<HELP> for explanation

Блог им. Lomaster222

Модернизация ИЛ-76!!!

Старый конь ВДВ не испортит

«Ил-76» подновили для армии XXI века

Вице-премьер Дмитрий Рогозин на этой неделе вместе с журналистами и блогерами отправился в Ульяновск. «Будем искать базу НАТО», — говорится в Twitter Рогозина. Ранее он обещал коммунистам ящик коньяка, если те найдут в Ульяновске эту базу. Базу, понятно, там не обнаружили, и коммунисты остались без коньяка. Однако кое-что интересное Дмитрий Олегович в Ульяновске все же нашел. О чем он тут же снова сообщил в своем Twitter.
Модернизация ИЛ-76!!!
Фото из Twitter Дмитрия Рогозина


«Сел в Ульяновске. Хочу осмотреть новый «Ил-476» — говорится в его сообщении. И далее: «Вот он, красавчик. Еще под прежним шифром. Скоро поднимем в небо. Этот конь на 70% обновлен по сравнению со своим отцом».
«МК» тоже решил поинтересоваться состоянием «коня», которого обещали выпустить «из стойла» лет так 20 назад, в то время еще в варианте «Ил-76МФ». Но долгое время все кончалось одними разговорами. Проблема упиралась в то, что изначально «Ил-76» собирали на заводе в Ташкенте. После развала Союза договориться с соседями никак не получалось, и встал вопрос о возобновлении производства, но уже в России. Площадкой для этого был выбран Ульяновск.
«Отцом» (в терминологии Дмитрия Рогозина) нового «Ил-476» является «Ил-76МД», построенный в Ташкенте. ОАО «Авиационный комплекс имени С.В.Ильюшина» перепроектировало его с применением современных цифровых технологий. Теперь «Ил-476» имеет новое модифицированное крыло с длинномерными панелями кессонов, новые двигатели, на нем модернизированы топливная система и система управления, поставлен цифровой прицельно-навигационный комплекс и система автоматического управления самолетом. Все параметры работы систем выводятся на шесть жидкокристаллических экранов на приборных досках в кабине экипажа. Фактически это принципиально новый, современный самолет.
Что важно — двухконтурные турбовентиляторные пермские двигатели ПС-90А-76 тягой 14,5 т каждый позволяют «Ил-476» соответствовать требованиям ИКАО (Международная организация гражданской авиации) по экологии и шумам, что позволяет эксплуатировать его в различных регионах мира.
Минобороны РФ до 2020 года планирует приобрести до 38 штук «Ил-476» как в варианте топливозаправщика, так и военно-транспортного самолета.
Символично, что тема «Ил-476» в Twitter всплыла именно перед днем Воздушно-десантных войск. Они испытывают особую любовь к этой машине, которая в ВДВ уже десятки лет десантирует «голубые береты» вместе с их боевой техникой. Но главное, чтобы теперь ВПК, руководимый Дмитрием Рогозиным, снова не заставил десантников ждать годы и годы, пока «красавчик-конь» «Ил-476» птицей-тройкой наконец-то взлетит в небо.
 

Тарим ОАК?
Иван Кузьмич, такими эшелонами давно не торговал, совета нет, сорри.
ты вообще торгуешь на рынке?
Алексей, конечно торгую-посмотри на мой цвет ника))В хороших шортах по РИ))
УРА! Поздравьте меня — я один из тех, кто работал в ОКО ОГК ТАПОиЧ! К сожалению нет уже того обьединения… а было времяяяя…
«А»,78,76М,65с… эээх…
avatar

danaec

danaec, а я учился в этом красивом городе 4 года, на авиастаре не удалось побывать-но музей при въезде в город весь облазил))
danaec, с ташкента?
я, кстати, в ОАК сидю… по 0,18… но, что то наш авиапром подкачал… :)))
avatar

danaec

danaec, деньги точечно идут, вон ТГКашки выстрелили, ОАК при таких заказах государства тоже по идее должен подняться.
правда и «тюльпан» делали :(((
avatar

danaec

danaec, ват из ит? тюльпан?
Lomaster222, это те которые из афгана возили гробы
danaec, понятно -не вЪехвл сначало(
Где же Wilson, когда он так нужен???
avatar

sander

sander, обратись к гугеноту он тебе проктолога посоветует хорошего-прочистить тебе чакры))0
т.е. двигатели старые остались? А ведь в основном из-за неэкономичности двигателей наши гражданские самолеты пришлось менять на такие же старые боинги и аэрбасы…
avatar

Romanio

Romanio, новые пермские двигатели ПС-90А-76 тягой 14,5 т каждый.
Romanio, 30, конечно, прожорливые были, но ресурс у них больше, да и планеры наши надежнее… до сих пор летают эти трудяги=вояки
Напомните — это тот самые рогозин? Авторитетный источник, даа :)
Специалист по нравственности, морали и ВПК.



avatar

sander

sander,
Lomaster222, я тебе про Фому, ты мне про Ерему. Тоже оскорбился, верующий?
Или любой коммент лучше, когда в нем есть дядька с бородой?
sander, то есть ты думаешь что твой коммент с карикатурой-образец точности и отражает глубину мысли? Так вот-это обычный способ троля( а ты троль) переложить со своей больной тыквы на здоровую голову и с тобой есть тока один способ ведения беседы-это тупо послать тебя в лес шишки собирать…
Lomaster222, прощай лохматер! Счастья тебе в путинской России. Недолгого!
sander, корзину возьми большую для шишек и компас- а то заблудищся -турист))
PahaPCT, во мощь какая!!!
Авиакомпания «Волга-Днепр» ввела в эксплуатацию четвертый модернизированный самолет Ил-76ТД-90ВД, сообщила пресс-служба компании.

Строительство четвертого Ил-76ТД-90ВД осуществлено на Ташкентском авиационно-производственном объединении им. Чкалова в рамках договора, подписанного в 2007 г. на Международном аэрокосмическом салоне между ОАО «ОАК — Транспортные самолеты» и ООО «Волга-Днепр-Лизинг». В ноябре самолет был доставлен в Ульяновск из Ташкента, а затем покрашен в цвета авиакомпании «Волга-Днепр». Воздушному судну присвоен бортовой номер RA-76503.

Как сообщается, Группа компаний «Волга-Днепр» продолжит реализацию программы расширения флота новых Ил-76. В мае 2012 г. ожидается поставка пятого Ил-76ТД-90ВД, строительство которого в настоящее время также ведется на ТАПО им. Чкалова.

Программа модернизации Ил-76 была инициирована Группой компаний «Волга-Днепр» в 2002 г. Первый самолет Ил-76ТД-90ВД был введен в коммерческую эксплуатацию летом 2006 г.

Транспортный самолет Ил-76ТД-90ВД является модификацией Ил-76ТД и предназначен для перевозки широкой номенклатуры грузов и техники общей массой до 50 тонн. Лайнер оснащается двигателями ПС-90А-76. На самолете установлен новый пилотажно-навигационный комплекс «Купол-III-76М-ВД». Ил-76ТД-90ВД отличает увеличенная максимальная взлетная масса и полезная нагрузка, возросшая дальность полета, а также сокращение прямых эксплуатационных расходов и топливная экономичность.

ГК «Волга-Днепр» — российский грузовой авиаперевозчик, специализируется на перевозке уникальных и негабаритных грузов. Основа бизнеса группы — чартерные перевозки сверхтяжелых и негабаритных грузов на самолетах Ан-124-100 и Ил-76 (авиакомпания «Волга-Днепр») и регулярные перевозки на Boeing 747F (авиакомпания AirBridgeCargo).

www.aviaport.ru/news/2011/12/29/227383.html
Похожие статьи

Ил-76ТД-90ВД (фоторепортаж) Фоторепортаж Романа Вуколова Модернизированная вер…
Волга-Днепр расширилась за счет активов Air Cargo Germany Сегодня наш сайт сообщил о покупке Трансаэро ирландской к…
Фотофакт. Было — стало Ил-76МД RA-76722, построен в 1987 году. 27 ноября 2…
avatar

PahaPCT

PahaPCT, из г@вна козульку!
Старую новогоднюю ёлку новыми игрушками не украсишь! Ха-ха-ха!!!
avatar

Urets

Urets, тебя как елку старую мы выкинем в овраг и игрушками украшать не будем)
Urets, Для защиты самолёта в корме установлена подвижная пушечная установка с двумя пушками ГШ-23. Управление огнём — с рабочего места стрелка (СВС), прицеливание — как с помощью оптической прицельной станции, так и радиолокационного прицела «Криптон». Для постановки пассивных помех на самолёте устанавливаются 4 автомата АПП-50Р с общим количеством патронов ДО и ЛТЦ — 384 шт., или пять комплектов автоматов сброса отражателей системы АСО-2И-Е7р на 320 патронов.
На самолёт возможна подвеска различных свободнопадающих бомб или радиомаяков на 4 балочных держателя УБД-3ДА. Бомбометание может выполняться как в автоматическом режиме от системы «Купол», так и от ночной коллиматорный бомбовый прицел НКБП-7.
Urets, Ил-76 различных модификаций является основным самолётом военно-транспортной авиации России и Украины. Состоит также на вооружении ВВС стран СНГ, Алжира, Индии, Иордании, Ирана[22], Ирака, Китая, Ливии, Северной Кореи и Сирии.
Самолёты Ил-76 принимали активное участие в войне в Афганистане и показали там свою высокую эффективность. За время боевых действий было потеряно две машины.
Многочисленные коммерческие компании по всему миру используют гражданские модификации Ил-76 для осуществления транспортных перевозок.
Urets, б-52 вообще 60 лет уже летают и что из того
PahaPCT, так ТАПОиЧ работает?!
Ил-476
Ил-476 — глубокая модификация самолёта Ил-76 (Ил-76-МД-90А). Разработка ведётся Ульяновским авиационным заводом «Авиастар-СП», входящим в состав ОАК. Грузоподъёмность 50 тонн, скорость — 850 км/ч, дальность полета — 6000 км. Первый экземпляр построен в декабре 2011 года, его первый полёт запланирован на июль 2012 года.[20]
Самолет Ил-476 имеет новую конструкцию крыла, новую авионику и новые пермские двигатели ПС-90А-76 тягой 14,5 т каждый. Министерство обороны России планирует в рамках государственной программы вооружения на период до 2020 года приобрести несколько десятков самолетов Ил-476 в вариантах топливозаправщика и военно-транспортного самолета.
В январе 2012 объявлено, что до 2020 года государство закупит сто транспортников Ил-476 [21].
А-100 Премьер — Самолёт ДРЛО на базе Ил-476.
avatar

PahaPCT

Ил-76, самый массовый и многоцелевой.
avatar

PahaPCT

PahaPCT, да
Хороший пост
avatar

GH05

держу много авиаста, не кипишусь.
avatar

Марат


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Залогиниться

Зарегистрироваться
....все тэги
Регистрация
UP