Блог им. SergeyBelyy

Будет ли военный конфликт?!

Будет ли военный конфликт?!
На геополитическом фронте улучшений нет, именно поэтому наш Минфин продолжает скупку валюты, а рубль продолжает испытывать слабость. Наши настроены в этот раз серьезно и готовятся к самому худшему развитию событий, судя по всему, именно поэтому набивают золотовалютную кубышку.

При нефти в 84 доллара мы имеем доллар в 74 рубля. И Минфин продолжает скупать активно валюту.
Это говорит о том, что наши готовы к самому худшему сценарию, который может разразиться в самое ближайшее время, я имею в виду геополитику в отношении Украины.

Не просто так была беседа Путина с Байденом и не просто так НАТО согласилась с Россией встретиться. Путин объяснил серьезность своих намерений, но НАТО не поверила в реальность наших заявлений. Они привыкли много блефовать и мало делать, у нас же другой менталитет, мы молчаливы, но доводим дела до конца. И судя по всему мы намерены решать те проблемы, которые есть рядом с нашими границами, поэтому сейчас геополитические риски обострились до пика. Ситуация с Казахстаном показывает, что мы готовы моментально развёртывать войска вокруг наших границ, действовать чётко, слаженно и местами жёстко. Боеспособность нашей армии сейчас на пике за всю современную историю России.  Именно поэтому НАТО и встречалась с нами, понимая это, но не поверили в готовность обострения конфликта с нашей стороны. А наше правительство, тем временем, готовится к самому худшему сценарию.

Сейчас слаб Сбербанк, оттуда до сих пор выходят нерезиденты и наши банки, с введением новых санкций, буду чувствовать себя плохо. Это печальный сценарий, но к этому сценарию нужно быть готовым и финансово, и морально. Это тот «чёрный лебедь», который может опустить наш рынок до минимумов 20-го года. Именно поэтому так стремительно не отрастает Газпром, голубая фишка, которая в текущий момент абсолютно без рисков даёт 12 процентную годовую доходность в виде дивидендов.

Путин много сделал для страны, кто бы что ни говорил, я понимаю, что нарываюсь на массу негатива, но все же пишу это. Мне кажется, он уже бы давно оставил пост президента, но страна сталкивается постоянно с новыми вызовами и он просто не может оставить свой пост в такой момент. Перед уходом ему нужно решить сейчас главную проблему, это сдерживание НАТО и защита нашей границы с Украиной. Так как до выборов президента России остается времени все меньше и меньше, этот вопрос и встал так остро с нашей стороны.  Вот такие мысли вслух с утра. 

   

 

 

★1
300 комментариев
Мне кажется, он уже бы давно оставил пост президента, но страна сталкивается постоянно с новыми вызовами и он просто не может оставить свой пост в такой момент — вот тут до слез!!! До боли в животе ржал!!!😂😂😂 вор никогда не уйдет, потому что общак и его же кореша его уроют. Но про совесть реально было смешно!!!
avatar
Andrey_B, надо преемника подготовить, ничего смешного тут нет.
Чтобы и народу нравился, и национальные интересы России защищал.
А вор — это ваш навальный. Кировлесовский Вор.
avatar
Mityan, да нет у них ни фига ни какой кандидатуры. Они нищие мозгом чтобы ни то, чтобы предложить, но и сделать.
Так, бегает бздит везде, и всего делов.

avatar
Makc%, Приемник уже давно готов и рулит что доверяют-это Мишустин.Это очевидные вещи.Победит в 1 туре-опередив Зюганова и прочих инвалидов…
avatar
Робот Бендер, дак я про «вопящих» говорил, а не про власть)

avatar
Робот Бендер, Вы конечно в курсе про шурина и возврат НДС? И про дом за ярд?
avatar
Иванов Иван, Не я тикток не установил-потому и не вкусе)))
avatar
Робот Бендер, К сожалению не ток-тук, а реальность. Я не против, а даже за богатых людей в политике. Но капитал должен быть построен не на схемотозах.
avatar
Иванов Иван, ятоженевкугсе
Робот Бендер, … мишук НОЛЬ
avatar
Makc%, "… НЕ ДО ЖИРУ БЫТЬ БЫ ЖИВЫМ" 
avatar
Mityan, точно! К 2048 подготовит преемничка, как пить дать!
avatar
Pavel Nenashev, к 2036
avatar
Mityan, а не дохера ли 37 лет почти неограниченной власти для заурядного вороватого карьериста?
avatar
Pavel Nenashev, он не вороватый карьерист, а мудрый стратег и великий геополитик современности. отстаивает национальные интересы России.
avatar
Mityan, видим мы как он отстаивает — с каждым годом нашей нации становится жить все хуже. Уже даже пенсионеры его прокляли, а это ядерный электорат был для него. Но ничего, он закрыл сми, посадил всех оппозиционеров и ввел электронное голосование трехдневное. Вот уж точно, отстаивание национальных интересов на оценку «отлично»
Девушка Виталика Бутерина, А вы знаете, что именно он делает неправильно, и как надо правильно?
Вернуть Крым и дружить с Украиной и США — так?
avatar
Mityan, знаем мы что надо правильно делать:
1. реальная борьба с коррупцией и ратификация положения оон о конфискации имущества, происхождение которого чиновник не может обосновать. Уже сколько об этом все говорили? А все равно никак принять не могут.
И понятно почему: воруют все. У нас уже средний полковник меньше миллиарда в квартире не держит. Они уже зае… лись воровать миллионами, они уже миллиардами воруют.
2. Ввела бы жесткое антикоррупционное законодательство по судьям — такое, чтобы всякие там золотые судьи типа Хахалевой не могли бы просто так уехать от следствия в Армению и таким образом скрыться самой и увести свои миллиарды.
3. Ввела бы жесткое законодательство в сфере госзакупок.
4. Снизила бы НДС и повысила налог на богатство, таким образом развивалось бы внутреннее производство, связанное с добавленной стоимостью, а не просто вывоз сырья за границу.
5. Кстати, по вывозу сырья за границу: за вырубку леса и вывоз кругляка за границу ввела бы наказание 30 лет с конфискацией.
6. Ну и самое главное — не стала бы делать всякие рокировки, позорные изменения конституции, продление сроков президента с 4 до 6 лет.
Девушка Виталика Бутерина, 
Во-первых, вам либерастическая пропаганда закакала мозг.
 У нас уже средний полковник меньше миллиарда в квартире не держит.


Во-вторых, а внешняя политика? Как это повлияет? Никак.
Что с продвижением НАТО, с санкциями делать будете? С Крымом?


avatar
Mityan, если бы Вова вовремя ушел, то у амеров было бы меньше возможностей сказать, что он диктатор, империя зла и вообще должен уйти. А если бы Вова посерьезнее занимался бы внутренней экономикой, то любые санкции нам аукались бы меньшими последствиями.
Помните, как он задергался в 2014 году во время встречи с начальством из Швейцарии? Брукхальтер ему тогда приватно сказал «Вова, если пойдешь дальше освобождать Новороссию, то мы тебе сейчас отключим SWIFT». И все. Вот и кончилась вся красивая идея про Новороссию. Вова ее в этот же день сдал. А почему? А потому что проворонил уязвимость своей страны в финансовом плане: если бы тогда он уже подготовил СПФС и ее связку с китайцами (что только сейчас еле-еле сделали, заканчивают вот-вот), то мог бы взять всю Новороссию до крыма, и еще Одессу в придачу. Это ошибка во внешней политике? Ошибка.
Кроме того, если бы у нас была бы сейчас диверсифицированная экономика, а не только жижа, то западу сложно было бы сейчас бороться с нами.
Не надо нам рассказывать, что Вова — это крупный геополитический стратег и супершахматист. Мы не бабушки-пенсионерки у телевизера. Мы на бирже торгуем, а тут чтобы не ошкурили нужно думать каждый день.
Я не спорю, много хорошего человек сделал для экономики. Но это было в начале. А сейчас он уже больше смахивает на Ивана Грозного периода опричнины.
Девушка Виталика Бутерина, А плевать ли, что там амеры говорят?
Вот они ради своих интересов и засирают мозги наивным и легковерным гражданам.
Внутренней экономикой нельзя заниматься в отрыве от внешней.
А здесь нужно продвижение интересов.
Не было бы ни СП-1, ни СП-2, если бы он занялся туалетами и вашими жопами, как тут предлагает чуть ниже Павел Ненашев.
Помните, как он задергался в 2014 году во время встречи с начальством из Швейцарии? Брукхальтер ему тогда приватно сказал «Вова, если пойдешь дальше освобождать Новороссию, то мы тебе сейчас отключим SWIFT». И все. Вот и кончилась вся красивая идея про Новороссию. Вова ее в этот же день сдал.
Это бред. 
мог бы взять всю Новороссию до крыма, и еще Одессу в придачу. Это ошибка во внешней политике? Ошибка.
Нет, не ошибка. Только бы ресурсы потратил, надорвав экономику.
avatar
Mityan, вы меня не слушаете, и только повторяете мантры типа «бред», «не ошибка», «пропаганда засрала мозг». А по сути-то есть что ответить или нет? У меня есть список из 6 пунктов того, что надо было бы сделать. А у вас?
Девушка Виталика Бутерина, у меня нет.
Я понимаю, что далеко не все замечательно, но у меня нет такого опыта в госуправлении, как у вас, поэтому я не смею советовать.
Да и далеко не все огрехи можно лично к ВВП отнести.
Он свою работу во внешней политике делает блестяще.

И единственная цель всей пропаганды, и про туалеты и про полковников — это убрать Путина. 
Потому что он мешает западным партнерам пользоваться Россией по-своему.

А ваши 6 пунктов — это просто превращение страны в концлагерь.
avatar
Mityan, он у нас что — единственный что ли и неповторимый? Других нет? Пусть назначил бы кого угодно из своего окружения, хоть охранника. Толку было бы больше
Девушка Виталика Бутерина, 
Повторяю, единственная цель всей пропаганды, и про туалеты и про полковников — это убрать Путина. 
Потому что он мешает западным партнерам пользоваться Россией по-своему.

Именно поэтому вы сейчас согласны даже на охранника.
)))))
Потому что западной пропагандой заражены.
avatar
Девушка Виталика Бутерина,  «У меня есть список из 6 пунктов того, что надо было бы сделать. А у вас?»
простите, но ваши 6 пунктов — это все один пункт — «будем бороться с коррупцией». Вещь конечно нужная и красивая — но абсолютно ПОПУЛИСТСКАЯ. Она может продолжаться вечно, а борцуны с ней при этом могут воровать больше чем предыдущие. Так что и у Вас по факту — ноль предложений то. 
пс. насчет налогов на богатство — это еще более спорная вещь, ибо богатые то легко укроются (особенно за границей) — а пострадают как всегда мы, те кто не сможет туда  вывести. 
Да и вообще — шашкой махать и точечные непродуманные   инициативы — с таким и близко нельзя пускать  к рулю. У Путина при всех его минусах — есть один плюс — он не рубит ничего с плеча, все (даже плохое :) — плавно и постепенно )   ;))))
avatar
Petr S, я правильно понимаю, что вы предлагаете дождаться когда всё это болото сгниет само собой?
Девушка Виталика Бутерина, угу, и мне вот не понутру революционные матросы типа Вас — которые все хотят поменять, только не знают как и не знают вообще на что. Проходили такое — и в 1917 и в 1991м. И на руине сейчас вон в 2014.  
Как по мне — так лучше «болото» — как у нас в 1980-х, как в европе последние 50 лет, чем кровавое месиво куда нас так усиленно и бездумно вы зовете . 
Вы можете КОНКРЕТНО сказать хотяб за какой вы СТРОЙ то агитируете ?  
ежели за капитализм — то можете даже с попы не вставать, кандидатуры лучше Путина пока не проглядывается при текущей диспозиции глобальных и локальных капиталов.
А вот ежели вы еще и строй предлагаете поменять  — то это вообще предмет бурных рассуждений и я тут предлагаю все таки теперь америке дать шанс построить свой коммунизм, а мы лучше со стороны в этот раз посмотрим. 
ну а вам, ежели так хочется перемен  — то на руину — там для активистов золотое дно :))
avatar
Petr S, чтобы не было кровавого месива, нужно чтобы царь вовремя уходил
Девушка Виталика Бутерина, звука нет, нет смысла смотреть.
avatar
Mityan, вот в том-то и дело, что вы как бабушка-пенсионерка. Без звука не понимаете ничерта. Фильмы Чарли Чаплина тоже нет смысла смотреть по-вашему?
Девушка Виталика Бутерина, А вы опытный психолог?
А том мне показалось по постам выше, что госуправленец…
avatar
Девушка Виталика Бутерина, вы утверждаете, что Путину чего-то там было сказано.
Ну так для доказательства как бы, надо ЗВУК, не?
avatar
Mityan, там и без слов все понятно. Начал встречу с Брукхальтером за здравие, харахорился. А на итоговой пресс-конфе закончил за упокой: «я прошу республики Донбасса пока не проводить референдум о независимости и присоединении к РФ»
Девушка Виталика Бутерина, нет, мне без слов не понятно.
я не телепат, в отличие от вас.
avatar
Девушка Виталика Бутерина, А сколько просидела Меркель в кресле канцлера, будучи избранной по закону своей страны?
павел петрович попов, там другая ситуация, у них коалиционное правительство

Девушка Виталика Бутерина, там другая ситуация

 

Ах, ну да, это другое.

павел петрович попов, другое. Там есть сменяемость власти. А сменяемость власти не всегда влечет смену власти.
avatar
Девушка Виталика Бутерина, осталось только местного Ли Куан Ю дождаться.
avatar
Девушка Виталика Бутерина, на Украине во времена майдана такие же лозунги были. До сих с коррупцией борятся, зато президент второй после майдана, ну прекрасно ведь все!
avatar
Dobby, у нас-то нет майдана. Так что мешает устроить хотя бы ширму сменяемости власти?
Девушка Виталика Бутерина, Медведев ведь был, нет? Жириновский ещё не был президентом
avatar
Dobby, когда Медведев был, у америкосов как раз никаких вопросов не было. А вопросы все начались когда Вова опять вернулся.
Девушка Виталика Бутерина, когда был Медведев, то «западные партнёры» подтолкнули Грузию на проведение операции «Чистое поле» в Южной Осетии, например.
avatar
Seroja, а сейчас у власти пу и западные партнеры подтолкнут украину к тому же самому через пару недель)
Девушка Виталика Бутерина, всё верно, отношение Запада к России не зависит от того кто у власти сейчас или был раньше.
avatar
Seroja, дак я не про отношение запада, а про неизбежность происходящего, и к этому надо было готовиться
Dobby, как можно вобще сравнивать Украину где ничего по сути нет и РФ одну из самых богатых стран природными ресурсами?
avatar
StandartPoorDrunk, зато на Украине бесконечное торжество демократии, моральная поддержка Запада и США
avatar
Девушка Виталика Бутерина, а всё таки, Крым надо вернуть Украине и Курильские острова Японии?
avatar
Девушка Виталика Бутерина, а в европе вообще монархия прикрытая, где конституцией, где парламентами и ничего, все рады — и ничего не меняется


avatar
Девушка Виталика Бутерина, а ходарковский или навальный могли бы реализовать все это?
Девушка Виталика Бутерина, Девушка Вы видно юны возрастом и не застали 90е? когда военные и пенсионеры не получали месяцами довольствия и пенсий.
avatar
invest, а сколько стоили ресурсы в 90-е? И так ли легко и быстро из гнилой коммунистической системы сделать что то нормальное, особенно когда 88% общетсва с соломой совковой в голове.

Может в этом дело?
avatar
StandartPoorDrunk,  Комм система совершенно не была гнилой. Углубитесь в тему. Хватит мыслить шаблонами которые вам пендостановцы навязывают.
avatar
invest, еще один с промытыми мозгами…
avatar
invest, абсолютно верно это как раз те годы когда не было санкции и запад нас любил и не было зарплат по 8 месяцев и получилась демографическая яма. Вы такую любовь запада хотите? Хочется пожелать удачи Владимиру Владимировичу Путину.
avatar
Mityan, пусть ваш мудрый стратег для начала отстоит право миллионов россиян ходить в теплую уборную, а не в уличный туалет, а потом играется в геополитику.
avatar
Pavel Nenashev, у вас уличный туалет?
avatar
Mityan, у моих родственников, проживающих в центре немаленького города — уличный туалет.
avatar
Pavel Nenashev, так а чего они себе канализацию не проведут?

Вы серьезно полагаете, что это Путин должен делать?
Что от внешней политики нужно оказаться и не заниматься ей совсем?
Или если и заниматься — то быть угодливым и услужливым?

Сколько процентов ваших знакомых и родственников имеют уличный туалет?
avatar
Mityan, вы представляете, есть целые районы, где центральной канализации как не было, так и нет и если ваш премудрый стратег за 20 лет не смог элементарно улучшить жизнь людей — то нахер с пляжа и нефиг выделываться со своими ракетами и прочими игрушками. 
avatar
Pavel Nenashev, простите, а построение канализации — разве не забота местных властей.
И главное — нельзя ли этим заниматься ОДНОВРЕМЕННО.
Ну, чтобы Путин — внешней политикой, а кто-то другой — туалетами.
если ваш премудрый стратег за 20 лет не смог элементарно улучшить жизнь людей — то нахер с пляжа и нефиг выделываться со своими ракетами и прочими игрушками. 
Путин смог улучшить жизнь людей во многих сферах, и очень значительно.
Дальше что? Вам мысли о комфорте чье-то сраки заслонили интересы страны?
avatar
Путин смог улучшить жизнь людей во многих сферах
И все мы знаем этих людей!
Ну, чтобы Путин — внешней политикой, а кто-то другой — туалетами.
ну так и в президенты давайте выберем «кого-то другого», раз этот на внешней политике повернут
avatar
Pavel Nenashev, вся цель тех, кто вдолбил мысль про сраки вам в голову — это чтобы убрали Путина и отказались от внешней политики.
Потому что ею тогда займутся они сами, западные «партнеры».

avatar
Pavel Nenashev, а нахера вы мэра такого выбираете?
Белый Инвестор, ну вот люди с уличным туалетом голосовали-голосовали за едросов, а нынче что-то начали подозревать и перестали а мэр наш года три назад с помпой принародно открывал вы не поверите… целую водоразборную колонку
avatar
Pavel Nenashev, 
ну вот люди с уличным туалетом голосовали-голосовали за едросов, а нынче что-то начали подозревать и перестали
совковый менталитет
ваши родственники живут в приватизированном жилье?
уверен, что да.
сделать себе септик, средств и ума большого не надо.
значит их похоже все устраивает.
лозунги и транспаранты про холодные уборные не раз шульц поднимал.
тухлые они, как содержимое энтих туалетов.


avatar
calnago, именно что совковый менталитет, считать, что городить септики и выгребные ямы посреди города это нормально, а развивать инфраструктуру — это от лукавого, у нас же кругом враги
avatar
calnago, 
значит их похоже все устраивает.
Скорее всего они считают что им кто то должен это сделать
avatar
Белый Инвестор, вам, может, быть неизвестно, но осталось лишь несколько областных центров, где остались прямые выборы мэра, в остальных его назначает городская дума, куда проходят в том числе по партийным спискам. Ну а то, что возможности городской власти в сколько-нибудь серьезных улучшениях ограничены скудностью денежных потоков и говорить не приходится. Фактически, все что может градоначальник — идти с протянутой рукой в область. Ну а там, как назначенный губернатор сможет и захочет подсуетиться выбить федеральное финансирование.

Впрочем, это гораздо более скучные вещи, чем геополитика, неудивительно, что мудрым стратегам недосуг вникать.
avatar
Pavel Nenashev, вам западная пропаганда (которую не устраивает политика Путина) настолько закакала мозг, что вы потеряли способность критически мыслить.

Более 20% российских домохозяйств не имеют доступа к централизованной канализации: 16,8% пользуются системой труб в выгребные ямы, а у 5,8% населения система канализации отсутствует.

Подробнее на РБК:
www.rbc.ru/economics/02/04/2019/5ca1d7949a79475d1c2f6e4a
Так вот: уличный туалет — это БЕЗ канализации.
Туалет с выгребной ямой — это вполне себе отапливаемый туалет со сливным бачком, как положено.

Вы серьезно считаете, что обеспечение, чтобы 5% людей в деревнях срали с комфортом — это самое важное для властей, а защита национальных интересов и обороноспособность всей страны — менее важно, и этим не следует заниматься?

avatar
Mityan, ахах, вы в своем верчении ужа на сковородке легкой рукой признали нормой отсутствие центральной канализации у 20% народа и сократили 5,8 процента с уличными сортирами до ровно пяти, а это 18 процентов разницы между прочим, как же вы инвестируете с такой математикой то? Я считаю, что приличная жизнь граждан — это самый первый национальный интерес, а те кто путает личный карман с общественным — идут лесом.
avatar
Pavel Nenashev, 
Отсутствие центральной канализации — норма.
Это называется «септик».
Их обычно в коттеджах ставят. 
Зачем вам тянуть центральную по всей стране? Вы посчитали, сколько это стоит? Согласны своими дивидендами пожертвовать?
приличная жизнь граждан — это самый первый национальный интерес
Для этого мало о сраке думать — о стратегии и взаимоотношениях с соседями и соперниками  — в первую очередь.
Здорово же вам западная пропаганда мозги промыла…
avatar
Mityan, да, я готов жертвовать своими дивидендами, отдавай их в виде налогов для улучшения инфраструктуры. А вы на войнушку пожертвуете?
А западная пропаганда — она такая, заставляет иногда мозг включать, это да.
avatar
Pavel Nenashev, Она его выключает.
Повышение налогов не одобрит российское общество.
Так что вы в меньшинстве. Смиритесь.
avatar
Pavel Nenashev, а можно город и адрес
avatar
Vermont, пожалуйста, мне не сложно: город, Томск. областной центр, население 580 тысяч человек, активно гордящийся своими научно-образовательными учереждениями. Координаты некоторых районов без центральной канализации: 56.509692, 84.952901; 56.505740, 84.962600; 56.488279, 84.963802; 56.491492, 84.976977;  да и в самом центре нет-нет да и встретишь «памятник архитектуры» с уличным туалетом.
avatar
Pavel Nenashev, очередное клише
avatar
Mityan,   ЧМО  установивший  памятник СОЛЖЕ- ницыну… мемориал ЕБН у… опустивший   миллионы граждан пенсионной реформой… продвинув вперед  пидо  ов типа греф — чубайс — жиррик
avatar
ВладимирШмыгин, не понял о чем ты...
кто кого убил. потрудись изъясняться доходчивей
avatar
Pavel Nenashev, САМИ ВЫБРАЛИ
avatar
Pavel Nenashev, «э, нет… торопиться не надо..»
avatar
Pavel Nenashev, столько не живут
Mityan,  он наш такой же  как и ваш. 
Mityan,  навальный НОЛЬ 
avatar
Andrey_B, ну насчет «вор» — вы я так понимаю лично знаете о каких то миллиардах его личных средств? ибо весь запад со всем FATF так ничего и не смог найти и скинуть компроматом — ни в панамском досье, ни в прочих «сливах».  Хотя тут конечно речь даже не об этом  — речь у аффтара о транзите власти, и тут вопрос конечно сложный, надо понимать в реальном мира капитализма уже давно правит почти во всех странах (ну кроме КНДР и Китая  да еще Кубы пожалуй) правит капитал — как местный так и глобальный. И тут наверное в итоге вопрос — задавит ли глобальный капитал местный? В сфере интересов глобальных капиталов место России в мире  близко к нулю и соответственно ничего тут развиваться не будет априори. Будет в итоге вторая Канада — немного сырья, туризм по диким нетронутым местам и куча национальных парков с доступом только самолетами в крохотные городки. 
Местные же капиталы более предпочтительны — ибо вынуждены строить что-то здесь и развивать ибо там у них конкуренция и так выше крыши. 
avatar
Petr S, доказательств весь ютюб) я хочу сказать, что не будет никакого транзита!!! Он или сидит до конца — его просто не отпустят! или будет революция. Третьего не будет))) Те кто у власти с наворованным сами не уходят!!!
avatar
Andrey_B,    2
avatar

Andrey_B, значительная часть вызовов с которыми сталкивается Россия вызванная самими действиями российских властей. 

Все эти байки про США которые хотят захватить РФ- в 90тые армия разрушена, экономика тоже, всё и все продаются- что мешало, коли у США такие планы захватить тогда? а не посылать гуманитарной помощью окорочка

avatar
Gregori, 
Во-первых верхушка была управляема западом.
Во-вторых найдите численность ВС, количество танков, самолетов, кораблей и ЯО в 90-е и сейчас и не несите ахинею.
В 90 и 00 перестали строить, денег не было, и дружили до 2007г (Мюнхенская речь), поэтому сейчас вооружения меньше, но лучше и политическая воля есть, а не так когда Белград бомбили…
avatar
Andrey_B, тебе пендостановцы проплатили? ну скажи честно, такую охинею несёшь
avatar
invest, ага… я 200 тыс евро получил!
avatar
Andrey_B, ну вот, понятно что теперь надо отработать, предателю первый кнут
avatar
invest, плюсануть не забудь! А то ведь предатель — это смотря с какой стороны смотреть
avatar
Andrey_B, а тут всё очень просто кто поддерживает внешние силы ( как ты! ) тот и предатель
avatar
Andrey_B, 21 год уже смеемся. Я уже даже начал смеяться над этим.
avatar
Andrey_B,   УВЫ ДА
avatar
Andrey_B, Назарбаич тоже очень не хотел уходить, сдуру ушел — и вот, где он теперь?
avatar
Andrey_B, Такую херню пишут и плюсуют топовые неудачники. Так как во всех своих бедах они видят руку кремля и конкретно Владимира Владимировича Путина.
avatar
Vermont, СЛАВА ВВП! Ура товарищи!
avatar
этот вопрос надо задать опытным психиаторам которые  и диагноз поставят кормчему и опишут  возможные проблемы для нас связанные с этим диагнозом
Добрый человек, задайте, а потом сообщите ответ. сделайте пост.
avatar
Я тоже считаю, что Путин многое сделал для страны. 

НО при этом и недостатки есть, и первый, и главный стратегический недостаток как раз в том, что он не нашел приемлемый способ передачи власти. 
Любая страна ВСЕГДА будет сталкиваться с внешними и внутренними вызовами — это жизнь. Те или иные кризисы постоянно присутствуют в жизни любой страны (особенно такой крупной как Россия) и тем важнее система, которая могла бы дать возможность передачи власти. 

Все мы знаем, что после Сталина был Хрущев, а после Брежнева был Горбачев, т.е. советский способ показал свою полную несостоятельность, НО и демократические выборы по модели США мы себе позволить не можем, на выборах все решают деньги, а деньги в руках Запада и олигархов. 
И нам просто очень повезло, что Березовский сделал столь ошибочный выбор (если кто забыл Путин считался марионеткой Березовского, но нашел способ перехватить власть), нам вообще очень повезло с Путиным, но как показывает история нашей страны, везения с правителями у нас почти всегда разовые. 

ИМХО нам бы подошла немецкая модель (иногда я думаю немцы специально ее создали как ответ денежным мешкам США, чтобы не могли влиять на Германию столь сильно, как на другие страны, но на самом деле немецкая модель сложилась значительно раньше, чем США стали лидером). Однако у нас слишком уж низкое доверие Думе для такой модели.
avatar
Они привыкли много блефовать и мало делать, у нас же другой менталитет, мы молчаливы, но доводим дела до конца. 
 Именно поэтому у нас нет массового производства программ, процессоров, комплектующих и материалов для авиации, автомобилестроения и много чего другого. Именно поэтому все постсоветское пространство плюют нам в лицо. 
Александр Сережкин, а это самое пост-советское пространство делало что-то серьезное, чтобы сместить власть Советов, жертвовали ли они собой ради свободы как иракцы жертвуют своими жизнями в борьбе с правительством установленным США?

Пост-советское пространство отдельная песня, США и СССР правили странами вовсе не напрямую, а именно так как сейчас — устанавливали свои элиты. США в пост-советском пространстве установили свои элиты и взяли под контроль медиа, так что вас удивляет, что современные восточные европейцы ненавидят Россию? Заметьте когда проводят опросы старшее поколение обычно значительно менее настроено против России, чем поколения молодых, и старшие поколения достаточно активно ностальгируют по советскому прошлому. Это как то не укладывается в картину, которую США пытаются нарисовать о бывшем СССР. 

Т.е. Россию ненавидят в реальности те, кто под управлением России никогда и не жил — делайте выводы.
avatar
Evvibris, выводы надо делать в этом направлении не мне или нам, а российской власти. 
Александр Сережкин, уж можете поверить власть все прекрасно понимает и знает. 

Как бы вы решили эту проблему? Как бы вы боролись с США, когда они на поддержку своей точки зрения тратят $600 млрд ежегодно только в Восточной Европе? Если вы не в курсе все государственные и не государственные российские медиакомпании внутри и вне России вместе взятые не имеют такого бюджета, а США готовы тратить такие деньги ТОЛЬКО на Восточную Европу.

А ведь в эти деньги по идее не входят те гранты, которые США разными способами выплачивают разным журналистам по всему миру представляющим «свободу слова» (на самом деле американскую точку зрения, ибо я не разу не видел, чтобы такую премию получал кто-то, кто своим свободным мнением критиковал бы США).
avatar
Evvibris, с проектированием, производством, сбытом продукции я решу вопросы положительно.
Александр Сережкин, только не говорите, что вы бы на месте российского руководства организовали бы массового производства программ, процессоров, комплектующих и материалов для авиации, автомобилестроения и много чего другого. И никому не позволили бы «плевать в лицо», стратег мамкин…
avatar
Mityan, человек просто не в курсе, что все страны хотели бы себе такое, да очень немногие могут себе такое позволить на самом деле. 
СССР — мог, но его ушли в прошлое, и это чудо, что у современной России сохранилось хоть что-то. 
avatar
Evvibris, Никто не может себе такое позволить, даже великие богоподобные (в понимании этих насекомых) американцы.
avatar
Mityan, конечно нет, я смог бы сделать только хуже чем сейчас!
чем дольше у власти это насекомое том выше вероятность событий аналогичных казахским
Добрый человек, насекомые у власти в США и ЕС.
avatar
Добрый человек, так вам же именно этого и нужно. Вы же сами сказали, что весьма хорошо перестрелять наших миротворцев. Т.е. мирное решение со стороны России вам не нужно. Вам Путин мешает, а Запад благословляет.
avatar
Леонид, каждый понимает как хочет понимать. ты как путин у которого черное это белое а белое это черное
Добрый человек, слова «угостить пулями» ваши? Ваши. Вот и не нужно белое-чёрное, чёрное-белое. Вы не смогли в моменте определить стабилизирующую силу наших миротворцев. Т.е. вы ошиблись, и если бы только один раз… Уже сказал, недовольство ВВП =русофоб. На этом сайте 100% так. Просто некоторые не понимают, что их типа «патриотические» рекомендации не влазить в Казахстан приведут к большой войне на всей территории России. Такие нонче патриоты, а на самом деле, идиоты.
avatar
Наш вождь много сделал говна для страны и перед тем как уйти в даль, нужно ему еще много сделать: а именно «радиоактивный пепел» и «чтоб мы все попали в рай»… Войне быть…
avatar
Trader_Khv, давайте сравним показатели страны в момент его прихода (2000) и сейчас.
avatar
Mityan, Лучше сравнить Россию и Дубай с эмиратами. У них бабло от нефти вложили в развитие… А у нас спizдили и медицину сократили…
avatar
Trader_Khv, причем количество бабла не имеет значения, правильно?
У вас может и спиздили, а народу дали. 
avatar
Trader_Khv, я надеюсь что все таки генералы у которых семьи и имущество на западе не нажмут все таки кнопку  услышав от него этот приказ а окружение упрячет его после этого в психушку. вот тут и начнется самое интересное как в фильме смерть сталина
Trader_Khv, ещё один любитель поговорить через губу… а чо  это он этого и того не сделал. Сейчас вот каждого такого губастого выцепить и спросить: «а что делать прямо здесь и сейчас?». Начнётся… нужно экономику укреплять… и это в тот момент, когда Штаты рушатся и любой ценой им нужны наши ресурсы без людей. Их то ядерная война устраивает. Ответный удар только бояться получить.
avatar
Леонид, "а что делать прямо здесь и сейчас?" Отвечаю - нужно прямо сейчас запустить ядерные ракеты по Америке первыми , тут я с вождем согласен 
avatar
Trader_Khv, обзываться не хочется… но вы же сами показываете ваш интеллектуальный уровень. И так по каждому «иксперту». Ни один из вас не знает что делать здесь и сейчас и какие цели ставить. Но как при этом любите критиковать ВВП. Инфоцыгане во плоти. " я же говорил, что так лучше будет"
avatar
Леонид, Чтобы критиковать, не надо знать, как надо делать. Надо понимать, что делается плохо.
avatar
Andrew_Kl, так вы и этого не понимаете… а критиковать нужно с предложением альтернативы. В этом вопросе вы абсолютно не правы. По вашей логике можно критиковать любого, т.к. ваше субъективное оценивает это как плохо. Но это ещё ладно, когда своё мнение есть. То что я вижу на этом сайте -сплошь наветы различных информационных источников. Хоть патриотических. хоть либеральных. А в этом случае у вас всегда должно быть понимание альтернативы.
avatar
Леонид, Это вы не понимаете )). Если колбаса в магазине тухлая, этого достаточно для критики. Вовсе не надо быть специалистом по хранению продуктов, эксплуатации холодильных камер и т.п. 
avatar
Trader_Khv, деда старый, деде по… р
avatar
В Турции убили российского посла, сбили самолет. Этого мало? 
Александр Сережкин, Вообразите, что вы глава государства.
Ваши действия?
avatar
Mityan, перестала бы поддерживать его экономически, поставляя усатому газ и строя атомную станцию за свои же кредиты
Девушка Виталика Бутерина, Лишились бы прибылей. И?
АЭС Аккую строится Росатомом за свои же кредиты, и будет принадлежать Росатому, и объемы закупки э/э очень недешево уже законтактованы.

Ну, в чем польза лишиться бабок? Цель какая? «а чтоб знал»?
avatar
Mityan, ИМ  у власти  МАЛО 
avatar
Mityan, обеспечить российских граждан высококвалифицированными рабочими местами. Нет мигрантскому труду.
Александр Сережкин, мигранты работают в основном на низкоквалифицированных рабочих местах. так что их давление на рынок труда не такое сильное. как вам кажется.

оглянитесь — в любой развитой стране работают мигранты.

avatar
Mityan, мне не кажется, что давление мигрантов на рынок труда слабое. Сколько трудовых мигрантов легально находятся в России по данным на 20201 год? У вас уровень компетентности как в Правительстве РФ.
Александр Сережкин, Уж не считаете ли вы СЕБЯ компетентнее правительства?
avatar
Mityan, рядом со мной санитаров нет, поэтому скажу правду — считаю.
Александр Сережкин, 
avatar
Что за конфликт? Нападение на Украину? Не хочет он нападать, но придется, потому что провоцируют? Так что ли понимать автора этого блога?
avatar
Конечно будет, просто ждут наступления лета, когда тепло комфортнее воевать. 
Виталий Козлов, высоковероятно в конце марта-начале апреля
Дорогой товарищ, к сожалению он всю планету снесет. думаю чтобы это не произошло придут за ним  вовремя люди в белых халатах. кстати  это один из способов и ему жизнь сохранить и стать неподсудным.я невменяем! отстаньте от меня  а то покусаю! гав гав!
Перечитал басню «Слон и моська»))
avatar
Дорогой товарищ, кстати, у всех недоразвитых режимов враг сша ))
у ливии, сирии, ирака, кндр.
один шаблон бандитский.

avatar
VpnS, ага у Германии, которая претендовала на мировое господство и могла бы быть современными США и у Японии тоже врагами были США — вот недоразвитые дебилы, правда?
avatar
Evvibris, точно, не помешал бы ссср, была бы сейчас германия современными сша. Вот бы житуха была при этих высокоразвитых, ни то что при пиндосах))
молодец, садись 5
avatar
VpnS, А США на самом деле друг?
avatar
Mityan, у всех развитых цивилизаций и народов
avatar
VpnS, то есть золотой миллиард, кучка стран ЕС + США, Австралия, Япония, Канада и Новая Зеландия — они друг другу друзья.
А всем остальным враги. Их развитие нужно сдерживать, чтобы они не начали конкурировать, чтобы сохранить свое доминирующее положение в мире.
Правильно ведь?
avatar
Mityan, нет, не правильно, это ватный бред
avatar
VpnS, но ведь развитые цивилизации и народы — это кучка стран ЕС + США, Австралия, Япония, Канада и Новая Зеландия.

Скажи четко: кому США друзья.
России — друзья?
avatar
Mityan, конечно, рф — европейская цивилизация.
всякие бандиты хотят утащить её в 19 век и это плохо.
avatar
VpnS, а США хотят сделать Россию развитой и процветающей?
avatar
Mityan, ты задаёшь детские глупые вопросы.
Развитые страны договариваются, кооперируются и делают бизнес.
Клоуны и изгои строят из себя обиженных и огораживаются от мира, одновременно уничтожая внутри страны любую свободу.
Это работает во всех странах такого типа, для чего я тебе примеры и привёл.
avatar
Mityan,   англия  сша  канада  австралия ..  и  часть шавок в европе.
avatar
Mityan, Ну да, богатый сосед всегда сволочь. Это по нашему )).
avatar
Andrew_Kl, по-вашему — это по-каковски?
по-либеральному?
avatar
Mityan, Вы не умеете читать? Не по-вашему, а по-нашему )). По-русски.
avatar
Mityan, как у вас терпения хватает разговаривать с этими недоумками?
avatar
Русский, Иногда просто взбесят.
avatar
Договорной спектакль, америка троллит европу и свой народ, Путин троллит ура- патриотов и поднимает себе рейтинг. Ну с какого перепуга,20 лет тихо сидел, а тут на тебе,… у нас что, что то поменялось или что?.. спектакль и есть спектакль.
avatar
Смысл в троллинге Америкой Европу и своего народа
avatar
EmiGrand, ну смысл есть — пугать европу россией и типа предлагать помощь.А маленькая победоносная война всегда выгодна и крупному капиталу и политикам.
avatar
EmiGrand, Да потому что там, такие же дебилы как и у нас.
avatar

Вадим Нартов,  «Да потому что там, такие же дебилы как и у нас»

 

Тоже воду перед телевизором заряжали? ))

avatar
Вадим Нартов, не думаю что там дебилв
avatar
EmiGrand, Да вы сами подумайте, с какого вдруг перепуга, он начал гнать на нато?.. просто подумайте.
avatar
Вадим Нартов, потому что Украина хочет туда ивступить, а это как Ника самый близкий братский народ.
avatar
EmiGrand, Вам лчно какое дело, кто куда хочет вступить, повторяю, лично вам, вы получаете какие то дивиденты или что?.. от вас требуется только одно, лечь в окопе и сгнить за интересы ротенов и прочих… не задумывались?
avatar
Вадим Нартов, ПРедпочитаю не переходит на личности
avatar
Вадим Нартов, Вам лчно какое дело, кто куда хочет вступить, повторяю, лично вам, вы получаете какие то
Карибскай кризис. Американцев волновало размещение ракет на Кубе? Им можно волноваться: они великая нация, не вы.
avatar
Вадим Нартов, он двадцать лет байки рассказывал и воровал, а народ нищал. Самые тупые начали о чем-то догадываться. Значит надо найти виноватого. Но не себя же. Значит, Запад
avatar
Вадим Нартов, а разве ничего не поменялось за 20 лет?

avatar
Mityan, дед стал старый совсем, деменция подкралась
avatar
VpnS, американцам просто не нужно было выбирать этого дементора.
avatar
Mityan, а ты петросян, бидон год сидит
avatar
, Мне кажется, он уже бы давно оставил пост президента, но страна сталкивается постоянно с новыми вызовами и он просто не может оставить свой пост… -ввзоав могут и не понкратиться
avatar
А нашим не выгодна? Маленькая победоносная
avatar
Извините, а что если РФ вступить в оборонный союз, ну, т.е. НАТО?
Примут нас, как думаете?
Будем вместе со всем миров от террористов арабских обороняться.
И проблема приближения к границам отпадёт.
avatar
Ссерджио, Во-первых, не примут. В самом начале, ещё при Клинтоне Путин пытался, но нет. А во-вторых, членство в НАТО ни от чего не гарантирует — пример Греция и Турция. Цели Штатов определяются доктриной Бжезинского, так что покой нам только снится, как впрочем и всю тысячу лет русской истории…
Ссерджио, значит надо вступать
avatar
EmiGrand, так не взяли же, русским по белому написано.
avatar
Sergey_Sergeevich, что не взяли?
avatar
EmiGrand, ни что, а кого. Нас не взяли.
avatar
Sergey_Sergeeviчто взяли из вида урустил
avatar
EmiGrand, в НАТО не взяли
avatar
Именно поэтому так стремительно не отрастает Газпром

Да ты поэт! ;)
avatar
Украину никогда не примут в Нато.Кому нужен этот кусок… проблем на свою голову.Просто обе стороны активно дурачат свое население и зарабатывают нв этом политический капитал.
avatar
lykasvit, согласен, основной причиной «конфликта» является повышение внутриполитического рейтинга.
avatar
Повестку в военкомат получишь будет а пока только шорт по рынку…
мне до базы нато на украине до лампочки. кто вообще придумал что это главная угроза? главная угроза для меня это маленькие зп и пенсии
avatar
Mayakovskii, когда Крым украине передавали, тож всем до лампочки было. ну подумаешь, передали территорию союзной республике, делов то.
дабы нас не прокляли наши потомки, надо думать и действовать сейчас
avatar
Жнец, войну всему миру объявить? Тогда и потомков не будет.
avatar
Mayakovskii, подумай немного шире, глубже и дальше :-)
Белый Инвестор, каждый день думаю, чего и всем желаю
avatar
Mayakovskii, ну так реши проблему своей зарплаты и пенсии. В чем проблема?
avatar
Владимир, свои я решил, но я не в вакууме живу
avatar
Mayakovskii, то есть вы проблемы некоего круга лиц считаете своими проблемами? Вам в депутаты пора:)
avatar
Владимир, я же в обществе живу
avatar
Mayakovskii, да и чашка под носом самое главное
Павел Пашкин, какая чашка? Таблетки не принял?
avatar
ресурс окончательно превращается в околорыночно быдло-ватно-пропагандонскую помойку… с чем я и пРаздравляю его создателя… надеюсь, что от вонь, распространяемая на его страницах его не беспокоит, хотя деньги ведь, не пахнут
avatar
Вадим Нартов, При Ельцине было 60 млн за чертой бедности — а сейчас только 20.
Средний человек на зарплату купить может гораздо больше.
То что малый бизнес ноет и стонет без конца — это не означает, что его душат как-то особенно сильно. Это просто национальная особенность.
avatar
Mityan, Что вы считаете нормальным существованием, население с кредитами, ипотекаими, раздербанненое бабушкино наследство, возможность поездки в турцию (откуда уже последние минетчецы уехали), что у вас осоциируется с нормальной жизнью?
avatar
Вадим Нартов, во всем мире население с кредитами и ипотеками.
Ну или назовите нормальную развитую страну без ипотеки.
И про турцию не надо. Во-первых, люди везде ездят, не только в Турцию, во-вторых — раньше (до Путина) — даже ее себе могли только челноки с баулами позволить (малый бизнес так называемый).
avatar
Вадим Нартов, из-за людей из таганрога в турции реально плохо. напиваются… Меньше бы бухали было бы лучше.
avatar
smit, Вы же давите из себя патриотов, зачем вам Турция?
avatar
Mityan, Вы просто бот, а я дурак повёлся, думал, что с нормальным человеком общаюсь… пока.
avatar

Mityan, При Ельцине было 60 млн за чертой бедности — а сейчас только 20.

 

Да-да, с тех пор Росстат считать научился. Сколько том начальников сменилось, чтобы это произошло?

Теперь они инфляцию должны правильно посчитать. Новая методика уже на подходе.

павел петрович попов, Инфляцию Росстат считает правильно.
См. мой пост, где доказательства.
smart-lab.ru/blog/754819.php

Да, кстати. Сколько лично у вас родственников и знакомых за этой чертой?
(60 млн — цифра очень солидная, 
ходят слухи — Росстат и население неправильно считает.
Говорит 146 млн, а на самом деле 70 млн, половина уже свалили.
Значит 6 из 7 человек — нищие.
Наверняка кто-то из ваших знакомых тоже должен быть)
avatar

Mityan, Да, кстати. Сколько лично у вас родственников и знакомых за этой чертой?

 

Мать и тёща.Без нашей помощи на 14 тыр пенсии не прожили бы.

Некоторые соседи, вижу, как концы с концами не сводят. Семьи с детьми. 

павел петрович попов, семьям с детьми — тяжелее, чем семьям без детей, в любой стране.
Значит точно и достоверно вы можете сказать только за двоих человек из всего вашего круга общения. Так?
avatar

Mityan, Значит точно и достоверно вы можете сказать только за двоих человек из всего вашего круга общения. Так?

 

Не так.На их примере я могу сказать о целых социальных группах.

павел петрович попов, оцените, пожалуйста, численность этих социальных групп)))
avatar
павел петрович попов, 
кстати:
Границы бедности в январе — сентябре Росстат привязал к доходу в 12 770 руб. в месяц для трудоспособного населения, 9727 руб. для пенсионеров и 11 591 руб. для детей
avatar

Mityan, Ну давайте посчитаем. 12770*2+11591*2=48722. Это если семья с двумя детьми.С таким доходом никакие доплаты не положены.Живут в 2-х комн.квартире.ЖКХ по среднему 8 тыр.Осталось грубо 40 тыр на 4-х. 10 тыр на человека в месяц. 333,3 руб в день на человека.Нужно питаться и одеваться, а ещё общественный транспорт. Машины ведь у них нет, не по карману.Ну вот и проживите на эти деньги.

 

Идем дальше.Пенсионер 9727.Выше этого уже богач.Опять же минус ЖКХ.У пенсов другая статья расходов большая-лекарства.И там каждый месяц выбор- либо ЖКХ заплатить, либо пожить ещё немного.Я эту дилемму с родителями каждый месяц решаю в пользу пожить своим взносом. А ещё им ничто человеческое не чуждо в плане покушать.И рыбки красной хочется и икорки.Много не надо, но хочется.Неужели я матери не куплю.Старушке 76 лет, опять же модной болезнью переболела. Пусть живёт подольше.

павел петрович попов,  8к ЖКХ это 80м, для двушки многовато. А вообще понятие бедность очень даже относительно. То как живет бедный в России сейчас, не живут большая часть планеты и не жили богатые в России 100 лет назад (слава НТП). Вот чтобы наши бедные жили так же как бедные в золотом миллиарде и идут терки, ну не хотят нас туда пускать. Возможно живы у них еще заветы немецких лидеров 80-летней давности…
avatar

Sergey_Sergeevich, 8к ЖКХ это 80м, для двушки многовато

 

Во-первых, 8 тыр не многовато, а факт. У матери так.

Во-вторых, какие, нах, 80 кв.м. Хрущевка 1980 года постройки.

А вот сын в Красногорске за 80 кв. отдает 10 тыр в месяц.

павел петрович попов, у вас видимо за отопление зимой платят а летом нет. У тех у кого равномерно по году разбито примерно 100 рублей за метр получается, сейчас чуть больше. 
А если факт и это средняя по году то вас скорее всего налюбливают. 
И да, в 80 хрущевки уже строили. Санузел то разделенный? 
avatar

Sergey_Sergeevich, И да, в 80 хрущевки уже строили.

 

А я что-то другое написал?

павел петрович попов, пропустил частицу «не» ). Не строили, это улучшенка скорее всего с разделенным санузлом, но кухня 5,5, это жесть.
Хотя вот поискал в интернете:
Строительство

1956 — 1973

(в отдельных случаях до начала 1980-х годов)
Возможно у Вас исключение.
avatar
Oblitus, Нет, просто вы иногда бесите.
От работы отвлекаюсь. Я инженер-программист.
avatar
Mityan, Как здоровье Пригожина? Лично его видите?
avatar
Mityan, какой стек?
avatar
VpnS, DS, но вообще я радиосистемщик.)
avatar
С кем НАТО и США планируют воевать после бегства из Афганистана? После упорной борьбы в течении 20 лет с бородачами в халатах и тапочках
avatar
Все вот читаю и удивляюсь. И тебе подобные на бирже сидят. Вам же всем конец, ниче ж не соображаете. Бегите, глупцы, пока еще остались какие-то монеты. Не для вас это. А для нас. 
avatar
Стандартный дискуссия...
«за всё хорошое, против всего плохого» VS «весь мир в труху».
Войны не будет, расходимся :)
avatar
Стас, а какая была альтернатива?
avatar
Владимир, 

заниматься собственными делами
avatar
Влад, допустим надо заниматься внутренними делами, тогда как считаете, когда во внутренние дела лезут из вне, как к этому относиться? Например, когда финансируют агентов распространения политической информации или когда пытаются повлиять на решения об изменении внутреннего законодательства?
avatar
Владимир, ты жертва первого канала…

Кстати никто не знает способов как из таких зомбированных нормальных людей сделать назад?
avatar
StandartPoorDrunk, аргументировать сможешь или балабол?
avatar
Владимир, может сначла ты тогда свой набор букв без смысловой нагрузки обоснуешь?
avatar
StandartPoorDrunk, там все написано:
1. Финансирование агентов распространения политической информации. (Ныне иноагенты)
2. Попытки помешать изменению наших внутренних законов (введение закона об иноагентах, изменение конституции)

Так что, балаболка, в итоге не можешь обосновать свою позицию? Как ожидаемо.
avatar
Владимир, пропогандонская агитка, смысла невижу что то тебе пояснять, тем более ты может кремлебот 15р за комментарий… гуляй вася короче
avatar
StandartPoorDrunk, четко ты расписался в том, что ты лжец обыкновенный:)
avatar
«Ситуация с Казахстаном показывает» — что вова шнырь у Китая 😂🤣
avatar
Стас, в чем заключалась ошибка Путина, благодаря которой в НАТО в 1997 приняли Польшу с Венгрией, а в 2004 Прибалтику?
avatar
Какая армия, что ты несешь?))) Если будет война настоящая, где будет мясорубка, ты днем с огнем несыщешь много желающих в ней поучавствовать…
avatar

В подтверждении моих сегодняшних утренних мыслей. Градус отношений повышается постоянно…
Стас, ты не прави и вот почему, если ты погуглишь и найдешь записи как Путин в начале двухтысячных заигрывал с амерами и даже перл американские песни, ты поймешь, что он хотел хороших отношений с западом, но эти суки понимают только силу. Правильно говорил Александр третий - «У России есть только два союзника — её армия и флот». С того времени ничего не изменилось! Слишком мы лакомый кусок на глобусе и все хотят нас поиметь…
Белый Инвестор, ПЕЛ :-)
Белый Инвестор, ахаха)
avatar
Белый Инвестор, Александр III так не говорил.
avatar
ОБСЕ заявила о самом высоком за 30 лет риске возникновения войны в Европе

источник: interfax.ru
Стас, Это нежелательно и сейчас, потому что оборачивается колоссальными тратами. А уж тогда тем более, Россия была слаба и бедна.
avatar
Стас, предприятия могут прибираться к рукам путем покупки долей, цивилизованно.
Но основной доход — налоги, таможенные сборы, НДПИ, акцизы и т.п. — все равно государству.
Цель США — марионеточное правительство и восстановление Соглашения о Разделе Продукции.
(ну, как мне кажется).
+ конечно ЯО под международный контроль цивилизованных стран.
avatar
Нашу элитку загнали в угол и она вынуждена огрызаться. Вы видимо не знаете соотношение сил НАТО и РФ если рассказываете о том как наша армия сильна. А оборонка сильна? Сколько самолётов мы можем производить на замену выбывшим во время военных действий, а танков? Не надо этих иллюзий, Путина и его дружков спасает не армия, а ядерный арсенал доставшийся от СССР и то что за Украину реально никто не впишется даже если она вступит в НАТО, потому что украинцы как и мы для запада — унтерменши и чем больше мы друг друга будем убивать тем лучше для запада. Думаю для штатов небольшая войнушка в Европе ещё хороша и тем что капиталы побегут из ЕС к ним.
avatar
Eridanoy, ядерный арсенал их не спасает, ядерный арсенал это всеравно что выстрел в голову себе, потому что после его применения элитка текущая ею быть перестанет со всеми вытекаюшими…
avatar
StandartPoorDrunk, ядерный арсенал гарантирует что НАТО в конфликт не полезет. С другой стороны проигрыш в войне для элитки не лучше выстрела в голову, так что им терять нечего при таком раскладе.
avatar
Eridanoy, сколько ядерных ракет выпустили за сбитый самолет Турцией в Сирии?) Или просто сглотнули?)

А какой удар был по США когда они там расбомбили чвк вагнера? Ты наверно даже об этом не знаешь, расширь кругозор, почитай интервью участника тех событий может отпустит тогда.
avatar
StandartPoorDrunk, за самолет же путен жестко отомстил
санкциями по помидорам?
avatar
StandartPoorDrunk, ЧВК не регулярные войска, а вот в Южной Осетии были регулярные. Из-за одного сбитого самолёта над чужой территорией войну не начнут если она не нужна, Грузия же начала полномасштабные военные действия.
avatar
Eridanoy, вы моську и слона рассматриваете вместе, ну да на фоне Грузии РФ сильна, но на фоне нато уже совсем другие расклады
avatar
StandartPoorDrunk, вы вообще не о том. Да, противостоять НАТО в обычных вооружениях мы наверное не сможем, поэтому и в военную доктрину записали возможность первыми применить ядерно оружие.
avatar
Eridanoy, давай выпьем путинки за это)))
avatar
StandartPoorDrunk, пейте, у меня нет такой потребности, тем более путинку )
avatar
Eridanoy, я знаю, вам еще 15 комментариев надо добить «патриотических» что бы вам 500р зачислили на сбер
avatar
StandartPoorDrunk, странно то что о расценках ты знаешь, а не я )))
avatar
StandartPoorDrunk, ты предлагаешь за самолет ядерной ракетой жахнуть? У тебя чердак от тв потек

avatar
smit, я ничего не предлагаю а лишь констатирую факты, так и на Украине может быть, собьют пару спмолетов и тишина… ведь у нас одним самолетом больше, одним меньше.😁
avatar
Eridanoy, от советского союза весь (ну или почти весь, кто ж скажет) ЯО уже списан.
avatar
Sergey_Sergeevich, ну да, привет, в вашей голове он списан. Постепенно замещают, но в основном всё ещё советское. Сокращали много, но это взаимно, так что паритет сохраняется.
avatar
Eridanoy, у оружия, как и другой техники, есть сроки службы. С распада СССР прошло более 30 лет. Думаете сроки службы не вышли еще? А в ЯО так и боезапас распадается еще…
avatar
Sergey_Sergeevich, вы период полураспада у урана-235 посмотрите, я точно столько не проживу ) Про плутоний не знаю. Там срок годности у самой ракеты носителя влияет, а не полураспад урана.
avatar
Так много что влияет, и 30 лет, думаю, это большой срок чтобы большую часть списать, понятно что ни у меня ни у вас фактических данных нет, но здравый смысл же должен быть. Даже если представить, что срок лужбы 40 лет, а прошло 30, то все произведенное до 80-х списано, а это явно больше чем то что сделали в 80-90. Так что да, большая часть списана. А в течении ещё десятка лет так точно от союза ничего не останется. 
avatar
Sergey_Sergeevich, вы не специалист, я не специалист, какой смысл в этих рассуждениях. По факту они есть и стоят на боевом дежурстве, если бы не этот факт с нами уже совсем на другом языке разговаривали.
avatar
Eridanoy, почему вы так уверены что они есть и стоят на боевом дежурстве? По вашему Россия не может производить ЯО?
ru.wikipedia.org/wiki/Стратегические_ядерные_силы_Российской_Федерации
Поизучав таблички, можно прийти к выводу, что уже к апрелю 2016 мало что от СССР осталось.
avatar
Sergey_Sergeevich, я написал почему.
avatar
Извиняюсь, чутка опоздал к началу комментов про «честь и совесть» России! Что могу сказать по делу. Хорошо, что успел откупить бакс на 74.35 вчера. Буду смотреть, по сколько дадут продать. 77+ — было бы хорошо. А потом: мир, дружба и жвачка… И будем ждать новых новостей в Ералаше.
avatar
он бы оставил… ага, оставит он… как бы в Гаагу не поехать вместо Сардинии…
avatar
В России развелось слишком много дебилов, мечтающих о том, чтобы их детей размазало ракетами по асфальту. Надеюсь, Владимир Владимирович сдержит свое обещание и отправит их всех в рай тем или иным способом, заодно и рубль снова ослабит, на радость оставшимся в живых. А мне, пожалуй, пора сваливать, поищу рай в другом месте.
smart-lab.ru/mobile/topic/756439/

Вот тут все написал, войны не будет.
avatar
вот эта армия будет воевать с нато?
www.kommersant.ru/doc/4640053
ura.news/articles/1036283668
avatar
DarkElf96, ну зачем ты так? автор этого высера- поста — старался, отрабатывал  как мог ...)))  а ты? Нужно радоваться итогам правления  более 20 лет в самой богатой стране мира- например скоро введут продуктовые карточки!!! Это высший пилотаж )))
avatar
Газпром, голубая фишка, которая в текущий момент абсолютно без рисков даёт 12 процентную годовую доходность в виде дивидендов

почему же без рисков
avatar
Хотели держать напряженность — хорошо получилось  теперь инвесторов в РФ поискать нужно
avatar
шизофрения 
 Митян тут смотрю старается — отрабатывает, поддерживая этот высер — пост-как может  
avatar

 Какая там война ???  Вот пример К  «успехам» импортозамещения.
В прошлом году из дальних стран в Россию было завезено на 26,6% товаров больше (http://www.finmarket.ru/news/5626446) (в стоимостном выражении), чем в 2020. А если сравнивать с доковидным 2019 годом, импорт из стран дальнего зарубежья увеличился на 20,8%.

Ввоз из дальнего зарубежья, по предварительным данным ФТС, составил в 2021 году почти $262 млрд. Закупки машиностроительной продукции возросли на 18,7% (до $13 млрд 465,7 млн), текстильных изделий и обуви – на 18,4% ($1 млрд 227,3 млн), химической продукции – на 14,1% ($4 млрд 744,3 млн), продовольственных товаров и сырья для их производства – на 2,5% ($2 млрд 585,3 млн).

Россия нарастила закупки железнодорожных локомотивов на 56,8%, летательных аппаратов – на 41,6%, электрооборудования – на 28,9%, механического оборудования – на 17,3%, инструментов и аппаратов оптических – на 9,4%. В категории текстильных изделий и обуви возросли закупки текстильных материалов на 53,3%, обуви – на 41,6%, химволокна – на 33,3%, хлопка – на 31,1%, трикотажного полотна – на 29,7%, химических нитей – на 28,2%, трикотажной одежды – на 16,
В импорте продовольственных товаров возросли закупки масла растительного, мяса, субпродуктов, рыбы и сахара, при этом упали поставки зерна (на 32,5%), овощей (-32%), фруктов и орехов (-15,1%), а также молочных продуктов (-12%) и др. В общем, снова импортозамещение упёрлось в запрет французских сыров.
Так что максимум — это очередные налоги штрафы, повышение цена на всё, и введение продуктовых карточек для людей- живущих на этой огромной, богатой( ног не для них ) территории

avatar
профита только у России нет от всей этой шумихи. Все идет в Штаты
avatar
При нефти в 84 доллара мы имеем доллар в 74 рубля. И Минфин продолжает скупать активно валюту.
Это следствие валютного правила и цены отсечения 43 бакса, если не ошибаюсь.
При нефти 120 баксов, валюты будет закупаться вдвое больше, если цену отсечения не поднимут.
avatar

теги блога Сергей Белый / Инвестор

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн