Блог им. molodoi

Путин - газ за рубли!

ПУТИН: ПОСТАВЛЯТЬ ТОВАРЫ РФ В ЕС И ПОЛУЧАТЬ ТОВАРЫ В ИХ ВАЛЮТЕ НЕ ИМЕЕТ СМЫСЛА, БУДЕТ ПРОИЗВЕДЕН ПЕРЕВОД ОПЛАТЫ ГАЗА В РУБЛИ


Путин поручил ЦБ и кабмину в недельный срок определить порядок совершения операций с Европой в рублях, заявил Путин.
★3
322 комментария
Давно пора.
avatar
валеркин, нет им надо было сначала 300 миллардов евро проебать чтобы дошло. Бля кто нами правит…
avatar
Harry_Potter, Согласен, ошибки дорого обходятся. Хотя куча народа в правительстве говорила, что не надо держать резервы в таком количестве, лучше вкладывать в свою экономику. Увы их не слышали и вот результат
avatar
валеркин,  их ПРЕКРАСНО СЛЫШАЛИ… и на ХХХ  посылали 
avatar
Harry_Potter, теперь надо только на 1-ый куб цену 300 млрд поставить, далее по рынку
avatar
IliaM, лучше 600, за моральный ущерб т.с. )
avatar
Свой Мужик, мы не жадные. Мы за справедливость.
avatar

IliaM, мы даже им своего специалиста по экономике можно сказать даром отдали:

s00.yaplakal.com/pics/pics_preview/9/1/3/16584319.jpg

 

Сергей Хорошавин, 
avatar
IliaM, теперь надо только на 1-ый куб цену 300 млрд поставить
Нефть и газ нужно котировать в рублях теперь, в отрыве от международных цен в долларах.  И если при пересчете на баксы будет дешевле, то рубль будет нужен всем.  Это попахивает подрывом частной лавочки ФРС.    Смелый шаг, очень смелый ход!  Саддам в Ираке вообще золотой динар хотел вводить и нефть за него свою продавать. Но у него бункера не было хорошего, попался в итоге в лапы империалистов и был казнён через повешение.

Диванный аналитик-практик, Саддам в Ираке вообще золотой динар хотел вводить и нефть за него свою продавать.

 

Не Саддам и не в Ираке, а Каддафи и в Ливии.

Harry_Potter, Зеленский?
avatar
Harry_Potter, а может так и задумано было, чтобы инициировать мировые сдвиги. В таком случае это весьма дешевая цена.
avatar
Harry_Potter, утрите слезки, мсье. Никто ничего не прое, это был гамбит. Они выставили себя ничтожеством, а чем компенсировать 300 лярдов у нас есть. На наших глазах началась новая эпоха. 
avatar
PapaLeto, На наших глазах началась новая эпоха.
1917- Новая эпоха, земля -крестьянам, фабрики-рабочим.
1937-Новая эпоха, чистки, расстрелы.
1945-Новая эпоха. Восстановление страны.
1985-Новая эпоха. Перестройка, гласность, ускорение.
1992-Новая эпоха. Земля и фабрики — олигархам.

1998- Дефолт, бакс с 6 руб. до 24 руб.

2002- Новая эпоха.

2008- Новая эпоха. Бакс по 36 руб.

2022-Новая эпоха. Бакс по 150 руб.
Harry_Potter, твоя голова слишком маленькая. Проеб какого-то количества мусорных бумаг, нужен как юридический повод показать всему реальному миру (а не медийному), что по баксам и евро объявлен дефолт и что они ненадежны. Это копеечная цена
avatar
Harry_Potter,  как и всегда правят те кого ВЫБИРАЮТ 
avatar
валеркин, А не проще просто напечатать рубли и любоваться ими, а газ вообще не добывать?  Кто за рубли нам продаст хоть коробок спичек на западе или востоке?
Диванный аналитик-практик, Думать умеешь или голова только для еды у тебя предназначена? За рубли газ, нефть.металлы все продавать будем, так что с руками их отрывать будут, да и раньше в той же Турции можно было купить товары за рубли.
avatar
валеркин, За рубли газ, нефть.металлы все продавать будем,
Сначала ЦБ национализируйте, а потом мечтайте.
Диванный аналитик-практик, Дурачок, оно уже Российское, ты еще это не понял????
avatar
валеркин, 

Государство может обанкротиться, даже при наличии запаса ЗВР хранящегося в ЦБ РФ.

Фактически правительство зависит от ЦБ России. Центробанк финансово независим от государства.

Диванный аналитик-практик, А в чем выражается банкротство государства?
avatar
п*здец! кто не понимает почему, того мне жаль.
Московский Лоссбой, я не понимаю почему, объясни мне
avatar
Crogall, я не стану объяснять. Я не профессиональный психиатр. Вон пусть Доктор Гуги — Витя Оганезов — объяснит.

@Gugenot 
Московский Лоссбой, мне в голову кроме как бакс по ниже 28 ничего и не приходит
avatar
Crogall, так, уже хорошо. Дальше?
Московский Лоссбой, ну что дальше, дальше индексы вверх, снятие санкций, возвращение макдональдса, полет на марс, добыча скального подземного грунта на глубине мариинской впадины
avatar
Crogall, 

✔ ⓈⒺⓇⒼⒾⓄ:Ⓩ, А наши олигархи построят яхты по 500 метров каждый.и начнут бесплатно на них катать всех россиян!
Диванный аналитик-практик, не всех россиян, а только россиянок 

Ашот Анваров, вот этих пусть катают хоть всех.



avatar
Crogall, боюсь что таких катают обычные работяги 
Диванный аналитик-практик,  на ХХХ  их всех
avatar
Crogall, про прилет инопланетян забыли и звезданутую федерацию среди звезд
avatar
Crogall, вот вы мне объясните и что кроссовер 900000 будет стоить? А гранта 300
avatar
Виталий, я что-то это сообщение помню недавно мне писал кто-то.
avatar
Crogall, дак я наверно и писал, просто не верится совсем, что Королла будет 600 стоить, а Лексус 2 млн))
Не верю я
avatar
Виталий, нет. Будут доплачивать если возьмешь )))
avatar
IliaM, ага наивные блин
avatar
Виталий, зарплата 100р, гранта 300 300к р
Константин Р, ну вот сейчас запустили станок и видимо так и будет
avatar
Константин Р, Кому будет нужна Гранта, если можно будет легко покупать прожорливые мускл-кары.  Жизнь, как в Эмиратах, только в 10 раз лучше! Всё, как у них, но так как печатный станок теперь у нас, скважины у нас, то — это безоговорочная победа!
Диванный аналитик-практик, поделили уже доход свой на 10? если для вас это лучше — соболезную

Crogall, да не. Наружу курс будет 60 копеек, внутри 250 руб.

Так победим )

avatar
Crogall,  мне в голову кроме как бакс по ниже 28 ничего и не приходит
Причем зарплаты и пенсии никто уже не снизит.  В итоге мы выходим на европейские зарплаты сразу и на европейский уровень жизни.   А они будут вынуждены работать за миску риса, чтобы добывать рубли. Стряпать Мерседесы для наших дворников и уборщиц, майбахи для блогеров и т.д.
Московский Лоссбой, 
Привет, Коля !
Звиняй, друг, но судьба Бехтерева меня не прельщает...
avatar
Gugenot, ?? ху из Бехтерев?
avatar
КРЫС, Владимир Михайлович Бехтерев, выдающийся отечественный психиатр (1857 — 1927 гг.).
avatar
Gugenot, хи-хи. Ладно, Друг мой, всё будет ОК!  
Crogall, и правильно, что не понимаете, решение верное, а Лоссбой напускает мистику)
avatar
Владимир, А какая разница со 100 % продажей валютной выручки? Купит рубли покупатель газа или экспортер?
avatar
Andrew_Kl, 
1. Нет требования по 100% продаже валютной выручки,
2. Теперь иностранцам придется еще и держать некоторый запас рублей на корр счетах в РФ, это доп спрос на рубли и доп деньги в экономике
3. Политический ход, затрудняющий введение новых санкций и усиливающий негативный эффект от санкций для вводящей стороны
avatar
Владимир, 
1. Нет, но легко ввести.
2. Зачем? Можно покупать под платеж. Импортеры обычно так покупали валюту.
3. Каким образом?
avatar
Andrew_Kl, 
1. Много чего легко ввести. Предлагаю обсуждать реальность.
2. Будет зависеть от условий оплаты по контракту. В любом случае вся цепочка «покупка рубля — оплата» не всегда будет внутри одного дня.
3. Им придется работать с фин институтами РФ не зависимо от их желания ввести санкции.
avatar
Владимир, В реальности расчетов за газ рублями со стороны «недружественных стран» пока нет )). Так что и темы тогда нет.
avatar
Andrew_Kl, думаю, на этот счет не стоит беспокоиться. К 1 апреля узнаем что к чему.
avatar
Владимир, При чем здесь беспокойство? Просто это не реальность.
avatar
Московский Лоссбой, не жили богато, нечего и начинать 
Виктор Петров, так я о детях думаю наших, Вить! 
Московский Лоссбой, так пусть живут как и мы 
Московский Лоссбой, Это Путин думает о детях, а не ты…
avatar
Mityan, он, причем, давненько о них задумался
avatar
Московский Лоссбой, ой ой ой, какой ты важный. Ну наверно лудоману и сливале виднее.
avatar
Max, ну да, я лудоман и сливала. чего уж тут скрывать 
Московский Лоссбой, ты же обещал никому не признаваться 
Московский Лоссбой, Слушай у меня, вот серьёзно, большие сомнения в том что ты понимаешь в этом вопросе лучше Путина...
Кухарка (трейдер) всё же не может управлять государством...

Робот Бендер, любая кухарка может управлять государством, если нефть дороже 100…
avatar
IliaM, У нас как то государством управлял алкоголик(Ельцин)… ну такое себе))) до сих пор разгребаем...😜
IliaM, как насчет актера? 
пшеница на хаях
avatar
Московский Лоссбой, все зашибись братан. Будет весело. 
avatar
Московский Лоссбой, пиздец либеральной экономике и доллару США! И это не в России это во всем мире!
avatar
Московский Лоссбой, мы будем жить как в эмиратах, станем толстые ленивые и будем ходить в накидка круглый год и иметь по 12 жён?))) или Яне так мыслю?)))
avatar
Денис С, как в эмиратах — в смысле в белую простыню завернутые :-)
avatar
deke,)))
avatar
Московский Лоссбой, не ограничивайтесь уж жалостью на словах, объясните свою позицию? п*здец бывает разный, например, в моменте, а не перманентный, какой у вас? :)
avatar
Все. На этом все!
avatar
Вячеслав, прикольно надеюсь у эльвиры все готово для этого или будет очень смешно если дед подливу пустит ))
avatar
NikolasM, ну неделю дали на подготовку )
avatar
Пипец баксу?
avatar
💚Ola-la☮️, пипец нам.
Московский Лоссбой, в чем писец, хочешь не хочешь придется Европе покупать рубли?
avatar

Евгений, свежий анекдот:

Мадлен Олбрайт умерла, походит к Стиксу и протягивает паромщику Харону две монеты по 1 евро, а он ей говорит:

— Это не деньги, рубли давайте!

Московский Лоссбой, Чубайс уехал-это второй сигнал к газу за рубли…
Жованни Пластилини, и солидный сигнал. 
avatar

Жованни Пластилини, он не просто так уехал, для него там работенка появилась...

 

Будет помогать европейцам заработать рубли… даже список ликвидных европейских предприятий есть которые надо продать нам, чтобы они смогли рубли для покупки нефти и газа заработать...

Опыт 90-х, его не пропьешь! 

Жованни Пластилини,  отпустили суку
avatar
Московский Лоссбой, а сообразил. Ты имеешь в виду миротворцев и последующие… как с кабриолетом, только в масштабе государства. Это я не подумал. Да, видится, сейчас у банкиров такой расклад.
avatar
Московский Лоссбой, вам это кому? пачке баранов скупающих бакс по 130?
avatar
Московский Лоссбой, #пипецвсем #весьмирвтруху
💚Ola-la☮️, ну я также подумал, но вон Лоссбой что-то иное, наверное, мыслит
avatar
💚Ola-la☮️, скорее ойро :)
avatar
💚Ola-la☮️, Да. Уже можно в окно выкидывать эти мерзкие зеленые бумажки
avatar
Наконец то…
подскажите, как это влияет на экономику? ну в идеале, к чему это может привести?
avatar
Peter Lebedev, рубль каааак прыгнет
avatar
Virtaletov, уйдем скоро на 70 обратно) 
avatar
Андрей,  да
avatar
Virtaletov, не прыгнет, а вот евра упадёт.
Peter Lebedev, ни как. А вот Европе конец.
Сергей Юрьевич,  не факт и не сразу 
avatar
как теперь будем покупать европейские товары, если валюты не будет?
avatar
Pringles, а они будут покупать рубли  будут за воздух для расчетов за газ?
avatar
Евгений, Рубли они будут брать в долг у банков РФ.
и оплачивать долгом.
под залог евро.

и все.
газ ушел пришли рубли.

а товаров нет.
потому что товары за евро.

это может продолжаться вечность.
рубль же будет падать.
а значит залог будет дороже а кредит дешевле.

получается что они официально будут играть против рубля.

avatar
Антон Б, это будет не так. Будут сначала европейские товары за наши рубли, а потом наш газ им за наши же рубли. И никаких напёрстков, заморозок ЗВР и прочего кидалова.
avatar
Антон Б, Газ продают банки РФ? Рубли, взятые в долг у банков РФ, поступят на счет ГП и казну РФ. Заемщик по-прежнему будет должен банку вернуть долг в рублях.

Тут просто будет банальный обмен, они нам евро, мы им рубли. Они на рубли газ, мы на евро импортные товары. Баланс будет в нашу пользу -> курс укрепится.
avatar
Pavel, да именно в рублях.
и это может так быть годами в рублях.
и 0 евро.
avatar
Евгений, они вынуждены будут продавать нам товары за рубли.чтобы потом покупать у нас газ за рубли.
avatar
Другими словами газовое эмбарго Европы идём ва-банк.
avatar
Петр, точно! Теплее! Это я про ва-банк! 
Московский Лоссбой, 

USD/RUB 101.445 101.455 -3.512 -3.35
avatar
Московский Лоссбой, скорее на псих чей то похоже. Ва-банк с бумагой… очень сомнительно.
Московский Лоссбой, я просто не пойму, экспортеров обязали продавать валюту и типа поддерживать рубль, а теперь то как?
avatar
matroskin, а теперь им не надо будет продавать валюту. гениально!
avatar
Антон Б, ну типа сами недруги будут продавать
avatar

matroskin, я просто не пойму, экспортеров обязали продавать валюту и типа поддерживать рубль, а теперь то как?

 

Мне тоже показалось, что нифига не продавали. Ну теперь вот так будет, если прокатит.

Петр, а чего рублей-то не купить за еврики, я не понимаю?
avatar

Петр, Другими словами газовое эмбарго

 

Да, в завуалированной форме.

Надо ещё посмотреть на валюту контракта, если она оговорена. А то может не так просто будет соскочить с евро на рубли.

Pringles, почему не будет? Покупатели газа будут обменивать евро на рубли на нашей бирже. Валюта никуда не денется, насколько я понимаю. Точнее, если она нужна, то ее всегда можно приобрести на бирже.
avatar
Gypsy, moex strong buy 

avatar
Gypsy, Покупатели газа будут обменивать евро на рубли на нашей бирже.
А зачем нам евро, если они нам ничего продавать за них не будут?  Это провокация какая то.
Pringles, будут платить из арестованных… А где иностранцы возьмут рубли???? Нам принесут баксы и евры и будут их менять на рубли, только теперь сделают курс по 50 за бакс и они ахренеют
avatar
freddy1234, им же рублями дивы выплатили для этого давеча, ими и оплатят
avatar
freddy1234, их проблемы. Могут у Турции, Ирана или Китая, в конце концов выкупить.
freddy1234, ради потенциальных продаж ТОЛЬКО газа xeрить все товарные цепочки, которые пока еще полностью увязаны на баксе???

«Газпром» в 2021 году экспортировал в дальнее зарубежье 185,1 млрд куб. м газа.

Вот когда перепривяжут все цепочки всех товаров на рубль, тогда наверное да, но пока этого нет.
Это пока только Валотька сказал и дал АЖ неделю на подготовку, а по логике надо было это сделать мгновенно. Но этому не бывать, Валотька забил на чистку рядов, бюрократы и либералы так и сидят на своих местах ВЕЗДЕ и газ за рубли начнет продаваться хорошо если через месяц, скринь!
freddy1234, одни умники уже делали по 50 коп за 1 доллар. Напомнить что потом в итоге случилось?
Андрей Андреев, если правильно подходить то всё будет норм
avatar
Андрей Андреев, после не значит вследствии
avatar

freddy1234, по 50… и лучше копеек...

 

Вот тогда точно охренеют! 

Pringles, валюта будет, ведь на нее будут покупаться рубли)
avatar
Pringles, за рубли, Европе же теперь будут нужны рубли для покупки наших ресурсов.
avatar
Pringles, какие еще европейские товары? У нас все русское есть
Pringles, как и прежде — за валюту. И если вы услышали только первую часть речи про рубли, но не услышали как «валютчики» будут их, рубли, получать, то процитирую: "… покупка на внутреннем валютном рынке".
avatar
Pringles, если они хотят продавать товары на нашем рынке, пускай у нас их и производят. Им же выгоднее будет.😂
Pringles, нефть в обмен на продовольствие😂
avatar
Pringles, они будут приходить на мосбиржу и продавать евро, покупать рубли и дальше газ. что тут сложного то?? А так как наш экспорт превышает их импорт, то по идее они будут продавать евро больше, чем нужно нам, чтобы покупать их импорт.
avatar
Pringles, а как Европа газ покупать будет?
avatar
а рубли все у нас)
avatar
Григорий, 
avatar
Будет как в фильме — «А если не согласятся? Отключим газ».
avatar
вот она… многоходовочка ©
avatar
Цап-царап
avatar
Ну что вырисовывается США+ЕС+Британия и ее зависимых территорий (Автралия, Н-З) против России, стран СНГ, Африки, Южной Америки и Китая.
avatar
Григорий, против России, стран СНГ, Африки, Южной Америки и Китая.

Еще один диваный геостратег.
avatar
37old, уважжжаю… классную себе подпись придумали
avatar
37old, я смотрю, вы профи!
avatar
Borrris, второй день под впечатлением этого определения
avatar
Ну и как тебе такое Бидон? Теперь разгребай свои долги как хочешь
avatar
Вернутся к дедовским схемам торговли через газпромовские прокладки ну или карлитос всем надоест и балет покажут.
Московский Лоссбой, ну да только ГП дает стране валютную выручку)

www.profinance.ru/chart/usdrub/
avatar
Евгений, А сейчас что, не будет давать валютную выручку? Все тоже самое, только правила будут наши
avatar
Московский Лоссбой, Ну да, ты умный, а наверху идиоты сидят. Из за таких умников 300 лярдов у пиндосов и заморозили. Иди и играй по правилам недругов.
avatar
валеркин, Сегодня Лавров сказал, что они оказывается и не предполагали, что возможна заморозка ЗВР, притом что она уже была у ИРАНА. Я такое называю слабоумием.
Жованни Пластилини, Согласен, думаю либерасты мозги Путину забили, что с Россией такого не случиться, вот он им и поверил. А на счет Ирана конечно, пиндосам верить нельзя, у них колода всегда крапленая, а мы все играем с ними за одним столом
avatar
Жованни Пластилини, да он гонит. Всё предполагали, даже то, чего не случилось.
avatar
сколько беснующихся кретинов.
Жованни Пластилини,  ХИТРОСТЬ ПОДЛОСТЬ  КОВАРСТВО и не более 
avatar
валеркин, ахаха!!!

Прям не хотели там хранить, но такие как лосбой заставили


П****, что у людей в головах
avatar
Anna, Дамочка успокойтесь, вы видно из тех истеричек, что с плакатами в эфир вылетают. Надеюсь вычистят весь этот мусор.
avatar
Московский Лоссбой, наоборот…
avatar
Московский Лоссбой, 
 Не хватит ни на что. СОВСЕМ!

не пори чушь рубли они купят где и за что?  от перестановки слогаемых сумма не меняется

теперь просто  ихнее бабло будет храниться у нас и заблокировать они его не смогут, а мы сможем

avatar
Евгений, как говорится, поживём — побачим.
Московский Лоссбой, Так ты напиши пост, с развитием событий, а мы тебе напихаем потом, ну или обзаведешься фразой: «Я же говорил!».
avatar
Евгений, рубли за золото. здесь и ежу понятно. либо весь торговый оборот в рубли.
avatar
Maxone, что соответственно укрепляет рубль и делает его конвертируемым
avatar
Евгений, они просто ничего не купят))) шах и мат
avatar
GAURANGA, да-да еврами будут печи топить..)) вся европейская промышленность на еврах теперь будет работать вместо газа ..))
avatar
Евгений, в каком виде их бабло будет храниться у нас? 
avatar
Это равносильно продаже 100 % валютной выручки экспортерами.Рупь будет падать чуть медленнее.Можно было, конечно, обязать экспортеров продавать 100 % выручки — но всё равно нашли бы способ часть спрятать. 
У покупателей наших товаров вырастут издержки на транзакции по покупке рубля. 
Готовы они на такое, с учетом того, что в перспективе они собираются отказаться от рос. углеводородов.
Эта новация только ускорит процесс.
avatar
В.Д,, спорно… весьма спорно… И ничего не однозначно. Будем смотреть развитие событий
avatar
В.Д,, А что, до событий в Украине они не собирались отказываться от ресурсов? Они давно это декларируют. А насчет ускорения, не так все просто как кажется, тем более с кучей европейских проблем.
avatar
валеркин, завтра на саммите ЕС всё скажут.
avatar
В.Д,, Ничего нового кроме того что уже сказали, они не скажут. Все остальное просто пустые угрозы и сотрясание воздуха.
avatar
 самое важное решение в области экономики лет за 15
avatar
Григорий, это больше похоже на ультиматум.
Вот если-бы до начала всех этих событий, он бы перевел контракты на рубли — это было-бы решение.
avatar
b@e, вот тогда был бы ультиматум. Все же понимают, что это следствие санкций.
avatar
Может проще рубли купить вместо газа, они тоже горят.
avatar
Московский Лоссбой, глупости какие аа… Лучше уж молчать чем позориться с такими «умозаключениями».
Михаил Шварц, Он наверное там живет, вот и  пишет ересь.
avatar
а Чубайс?
Ах, довольны звери-птицы, 
рады села-города: 
уезжает Анатолий
за границу навсегда!
avatar
прикрытый интрадейщик,  отпустили пи..   ра  европу разваливать
avatar
Доллар на бирже упал ниже 100 рублей
avatar
Borrris, как хорошо, что Путин читает смартлаб и нашел ваш пост
avatar
Московский Лоссбой, 
1. Газпром с Новатеком поселятся на ММВБ будут «свои» рубли на доллары менять.
2. Объем закупок газа упадет (насколько сильно вопрос). В итоге меньше денег получим.
avatar
Exorcist, упадет? что где то лишний газ появился?

ГП не нужно много баксов только на оборудование, остальные затраты у него рублевые…
avatar
Евгений, будут искать другие источники и ужиматься. Они полностью не откажутся, но думаю процентов на 10-20% уменьшится объем закупок в европу.
avatar
Exorcist, лучше что бы очередные 300 ярдов баксов отжали?
avatar
Евгений, это ж не ЗВР, это деньги компании никак не отожмут
avatar
Exorcist, слова «никак» и «никогда» на сегодняшний день не работают.
avatar
Анна Т-а,  и НИКОГДА  не работали
avatar
Exorcist, Вобще то уже отжали и корпоратов. Просто про это не трубят европеиойды ( а то ведь нельзя трогать частный бизнес). Товар поставили. А бабки зажали.
Евгений, любую валюту можно отжать, а хранить в рублях смысла нет — их можно печатать безо всякой торговли.
avatar
Exorcist, А цена газа повысится, ну мы не против и такого варианта
avatar
Московский Лоссбой, будут печатать, уменьшение рублевой выручки компенсируется увеличением массы, поэтому за бюджет я бы не переживал, а вот производству (экспортерам) будет тяжело… как вариант развивать потребление на внутреннем рынке
avatar
Московский Лоссбой, так напечатают фантиков, полетим на гиперзвуковой ракете кинжал в инфляционный космос. Ипотеки люди отдадут с пары зарплат, на этом пожалуй все плюсы закончатся. Или я чего то недоглядел?)
Жованни Пластилини, осталось только дождаться повышения зарплат, ага.
avatar
Московский Лоссбой, ничего не будет. Экономика Евросоюза перенапряжена, они не могут позволить себе потерять наш рынок. Россия пытается начать грабить Европу.
В ответ Евросоюз откажется от закупок ресурсов у России. Зима у них будет холодная, а нам не привыкать.
Сергей Юрьевич, Еще и лето жаркое, повышенное потребление энергии в летний период никто не отменял 
avatar
никаких проблем с рублем в европ не будет. берешь клетчатую сумку. туда хамон. труселя. айфон и в РФ. Возвращаешься с рублями и катаешься как сыр в масле.
avatar
Московский Лоссбой, размасштабируйте пожалуйста безэмоционально, если можно.
Спасибо 
avatar
Borrris, не считай государя тупым. Он этого момента ждал 20 лет. Феноменальная выдержка.
Сергей Юрьевич, серьезно? а в НАТО он не просился, а кудрина/чубайса не превосхвалял?
avatar
Сергей Юрьевич, вот, вот этого комментария я ждал. До людей не доходит, что такие движухи одним днем не делаются.
avatar
Зашибись, не уш то осмелились ответить мафии федрезерва. Огонь! За Путина!
avatar
Наконец-то. Столько лет ждали. Первый шаг к твердой национальной валюте. Остальное видимо пойдет скоро через юань. 
avatar
это хороший сигнал для завтрашнего самита НАТО ))
avatar
«Цены на газ в Европе взлетели на 20% на словах Путина о торговле за рубли.»
В Европе поди в восторге. Ждите симметричный ответ.
Вообще то что делает наша власть по-простому называется «пилить сук на котором сидишь».


avatar
В.Д,, а какие варианты? нам и так уже все отпилили.
avatar
Анна Т-а, ползучее эмбарго.
avatar
В.Д,, ну так это оно и есть
Лоссбой не паникуйте, не всё так понятно и просто, как вам кажется, явно джокера в колоде вы не просчитали
Borrris, рано пока радоваться. Сейчас пойдет массовый отказ от нашего экспорта. Вчера пришла информация, что будет отказ от нашего газа. Европейцы предпочтут мёрзнуть зимой. Вот и посмотрим верный слух был или нет.
Сергей Юрьевич, чтобы до зимы дожить, надо еще чтоб еда осенью была.
avatar
Анна Т-а, есть такое понятие «инертность системы». Полгода они протянут запросто. Рынки рухнут, экономике придет конец, а еда в магазинах еще будет. Вспомни наши 90-е. А вот зимой, как раз, все и начнется.
Сергей Юрьевич,  Вот и подумай что ты выберешь без Айфона сидеть или без отопления зимой, мне как-то отопление важнее. 
Сергей Юрьевич, не смогут они отказаться, кушать что то надо и производить
avatar
Я уже ранее писал, что Путин, начав спецоперацию на Украине, фактически спасает экологию всей Земли. Устроил мировой спад производства, заставил всех ужиматься по энергоресурсам. Европейцам, раз они так радеют за зеленную энергетику, нужно не соглашаться на такую аферу — как газ за рубли, а полностью оказаться от Российского газа. Что по факту, приведет к уменьшению выбросов парниковых газов. Так гляди, за десяток лет очистим атмосферу Земли от ненужных примесей. И все в шоколаде, никто не прогнулся, в Европе зеленая энергетика, если они ее осилят, на Земле опять похолодало. 
avatar
b@e, газ купят у сша которые добывают его еще менее экологичным способом чем газпрем
avatar
 передаю отдельный привет баранам, скупившим бакс по 130.
avatar
Max, а тем, кто купил по 70, они кто?
avatar
b@e, це есть демуровские хомячки, баксов накупили, а нихера купить не могут, потому что бакс +30%, а цены +50%-100%. Збс сохранили, да?  У меня ума хватило купить вовремя хату и тачку, нахер бакс мне не нужен.
avatar
b@e, если продали по 120, то молодцы.
avatar
b@e, успеть бы завтра слить бакс выше 95
Max, Это надо переживать тем кто евры и франки скупал, думая что они самые умные. Европам еще с америкащками за вооружение, чем то рассчитываться надо.
Max, дадада
avatar
Max, да некуда спешить. Эти экономические гении точно ублажаются) 
avatar
Это начало «горячей фазы» новой мировой, увы...
Видимо территорией «небратьев» военные действия не ограничатся.
Йодантипирин надо бы прикупить. и противогазы проверить.
 
avatar
Pol Noblivios, Украина это такая Испания перед второй мировой.но войны не будет до тех пор, пока у Америки не появится хотя бы иллюзии о своём военном превосходстве.а у них пока нет даже мультиков
avatar
Туземец, нет смысла говорить о военном превосходстве в контексте ядерных держав. Всё умножится на ноль у всех
Алексей Андросов, вот я и говорю, чтоб не спешили с йодом, не хватало ещё дефицита йодосодержащих лекаств )
avatar
Pol Noblivios, не ссы, война так война, тебя похоже в детстве быки мордовали?
avatar
Max, Вы любезный, видимо с плохой наследственностью и отсутствием воспитания...
Видимо даже в армии не служили, раз не научены молчать, чтобы совсем дурачком не выглядеть.
avatar
Pol Noblivios, что? Что то где то пищит в этом мире? а! это писк очередного обнуленка-валютчика! Вот же он в живой природе!
avatar
Max, И действительно ведь! 
Клинический микроцефал!
Как Вы просачиваетесь сюда?
Вам бы не сюда заходить, Вам к специалистам дефектологам ходить надобно, любезный.
avatar
Pol Noblivios, ой ой ой, кажется обнуленку-валютчику яйки подприжало, как это печально видеть( пищит без умолку.
avatar
Max, 
Stultus est in aeternum
avatar
Pol Noblivios, кажется пищащее  животное западного происхождения.
avatar
Pol Noblivios, мы в рай, а они просто сдохнут!!))
Не знаю точно кто автор этих слов но говорят что сам ВВП
avatar
 ребят, хватит про войну, мир уже другой. Золотой миллиард отсасывает. Печатать бакс и менять на бусы уже не получится.
avatar
там ключевое слово начнем с этого.
т е далее нефть никель.
вы  не поняли ничего)).
китай зря что ли орет за нас)). Там все распланировано.
Уже и сахар никому не нужен))
avatar
Это отличное направление движения) одно будет ясно скучно не будет
avatar
Borrris, пишите статью с вашим видением дальнейшего развития ситуации. 
avatar
Получается ЕС нужно открыть счёт в рублях.
Как на покупают рубли для оплаты
А мы его заморозим как санкции
Московский Лоссбой, почему это плохо для рубля, потому что они не будут покупать у нас совсем просто и всё?
avatar
Кто газ по рублевой цене котировать будет?
Чубайс уехал — можно!
avatar
шутка про газорубль уже была? 
avatar
В чудесное время живём.
avatar
Как вариант: нацики взорвали газопровод на украине. По СП2 торговать по старым условиям (за евро, доллары) Форс мажор
avatar
Ну че… доскакались.
avatar
Иван Иванов, да хоть в зимбабвийских тугриках. Из за конвертаций Россия просто меньше получит
avatar
Как на этом можно заработать?

avatar
Московский Лоссбой, Да?
Колян а и не знал что бюджет у нас в долларЯх, вот жеж ))
avatar
Теперь эти бараны будут держаться за старые контракты
avatar
неужто, мечты сбываются
avatar
Borrris, Это не война, это специальная финансовая операция.
Московский Лоссбой, вообще-то новость звучит так: «Путин поручил перевести в рубли расчеты за поставки газа недружественным странам».
Список недружественных стран не равен списку всех стран покупающих наши ресурсы.
Все будет хорошо.
avatar
Почему не сразу сделали? Для более лучшего эффекта. Если бы такое появилось 2 года назад, то покупателей меньше бы было. А сейчас наилучший момент. Европа без газа может и проживёт(я про обычных людей), но те кто его закупает  — понесут некоторые убытки и переплаты за транспортировку. всё же в РФ брать подешевле будет и ближе
avatar
Это моё личное мнение, а как оно пойдёт посмотрим. В итоге либо расплачусь за своё предположение, либо приобрету
avatar
Borrris, Вы молодец, верно отмечали. Хотя справедливости ради, вопрос о торговле энергоресурсами за рубли ставился в России ещё несколько лет назад, как минимум, и даже планы открытия торговли нефтью за рубли на СПб бирже разрабатывались. Но лучше позже чем никогда. Значит пока начинаем не с нефтерубля, а с газорубля, и это хорошие новости.
avatar
Московский Лоссбой, добавьте ещё капслока, пожалуйста, а то пафоса недостаточно.
avatar


avatar
Не радуйтесь, потому что России невыгодно продавать газ за рубли… они же обесцениваются каждый день. Это выстрел самому себе в ногу 
avatar
Виталий Б., рубли будут продавать в соседнем окне где квитанции за газ, по нужному курсу. за баксы конечно и прочие прелести
Константин Р, я думаю, что у Запада уже есть рубли где-то на дне сундучка. Они будут только рады от них избавиться. ;)
avatar
Виталий Б., столько рублей думаю нет, будут менять.
Виталий Б., Рублей можно напечатать, и на инфляции рубля эта дополнительная эмиссия не скажется
avatar
И ведь всё равно это же будет хоть как привязано к курсу доллара или евро, ведь котировки газа номинированны в баксах, просто перед тем как расплатится с нами они будут переконвертированны в рубли и еще плюсом будет снята комиссия с этого, а это уже маленький убыток. Т.е для РФ выгоды вообще никакой, плюс лишние траты на конвертацию, которые ЕС повешает на нас
avatar
чет не улавливаю — по контрактам мы должны поставлять газ за баксы/евро?
собираются в одностороннем порядке изменить контракты на рубли?
www.youtube.com/watch?v=Jzyok6uYnxQ
Так это уже было у Ильфа и Петрова!!!:)))))
Лох не мамонт, лох не вымрет!
Ну ок, за рубли, а каковы масштабы? Давайте посчитаем — прибыль Газпрома 1-2 трлн рублей. Это 10-20 млрд$ в год, не особо повлияет на курс рубля
avatar
Дмитрий М, почему считаем прибыль, а не оборот?
avatar
Туземец, верно, поторопился считать чистую прибыль валютной выручкой.
avatar
обидели судя по тону, сами виноваты. следующий этап — прием иноземных послов/менял в стиле Ивана Грозного, неугодных/дерзких тут же казнить.
 Мадлен Олбрайт издохла.это знак ))
avatar
Доллар скомпрометирован как нейтральная резервная валюта. Вот и вопрос, к чему мы сейчас придем: это будет иной мировой стандарт в виде другой валюты или будет уравнивание, каждый рынок теперь будет со своей валютой работать.
avatar
Клёвая новость). Считаю это действительно сильный шаг!
avatar
Тут умные люди, объясните представителю партии тупых, я не очень вкуриваю какой вообще смысл от этого супер движа?
1 вариант. Цена остаётся в валюте, просто не Газпром Продает 80% валютной выручки, а покупатели заранее на день также покупают по курсу рубли и платят Газпрому рублями, но не 80, а все 100%. В итоге для оплаты тех кого шантажом принудить не удалось — этих 20% валюты уже не будет.
2 вариант. Цену фиксируем в рублях, мы же великая страна и хотим показать свой могучий рубль всему миру!!! Все посмеются, подождут курса 150-200-300 и будут радостно платить меньше.
В чем гениальность? В чем ошибка в моих рассуждениях?
avatar
Андрей, гениальность в том, что основная масса людей верят в то, что им нассывают в голову из телека🤣
avatar

Андрей, Смотри ты все описал. То что делается сейчас. Но ты не учитываешь один фактор… евро и баксы. Могут заблочить у корпаратов ( как было сделано в иране). Да… ты условно нефть отправил. Тебе дали бабки. А юзать их не можешь. Тебе такое надо? Понимаешь? ну получаешь ты сейчас эти евро и тд. А пользоваться не можешь. Ни на рубли поменять. Ни на юани. Вобщем ни как.

По новой схеме, если быстро ведут. ЕВРОПА будет обязана расплатится рублями. А рублями ты можешь пользоваться.  Это раз. А во вторых те евро что в итоге поступаю в страну — остаются в стране на оплату импорта — хавка и прочие.  Но рублями ты уже получил. В итогу ты не прокакал полимеры.Как минимум на другие валюты без эмиссии сможешь поменять. А тут и юань. и другие валюты. Почему это не делалось раньше. По той же причине почему чубайс не под санкциями....

ПС

Просто 95 % не понимают этого.

Алекс Москинс, нет, наши экспортеры получают сейчас валюту на свои счета внутри РФ. Затем они продают эту валюту на бирже.
avatar
Во-первых если и введут, то только с теми странами с которыми расчёт в рублях предусмотрен контрактами. А таких как бы и нет среди недружественных. Во-вторых, нет никакой разницы обязать экспортёров менять на рубли 100% выручки сразу или потребителей оплачивать рублями. Короче, очередной заявление нацеленное на усиление скреп.
Kapitan4uk, Есть. Евро и баксы могут  заблочить у корпоратов как в иране. Ну получаешь ты эти евро, а толку ?  Изучи сначала вопрос.
Тут европейцы интересуются где рубли купить можно? Зерна взять хотят.
avatar
AndreyKa, пусть мне в личку пишут)
avatar

 Мы с западом сейчас играем в разные игры на одном столе.Мы играем в войну, т.е. там где мы сильнее. А запад с нами играет в экономику, т.е. в игру, где они сильнее.

В нашу игру они играть не собираются, о чем неоднократно заявляли. Нашим волей-неволей пришлось играть в их игру. 

Как будет получаться, посмотрим.Мы, наконец, начали применять не симметричные меры, а ассиметричные.

Но то, что делается, ломает механизм, который был запущен ещё в 70-ые годы прошлого столетия.

Газ в обмен на трубы, затем дойч марки за газ, затем евры за газ.

Может газ за рубли станет следующим этапом, а затем все наши товары только за рубли.

Кстати, цена на газ в европе на это заявление Путина отреагировала резким ростом, затем вернулась к текущим. Т.е. рынок оценивает эту перспективу нейтрально, т.е. нормально.

павел петрович попов, чтобы вести войну нужны ресурсы, а если экономика в труху, то хватить ли ресурсов.

1. Газпром лишили валютной выручки… упс, посмотрим на цену акций ГП

 

2. Новость в целом для РФ позитивная, т.к. это шаг к тому, чтобы отвязать эмиссию рубля от долларовой массы в РФ. Так?

 

 

avatar
1. Газ за рубли.
2. Газ за сахар, телефоны, машины и т.д.
3. Газ за бусы.
avatar
Очень давно этого ждал! Счастье какое-то... Ура! Будем вводить санкции на золото-рублёвые резервы гейропы...В перспективе конечно...
отлично
avatar
Обменяю рубли на оригинальный фильтр VAG, сделанный в Германии
avatar

теги блога Свой Мужик

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн