Блог им. JeromeP

О Тесле замолвите слово

О Тесле замолвите слово
Тесла — это уникальная прачечная, через которую прогоняются огромные табуны капитала с одной единственной целью — заработать на росте. Вся эта компания — мыльный пузырь, начиная с названия, от которого Никола в гробу переворачивается, осознавая что его фамилию используют всякие аферисты.
США — официальные импотенты на рынке ДВС, они не могли конкурировать на нём с зарубежными производителями

«И сейчас не могут!»,- Киитиро Тоёда

ввиду своей дороговизны, связанной с высокой стоимостью труда (и не только) для их производства.
Поэтому амеры сделали ход конём и решили создать новый рынок
О Тесле замолвите слово
рынок электромобилей! И вошли в него как Эппл и Стив Джобс сразу в премиальный сегмент, чтобы окучить максимальное количество платёжеспособных потребителей. Оно и понятно, потому что бюджетного сегмента на рынке электроповозок в принципе не существует))) Почему так?!
Да потому:

Об электрических погрузчиках
Электрические вилочные погрузчики являются наиболее экологически чистыми погрузчиками по сравнению с дизельными и газовыми вилочными погрузчиками. Их конструкция позволяет быть быстрыми и маневренными одновременно. Они особенно подходят для использования внутри помещений и для обработки широкого спектра единичных грузов.

Подходящие приложения
Электрические вилочные погрузчики подходят для широкого спектра применений, включая загрузку и выгрузку товаров из стеллажей, перемещение грузов на уровне земли в помещениях. Они также подходят для работы в производственной среде, где вилочный погрузчик может понадобиться для доставки расходных материалов или компонентов на производственную линию, или для очистки упаковки от отходов и других побочных продуктов производства. Электрические вилочные погрузчики также подходят для погрузки и разгрузки тяжелых грузовых автомобилей.

Преимущества использования электрического погрузчика
Самый экологически чистый тип погрузчиков
Чище, проще и тише в эксплуатации по сравнению с другими типами погрузчиков
Меньший вес и концентрированная масса батареи означают, что они более маневренные, чем погрузчики на сжиженном газе и дизельном топливе
Часто дешевле в эксплуатации, так как зарядка батареи электропогрузчика, как правило, дешевле, чем цистерна с дизельным топливом или газовый баллон.
Дешевле в обслуживании по сравнению с газовыми и дизельными погрузчиками.

Какие недостатки?
Электрические вилочные погрузчики обычно самые дорогие
Существует некоторое время простоя, так как они не могут работать во время зарядки аккумуляторной батареи
Не все электропогрузчики подходят для работы на улице из-за риска влажной погоды. Влажная атмосфера может вызвать проблемы с проводкой и электрическими компонентами.
Использование навесного оборудования может привести к увеличению расхода заряда батареи


 
Резюмируя: зимой не использовать, летом не насиловать, негде заряжать, долго заряжать, дорого заряжать (это в скором будущем), при зарядке держать на готове огнетушитель, а в банке быть готовым переплатить за кредит при покупке.

Вот и спрашивается: нафига нужно такое «счастье»?!

И ответ на этот вопрос США тоже подготовили: сначала в виде дизельгейта, где угробили лучшую мировую продукцию на рынке ДВС… и не просто угробили, они ещё заставили Фольксваген начать спецопе оплачивать установку зарядных станций внутри США за свой счёт, в качестве компенсации обмана Греты Тумбочки и экокоронафашистов, чьими руками они устраняют своих конкурентов. А дальше последовал Ковыдлыч 19 Иванович, с его пресловутым дефицитом чипов, который заставил Автоваз вытащить штатную магнитолу из комплектации, обосновывая это тем, что все чипы для её производства ушли на рынок планшетов и смартфонов, в которые они при всём своём желании бы не влезли, учитывая их нанометраж)))

Вот и сбылась мечта патриота  идиота: вместо удешевления электромобилей, они заставили подорожать традиционный автопром. И теперь уже все эти поделки Максовские не так проигрышно выглядят на фоне Лады Весты за 2 мульта)))

Кстати, пару слов о поделках… Вы видели дизайн электромобилей?! Нет?!.. Так смотрите:
О Тесле замолвите слово
О Тесле замолвите слово
О Тесле замолвите слово
О Тесле замолвите слово
О Тесле замолвите слово
Знаете почему дизайнеры электромобилей пытаются сделать их изначально страшными?! Потому что берут за работу мало скорее всего и компании знают что ждёт в будущем эти смартфончики на колёсиках. И у будущего владельца такого выкидыша автопрома, не будет потом шансов продать эту каракатицу на вторичке. И придётся этому дураку идти через 5-10 лет за новым кредитом на авто с ДВС, после того как авторынок переформатируется за это время, очухиваясь от кризиса и убытков, которые принесёт крупным концернам эта электроафера, раздутая исключительно на поддержке хайпоЖоры Милославского от Федерального резерва, существующего только в одной стране, которой остальные страны тихо завидуют.

А все эти «запреты на использование ДВС в 2030-2060гг» — это не более чем рекламная кампания для электротранспорта, типа российской льготной ипотеки, которая вот-вот должна закончится, но всё никак не получается))

Будьте реалистами: никогда электрошушлайки не будут заряжаться за 5 минут и никогда они не будут стоить дёшево. А значит сам проект при таких вводных — это утопия. И главная цель цирка — собрать кассу и свалить в другой город до начала представления.

Это акции компании, которая планировала вендинговые автоматы с автомобилями установить в каждом американском селе:
О Тесле замолвите слово
О Тесле замолвите слово
А в итоге всё что они сделали — это как лисица из басни Крылова: освоили коронавирусные чеки Трампа (и были таковы). Вот благодаря этим чертям мы и получили коллапс на рынке новых машин и нереальный (но объективный) рост цен на рынке вторички, которые глава цирка анонсировал под звучным словосочетанием «дефицит чипов», сыграв в эту байку как и с короной со всей планетой Земля, навязывая дуракам пятилетние кредиты.
Всё было продумано заранее!!! Ковидные чеки — это как подарочные 300 бонусов от интернет магазина ОнлайнДокторФрейд, лишь толчок чтобы лох оформил кредит и сделал первую покупку, сумма которой должна составить от 4500р, в которых эти 300р уже давным-давно заложены)))

Ну что скажите?!.. Загнётся эта компания, зная что она из страны Оз, в которой главный волшебник — это ФРС?!)))

Москва. 4 января. INTERFAX.RU — Amazon.com Inc получила необеспеченный кредит от группы банков на сумму $8 млрд, средства которого планирует направить на финансирование общекорпоративных целей.

Как говорится в сообщении, направленном Amazon Комиссии по ценным бумагам и биржам (SEC), кредит привлекается сроком на год — до 3 января 2024 года — и может быть продлен еще на 364 дня.

В число банков, предоставивших кредит Amazon, вошли TD Securities (USA) LLC, Australia and New Zealand Banking Group Ltd., нью-йоркское подразделение Banco Bilbao Vizcaya Argentaria S.A., а также отделение Bank of China в Лос-Анджелесе, Credit Agricole Corporate and Investment Bank, DBS Bank Ltd., Mizuho Bank Ltd. и National Westminster Bank Plc.

По данным на 30 сентября, долг Amazon составлял $58,9 млрд.

 
Зачем Лада и Россия участвует в этом цирке — вопрос риторический, ответ не требуется)))
  • обсудить на форуме:
  • Tesla
44 комментария
В точку, я об этом тоже давно подумывал.
Поэтому амеры сделали ход конём и решили создать новый рынок
рынок электромобилей!
Это частность.
Вся повестка  — для скрытия навязанного потребления.
avatar

да нафих нужно это ведро с гайками, мы ещё не все лапти сносили))

 

Со всем в принципе согласен, кроме пункта про дизайн и цены. На рынке появились китайцы, там все в порядке и с первым и со вторым, как дела с каКчеством хз.
avatar
vasnemo, а как могут быть дела с качеством, если литий нестабилен?!)) Откройте никель-кадмиевый аккум, там кроме банок и пайки ничего нет. Откройте литиевый и там будет микросхема, отвечающая за работу сборки, и если (когда) у неё поплывут мозги, то машина времени может пыхнуть на первой же высокоскоростной зарядке, как сушёный камыш на болоте. 
Производителю на это класть, как говорил герой Бойцовского клуба: 

Берём количество выпущенных машин — А, умножаем на вероятную долю машин с неисправностями — B, и умножаем произведение на стоимость урегулирования вопроса без суда — С.

A умножить на B умножить на C равно X. Если X меньше затрат на доработку, то возврата не будет.

— В какой компании вы работаете?

-  В крупной.

Почему нет бюджетных электрокаров, вот тебе АМИ Ситроеновский 6000 евро, это приблизительно

3 средних зарплаты в ЕС.Да дизайн уродлив, но это из за удешевления производства. 

avatar
Gneshek, в том то и дело, что все цены на авто стали «приблизительными». 
Раньше приходишь в салон, видишь ценник и покупаешь. А теперь что?!.. РРЦ вообще ни о чём не говорит, а себестоимость этих поделок может быть даже ниже цены продажи:
— И им производить выгодно?
— Им, да!
— Блин да как так та?!..
— Да не трясись ты так, Автоваз, пукан ща взорвётся!
В одном ты ошибся. Шушлайку можно зарядить за 5-10 минут, если батарея съёмная. Только такой путь для них правильный, но дешёвым его назвать вряд ли выйдет. Особенно поначалу.
Сменные батареи. Отдаёшь свою пустую, взамен на полную. И не паришься. Типа
avatar
Доктор, не, у них батареи должны быть огромные. Тут  обычный 15 кг аккум на зиму никто снимать и тащить домой не хочет, проще прикурить… а вы про съёмный чуть ли не мотор рассказываете… утопия!
Правильный выход — это закрыть электротему 

ПОЛНОСТЬЮ ©
Чтобы эта тема не оттягивала одеяло с рынка ДВС, и не мешала создавать по-настоящему народные бюджетные автомобили, чья цена была бы по карману среднестатистическому рабочему. И чтобы у него потом была возможность спустя годы ремонтировать их большим запасом автозапчастей. 
Китайские шушлайки (в том числе и бензиновые) таких социальных гарантий своему обладателю не предоставляют. Каждый год новинка, радуйся скотинка ©
Жёсткий Ястреб, это делается на сервисах с подъёмниками. Китаезы практикуют на своих моделях уже вовсю
avatar
Доктор, парковку у большого гипермаркета видели?! Имаджинировали такую очередь на подъёмник?! А это только малая часть городских машин.

Пора признаться: проблема зарядки нерешаема. Электромобили подходят только богатым людям, живущим в частных домах, с прицелом на то, что зарядка будет производиться только там и нигде больше.
Доктор, как Вы себе представляете 5минутный процесс замены взрывоопасной батарейки, весом полтонны? Да и другой момент, попробуйте менять что то на аналогичное с периодичностью раз в день. Да тот же аккумулятор обычный, в машине с двс, как пример.ему и сопряженным элементам хана наступит через месяц таких дерганий. Тут сильнее крутанули, тут пережали, тут уронили, тут перезаряд, там еще чего… утопическая идея, как и сама тесла, впрочем
avatar
Andrew1979, модно автоматизировать, ну если все аккумы и положение будут стандартизированы
avatar
Andrew1979, китайцы вовсю это практикуют. Нужен лишь подъёмник и сервис. Это конечно же более затратно чем зарядная станция, но это, единственный шанс
avatar
Elochka, ну как нафига… борьба одного капитала с другим. С помощью политиков. Как борьба с озоновыми дырами, борьба зеленых за права голубых, и прочая чушь. Норотцу орут с высоких трибун шо озоновые дыры- ужос ужос! На деле- один бизнес гигант угробляет конкурента. Орут про глобальное потепление- на деле пилят бабки, и никто не хочет посмотреть на графики потеплений похолоданий))) на графики акций смотрят каждый день и все, а графики температур- «это другое»!!! Хотя, открой, и видно- там потепление с похолоданием меняется када исчо и людёв то не було на свете. Причем меняется так, шо ой. Ну и далее про теслу. Абсолютно нишевый продукт, который хайпом раздули до небес. Я дюже удивлялся, как основ6ая масса нородца забыла, а скорее даже и не знает уже труды бацьки Ломоносова, который закон вывел, который гласит, што ничего не возникает ниоткуда и не уходит вникуда. Первый закон термодинамики, ебть! Или второй? Или не термодинамики? Кароч, не суть. А еще я знаю, что энергоемкость зебина
avatar
Andrew1979, раз в 10… или в 100? Выше энергоемкости любых существующих батареек. И на этом про электро кары можно бы и закончить, но еще интересный момент, нородец, оря про электротачку и заправку из ризетки, как то забывает, что батарею, пардон, придется менять через 10 лет. А стоит она… пол машины? А грязи, штоп ее произвести и утилизнуть- в разы больше, чем вред от спаленного за той же период зебина. Кароч, идея то хороша. Как ниша некая. Ну, у кого дом с теплым гаражом и до работы пол часа, или в калифорнии телок на пляж… а раздули, падлы, как будто замена двс, который умер. Но, не отнять, что что, а раздувать умеют так, шо на зависть, да.
avatar
Andrew1979, кстати, с солнечными панельками уже наигрались. Поняв, что это дорогостоящая утопия даже в пустынях. Не говоря за там, где тучки бывают. С теслой будет так же. Хайп уйдет, рыночек порешает. Ибо, по заветам Ломоносова- ничто никуда, и потребитель проголосует рублем. Или баксом. Иль юанем, в оконцовке. Даже не зная основ физики и Ломоносова)) за нерабочую и дорогостоющую идею не проголосуют деньгами. Не будут покупать. Там она и кончится.
avatar
Andrew1979, вы всё врёти!!! Трубопроводный газ в прошлом, будущее за танкерами! За солнечными панелями! За литием!)))

по части нового рынка есть зерно правды.

Новый рынок — новый виток развития. Телефоны научились заряжаться за 1 час вместо 8. Вот и машины научатся. 

на счет дизайна  самих машин автор натянул сову на глобус. 

есть же красивые электрички — мерседес, китайцы, тесла в конце концов. 

Тесла в парадигме нового рынка была первопроходцем,  акции росли на хайпе. Первопроходцы отходят в сторону, когда рынок насыщается. 

avatar
Dmitry 500% Sheptalin, Ваша ошибка, да и не только Ваша, а вообще почти всех, в том, что вы считаете этот рынок новым. И делаете неверный вывод про новый рынок- новый виток развития. Дело в том, что этот рынок древнее двс. И за все эти годы он не имел развития по обьективным причинам. И по причине элементарных законов физики. Которые не изменились, и которые не смогли забороть. А решили на хайпе чисто поездить. Это первое. Второе- новый виток развития получится только на новых технологиях, которые, пусть и будут продолжением старых. Как пример- придумают и создадут дешевый безопасный аккум, который может запасатьчудовищно огромные обьемы энергии. И вот тогда- тесла и прочие электрички похоронят бензинки. А Вы ставите телегу впереди лошади, в данном случае, говоря что новый рвнок- новые технологии. В данном случае это наоборот работает. Ну и коммент про время зарядки- улыбнул. Во первых, скорость зарядки это чистая физика, и она известна, наверное, с тех пор, как изобрели первые акку
avatar
Andrew1979, ну, и какая там скорость зарядки у первых аккумуляторов, и какая у последних?

И можно подумать, законы физики менялись между изобретением паруса и турбовентиляторного двигателя.
avatar
Dmitry 500% Sheptalin, я не натягивал Соловья на глобус, дешёвым могут быть только уродцы, за красоту и дизайн будут брать совсем другие деньги!
Телефон заряжается час и потребляет мизер тока для своей работы, а эта бандура потреблять должна мама не горюй, значит никогда нормально она заряжаться не будет, аминь.
Вы можете представить себе зарядку на 30 машин от Росатома?! Представляете её площадь и прочее?! 
Электортачанки изначально придумывались для жителей Калифорнии, у которых зарядная станция = парковочное место = гараж частного дома, и пробег в сутки 100 км. В России такие условия разве что в Краснодаре))) 

Поэтому и такая задница здесь на дорогах ©

Существующая сеть АЗС на бензиновом топливе до прихода южно-африканского сына тамошнего плантатора в американскую элиту, всех без исключения устраивала. 
Меня больше напрягает на придомовой АЗС, что туда наняли заправщика (наличие которого мне каждый раз при её посещении портит настроение, потому что ту работу которую он выполняет мне нравилось делать самому) и отсутствие возможности оплатить бензин не посещая кассу расположенную на энном расстоянии от заправочной колонки.
Жёсткий Ястреб, телефоны уже научились и 120 ваттами заряжать за 15 мин — вопрос теплоотвода и целесообразности.
в случае с электромобилем достаточно чтоб он за ночь заряжался полностью — т.е 15 квт в час ему хватит за глаза, но повторюсь у амеров проблема с трехфазной зарадкой в РФ
avatar

Жёсткий Ястреб, зачем вы меряете все на россию? Создавались для США и европы, и будут там продаваться. 

для россии и других стран, например индии — свои методы передвижения. У нас есть места, куда и обычные машины не доезжают

avatar
Dmitry 500% Sheptalin, да они и в России будут продаваться тоже!.. Мы о каких продажах речь ведём?! Массовых или штучных?
Массовый автомобиль — это:
1) дёшево
2) надёжно
3) удобно в эксплуатации
Электромобили 2 из 3 пунктов не соответствуют. Именно поэтому мировой паханат волевым решением нагнул рынок ДВС после короны (вирус такой, существовавший исключительно на бумажке, и внедрённый в сознание масс Китаем с лёгкой подачи США), чтобы на этом фоне Милонов Макс отчитался о росте продаж, как и все остальные EVишники.
Очень история на газ из РФ похожа, когда чувакам теперь продают дорогой сжиженный (причём порой из той же России) и чуваки покупают, потому что выхода нет. Это ли тот капитализм, о котором пел Маск  Маркс?! 
Нормальный капитализм — это когда товар продаётся, потому что пользуется спросом из-за своих потребительских и ценовых качеств. А с таким капитализмом как сейчас я вам и кусок дерьма продам, благо его потребитель пресс-секретуткой работает и может компенсировать любые затраты на дерьмо за счёт налогоплательщиков пересаживающихся с гнилой девятки на старенький автобус.

Жёсткий Ястреб, еще не наступила фаза насыщения электричками, чтобы соответсвоввать 2 и 3 пункту. 

Вспомните мобильники в 90х — были только у бандюков и в карман не помещались. 

avatar
Dmitry 500% Sheptalin, потому что цены на них были неадекватные. По факту сырья в этой трубке кот наплакал, производится роботами, а значит себестоимость там низкая. С электромобилями всё иначе. Литиевый аккумулятор на шуруповёрт в цене лет десять не падает. 
Не окучивая массовый сегмент ты не получишь нормальных продаж. Только если на весь мир делать как айфоны и продавать всем кто любит фетиш и понты… но тут у Теслы есть конкуренты, так что не вариант.
А массовый сегмент страдает из-за цены. Будь у меня возможность выбрать между ДВС и Электро по одинаковой цене, я бы уже призадумался, но пока этого и близко нету (если не брать во внимание что Весту ставят за 2,6 сделав её недоступной, на фоне чего Москвич засверкал яркими красками… а в итоге получили обвал продаж весты только и всего)
А есть ли красивые, надёжные и зимние варианты электромобилей??
Есть.
И они даже дешевле теслы
smart-lab.ru/mobile/topic/847189/
avatar
Sergio Fedosoni, надёжность проверяется временем, а у слова «дешевле» есть много всяких неприятных аспектов
Жёсткий Ястреб, пока в выигрыше лишь те кто активно паркует авто в центре МСК подолгу, имеет теплый гараж как преимущественное место парковки и там льготную (ночной тариф) или «Бесплатную» розетку.
отдельный вопрос — не все электромобили заряжаются от 3 фаз, а от одной может не хватить ночного периода тарифа…
avatar
Sergio Fedosoni,
 
пока

Определяющее слово в современной коммерции. Принцип всегда одинаковый: посадить раба на тариф. Как только человек на него сядет как на бутылку — начнётся рост цен. И свалить с подводной лодки он уже не сможет.
Им нужно продавать электрохлам! Они понимают, что проект сырой и убыточный (поэтому со времён создания ФРС так и не развивался из-за нерентабельности, пока не появились маркетолохи типа Моськи..), приходится плюшки вводить для роста продаж, иначе тупо не вытянуть.
Электромобили и сланцевая нефть — это достижения ФРС, а не инженерии.
Ё-мобиль это наглядно показал, что бывает, когда ФРС под рукой нету.

До электропогрузчиков дочитал и понял что читаю высер.
 Удивительно, но ваш комментарий я тоже дочитал «До электропогрузчиков», а дальше наши мысли магическим образом совпали и мы поняли друг друга одинаково)))
Жёсткий Ястреб, главная ценность электропогрузчиков в возможности работать в закрытых помещениях, для остальных помещениях есть более дешевые и эффективные погрузчики с двс. 
Попытка однобоко представить информацию и осветить только минусы забыв о плюсах, является ничем иным как высером. Может дальше по тексту и есть умные мысли, но это становится уже не интересным.
Незачот — переписывайте.
кьюберт карлович, да, такой громкий заголовок, а на элементарной фигне автор прокололся. Возможность комфортной работы электропогрузчика в помещениях даже не упомянул.
avatar
кьюберт карлович, на Тесле по квартире кататься будете?!..
Момент с погрузчиками я спецом вставил, чтобы люди понимали, что аккумуляторы не вытеснили ДВС даже в коммерции, чего уж говорить про частный сектор, где цена товара и удобство эксплуатации — ключевые параметры, поэтому кругом одни Солярисы с вырезанными катализаторами, благо городские дороги — это не склад с овощами.
Жёсткий Ястреб, это всё не просто афёра, а часть мирового проекта: «15-ти минутный город».
Пока не видно, что у них всё получится, но шаги они делают мощные. Мы сейчас живём в эпоху трансформации = Мировой Революции «сверху» 2020-2030гг.
avatar

Зачем писать о том, чего не знаешь? Америкосы — лидеры по ДВС, особенно если смотреть за рамками 4-цилиндровых попукалок для микролитражек. Даже Yamaha для моциков разрабатывала и производила ДВС в США. Купить ДВС в Америке — это как заказать пиццу в МСК: привезут в коробочке и с документами.

А когда вдруг выяснилось, что мерикосы пересаживаются с хаммеров на приусы из-за дороговизны бензина, так они просто взяли и сделали бензин дешевле. Потому что — true сверхдержава, не прокладка какая-то там.

avatar
Интересно, что самая продаваемая машина в США -  F-150 как раз с американским двигателем.
avatar
Аккумулятор за год теряет 20%ёмкости (в лу
чшем случае, знаю по злектровелосипеду) Кто то купил новый электромобиль, приехал на заправку и поставил себе чей то старый, но заряженный и потерял тут же пол стоимости автомобиля… это как?
О Тесле замолвите слово

Ну это прям настоящий брутализм!
avatar
Про дефицит чипов понравилось…
В отчете MU говорится, что продажи упали вдвое за 1 квартал 2023 года.
Произвели столько, что продать смогли только 50%.
Ждём отчет TSM, intc, amd
avatar

теги блога Жёсткий Ястреб

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн