Блог им. VladMih

Внутридневная торговля (интрадей) - мифы и реальность

Тимофей Мартынов человек довольно интересный. Потравить в нём тараканов (у нас у всех их хватает) и цены ему не будет. В нём мирно (?) уживаются, например, полное отрицание использования ТА (теханализа) и личное знакомство с успешными трейдерами, активно его использующими. Такое не лечится, конечно, без желания больного )

Это был просто пример, показывающий, что и этот пост ему пользу не принесет (я у него не в авторитетах, а в ЧС). Сегодня тема другая. Увидел я комментарий Тимы про интрадей-трейдинг и предложил поговорить ему на эту тему подробней. Вряд ли он на это пойдет, поэтому решил просто написать подробный топик про интрадей. 
Но… Когда написал первый абзац, понял, что «не в коня корм» и достаточно будет коснуться только одного из мифов по этой теме — каторги.
Вот его комментарий:
Комментарий "профессионала" интрадей-трейдинга

Что такое ИНТРАДЕЙ-трейдинг?
Это торговля внутри дня, обычно без переноса позиции через ночь.

У большинства новичков мнение о таком трейдинге однотипное — сел за терминал, впялился в него тремя глазами и не отрываешься 24х7. Так начинают! Когда надо изучить ЛЮБУЮ тему в трейдинге, надо пахать, пахать и пахать. Но это не про тему данной статьи — это касается и средне-, и долгосрока, и даже инвестирования, ибо непростая это задача, заработать много денег.

Если же говорить непосредственно о работе освоенными интрадей-методами трейдинга, то реальность очень далека от распространенных мифов, которые тиражируют все подряд… во главе с Тимофеем. Имея 15 лет стажа интрадея, со всей ответственностью заявляю — всё ниженаписанное чистая правда!

Какие методы трейдинга используются в интрадей-торговле?
Все те же самые, что и в кратко-, средне-, долгосрочном трейдинге!
Вы не поверите, но в интрадее есть свои кратко-, средне- и долгосрочные трейды!

Теперь скажите мне (чисто логически) — как можно три таких разных стиля торговли подвести под один знаменатель?
— А никак, разве что сдуру.

Сколько сделок в день имеет интрадейщик?
От десятков (иногда сотен) до… ни одной! Позиционной интрадей-сделки может не быть неделю!
Вопрос — интрадейщик всю неделю не отрывает глаз от терминала?
Ответ — это бред.
Возможно он (Байкал, например) просто еще не захотел сделать себе автоматизацию/сигнализацию (хотя бы простейшую).

Новичкам (может и Тимофею): если коротко, то интрадейщик имеет ориентиры (уровни, время, конфиг рынка), по исполнении которых есть необходимость посмотреть не дозрела ли ситуация и/или не пришел ли сигнал. Всё остальное время у терминала делать попросту нечего!!!

Если прикинуть сколько времени в день у меня уходит на трейдинг — получится процентов 10-15, не более.
Всё остальное время я занимаюсь своими делами, работаю с программистами, с учениками, прорабатываю свои системы и наработки для роботов, играю в Цивилизации, наконец (кто в курсе — отнимают оооочень много времени).
Ну и живу на Смарт-Лабе, конечно ))
Намедни три дня подряд писал посты и к ним комментарии по развитию ситуации на нескольких инструментах в реалтайме. Посмотрите сколько там комментариев! А сколько в переписке с ЛеО (в его посте)? Там вообще по-моему рекорд Смартика — за неделю штук 800 на двоих.

Это поведение каторжанина? Не смешите мои тапочки, уважаемый Тимофей )

Откуда взялся миф о каторге? - Из пипсовки!
Когда человек на м1 или даже на тиках совершает десятки/сотни сделок в день — я и сам это с трудом понимаю. В то же время знаю, что профессионалы, занимающиеся пипсовкой, как правило, не делают это «врукопашную». Большинство из них имеют различные скрипты, помогающие найти места и условия сделок, а также получить сигналы, по которым остается лишь принять решение. В общем, такая работа полуавтоматизирована.
Но в среде интрадейщиков такой стиль трейдинга занимает 1-5%.
Вряд ли стоит по нему судить об остальном, это всего лишь верхушка айсберга.

Тимофей Мартынов, подумалось, что этот топик годится в качестве статьи в энциклопудию СЛ, но посчитал, что в ключе антагонизма хозяину постить её туда было бы верхом наглости ) 

Будут вопросы — отвечу. Например, про позиционный интрадей наверно не все поймут — не стесняйтесь спрашивать.
Не знать не стыдно, стыдно так никогда и не узнать.
★13
180 комментариев
ЗакрепитьКомментарий закреплен пользователем VladMih
Один момент забыл упомянуть в статье (набросок на скорую руку).

Интрадей можно торговать по таймфрейму н4!!!
Если интересно, могу как-нибудь написать отдельный пост. Кратко где-то так — подходить к терминалу надо только к закрытию бара н4 и то не на каждом баре, а лишь тогда, когда цена находится в месте, пригодном для взятия сигнала.
Если всё срослось, берешь ультракраткосрочный сигнал (индикатора или СА) и всё — на этом рабский труд закончился.
Длительность сделки как правило от 30 минут до 8-12 часов.
Один инструмент за сутки надо посмотреть 1-2 раза... 
Байкал, не хочешь дать мышке отдохнуть? )
avatar
VladMih, приветствую! Пост про интрадей по таймфрейму h4 — было бы очень познавательно!
avatar
LeO, привет!
Как-нибудь соберусь с силами и гахну )
avatar
VladMih, 
avatar
НУ не знаю)))
С Тимофеем согласен торговля внутри дня самая сложная.
Я сижу перед компом с открытия до закрытия. Рука можно сказать постоянно на мышке.
А подходить в компу раз в час и смотреть нет ли там сигнала типа так все движения можно просрать.
Сделок не меньше 10-15 за сессию.
avatar
Байкал, насчет сложности (особенно если имеешь ввиду надежность) можно согласиться, можно поспорить, тема-то о другом.

Даже используя ВСТРОЕННЫЕ фичи МТ4 можно сильно облегчить себе жизнь — просто настрой себе передачу сигналов на смартфон. ЛЮБЫЕ сигналы можно передавать — от простейших (уровни, пересечения и т.п.) до сигналов скриптов, индикаторов и советников.
avatar
Байкал, у тебя такая ТС!
Я универсал — могу и пипсовать, набить несколько десятков сделок на одном инструменте (под настроение), могу торговать свинги (моё любимое). Иногда пытаюсь использовать позиционную торговлю — по ней хорошую сделку можно ждать от нескольких дней до недели и более.
Сделок не меньше 10-15 за сессию.
avatar
VladMih, в основном торгую 15-ти минутки реже часовики
avatar
Байкал, а чего на м15 «держать руку на мышке»?
Я и на м1 не держу…

10-15 сделок на м15-н1 — наверно кучу инструментов мониторишь?
avatar
VladMih, ну каждый по своему привык
нет не более 2-х нефть да ртс если СМЕ то нефть да доу и все, куда больше еще за этим бы уследить
avatar
Байкал, сигналы какие используешь?
Сколько времени/баров обычно требует формирование сигнала?

Есть у меня подозрение, что у тебя просто еще не вышла на важное место необходимость оптимизировать свою работу.
avatar
VladMih, только по свечам ни индикаторов ничего больше
можно конечно в советники все это затолкать но только в теории на практике все не реализуешь
avatar
Байкал, а всё и не надо! Только то, что сэкономит время, даст возможность не тискать весь день мышку. 

«По свечам» ведь масса возможностей — и свечные паттерны, и фигуры. В любом случае можно поставить на сигнализацию хотя бы подход цены к хай/лоу или еще чему-нибудь. Ты ж не берешь сигналы где попало и как повезет?!
avatar
VladMih, Сколько времени/баров? Это базовый вопрос в торговле.Профи достаточно и 1й свечи если она — поглощение. Иначе как минимум 5 как фрактал Вильямса -Эллиота. Важно ждать формирования свечи те ЦЗ. Многие не ждут ЦЗ свечи и это ошибка в торговле.
avatar
Солидарен с автором на 100%.
avatar
Dendro, спасибо, добрый человек )
avatar
VladMih, да, отличный пост!
avatar
LeO, знаю, спасибо )))
Шутка.
avatar
VladMih, очень хорошая тема про оптимизацию работы, встроенные фичи в MT4, передача сигналов на смартфон, скрипты, индикаторы и советники. Очень хотелось бы узнать про это подробнее. Лупиться постоянно в экран монитора и смартфона — глаза устают, зрение садится. Полуавтоматизация — это просто великолепная идея!
avatar
LeO, для начала хотя бы хелп к терминалу почитайте. Основные возможности там есть. Можно даже просто в настройках это увидеть — жмите Ctrl+O, там см. вкладки «Сигналы», «Уведомления», «События».
avatar
VladMih, спасибо, поизучаю, раньше не пользовался.
avatar
LeO, потом можно на сайт разработчика сходить. Там по этой теме есть и статьи, и более продвинутые приспособления.
И платные, и бесплатные.
avatar
VladMih, спасибо. фунт кстати достиг вершинки на h4. теперь откат. там жирный большой дожи и с двух сторон дожики как сишнал нежелания идти дальше. Разворотная модель Харами из жирного дожи и дожика справа
avatar
в евро аналагочная ситуация. Евро забеременел и ему уже трудно с пузом забираться по лестнице. и как часто бывает: разворотный момент — ночью в 0:00.
avatar
VladMih, думаю 1,27 по фунту ещë пощупаем.

avatar
VladMih, если померить размер движения в фунте с 18 мая по 10 июня то мы его повторили с 30 июня по высоте.
avatar
VladMih, я в шорте по фунту от 1,2977.
avatar
VladMih, вот одинаковая размерность синим выделено.
h4


avatar
LeO, фр100=1.2898 — пробит и сейчас по нему может быть ретест/продолжение. Не вангую, просто как вариант — так часто бывает.

фр — фиборасширение по первой волне
По д1 это удобней и там видно, что идет третья в третьей.
Насколько я разбираюсь в этих апельсинах…
avatar
VladMih, надо будет сейчас посмотреть что там по волнам.
А так, в принципе, часто бились в уровень куда пришёл фунт.
дневки



avatar
LeO, уфф, со светлым фоном стало легче жить! )))
Уровень ваш мне не нравится. Не ложится на душу, нет красоты.

avatar
VladMih, тоже мне не очень, посмотрел просто этот уровень по факту, интересно куда уперлись. 
avatar
VladMih, ретест уровня, до 12 часов, думаю, 4х-часовик свалится обратно под уровень.



avatar
LeO, если интересно —
— за ваши «продажи» у меня локальная медвежья дивергенция на RSI
— у меня часовой уровень 1.2939
Посмотрел по цене на н4 — он «играет»

И у меня на н4 пока нет явных признаков разворота.
avatar
VladMih, да, на H4 еще нужно время для подтверждения, мало времени прошло.
avatar
VladMih, эх, какой рывок! Не ожидал.
avatar
LeO, мой 1.2939 в действии )
Но по-моему на н4 пока ничего серьезного
Как минимум еще час надо ждать — до закрытия бара н4.
avatar
VladMih, да, хорошо взлетел. поторопился)
avatar
VladMih, h4. три вершинки с ложными выходами из зеленого канала.




avatar
LeO, Линда Рашке сказала бы «три индейца» )
Только дохлые они какие-то
avatar
VladMih, ))) ладно, посмотрим, дождёмся окончания 4х-часовика.
avatar
LeO, у меня по-любому вопрос о продажах не стоит пока.
Нет задачи словить вершинку. Либо покупки, либо забор.
Развернет — увижу, не просплю. 
avatar
VladMih, ясно!
avatar
VladMih, в канале третьей большой волны красиво коснулись верхнего края.
h4



avatar
LeO, хороший канал, но это «скользяка» (двиг цены сонаправлен с уровнем) — часто делают 1-2 перехая. До этого, да еще и без подтверждения МНЕ продавать категорически запрещено.
Хотя бы потому, что стоп по последнему хаю крайне ненадежен.
А поднимать его выше — не мой стиль )
avatar
VladMih, да, скользяки они такие, по ней могут ещё скользить и скользить)) А сколько у вас стоп составляет и сколько в среднем соотношение стопа к профиту при стабильном заработке?
avatar
LeO, слишком много у меня не получается, т.к. больше всего люблю свинги до ТП1. Стараюсь, чтобы ТПСЛ был 1+ до ТП1, но иногда, на особо надежных и красивых конструкциях в хороших местах допускаю до 0.5 (подчеркиваю — до ТП1).
У меня в Школе даже новичкам на треугольниках разрешено 0.5+
Выигрыш за счет надежности и того, что 0.5 же не всегда.
avatar
VladMih, понял.
avatar
VladMih, а каким должен быть сигнал на подтверждение на 4хчасовиках для входа в шорт?
avatar
LeO, ну так это у кого какая система...
Например, индикаторный с дивером, желательно повторный.
Или пробой лоу последних баров...
Да тьма вариантов. Каждый сходит с ума по-своему 
Многие и тупо на касании входят, но это высший пилотаж.
avatar
VladMih, 
avatar
VladMih, золото, походу, сливают. 
h4, импульс, потом зигзагом ретест на двойную вершину и пошёл слив.



avatar
LeO, 1937.50 — четырехчасовой, может дать продолжение /
На добой 2000, как я обещал )
avatar
VladMih, наверное, да! Чтобы вынести молодых да ранних))
avatar
VladMih, евро ретестит скользяшку, горизонтальный уровень пробьют — полетит вниз.
h4



avatar
LeO, это не ретест скользяшки, а пробой тренда.
Движение цены вниз, а трендовая вверх — это не сонаправленность.
При такой встрече цены с трендом вероятность отскока выше.
avatar
VladMih, да, всë верно. нечего лезть раньше времени без подтверждения.
avatar
VladMih, фунт конечно красавчик, что натянул себе на двойную вершину, но, видимо, это потолок, но не зарекаюсь))
h1



avatar
LeO, правильно делаете ) Пока не пробита даже линия более быстрого канала (локальной трендовой как у вас показано на Евре).
avatar
VladMih, я тут анализировал на4хчасовиках скользящиее линии тренда. более пологие линии тренда самые правильные для поиска точки входа. там где их пробивает цена, потом ретест этого уровня пробития или чуть выше на ретесте канала снизу самые лучшие точки входа. пологие линии позволяет избежать бокового замеса в местах разворота. в среднем 2-3 хороших тренда в месяц.
avatar
LeO, ну что? Хоть один тренд удалось развернуть?
Даже пробой «скользяшки» на евре не помог )
Дали четкий паттерн ложного пробоя и полетели на север.
А на фунте где ваша двойная вершина? ;)

Сейчас еще и золотишко вместо вашего «слива» заряжает треугол продолжения н4. Скорей всего сегодня зайдем на 2000 с перехаем.
avatar
VladMih, да, всë верно, выдал желаемое за действительное.
avatar
LeO, за 15 лет трейдинга я встречал лишь 2-х человек, надежно работающих на отскок.
И то их дальнейшей судьбы не знаю. Пропали.
Да и отскакивали они скорей всего В ТРЕНД.

А золотишко уже взяло минимальную цель.
Следующая 2013.5
avatar
VladMih, 
avatar
LeO, вообще цель треугола н4 2059.37, но у меня тут куча сомнений. С одной стороны всё очень сильно стоит на север, с другой есть 2 больших минуса:
— уровень 2000 месячного плана + психологически акуительный
— в этой зоне у меня куча фр900 — последних в моём инструменте. Это усиливает риски покупок, намекает на близость гораздо более сильной коррекции, чем этот сраный инвалидский треугол )
avatar
VladMih, да уровень хороший. по фунту сигналы Вам еще не разрешают продажи на h4 или рано ещë?
avatar
LeO, пока только м15 и ниже можно пробовать.
На н4 строгий запрет.
Пока разрешает только откатить на ретест целевой зоны 1.3056

Лучше из этой зоны прикупить
на доработку зоны 1.3184 4-х часового значения.
Хотя и покупать уже стало опасным, тренд уставший.

Корректнуться бы до 2695... 
avatar
VladMih, хорошая цель на корректиррвку. Нравится мне, как у Вас всë грамотно устроено: сигналы настроены, уровни автоматически появляются, запреты, разрешения. поработали на зачëтку, теперь зачëтка на Вас работает!👍
avatar
LeO, не, на зачетку работать продолжаю. Чтобы сделать хорошего робота, нужна гораздо более глубокая формализация всех нюансов. Да и для ручного трейдинга есть что улучшить.
Хотяя… Если б свои же правила исполнял —
можно было бы и остановиться на достигнутом )))
avatar
LeO, как видите, пока ВООБЩЕ НЕ ХОЧЕТ падать.
н1 выстраивается телами в горизонтальную линию.

Сейчас половина придурков покупает, половина продает -
в таких ситуациях часто выносят и тех, и других!
avatar
LeO, уточню по фунту — зона сопротивления хорошая, кто умеет, тот может и продает уже, просто у меня она выглядит как недоработанная, требующая очень большого стопа.
avatar
VladMih, да, по идее не хватает кульминации на такрм тренде с волатильными свечками и тенями, как волатильность утухнет, повыносят молодых да ранних, буду искать точку входа в шорт, рсньше середины недели наверное не дадут, поколбасят еще в пиле на развороте. Иам глядишь и тучи Ваши индикаторные к тому моменту сгустятся))
avatar
LeO, никогда не задумываюсь где-кто-кого-зачем-как выносит.
Бесполезное занятие и даже из любителей подобных обсуждений каждый видит это по-своему. Только по истории можно сказать где было накопление, а где распределение.
И даже на истории это не всегда понятно на 100%

Кстати, так не бывает, чтобы был однозначный вынос какой-то одной категории. Особенно в широком ренже — тут вообще каша полная. Тоннами гибнут и шортисты, и лонгисты. Впрочем, в тренде то же самое, только не так явно.
avatar
LeO, золотишка прикупили?
avatar
VladMih, я пока без позиций, неудачно в последнее время входил то в фунт, то в евро.
avatar
VladMih, прикупил евро, скорее всего неделю ещë порастëм
avatar
LeO, может и не неделю... 
Но просится (не обязательно, но...) ретест 1719
avatar
VladMih, ага, тренд на недельках хорошо идëт, месяц тоже закрылся позитивно, по инерции и этот месяц может отлично вырасти. 
avatar
LeO, вряд ли, НАОБОРОТ
Месяц будет или стоячий, или падающий — у меня месяцы уперлись в сильное сопротивление, плюс слишком большой предыдущий растущий бар — такие фокусы требуют как минимум «компенсации», особенно когда упираются в уровень.
Тут вообще по месяцам самое место искать продажи в продолжение глобального НТ.

Хотя бы мой 1719, о ретесте которого я сегодня писал, нанесите и посмотрите его на MN. Выглядит так, будто его ретестят снизу!!! На отскок в продажу. Плюс большой бар… Сорь за повтор.
avatar
VladMih, комп пока не рабоиает, в телеыон луплюсь)) Ладно посмотрим как пойдëт, мне сначала отстопили, я перезашел в лонг по 1730
avatar
LeO, куда так торопитесь?
н1 и н4 в момент вашего перезахода обвально вниз.
Дайте хотя бы остановиться!
Хоть какой-то признак торможения должен быть!!!

Щас скорей всего ложный (?) пробой 1719 заделают
Вот когда на него вернутся и еще разок ретестят сверху, тогда...
Это если ложный.
avatar
VladMih, увидел сетап сейчас хороший на вход шорта по фунту, сейчас повалится, я в шорте фунта 
avatar
LeO, у меня фунт быкует.
Свежего сигнала на покупку пока нет, но продавать нельзя.
Что у вас за сетап валится?
avatar
VladMih, не могу нарисовать, комп на работе пока не работает. со вчерашней часовой свечки в 12 часов пошло пробитие финального узконо канала, сегодня в 10 утра фунт отретестил вчерашнее пробитие, теперь только вниз.
avatar
LeO, а как быть с тем, что пробили коррекционный канал вверх?
Пробой одного канала смотрим, а на другой плевать?

Между тем, его пробили еще вчера,
а сегодня баром 5:00 еще и подтвердили пробой.
avatar
Бля, это про Еврочку!!! ))))))))) Старый стал, дурной…
По фунту согласен, там может быть продажа.
avatar
VladMih, можете показать коррекционный канал?
avatar
LeO, вот он )))))))
avatar
VladMih, )))))
avatar
VladMih, небольшим объемом 0,22  в шорте.

avatar
LeO, Евро, Золото и Фунт — жду покупки.
На них идет коррекция н4, как правило это минимум 2 дня на отрисовку — все два-три дня на рынке кровь и кишки продавцов и покупателей.

По моим правилам тут надо или ждать покупку, или,
если не будет сигнала, будет сигнал подтверждения разворота.
Пока суть да дело, можно
торговать по младшим таймам с короткими целями.

На фунте допускаю коррекцию до 2939
Могут улететь и на 2695, но туда мне нужен сигнал.
avatar
VladMih, я тоже буду ловить лонг фунта после коррекци.
avatar
VladMih, фиксанул шорт фунта, открыл лонг евро на 1,1738. Вполне допускаю продолжение растущих месячных свечек с малыми откатами, как было с апреля 2017 года. очень смахивает на такой же характер движения. если с 17 года это была первая импульсная волна до 1,25, то мы сейчас в самом эпицентре третьей, а значит пойдëм выше 1,25. не факт, но посмотрим.
avatar
LeO, не послушались меня, не прикупили вчера золотишко...
Сегодня +250п и «здравствуй 2000»
avatar
VladMih, да, шикарно идëт, всë чëтко получилось. Сами в лонге? 
avatar
LeO, кто ж вам признается? Нашлёте налоговую… )
avatar
VladMih, ))))
avatar
VladMih, думаю, сегодня будет пробой в евродолларе многолетнего с 2008 года диагонального сопротивления. утром уже были попытки. 
avatar
LeO, опять инсайд? )

Золотишко лупануло 600+ пунктов! 
Тестанули точно мой 2031.25 — продолжают быковать, но пора корректироваться, надо совесть иметь.
avatar
VladMih, шикарно!  В таком деле совести не должно быть, загребайте, золотые монеты сколько влезет, пока золотая антилопа щедрая. Евро лупанëт,  а золото и подавно 2200 перебьëт))
avatar
LeO, обратили внимание, что на еврике произошло ТОЧНО по моему сценарию — сначала вернулись из-под 1719, потом еще раз к нему опустились и только тогда стартовали на север. Лучше всего видно на н4 и н1.

Это я не для похвастаться — я про вашу спешку.
Цена бывает улетает, не попрощавшись с сильным уровнем, но такой улет непредсказуем, это экстрим. 

Кстати, на евре у меня нет планов за облака — пока в пределах хаёв.
avatar
VladMih, да, профессионально! опыт не пропьëшь! ))
avatar
VladMih, это не инсайд, а мой мозговой штурм графика)))
avatar
LeO, берегите свой бесценный моск, нипаламайте )
avatar
VladMih, нельзя поломать то, что уже поломано))
avatar
VladMih, вот он исторический момент! начало пробоя на пятиминутках многолетнего диагонального сопротивления!



avatar
LeO, смотреть на 5-минутках многолетнюю трендовую, да еще в приложении, не предназначенном для точных построений —
это дичь собачья )))

avatar
VladMih, пусть хоть кошачья))) главное чтобы давали прибыли течь)))
avatar
LeO, вы не поняли.
Со 100%-ной гарантией заявляю, что вы работаете по несуществующей в природе линии. Даже если вы построили её очень точно по неделькам, то на м5 она будет проходить совсем по-другому.
Проверьте, надеюсь, додумаетесь сами как это сделать?

Пробой многолетней на м5 — это может быть даже не прокол.
Поверьте старому волку ГА. Клыки на этом спилил.
avatar
VladMih, вот месячные евро.



avatar
LeO, ну правильно. Можем дойти до верха вашего канала, а можем полететь вниз. В любом случае это место не для покупок — покупать надо было от низа. 
Сейчас место поиска продаж! От двух встретившихся сопротивлений.
А у меня здесь еще и целевая зона.

Евро-MN
Основной тренд нижний + три сопротивления
Плюс зона моей Глобаши… Риск серьезных покупок зашкаливает.
avatar
VladMih, уважаю Ваше мнение и преклоняюсь перед Вашим опытом. Даже завидую по хорошему, когда так чëтко всë выстроено по индикаторам. я всë же посмотрю, удастся мне закрепиться в лонгах или нет.
avatar
VladMih, конечно я утрирую и по серьëзному глупо сравнивать многолетки с сегодняшними пятиминутками))) но в разрезе сегодняшнего дня именно в моменте очень интересная ситуация движения цены, на младших таймах это видно))
avatar
LeO, все утрирования проверяются вечером )
avatar
VladMih, точно)) все утрирования смываются вечерней волной))
avatar
VladMih, обратите внимание на этот расколбас в ретесте. цена старается закрепиться на уровне сверху.



avatar
LeO, мне уверенности (веры) недостает, у вас же её с избытком )
Я Дева на стыке с Весами — пиздецкий гороскоп 
Даже то, что прописано четко, взвешиваю сто раз 
avatar
VladMih, я тоже Дева, только не на стыке. уверенность как раз и мешает, вам как профессионалу она и не нужна.это я всë не избавлюсь от максимализма))
avatar
LeO, всё должно быть в меру...

Посмотрите Евро-Йену. Там целая детектива!
Идет битва за 125.00 — у меня это месячный уровень Мюра.

Когда-то писал о нем, вот теперь смотрите что с ним происходит.
Только что еще раз резко набрали разгон на младших и кинулись в очередную атаку. Вроде пробивают!
Но… у Девы с Весами на подстраховке 125.76
Для моих масштабов еще и 125.40-50,
а для месячного уровня основным вижу 126 (опять же коротко)

Если честно, это пошел работать треугол продолжения н4. )
126 — его цель.
avatar
VladMih, спасибо, посмотрю.
avatar
LeO, заодно уж и ЭТО — вам не понравится )
avatar
VladMih, самое время для лонга евро, кто ещë не в лонге)))
avatar
LeO, не знаю, не знаю… У меня не время.
Идет коррекция масштаба н1
и не факт, что она закончится в зоне текущих цен.

Покупка МОЖЕТ быть, но у меня н4 пока не поддерживает.
Часа через 4 может поддержать, а может и нет.
avatar
VladMih, да, лучше дождаться четырехчасового подтверждения, так надежно и профессионально! Мне выдержки не хватает.
avatar
LeO, я сегодня на золоте ждал подтверждения и не взял двиг.
Но при этом на младших выполнил дневной план профита «короткими перебежками». Даже одна продажка была.

И лосик один — как ни странно, на покупке.
Не выдержали нервы и закрыл руками, после этого перепокупал.

Всё как у всех. Мне тоже далеко до дисциплины.
avatar
VladMih, пролетел как фанера над Парижем
avatar
LeO, щас пойдет (?).
Н4 только тень выбросил вниз, специально для вас,
но тело бара осталось на уровне.

Кстати, предыдущий бар таки дал отскок вверх,
при правильном стопе можно было рисковать покупать.

Похоже, на 1.2000 зарядили, но я даже не смотрел.
Для меня еврочка слишком скучная.

UPD        Даже на н1 все тела остались на уровне.
Обидный лось, сочувствую.
avatar
VladMih, да, на золоте конечно интереснее ход, но у меня из-за спредов и неправильных рисков летит всë к чертям, хотя когда долго рассматриваю, даже где-то движения угадываю)))
avatar
LeO, в ваших масштабах спред мешает?
Вот это внутри дня, тоже… со спредом )))

Спред пропорционален его двигам.
Последний месяц среднедневной ренж 300-400 пунктов!
Максимальный даже произносить вслух страшно.

Сегодня уже 270 )) Как ваша евра за неделю )))
avatar
VladMih, эх, да уж, на евро без слез не взглянешь по сравнению с золотом. Я медленно разворачиваюсь в сторону какого-то инструмента, мне не хватает мобильности и оперативности. Мечта — это дома сидеть за рабочим столом где несколько мониторов, где отображены в режиме онлайн сразу несколько инструментов с отрисованными важными линиями уровнями и торговать хорошо двигающиеся инструменты.  На стороннем компе отрисовывать уровни на инструменте каждый раз как в первый раз и лупиться в один два инструмента на телефоне — это конечно не торговля, а баловство. Пропускаю много хороших движений и теряю время там, где не стоит этого делать.
avatar
LeO, я старый стал, не могу уже отслеживать больше одного инструмента. Выбираю его из 4-5-ти открытых.
avatar
VladMih, пока на евро зациклился, похоже сейчас стартанёт, натарговка заканчивается. должна быть ракета!
avatar
LeO, неплохой инструмент, когда-то был моим главным, а одно время и единственным. Но сейчас беда и с ренжем, и с ситуацией на ней.
Поэтому пока отложил (недалеко).
avatar
VladMih, пружина сжалась до нельзя. должно рвануть уже куда-нибудь
avatar
LeO, в 15:30 нонфармы
Вряд ли до этого куда-нибудь рванут.

А пока с ретеста часового 1841 идем в коррекцию.
Если не в разворот. Двойная вершина д1… Ну, я писал.
avatar
VladMih, понятно.
avatar
VladMih, да, золото прекрасно ходит, но мне с ним не везëт.
avatar
LeO, с еврой, вижу,… везет )
Я-то золотишко перетупил/перезашел, а вы еврочку?
avatar
VladMih, ага, везëт 50 на 50)) вышибли меня. сейчас перезашëл в лонг, ну нет еще признаков разворота: от недельных до месяцев. Диагональную линию с 2008 года пробили, вот и пытается закрепиться сверху. снпи500 закрыл гэп, но думаю этим не ограничится, небольшая приостановка и на жëсткий перехай с ускорением, там уже и пойдут на коррекцию. 3,4 ыигуры думаю еще дадут порасти евро.
avatar
LeO, я вам писал, что от 1719 надежный ход только в пределах хаёв. После этого доформировался треугол и пошли. Его цель у меня 1.18993. 
Понятно, что сейчас или покупать, или забор.
Но по-серьезному я не покупал бы.

Да, всё вверх, но д1 нарисовал двойную вершину в целевой зоне.
Здравствуй снова 1719?
avatar
VladMih, да, это, кстати, вполне может быть, что можем вернуться к 1719. А по каким критерием у Вас автоматически вырисовываются важные уровни?
avatar
LeO, индикатор уровней Мюррея (есть на моём ресурсе),
из него рисую самые важные.
Долго объяснять, но всё очень просто —
надо просто посмотреть индикатор и всё само будет понятно.
avatar
VladMih, 
avatar
LeO, «ларчик просто открывался» © :0)
Главное, что не надо ничего выдумывать, и что оно работает.
Приловчиться нужно, конечно, но не сложней других методов.
avatar
VladMih, круто!))
avatar
VladMih, аналитики задним числом ещë впишут в аналы истории этот переломный момент!))

avatar
LeO, смотрите чтоб вам в анус не записали )))

Найдите что я вчера писал про евру — всё актуально.
А вашу трендовую я не могу найти даже на старших )
avatar
VladMih, а я вчера присылал, сейчас повторю. да и контекст и характер движения на месячных свечах вчера описывал.
avatar
LeO, ну да, оба мы вчера что-то описали.
Попкорн.
avatar
VladMih, ееее, пошла тяга))) сегодня будет эпический рост и будет эпический август!!!
avatar
VladMih, наверное и все 2200 легко, как Серëга говорил, да и евро с фунтом лишь зевнули и дальше попрут.
avatar
LeO, Серега профи, я скромней, короткими перебежками.
Зона сильная, целевой ФР по н4 грубо 2014.

А по дневке УЖЕ на цели — нужна коррекция. Передавят ли старшие через эту зону и как скоро это будет (может и безостановочно) — надо Серегу спрашивать. )
У меня за отскок дневки 80/20.
Хотя бы на откат (при таком давлении)

В принципе, недельки и месяцы тоже пришли на остановку.
avatar
VladMih, а я зарядился евро по полной у Кашпировского… на добро)))
avatar
VladMih, быть прорыву месячной линии сопротивления!))



avatar
LeO, вам бы гадалкой работать ))) Или оракулом )
avatar
VladMih, )))))
avatar
VladMih, дурачок потому что, по рукам надо себе давать чтобы не лезть раньше. сейчас только сигнал хороший появился в шорт фунта, откат наверх закончился.
avatar
VladMih, 1719 — да, есть такое, уже там выкупают))
avatar
LeO, для надежной покупки должны дорисовать коррекцию н4
Скорей всего дорисовка будет выглядеть как повторная отсечка н1
avatar
VladMih, серебро уже тоже вчера ретест канала снизу сделала после его пробития ранее.
h4

avatar
LeO, не смотрю уже лет 10-12.
avatar
VladMih, теперь будут сдувать шип в район 20.
серебро, h4.



avatar
Полностью согласен с автором. Занимаюсь домашними делами, читаю или вообще аутирую в видеоигры или телевизор, периодически поглядывая на монитор, при касании ценой нужных уровней в нужных условиях получаю уведомление на телефон/часы, провожу минут 10-30 у терминала и можно дальше заниматься другими делами.
В среднем пара трейдов в день, нередко вообще ни одного.
avatar
Dardarombi, родственная душа! 
avatar
Интрадей можно торговать по таймфрейму н4!!! Если интересно, могу как-нибудь написать отдельный пост.
 Было бы неплохо про отдельный пост. 
avatar
dronfx, постараюсь собраться с силами )
avatar
Добавлю свои пять копеек. Очень уж автор импонирует))

Мысли про давление на психологию у интрадейщика. Оно безусловно есть, но только у тех, кто совсем не понимает, что творит. Для него это по факту казино. У трейдера, который понимает, что ищет по ТА, есть только усталость от концентрации внимания, да и то, если пипсуешь. Больше никакого давления нет и в помине.

Тем, кто торгует по дневкам/неделькам — это иллюзия, что на вас не давит психология и вы хорошо спите в выходные. Конечно, ничего давить не будет, если в казино раз в полгода зайти и раз крутануть рулетку. Только у вас это не так — для вас все время меееееедленно крутится рулетка. Крутанули и ушли, потому что ну очень мееедленно результат увидите.  Но это путь в никуда, если ваш депозит не измеряется десятками мио рублей хотя бы.

Апсайд у интрадей торговли офигенно большой в сравнении с инвестиционными стратегиями. Для инвестора иметь +30% за год — оргазм. Для интрадейщика меньше пары сотен процентов — так себе год. 
avatar
Soldo, абсолютно согласен во всём!
Спасибо!
avatar
Сидят у компа 24/7 только те, кто не знает когда входить и где забрать прибыль / зарезать лося.
Понимание этого приходит с опытом. 

avatar
Винни Пух, согласен. Это посиделки типа «вдруг что увижу».
Кончается плохо.
avatar
очередной пиздобол без Эквити
avatar
fxtrance, дурачок, умных слов нахватался, а не понимаешь,
что эквити за 15 лет обязательно нарабатывается,
хотя бы отрицательный ))
avatar
Был еще один пост про дейтрейдинг — отложил на потом посмотреть, бац — нет поста. Кто-нибудь знает в чем было дело? За что удалили?
avatar
Alex, ладно один про эквити вспомнил, но вас-то куда несет? ))
Каким боком тут «философ»? 
А вы сами кто? «Мля»? )))
avatar
Я ж говорил, Тимофею не понравится. 
Плюсики он ставит другим и за другие посты ))

Тимины тараканы неистребимы,
ибо его мнение побеждает любую логику и практику. 
avatar
Интрадей вымирает или умер, надо обязать всех, кто несёт эту ересь в массы, предоставлять результаты.
Всем привет! 
avatar
Petru4o, привет, Василий!
Сколько лет, сколько зим )
avatar
Эх, если б Тимофей Мартынов плюсанул, было бы 100+
Но не судьба.
Тима, спасибо, что хотя бы не забанил и не удалил 
Я постараюсь больше не нарушать порядок подобными постами.
_______________________
Спасибо всем, кто плюсовал. Посмотрел список — в основном люди, которых я больше всего уважаю из живущих на смартлабе и мнение которых для меня важно.
Отдельное спасибо команде многоточек!
И Байкалу  
avatar

теги блога VladMih

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн