Блог им. NelinsCapital

Зачем вы покупаете доллары?

Смотрю на очереди в банкоматы, как люди выгребают долларовый кэш. Истерия и вакханалия.

Самый жёсткий сценарий:
1. Отключают от торговли акциями США — доллары не нужны
2. Банки не принимают доллары. Т.е. нельзя в банк прийти с долларами
3. За продажу бакса на бирже берут 15% комиссии
4. Долларовые вклады конвертят в рубли — сделали на половину.

В итоге сидишь ты с долларами, ни вывезти не можешь больше 10к ни продать официально, не инвестировать. 
Вопрос:Если самый плохой сценарий может реализоваться и долларовый кэш не поможет, то зачем люди бегают и покупают долларовый кэш?


★3
191 комментарий
ну в 2014-м же тоже покупали!
avatar
Максим, Покупали и покупают сотенные купюры, тогда как нужно тарить долларовые. В Зимбабве сотку было крайне сложно продать, а вот по одному доллару легко. Инвесторы могли себе позволить покупать в месяц $1 или $5, но не более.  Сотка — это, как 500 евро, даже в Европе никто не принимает, кроме на счёт в Банк.  Те кому был разрешен выезд во времена СССР, могли взять с собой не более 30 долларов.
Вот видно что не жили вы в СССР
avatar
Di-trader, Жил. На вопрос ответите?

avatar
Victor Nelin, чтобы оплатить гостинку, чтобы купить ойфон, чтобы купить качественные лекарства, хамона кусок в конце концов
avatar
NikolasM, Мираторг уже едите и Белорусские Бри. Катаетесь на хюндаях. Почему для граждан третьего мира блага цивилизации должны стоить менее 50% ЗП. Бред. Африканцы тоже хотят. Кому надо — купят)
avatar
Victor Nelin, я не ем ни Мираторг, ни беларусский бри ты меня с кем-то путаешь, хюндай да тоже за баксы, все ты доволен ответом, наконец то понял зачем покупать доллар?
avatar
NikolasM, Настоящему «борцуну с рЭжЫмом» без хамона никак. Понимаю
avatar
sergeiponomaref, без чешского пива, без итальянского испанского вина да, поэтому я пока там где все это есть, ну а в твоем случае теперь без сахара ))
avatar
NikolasM, минутчку… стопЭ, не вы ли милчеловек, мне недели полторы назад присылали картинки с букинга про Египетский отдых для россиян?
avatar
Сергей, я, что не так? ))
avatar
NikolasM, память проверял, не желая лезть в архивы. не знаю что с хамоном в Египте но свинину кое-где в отелях подавали раньше
avatar
Сергей, работает память, это хорошо
avatar
Сергей, с хамоном и вином на самом деле не очень, да, в дютике только литр на паспорт взрослого, а в олинклюзив ну такое сомнительное по мне дак, поэтому думаю за винишком и вином в рим сгонять
Как думаешь 2600 вроде недорого по нынешним? Как такси в неризиновой ))

avatar
NikolasM, надеюсь в стоимость входит багаж, чтоб 0.75 литра вина перевезти! Мне проще, дютифри абхазский рядом и три литра лимит за один проход… но я предпочту домашнее от Рафика за 200 р полторашку
avatar
Сергей, ручная кладь 10кг везде минимум, ногу хамона и пару бутылок ))
avatar
NikolasM, так литр можно ввезти и главное санитарный контроль проскочить
avatar
Сергей, так я не один поеду, фамилия же
avatar
NikolasM, норм… герой киндзадза за солью ходил… гораздо дальше
avatar
NikolasM, Давно ли в Египте оплата билетов рублями?
avatar
sergeiponomaref, unionpay — брат СИ густой волос лучший друг Иван Тверь, злобный карлик слаб ))
avatar
Сергей, Да там и хамон и чешское пиво на каждом углу, а также итальянские и испанские вина
avatar
sergeiponomaref, в Риме и иберико дадут и санджовезе нальют, поверь селюк ))
avatar
NikolasM, Да ладно, а в Нью-Йорке наверно хот-дог подадут, а на Кубе сигару кубинскую
avatar
sergeiponomaref, как-будто нет, е.ало представили? ))
Ты реально считаешь, что после пынесанкций за рубли нельзя билет купить? Тот же тинькоф тревел без проблем, я вот олежку поносил а оказалось, что в путинской россии это лучшее что осталось, лол
avatar
NikolasM, Вот что рубль животворящий делает. Ругают, ругают, а его даже суперсанкции не берут
avatar
sergeiponomaref, в рф берут даже сахар +100% сделал, а в мире еще можно ливнуть это говно, если голову применять по делу ))
avatar
NikolasM, 
если голову применять по делу ))
чешское пиво в Египте в голову заливать?
Смешно.
avatar
sergeiponomaref, без проблем здесь же санкций нет, если хочешь покупай
avatar
Victor Nelin, При галопирующей инфляции СКВ становится единственно возможным средствам сбережения и накопления. Даже если придётся иметь дело с «чёрным» налом, рынком и ст.88. Все более менее ценные товары будут жёстко привязаны к валюте даже на бытовом уровне. Квартиры, машины, техника — всё будет котироваться в СКВ, УЕ, и т.д.
Говорят уже на Садоводе  на некоторые товары ценник в евро
avatar
Di-trader, говорят, что мы в матрице живём. А по факту, вышел на улицу, поел в кафе, зааплатил рублями. Или вы про жабу, которая душит, что теперь надо будет на еду работать или, точнее, что теперь придётся работать, а не имитировать работу)

avatar
Victor Nelin, все ровно наоборот.
вы договорились на 8 часов работы  в день платили как за 8 часов корзиной из товаров и услуг.

теперь корзина из товаров и услуги уменьшилась до 5 часов.
3 часа теперь не оплачивают.

и значит все честно и справедливо работать 5 часов раз платят только за них.
а 3 часа не работать.
avatar
Di-trader, правильно, на садоводе лучше купить тачку, чтобы потом рубли возить в булочную…
avatar
Di-trader, так инфляция в долларе. Там ценник растёт не меньше нашего. Поимеют всех, и рублёвых и валютных)))
avatar
Victor Nelin, не покупайте, будьте умней толпы 
avatar
Victor Nelin, 34 года, в каком ты совке жил? в детсадовском?
avatar
Max Payne, Совок распадался не равномерно и не в один день. Пока в Москве флексили и дышали свободой в регионах ещё лет 5 люди на старых дрожжах жили. Раунд.
avatar
Max Payne, А по вопросу будет ответ?
avatar
Victor Nelin, надежное и проверенное временем (почти 200 лет без дефолта и кардинального изменения дизайна купюры) инструмент сбережения…
avatar
primatkz, на предыдущих данных делаете прогноз.
avatar
Victor Nelin, а ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАТЬ дураков уже нет…
avatar
Victor Nelin, он делает прогноз на собственном незнании. 
avatar
SergeyJu, С мосента распада СССР (1991)… сколько раз менялся дизайн российских банкнот?.. сколько раз в России был дефолт по гос.бумагам?.. накопленная инфляция в России с 1991г. по сегодняшний день?.. сколько раз было проведено деноминаций российского рубля?..
avatar
primatkz, сразу видно, что не знаете Вы денежную историю США. У Ротбарда хорошо описано. 
avatar
SergeyJu, спросите у форексников.......в какие валюты обычно перекладываются инвесторы при очередном мировом\регионально финансовом кризисе?
avatar
primatkz, на форексе (на кухне) торгуют не инвесторы, а лудоманы. Спрашивать у них совета могут только тупари. 
Поскольку Вы истории не знаете, в последний раз займусь просвещением. До доллара резервной валютой был фунт стерлингов. А до фунта — золото. Кое-где серебро. А до металлов все что угодно, ячмень, раковины каури, валуны, кони, овцы. У кельтов — рабыни. 
Оторвитесь от форекса и попробуйте хоть чуть-чуть поучиться.
avatar
SergeyJu, торгуют валютами, не только форексники, но и крупные инвестиционный банки, которые также при каждом крупном финансовом кризисе перекладываются в твердые валюты (доллар, евро, иена, ш.франк)…
avatar
Victor Nelin, видимо память отшибло?
avatar
Andy S, Ностальгия? 
avatar
Victor Nelin, человечек с упорством одноклеточного спрашивает что же вы будете делать с зелеными грязными бумажкам?
что же с ними делать?
вот ума не приложу наверное отдам в фонд помощи гондурасу
avatar
Andy S, прямо на Арбате? вот это да…
avatar
Andy S, На фото, универмаг ,, Московский,,, что рядом с Казанским вокзалом,  помню в 1994 году там уже ( в самом универмаге), обменник официальный был( на улице точно никто валюту не менял), скорее всего это 1998 год.
avatar
LSV, ты я как понял «коренной москвич»))))
а это Новый Арбат 
avatar
Andy S, Точно Арбат.
avatar
LSV, в смысле похоже??? дома книжки, здание мид, шар аэрофлота...
да, вероятно на фото казанский вокзал
avatar
Andy S, Да исправил
avatar
Andy S, Не МИД, а гостиница, прости господи, Украина.
avatar
Victor Nelin, не жили и в очередях в советских магазинах не стояли.
avatar
Victor Nelin, Тебе 34 года, как ты мог жить в СССР? За доллары ты можешь купить все, а за рубли ничего. Сейчас наличные доллары ты можешь продать по реальному курсу, а безналичные только по государственному.
avatar
Один из крупнейших разработчиков программного обеспечения ЕПАМ вывозит чартерами и обычными рейсами из России тысячи сотрудников с семьями, которые разрабатывали софт для компаний со всего мира. Всего в России работало около 4000 сотрудников. Они осядут в других странах (часть в Армении, Грузии, более важные сотрудники в Канаде)

ЕПАМ также закрывает работу с клиентами из России. Аналогичным образом поступают другие крупные софтверные компании, которые хотят сохранить международных клиентов. Переедут и переехали до сотни тысяч айти-специалистов.
avatar
ну пока то ни одного варианта не реализовано
так что ...

avatar
Обои в сортир хорошие из них будут.
avatar
Банки точно не принимают наличный доллар?
Обменники точно не принимают наличный доллар?
Виталий Козлов, Я описал выше возможный сценарий отказа от доллара. Банки принимают доллары и отдают рубли. Что если обменники будут брать комиссию 15% за операцию с валютой.
avatar
Victor Nelin, вы что-то нафантазировали:
Я описал выше возможный сценарий отказа от доллара.©
И требуете ответа на ваш вопрос)

Что если обменники будут брать комиссию 15% за операцию с валютой.©

А что будет, если завтра метеорит на землю прилетит, а Брюс свет наш Уилис Мегафон рекламирует?
Victor Nelin, будет обмен с неофициальными менялами как раньше.
avatar
Victor Nelin, такими действиями власть быстрее себе ямку выроет. 
 И настанет момент, когда этот бред закончится и доллары будут номально обменивать, без всякого цырка.
 Так, что баксики лучше попредержать.
Victor Nelin, что если попробовать закусывать?
avatar
Victor Nelin, не принимают в России… то с УДОВОЛЬСТВИЕМ примут и конвертируют в соседних странах…
avatar
Виталий Козлов, сейчас наоборот все.
любое кол-во долларов тебе поменяет сбер банк — госбанк на рубли.
а наоборот нельзя.

даже отменили ндс на золото и разрешают доллары менять прямо на золото.
вспоминается урок истории торгсины.
а потом березки.

но автор живет на другой планете.
там мировая валюта это рубль.
avatar
Антон Б, Автор задаёт конкретный вопрос и хочет получить конкретный ответ. Если его нет, то полезной нагрузки коммент не несёт. Ответите на вопрос или дальше будете стращать совком и берёзками?

avatar
Victor Nelin, тем более, что ни торгсина, ни березок товарищ не посещал в силу возраста. 
avatar
Люди учат уроки истории.
И ты тоже выучишь не на первый раз так на четвертый.
И будешь покупать доллары.
А пока учись.
avatar
Антон Б, Лол. Странно. В совке толпа хомяков покупали доллары, но что-то никто не разбогател из тех, кто их покупал. Может вы не то покупали?)
avatar
Victor Nelin, покупают чтобы сохранить то что заработано трудом.
возможно зря. а может и нет.
avatar
Антон Б, Каким трудом? По статистике русские плохо работают. Даже девелоперы второсортные уже. Индусы и Китайцы давно круче.
avatar
Victor Nelin, в общем учи уроки истории.
как выучишь начнешь покупать доллары РЕГУЛЯРНО.
а не в НЕОЖИДАННЫЙ кризис
вот у меня памятка от 2015 года как покупать валюту.

Покупайте ВАЛЮТУ регулярно и финансовые катастрофы Вас избегнут.
smart-lab.ru/blog/295435.php
avatar
Антон Б, Где ваша ламба?
avatar
Victor Nelin, нету.
ламба это надо бизнес иметь свой.

avatar
Антон Б, вот насчёт сохранить это согласен, но ведь есть кто покупает 200баксов и прячет в матрас именно чтоб сохранить. Понимаю пару лямов Грина. Но не сумму одного китайского телефона.
avatar
Денис С, как раз 200 баксов тоже нужно сохранить.
они очень понадобятся на лекарства.
вы представляете сколько будут стоить лекарства?

в иране лекарства стоят в 5-10 раз дороже чем в РФ еще 3 недели назад.
потому что государство  иран не считает важным обеспеченность лекарствами масс.
для него важно противостояние с западом и чтобы голода не было.
вот и все.
avatar
Антон Б, как раз именно с лекарствами согла ен, ибо сам попал на индийский дженерик вместо оригинала с Евросоюза… Цена в 7раз ниже ор оинала а эффективность отрицательная.
avatar
Victor Nelin, они советские баксы покупали, сейчас Российские))
avatar
А люди бегают и покупают не только кеш, но и гречку, телефоны, машины. Это паника.
avatar
а мне кажется все продают))) а кто покупает тот вывозит из страны
avatar
меня все удивляет
почему история ничему не учит патриотов
avatar
Люди которые покупают доллар видимо не знают ещё пока про

Самый жёсткий сценарий

автора...
бгг
У мну средневзвес 34.90.
С улыбкой вспоменаю сбербанковскую тётку Йулю...
бгг
avatar
1JZ, да люди который покупают доллар по 35 сильно пожалеют вроде.

а сейчас тема люди который покупают по 135 сильно пожалеют.

+100 рублей уже с тех времен.
avatar
Антон Б, Спекуляция?
avatar
Victor Nelin, это постоянное падение цены рубля относительно золота и всего остального.

в долларах ценность заработанного трудом сохраняется лучше чем в рублях.
так исторически сложилось.

avatar
1JZ, люди покупают доллар, чтобы пользоваться им за границей. Если покупать ради сбережений, это надо делать до события, а не после. 
avatar
Единственный вариант спасти заработанное это купить доллары США, потому что рубль превращается в бумагу! Наличные доллары можно обменять на черном рынке или в странах СНГ на дифицитный товар, например запчасти для BMW!
Сергей Захаров, А зачем БМВ покупать там где её нельзя обслужить?
avatar
Уже куплено и хочется кататься на хорошей машине дальше
Сергей Захаров, ну что за бред, доллар снижается 3 дня уже...
Запрет покупки в нале не говорит что его нельзя купить как то иначе)
Курс был где 133 в пятницу, запчастей пока полно и дальше будет...
Кроссовки например по 45 к конечно неприятно, но вполне в рынке 
avatar
Sergio Fed, пока полно и дальше будет

Из чего Вы сделали такой вывод?
avatar
Sergio Fed, хороший стеб! годный
avatar
Сергей Захаров, доллары надо покупать, когда они дешевы и нафиг никому не нужны. А во время смуты вытягивать их по штучке и продавать, чтобы выжить.
avatar
 Очередное ватное трололо 
avatar
Max Payne, притом дико неумное.
нал чёрный может тупо расти, легко поменяешь на рубли в любом случае
avatar
Вообще то больше в банкоматы доллары не загружаютНе знаю как ткс договорился с ЦБ или нет, но прямой запрет был всем
avatar
Если настанет полная опа и мы будем валить из страны лесными тропами, то кеш — это то, что поможет протянуть первое время на чужбине.
 доллар-он и в Африке доллар
avatar


Есть еще вопросы. Это мне еще было день в 90го года график искать
avatar
Зажиточный бюргер, каждые три года удваивается. Так зачем вы его покупаете?
avatar
Victor Nelin, Ну если тебе не понятны такие тривиальные вещи, то возможно стоит изучить вначале ценообразование в нашей стране. 

Даже в самом ужасном сценарии — создании нового СССР и запрете доллара, доллар будет ходить только по цене 1000 или 2000 рублей, потому что полностью нельзя отрезать экономики, люди будут хотеть вещи из-за бугра… Неужели ты наивно полагаешь, что оф. запрет на хождения бакса кого-то остановит?
avatar
Даже не знаю что сказать автору чтоб не обидеть...
скажу просто — рублей будет очень много, очень очень много...
дальше фантазируйте как воображение позволит…
avatar
Exorcist, 18:51 а валюта по рыночному курсу будет только на «чёрном рынке».
avatar
Rostislav Kudryashov, не смотрите на курс на ммвб, биржа по факту не работает, нерзидентам запретили покупать валюту, местым ввели 12% сбор. Как только будут послабления курс уйдет наверх. Сейчас на ммвб почти как в СССР курс устанавливается.
avatar
Exorcist, 18:57 на MOEXе 10.03.2022 шв.франк ходил выше 150, 11.03.2022 — выше 140. При курсе ЦБ на уровне 120.
И да, не уверен, что такая лафа для продавцов валюты надолго.
PS Как ты видишь «послабления»? «Запад» встанет на колени и покается?
avatar
Здраво. И пока ещё своевременно
avatar
 Продавать валюту лучше на бирже.  Пока курс выше ЦБ.
avatar
Rostislav Kudryashov, дак ВТБ покупает бакс дороже чем на курс на бирже… а вот купить бакс в банке намного дороже чем на ммвб.

avatar
Rostislav Kudryashov, ты еще в прошлый раз мне не ответил как к брокеру завел франки, здесь ответишь?
avatar
NikolasM, 18:55 в Питере в банке ВТБ на Ленинском пр. 151 через кассу положил франки на мастер-счёт. На велике был дома через 15 мин и сразу через интернет-банк ВТБ перёвел с мастер-счёта на брокерский. Через полчаса пришла СМСка, что деньги пришли на брокерский счёт.

Правда, вывод без комиссии только 300 тыс руб в месяц. Комиссия 0.2% с превышения.

PS да, сначала операционист в инвест-отделе послала на меня в кассу ордер. И в договоре брокерского обслуживания были прописаны счета на все валюты.
avatar
В принципе каждые в среднем 8 лет рубль складывается вдвое, в этот раз также будет или ещё кратно сложиться.
Интересно почём валютчики покупают ???
Макс. покупку видел в ВТБ Беларусь по 136
avatar
Хелга Rus, да рыночную экономику не обманешь, регулирование курса просто создаст дефицит товаров
avatar
Exorcist, да. Но доллары зачем покупать, когда макдональдс закрыт? Вы что поедете за бургерами в Турцию?
avatar
Victor Nelin, ну как бы, я не знаю что покупаете вы, а у меня в расходах очень много товаров made NOT in russia.
avatar
Exorcist, Никто не хочет рисковать, ни наши ипешников, ни китайцы... даже остатки товаров с этого зимнего сезона на складах в Люблино и Садоводе китайские фабриканты нам не хотят продавать... фабрики в Китае пригласили нас на вилеопросмотр моделей, посмотрели и успокоились...глядя на курс юаня))((
avatar
Хелга Rus, конечно кто же захочет рисковать, когда не просто курс скачет, так еще и валюту не дают купить по «рыночному» курсу что оплатить товары.
avatar
Exorcist, ЗОЛОТЫЕ СЛОВА…
avatar
Хороший ответ. Может лучше работать начать самим, а не доллары бегать менять. Может и поставщики не нужны станут.
avatar
Victor Nelin, СКАЗОЧНИК…
avatar
Victor Nelin, А где оборудование возьмем?
avatar
Хелга Rus, 19:07 кончай эту либеральную демагогию, что Свободный рынок, Всемогущий и Всеблагой, наградил Запад технологиями в награду за приверженность Демократии.
«Как освободиться от интеллектуального порабощения либеральными догмами — осознать, что вы дышите ими. Что читать»
smart-lab.ru/blog/715291.php
Это реальная история, как все ныне развитые стран выходили из отсталости. Не по либеральным рецептам.
avatar
Rostislav Kudryashov, Спасибо большое за ваши теоретические познания, а мне надо думать как сохранить коллектив в сложившихся условиях, причем у меня не самая худшая ситуация, у меня магазин в собственности, а большинство Ипешников платят офигенная аренду и пока им никто ее не снижает... получается замкнутый круг, нужен товар по низкой цене для нашего населения, а его нет и взять негде, так как даже Китай стал для нас дорогим... даже Киргизия увеличили отпускные цены... Плиз, пофилософствуйте еще на темы, как выжить предпринимателям и нашим коллективам.. послушаю с удовольствием, только вашими рекомендациями мне людей не накормить
avatar
Хелга Rus, короткий ответ сокращай коллектив.
так для них будет лучше.
раньше выйдут на рынок труда раньше найдут работу.

раньше чем поднимется волна увольнений.
на волне им гораздо сложнее будет найти новую работу.

avatarRostislav Kudryashov даже не знает что такой полный индекс с дивидендами.

и чем он отличается от обычного индкекса ммвб который дивиденды не учитывает.
avatar
Антон Б, Нет, я найду выход, буду стараться, мы вместе с моим коллективом уже почти 20 лет..
avatar
Хелга Rus, это выбор ПОДВИЖНИКА а не коммерса.
я его уважаю потому что на подвижниках прогресс и цивилизация двигается вперед.
Но риски Подвижника совсем другие.
avatar
Поставщики, работать, это совершенно другое. Есть рынок, обмен или менялы, и покупают доллар, как и гречку, потому что цена растёт. Вам такая простая идея не приходит в голову?
avatar
Victor Nelin, работа это все за что платят.
менять доллары это работа.
ничем не хуже врача или сталевара.
avatar
Не будет свободен тот, у кого нет сбережений. Только настоящие деньги сберегают результаты труда.
Курс рублёвого золота cbr.ru/hd_base/metall/metall_base_new
Я подсчитал: с 01.09.1997 рублёвое золото выросло в 68 раз, индекс ММВБ в 38 раз, индексы Дау-Джоунс, ЭсЭнПи (в рублях) в 58 раз. И просадки золота гораздо меньше."
Индекс ММВБ против золота в рублях за почти 24 года. Только цифры" smart-lab.ru/blog/716409.php

Теоретическое (историческое) обоснование: Мюррей Ротбард «Государство и деньги», «Показания против Федерального резерва», «Великая депрессия в Америке».
avatar
Rostislav Kudryashov, индексы нужно считать ПОЛНЫЕ с дивиденд которые реинвестируются.
так и называются полные индексы.
и там против золота x2 x3

когда берете просто индекс ммвб или любой он ежегодно платит дивиденд.
а золото не платит.

это кратная разница на истории.

avatar
Антон Б, 19:27 мне не нужно считать ПОЛНЫЕ индексы. Мне достаточно, что в конце 2018 — начале 2019 переложил 2/3 всей ликвидности в драгметаллы. А к началу 2020 — переложил ВСЁ.
И только жалею, что не сделал этого в 1997 или ещё раньше.
А купля валюты в начале 2020 — это мелочи, на карманные расходы. НЗ на чёрный день. И стоило большого психологического напряжения это НЗ обнулить.
avatar
Rostislav Kudryashov, во первых
первое слово в инвестициях — диверсификация.
а это значит что если вы живете в РФ, работаете в РФ, и жилье у вас в РФ.

То активы у вас должны быть в чем угодно, только не в акциях РФ и не в облигациях РФ.

потому что когда наступит кризис в РФ то все одновременно станет плохо.
— сейчас это особенно видно — и это логично.
а в кризис запас и нужен он для этого и копится на лихую годину.

а дальше уже вопрос куда можно.

avatar
Антон Б, 20:27 расскажи мне о результате свой диверсификации с конца 2018.
Результат моей «унификации» с этой даты смотри на cbr.ru/hd_base/metall/metall_base_new
У лисы было 33 уловки, как спастись от собак. А у кошки — только одна.
avatar
Rostislav Kudryashov, у меня на сейчас нет ни одной акции РФ и ни одной облигации РФ.
а на рынке я более 10 лет.
у меня 2 лчи в плюс.

вот такой результат.
лучше в этом году чем у 98%
а в деньгах это очень мало.
avatar
Rostislav Kudryashov, +100 баллов за дальновидность. Согласен полностью. Также считаю, что сейчас это всё ещё (и даже м.б. более) актуально. 
Rostislav Kudryashov, 19:05 курс USD/RUB за те же 24 года вырос только в 12.5 раз.
avatar
Хелга Rus, да я просто об этом умалчиваю, чтоб еще больше не расстраивать поклонников сильного рубля.
avatar
Придет время все поймешь, недоумевающий топикстартер.
Дада, закупайте баксы, продавайте рубли. И валите за границу. Дырявый запад — ваш идол, там и живите.
Вон следом за ургантом в Израиль и ролики постить, какая ужасная страна Россия, нетвойне, бидон спаси
avatar
Никита Немкин, во лахта бомбанула, скоро будешь ходить в обуви россии, а баба твоя ватку подкладывать вместо тампонов, так победим
avatar
Что значит «зачем»? Будем как в «Мастере и Маргарите» в Торгсине колбасу и селедку с мандаринами покупать…
С долларами нужна стратегия 
Просто консервировать в доллары смысла не имеет

Например были у тебя баксы куплны по 60-70 есть смысл продать сейчас под покупку чегото что тебе нужно сейчас.

 есть например вероятность перемирия и отката на 80 -90 .
В итоге консервирование бакса ни к чему не приведет

А есть и по 200 
А представь, все 4 пункта выполнили, ты тупо сидишь на баксах, проходит время — и у нас другой президент. Ну, все мы смертны, всё-таки. Страна в разрухе, новый президент разводит руками, отменяет 1-2-3-4, а у тебя на руках огроменная для нищей страны сумма. Сценарий?
avatar
Про черный рынок валюты в СССР слыхал? Про курс на этом самом рынке?
avatar
Нравятся доллары — покупаете доллары.

Нравятся юани — покупаете юани.

Не нравится — бартер.
avatar

на бытовом уровне — самое разумное это товары длительного пользования 

покупать золото и валюту в самый пик кризиса это уже поздно

avatar
Elochka, 20:15 России и прочим опоздавшим трудно противостоять «Западу», если не начнут требовать
«Нефть в обмен на золото. Запад хочет убить Россию долларом. Россия может убить доллар прямо сегодня»
smart-lab.ru/blog/774865.php
Фиатные, фальшивые деньги мировых ЦБ — это 5-й туз в рукаве шулера.
Ротбард Мюррей «Государство и деньги», «Показания против Федерального резерва», «Великая депрессия в Америке».
avatar
Rostislav Kudryashov, это область фантастики. Где же взять столько золота его же не напечатаешь, и даже если напечатать, как вы себе представляете его поставку, или хранить прямо в форт ноксе под расписки? 
avatar
Gordon, 23:59 сразу две либеральные лажи.
1)  Золота не бывает ни много, ни мало. Но справедливая, рыночная цена определяется не на двух рынках Лондон-Нью-Йорк против одного товара доллар, но по всему миру во всех сделках против всех товаров. И эта цена выше сегодняшней искусственной во много раз.
2) А как ты представляешь себе «поставки» фиатных, национальных валют в межгосударственных расчётах? Это элементарный технический вопрос. Участники каждой сделки решают его по взаимному согласию.

PS Вот тебе для пополнения твоего либерального арсенала
«Доводы против золотого стандарта»
goldenfront.ru/articles/view/dovody-protiv-zolotogo-standarta/
avatar
Rostislav Kudryashov, вы так и на ответили честно говоря по ссылке время терять не буду. Посчитайте количиства золота и оборот в энергорынке, изучите понятие ликвидности.
avatar
Сергей, для начала надо знать, когда пик наступил. А будет как с «дном»… Вроде достигли, а тут снизу постучали! 🤣🤣🤣
Кэш берут чтобы сбежать
Наш великий полководец Р.А. продал все баксы по 119 на бирже и сказал что более в Лонг бакса не играет.
avatar
Может зелень и переоценена (Хотя кто это определяет?)  но резаная бумага то точно никому не нужна. За две недели показала свою железобетонность:)
avatar
квартиры в долларах котируют, как на нее копить если циферки на счету в любой момент могут списать?
avatar
Россия — один из крупнейших держателей долларового кэша. В 2008-м была самым крупным (больше США, лол), сейчас мб уступили Китаю, но всё равно в топе. С этими баксами тут можно параллельную экономику выстроить, если что.
avatar
Держал доллары, планирую сдавать. Жду открытия торгов и информации по нерезам. В среднесрочной и долгосрочной перспективе смысла держать валюту не будет на мой взгляд. При успехе украинской операции и других событий доллар в пропасть полетит. 
avatar
Продажа доллара на бирже идет без процента! Покупка с 12%.
avatar
LiverMor, автор с другой планеты.
у него там все наоборот.
avatar
Антон Б, Народ в заблуждение вводит. И главное, где он взял именно 15%?? Было 30, сейчас 12%. И все на покупку. 15% вообще не было!
avatar
LiverMor, на его планете в иной реальности в США рубли а в РФ доллары национальная валюта.
иначе это никак не объяснить.
avatar
Зачем вообще эти санкции было вводить, просто организовали бы свободную выдачу паспортов ЕС или США россиянам, вот тут и было бы видно реальный процент патриотизма у населения…
Я думаю граждане РФ от 18 до 30 лет в количестве 50% получили бы паспорта не думая!
𝓜𝓮𝓻𝓮𝓵𝓲𝓷, 21:46 действительно, почему США не устроили переселение всех недовольных из Белоруссии, чтобы свалить Лукашенку? Всего-то 15 млн на круг. Хватило бы и половины.
Совершенно непонятно, что удержало США от такого гениального шага!?
avatar
Rostislav Kudryashov, Зачем кого то переселять, выдать паспорта и платить пособие долларов по 200-300 в мес, и вуаля, гражданами США стали бы все 80-90% населения. Это намного дешевле войны.
Я вот думаю ты реально идиот или просто прикидываешься, в совке за баксы даже статья была, что не мешало торговать ими и покупать не говно, а товары с запада.
Ты поймёшь, когда пойдешь к валютчику за угол покупать баксы, чтобы купить кроссовки Найк, вот тогда ты узнаешь настоящий курс доллара-600-900-1200-1500 рублей.
avatar
HollyRoger, 22:27 я в Питере регулярно покупаю кроссовки фабрики «Динамо» из натуральной кожи. В этом году за 2800 руб пара. Служат 3-4 года.
avatar
Rostislav Kudryashov, Эти?

kedydinamo.ru/product-category/krossovki-dinamo/

Они уже 6000 руб.
avatar
Если ты задаешь такие вопросы — значит у тебя неначто покупать))) никхуя неть короче)
avatar
Alex, у всех нищебродов такие вопросы обычно
avatar
зачем люди бегают и покупают долларовый кэш?
Сейчас на долларовый кеш создан искусственный дефицит. Создать дефицит на хрусталь или там ковры, они начнут их тарить. 
Мозгов потому что нет.

В девяностых золото стоило 300 дол унция, сейчас, через 30 лет, в районе 2000 дол. (И это не предел, т.к. Байден еще триллион вбросит скоро). Более 85% стоимости бакс утратил за 30 лет. А они его тарят в долгую. :-) 
И это люди знакомые с фондой. Т.е. вроде бы должны знать все богатство биржевых инструментов. Либеральный лузер он и есть либеральный лузер. Тупость — вот отличительный его (либерала) признак. 

Они и к самолетам привязываться будут (ну как в Афганистане). Либерал — это диагноз.
Евгений Петров, В 90х золото, стоило 300 долл. Я вам больше скажу, оно и в начале 2000 ных,  стоило 250 долл за унцию, а в конце 80 х вообще 800 долл.
avatar
LSV, для начала в 1979 США объявили дефолт. Кинули внешних держателей долга. (Предыдущий они объявили в 1929, раз в 40-50 лет они объявляют, срок как раз подошел).
В восьмидесятых в Штатх шла мощная девальвация, ставка тогда была в районе 20%. И держатели кеша тогда очень мощно пролетели. Они на ровном месте утратили половину капитала в течение 3 лет.

Все валюты в мире фиатные и средством сбережения не являются и являться не могут.
Хелга Rus, нет проблемы перевести безналичный доллар в Китай или юань, хоть от физ лица, хоть ИП или юрику, для физика есть лимиты только. При этом наличный доллар продают по 130, безналичный в пятницу банк продавал за 117 спред был 6 рублей к ммвб.
avatar
Все негры имеют доллары.
А я же не расист!
Поэтому тоже покупаю доллары.
avatar
стадное чувство вот и тарят. Зачем все покупали акции? Газпром 500 ну как же дивы 40 руб ))) 
А будет так.
Сначала всех" отымели" на акциях , далее добьют на долларах. Засадят по 110-120 + налог и утащат на 50. В итоге самых «умных » отжарят 2 раза.
Советские люди прекрасно знают для чего нужны доллары и как их конвертировать при любом коррупционном режиме.
avatar
Дядя, про черный рынок слышал?
Кто Вам сказал, что в банк нельзя с долларами прийти? 
Настоящие деньги нужны всем, фантики никому
avatar
Дело не в долларах, а в говнорублях. Вопрос нужно ставить так: «почему избавляетесь от рублей»
avatar
В общем кто как, а я сегодня продал остатки долларов по 116.76 (втб за нал давал премию сегодня к бирже). Положил на вклад под 22%. :-)

Держать (а тем более хватать) сейчас баксовый кеш, да еще платить а это премию… Ну такое себе. Пока у либералов истерика, надо баксы выливать. 

теги блога Nelins Capital

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн