Блог им. ruh666

Коронаистерия: правящие бюрократии попали в "вилку"

    • 27 июня 2020, 14:16
    • |
    • RUH666
  • Еще
«Вилка» — шахматный термин, происходит, когда вы угрожаете одновременно двум (или более) фигурам соперника. Убрать из под боя можно только одну, другую он потеряет.

Когда коронаистерия только начиналась, нас пугали одновременно и невероятной контагиозностью, и чудовищной летальностью коронавируса. Я с самого начала предупреждал и говорил неоднократно в тех же «Итогах недели», что какая-то из этих гипотез рухнет. Либо контагиозность окажется не такой ужасающей, либо летальность. Так и произошло. С ростом тестирования заболеваемость растёт, а количество смертей — нет. То есть, чем больше выявляется заболевших, тем меньше оказывается смертность среди них. Но нас опять пугают ростом количества заражённых, называя это «второй волной», при этом игнорируя количество смертей.
Коронаистерия: правящие бюрократии попали в "вилку" В России, где карантин практически не соблюдался, смертность среди выявленных заболевших составляет около 1.5%. Тянет на страшную пандемию? Тем более, что чем больше будут выявлять, тем сильнее процент смертности будет падать. Только не нужно мне рассказывать сказок, что что-то там занижают! В России, так же как и в США стимулируют медицинские учреждения, чтобы те списывали на коронавирус как можно больше смертей. Поэтому объяснение «Путин приказал занижать» не впечатляет. Нельзя одновременно приказать делать одно, а стимулировать противоположное. Стимулы всегда побеждают. Поэтому, раз вводились надбавки за работу с коронавирусом, раздавались различные звания «героев труда» и всё такое прочее, результатом могло быть только завышение статистики, а никак не наоборот.

Если смотреть на это в мировом масштабе, ещё раз повторю, глобальными целями были масштабное количественное смягчение (печатание денег) и дальнейшая монополизация экономики. Бизнес поделился на тех, кто «равны», и тех, кто «равнее». Первым в любой момент могут запретить заниматься своей деятельностью, вторым, если что, окажут помощь в виде выкупа долгов за счёт «печатного станка».

Вывод простой. Нас обманули. Хотя нет, когда обманывают, есть шанс не поверить. Нам приказали остановить нормальную деятельность, прикрываясь обманом. Так что нормальная реакция на это — «вотум недоверия» ВСЕМ политикам и государству, как таковому. Почему всем? Вспомните, кто первым заговорил о необходимости немедленного введения карантина. Видный «оппозиционер» Гуриев. С криками "у нас есть расчёты". А что дальше. Всплывёт очередная безумная Грета с криками «мясо пока растёт, пердит парниковыми газами, до экологической катастрофы осталось 1 000 000 пуков, у нас есть расчёты»?

И да, «вотум недоверия» не означает, что нужно куда-то срочно бежать протестовать. Это — формирование соответствующего отношения. «Власть существует, пока в неё верят» ©

Халява на elliottwave com. Европа: риск или возможность (бесплатный доступ)

Теперь настольную книгу волновиков «Волновой принцип Эллиотта» можно найти в бесплатном доступе здесь

И не забывайте подписываться на мой телеграм-канал и YouTube-канал

Бесплатное руководство «Как найти возможности для торговли с высокой вероятностью с помощью скользящих средних»

Если находите статью интересной, ставьте плюсики и добавляйте в избранное.
★4
164 комментария
ЗакрепитьКомментарий закреплен пользователем RUH666
кстати, даже с психологической точки зрения, карантин — зло. када смотриш в окно и видиш людей в масках, возникает впечатление зомби-апокалипсиса. щас у нас, в словакии, енто отменили, как-то более нормально стало)
avatar
RUH666, не в масках, а в намордниках

маски — это для врачей
avatar
$100, ну спасибо што приседать и «ку» не заставили)
avatar
$100, 
avatar
$100, самое смешное, что и врачи их так называют. 
avatar
$100, Вот когда ты переболеешь, у тебя будет отдышка, ты будешь то мерзнуть на жаре, то тебе будет жарко при 20 С, вот тогда я жду твоего поста о том что Путин виноват что тебя хреново вылечили.
P.S. Жена переболела и теперь ей с этим жить неизвестно как и сколько.
avatar
И что же нам делать?
avatar
Ищу трейдера, Так что нормальная реакция на это — «вотум недоверия» ВСЕМ политикам и государству, как таковому
avatar
RUH666, ясно, анархия мать порядка.
avatar
Ищу трейдера, а так и есть. ток не ансоц, который нам пихают под видом анархии (его быть в природе не может, он внутренне противоречив), а анкап
avatar
RUH666, научились лечить. Элдера посмотрите вчерашнего, он в сша живет. На Адмирал Маркетс видео есть.

   Раньше думали это вирус убивает, а оказалось, что у некоторых иммунитет убивая вирус сидящий в клетках легких, так вот иммунитет убивает клетки легких вместе с вирусом.
   И начали лечить препаратами подавляющими иммунитет, как артрит например, кстатииодин укол такого препарата 80 000 рублей в Москве стоит…
avatar
Дед Панас, ой, ля-ля это очередное. а элдер — 3.14здобол редкостный. я в своё время пожалел, што ево книгу купил, а это в 98-м году ещё было
avatar
RUH666, наоборот я только 80% пользую его, а волновая теория полный развод)). Без обид, хотя ты вроде нече вещаешь, начал следить в этом году, пока без промахов.
   Я правильно понимаю, что мы сейчас в четвертой волне коррекции по эсенпи?
avatar
Дед Панас, я ево читал после мерфи, про волны тада ток теоретически знал, што они есть. полный мусор, местами повторение мерфи, местами шлак от себя
avatar
Дед Панас, хз, либо в 4, либо уже в 2, пока не ясно
avatar
RUH666, если 2-я, то 3-я на перелой мартовский или где примерно остановится 2-я?
avatar
Дед Панас, не, 2-я вниз, перелоя не будет
avatar
Дед Панас, это пректер щетает што вверх была 2, но он, думаю, неправ
avatar
Дед Панас,  есть препараты и сильно дешевле  для  нормализации иммунитета ,  но дорогие препараты  кому-то выгоднее
В России, где карантин практически не соблюдался
 
Москва вымерла на два месяца, всё закрыто, на улицах никого. Это не соблюдался?
avatar
fot1985, ага, ток у мя есть несколько знакомых, которые ево демонстративно не соблюдали. даже в метро без масок ездили. и, судя по тому, што мусора очень быстро свирепствовать по этому поводу перестали, таких дохрена. в других городах настолько пофиг было, што даже магазы не закрывали, послали всех нахЪ
avatar
RUH666, 
несколько знакомых, которые ево демонстративно не соблюдали.
  Ну да, несколько тысяч человек на пятнадцатимиллонный город.
avatar
fot1985, ещё раз, в других городах просто наглухо забили на это
avatar
RUH666, В Москве проживает 10% населения России, сюда съезжаются все из поездок с Запада.
К чему про маленькие города вспоминать в этой ситуации? Включите уже логику.
avatar
fot1985, все прям маленькие? я про милионники ващето
avatar
RUH666, Заразу в миллионники никто так, как в Москву не приносил.
avatar
fot1985, да ну! там живут лошары, которые никуда не ездят?
avatar
fot1985, и, кстати, люди, которые в маскваюрте эту хню игнорили, нихрена не заболели. и мусоров нахЪ слали, и ничо им за это не было. ибо все понимают, щто это развод лохов
avatar
fot1985, да ладно. 80 % срали. На эту ахинею. Ну чтоб мозг не выносили перед магазином одевал. И то половина без массок. А как ху  ю про перчатки вывели вообще забили все. 
дадашов фархад, Ещё раз для тупых (пардон): ЗАКРЫТО ВСЁ было. В масках или без них, ходить-то было некуда. Передвижение по Москве по пропускам. Или вы не в Москве находились в апреле-мае?
avatar
fot1985, мля, а метро? люди при входе маску одевали, зайдя снимали
avatar
RUH666, В метро пусто было, от слова совсем. К тому же его кварцуют каждую ночь.
avatar
fot1985, ага-ага. и от кварцевания толк то какой???
avatar
RUH666, Ну так изучите вопрос самостоятельно прежде чем спрашивать. Не? Сколько секунд живет вирус под воздействием ультрафиолетовых лучей. Погуглите.
avatar
fot1985, а сколько секунд он без них живёт???
avatar
RUH666, У Вас Гугл не работает?
avatar
fot1985, «мы, викепедисты, считаем себя продвинутее гуглистов, так что это  — оскорбление» ©

если не поняли, шутка из кино)))
avatar
fot1985, а если серьёзно, на этот счёт нет консенсуса. последние исследование показывают, што про ево жисть на поверхностях было враньё
avatar
fot1985, у мя приятель в заявление на пропуск вписал «трахнуть в жопу собякина». прокатило)
avatar
fot1985, не знаю насчёт Москвы, а в Питере полно народу было и в метро, и вообще в транспорте, и в магазинах толпились все без масок, пока недавно не стали пугать штрафами. работали эти страшилки ровно неделю. уже даже самый последний из «очкариков»на тему вируса, понял, что его развели:)
avatar
дадашов фархад, кстати перчатки ваще непонятно каким хреном даже гипотетически от чевото защищают)
avatar
 
Нам приказали остановить нормальную деятельность, прикрываясь обманом.

Зачем это надо было таким разным государствам? Некоторые во враждебных отношениях находятся, а меры принимали одинаковые.
Какая выгода  правительствам гробить экономику своих стран?
avatar
fot1985, Если смотреть на это в мировом масштабе, ещё раз повторю, глобальными целями были масштабное количественное смягчение (печатание денег) и дальнейшая монополизация экономики. Бизнес поделился на тех, кто «равны», и тех, кто «равнее». Первым в любой момент могут запретить заниматься своей деятельностью, вторым, если что, окажут помощь в виде выкупа долгов за счёт «печатного станка».
avatar
fot1985, а правительства разных стран ток вид делают, што между собой враждуют. цель одна — грабёж населения!
avatar
RUH666, У США и Китая одна цель? Вы серьёзно так думаете?
avatar
fot1985, мля, нет у стран целей, они есть только у индивидов
avatar
RUH666, Друг мой, вы сильно и глубоко ошибаетесь. У Китая и США совершенно разные цели, можно сказать противоположные.
avatar
fot1985, ещё раз, у стран целей, они есть только у индивидов. чем у сизово пня и трумпа цели то разные???
avatar
RUH666, Ну, расскажите нам какие цели у коммунистического Китая и либеральных США. Интересно будет послушать.
avatar
fot1985, ещё раз, цели ток у индивидов. нет целей у коммунистического Китая и либеральных США
avatar
RUH666, Вы сильно ошибаетесь.  И все это из-за низкого уровня образования, уж извините.
Вы обречены делать неверные выводы, пока не поймёте как на самом деле мир устроен.

avatar
fot1985, так просветите)
avatar
fot1985, готовы опровергнуть методологический индивидуализм, разработанный ещё Людвигом фон Мизесом? внимательно внемлю)))
avatar
fot1985, ну! так я вас внематочно шлюхаю внимательно слушаю) откуда у стран интересы????
avatar
RUH666, Изучите для начала хотя бы конфликт между США и Китаем из-за Гонконга.
avatar
fot1985, дык я в курсе. выводы какие?
avatar
RUH666, Выводы простые. Такая же конкуренция и вражда между государствами, как и между индивидами.
avatar
fot1985, а откуда такой вывод?
avatar
RUH666, Из изучения истории. Слыхали что-нибудь про такую науку?
avatar
fot1985, про такую «науку» не слыхал. набор сказок — это наука?
avatar
RUH666, Аха-ха-ха!  Что и требовалось доказать.


За сим, ........... 
avatar
fot1985, историю кто пишет?
avatar
fot1985, это же как с религией. сложно отрицать существование бога (как и отсутствие), но можно точно сказать, что живых людей, имеющих достоверные знания о нём не существует
avatar
fot1985, просто попробуйте подойти с точки зрения здравого смысла. группа чиновников, называемая опг «гос-во» чьи интересы выражает?
avatar
RUH666, В какой отрезок времени? Чиновники очень быстро меняются, государство остаётся.
avatar
fot1985, а што с того, щто они меняюцца? интересы, кроме собственного благосостояния от этава кудато деваюцца?
avatar
fot1985, без обид. Вы смешны батенька. Одно слово про не достаток образования говорит об отсутствии его у вас. 
fot1985, можно увидеть «зачем», если прикинуть какая мотивация людей, занятых в экономике и у бюрократов. 
Какой индикатор успешности чиновника, какие у него мотивы, за что его поругают или уволят? )
Николай Помещенко, мотивы ток обогащение. если успеет, ему похЪ уже, уволят или нет
avatar
Вилки никакой нет, экономический коллапс спишет любой вирус и карантинные меры.
avatar
Asal, ага, ток щас ево не будет
avatar
RUH666, Это не прогнозируемо сейчас до конца. Нельзя рынки предсказать до конца.
avatar
Asal, щас прогнозируемо. рост рынков ещё года 4 будет. вот потом каюк
avatar
RUH666, Это если не будет очередного чп которое вполне могут выдумать.
avatar
Asal, вот оно и будет через 4 года, типа войны. и я этого боюсь. потому и хочу, штоп мы не друг другу глотки грызть начали, а этих лучше… ну сам понимаеш, а то разжигание будет)
avatar
RUH666, Они довыделываются в мировом масштабе как российская аристократия, те тоже думали что у них всё под контролем, в большевиках через одного агенты охранки были. Что не помешало потом бывшим агентам поставить работодателей первым делом к стенке.

avatar
Asal, ну вот так как в 17-м не хотелось бы. хочецца наоборот)
avatar
Типа проанализировал и сделал выводы :)
Смешные диванные аналитики :)
Если уж писать аналитику, то хотябы пообщаться в реальными врачами из красной зоны надо. Потом почитать нормальные исследование на профильных сайтах(не на русском, тк на русском исследований ещё никто не публиковал).
Когда пытаешь анализировать исходя из экрана монитора упускаешь очень много вещей.
avatar
Andrey, Потом почитать нормальные исследование на профильных сайтах
ну и? чо они вам умного сказали???
avatar
RUH666, а смысл тут писать, если вы уже сделали свои выводы и вас не переубедить?
avatar
Andrey, Читали уже японские исследования. Коронавирус это нечто обычного гриппа по опасности. Всё остальное пиар.
avatar
Asal, кстати, смертность по сравнению с предыдущим годом не особо выросла, а кое-где упала)))
avatar
RUH666, Слушай, ну серьезно за полгода чумы 21 века, умерло 500 тысяч человек от почти 8 миллиардов.

Да если такую сумму воруют, её никто не замечает при таком капитале. Это вообще несерьезно.
avatar
Asal, да вот о том и спич, если смертность от заболевших 1.5%, то от населения уж точно на пандемию не тянет, 0 целых хрен тысячных процента)
avatar
Asal, ну-ну диванный аналитик :) В переводе на русском языке?
Вы обычный грипп на ивл видили? работаете с пневмониями?
Есть профессионалы, а есть «диванные аналитики», типа очень умные, прочитав пару статей и посидев пару часов.
avatar
Andrey, да мне даже хватило и телевизора. Когда фейковый репортаж с вереницей скорых. Этот момент был переломный. Я спокойно собрался. И пошел на работу. Да делами заниматься.
дадашов фархад, +++
avatar
Личные наблюдения, на работе переболели несколько десятков человек, хоть бы кто-то умер, нет же, все веселые, отдохнувшие, загорелые вернулись!

Пару дней температура, пару дней нет обоняния, а потом 3-4 недели отдыха за счет работодателя, на больничном.
avatar
elber, о том и спич. страшная чумка прям!
avatar
elber, ну кто-то умирает. И я терпеливо ношу маску, что бы моя «лёгкая форма» не стала причиной чьей то смерти. («легкая форма» — это не значит, что я болею, это значит что я многие переносят «на ногах», но о других не думают — о слабых)
Большая часть людей здоровы, оно и так понятно. 
Но бюрократ боится рисков, он даже не умеет их считать. За запрет не поругают, а похвалят. А этот запрет может сделать хуже многих вирусов
Николай Помещенко, маски не спасают ни о т чево. их ввели, дабы картинку страшную создать
avatar
Николай Помещенко, Я маски не ношу и не носил никогда! Одевал маски только в магазинах, чтобы не устраивать скандалы и мордобой, чтобы мне продукты продали! т.к. это всё fake вирус! Его нет и не было! 
avatar
elber, ну да, у меня знакомые тоже не носили. даже в метро заходили в маске, потом снимали. ничем не заразились, живы все
avatar
RUH666, маска от ковида не поможет, это всё доказано!
avatar
elber, да в том и дело. маски навязывали для создания страшной картинки зомби-апокалипсиса
avatar
RUH666, а ещё с 2 рублей улетели на 50. кто-то неплохо на этом поднял:)
avatar
all silver, ну так хренли, если закрыли малый бизнес, который мог бы их делать)
avatar
all silver, ну так хренли, если закрыли малый бизнес, который мог бы их делать)
avatar
all silver, тут в словакии ваще в билле 5 масок за 10 евро, как «добра цена» вкатывалось
avatar
Молодец. Честно написал как есть. Зае.  Ли  сыкуны. С голосом полной трагедии срать в уши.  Сначала я тоже думал. Эпидемия. Ну пережду. А глаза то не закроешь на правду. Карантин как таковой в россии отсутствовал полностью. Не была обеспечена поставка продовольствия перемещений. Очень много обмана. Когда уже сами не знают че сбрехнуть. Мировой контроль. И нам это показали очень красиво. Можно сказать насрали. К чему это все приведет. Ни знаю. Но ясно одно. Глобальная подготовка общества или к новому порядку. А что за порядок  я не знаю. Или контроль через чипирование или вакцина смерти. Может бесплодия. Монетарный беспредел это одно. Планета задыхается. Кто то скажет из за людей. На самом деле это не так. Секта. Тайный клуб. Корпорация. В общем то безразницы. Вот кто виноват в экологическом уничтожении планеты. Вся экологическая доктрина  в мире хрень. И служит только денежным налогом. Растаскиваемым на свои нужды. Простейшие вещи. Любая техническая вещь должна служить 20 лет. Выбросы автоматически снизятся в десятки раз. Полный контроль и вторичная переработка.  Стеклянная тара.  Ген план на 200 300 лет вперед. Из за тупых переделок. Человечество теряет раз в сто лет. Сто лет экологии. И очень много идей которые должны быть.
дадашов фархад, А что за порядок  я не знаю
всё проще. глобальный совок. ток вместо госплана и госснаба крупные корпорации, «особы, приближённые к императору»
avatar
Про 1.5%

Число подтвержденных случаев заражения коронавирусом превысило 627 тыс. (6852 за сутки). Всего в стране от COVID-19 умер 8969 человек (188 за прошлые сутки). Выздоровели с начала эпидемии более 393 тыс. человек.

Подробнее на РБК:
www.rbc.ru/society/27/06/2020/5e2fe9459a79479d102bada6?from=from_main

очень страшная пандемия???
avatar
RUH666, даже не 1.5, а 1.4% где-то выходит
avatar
RUH666, в России не занижают статистику ради голосования по конституции?
avatar
evgen_t89, напейсал же, хотели бы занизить, не делали бы стимулов завышать!
avatar
RUH666, может на низовом уровне завышают, а в официальной статистике занижают больше ради голосования и парада?
avatar
evgen_t89, так не бывает, это легко проверяецца
avatar
RUH666, выборы же фальсифицируют.
avatar
evgen_t89, кто вам это сказал??? и ваще, какая разница, хто на выборах побеждает? политика всегда будет одна и та же — усиление опг «гос-во»
avatar
RUH666, есть политики, которые выступают за снижение налогов.
avatar
evgen_t89, и какие?
avatar
RUH666, Трамп.
avatar
evgen_t89, и дохрена он их снизил???
avatar
RUH666, не сильно, но может быть это только начало?
avatar
evgen_t89, ага-ага, при рейгане тоже так думали
avatar
RUH666, посмотрим, я скорее оптимист, чем пессимист.
avatar
evgen_t89, ню-ню, ток движемся в другую сторону в целом
avatar
RUH666, а как думаете, Трампа выберут на следующий срок?
avatar
evgen_t89, походу да, рынок растущий будет к выборам
avatar
RUH666, как это связано?
avatar
RUH666, интересно, посмотрим, как будет.
avatar
evgen_t89, будет как я грю, жопа, но не щас)
avatar
ну вот, люди с баблом чумки не бояцца)))

Число рейсов бизнес-джетов из Москвы в начале лета выросло вдвое
Бизнес-авиация наращивает число рейсов, в том числе за границу, на фоне приостановленного регулярного и чартерного авиасообщения между Россией и другими странами. Возобновлять регулярные рейсы пока рано, заявил глава Минтранса

Подробнее на РБК:
www.rbc.ru/society/27/06/2020/5ef21fc79a79476265b97380?from=from_main
avatar
 В России вторые сутки подряд выявили менее 7 тыс. зараженных COVID-19
Накануне в стране зарегистрировали 6800 новых зараженных, 27 июня — 6852 случая. Всего в России зарегистрировали более 627 тыс. заболевших COVID-19

Подробнее на РБК:
www.rbc.ru/society/27/06/2020/5ef6f9cc9a79472e64ebf46b?from=from_main
avatar
 Почему Вы думаете, что количество смертей расти сейчас не будет?
avatar
evgen_t89, а почему оно должно расти???
avatar
RUH666, умирают после заражения. сейчас количество заражений растёт, потом будет расти количество смертей.
avatar
evgen_t89, растёт не кол-во заражений, а кол-во выявленных заражений. за щёт расширения тестирования
avatar
RUH666, Вы сами тест проходили? Или Ваши знакомые?
avatar
evgen_t89, в том и дело што нет. так што ваще непонятно откуда эта стата берёцца
avatar
RUH666, хотите сказать, вообще всё подделано?
avatar
evgen_t89, ничо не хачу сказать, но походу почти все цифры с потолка
avatar
RUH666, то есть вообще всё подделано?
avatar
evgen_t89, я ипу??? я ваще не знаю аткуда они цифири берут
avatar
Общество попало в забавную ситуацию, чем лучше государство справляться с эпидемией, тем больше становится нигилистов считающих что короновирус это выдумка.
А ты не думал что низкая смертность это потому что людей в зоне риска быстро вывели из под удара, старики>70 лет, диабетики, больные раком и прочими тяжелыми заболеваниями, быстро попрятались и до сих пор соблюдают здравую самоизоляцию.
avatar
drow, чем лучше государство справляться с эпидемией
государство справляться??? да ну! там, где карантинов не было, чот гор трупов не видно
avatar
RUH666, это потому что карантин ввели все страны в той или иной мере.
avatar
drow, ага-ага, ток в раше ево не соблюдали и гор трупов не видно
avatar
RUH666, соблюдали, ты в крайности впадаешь.
avatar
drow, ага, хде ево соблюдали? в маскваюрте все болт поклали, про другие города молчу)
avatar
drow, в белке ваще не вводили. хде горы трупов???
avatar
RUH666, вводили, во-первых все соседи ввели, тем самым оградив белку от притока инфицированных, во-вторых сами люди как могли снижали соц. активность.
avatar
drow, ну то есть закрывать экономику было таки не обязательно?
avatar
RUH666, базовую экономику и не останавливали, а сфера услуг, в любом случае бы пострадала.
avatar
drow, да ну! а может быть подстроилась бы под новые обстоятельства?
avatar
drow, так вопрос без ответа остался. можно было не закрывать экономику???
avatar
А что былоб лучше, если б как в Швеции болт на все забили, пол Москвы одновременноо заразились, в больницах начался коллапс, потом те кто на ногах рпстащилиб это все по всей стране, где ИВЛ только по телеку видели и палата реанимации одна в райцентре???
Лучше перебдеть чем недобдеть…
У меня жена с конца марта из дома/машины/участка не выходила.
Зачем рисковать лишний раз, можно все прекрасно организовать удаленно, пока не разберутся окончательно с этой заразой.
P. S. Есть знакомые и заразившиеся и погибшие от короны.
avatar
Рюх тебя не было в Москве. Тут реально все вымирало на пару месяцев. Я по бульварному кольцу по проезжей части бегал, потому что машин не было. И все еще большинство носит маски.
avatar
Половец, мя не было, но приятели другое рассказывают
avatar
У меня у одного такой диссонанс вызывает?
Читаешь статьи. Грамотно написано, без ошибок, есть мысль и прочее. Интересно читать.

Начинаешь читать комменты, так думаешь какой-то узбек пишет, который не учился от слова совсем.
Автор это Ваши статьи? Или идет копипаст, перевод и редактура в worde?
avatar
Bemake, а чем коменты не нравяца то?
avatar
Еврокомиссия с 1.07 не разрешит Россиянцам летать в Европу. Нужно 20 новых заболеваний на 1 мио или меньше. В России до 2890 в день новых регистраций снизить нужно с текущих 6800 в день
avatar
Rondine, угу, ток летают, и ещё как)
avatar
Rondine, Число рейсов бизнес-джетов из Москвы в начале лета выросло вдвое Как они получают разрешение на полеты за рубеж в условиях пандемии
Бизнес-авиация наращивает число рейсов, в том числе за границу, на фоне приостановленного регулярного и чартерного авиасообщения между Россией и другими странами. Возобновлять регулярные рейсы пока рано, заявил глава Минтранса

Подробнее на РБК:
www.rbc.ru/society/27/06/2020/5ef21fc79a79476265b97380
avatar
RUH666, ограничения не на чартеры как таковые, а на вылет граждан РФ И прилёт иностранных граждан, с многими оговорками.  У каждого пассажира бизнес-Джета есть второй паспорт или Вид на жительство иностранного государства, а кроме тог есть куча других оговорок в распоряжении Правительства РФ, под которые бумажки изготовить нэ проблэма
avatar
Можно верить либо не верить во что угодно. Главное что религия отрицания, никак не связана с реальным положением дел. Любопытно как эти «сектанты» собственные домыслы перемешали со слухами и пытаются выдать за истину. Средневековье какое то.
avatar

Карантина не было, была добровольная самоизоляция. По крайней мере по своим родственниками и друзьями из группы риска, я уверен — они перестали показываться в местах скопления людей, особенно таких опасных как общественный транспорт. Да и сам я по большей части днями дома с апреля нахожусь, или в гараже. Потом, в моем регионе остановилось очень многое, и бассейны и фитнес-центры, и кафер — многим объявили неоплачиваемый отпуск соответственно.

И насчет, власти не скрывают, ибо стимулируют выплатами, это лишь открытая для нас информация. Тогда как наместникам царя в регионах четко донесли, что если к периоду голосования за обнуление будет много негатива — придется отвечать без смазки. Видимо по этому в больницах Ярославля умирают граждане от двухсторонней пневмонии, и никакой вирус в эту теплую прекрасную погоду совершенно не причем. Даже тестов болеющим толком не делают.

avatar
Ну вот моё видение давно такое.
Некая 3 сила, сторона. Есть народ, есть управляющие им. 3 сторона это пытающаяся быть незаметной ни для одни, ни для других. Объединённая какими-то правилами группа людей. Ищущих возможности, уйти из под манипулятивного давления и отгородиться от другой стороны. Да, есть мафия и другие крайние проявления третьей стороны. Сам не вижу в таком свой путь.

Однако совместный поиск решений, для упрощения и ускорения — вполне возможная идея. Вопрос лишь в психологии, в умении понять и увидеть в этом силу. Остальное просто под ногами лежит. Втроём поднять легче чем одному.

И всё равно что там большое колесо крутит. Ни альфа ни массы их просто не заметят. Это например предприниматели, которые просто обмениваются инфой и быстро умело реагируют. Всё что надо. Всё остальное не важно. Сам я готов всем делиться что знаю. Дурак не поймёт, умный (которых единицы) применит. И никто не пострадает.
Andrey, Я и смерть от гриппа видел и от его осложнений Ага.
avatar

теги блога RUH666

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн