Блог им. NovikovP

Агентская и маркетмейкерская модель работы форекскомпаний.

Итак, возвращаясь к вопросу о том, почему же в большинстве своем, трейдеры проигрывают деньги, постараемся осветить несколько важных моментов.
В течение последних лет процент зарабатываюх трейдеров на долгих временных интервалах не изменился, он по-прежнему составляет около 5 %, как это было пять и десять лет назад. В то же время существенно выросло суммарное количество операций, которые трейдеры совершали перед тем как обнулялся их депозит. Раньше был бОльший процент позиций краткосрочных и долгосрочных. Под краткосрочными я понимаю те позиции, которые находятся в рынке от часа до дня, долгосрочные – это те сделки, которые трейдеры держат открытыми более одного дня.
В последние несколько лет, благодаря все большему внедрению автоматизированных торговых систем(роботов) акцент сместился в сторону сверхкраткосрочной торговли, когда позиции открываются на время от долей секунды до пяти минут.
Эта тенденция привела к тому, что среднее количество операций, совершаемых среднестатистическим трейдером за единицу времени возросло, а среднее время от открытия до закрытия сделки сократилось. При это соответственно и результаты по закрытию этих сверхкоротких по времени позиций стали совсем незначительными, как правило, от одного до нескольких пунктов. Согласно моему предположению, сделанному в предыдущей заметке, что подавляющее большинство трейдеров теряет деньги одинаковым образом, а именно открыв позицию против тренда и удерживая ее до момента маржинкола и получается, что клиенты в общей массе своей в последние годы стали перед потерей депозита совершать бОльшее количество транзакций, чем это было несколько лет назад.

В свете этого ориентировочно с 2011 года некоторые компании, предоставляющие услуги по форекстрейдингу начали переориентироваться на так называемую агентскую модель, постепенно отказываясь от маркетмейкерской модели.
Маркетмейкерская модель работы компании подразумевает, что подавляющее большинство позиций клиентов компании клирингуется внутри этой же компании и лишь незначительная часть объема выводится на банки или другие компании на хеджевых счетах. То есть клиенты компании торгуют по ценам компании и второй стороной при совершении сделок является сама же компания. В этом случае компания имеет торговые риски, связанные с результатами торговли своих клиенитов. Учитывая, что клиенты платят комиссионные или же спрэд, или и то и то — математическое ожидание от такой схемы положительно для компании.
Агентская схема работы подразумевает, что компания предоставляет клиентам в торговую систему ликвидность(котировки) непосредственно от банков и компания не участвует в рисках от результатов торговли своих клиентов.
Продолжение следует.
    ★2
    1 комментарий
    Спасибо. Ждем продолжения!
    avatar

    теги блога NovikovP

    ....все тэги



    UPDONW
    Новый дизайн