Блог им. JohnSmith_b25

Сбер начал свой СберПервый без спросу подключать

На днях пришло письмо. Подумал, что реклама. Сегодня зашел в Сбербанк Онлайн, а там уведомление «Спасибо за выбор СберПервый, тра-та-та» за понедельник. Элегантный способ обуть на 10 000 всех, у кого меньше 15 лямов в Сбере.

29 комментариев
а что это такое, тариф? или касса взаимопомощи?
Пакет премиального обслуживания для богатеньких буратин.
avatar
John Smith, может быть это менеджеры Сбера подключают людей, а за это премию получают. У меня такое в ВТБ было — подключили пакет Привелегия за 5 тыс руб в месяц. Написал жалобу — нашли какую-то Ольгу которую наказали…
avatar
Скорее всего.
avatar
John Smith, может условия какие выполнил помимо 15 млн
avatar
NikolasM, даже если ли есть 15 млн они спрашивают.
Если деньги транзитные, то нет смысла подключаться.

Ведь если в конце месяца только 14 999 999, то надо платить 10тр или срочно бежать, пополняться.
Не, на Первом надо как минимум столько денег держать в Сбере, без вариантов.
avatar
Mantis, видео наказания Ольги вам прислали потом?)
Тише Воды Ниже Травы, неее
avatar
John Smith, для богатых там есть прайвет банкинг. А это пакет для верхней прослойки среднего класса:))
avatar
Ну зато понты)
avatar
Наглецы, если каждого пенсионера обуют на такую сумму, то капитализация наверное вырастет. 
avatar
Alexander, каждого пенсионера, и не только, и так «обуют» на налог по вкладу в банке если по итогу года имеется вклад, который принесет доход более 42.5 тыс руб.
avatar
Mantis, Это денег много должно быть на счете, у пенсионеров столько нет, при ставках по вкладам в сбере в 4% это гораздо больше 1 миллиона получается. 
avatar
мне звонили и приглашали.
никаких писем и смс.
штука удобная много чем.
с женой обсуживаемся уже больше года.

Прошлые годы и мне звонили, а тут решили проявить инициативу сами.
avatar
Валерий Иванович, а что понравилось?
Не нашёл для себя ничего интересного)
Сергей Кузнецов, персональный офис с парковкой и без пенсионеров и прочих очередей.
персональный менеджер, который решает все твои вопросы по прямому телефону.

Валерий Иванович, на Якиманке было туго с парковкой. Сейчас слышал решили проблему. Но я уже не в первом (кстати, у них есть и более высокая категория).
Менеджер что то может решить по телефону — это плюс.


У них тут акция из серии «первая доза бесплатно». Видать, кто-то из сотрудников слишком рьяно взялся за свои обязанности. У жертв хотя бы есть время соскочить. Уже хорошо.
avatar
John Smith, Какие плюсы для клиента, кроме потери денег. 
avatar
Более пафосные карты, более хорошие вклады, более выгодный обменный курс, более личный менеджер.
avatar
Как всегда ру компании кого то без спроса подключают, ничего нового
avatar
Георгий Трошин,

Ам компани тоже страдают. Wells Fargo на открывал миллионы левых счетов клиентов, заплатил миллиарды $ штрафа. Система бонусов у сотрудников неправильная.
avatar
Связался со Сбером. Заверили, что это какая-то ошибка и они ничего не подключали, однако признали признали, что сообщения присылали. Теперь остается надеяться, что они меня не разыгрывают, и новогоднего «подарка» не будет.
avatar
Что за тариф такой 10К??? Операционистка на выбор раз в неделю приезжает на ночь?
avatar
Это как минимум, потому что в пакете Премьер операционистка тоже есть, но нифига сама не приезжает. А он гораздо дешевле.
avatar
Bazilius, тема, надо им как то подсказать😃
avatar

теги блога John Smith

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн