<HELP> for explanation

Блог им. andry194

QUIK 6.3.0.183 тормозит что сделать?

Пробую обновить квик с версии 6.02.0.84 на версию QUIK 6.3.0.183
результат:
 жуткий тормоз
смена окон -5-7 секунд
даты и логи удалял
данные заново перезаказывал
комп перегружал
память на наличие лишнего проверял
(даже монитор протер...))) )

техподдержка квика говорит проблем не должно быть
-вышлите нам весь архив проверим
-брокер тож не видит причин ( у других работает)


что еще можно сделать?
пока откатился назад

 

Да Винда, наверное тупит, сноси и ставь заново!)
avatar

Марина

Максим Козлов, но винда же не тупит на версии 6.02.084
Особое внимание пользователей терминала QUIK следует обратить на тот факт, что новая версия клиентского места 6.3 поддерживается только серверной частью QUIK версии 4.0 и старше. В связи с этим необходимо убедиться, что сервер обслуживающего брокера обновлен до версии 4.0.
Mishka-Burishka,
обновление получено с сервера брокера
там стоит версия 4.0
«вышлите нам весь архив проверим» — отправьте каталог с квиком. техподдержка там адекватная. с моим багом разбирались более полугода — разобрались таки!-) даже выслали уведомление на почту :)
avatar

vfreeman

vfreeman, не знаю какие данные личные
дабы не переслать лишнего
Там мало личного. Портфели только видно (роботы) и все
Ключи не отправляй только ;)
Вот почему я не обновляю программы, если мне не нужен их новый функционал.
avatar

Theorist

Theorist, лучшее враг хорошего
Можно попробовать поменять сервера и еще для ускорения пинга воспользоваться утилитой Leatrix Latency Fix.
Машковский Евгений,
Leatrix Latency Fix
что это можно подробнее
Машковский Евгений, спасибо попробую
но, все равно сомнения
я сомневаюсь, что версия 6.3 увеличивает пинг
andry194, Проверьте еще «Связь»=>«Списки», чтобы стоял только тот «класс инструментов», который торгуете.Бывает, что галочки стоят на всех инструментах и это может сильно тормозить работу.
Машковский Евгений
спасибо. проверил списки не влияют
а антивирус одновременно не грузит проц? может он к новому с опаской?
avatar

agmalov

agmalov, нет
квик из антивиря исключен
спасибо большое всем за участие
решил просто вернуться к работающей версии 6.02.084
и подождать
avatar

andry194

andry194,

наша техподдержка рекомендует также удалить все временные файлы. Для этого можно сделать следующее:
1. В меню QUIK — Связь очистить все и начать новый сеанс 2. Удалить из папки с программой QUIK все файлы с расширением *.dat. (Только предварительно сделать копию всей папки).

После чего попробовать запустить программу QUIK заново и дождаться пока она полностью прогрузит все котировки.
andry194,

также мы обратились в квик и они сказали. что у них уже есть Ваше обращение. Не быстро, но проблему они должны решить, поэтому отойти на версию назад — это правильно.

Удачи!

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Залогиниться

Зарегистрироваться
....все тэги
Регистрация
UP