Блог им. JeromeP

Почему наша страна боится правды?!

Кто мне может объяснить… как давно в нашей стране правда стала под запретом? Кто знает какой суд ей приговор вынес и какой срок дали?! Помните детство?.. Чему вас учили родители?! Никогда не врать и всегда говорить «спасибо»! Даже чёртова макака, которую с горем пополам научили играть в карты, приходит в бешенство, когда человек во время игры вытаскивает запасных тузов из кармана. Никто не любит ложь! По сути ложь — это диверсия. Особенно, когда она пропитывает даже информацию, нейтральную для большинства. Ту информацию, где и врать не обязательно.
Давайте погуглим простой вопрос:
Почему наша страна боится правды?!
Почему наша страна боится правды?!
Ого, продажи Лада вернулись к докризисным уровням!!!)) Давайте официальную стату Автостата глянем:

По итогам июля 2022 года жители нашей страны приобрели 35 583 новых легковых автомобиля. Как отмечают эксперты агентства «АВТОСТАТ» после обработки данных АО «Электронный паспорт», это на 9% выше показателя июня (32 731 шт.).


А, вон оно чё, Михалыч… они месяц к месяцу сравнивают. Это сильно!))

Продажи LADA, 2022г, июль 10 400 шт.


июль 2013 (9 лет назад):

Продажи крупнейшего российского производителя автомобилей снизились в июле на 19% в сравнении с аналогичным месяцем прошлого года, следует из сообщения компании. Предприятие реализовало в прошедшем месяце 41 592 автомобиля марки Lada.

Чё там ещё правдивого пишут?!

Эксперты агентства отмечают, что с каждым месяцем ситуация на российском авторынке улучшается, но на фоне прошлогодних объемов падение, конечно, велико. Так, по отношению к показателю июля 2021-го (141 456 шт.) нынешний результат оказывается в 4 раза меньше.


В 4 раза меньше, но на 9% больше… Какие же цифры вывести на обложку журнала?!.. А может быть эти:

В июле 2012 рынок вырос на 14%, или на 255 560 машин.


Сколько машин продаётся спустя ровно 10 лет?! 35 000?! Итого: 250 000\35 000 = 7. В семь раз авторынок РФ сложился за 10 лет. Как тебе такое, Илон Маск?!
И вы же понимаете, что из-за таких новостей и такого климата все эти падения обернутся потом отложенным спросом (величину его не берусь оценивать). И в результате можно будет продавать откровенное дерьмо за большие суммы, т.к. у покупателя просто не останется выбора. 

И главное в этой истории есть 2 контура лжи: внутренний и внешний. Внешний — это дефицит чипов, под которым мировые производители с помощью сговора просто подняли ценники на свою продукцию. На самом деле дефицита никакого нет, просто США подарят Китаю Тайвань, и случится это, когда они наладят производство этих чипов у себя (именно поэтому тема на слуху). Кстати, инфа свежак:
2 августа 2022
Крупнейший контрактный производитель чипов Taiwan Semiconductor Manufacturing Compan объявил о завершении строительства главного здания Fab 21 недалеко от Феникса, штат Аризона. Строительство фабрики велось с марта 2021 года по июль 2022 года, в рамках программы по расширению производства и преодоления кризиса нехватки полупроводниковой продукции в мире. Теперь, когда здание готово, его оборудуют антивибрационными устройствами, установят вентиляцию, проведут канализацию, подготовят к установке литографических станков для производства полупроводников.
Ожидается, что производство на Fab 21 начнется в начале 2024 года. Его первоначальная мощность составит 20 000 пластин в месяц, выполненных по нормам 5 нм. Стоимость текущего этапа оценивается от 10 до 12 миллиардов долларов. Всего для реализации плана строительства потребуется около $36 млрд. Планируется построить шесть фабрик, которые в случае достаточного спроса на чипы, производимые компанией, смогут производить до 100 000 пластин в месяц.

Так что следящим за полётами американской мумии, привет! Вам скармливают какую-то дичь. Китай — раб США, и делает то, что ему скажут (и он такой не один:) Просто надо до 24 февраля 2024г подождать, не всё готово пока.

Вот один контур лжи — это дефицит чипов, а второй — это «рост» продаж в России. На самом деле автопромышленность пострадала от роста цен на металлы, который уже обвалился за последние 5 месяцев. Да так интересно сложился, что дефицит чипов с сентября начнёт испаряться:

Завод «АвтоВАЗ» намерен вернуться к пятидневной рабочей неделе с 15 августа, а с 29 августа перейти на шестидневку. Об этом сообщает профсоюз завода.
Новый режим работы члены профкома согласовали на совещании с руководством компании 28 июля, отмечается в сообщении.

Автосборочный комплекс Granta переходит на пятидневный режим работы в две смены, Niva — на пятидневку в одну смену. Шестидневная рабочая неделя устанавливается с 28 августа по 27 ноября.

Ранее на заводе была введена четырехдневная рабочая неделя. Ожидалось, что в таком режиме площадки будут работать до 4 сентября.

 
Ну а что..
Почему наша страна боится правды?!

Правду не скроешь! Правда победит!
Почему наша страна боится правды?!
★4
232 комментария
Продажи автомобилей показывают стабильный отрицательный рост.
avatar
Auximen, главное не качество информации, а способ подачи (Ору с тебя Эля, 1984)
avatar
Жёсткий Ястреб, Вы, собственно, тем же самым занимаетесь
Сколько машин продаётся спустя ровно 10 лет?! 35 000?! Итого: 250 000\35 000 = 7. В семь раз авторынок РФ сложился за 10 лет. Как тебе такое, Илон Маск?!
А что 10 то, почему не 20, не 30. Не год не 2?

Правда говорите под запретом?
Открываем сайт www.autostat.ru/press-releases/52211/
3 августа 2022 года Объем российского рынка новых легковых автомобилей по итогам июля 2022 года составил 35 583 единицы, что в 4 раза меньше, чем за тот же месяц прошлого года. Такие данные приводят эксперты агентства «АВТОСТАТ» после обработки и анализа соответствующей информации АО «Электронный паспорт». При этом эксперты отмечают, что по отношению к июню нынешнего года российский авторынок показывает рост (+9%).

Источник: https://www.autostat.ru/press-releases/52211/ © Автостат.

Что касается итогов 7 месяцев 2022 года, то за этот период жители РФ приобрели 387 712 новых легковых машин – на 58,5% меньше, чем в январе – июле прошлого года. И здесь положительную динамику имеют тоже две марки – тот же EXEED (в 3,9 раза) и корейский Genesis (+49,7%). А наиболее глубокое падение показывает немецкий Volkswagen (-72,3%).

Источник: https://www.autostat.ru/press-releases/52211/ © Автостат.

avatar
sergeiponomaref, добавлю.

Есиь сайт ассоциации европейского бизнеса:
aebrus.ru/en/media/press-releases/sales-of-cars-and-light-commercial-vehicles.php

Откуда собсно автостат сам и берет все цифры для своих отчётов)))

И что одни что вторые всегда отчитывались и сравнивали динамику продаж внутри года месяц к месяцу и лишь потом период к периоду.

Автор просто об этом не знает от слова совсем. Вот и закралась у него мысль, что правду скрывают и всех обманывают. А то что так было всегда, пофигу)

Там выложены все отчёты о продажах за последние бог знает сколько лет и все прессрелизы о продажах автомобилей ежемесячно дополнчемые.

Правда под запретом, а на продажи повлиял рост цены на сталь. Из-за этого теперь милкивей ребёнку купить не получится ибо денег нет, поэтому минэк и минфин в отставку.

Л-логика
avatar
DAMAN, Думаю обо всем автор знает))))
Просто наброс очередной. Из пальца высосанный
avatar
sergeiponomaref, ну тогда все ещё печальнее
avatar
sergeiponomaref, угу, аффтар нам всеми силами пытается доказать что его лживый вброс — и является «правдой». И забыл свои же слова — что ВРАТЬ — НЕ ХОРОШО. как и манипулировать статистикой, чем он и занимается
avatar
Petr S, В России резко подорожали товары для школы 
avatar
Mrs Maisel, 1. какое отношение к теме наброса? 
2. в магазине был — подорожания не заметил, наоборот — бумага уже по 299 руб лежит белая — никому не нужна. только об этом — МОЛЧАТ почему то :))
avatar
Petr S, а мне желтая нравится
avatar
Petr S, зачем статистикой манипулировать? Она никому не интересна! Просто сходите купите авто по разумной цене, чего проще. Вот тут и выяснится кто врёт, а кто нет. 
avatar
sergeiponomaref, именно... 
avatar
sergeiponomaref, да да да… Всё кругом наброс и фейки)) Правда в том, что авторынок растёт. ********* ****** ** 9% и точка!
avatar
Лишь бы высрать против страны в которой живет.
avatar
Роман, но судя по лайкам и коментам, народу именно это и нравится. Не важно насколько сказанное является правдой, наброс говна на свою же страну и тебя народ сам зацелует в разные заповедные места. Удивительно конечно.
avatar
DAMAN, народ всё видит и понимает. Ни я, ни государство не можем им манипулировать с помощью каких-то цифр. Народ реальные цифры по собственным ощущениям узнаёт, и видимо, они отличаются от тех, что на скрине Гугла я выложил.
avatar
Жёсткий Ястреб, ой да бросьте. Вот я нихрена не понимаю в разработке и продаже кроссовок, но уверен, что сука делают за дёшево, а продают за дорого, тыщи на наших бренных хребтах загребают.

Чтобы понимать надо знать, работать, бежать, анализировать, разбираться. остальное это чушь нассанная собячья. Мне кажется, вам кажется, Васе и Маше кажется. Возьмите и сделайте, сразу блть казаться перестанет. Сразу станет понятно как и что происходит. Сразу все станет понятным и прозрачным
avatar

DAMAN, с ментом тут одним разговаривал, накопали 250 лямов со строительсва ледового дворца слямзили, он доказал, но хода не дали его уволили, он писал бастрыкину, сам ездил в его приёмную.И ни чего, это мухосранк 120 тыщ население, представить сложно сколько воруют в миллиониках и других суперстройках.

Любовь к Родине и лизать анальку старикана, Это совершенно разныве вещи.

У власти просто обнаглевшие ....

卂人乇长匚卂卄丑尸 卄乇长尸卂匚口乃, какая связь с автомобильным бизнесом? Как связь с темой поста? Вы говорили с ментом, и что? К чему это?

Не сомневаюсь, что воруют, даже близко не сомневаюсь, и воруют много и всякие разные персонажи, согласен что есть ряд персонажей, которые охренели дальше некуда и система сбоит и не дают ход делам, потому что начальник и структура в мвд кормятся, но связь то с темой в чем? А откуда они взялись то? Из космоса? Инопланетяне? Или такое же из народ? А вы такой весь честный, как тот гаишник из нашей раши. Сами друг друга кидаем по мелочи, и по крупному, сами друг друга наебываем, но у нас то причина есть и аргумент, а власть она зажралась, как будто там люди с другой блть планеты и из другл вселенной. Смешные Вы)

Да и я не говорил что все идеально, проблем много, как и в каждой стране, но блть, такие набросы как здесь, где чел не понимая и не желая разбираться в теме, просто гадит в мозги своим словоблудием, ради хайпа, это перебор. А самое смешное, такие же отсосы активно фапают на тему ничерта не понимая, тупо веря на слово. Общество инфантилов и лентяев, булгакова не читал, но осуждаю.
avatar
DAMAN, Связь прямая Сила в правде, не?
卂人乇长匚卂卄丑尸 卄乇长尸卂匚口乃, а прввжа то где дядь? Как её найти то если нихера не знать не понимать и не пытаться даже разбираться? В посте этом правда? А если знать индустрию изнутри, скажу вам что в посте тупость и не прикрытый 3.14здешь. Так где она правда в которой сила а?
avatar
DAMAN, Она в смене власти, что бы пришёл новый прокурор и проверил, что там вовкина банда сделала и всё и так снова и снова…
卂人乇长匚卂卄丑尸 卄乇长尸卂匚口乃, 😂😂😂😂 ах вот оно как просто. Я то думал
avatar
卂人乇长匚卂卄丑尸 卄乇长尸卂匚口乃, давайте прикинем что вы новый прокурор что вы сделаете? Вы честный и такой весь справедливый. И даже для простоты, вы пришли не в гнилой такой России, а скажем в Германии, так с чего же вы начнёте дорогой наш прокурор? Всех посажу и буду руководить справедливо. Видимо так. Обычно так говорят люди, которые не понимают, что такое система и как она работает.
avatar

DAMAN, За один раз, думаю ни чего не сделать, Вы совршенно правы, я о том, что если будут сидеть хотя бы 30% каждый раз при смене власти на ЧЕСТНЫХ ВЫБОРАХ не как сейчас, то как минумум на 50% меньше будет воровства, и линая отвественность увеличится.

Не знаю как Вам, но меня тошнит от этих тварей, которые живут на мои налоги и мне же нагло лгут, пока я презридент и т.д

Когда врут недруги, типа как враги америкосы, это как бы само собой, они мне ни чего не должны, мой дед погиб на войне не за их Родину, а когда червяк врёт тот котрого ты кормишь, согласитесь как то мерзко это всё.

Они всё перевернули и сделали систему человечишко для государства, а надо же государство для ЧЕЛОВЕКА!!!

Что не прав я?

Конечно прав, тут надо быть идиотом, что бы оспорить истину.

Но большинство так и не вышли из крепостного права, барин он как Бог....

 

 

卂人乇长匚卂卄丑尸 卄乇长尸卂匚口乃, назовите меня циником и негативщиком, но почему-то я думаю, что основная масса людей рвушаяся к власти, имеют основным мотивом в том числе быть поближе к бюджету и денежным потокам. С теми же примерно ценностями и мыслями, как те, что уже сидят у власти.

Есть бизнесмены и очень крутые и опытные хозяйственники и управленцы, которые ни за что не хотят и не пойдут во власть, ибо прекрасно понимают что такое система. И занимаются своим бизнесом и своим делом, имея и доход и уровень жизни.

Есиь много бессеребрянников, искренне желающих сделать жизнь лучше, но у большинства из них нет нужного опыта, навыков, знаний и подготовки, что в масштабных перестановках ещё страшнее чем первые.

Слабо себе представляю образ массового грамотного опытного политика и управленца, который рвётся во власть и на руководящие места ради абстрактных Пети, Миши, Васи, сам не спать, недоедать, терпеть лишения, работать на износ, но лишь бы ждущим дать, то чего они так давно уже ждут. Искоренить зассанные подъезды, дать больше денег, сделать жизнь лучше, погасить за них кредиты и тд.

Дело же не только и не столько в думе или совфеде или аппарате президента, но и в других ведомствах, министерствах, силовом, финансовом, экономическом блоках, в управлении на местах, губернаторах, мэрах, мелких чиновниках и так далее до уровня «земли» где у каждого тоже своим интересы.

И все везде взаимосвязано, ну пришли несколько новых людей, ну такие они все прям белые и честные, и что, изменят систему? Увы, нет, она их или изменит или съест. Вокруг этих новопришедших будут все те же исполнители, руководители департаментов, начальники отделов. Специалисты и советники, думаете каждое звено системы откажется от своей пайки и своих текущих мелких или крупных возможностей?

Увы, но нет, система это гораздо более глобальное чудовище, и в ней, на всех уровнях, работает банальный принцип «либо ты с нами, и все хлебаем как прежде плюс минус, либо ты угроза для всех нас, и тогда тебе тут не место», и не только в нашей стране, везде, во всем мире, во всех странах.

Если кто-то уверен что в Европе политики и чиновники не тящат и не берут, не моют и не пилят, или где-то в штатах все пушистые и некоррумпированные, то это увы, глупость и наивность.

Способы могут быть другими, размеры могут отличаться, предлоги быть разными, но условный Хантер Байден есть в каждой стране и каждой семье каждого политика что западного что нашего.

Китай за взятки и откаты расстреливает типа чиновников, но при этом все равно остаётся одной из самых коррумпированных стран мира. Да и расстреливают думаю не воров и взяточников, а неугодных в той или иной политической и аппаратной борьбе, либо совсем спалившихся и потерявших берега.

Но тем не менее, основопологаюший мотив прорыва к власти во всем мире остаётся одинаковым, деньги и власть, но никак не забота о народе и о том, какого это тяжело жить бомжам на таймс сквер или возле казанского вокзала.

«Они всё перевернули и сделали систему человечишко для государства, а надо же государство для ЧЕЛОВЕКА!!!»

Да проснитесь же, неужели вы думаете, что где-то это устроено иначе и где-то есть страна, где система ради человека, а не человек ресурс системы? Ну право слово, идеалогия это прекрасно, лозунги, это восхитительно, но есть реальность, обыденная обычная реальность, просто где-то этот ресурс системы комрят чуть лучше, но стегают по жопе чуть больнее, а где то кормят чуть хуже, но и позволяют резвиться чуть побольше. Ну и прочие подобные комбинации.

Люди — это новая нефть, и сказано это совершенно не случайно и не зря. Население любой страны, это ресурс её системы и власти, никогда в истории человечества, даже в каменном веке, не было иначе. Пещерные люди жили по принципу, что вожак главный, почему? Потому что может ушатать, и потому что от него так или иначе зависит выживаемость племени, как только появлялся сильный конкурент и менялся вожак, неизменной оставалась сама система, ему пожрать первому, место у костра получше, женщину из племени сам выбирает какую хочет, даже если она уже чья-то и так далее.

Ничего в ходе эволюции кроме декораций не изменилось за тысячи лет. Меняются только декорации, слова, ритуалы и обёртка для объяснения плебсу, почему житб все жолжны по таким то правилам, кто главный и что ему можно, а чего плебсу нельзя, и больше ничего.

«Когда врут недруги, типа как враги америкосы, это как бы само собой, они мне ни чего не должны, мой дед погиб на войне не за их Родину, а когда червяк врёт тот котрого ты кормишь, согласитесь как то мерзко это всё.»

Да соглашусь, по эмоциям я Вас прекрасно понимаю, по эмоциям и правде все должно быть иначе, справедливее, честнее, добрее, белее, но по эмоциям не бывает в масштабах стран, да что там стран, даже в корпорациях и крупных компаниях, по эмоциям и понятия не бывает. Крупные системы не работают так, к сожалению.

avatar
DAMAN, Везде нет справедливости, но как сейчас в России, это уровень гандураса, а бараны пускай дальше лижут ботинки старых ботексных узурпаторов.Спасибо.
Роман, ахахах, ну хоть кто-то признал, что я здесь живу. А то всех теперь «высиральщиков против страны» и в принципе «всепропальщиков» теперь в хохлы записывают и (Karkoon, КРЫС, поправьте если ошибаюсь) в ЦСПСО… или что-то вроде)) 
Против страны как раз работают пропаганда и ура-патриоты. Надо правде в лицо научиться смотреть и делать это с мужеством. 
— Да продажи обвалились.
— Ну вот, можешь же!
— Да авторынок в глубокой заднице.
— Молодчина, мужик!
— Да, мы не знаем как из этого выбраться.
— Признание проблемы — первый шаг на пути к её решению, девиз анонимного клуба алкоголиков.
— Мы будем думать и принимать решения как вывести рынок на уровень образца далёкого 2012.
— Вот это мы и хотели услышать, браво!
avatar
DAMAN, я давно наблюдаю за продажами авто в России. И каждую зомбоящиковую победу график продаж хорошо отражает. Каждые 7 лет:



avatar
consar, ну вы же видите три ключевые точки, Крым, локдаун 2020 и самая жесткая санкции с марта по июнь.))))

Девалы и санкции, санкции и девалы, кроме 2020 когда все щоурумы просто тупо были закрыты с марта по июнь по всей стране.

С 2014 после санкций первых за Крым и девала рубля, до 2020 года очевиден растущий тренд по годам, может за исключением 2019, но не сильно значительно.

В 19ом минпромторг отсановил программу субсидированного кредита, оставив её только автовазу и уазу, или типа того, продажи присели, это так, ибо в масс и люкс сегментах продажи в кредит были ~40-50%. Но это все тактические истории. По сути основные зарубы в продажах в России, все равно эти три эпизода. До этого, такой же растущий цикл был с 2009 (после кризиса) до 2013 включительно.

Ну а так, хорошо бы очистить график от сезонности, будет лучше видно.

Беда сейчас в том, что машин нет и больше их не становится, производства нет, импорта системного нет, запчастей дефицит, с гарантией даже проблемы. (и никакие цены ни на какую сталь тут вообще ни при чем). А то что есть у дилеров и на компаундах у производителей и импортеров, это слезы, буквально месячный запас. Не пустят они эти тачки в продажу, лучше резко упавший спрос и продажи 1-3 машин в месяц на дилерский центр (но с маржой в 7-10 раз больше обычной (считай тоже самое, что продать 30 машин в обычное время), и так может отрасль хоть как-то выживать, чем продать все что есть по стандартному ценнику за месяц, а в следующем уже закрывать центр и увольнять людей, ибо поставок все равно не появится. Вот и тянул время.

Сами по себе продажи выросли они или упали, никого в индустрии уже не волнуют, сейчас важна единственная вещь, баланс на грани покрытия собственных костов, чтобы не банкротить дилеров.

Кстати наиболее шустрые типа Рольфа, уже тащят тачки (тойоты, лехусы и ещё что-то) из ОАЭ. Остальные просто в коматозе до сих пор
avatar
DAMAN, 
Правда под запретом

Нет, кому надо найдёт. Правда не под запретом, просто ложь в приоритете. Но ведь это не одно и тоже?!..
avatar
Жёсткий Ястреб, если вы параноик, то неудивительно, что вам кажется.

Если хотите разобраться и знать, возьмите данные и Разберитесь, многое заиграет другими красками.

Дофига развелось умельцев нихрена не зная нихрена не делая, но сидя на диване рассуждать как должно быть.

Поднимите жопу, сделайте дело, раскрутитесь и покажите как надо. Вместо того чтобы сидеть и ныть что вам кто-то что-то должен. Ач нет не получится, Вам же не дадут, Вам мешают, Вам ставят палки а колеса, у Вас дохуя отмазок, лишь бы не делать, а рассказывать как надо...

Жертвы кровавого режима блть, которые палец об палец не ударили, которые ни одного рабочего места в жизни не создали, не плвтящие зарплаты, не плвтящие налоги, сидящие в своих норах и жалубщиеся как вам блять плохо живётся, как Вам никто не приходит и ничего просто так не даёт. Идите и возьмите, сделайте и создайте. Вместо того, чтобы тут говно на вентилятор набрасывать
avatar
DAMAN, какими ещё красками?! От изменения угла обзора проблема не исчезает. Поэтому важно говорить правду. А правда в том, что авторынок «скукожился», причём давно. И последовательность должна выглядеть так:
а) признать проблему
б) установить её причины
в) придумать способы её решения
г) устранить проблему

Народ для себя причины проблем уже давно установил. И понял, что проблема проблему устранить не может, а только наслаивает одно на другое. 
avatar
Жёсткий Ястреб, так ты же сам постулировал и доказывал в начале темы, что правда в том, что на автобизнес повлияла цена на рулонную сталь а все СМИ злобные это скрывают.
Такой ты тролль конечно, прям троллище)

А про краски, дядь, если ты на рынке и торгуешь, ты должен разбираться в бизнесе и индустриях и их особенностях, иначе ты просто очередная плотва играющая на угадайку)

Народ установил, народ подумал, народ решил, ебать вы деревянные, делаете выводы не понимая ни смысла ни сути ни реальных причин, не удивительно что этот «народ» сливает в 95%… А в итоге как девочки маленькие плачете что вас кинули, обидели, не дали, не показали не защитили. Пффф. Побольше бы вас таких на рынке)
avatar
DAMAN, 
а от всех СМИ злобные это скрывают.

А как вы представляете такую правду?!.. Ну вот как?!.. Они должны рассказать всю историю честно?!.. Ну ок, она будет выглядеть так:
1) На рынке Репо США происходит резкий скачок ставок (осень 2019) Экономика почти 6 лет живёт без QE, начались сбои в матрице. Объявляется неколичественное смягчение.
2) Совершенно случайно в январе 2020 форсится тема с неизвестным вирусом в Китае. Люди падают прямо на улице, никто ничего не понимает, кроме тех, кто снимает их на видеокамеру и платит деньги за падение.
3) Рынок США уходит в коррекцию перед ожиданием денег от ФРС
4) ФРС снижает ставку, неколичественное смягчение становится официально количественным. ЕЦБ зеркалит.
5) Вирус аналогии: маски, карантин.
6) Компенсация: коронавирусные чеки (зависит от страны рождения, места прописки)
7) Накачка пузырей на сырьевых рынках благодаря деньгам ФРС.
8) Рост инфляции, через рост сырья (широчайшим фронтом)
9) 2021 январь, СМИ форсируют тему с дефицитом чипов для автопрома, все ушли на планшеты, особенно те, что заказывала Лада))
10) Никто не предлагает авто по РРЦ. 
11) Дилеры навязывают допы, предлог — дефицит.
12) Автозаводы сокращают производство, причина — снижение спроса, нерентабельность производства по РРЦ.
13) Повышение ставки ФРС для борьбы с инфляцией
14) Обвал металлов, обвал биткоина, нефть и газ на очереди. Лада планирует ввести шестидневку с сентября.
«Я чего только не слышал: что ничего нет, на самом деле никакой эпидемии не существует. Я смотрю иногда на то, как люди говорят, вроде взрослые люди, образованные, не знаю откуда берут, что <…> во всем мире руководители стран сговорились. Они вообще понимают, что в мире происходит, в условиях каких противоречий живет сегодняшний мир? Взяли, собрались и сговорились — ну это же чушь!» — заявил глава государства во время ежегодной прямой линии.

Собственно от кого вы хотите правду получить и как она должна выглядеть?!.. Парни, мы вам врём про дефицит чипов, это всё из-за роста цен на сырьё, нам невыгодно производить, виновата ФРС, которая под предлогом китайского коронавируса и украинской чего-то там напечатала гору баксов! Такие слова хотите услышать?! Белоусов попытался про нахлобучу металлургов порассуждать, но его быстро одёрнули, потому что ФРС раз в 6 лет подарки раздаёт, нельзя лишать людей праздника.
Поэтому в фарше тотальной лжи лучше форсить дефицит чипов. 

Я скажу и про нашу операцию: да, это имело какое-то значение, но корень именно в этом – в их ошибочной экономической политике. Для них начало нашей операции на Донбассе – это спасательный круг, который позволяет им свалить собственные просчёты на других, в данном случае – на Россию. Но все, у кого есть хотя бы начальное школьное образование, понимают истинные причины сегодняшней ситуации.

Напечатали деньги в огромных количествах, а дальше что? Куда потекли все эти средства? Очевидно: в том числе на закупку товаров и услуг за пределами западных стран – вот куда они потекли, эти деньги напечатанные. Они буквально стали «пылесосить», выгребать глобальные рынки. Об интересах других государств, в том числе беднейших, естественно, никто не думал и думать-то не хотел. Им оставляли только, что называется, как у нас в народе говорят, ошмётки, да ещё и по астрономическим ценам.

Так, если в конце 2019 года импорт, завоз товаров в Соединённые Штаты составлял порядка 250 миллиардов долларов в месяц, то к настоящему времени он вырос до 350 миллиардов долларов. Примечательно, что рост составил 40 процентов – в пропорции это как раз и соответствует необеспеченной ничем накачке долларовой денежной массы последних лет. Напечатали, раздали деньги и за эти деньги выгребли все товары с рынков третьих стран.


Вот она правда. Но учитывая то, кто её озвучил и его цитату выше…
avatar

Жёсткий Ястреб, так подай на них в суд, закон же вышел недавно о фейках и тд… так уголовные статьи 

 

avatar
besttrader, этот закон и принимался для того, чтобы все молчали (в тряпочку). У глобальной лжи глобальная крыша, ни один суд в этой ситуации не поможет.
— У нас нет оснований не доверять сотруднику полиции здравглавнадзора! ©
avatar
sergeiponomaref, я? Чем это? Тем что сравниваю лучший и худший годы, чтобы понимать масштаб падения?! А как Усейн Болт должен был понять как он бегает? Или Майкл Джордан как бросает?! Есть статистика. Если ты пробегал 100 метров за 9 сек, а теперь не можешь выбежать из 10, то вешай кроссовки на гвоздь, «старикам тут не место». Если ты в регулярке за игру набирал 30+ очков, а теперь набираешь 15, пора на пенсию!
Вы как прогресса добиться хотите?!..
Новости я вам скрином из Гугла выдал, это не я их туда запостил. И эти новости говорят о том, что прогресса никто добиваться и не пытается. Те люди, которые их пишут хотят болото за стабильность выдать (+9% роста дохлой кошки отскочившей от асфальта). А я лишь задаюсь вопросом: они специально это делают, или им кто-то угрожает и они в заложниках?!
avatar
Жёсткий Ястреб, Ваш пост о том, что в России боятся правды.
Я Вам скинул ссылку на автостат. Там пишут правду?
А в Ваших ссылках пишут правду? Или Вам просто не понравилось как интерпретировали статистику?
Вот ОЗОН сегодня вырос на 9%. Факт? Факт.
А по-вашей логике он упал с 5000 на 1300, значит роста нет
avatar
sergeiponomaref, 
Или Вам просто не понравилось как интерпретировали статистику?

а её можно интерпретировать? Почему Гугл во первых строках выдаёт мне рост продаж лады на докризисном уровне и 9% общего роста автопродаж?! Это интерпретация или нет? Что к чему они сравнивают и в каком году они считают что кризис был? Я 10 летку взял для сравнения и понял, что она вся — один большой кризис. Вам не понравилась моя «интерпретация»? 
А по-вашей логике он упал с 5000 на 1300, значит роста нет

Конечно есть, с 5000 на 1300 — это рост всем ростам рост. Тсс, только никому об этом. Сегодня на 9% растём, вот на этом и сконцентрируем побольше внимания. Мы не манипуляторы, это просто бедность в глаз попала.
avatar
Жёсткий Ястреб, Вы опять лжете, только что сделал запрос в Гугле, в первых 5-ти ссылках говорится о падении


avatar
sergeiponomaref, что, к вечеру вылезли нормальные ресурсы зарабатывающие исключительно на рекламе?!)) Я вам скрин сделал на момент написания поста. Стату ещё никто не форсил из «навальнят» на тот момент. Но агитпроп свою работу уже тогда начал))
avatar
Жёсткий Ястреб, 
Но агитпроп свою работу уже тогда начал))
Как и Вы
avatar
sergeiponomaref, как и я что? Вы гляньте на подачу новостей к вечеру! Теперь расклад сильно поменялся, потому что люди кликают реальную инфу с негативным оттенком, который они чувствуют на своей шкуре каждый день. Поэтому релевантность теперь иная. Благо интернет и телевизор здесь не успели слиться в едином поцелуе, как в истории с Ковидом.
Но с другой стороны, кто пар то выпускает?!..

«Коммерсантъ»
Владелец Алишер Усманов

Auto.ru (А́вто. ру) 
Владелец: Яндекс

Ведомости
Владелец: Иван Еремин (С 2020 года – председатель совета директоров и акционер «Бизнес ньюс медиа». В настоящее время является экспертом комитета по информационной политике, информационным технологиям и связи Государственной Думы ФС РФ, а также заместителем председателя общественного совета при Министерстве природных ресурсов и экологии РФ и председателем комиссии по информационной политике, публичной деятельности и международному сотрудничеству общественного совета при Министерстве природных ресурсов и экологии РФ.)


«Мотор» — это автомобильное издание «Ленты.ру»

Лента.ру 
Владелец: Rambler Media Group Головная организация: Сбербанк России.

Автостат — Росстат (на минималках)

avatar
Жёсткий Ястреб, Дак выходит правды то не боятся, что и требовалось доказать
avatar
sergeiponomaref, нет, просто массовый читатель в интернете хочет читать правду. И как я подчеркнул с утра: если в этой правде не фигурирует всем известная фамилия, или соседняя страна, то скрывать её нет смысла, на ней надо зарабатывать (рекламой на просмотрах). Хотя даже здесь попытка такая была, что я и отразил доподлинными скринами.
В рамках большого круга лжи (дефицит чипов) тему с плохими продажами  авто в РФ можно целиком и полностью повесить на Обаму.
avatar
Жёсткий Ястреб, 
Сегодня на 9% растём, вот на этом и сконцентрируем побольше внимания.
Сегодня ОЗОН вырос? А уж на чем концентрироваться это Ваше личное дело.
avatar
sergeiponomaref, если он с 5000 до 1300 делает, значит надо концентрироваться на причинах падения и пожаров, а не на росте на 9% от падения в несколько сотен %.
Акции Ozon растут на 9% на фоне поручения Путина о привлечении частного капитала

а, вон оно как, ну ок, ок))
avatar
Жёсткий Ястреб, 
значит надо концентрироваться на причинах падения и пожаров
Концентрируйтесь
quote.rbc.ru/news/article/62eb75749a794796d782e6c3
Ждем следующего поста с разоблачениями
avatar
sergeiponomaref, на чём концентрироваться на обесценении личных рублёвых сбережений благодаря халявным бапкам для олигархов, которые не умеют наладить на своих РЦ противопожарную безопасность?!
avatar
Жёсткий Ястреб, Вы в этом деле специалист, Вам виднее
avatar
Жёсткий Ястреб, страна боится правды, это не совсем точно. Правды боится... 
avatar
Виталий Козлов,  правды тут боится как раз клоуны-манипуляторы, которые набросы свои за «правду» пытаются выдать
avatar
Petr S, точно. Правды боятся клоуны-манипуляторы. Точнее здесь и не сказать! 
avatar
Жёсткий Ястреб, лет 10 назад, живя в Минске обнаружил на оппо-сайте тенденцию несоответствия заголовка и сути статейки-новости… есть у кого учиться.
avatar
Не так давно было принято говорить «зеленые ростки отрицательного роста»

avatar
Почему вы берете 10 лет то? С 13 года на девале после Крыма авторвнок сложился в 2 раза и примерно на уровне 1.7-1.5 млн штук в год и находился плюс минус, основной обвал произошёл на пандемии вкупе с дефицитом чипов в 2020 году и на санкциях сейчас. Достаточно сравнить рынок с уровнем 2019 года, нафиг лезть аж в 2013.

Присем тут вранье или не вранье, автостат и аев (ассоциация европейского бизнеса традиционно всегда считали и месяц к месяцу и месяц к аналогичному прошлого года.

Вообще ничего нового.

«На самом деле автопромышленность пострадала от роста цен на металлы»
Ерунда. 90% тачек продаваемых в России уже лет 10 как штампуются из местной стали, плюс к тому же, за локализацию производства в рамках старого соглашения о промсборке за номером 166, производители получали нехилые льготы от правительства. Может сталь и повлияла на себестоимость, но причиной обвала продаж абсолютно точно не является.

Ну и вдогонку, биржевая стоимость стали не имеет никакого отношения к цене по долгосрочный контрактам, по которым она поставляется автопроизводителям.

Про ложь и правду тема неплохая, но пример вы выбрали явно не самый удачный.
avatar
DAMAN, охренеть… Зачем вы сравниваете какая зарплата у вас была 10 лет назад и сейчас?! Сейчас пандемия, понимать надо!))))
Я потому 10 лет интервал взял, чтобы было реальное понимание происходящего. Меня мало интересует девал\пандемия. Вы детям своим тоже объясняете, что мол, сорян ребят, милкивэя купить вам как в 2012 не могу, всё из-за санкций, плавающего курса, дефицита чипов и посадки Пилотки в Тайваньке..
Это всё отговорки! Меня не должны как потребителя колыхать все эти проблемы.
Санкции? Ок, объясняй из-за чего!
Девальвация? Ок, почему так получилось!
Дефицит чипов? В Ладе? Ок, а в Калибрах дефицита чипов нет?!

Вот такой должна быть реакция, когда тебе словесными интервенциями пытаются скормить почему твоя покупательская способность упала! Задачи МинЭка, чтобы она росла! Если он через такую стату пытается свои задачи реализовывать — за трудовой в отдел кадров! Палочная система и совок — пережитки прошлого. Берёшь самый лучший год и сравниваешь, только так можно понять что происходит на самом деле!
Только так:


avatar
Жёсткий Ястреб, да при чем тут весь этот понос с милкивеями и прочим. Вы пишете о лжи СМИ и падении продаж автомобилей, при этом совершенно наплевав на причины, что упало, спрос или предложение? Как изменились цены, на фоне изменения зарплат и прочее.

Я, ребенку, объяснять, чушь какая-то, понимая где живу и что происходит вокруг лично я постоянно делаю все, чтобы зарабатывать больше что бы доход рос, чтобы не сидеть в жопе и не объяснять почему я не могу купить милкивей.
Мой личный доход, за десять лет вырос в 10 раз, и какой блть вывод из этого можно сделать? Что в стране все стало в 10 раз лучше? Не нужно мне пихать про доходы расходы и почее, я отвечал не на эти уствержедния. А на суть и причины динамики авторынка. Рынок падает последние два года гораздо сильнее чем за все последние 10 лет, и не потому что люди стали жить хуже и спроса нет, последним гвоздём в крышку гроба была остановка производств и поставки авто изза санкций вызвало гигантский рост цен, где паокетник средней руки стал стоить за 100к баксов. Никакого отношения все эти события к падению покупательской способности населения не имеют

Весь этот пассаж вообще никак не относится к изначальному тезису заявлкнному в самом посте!

Вы выдали постулат, что автомобильный рынок пострадал из-за роста цен на сталь, вам ответили что это не так, и такое заявление равзнозначно элементарному незнанию темы и матчасти. Все остальное словоблудие к изначальному посту вообще не имеет отношения.
avatar
DAMAN, 
Я, ребенку, объяснять, чушь какая-то, понимая где живу и что происходит вокруг лично я постоянно делаю все, чтобы зарабатывать больше что бы доход рос, чтобы не сидеть в жопе и не объяснять почему я не могу купить милкивей.

Вот к этому ответу я вас и подталкивал. Точно также должно и государство работать. Что хочешь делай, но обеспечь людей на уровне не ниже 2012. Им по боку твои отговорки про дефициты и девальвации! Элементарно: верни валютные вклады! Верни накопительную часть пенсии! Шестёрки на погоны раздавать не будем в виде возврата долгов по советским вкладам)))
Мой личный доход, за десять лет вырос в 10 раз, и какой блть вывод из этого можно сделать? 

Никакого. Хотя можно предположить, что если у кого-то одного доход сильно вырос, значит у десятка незначительно просел, закон сообщающихся сосудов. 
Рынок падает последние два года гораздо сильнее чем за все последние 10 лет

Падение для меня — это всё, что меньше 30%. Но если за 10 лет просадка продаж 7 концов, то это не падение, это обвал.
 что упало, спрос или предложение?

очевидно спрос, но СМИ вам преподнесут это как падение предложения на фоне дефицита чипов и жгутов проводки из-за эпидемии коронавируса и операции в Украине. Если вам такая правда по душе, что ж, надеюсь ваши уши выдержат и не сломаются.
Выставили тачки по двойной цене и продажи упали… какая неожиданность, кто бы мог подумать. 
avatar
Жёсткий Ястреб,

«Точно также должно и государство работать. Что хочешь делай, но обеспечь людей на уровне не ниже 2012.»

Это чего вдруг государство должно обеспечить? Вроде как капитализм, человек сам кузнец своего счастья. А почему-то всем всегда государство все должно. Обеспечить порядок, безопасность, исполнение законов, защиту прав, и прочее, да, а остальное, какие то влажные мечты о обязанностях государства, не государства даже, а правительство Вы вероятно имели ввиду.

«Хотя можно предположить, что если у кого-то одного доход сильно вырос, значит у десятка незначительно просел, закон сообщающихся сосудов.»

Это как интересно? Понимаю биржу, где если кто-то заработал, значит кто-то потерял, в вот по зарплатам просветите плз, как это мой рост дохода, снижает (условно) Ваш доход? И как оно так само происходит, что у кого-то зарплата растёт, а кому-то государство всегда должно что-то обеспечить. Оригинальная логика, очень интересно.

" Но если за 10 лет просадка продаж 7 концов"
В примерно 5 из них за последние два года. А с момента остановки производства и поставок, после начала СВО, и вовсе почти умерли эти самые продажи.

«очевидно спрос, но СМИ вам преподнесут это как падение предложения»

Простите но это неправда. Точнее сознательная манипуляция. Сейчас чипы и прочее вообще ни при чем.

Порядок происходящего следующий: введены санкции и запрет на поставку автомобилей из США и Ес — > остановлены заводы и производство автомобилей на территории России (90% всех моделей и брендов производилась внутри РФ) — > остатки на складах стремительно сокращались а поставок нет — > дилеры задрали цены в 2-4 раза на те машины на складах которые остались (так как поставок больше нет, и похоже не будет) — > спрос упал, так как цена стала просто неадекватной (тигуан в салоне ФВ стоит 100к баксов +)

«Выставили тачки по двойной цене и продажи упали… какая неожиданность, кто бы мог подумать.»

Итог тот-же самый, спрос упал, но причины совсем другие.

Причина падения спроса это цена, причина роста цен, это дефицит производства и поставки, машин толком нет, их стоит на складах в Чехове и Серпухове несколько десятков тысяч, на рынок России, который превышает миллион с лишним штук в год и это в самые плохие годы. То есть все что стоит, это потребность рынка на месяц максимум, а то им меньше. Отсюда и цены. СМИ тут вообще ни при чем, они берут статистику и пресс релизы автостат а и аев и их публикуют с не значительным правками.

«чипов и жгутов проводки из-за эпидемии коронавируса и операции в Украине.»
Это к нашему рынку в данный момент времени не имеет вообще никакого отношения, а в новостях СМИ о жгутах рассказывали в фокусе европейского рынка. Для нас эти факторы значения вообще не имеют, так как производство остановлено, не может быть дефицита комплектующих, если нет производства как такогого.

В остальном, в самом посту в самом начале, вы заявили постулат: автомобильный рынок на самом деле пострадал от роста цены на сталь. Что в корне не верно. Дальше пошла уже просто демагогия, подмена причин но следственных связей и банальный троллинг и наброс о том как стало жить невыносимо.
avatar
DAMAN, 
Обеспечить порядок, безопасность, исполнение законов, защиту прав, и прочее, да

Это как интересно? Понимаю биржу, где если кто-то заработал, значит кто-то потерял, в вот по зарплатам просветите плз, как это мой рост дохода, снижает (условно) Ваш доход? 

Отделочник\директор завода\рабочие:

Захотел директор завода сделать себе хороший ремонт. Нанял отделочника. Захотел за 2 месяца сделать и качественно. Отделочник запросил выше рынка сумму. Где взять деньги?! Приходишь на завод и увеличиваешь норму выработки и вводишь систему штрафов, выигрыш отдаёшь отделочнику.
Итого: директор завода с ремонтом, отделочник с рекордной прибылью (2 человека) персонал завода в мыле и без премий (1000 человек).
начала СВО, и вовсе почти умерли эти самые продажи.

Смотрим сколько человек брало тачки в кредит и смотрим что сделали со ставками после 24 февраля. Вуаля.
Причина падения спроса это цена, причина роста цен, это дефицит производства и поставки

Дефицит производства?! Это когда в 2021 продали больше чем в 2020?! Так дефицит выглядит? Производства останавливают специально, чтобы не создавать товарные запасы и не создавать их из рулонной стали по цене золотых слитков. Цена товара созданного из дорогого сырья дешёвой быть не может. И смысла его производить нет, т.к. спрос не увеличится при росте цены. При конкурентном рынке всегда найдётся производитель, который захочет отжать долю демпингом. А тут конкурентного рынка нет. Есть сговор. Цены в РФ, например, определяют корейцы — лидеры бюджетного сегмента. Если они ставят по 2 млн, Лада поставит 1,5. Если они поставят 500тыр, Лада поставит 450тыр. Могли бы китайцы в дешёвый сегмент войти, но они вместо этого 24 февраля плюсанули 49% к цене. Чтобы помочь Ладе не сдохнуть с голода и не отжимать рынок у собратьев по разрезу глаз.
avatar
Жёсткий Ястреб, извините, но это бред. Прям ярый. Про сталь отдельная сказка не имеющая никакого отношения к реальности.

Я отработал в автоиндустрии больше 20 лет, в том числе последние 12 лет на топовых позициях на уровне производителей и импотреров. Знаю кухню от и до изнутри не по СМИ и новостям, и прекрасно знаю что происходит с тачками, поставками в РФ, производством, продажами и дилерами по нескольким крупнейшим брендам.

В ваших текстах есть либо совершенное непонимание индустрии и событий происходящих сейчас в ней, либо сознательное набрасыварие и искажение реальности ради хайпа или ещё чего-то…
avatar
Жёсткий Ястреб, А я с вами полностью согласен.
avatar
DAMAN, 
А почему-то всем всегда государство все должно.

Да. Государство ДОЛЖНО налогоплательщикам! 
На кой хрен мы отдаем более 50% заработанного государству, если оно решило отлынивать от своих обязанностей

Государство вообще в огромном долгу перед народом — ибо деньги высасывает но нихрена доброго для народа не делает


avatar
Viacheslav Ivanenkov, обычно так рвут глотку те, кто тут же говорит что налоги оно не платит — ибо их все равно разворуют :)))

пс. 50% — это вы опять же и тут приврали, с вас как с трейдера — берут 13% заработанного. если брать другие отрасли, то и там нагрузка налоговая (если вы конечно не в газпроме работаете) — значительно ниже 50%
avatar
Petr S, 
пс. 50% — это вы опять же и тут приврали,
Угу. Это в зарплатной расчетке вам показывают 13%
Кроме этого из ваших заработанных денег работодатель НЕ ПОКАЗЫВАЯ ВАМ перечисляет 
30% от фонда оплаты труда: 22% — взнос в ПФР и 10% — с превышения лимита; 5,1% — в Фонд обязательного медицинского страхования и 2,9% — в Фонд социального страхования.

И уже из остатка выплачивает 13% НДФЛ, что вы и видите в своем расчетном листке и думаете что налог не очень большой
На самом деле налоги на труд в России одни из самых высоких в мире
обычно так рвут глотку те, кто тут же говорит что налоги оно не платит — ибо их все равно разворуют :)))

Да, их разворуют. Либо просрут так как россией управляет стая абсолютно некомпетентных управленцев;

Но я все равно плачу
а Вы платите?
avatar
Viacheslav Ivanenkov, что именно должно то? Где почитать о том, что именно нам оно задолжало?

Обязательства у государства безусловно есть, но давайте уточним конкретно какие именно и какие из своих обязательств оно, это самое государство не выполняет? Конкретно, без соплёй и влажных мечт. А по факту.




Помню жил я в Европе, платил налог 50%+ и никакое государство там не обязано было обеспечивать мне доход не ниже чем в каком-то там году.
avatar
DAMAN, Если государство ничего должно?!
Тогда у меня к вам вопросы: государство это кто? государство зачем? Может и не надо никакого государства, если простому человеку от него нет проку? 🤔
Обожатель чатлов, вы не внимательны, я не говорил что оно НИЧЕГО не должно. Есть у государства свои обязанности и ответственность, но никак не то, на что ссылается автор, обеспечить кровь из носу доход не ниже чем в 2012. Разницу в подмене смыслов не замечаете?
avatar
DAMAN, почему стало жить невыносимо, я считаю, что с момента начала СВО, жить стало намного лучше.  Пусть только кто-нибудь попробует мне заявить обратное, сделаю скрин и отнесу в прокуратуру, пусть там разбираются. 
avatar
Виталий Козлов, кому стало невыносимо? Я тут причём?))))
avatar
DAMAN, вот я и советую всем отвечать и писать, что всё выносимо, а будет ещё более выносимей.  
avatar
Жёсткий Ястреб, должно… должны… обеспечить… вы тут про совок кривились, но в голове у вас — именно совок ;) все вам кто-то должен дать, обеспечить.
вы на рынке — гребите бабло и обеспечивайте себя, что-то мне говорит что до пенсии о которой вы так рвете глотку — вам еще  лет 40-45  ;)
avatar
Petr S, 
все вам кто-то должен дать, обеспечить.
Не все. Мы платим государству огромнейшие суммы. Государство ДОЛЖНО хоть что то делать для нас

И это вовсе не «совковое представление», а абсолютно рыночное. Мы выполняем свою часть сделки, а государство должно выполнять свою
avatar
Viacheslav Ivanenkov, что значит хоть что-то, давайте разберёмся что именно оно должно! Конкретно, с примерами, чёткими понятными.

Что конкретно оно должно, обязано и что конкретно оно не делает?
avatar
Жёсткий Ястреб, ну и опять же — приведите страну европы где уровень жизни увеличился по сравнению с 2013 годом то. ;))) 
так что ваши возмущения  — может быть и верны, только вы совершенно не понимаете мировой размах данного действа(а по посту — понимаете, но манипулируете просто) 
avatar
Petr S, я думаю много где. Если наша страна недополучает доллары и евро, значит кто-то эти доллары и евро экономит оплачивая наш экспорт. А раз он экономит, значит у него лишние остаются. Ну а если предположить, что экспортная выручка не сокращается, тогда конкретный вопрос «где деньги, Зин?» 
avatar
DAMAN, как мне кажется, вы сами себе немного противоречите) Вот пишите
Рынок падает последние два года гораздо сильнее чем за все последние 10 лет, и не потому что люди стали жить хуже и спроса нет, последним гвоздём в крышку гроба была остановка производств и поставки авто изза санкций вызвало гигантский рост цен, где паокетник средней руки стал стоить за 100к баксов. Никакого отношения все эти события к падению покупательской способности населения не имеют


В смысле это не имеет никакого отношения к падению покупательской способности??)) Падение покупательской способности населения — это как раз,  когда это самое население не может купить то, что раньше могло. Это и называется «падение покупательской способности». А из-за чего это произошло — неважно. У населения доходы упали или просто цены взлетели вверх, или и то и другое. 
Сейчас у нас даже по официальной «самой правдивой» статистике с 2013 года идет падение реальных доходов населения. Не важно, что за 10 лет у населения  зп тоже увеличились. НО, это увеличение не хватает покрыть тот рост цен на всё.
Поэтому факт остается фактом — падение покупательской способности есть. А уж то, что это вызвано каким-то космическим ростом на авто, хаты и прочее, не важно.

avatar
Попов Роман, ну вы же понимаете, что текущие цены неадекватны, и есть очень сильно ограниченное предложение товара, то есть сильнейший дефицит. Если раньше предлагали 10 машин по 5 рублей, а теперь всего 2 но по 200, упадут ли продажи? Конечно, и причин будет несколько, и не доступность по цене и недуступность по количеству.

В формулировках да, вероятно не аккуратно в чем-то сформулировал.

Не очень знал просто что модно измерять падение покупательской способности исключительно на примере одной отдельно взятой индустрии, которая находится в состоянии тотального дефицита.
avatar

DAMAN, так речь не про причины. Адекватные цены или нет — это вопрос риторический. Факт есть факт. Это не только касается авто. А молоко, которое раньше у меня в магазине столо 60 р, а сейчас 110 р. Это адекватгая цена? Я ситаю, что нет. Просто сама сумма маленькая, поэтому это воспринимается легче вроде бы) 

Падение покупательской способности, кстати, не только на примере одной отрасли. Как раз статистика реальных доходов населения и говорит о том, что неадекватный (или адекватный) разрыв между доходами и расходами населения есть везде. 

avatar
Попов Роман, разрыв есть везде, но везде он сильно разный. В примере с автобизнесом вся суть исключительно в тотальном дефиците, и невозможности производить и завозить товар массово, отсюда и все проблемы. я не говорю что это нормально.

Но и подменять смыслы это бред, особенно доказывать взаимосвязь цен на сталь на биржевых фьючерсах с падением продаж автомобилей в России сейчас.

И если уж говорить про что была речь, вернитесь к посту изначальному, там речь про то, что СМИ врут, хотя это не так, и что автобизнес рухнул изза роста цен на сталь.
avatar
Жёсткий Ястреб, «Дефицит чипов? В Ладе? Ок, а в Калибрах дефицита чипов нет?!»
мда, с вами все ясно. либерда головного мозга. вы  прежде чем писать прекраснодушные набросы — идите хоть матчать поучите. а о кроме все на штампах и мифах базарите
avatar
Автору: в чем смысл кому-то что-то доказывать?
Если вы видите неэффективность других — почему бы вам просто не зарабатывать на ней? Молча…
avatar
Intrinsic value, 
Если вы видите неэффективность других — почему бы вам просто не зарабатывать на ней? 
Неплохая мысль
Как бы мне заполучить ресурсы на которых сидит ЦБ и начать на них зарабатывать?
avatar
Intrinsic value, пытаюсь, выставил приору гнилую 2011 года за 450 000. Пока не продал, но динамика хорошая, в отрицательную зону не перевалила, стабильно держится на нуле, а это уже не плохо в нынешних нестабильных условиях)))) 
avatar
Intrinsic value, хорошая мысль)
avatar
Вранье это скрепа в рф
avatar
Ванька Услужливый, а ты всем услужливый? А только за денежку, или и по простоте душевной тоже?
avatar
Ванька Услужливый, это диверсия. Есть вещи где есть смысл врать:

— Где ты был в эти выходные, почему не ночевал дома?
— На рыбалке с друзьями.

А есть вещи, где смысла врать нет никакого:

— Твои носки валяются по всему дому?
— Нет, это сосед заходил, кипятком ногу обжёг, скинул носки, забыл забрать.

============
От того, что они признают падение авторынка ничего принципиально не изменится. Но нет… и тут спешат солгать. А если тебя ловят во лжи на мелочах, то тебе вообще доверять перестанут. Видимо это и есть высшая цель: полная потеря доверия. Как это назвать, если не диверсия?! 

avatar
Жёсткий Ястреб, ребятам же нужно дать позитивную картинку при этом постараться не соврать. Вот и манипулируют цифрами:)))
avatar
Ванька Услужливый, правду говорят всегда только в демократических странах!
avatar
Проснулся… тут за слово вАйна можна 15 лет получить! 🙈
avatar
Andrey_B, не-не-не… это наоборот сейчас приветствуется. Срок можно получить за слово — «мир» 
фигня все… Начиная с 18 века, продажи авто выросли тысячекратно)))
Надо с 18 века отсчет делать)
Трейдер, а продажи телег упали, надо поднимать. Самое время)))
avatar
Никогда не врать это просто для контроля и наказания, чипы тоже как ключи подконтрольных изделий для дистанц. отключения
avatar
Вы ищите правду в журналистских заголовках? Тогда читайте Коммерсант, ну или подумайте на сколько заголовок вашего поста соответствует содержанию)))
avatar
Достижения стали элементом понуждения, ресурсы отдыхают
с отключением интернета
avatar
А ты (Вы) ищешь просто правду, или Истинную Правду?.. Я лично — нашел её (Её). Если что подписывайся на мой телеграм. ( Да шучу я, шучу!..© )
avatar
Правда?
Правда в том, что в Ладе поршня стоят американские, т.к. ватники и либерда ни на что в жизни кроме нытья в интернете не способны

avatar
Павел, бридовый брэд, даж обиснять линива пачиму...)
avatar
Raduga8, ни на что не способны))
avatar
Павел, Блин, я и не знал что ФМ прихватизировали ДЗВ !, Вот гопники )).
avatar
vitas, а ЗМЗ приватизировали Дайдо
avatar
Павел, Ну конечно, " нам заводы не нужны, мы за нефть все купим" 
… а кто то покупал заводы . 
avatar

За 10 лет совершилась революция в автомобилестроении.
Производство традиционных автомобилей сокращают не только в России, например, в Германии аналогичная картина по снижению.
Автомобили нового типа более ресурсоемкие и потому на текущий момент менее доступные.

avatar
yv84, это другая часть правды, реальной правды. А состоит она в том, что американские автопроизводители неконкурентоспособны. В долларах импорт всегда будет дешевле, а в случае если он японский, то и качественнее. Поэтому начали с малого — дизельгейта, замочили Фольксваген. А дальше, раз на рынке ДВС они не удел, то решили двигать электромоторы. Создали новый продукт в премиум сегменте. Тесла — главный коронавирусный пузырь и выгодоприобретатель в условиях этого хаоса. Как обычно, поступили: не можешь продать электротягу — запрети ДВС (подними цены). 
Людям (обычным людям) нужны доступные автомобили. А доступность — это синоним дешевизны. Масса всегда небогата, но её много и она есть основной потребитель. Электрокары — это хайповая туфта, потому что даже вилочные погрузчики не перевели на электричество на 100%, т.к. дорого. Отсюда вывод напрашивается сам собой.
Да, и мы не Германия. Ладагейта не было. Если они поддержали басни про дефицит чипов (показательно вытащив 1din магнитолу из комплектации), то это говорит о том, кому они прислуживают на самом деле. На рынке сговор, поэтому никто ни с кем не конкурирует, легенды про дефицит чипов устраивают всех участников. 
avatar
Жёсткий Ястреб,
 1.Рост рынка электричек  примерно 20% в квартал
2. Тесла оперирует на американском рынке, и вполне успешно, 
3. Напомню историю автомобилестроения — сначала автомобили были очень дорогими игрушками для богатых, строились они в гаражных мастерских, а бензин покупался  в аптеках,- и только когда появились заводы способные оперировать большим обьемом, автомобили подешевели. 

П.С. — вы бы знали сколько стоили первые домашние компьютеры )). 
А электромобили нужны для совершенно другой цели .....))

Ну если Лада не способна производить простейшие АБС спустя 30 лет перестройки  )), то про чипы можно даже не заикаться ))
avatar
Жёсткий Ястреб, Это ПРАВДА и НИЧЕГО  с этим не поделать только принять примитивную сущность людей
avatar
yv84, 
avatar
yv84, 
Автомобили нового типа более ресурсоемкие и потому на текущий момент менее доступные.
И еще менее надежные, менее ремонтопригодные, менее живучие
Вобщем современные автомобили — это просто дорогой блестящий гламурный кусок дерьма

avatar
Viacheslav Ivanenkov, нужно пройти 10 кругов ада чтобы доставить Теслу в Россию, при ее немаленькой стоимости. Продажи Теслы постоянно растут, обычных ДВС падают. По такой логике, люди голосуют рублем за кусок дерьма.
avatar
yv84, я не только Теслу имел ввиду
Вообще весь автомобильный новодел

Насчет «люди голосуют» — так если бы были другие варианты
А так то люди голосуют за один из многих кусков дерьма
Просто выбирают наиболее приятно выглядящий
  
avatar
yv84, ржу… вы точно по замыслу этой статьи выступили -)))
avatar
Крик души автора, крик в пустоту… ни кому у нас, ваша правда не нужна. Эти скоты хотят правды, когда их яйца попадают в «тиски беззакония», а так им плевать на правду.
avatar
Вадим Нартов, ровно 7 скотов отметилось под комментом
avatar
КРЫС, … и один КРЫС…
avatar
Вадим Нартов, да пришлось… Вижу дурака — сообщаю один раз ему об этом… Адью
avatar
КРЫС, А ты думаешь у нас большой процент нормальных людей?.. как раз и получается 7-10%, но вижу, ты туда не входишь.
avatar
Вадим Нартов, дико интересно критерии нормальности от некоего Вадима… И мнение Вадима тоже дико интересно… Повторяю для нормальных… АДЬЮ
avatar
КРЫС, Ты хотя бы сам понял, что написал?
avatar
Вадим Нартов, хотя бы понял… Я понятливый… Особенно когда в инете таких непонятливых встречаю
avatar
КРЫС, Отстань… противный…
avatar
Вадим Нартов, Валюш, что ж ты совсем удар не держишь. Старый, а дурной…
avatar
КРЫС, А вот, что с уринотерапией… а?  долго она будет на задворках медицины?.. ответь мне…
avatar
А «Китай раб США» — это правда?
avatar
Mityan, да. Всё это легко читается по данным торговли. Именно они показывают, кто чей раб на самом деле. Инфошум — это для плебса. Китай уже статус опущенного получил в российском интернет пространстве после пука в лужу на фоне прилёта Пелоси. А по-другому и быть не могло. Люди в жёлтых костюмах служат мировой элите, основу которой судя по дефициту торгового баланса составляют Британия и США. Их задача последние 2 года поставлять негативные новости для тамошнего плебса и с этими задачами они справляются на 5+. США и Британия через марионеточные власти других стран продвигают свои интересы. И эти интересы очень просты: больше работаешь\меньше получаешь. Всё остальное лирика.
avatar
Жёсткий Ястреб, По-моему — как раз то, что говорите вы — и есть инфошум.
Все это легко читается. Попались на удочку западной пропаганды, несмотря на ваши мощные (никак иначе) аналитические способности и критическое мышление.

одно то, что вы считаете себя носителем правды — уже говорит....))))
avatar
Mityan, западная пропаганда? Эта та, которая раздула шумиху с ковидом? В чьих руках:
а) биржи
б) СМИ
в) печатный станок
г) международные организации: МВФ, ВОЗ, ОПЕК (и этот тоже, не обольщайтесь)
Не хватает одного элемента под литерой д) который будет реализовывать их планы в глобальном масштабе. Вот про него я вам и написал: марионеточные власти. И у каждой своя роль в общем спектакле.
Не подтверждено ни одного случая заражения коронавирусной инфекцией и в одном из самых закрытых государств мира — Северной Корее.
Беларусь во время пандемии не вводила карантин





avatar

Суть поста то в чем??? Заголовки не нравятся? Так для вас их и пишут, шоб кликали...

 

 

avatar
Алексей, а зачем мне такие новости кликать? Кликать надо «биткоин растёт в цене, тысячи частных инвесторов уже разбогатели».
Наоборот эти новости вызывают отвращение, там же чётко видно, что люди черное белым выставляют. 
avatar
Жёсткий Ястреб, чтобы знать, что черное, а что белое — надо сначала где-то какие-то новости кликать.
avatar
Алексей, суть поста в том, что ложь — это плохо
avatar
Mrs Maisel, С этим никто не спорит. Так ложь то где? 
avatar
Алексей, в вологде
avatar
Mrs Maisel, ясно, понятно… Просто рвутся жопы на ровном месте... 
avatar
Алексей, вы лгбтэшник? тогда простите, если вас обидела
avatar
Mrs Maisel, Нет, я не из вашей тусовки.
avatar
Алексей, а по вам и не скажешь, сразу перешли ниже спины
avatar
Mrs Maisel, а по вам скажешь…
avatar
Mrs Maisel, ложь — это плохо… Хмм… меня этому в детстве учили… Плохо — это пропагандонство. Причем, осознанное пропагандонство
avatar
Ваша)))). Бхаха.
Эта страна на ваша.
Даже подъезд не ваш. Он чей-то.
Компании, которая обслуживает...
Ваши — проблемы государства.
avatar
Автор прав,  но автомобили это так себе, совсем можно сказать… пустячок. 
avatar
Виталий Козлов, 
Под знаменем марксизма
Марксизма-ленинизма
К победе коммунизма
Нас партия ведёт!
avatar
Господа инвесторы, нужно проталкивать наши экономические журналы дающие качественную информацию, на основе которой можно делать правильные экономические решения. 
avatar
STS, куда проталкивать?
avatar
Mrs Maisel, Я пытаюсь сравнить какая биржевая информация выходит в США и в России. Fox News, breaking news, CNN, Bloomber.
avatar
STS, разумно
avatar
Правильной дорогой идём товарищи.
avatar
Alex Dj,
Сусанин?
avatar
Это из совка пошло: выдумывали реальность и выдавали за правду.
Врут даже в мелочах, хз зачем.
Вероятно, чтобы всех в стрессе держать всегда. И никогда не решать проблемы, замыливать их. Если нет проблем, то и решать нечего.
avatar
Елена Moon, 
Это из совка пошло

Вот именно! Что с совком произошло?! Отсюда и делайте выводы, к чему вас готовят и куда ведут. Иначе зачем врать?!.. Если эффект от вранья и правды будет сопоставимый, то почему не выбрать последнее?!..
avatar
Елена Moon, увы, сейчас у нас время такое — время тотальной лжи(((

Трейдер, скорее всего, что такое время настало не сейчас. Это стало возможным, когда СМИ стали глобальными. Просто до нас это дошло каких-то 20 лет назад.
Александр Иванов, может быть… Хотя, такое впечатление, что сейчас вообще ложь стала тотальной((
Трейдер, не забывайте, что Русских пытаются отпихнуть от мирового рынка капитала, это конкуренция. России нужна достоверные биржевые сводки и новости.
avatar
Елена Moon, сразу видно, что вы не жили в Советском союзе. Зачем тогда оскорбляете ту страну не понятно. Получается пишите о том, не зная о чем — это и есть ложь.
В Советском союзе была цензура, это и не скрывалось (выходит правда). Некоторые вещи, особенно негативного характера (катастрофы, громкие убийства, аварии и пр) замалчивались и что? Дак это и не нужно знать  обывателю. Газета являлась официальным печатным органом и по закону врать не имела право, так как за все что там писалось, гос-во несло ответственность. 
В современном мире происходит как раз наоборот: говорят вроде обо всем, но врут конкретно и откровенно. И за это вранье ни кто и ни когда не нес ни какой ответственности.
Александр Иванов, да жил он, видишь яичница в бороде застряла
avatar
Tуземец, я думал, что один так думаю… -))
avatar
Александр Иванов, газета кривда писала то, что ей спускали сверху.
Ни один читатель не мог проверить факты, да и всем было не до этого.
Речь вообще не о газете, а способе существования тоталитарных закрытых  систем, описанных в многочисленных антиутопиях. Закрытые системы всегда подменяют реальность в угоду повестки и идеологии.

Цензура — обычный инструмент для фильтрации правды и фактов, ставящих под сомнение компетентность системы, что говорит об убогости и слабости системы. Обратно, плюрализм изданий позволяет тестировать систему на устойчивость с разных позиций.
Человек в закрытой системе — не более, чем пешка для реализации её целей. Он даже не субъект отношений, а просто рупор и механизм без мнения. 
avatar
Елена Moon, каша у вас в голове. Наслушались демократических сказок и шпарите лозунгами. 
«Цензура — обычный инструмент для фильтрации правды и фактов, ставящих под сомнение компетентность системы, что говорит об убогости и слабости системы» — тогда приведите в пример хоть одну систему, где нет цензуры. 
«Человек в закрытой системе — не более, чем пешка для реализации её целей» — да, да, верно! А в демократическом обществе человек наивысшее божество, правда бомжей среди этиж «божков» хватает. А в так называемой «закрытой системе» не было ни одного бомжа и ни одного безработного.
Александр Иванов, это у вас каша в голове.
Какая связь между бомжами, цензурой и демократией? Цензура действительно существует в закрытых обществах, свободнее страна — меньше цензуры. 
И никаких сказок нет, страна была полностью пропитана ложью и развалилась как карточный домик за год, потому что была пропитана противоречиями. 
avatar
Елена Moon, вы не можете услышать простого: не болтайте на темы, которые не знаете. Не жили вы в СССР, так и не говорите о союзе ни плохого ни хорошего. Рассуждайте о тех вещах, с которыми сталкивались лично и о которых имеете представление не из статей придурковатых журналистов. 
Ваши лозунги — это вообще шедевр. Свои то мысли имеются у вас? 

Александр Иванов, кстати, если говорить про ложь.
По какому закону газета врать не имела право?

И да, перед кем гос-во несло ответственность и на основании чего? Перед дояркой или рабочим с Нижнего Тагила? Были прецеденты?

avatar
Елена Moon, там правду писали, потому и прецендентов не было. Или у вас имеются данные, что писалась сплошная ложь? 
Так нет их у вас. Вы про СССР знаете только со слов не понятно кого, да, возможно в нете раскопаете какое нибудь дерьмо, так его там специально для вас разложили в таком количестве, что проити мимо не сможете, обязательно вляпаетесь. 
Елена Moon, да-да… из совка… Штаты, извините, тоже из совка? А евросоюз?
Такое ощущение, что вы напичканная штампами… В голове  одни штампы…
avatar
КРЫС, Бригадир записывает трудодень колхознице. Московская обл., с. Дединово, июль 1931 г.


avatar
Елена Moon, иии??
avatar
КРЫС, К 1 апреля 1957 г. по займам, размещенным по подписке среди трудящихся, власти задолжали гражданам около 260 млрд руб. После «единодушной поддержки» предложенных Н. С. Хрущёвым мер 19 апреля 1957 г. ЦК КПСС и Совет министров СССР издали постановление, согласно которому прекращалось проведение тиражей выигрышей ранее выпущенных займов и отсрочивалось на 20 лет погашение облигаций. Фактически населению навязывалась сделка: государство обещало не проводить новые займы взамен на согласие граждан на 20-летнюю отсрочку погашения всех выпущенных ранее тиражей и отказ от получения по ним процентов. Поступления от займовой операции были заложены в бюджет, поэтому в 1957 г. выпустили еще один государственный заем сроком на пять лет на сумму 12 млрд руб.
avatar
Елена Moon, вы пытаетесь мне что-то рассказать? Самолично гасил эти облигации в 80-х. Историю знаю.
avatar
КРЫС, вообще, там миллион фактов, что белое называли черным и наоборот )) обман, цензура, навязывание стереотипов про заграницу — обычное дело
avatar
Елена Moon, да-да… а у них медведя с балалайками на улицах СССР знаю. Опять не понял — о чем вы
avatar
Правду своим гражданам не говорит ни одно государство.Вам же Грефф сказал- а если граждане будут знать правду, то как ими манипулировать. И это относится ко всем государствам. 
павел петрович попов, одно дело скрывать правду, а другое сс%ть ложью прямо в лицо вопрошая «ну и чё ты мне сделаешь?!»
avatar
Жёсткий Ястреб, ну да, и в США тоже рецессии нет-это как, ссут ложью или нет?
avatar
павел петрович попов, откуда знаете?
avatar
Вот вы сами же и разобрались где правда, а где нет. Поработав с открытыми данными получили ответы на все ваши вопросы. Почему же тогда в заголовке вы спраашиваете: «Почему наша страна боится правды?!»? Судя по вашим выкладкам, правда она есть, она на поверхности, надо только задаться целью найти ее.
Статьи же, которые вы приводите имеют своей целью привлечь внимание обывателя, они не преследуют цели «рассказать правду», они нужны лишь для того, чтоб их «купили». Они, возможно, даже правдивые, но только лишь отчасти. Это как в магазине, покупаете пачку гречки, мысленно думая, что берете 1 кг. за условных 100 руб. А почитав мелкими буквами обнаруживате, что там лишь 800 гр. 
Так и со статьями. По законам жанра нужен громкий заголовок, а потом некое небольшое пояснение, которое может быть совсем не тем чего вы ожидали, прочтя тот самый заголовок. 
По сути дела и заголовок вашей статьи праду не отражает, а выражает лишь важе субъективное мнение.
а можно видео с макакой?
avatar
Хоспади, взрослые ж люди… А вобще мне давно (уже не кажется), что новости и заголовки пишут подростки 15ти летние
avatar
Лена Никитина, у вас надеюсь источник надёжный, проверенный?
avatar
Ого, продажи Лада вернулись к докризисным уровням!!!)) 

на чем сделан этот вывод? на логике которого построен весь пост

avatar

35 лет назад — 3 августа 1987 года — в эфир вышла легендарная телепередача «Прожектор перестройки».
avatar
Есть ложь, большая ложь и статистика
avatar
Balboa, 
как точно будущее наше
малевич нам нарисовал
avatar
Лох платит. Всегда.
Вот, в чём правда, брат. Лохи будут [скулить но] покупать по любым ценам.
И за лохов, я должен сказать, мы обязаны поднять бокалы. Потому как без них — продавать (получать прибыль) станет некому.
Пример — Немка. Население образованное. По итогу, коммерсы прыгают от счастья при прибыли 4-5%.

Так поднимем же бокалы, господа! За лохов! Кормильцев!
Борян Филиппов,
За жёстких лохов! Однозначно!
avatar
Борян Филиппов, вот хоть одна здравая мысль на СЛ! Браво!
avatar
Похоже автор, пошёл за новой машиной. Посмотрел цены, скидок давать никто не хочет, но и очередей нет из покупателей. Так родился пост. Конечно продажи упадут херачат то одни то другие санкции и проблемы создают стране, бизнесу и людям.
А почему только наша страна? в ЕС на голубом глазу пишут, что Россия обстреливает Донецк.Так что брехня по всему миру.
avatar
1. Нужно правильные запросы писать. Продажи автомобилей июль и продажи новых автомобилей июль дают разные результаты.
2. Не нужно путать правду страны с «маркетинговыми» заявлениями отдельных барыг, на которые Вы в основном и ссылаетесь...
А вообще сразу анекдот вспоминается, Вползает в операционную анестезиолог, пытается с размаху надеть маску на оперируемого, раз промазал, два, больной не выдерживает и говорит:
— Доктор, Вы же пьяны!
— Это я то пьян!? Погоди, сейчас хирург приползет, посмотришь...

Это я про наших «партнеров» пендосов.  Два квартала ВВП в конкретном минусе, а все в один голос кричат, Рицессии нет и не будет! Не верьте цифрам, они показывают прошлое и не то и даже вообще не наше… И это официальные лица с экрана телевизора и в газетах.
Выходят отчет за отчетом у их голубых фишек, выручка снижается, прибыли нет несколько кварталов подряд, но отчеты не просто лучше ожиданий, но и вообще хорошие! Официальная оценка рейтинговых агентств!
И продолжать могу до бесконечности, а Вы говорите, что у нас страна обманывает. Все познается в сравнении. 
Чот душно.
avatar
Бланш, атстань, прааатииивный… Нам, либералам, здесь хорошо!)
Трейдер, не мешаю. Дышите, но не часто.
avatar
 Да куда вам столько машин? Пробки… Не продохнуть. Логично что спрос на машины упал. Проще взять такси или доехать на самокате.

Давайте считать как упали продажи коней с 1800 года? Да это же рецессия! 
avatar
Melorka, расскажите нам про коней, это интересно
avatar
Mrs Maisel, галактика! Это как минимум…
avatar
Автор во многом прав. В России есть особенность не договаривать. Или откровенно врать. Как и во всем мире. 
По факту провал продаж авто показывает состояние экономики. Или тут наши патриоты любят про заводы рассказывать. Я давно в родном городе не был. Сейчас поговорил. Последний завод продали Лессельмаш. Все пустили на метал. И так печально становится. Зато торговые площади говорят будут. В городе на 50к жителей. Уничтожена эпоха. Продажными деректорами. И не умением государства поставить нормальных людей. 
avatar
дадашов фархад, скажите, а в каком мире еще откровенно врут?
avatar
На данный момент я понял одно, что, как лгут в России, не лгут ни в одной стране мира. 
avatar
Стас Фокин, ну а что в этом плохого? Страна стремится быть первой, при чем во всем! 
Стас Фокин, расскажете критерии сравнения? Ну чтоб и мне убедиться в вашей понятливости
avatar
Я так понимаю, чтобы обобрать до нитки, нужно сначала лапши навешать. Хорошо только бомжам у которых кроме кредитов ничего за душой нет.
avatar
Непонятно одно — зачем читать всю эту «статистику»?
Любую — за или против.....
В чем польза? 
avatar
принц Оранский, ни в чём. Её суют под глаза и не читать её невозможно. И хуже, когда она проходит мимо сознания, не фиксируется им как чушь и оседает в подсознании в статусе известного лично тебе факта. Такая отложенная в подсознании информация потом влияет на оценку принимаемых решений или вообще приводит к выработке решения подсознанием — и к фундаментальным потерям.
avatar
 Все это похоже на забеги тараканов
Берется какой то всратый ссайт — и там очередной анал что то написал — как это проверить? и главное зачем?

avatar
что такое правда? в какой стране она есть? или в какой была?

СССР? замалчивание информации об авариях, катастрофах в советский период — это правда?
avatar
Как по мне, так правды боятся либералы-западники.
Про коих еще Достоевский писал, что они лакеи, 150 лет назад.
avatar
Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», по состоянию на 1 января 2020 года в России насчитывается 3,78 млн грузовых автомобилей. Средний возраст этого парка составляет 21,2 года, причем 64,7% всех грузовых автомобилей в стране пребывают в возрасте старше 15 лет. 
… шёл 23й год рыфка 
Скоро пешком ходить будите
avatar
Top Trader, прогнозист вы наш… Ну вы бы хотя бы без ошибки пророчество свое опубликовали…
avatar
скоро покупать некому будет, проблемы с тем что нечего — нету.
avatar
половину статей пишут роботы  и 80 % заголовков  тоже 
avatar
ольга ан, роботы федоры?
avatar
Такой режим, основанный на лжи. Должны уже были привыкнуть.

И такую больную тему на смарт-лабе нельзя обсуждать.
avatar
скоро начнут рапортовать о росте продаж горбатых москвичей без подушек.
*в очередь сукины дети в очередь* ну вот я и в совке.
avatar
для животных отряда хомосоветикус брехня это бальзам!
ведь слушали же комуняцкий бред про комунизм 70 лет и до сих пор скучают по совковой брехне.
от каждого по способностям-каждому по потребностям.
кремляди так и живут до сих пор)
avatar
j v n, не поверите, но некоторые люди специально включают телевизор, чтобы послушать сладкую ложь.
Какие-то сеансы самовнушения что ли или из области восточных практик _) Или компенсируют себе что-то.
avatar
Этот Жесткий Ястреб-автор писанины-просто хохлотролль, бандеровец.
Ведет здесь антироссийскую пропаганду.
Хочет хоть в чем-нибудь нагадить России.
avatar
Путин выстроил страну лжи и оболванивания населения, уже по комментатор смартлаба видно сколько идиотов верит в Киселевский бредни
«как давно в нашей стране правда стала под запретом?»

Ну, например, с того самого времени, когда Ельцину на выборах нарисовали 40% вместо реальных 4%. Когда в убийстве Рохлина обвинили его жену. Когда сперва «твёрдо и чётко», а в последующие две недели рубль складывается в пять раз.

Продолжать?...

P.S. Ну и по поводу отсутствия «правды в нашей стране»… Довольно слабенький в плане пропаганды канал Гоблина… Берут и прикрывают… Гуггл прикрывает, американская компания.
avatar
Забавно. Все то же поют в разных странах. Всюду популисты орут про «ложь властей» и тд и тп. В США такими «песнями» занимаются в основном черные, которые любят трындеть про «правительство, которое всех обманывает»...
И, кстати, в США и правда: ложь, пропаганда и цензура рулят очень сильно… Об этом говорят сами американцы.
Если уж в США «скрывают правду», то чего ожидать от РФ? Мир глобален.
Так что, вовсе мы не «боимся правды», как утверждает автор. Просто нам она… нафиг не нужна. Пользы от этого -  никакой. Это во-первых. Лучше, я пойду на пробежку, а затем подучу английский. Делай свое дело и поливай свой огород, блин, «борец за правду».
А во-вторых, раскрытие «всей правды» часто приводит к сильному дестабилизирующему эффекту. Ибо обыватель не умеет анализировать «правду», не умеет проводить исследования, не умеет анализировать контекст. Этим пользуются популисты, и возникает политическая нестабильность. Это намного хуже мифической «неправды».
В-третьих, все относительно. Это еще Эйнштейн доказал. У каждого — своя «правда». То, что вам кажется «правдой» — на самом деле лишь маленький кусочек огромной мозаики, вырванный из контекста. 
Но «оппозиционерам» и прочим гуманитариям этого не понять… Они упорно доказывают «правду» примерно так: «Земля — плоская! Ибо, если бы она была шарообразной, то вся вода с нее упала бы вниз!».
И, чем трындеть о «нечестных выборах», либералы лучше бы задумались, почему по всем соц.опросам (даже той же «Левады»), у либералов популярность не поднимается выше 5-10%… Может, «неча на зеркало пенять, коли рожа крива»?
И, кстати, «сменяемость власти» можно было легко обеспечить на последних президентских выборах. Могли же все «либералы» и «оппозиционеры» прийти и проголосовать за ОДНОГО кандидата (не Путина)? Теоретически — да. И этот кандидат набрал бы хотя бы процентов 15-20 (может быть). Но ведь не договорились и не проголосовали… Лишний раз показав свою неспособность к организации хоть чего-то конструктивного. Просто скопище эгоистичных позеров и психопатов-популистов...  И люди это видят. И поэтому не поддерживают их. А поддерживают Путина. Ибо он на их фоне — единственный конструктивный(sic!), адекватный и последовательный гос.деятель...
Правда, ведь?:)
avatar

теги блога Жёсткий Ястреб

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн