Блог им. FineLogin

Финансовый результат ЛЧИ 2020 - минус 143 млн.руб.

    • 19 декабря 2020, 00:26
    • |
    • GOLD
      Популярный автор
  • Еще
Общий финансовый результат ЛЧИ 2020 в номинации "на всех рынках":

Финансовый результат ЛЧИ 2020 - минус 143 млн.руб.

Результат:

Толпа из 13 709 бедолаг мощно напряглась… иии… просрала 143 ляма! 
Молодцы, ёпт))

Распределение доходности выглядит так:
Финансовый результат ЛЧИ 2020 - минус 143 млн.руб.
Подавляющее большинство вписалось в доходность от +20% до -20%… 2 тыс. показали доходность около 0%… а ведь каждый из них мечтал выпендрится))

Сводная таблица фин.результатов ЛЧИ за 6 лет выглядит так:

Финансовый результат ЛЧИ 2020 - минус 143 млн.руб.

В целом, за 6 лет на конкурсах ЛЧИ толпу обули на 372 млн.руб.

Напиши в комментах свое мнение о том, кто обул толпу))
★10
35 комментариев
сама себя толпа обула. А биржа подняла комиссий.
avatar
Zagrizayats, с депозитов людей ушло 372 млн… куда?)
avatar
$100, за пределы конкурса, ведь кукл не участвует в лчи)
avatar
$100, и что? Сегодня только оборот по ндексу составил 125 миллиардов, что ему эти 372млн, размазанных на несколько месяцев? Тем более не все же участники торгов в ЛЧИ участвовали. Вот и размазались по всем участникам, кто знает, может я покупал или продавал у участника ЛЧИ, но я то не участвовал. 
avatar
Вы посчитайте оборот биржи в деньгах за время ЛЧИ, а потом прикиньте, сколько в деньгах потеряли люди за это время. Все, кто принимал участие в торгах, а не только в ЛЧИ. 372млн не покажутся такой большой цифрой
avatar
Zagrizayats, в среднем на каждого участника минус 10 тыс. руб… это не много… но в чьи карманы они перешли?))
avatar
$100, сколько участников рынка? Чо за тупые вопросы? В мой например, немного упало, когда систему закрывал. А может и не в мой. 
avatar
$100, в карманы крупных игроков, видимо)) Не без помощи Мосбиржи, полагаю…

Классно подан пост))
avatar
$100, 1) крупных институциональных спекулянтов, которые не участвовали, 2) хэджеры, которые ведут реальную деятельность, 3) держатели реальных бумаг и получатели дивидендов
avatar
$100, я так понимаю в этот расчет входят и комиссии и оплата маржинального кредитования — ведь они автоматически включаются в любой результат на счете. Так что будем считать, что деньги перешли  однозначно бирже, брокерам и какая-то часть от более успешных трейдеров к менее успешным.
avatar
Пилат, брокерские комиссии и оплата маржинального кредитования в эти цифры не входят. Входит только биржевая комиссия. Если посчитать оборот, то, думаю, что она и составит примерно полученный минус.
avatar
$100, Судя по таблице, с 17 года в общем теряют больше, чем имеют. 
Вывод: Конкурсанты становятся всё слабее и менее квалифицированы!
Их отжимают  те, кто заматерел и нигде не участвует, тупо торгуют на себя и хорькать хотели на соревнования.
Диванный аналитик-практик, думаю, дело в том, что система отъема денег у хомяков стала умнее за счет того, что выросло качество алгоритмов и повысилась вычислительная мощность...

вместе с этим, хомяки не поумнели и не ускорились… просто их стало больше)
avatar
$100, система отъема денег у хомяков стала умнее
Конечно умнее! В нефти появились ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ цены. Теперь можно бесконечно расти до небес и бесконечно падать в бездну, что прогнозировать  стало ещё сложнее. Купили актив за $0.000001 и легли спать , утром актив МИНУС -$1000000 и приставы уже ломятся в двери.
ЛЧИшники — доноры? 
avatar
Игорь ПМ, скорее, это — сайра… которую в океане все едят))
avatar
У меня доходность ~8% за время проведения ЛЧИ, и я так понимаю, все эти ребята чуть поделились со мной денюжкой:


Хотя если они гоняли по большей части на срочке, то мне вряд ли, что перепало. 

Это с учетом комиссий?
avatar
обул толпу, тот у кого доходность за этот период =>0%:)
Деньги перетекли куклу и небольшая часть прибыльным трейдерам.
avatar
ЧТД
Колебания вокруг НУЛЯ, если бы не искуственный рост СНП500 вообще бы никто не зарабатывал. Слава КУКЛУ!
avatar
Какой процент со 140 млн забрали брокера и мосбиржа?
avatar
Зато биржа получила свой процент, а еще и околорыночники заработали.

Для этого все и делается.
avatar
Зато у них инвесторы с депо под 10 миллионов всё не так, всё бесполезно, доллар лучше, я на спекуляциях делаю в день 1% и т.д…
avatar
Несколько примечаний.

Я так понимаю, это на основе данных с мосбиржи, то есть без учета брокерских комиссий. Реально люди просрали больше, а заработали меньше.

Не все торгующие на мосбирже участвовали в ЛЧИ. соответственно вот туда и ушли проигранные толпой деньги, в том числе маркетмейкерам и др.

Доход оценивается по текущим ценам на те же акции. Но если бы обязательным условием было, что на старте и на завершении конкурса позиции должны быть нулевые, то продажи активов в конце конкурса дали бы другой результат в условиях замкнутой системы (чего здесь нет). К примеру, если все только покупают актив, но не продают, то цена его будет расти и все как бы в плюсе, но как только всем нужно будет выйти в деньги, в тот самый момент и выяснится, что для кого-то доход был виртуальный.
avatar
Denis Vlasov, насчет не замкнутой системы — согласен. А вот насчет того, что «все покупают актив, но не продают» — это ситуация с пустым стаканом, где нет продаж и стоят одни покупатели — тут не будет сделки. Ведь смысл  торговли на бирже — это залповый аукцион — определенные уровни где в определенные моменты времени встречаются заявки продавцов и покупателей, причем в роли и тех, и других выступает маркетмейкер, который нужен поскольку существуют не только заявки  с определенными ценами, но и купить-продать «по рынку». И насчет цены актива все не так однозначно — так как здесь все определяется числом и деньгами желающих купить-продать на определенных уровнях.
avatar
Может корректнее считать по всем участникам конкурса?
Количество участников:16606
avatar
Влад, подождите, а почему с нулевой-то. Если бы допустим все стартовали в один день и по ходу действия никто новый в него не включался а старые не довносили — то да, в этом случае я с Вами согласен. А в целом рынок можно сравнить с бассейном с одной большой трубой вверху, через которую поступает вода (приток денег на счета клиентов) и с двумя трубами на дне — одной большой (вывод денег со счетов клиентов) и маленькой (отток денег со счетов в виде комиссий и оплаты маржинального кредитования). Если перекрыть большие трубы (допустим в идеале нет притока и оттока с клиентских счетов по инициативе клиентов и нет поступлений и притока-оттока купонов и дивидендов), то при наличии торговли (сделок) и удержания маржинальных позиций отток через маленькую будет в любом случае и объем воды в бассейне (денег на рынке) будет уменьшаться вследствие постоянного оттока через малую трубу.
avatar
Все логично, ведь каждая сделка, обычно, имеет отрицательное мат.ожидание. Бумага может пойти или вверх, или вниз. Отнимем комиссию брокера/биржи, плату за плечи для самых рисковых и вуаля, в итоге небольшой убыток.
avatar
Маркиз Лафайет, абсолютно верное замечание)

пару лет назад я даже вывел статистику полной симметрии рынка… в любой точке в любой момент времени в любом паттерне… вероятность движения UP примерно равна вероятности DOWN.
avatar
CharlesGeorgeBarrera, показатели ЛЧИ учитывают расход на комис биржи… но не учитывают тарифы и комисы брокеров
avatar
Пилат, брокерские комиссии и оплата маржинального кредитования в эти цифры не входят. Входит только биржевая комиссия. Если посчитать оборот, то, думаю, что она и составит примерно полученный минус.
avatar
когда регился в личном кабинете не указал позиции. по факту закрывал лонги, а показывала статистика что шорчу.
короче конкурс как всегда дырявый
avatar

теги блога GOLD

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн