Блог им. asfa

WTI И CL-4.20 20.04.2020 - ИГРА НЕЧЕСТНАЯ!

    • 23 апреля 2020, 13:47
    • |
    • asfa
  • Еще

    Всем привет!

  Вот что я скажу вам, други мои!

 
Меня ещё больше народу занесло в ЧС… Весна? Самоизоляция? Слаб(ы) духом? :)

  Чего мне хочется?

  Хочется деву младую + увидеть поминутный и потиковый график цены и Открытого интереса на CL-4.20 за 20.04.2020 с 18 часов по МСК. (Биржа уже убрала данные).

  Почему такие желания?

  Ну, 1-е не по теме Смартлаба (ответ: «я — живой!»). А вот 2-ое!!!

  Потому что я к сожалению не сделал принтскрины кроме цены. А зря! Очень зря! «Плохой-плохой мальчик!» (Хотя когда мне был интересен этот неликвидный CL??)


  Поэтому, если у кого есть Открытый интерес CL-4.20 за 20.04.2020 по минутам/по тикам с 18 часов по МСК — поделитесь в комментах! Спасибо!



  Что помню я: 20.04.2020, майский WTI валится очень сильно. CL-4.20 за ним всё повторяет.

  
WTI И CL-4.20 20.04.2020 - ИГРА НЕЧЕСТНАЯ!


  На вечерний клиринг на CL-4.20 Открытого интереса было всего около 40000к.

  В период с 19:12 по 19:17 (где-то) Открытый интерес CL-4.20 быстро вырос с 40000к до 60000к. Цена входа была точно не за пределами 8.84-9.50$. Потом цена легла на планку 8.84$, но её биржа уже не расширила до экспирации...

  Поэтому скорее всего 1 участник влез на 10000к в лонг. Физик или юрик — мне неизвестно.


  ВЫВОД:

  И ВОЗМОЖНО ИМЕННО ИЗ-ЗА ЭТОГО УЧАСТНИКА МОСБИРЖА ПОВЕЛА СЕБЯ ТАК, А НЕ ИНАЧЕ!

  Остальные просто попали «под раздачу» (оставшиеся в лонге в сумме на 20000к).

    {см. UPDATE}



  ЧТО ДУМАЕТЕ, КОЛЛЕГИ?


  З.Ы.:
  Как обычно развлекаю вас картинками всякими

  1. На утро 23.04.2020:

  [FORTS] Средства ГО составляют 134 331 333 564.79 рублей, изменение к предыдущему дню -29 461 800 026.37 рублей.

 

  2.
    WTI И CL-4.20 20.04.2020 - ИГРА НЕЧЕСТНАЯ!


  3. 
   
  WTI И CL-4.20 20.04.2020 - ИГРА НЕЧЕСТНАЯ!


  4. 
 
  WTI И CL-4.20 20.04.2020 - ИГРА НЕЧЕСТНАЯ!
  WTI И CL-4.20 20.04.2020 - ИГРА НЕЧЕСТНАЯ!
 

   «ДИВНЫЙ НОВЫЙ МИР!»
 
  Мосбиржа вводит возможность отрицательных цен https://www.interfax.ru/business/705604
  Отрицательные страйки опционов. Теоретики записываются к психиатру.
  Штраф, а потом и чип в ж., если не хочешь иметь при себе «кувыркод»...


  Напоминаю вам о важности психического здоровья!


    Успехов!
  



    UPDATE 24.04.2020

  (оставлю на будущее для случайно забредшего сюда путника)


 Получается, дело было так:

  Нефть WTI майский контракт 20.04.2020 валится в пропасть. (Потом узнаем в какую!) В вечёрку народ выставил лимитные заявки в обе стороны от текущей цены — всё как обычно. Но цена бодро, за 20 минут грохнулась на планку. Биды (физиков в основном) были исполнены ММ, который(е) вынужденно шортил(и) CL-4.20 только потому, что майский WTI продолжил валиться в пропасть.
Планку на 8.84$ Мосбиржа не расширила, т.к. такой практики в вечёрку у биржи нет. Биржа не расширяет планки в вечёрку ни по одному фьючерсу! (на текущий момент это так). В итоге лонгусты физически не смогли выйти из сделки ни по какой цене.
Итогом недоработки Мосбиржи стали огромные убытки некоторых участников на неликвидном контракте! (в сумме более 1 млрд. рублей!). 

  Реально возник форс-мажор = впервые в истории (на текущий момент конечно) 20.04.2020 (в день рождения Гитлера*) цена на нефть WTI на бирже NYMEX/CME стала отрицательной. Почему цена на WTI стала отрицательной? Это был тест/эксперимент биржи NYMEX/СМЕ  — см. картинку №2. Они предупредили об этом заранее = 15.04.2020, однако мало кто об этом слышал. «Честная игра»??
Мосбиржа могла пересмотреть итоги экспирации, но не сделала этого: «всё согласно Спецификации контракта». Почему она не сделала этого? Возможно из-за влияния крупных акционеров Мосбиржи? (см. комментарии).

 Но почти со 100% вероятностью было так:
ММ вынужденно шортили здесь и перекрывали свой риск на NYMEX/СМЕ = имели там лонг. Т.е. на всём падении у ММ образовался огромный убыток. Почему они не закрыли его? Потому что было неизвестно, что цена на NYMEX/СМЕ провалится сильно ниже 8.84$. Мосбиржа бы утром 21.04.2020 открыла торги пусть на 8-7-6-5-4$ = сколько была бы цена на NYMEX/СМЕ на 10:00:00 по МСК. Тогда убыток ММ от лонга на NYMEX/СМЕ был бы полностью компенсирован вынужденным шортом на Мосбирже. Но случилось почти нереальное почти для всех событие.
По итогу ММ отправил свою прибыль от шорта с Мосбиржи на покрытие убытка от лонга на NYMEX/СМЕ. ММ по итогу почти ничего не заработал. Мосбиржа не будет пересматривать итог экспирации -37.63$, т.к. огромной прибыли от этого изменения цены нет ни у ММ, ни у Мосбиржи. Кто захочет просто заплатить лонгустам, залетевшим в это дело из своего кармана «по доброте душевной»? Никто!
(Почему не 100%, а почти 100%? Не исключён большой обман, но пока это бездоказательные домыслы).


* На досуге можно заметить, что познавательный ТВ канал Viasat History примерно 1 из 3-х передач посвящает Гитлеру и/или нацистской Германии. Почему? Спонсирует их I.G.Farben?



    ВЫВОД:

  «Ловцы ножей» виноваты сами — да. 
  Мосбиржа усугубила ситуацию искателям приключений на свою ж. — да.
  В конечном счёте игра получилась нечестная/«кинули» — да.


  Как жить дальше?

1. Спекуляция/инвестирование на бирже — это рискованная игра с возможностью потерять все вложения и ещё оказаться должным очень крупную сумму. Это надо помнить всегда!!!
Инвестирование  — это просто спекуляция, растянутая во времени. Те кто считает иначе — изучите историю государств и их «ГКО», а также публичных АО, загнувшихся через 20-50-100-150 лет своего «успешного процветания». Нет ничего вечного в этом мире! И это только ваша проблема, что вы не живёте 500 лет, чтобы это увидеть воочию.
2. Правила игры!
Перед игрой разумный человек узнаёт 
все правила, понимает их предельно ясно + принимает, что правила втечение игры не меняются!
Иначе разумному человеку играть невыгодно изначально! Он практически обречён на проигрыш!
Можно вспомнить как в юности предлагали сыграть в покер на деньги с малознакомыми людьми. При этом они ясно понимали что перед ними полный лох. Совпадение?
3. Стопы могут спасать, но гарантий нет.
Изначально ты думаешь, что ты прав и поэтому покупаешь/продаешь. А потом «дядя Коля» может подсказать, что ты ошибаешься. Упрямые же идут до конца! А «конец немного предсказуем!»
Упрямый/на 100% уверен в своём мнении = убыток!
Стоп спасает в большинстве случаев.
4. Инструмент торговли.
Изучи его повадки, внимание к Спецификации и т.д. Но будь готов к сюрпризам всегда!
«Информирован=вооружён!»


   От себя:

  Спасибо большое за информацию, товарищи! 
Вот ведь как бывает! Загадал желание и втечение пары часов — пожалуйста!
Но это было желание №2 (см. начало).
А теперь желание №1:
глаза:...
фигура:...
возраст:...

Шучу!  
Главное, чтобы не такая (я не про тело): 

Хватает рисков нынче и так! 



★4
83 комментария
Там не один влез, а много мелких неразумных
avatar
Sergio Fedosoni, 
т.е. стояли просто лимитками на покупку и цена пришла на планку?
avatar
asfa, минутки


Тики


кластеры последние 2 часа



АналIzator, круто, спасибо!
Ещё бы как менялся график цены и суммарный Open Interest c 19 до 20 часов на М1 и на тиках 
avatar
АналIzator, круто! Спасибо товарищ АналIzator!!!

Получается, в этом терминале/ПО можно откапать всё что угодно!

А что за чудо прибор?
avatar
asfa, https://orderflowtrading.ru/
Сам пока не купил, но желание такое есть.



АналIzator, спасибо за информацию!
Вот могут попасть те, кто купит бесконечность, а биржи через годик закроют на... 
avatar
asfa, думаю надо покупать в чёрную пятницу или у трейдера который слил все бабки.))
АналIzator, 
ищЪ какой!
avatar
asfa, кто-то по 9 выгодно продал)
АналIzator, ММ продал, т.к. были заявки бид в стакане.
Похоже интриги нет вообще 
avatar
Sergio Fedosoni, Сергей, у вас есть данные, что была толпа физиков, которая ставила на отскок?
avatar
Sergio Fedosoni, это и на серебро фьючерс может уйти в минус?
avatar
Константин, гипотетически — да. Реально — пока нет («но это не точно»).
см. картинку №2. 
Игра честная — биржа сначала предупреждает.
Игра нечестная — хрен кто об этом слышал 
smart-lab.ru/blog/616340.php#comment11088026

avatar
вырос с 40000к до 60000к. Цена входа была точно не за пределами 8.84-9.50$
если вырос за минуту, то цена может быть легко за пределами этого ценового диапазона
avatar
Андрей К, нет там где-то 8 минут был повышенный объём.
Но я как раз и прошу графики ОИ.
У вас есть?
avatar
asfa, ОИ нет, качать надо с qscalp
avatar
asfa, минутные свечи за весь день


Феликс Осколков, спасибо! 
avatar
asfa, ну и что это тебе даст? ОИ вырос потому что кто решил, что это очень дешево и надо брать, вот и набрал…
Феликс Осколков, хобби у меня такое — интересные картинки с биржи.
А так — на будущее собираю информацию.
Ведь оно будет светлым! 
avatar
asfa, умное хобби! те, кто придёт на рынок о следующем годе, будут гулять по этим же граблям! 
asfa, Почему всем биржам мира не сделать сектор «Зеро»?!  Биржи просто будут иногда забирать все лонги и шорты. Во всех казино есть такой сектор, а в некоторых даже два таких сектора на одном колесе рулетки и никто ничего против не имеет.
Диванный аналитик-практик, да можно. Всё можно делать!

никто ничего против не имеет.

Но тут вопрос-то какой: перед игрой человек узнаёт все правила, понимает их ясно + правила втечение игры не меняются.
Иначе человеку играть невыгодно изначально.
avatar
Феликс Осколков, мда, сначала снижалось, а потом кто-то стал тарить… x2.
avatar
Max Skinner, похоже всё проще:
тупо стояли биды ниже текущей до планки.
Цена WTI вниз, получается ММ фигачат в шорт.
Народ оказался в лонгах и сразу планка. Биржа не расширила её, возможность выйти лонгустам не дали.
Кидок 100%!
avatar
asfa, вот что происходило на СМЕ, даже если бы у нас лимиты расширили, то сразу же бы на следующей планке открыли, никто бы ничего не смог продать, снижение очень стремительное. Красная линия это 8,84
Феликс Осколков, именно в % отношении график я не видел, но цены обычные и «лог» видел и делал скрины.

даже если бы у нас лимиты расширили, то сразу же бы на следующей планке открыли, никто бы ничего не смог продать, снижение очень стремительное.

это понятно. Вопросов тут почти нет.
Тогда ещё (я не спал до 4 утра 21.04.20) я подумал вот о чём:
1. Идёт большое движение в 1 сторону. Стоп-торги, планка, расширение. 
Почему биржа не поднимает ГО??
2. А в чём смысл 2-х клирингов в день и стоп-торгов на планках, когда они в подобных ситуациях не помогают вообще никак??
avatar
asfa, подобных ситуаций никогда и не было до этого
Феликс Осколков, тоже верно!

Тогда что получается?
Неподготовленность биржи («весы») огромный реальный убыток лонгустов.

smart-lab.ru/blog/616228.php#comment11085996

avatar
asfa, получается, что поимели всех: лонгусты потеряли, брокеры потеряли, биржу говном облили
Феликс Осколков, а заработали шортисты (=повезло) и ММ (=вынужденно).
avatar
asfa, все что ниже планки не может быть исполнено 
Рыцарь ликвидности, я это понимаю
avatar
Феликс Осколков, тот, кто умнее поимел того, кто поглупее. ДУмаю, планковая практика на производных инструментах уже отработана. 
Андрей К, насколько далеко, если сделка вне стакана?
«Любая цена»??
avatar
asfa, 
«Любая цена»??
как договорятся. В 2014 таких сделок было море, которые были очень далеки от текущей цены
avatar
Андрей К, понятно. Может и в этом году такое будет. Вы именно их анализируете?

Нет, здесь всё в стакане было.
avatar
asfa, 
Вы именно их анализируете?
нет, на это уже нет времени
avatar
Меня ещё больше народу занесло в ЧС… Весна? Самоизоляция? Слаб духом?

Это нормально. Значит, ты настоящий, живой человек. Всем угодить одновременно не получится.

Лично я у доброй половины смартлаба в ЧС, а другая — у меня в ЧС 
avatar
KarL$oH, 

я у доброй половины смартлаба в ЧС

     Нет, Друг Тёзка. Ты — у ЗЛОЙ половины в ЧС. А у Доброй — в Почётных Друзьях! 
KarL$oH, 
Значит, ты настоящий, живой человек. Всем угодить одновременно не получится.
ну значит, так и есть 

Лично я у доброй половины смартлаба в ЧС, а другая — у меня в ЧС
А я решил — не буду никого в ЧС заносить (даже Тимофея )
avatar
asfa, когда тролли начнут говном кидать по 100 каментов к одному топику, ты поймёшь для чего нужен ЧС 

Особо буйные ещё любят к тебе в профиль залезть и все подряд каменты отминусить. В таких случаях я обычно говорю, что в КАЩЕНКО сегодня день открытых дверей.

Но от греха подальше, когда вижу, что процесс пошёл, эти двери закрываю через ЧС, чтобы не забрызгали уж прямо все мои каменты! 
avatar
KarL$oH, ну ты сам провоцируешь ещё, это заметно 
Вероятно осознанно
avatar
asfa, ты же видел мою рецензию на Натенберга? Я там никого не провоцировал, демагогу Люфту пытался объяснить, что он не прав. У него закончились аргументы, он тут  же стал на личности переходить и скатился до обзывательств.

Я никого не провоцирую, но если у человека ума не хватает объяснить грамотно свою точку зрения, то и не надо вступать в перепалку тогда.
avatar
KarL$oH, 
если у человека ума не хватает объяснить грамотно свою точку зрения, то и не надо вступать в перепалку тогда.
Это точно как сделка на рынке!!!
Изначально ты думаешь, что ты прав и поэтому покупаешь/продаешь. А потом «дядя Коля» или «парень Коля» могут подсказать, что ты ошибаешься. Упрямые же идут до конца! 
avatar
KarL$oH, это просто обмудки. У меня такие тоже есть 

     Хотя меня многие любят… но я же не сто баксов, как и ты… Всем не угодить 
KarL$oH, даже так бывает?
avatar
asfa, Карлсончик — живой и славный! Не «унылое говно» 
     После 25 декабря я писал, что нефть превратили в *уефть… Два больших поста...

     Но то, что произошло 20 апреля — залило все хранилища. Все вместилища. Девочка поперхнулась, не сглотнула, и всё полилось через нос...

     Торговцам нефтью — это очень, очень, очень плохо. Мосбиржа уже медленно стала убивать этот фьючерс...

     Продолжение Окончание следует…
Московский Лоссбой, да, я читал. Согласен.
Но ведь 20.04.20 из США пришло! 
Куда податься? В крипту?
avatar
asfa, не знаю… В рубль?
Московский Лоссбой, в антирупь!
Уже ушёл, планирую сильно увеличить позу ниже.
А ещё?
avatar
asfa, я бы фьючом на индекс ммвб, реально, торговал… а вот бирже — убрать нахер индекс РТС!!! 
Московский Лоссбой, не надо убирать.
недофьюч сп500 итак убрали у шортистов-лудоманов.
скоро негде сливать будет.
на бирже не стыдно слить, а вот на форексе позорно как-то.Хотя это одно и тоже.
avatar
Печенег, точно! 
Печенег, чтобы избежать таких метаний сливай на валютных фьючерсах на бирже
Московский Лоссбой, 
я бы фьючом на индекс ммвб, реально, торговал

почему бы? Ликвидность, ГО ?

убрать нахер индекс РТС
ну я с ним закончил. Чувствую себя хорошо 

avatar
asfa, просто фьюч на ММВБ и его производные-опционы реально могли бы помочь хеджировать портфели инвесторские…
Московский Лоссбой, Коль, вот ты мне скажи, кто торговал этим говном на Мосбирже — синтетическим фьючом на WTI, который рассчитывается на CME?

Там обороты 1%, всё остальное — обороты Brent.

Это были заядлые извращенцы, которые считали, что могут всех нагнуть, наверняка, какие-нибудь спрэды между Brent-WTI рубили. А отпустили бы цены вниз, так еще больше народу по околонулевым ценам стала бы вставать в ЛОНГИ!

Я считаю, Моська спасла больше людей от гибели, установив планку 
avatar
KarL$oH, многие есть, кто торгует фьючами магнита и русгидры 

     Вот и показали *удакам, что такое неликвид... 

     И это не есть плохо!!! 
Московский Лоссбой, мосбирже давно пора убить половину фьючей и опционов. Или 3/4. 
avatar
SergeyJu, а они недельки на бренте вводят… гы-гы-гы 
Московский Лоссбой, слышал как слух.
А когда?
avatar
asfa, не помню. чуть ли не с мая какого-то...

     Тут реально — убей ВСЁ лишнее, оставь квартальники на опциях. Или месячники… Ликвидность повысится, спреды станут уже, трейдер подтянется...
   
     Главное — не размазать ликвидность! А они, сучата, лют воду на мельницу маркетосов… Убивают и добиват рынок!
Московский Лоссбой, угу
они, сучата, лют воду на мельницу маркетосов… Убивают и добиват рынок!

ru.wikipedia.org/wiki/Московская_биржа#Состав_акционеров



Акционерами Московской биржи в настоящее время являются около 115 тысяч физических и одной тысячи юридических лиц. Доля акций, находящихся в свободном обращении (free-float), составляет 63% и является одной из самых высоких для российских публичных компаний.
avatar
Московский Лоссбой, а потому что бюрократия рулит. План утвердили по расширению и углублению, исполнители пытаются в сроки уложиться. Косяки и кизяки как продукт труда по исполнению глупых планов.
avatar
SergeyJu, вот именно!!! 


вечерняя сессия потиково
avatar
Sergio Fedosoni, спасибо!
Думается эти 4000к особо не изменили Открытый интерес (самое лучшее — уменьшили его).
Я тоже стакан засветил, там потом заявки были ниже 8.84$.
avatar
asfa, 

временной диапазон с 18-30 до планки 19-20
основной рост ОИ был там

avatar
Sergio Fedosoni, вот спасибо!!!
Феликс дал такую картину:
smart-lab.ru/blog/616228.php#comment11085521

avatar
asfa, вот этот рост и был в тот мамый период, у меея вышло + 14500 контрактрв
Характер роста, предполагает что маркетос стоял шортом близко к нижней границе полустакана и наливал всем желающим...
Взрывных покупок как с суперфизиком я не наблюдаю там, ещеб неплохо налодить графики там и тут потиково, или хотяб поминутно… Я даже подозреваю что там увижу.
Но пока солнышко светит, можно погулять, вечерком попробую
avatar
Sergio Fedosoni, 
вот этот рост и был в тот мамый период
это понятно, просто в той картинке плоховато видны детали.
Однако коллега Анал… выложил классные картинки — см. выше в комментах. Поэтому делать такие же смысла особо нет!

Характер роста, предполагает что маркетос стоял шортом близко к нижней границе полустакана и наливал всем желающим...
Взрывных покупок как с суперфизиком я не наблюдаю там,

ну да. Налил ММ всем по бидам до планки и немного на планке и всё. Ничего такого тут нет.

пока солнышко светит, можно погулять

нарушаем? У вас там не проверяют?
avatar
asfa, есть вся хрень на cl на CME потиково ???
avatar
Sergio Fedosoni, наверно есть за деньги
avatar
я выгрузил потиково из ninjiaTrader — хрень какая-то



avatar
Sergio Fedosoni, уже писали, что у некоторых брокеров технически невозможны цены ниже 0.
А некоторые с глюками выдавали.
Ну в общем как СМЕ и писала: «делаем эксперимент с отрицательными ценами».
avatar


avatar
Torres, какой убыток?

теги блога asfa

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн