Блог им. Koleso

Спецоперация может привести к самому длинному в мире пассажирскому авиарейсу.

Необходимость избегать российского воздушного пространства — площадью 26 миллионов квадратных километров — превратила авиакомпании в побочных жертв спецоперации. 


Это оказалось особенно головной болью для некоторых перевозчиков, летающих между частями Азии и Европы. 


Рейс японских авиалиний из Токио в Лондон, который ранее пересекал большие территории России, вместо этого пролетел над Северным полюсом, добавив к своему путешествию около 3500 км и три часа. 


необъятность территории России также растягивают некоторые рейсы из Азии в Америку. 


Стоит ли путешественникам ожидать больше сверхдальних поездок?


Cathay Pacific может вскоре направить свое сообщение Нью-Йорк-Гонконг, через Атлантику, а не как обычно, на северо-запад. 


Протяженностью 16 618 км это сделает его самым длинным регулярным беспосадочным пассажирским маршрутом в мире. 


Авиакомпания заявляет, что следит за сильным попутным ветром, который преобладает в это время года, прежде чем принять окончательное решение. 


Сила этих ветров означает, что Cathay сможет покрыть это расстояние за 16–17 часов с таким же расходом топлива, как и при транстихоокеанском полете. 


Это примерно на час меньше, чем нынешний самый длинный рейс — 15 349 км, пройденный Singapore Airlines между аэропортом приписки и аэропортом Нью-Йорка.


Еще до того, как обширные участки евразийского воздушного пространства были объявлены закрытыми для некоторых перевозчиков, дальнемагистральные рейсы становились все более продолжительными и частыми. 


Модель hub-and-spoke, в которой тысячи пассажиров направляются через оживленные стыковочные аэропорты, а оттуда в конечный пункт назначения, заменяется более прямыми рейсами. 


Следуя примеру авиакомпаний, крупные производители самолетов в настоящее время прекращают производство гигантских самолетов, таких как Boeing 747 и Airbus A380, которые с их огромной пассажировместимостью идеально подходили для доставки путешественников между такими хабами. 


На смену им пришли экономичные самолеты меньшего размера, способные преодолевать огромные расстояния на одном баке бензина. 


Тенденция к сверхдальним рейсам сохранится. 


В этом году запланированы новые рейсы, например, между Оклендом и Нью-Йорком, Мельбурном и Далласом. 


По крайней мере, это хорошая новость для поставщиков снотворного и, конечно же, длинных русских романов.


Расцвет сверхдальних перелетов пришелся после 2018 года.

Экономичные самолеты и низкие цены на нефть делают такие маршруты более выгодными


При длине 63 метра, высоте 17 метров и весе более 250 тонн удивительно, что 787-9 Dreamliner, построенный американским производителем самолетов Boeing, вообще летает. 


И все же в 2018 году массивный авиалайнер смог оставаться в воздухе в течение 17 часов прямо на первом рейсе Qantas Airways протяженностью 14 500 км из Перта в Лондон.

 

Это был первый в истории беспосадочный рейс из Австралии в Великобританию.


Такие «сверхдальние» рейсы становятся все более распространенными. 


В 2017 года Qatar Airlines запустила прямой рейс из Дохи в Окленд протяженностью 14 536 км, который в настоящее время является самым длинным беспосадочным рейсом в мире (17 часов 20 минут). 


United Airlines начала полеты по маршруту протяженностью 14 114 км из Лос-Анджелеса в Сингапур. 


По данным OAG, компании, занимающейся авиационными данными, в настоящее время существует 19 регулярных дальнемагистральных рейсов на расстояние не менее 7000 морских миль (12 964 км).


Этот ренессанс дальнемагистральных перевозок можно частично отнести к более легким и экономичным самолетам, изготовленным из композитных материалов на основе углеродного волокна (старые самолеты в основном изготавливаются из алюминия). 


Низкие цены на нефть и высокий спрос со стороны деловых путешественников также сделали сверхдальние маршруты более прибыльными. 


В то время как дальнемагистральные рейсы тяжелее коротких — они должны нести дополнительное топливо, еду и экипаж — они также тратят меньше топлива на набор высоты и спуск. 


Авиакомпании также могут взимать значительную надбавку за удобство беспосадочного перелета. 


В 2013 году, когда цена на нефть достигла 110 долларов за баррель, Singapore Airlines прекратила свой прямой рейс протяженностью 15 345 км из Сингапура в Нью-Йорк. 


В 2018 году возобновит 19-часовой маршрут в конце этого года, вернув себе титул самого длинного беспосадочного перелета в мире.

 

P.S. Поддержать канал: https://boosty.to/kolesnikov

Telegram https://t.me/kudaidem2

VK https://vk.com/id170715284

Zen https://zen.yandex.ru/id/6228a9bdb2ff024222e4cab2

Youtube https://www.youtube.com/channel/UCrTyPO-n1ccPnf2mjMsUaJA

Подпишитесь — будем на связи и в курсе происходящего).

4 комментария
 «На смену им пришли экономичные самолеты меньшего размера, способные преодолевать огромные расстояния на одном баке бензина. „

На бензине летают только поршневые самолеты(типа АН2 наш “кукурузник»
У них тоже такие есть.))  Когда перепечатываете чушь хоть подправляйте некоторые моменты.Или сами не читаете что пишете?
avatar
Купец-продавец, авиационный керосин — специфический термин, плебсу и бензин сойдет, так привычней
avatar
Опять они сволочи без нас загибаются, ну так им и надо.   
Зато нам стало в 3 раза удобнее добираться до Геленджика и Новороссийска. Вместо 2 часов на самолете, более суток на поезде по более дорогой цене.  Зато Россию хоть посмотрим. Нет худа без добра.
Александр Симонов, 

теги блога Андрей Колесников

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн