.
avatar
Если бегло посмотреть википедию про Chery и перейти по сылкам, можно найти среди выгодоприобретателей немцев)
avatar

теги блога Олег Кузьмичев

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн