Блог им. valerak

Покупая автомобиль, один берем себе, а два государству и банкам..

Покупая автомобиль, один берем себе, а два государству и банкам..
Давно хотел написать про то, сколько мы платим денег и кому при покупке автомобиля. И что бы было, если бы государство исчезло, и мы покупали автомобиль без различных налогов и акцизов, за свои деньги. Но во время обвала писать такой офтоп было немного не к месту, поэтому напишу на выходных.

disclaimer: все расчеты примерные и не претендуют на точность

Итак, берем усредненный автомобиль за 1 млн рублей с первоначальным взносом 200 т.р. и кредитом от банка на 800 т.р. на 5 лет с 10% ставкой.

Начнем с кредита
Берем кредитный калькулятор. 5 лет, 800 т.р, 10%, аннуитетные платежи. Переплата по кредиту 219 т.р.
Итого нам нужно заработать 1 млн 219 т.р.
 
Налоги
Чтобы работодателю выплатить нам 1219000, он должен заплатить налоги:
ПФР 22%
ФСС 2,9%
ФОМС 5,1%
НДФЛ 13%

Получаем всего 43%. Чтобы на руки получить нашу сумму, общая потраченная сумма должна быть:
1219000/0.57= 2138600 руб.

Акцизы/сборы/налоги с производителя
Вы знали, что автомобиль, это не средство передвижения, а роскошь? Поэтому государство собирает акциз. 
Предположим, что наш автомобиль имеет мотор 155 лошадей.

Акциз, который заплатит производитель: 454*155=70 300 руб.

Далее он должен установить ГЛОНАСС. Точно в открытых источниках его стоимость мне найти не удалось, предположим, пусть будет 20 000 р.

Так же производитель заплатит НДС 20% — 200 000 р.

А еще… утилизационный сбор. Реальная сумма — тайна за 7-ю печатями. Предположим, автомобиль произведен в России и государство немного компенсирует сбор субсидиями. Предположим, он составит 20 000 руб.

Итого по производителю общая сумма сборов и налогов 310300 руб.

Итого:

Первоначальная стоимость нашего автомобиля (округлим) 690000 рублей, всего потрачено денег 2138600 р.
Т.е. мы купили один автомобиль себе, а еще два государству и банку.

PS: На этом наши приключения не заканчиваются, дальше мы платим более чем в 2 раза больше за бензин, налоги, страховки, штрафы, парковки и т.п. Но это уже другая история..

Всем хороших выходных. Помогите набрать 100 плюсов в карму, чтобы стать полноценным членом Смартлаба :)))

PS2: По каментам:

1. Я прекрасно понимаю, что если бы не было государства, как института, то автомобиль даже бы не появился на свет. Поэтому все расчеты просто чтобы показать, сколько мы платим косвенных и иных налогов, сборов и т.п.
 
2. По мелким неточностям в расчетах. У НДФЛ другая налоговая база, но это на общую сумму почти не влияет.

3. Действительно, многие цифры взяты с потолка, т.к. тщательно скрываются. Например, стоимость установки Эры-Глонасса, или величины утиль-сбора для наших сборщиков.

4. Основная ошибка, которая повлияет на расчеты — я не учел, что большинство запчастей даже у «российских» автомобилей иностранные и с них платятся таможенные пошлины.  Но там тоже все очень запутанно, т.к. никто не таможит запчасти по официальным ставкам. Там куча льгот, субсидий и преференций.

5. По поводу дорог. Мы платим транспортный налог, который как раз идет на них. Его обещали отменить, когда увеличили акцизы на топливо. Но потом «забыли» это сделать.

И второе — в последнее время все больше новых дорог строятся за «частные» деньги и мы должны за них платить.
 
★9
123 комментария
Нынче автомобиль — самое тупое приобретение.
Покупка нового автомобиля — вдвойне тупое действие.
Василий Тёркин, простите а что изменилось что нынче это стало самое тупое приобретение? Автомобиль перестал быть средством передвижения?
avatar
gillwing, изменилось, что содержать его в собственности дороже, чем арендовать.
Василий Тёркин, добавь еще про дополнительный транспортный налог «на роскошь» в него уже добавили мазду и субару, при следующей девальвации туда уже попадут солярис и автотаз
avatar
Chipa lipa, Я тебе больше скажу. Жить в РФии — уже роскошь
Василий Тёркин, границы открыты, тебя никто не держит. Можешь переехать на Украину, там жить дешевле.
avatar
Lgner,  Думаешь в мире нет стран кроме Ураины где жить и дешевле и лучше?
Василий Тёркин, думаешь, где-то, кроме Украины, ты выдержишь конкуренцию среди местных?
avatar
Lgner, Я не думаю, я знаю.
 А ты чего так за Украину переживаешь? бендеровец?
Василий Тёркин, а при чем тут я? Это же ты жалуешься, что в России для тебя дорого:
Chipa lipa, Я тебе больше скажу. Жить в РФии — уже роскошь

Ну давай, найди, где тебе хорошо и дешево будет.
Потом приходи, расскажешь, а я с удовольствием послушаю.
avatar
Василий Тёркин, Россия очень дешевая страна, особенно Москва. По соотношению цена-качество. 
avatar
trader_95, Не надо путать Россию и Москву — это абсолютно разные государства.
Василий Тёркин, глупости — садитесь в автобус, поезд, самолет и приезжаете без визы, с тем же языком, правами и деньгами. С одной системой власти и законами.
Проблема в Вас, если Вам в России и Мск не то, то не то будет везде. 
avatar
Василий Тёркин, в моей России — Москва столица, а не отдельное государство.
В твоей — не знаю.

Но если тебе не нравится Россия, не нравится Москва, если тебе здесь так плохо и дорого, то что ты здесьу нас делаешь?
Ты ведь не мазохист? Зачем живешь у нас и так мучаешься?

avatar
что ты здесьу нас делаешь?
 Собственно то же самое что и другие «патриоты», с двойным гражданством, навроде Голодец, Мантурова, Валуева, Соловьёва, Брылёва и т.п. -деньги зарабатываю.
Василий Тёркин, да, это понятно, думаю, что в США или Англии, или Германии 99% местных трейдеров не смогут заработать от слова «ничего», ибо конкуренция слишком высока, уровень образования не тот, а жизнь дорогая.
avatar
Lgner, а что кроме трейдинга других профессий нет?!
Василий Тёркин, а какая разница?
avatar
Lgner, Разница в том, что в других менее рискованных профессиях заработки выше. Только не вздумайте мне говорить и про высокие цены. Я то знаю что цены в РФии уже давно сравнялись с мировыми
Василий Тёркин,
Повторяю, в других профессиях с высокими заработками средний эмигрант попросту не выдержит конкуренцию.
В Европе 500 млн населения, в США — 350 млн.
Кому он там нужен-то со своим плохоньким английским, если он даже в родной стране не способен себя достойно устроить?

При этом платить за бензин, электричество, воду, ЖКХ и т.п. придется намного больше.

Это он здесь, если специалист, может неплохо жить, а уедет — то жить ему придется в роли хохла, которого в любой момент могут выпереть из страны — а это унизительно, тем более для человека с завышенным ЧСВ.
avatar
trader_95, полностью согласен. Кроме жилья
avatar
Василий Тёркин, поправлю вас: покупка нового, бизнес или премиального класса авто на заемные средства для жителей городов миллионников это бред.
Аренда(каршеринг) тоже не панацея и имеет кучу подводных камней.
Для загородной жизни личный, большой, полноприводной автомобиль просто необходим. 
Основным его критерием является надёжность. 

avatar
Василий Тёркин, бред. Как раз арендовать дороже
а если еще случайно паркануть лизинговый/арендный авто на газоне, узнаешь все прелести такой «экономии»
avatar
gillwing, куда вы передвигаться собрались? Сидите и работайте! :)
avatar
Василий Тёркин, да смардлабовским пенсионерам в 35 любая трата денег тупое действие
avatar
Chipa lipa, зачем платить больше если можешь платить меньше? Ну хочешь ты перед тёлкой понтануться, возьми в аренду гелик 500 сильный или теслу на пару дней, но содержать это в собственности зачем?
Василий Тёркин, а если я не хочу понтоваться, просто хочу передвигаться с комфортом когда и куда мне нужно, а не в облеванном такси и каршеринге?
avatar
Chipa lipa, за дополнительный комфорт надо платить. Не можешь (или не хочешь) платить — будешь пользоваться общественным транспортом или ходить пешком.

Увы, такова жизнь.
Всего на всех не хватит.
Потому что всех много, а всего — мало.
avatar
Chipa lipa, Хочешь -зарабатывай. Не можешь -помолчи.  Засвечивать излишний достаток — давать повод придумать законы, чтобы тебя обобрать.
Жирный поросенок сам на шашлык просится.
avatar
FZF, дело в том что излишний достаток это МАЗДА, зимбабве во все поля, вот вам и смехдержава
avatar
Chipa lipa, Вас здесь никто не держит. Езжайте в процветающие страны и наслаждайтесь жизнью.
avatar
FZF, да я периодически это делаю, но хочется почаще, не подкинешь 250к чтобы я наслаждался чаще?)
avatar
Chipa lipa, Не уж, ты как-нибудь на свои наслаждайся. Бесполезное прожигание жизни и ресурсов — это не мой стиль.
avatar
Василий Тёркин, а я доволен, заработаю куплю х6
avatar
Константин, каждый волен делать то что хочет. Некоторые себе пулю в лоб пускают или с крыши прыгают.
Василий Тёркин, сейчас рупь девальвируют раза в полтора, и цены на авто взлетят так, что все будут считать, что новые автомобили покупать это не вдвойне, а втройне тупое действие.  
avatar
Abstract, согласен.
 Рабам нужно давать только необходимое для их жизнеобеспечения- 3/п 40тр, ипотека на 20 лет, авто в кредит на 5 лет. И полная занятость на работу-работа-с работы-семейные дела. Иначе у них может появиться время думать, что очень вредно может отразится на власти. Рабы не должны думать.
Василий Тёркин, а зачем авто в кредит??? Вот вообще непонятно. Практически все мои знакомые покупают авто по принципу — начала эта машина сыпаться, продаю ее и покупаю другую, за кэш...
Ктото новую, кто-то бу, но в меру желаний,  потребностей и возможностей.
Кредит на авто это переплата (с учетом обязательного каско) минимум в 2 раза (от суммы занятого) 
avatar
Sergio Fedosoni, надо брать на небольшой срок и простоткредит наличными. У нас зарплатный банк кэш от года за 11-13% выдает, без залогов и поручителей. каско не надо соответственно и никаких страховок жизни. В принципе честная сделкаъ
avatar
Antigua, а зачем вообще машину в кредит покупать то ???
avatar
Sergio Fedosoni, согласен что бред. Но иногда дешевле взять кредит на год чем из биржи вытаскивать. В целом я против любого вида кредитов
avatar
Чтобы оплатить 1 час автомеханика, надо отработать 5 часов на своей работе. 4 часа — это будут налоги ваши и его.
avatar
василий, а когда тебе на бирже дают с 10 плечом ободрать других участников казино и ты со своих 500 тыщ можешь заработать ещё 500 так это нормально и тебе жаль вернуть в этот круговорот, эти награбленные 500 тыщ и купить комфорт и удовольствие. по мне так тупое действие считать деньги которых нет, а если есть просто купи по рыночной цене и всё.
avatar
Исключая роль государства из ценообразования автомобиля ты сможешь ездить на нем исключительно по лунной поверхности, ибо государство то самое связующее звено между тобой, автомобилем и инфраструктурой. Отделять себя от государства в котором ты живешь, все равно что хуй до жопы натягивать.
avatar
Inter Name, для строительства инфраструктуры в этой стране все чаще привлекают частных ынвесторов.
А также для этого вроде как должен юзаться транспортный налог, про который в статье не упомянули
avatar
Сейчас нет смысла покупать автомобили. Особенно новые. Финансово не целесообразно.
Павел Пашкин, а как возить ребенка в школу/секции? В поликлинику, когды заболел?
avatar
VipPREMIER, такси 
Василий Тёркин, в магазин за хлебом тоже на такси??  Наши люди в магазиниза хлебом на такси не ездят © Брилиантовая рука
avatar
Глонасс ставят вроде пока только на ДВ. Считать ндс в костах производителя не верно иначе можно идти дальше и посчитать те же отчисления в пф при оплате труда рабочего, а рабочий платит налог и т.д. Да вся экономика проходит через воронку бюджета, чему тут удивляться? Автомобиль это благо если он используется по назначению и не простаивает и не важно сколько вы налогов заплатили.
avatar
Вы забыли таможенная пошлина 25% вместо утилизационного сбора, т.к. в РФ автомобили с 2014-2015 годов уже не производят!
avatar
elber, это вы откуда такой бред взяли? Что значит не производят? Во дела )))
avatar
DAMAN, морально устаревшие для стран 3 мира, не идут в расчет!

Либо платите на 25% дороже, а с учетом девальвации на все 75%.

Либо, садитесь на по максимуму удешевленные повозки, разработки 10-15 летней давности. 

Это такие скрепы и прорывы, даже в Индии и Южной Америке такого нет.

Так еще ко всему они ввели налог на роскошь, на обычные машины, которые подорожали из-за пошлин и девальвации.
avatar
elber, вы сильно заблуждаетесь.
1) у нас производят и собирают много чего. Включая современный, такой же как в европе — премиум. Мерседесы (солнечногорск), БМВ (калининград), Ауди (Калуга) и т.д.
2) кто вам сказал что «даже в Индии и Южной Америке такого нет»? в Индии и Бразилии, а так же в ЮАР и еще много где, абсолютно такое же как у нас производство тех же поло седанов, киа Рио и прочих солярисов.
3) таможенная пошлина компенсируется государством как и утилизационный сбор компаниям производящим автомобили здесь, а не импортирующие их сюда в готовом виде. Так что пошлины это заградительный барьер для импорта, который стимулирует производство локально в стране (166 соглашение о промсборке и новый формат специнвестконтрактов). Про то как сильно изменилась цепочка поставки и производства за последние 10 лет, даже говорить не буду. По ряду брендов локализация вполне себе выле 50% и представьте себе, что 50% всех комплектующих производят у нас в стране, в стране, где 20 лет назад всю промышленность убило к е@#ням кризисами и развалами экономики
4) не порите ерунду про повозки 10 летней давности, разберитесь в вопросе )
5) налог на роскошь начинается от 3х миллионов рублей, если не ошибаюсь. Дичь конечно, согласен, но там и налог то так себе, коэффициент 1.2 к транспортному налогу в год. Через пару лет он 1.1. Точно и детально не разбирался, ибо пофиг.
avatar
DAMAN, 

— У нас собирают единицы, которые экономически выгодно производить, и список все уменьшается, все машины произведенные в рф можно почитать на пальцах.

— У них Поло производят с 2018 года (новый) у нас решили не производить. Джетта ушла. Карок пришел спустя 2-3 года, когда уже нужно делать ресталийнг.

— Солярис, Креты, Дастеры, моторы и начинка 10-15 летней давности!

— Если бы пошлины и утилизационный сбор компенсировали, машины бы не дорожали на 10-20% в год!

Сейчас машин до 2 млн. практически нет, старт идет от 2 -2.3 млн, а налог на роскошь от 3 млн. Т.е. бюджетная машина в чуть более дорогой комплектации уже роскошь.

У нас производят всего, бмв в Калининграде несколько моделей, мазда пару, Митсубиши пару, ВАГ — Тигуан, Карок и Кадьяк.

Немного Корейцы и всё.
avatar
elber, да уж.
Понимаю, что тут даже обсуждать что-то бессмысленно, вы видите то что хотите видеть, а не то что есть.

Одного не понимаю, налог на роскошь. Допустим это зло, но налог это 20% от ежегодного транспортного налога. Допустим весь налог 50к рублей (вполне себе высокий, обычно он в два а то и три раза ниже) налог на роскошь будет 10к в год. 3.14здец неподъемная сумма, для тачки свыше 3 миллионов рублей ценой. Тачка с таким налогом имеет 200+ лошадей на борту, она в месяц бензином сзжирает половину всего этого годового налога

Про налоги, пошлины и компенсации — почитайте, поразбирайтесь в теме, или если лень, то просто поверьте на слово.

Если вы не в теме, это не значит, что чего-то не существует. И рассказывать мне про то как есть в индустрии, в которой лично я работаю больше 20 лет, не стоит, Вы будете в проигрыше )

Хорошего дня! )
avatar
DAMAN, подозрительно что вы там работаете, раз не знаете, что в стране происходит с производством автомобилей, что все бренды ушли, либо выпускают по пару моделей, удешевляя их и убирая все функции и моторы. При этом ценник после Крыма увеличен на 70-100%. А зарплаты остались на прежнем уровне.

Вы скорее из единой России, на это больше похоже.
avatar
elber, а почему так происходит? Потому что оптимизируется затраты и убираются модели с низким спросом. Рынок новых авто по экономическим причинам в стагнации, есть эффект даунсайзинга и пересадки покупателей на более бюджетные машины, ввиду роста цен и прочего.

А теперь про ушедших.

Ушли:
Форд (Амеры)
Шевроле (Амеры)
Опель (уже вернулся кстати)

Кто еще? Никого не упустил?

И как три ушедших бренда, из которых 1 возвращается соотносятся с вашим заявлением, что все ушли?

Из 42 компаний на автомобильном рынке в нашей стране из которых 24 производят машины в россии. Трындеж, незнание, и нежелание разбираться в вопросе. Вот и все.

В целом же по индустрии и экономике, я не говорю, что все в шоколаде и все прет ап ту зе Мун, проблем масса, бесспорно.

Но заявлять, что все ушли и ничего не осталось, как минимум не корректно.

Еще раз, тойота, ваг, корейцы, немцы, все здесь и никто никуда не уходит. БМВ собирает 7 моделей здесь, кадиллак собирает 3-4 модели, мерседес собирает 4 модели в россии.

И никто из перечисленных ничего не убирает и не удешевляет, не стоит возводить в абсолют эффект бюджетных и средних брендов.

Какие модели предлагать, а какие убрать — определяет спрос и как следствие экономика. Роль государственных поборов, с чего мы начали обсуждение, здесь минимальна, государство компенсирует большую часть сборов и налогов компаниям производящим тачки здесь.

Другое дело, что экономика в ж@пе и зарплаты не растут. Из-за этого падает спрос и из-за этого производители оптимизируют свой модельный ряд, убирая одни модели или добавляя другие.

Замена двигателей и начинки исключительно для российского рынка, это полная ерунда. Могут убирать более богатые комплектации или предлагать не все доступные в других странах варианты это да, но брать и менять моторы и интерьер с экстерьером только для россии, полная фигня )))
avatar
elber, из единой россии, ахахахах ))))
Ну не можете вы без политоты, никак не можете, прям болезнь какая то )))) при чем тут едро? Какая связь? Детский сад блин))))

Хотите видеть что все плохо и кругом одно говно? Ради бога, Ваше право, даже спорить не буду, у нас свободная страна и каждый имеет право на любой пластилин и компот в своей голове ) удачного дня, спасибо за юмор, поржал…
avatar
DAMAN, Ушли Амеры и нет Англичан.

Теперь по Вагу. Поло, Рапид, — 15 летней давности, специально для нас. Джетту убрали. Октавию тоже уберут.

Всяких т-роков, т-кроссов и т.д. нет. Есть Тигуан, Карок и Кадьяк и всё.

Рено, Дастер, Логан — Дачия — 15 летней давности, Каптюр специально для нас, внутренности Дастера, Кузов от европейского Каптюра, Аркану специально для нас.

Собирают либо дно, либо премиум.

Зарплаты остались прежние, машины вместо 800-900 т.р. стоят от 2 млн. причем те же.

Какая тут может быть политика, «Всё хорошо, прекрасная маркиза»

p.s. Начинка, моторы, коробки специально для РФ — это не ерунда, а так у всех, я имею ввиду не премиум, а машины до 2 млн.

(Фольксваген, Рено, Хендай — специально под нас, Мазда, Ниссан, Митсубиши — нет, но и вариаторы и моторы не свежие)
avatar
elber, нучнем с того, что англичан и не было )))))

Посмотрите на ситуацию шире, а не через призму «хорошо или плохо»

1) ни поло седана ни рапида 15 лет назад не существовало. Первое поколение поло седана появилось в 2010 году. Рапида и того позже. С тех пор были фейслифты.
2) т роков и т кроссов нет внимание — пока. Вопрос просчета экономики производства и спроса. Кодиака тоже не было, был только импортный. Потом поставили на конвейер.

Модификация производственной линии и постановка новой модели, процесс нетривиальный. Нельзя на одном заводе производить больше 4-6 моделей, не рентабельно, а в идеале по полному циклу производят 2 или 3 модели. Следовательно новая дополнительная модель должна заменить какую-то из существующих, и следовательно продаваться лучше чем та, которую она заменяет, чтобы окупить инвестиции и затраты.

Отчасти поэтому убрали ущербную джетту, которая плохо продавалась и конкурировала со своей же моделью Октавия и заменили ее на кодиак.

Заводы которые есть в РФ выпускают столько моделей, сколько можно выпускать исходя из технологических и экономических особенностей производства автомобилей.

Расширение линейки возможно при расширении производственных мощностей. Очевидно что никто не будет строить новый завод, чтобы запустить ещё одну или две модели.
3) по вагу. А куда туарег делся? То что фолькс делает тачки специально для россии, полный бред и незнание фактуры. Российский Тигуан или Туарег, как и Карок (вообще модель изначально для китая) или Кодиак нихрена ни чем не отличаются от европейских.
4) Рено, оно же Румынская дача, она везде такая. Ее не существует другой. А то, что рено решили что они самые хитроумные и будут впаривать нам тут румынский хлам под лого рено, тут и спорить нечего, чистое нае@#лово. Про это днище даже говорить не хочется, ибо не о чем.
5) собирают либо дно либо премиум — так такова структура спроса, другое не покупают. Вы бы поступали так же, убирали бы то что не продаётся и выпускали бы то, на что есть высокий спрос.
6) специальные двигатели, коробки и начинка для россии это ерунда и сплетни, на все тачки которые глобально доступные в мире, вся начинка одна и та же. Делать говномоторы и говнокоробки специально для какого-то отдельного рынка — слишком дорого и нецелесообразно экономически! Все крупные концерны не по-наслышке знают что такое стандартизация и унификации. ВАГ тому примером. Что шкода, что Фолькс, что ауди, у них на 50-70% начинки в соответствующих моделях одинаковые. Если есть пример, что на туареге например или на тигуане, или на Тойота прадо или на раф4 стоят специальные моторы и коробки для россии, и в других странах таких нет — тогда плз пруф в студию. Даже на рено-дачу не ставят что то особенное для России, стоит точно то же самое говно, что и в Европе..
7) про кадиллаки, мерседес, бмв, ауди и прочее — я так понимаю мы забыли, и тезис о том, что машин в россии после 2015 года не производят, тоже? Так же как и то, что утильсбор и таможенные пошлины государство производителям компенсирует, тоже. С чего собственно и началась дискуссия, а мы ушли от фактов в дебри разговоров о том как раньше было лучше, а сейчас все сильно хуже.

Я не за единую россию, я за правильное понимание происходящих событий, принципов и процессов происходящих в промышленности и экономике, производстве, рынкаэе сбыта и тому подобное. Россия не уникальна и никто тут нам ничего специально не делает, ни плохого ни хорошего. А верить в мифы, сплетни и слухи, это обманывать самого себя.

В любом случае, спасибо за дискуссию, было интересно. Желаю хорошего дня и отличных выходных!
avatar
начал читать и сразу диссонанс. Кредит 800тр на 5 лет под 10 процентов это же 50% а не 25% как у вас.  ?
avatar
gillwing, дак ты ведь не все 800 тр 5 лет держать будешь.
Василий Тёркин, так сначало Платишь проценты а потом тело. Если посмотреть график выплат то свои 50% они получат. Если кредит не гасится с опережением и большая сумма не вносится в первый-первые месяцы, а она не вносится так как не для этого человек берет 800 из Миллиона на 5 лет
avatar
gillwing, про то, что сначала платятся проценты, а потом тело — мифы от тех, кто либо никогда не брал кредит, либо брал его во всяких помойках, где так ему объясняли переплаты.

Любой кредитный калькулятор (в т.ч. на сайте финграмотности ЦБ) покажет, что у автора расчёт верный.
avatar
Денис Г.,  имел дело с 2 кредитами на машину.  в обоих случаях бралась распечатка когда сколько и за что платится. В обоих случаях на первые месяцы приходилось большие проценты и меньшее тело кредита. 
а Калькулятор на сайте цб это «конь в вакууме»
avatar
gillwing, модель расчета аннуитета везде своя, но разница в них несущесвенна при разумных ставках 10-12%.
Грубо считается переплата это срок кредита в годах умноженный на % ставку и деленный на 2… Погрешность равна 1 мес выплат. 
avatar
gillwing, кредит под 10% на 5 лет этои25% удорожание, он прав...
Только не бывает чистых автокредитов под 10%, без подводных камней
avatar
у нас свободная страна, хочешь покупай авто, хочешь не покупай, у нас можно делать все что хочешь, были бы деньги на это — а вот за деньги приходится работать ))))
avatar
Читал пост и вспомнил хорошую поговорку: покуда живы лохи дела банков и государства неплохи😃 Недавайте на себе наживаться и все будет ок👍 
Автор, детский сад какой-то, очень примитивно и грубо описал некоторые моменты работы государства. Учи историю и обществознание, что такое государство, зачем оно нужно и прочее. А все эти «бабкины разговоры» что нас обдирают, оставь при себе.
avatar
STS34, так государство все своифункции спихивает на граждан медицину, образования и тд, вот человек и возмущён за что он им дарит 2 авто :))
avatar
gillwing, вы вообще в школе учились, в государстве все делается за счёт граждан, государство не может взять ресурсы из ниоткуда, граждане это главная составляющая, которая платит Налоги и создаёт прочие ценности. 
avatar

STS34, чувак, у меня, к примеру, бомбит, когда говорят тупые дикари расийские, что, мол, в рашке медицина бесплатная. Сука! ГДЕ???? 

1. платим с зп 5% (можешь говорить что платишь не ты а работодатель, но когда ты попросишь его поднять зп, то он скажет — не буду, потому что мне в 2 раза больше за тебя платить еще из-за налогов, так что по сути платишь ты)
2. в любой поликлинике тебе приходится идти на платные процедуры, потому что бесплатные сдохнешь пока дождешься очереди.

и бомбит когда говорят что в штатах нОлог большой. пляяя, дикие, сука, дегенераты. считать не умеют и думают, что у нас 13% и гуляй вася. у нас если корректно плсчитать — более 60% нОлога. пыня по телеку скажет что в подвале был сахар — и его слушают. как дедушку пиздабола мелкие внуки. доверчивые как обезьянки.

а еще такие как ты спорят что тут при чем-то история и применение государства. да плевать мне на историю, когда моя история концы с концами не может свести и жрать нечего.

у меня все.

avatar
Alex King,  В природе, слабые больные и не эффективно расходующие ресурсы, быстро вымирают.  Медицина существует для обслуживания физически неполноценных. То, что общество поддерживает слабых, это достижение цивилизации. Но это не дает право слабым и нежизнеспособным диктовать свою волю другим.
avatar
Alex King, если ты такой умный, то почему такой бедный и почему у тебя лексикон тупого дикаря?
avatar

Lgner, ты прошерстил мои банковские и брокерские счета? не пори свои догадки, это чушь, не подкрепленная фактами. олег тиньков тож разговаривает как быдло. но он плевал на тебя. и я тож) 

 

разговор не по факту  — оффтоп. с тобой не интересно вести диалог. всего хорошего.

avatar
Alex King, 
мне неинтересно шерстить счета агрессивного малограмотного человека, которому жрать нечего.

Мне достаточно прочитать твою истерику:

Alex King, 10:27:
да плевать мне на историю, когда моя история концы с концами не может свести и жрать нечего.
у меня все.

И этого достаточно.
avatar
Lgner, во додик. Местоимение «моя» не всегда означает, что в данном контексте речь обо мне идет. Когда люди хотят привести пример высказывания другого человека, они иногда используют такую форму повествования. Но слишком умные люди мыслят прямолинейно. Пруфов  что я бедный/нищий не будет, а посему нах послан.
avatar
Alex King, поздняк оправдываться, додик.
Ты уже сказал, что тебе жрать нечего, а теперь, когда мордой в написанное ткнули — начал юлить и хамить.

Так что сейчас ты идешь нах, а как дойдешь — будешь продолжать страдать и жаловаться на жизнь и дальше.
Ты это заслужил.

Развелось, блин, трейдеров-малолеток — в 28 лет сидят в интернете и как бабы ноют, лузеры.

avatar

Lgner, это ты с хуя, на который пошел, говоришь?

avatar
Alex King, У тебя, Алешенька, нездоровая фиксация на мужских половых органах. Увлекаешься, заднеприводной?




Ну-ну, продолжай, в твоем кругу это модно. Бггг.

Главное, не забывай и дальше жаловаться, как тебе хреново живется и как тебя бомбит от такой жизни.
Хе-хе.
avatar

Lgner, ты только не дрочи на мою фотку, договорились?

заметь, мне даже не интересно, какой еблет у тебя и профиль не интересно смотреть, а ты не поленился, даже серфил. Ты йобнутый? Хочешь найти подтверждение своим обвинениям? Ты тупой. А если не ссышь, пиши в личку без фейков. Поору над тобой хоть.

avatar
Видишь, Алеша — я же говорю, что у тебя нездоровая фиксация на мужских половых органах.
Ты и правда заднеприводной, бггг.

Чувак, в личке ты будешь со своим хахалем общаться, а меня никуда приглашать не надо. Мне с такими как ты не по пути.

Лучше ты и дальше продолжай жаловаться на жизнь, а я буду просто над тобой посмеиваться.
Хе-хе.
avatar

Lgner, йобнутый ты. и мне почему-то кажется, что еще и недоеб у тебя страшный. Компенсируешь в комментариях, цепляешься к людям. настолько страшный что бабы не дают? ты так много говоришь о пидорах, может быть это твоя проблема  и тебе стоит переключиться? 

разберись в себе, потом доябывайся до людей.

avatar
Alex King, зачетно у тебя подгорает, уродец козлобородый, бггг :)))




avatar

Lgner, тебе реально хочется, чтобы у меня подгарало и ты это повторяешь, но мне вообще побоку на твои плоские шутки. может тебе еще фото моей мамы скинуть, чтоб ты по полу катался от смеха? 

заебало тебе отвечать, пойду помогу нищим. ебанутых я уже выслушал.

avatar
Alex King, Алеша, мальчик, тебе настолько «побоку», что ты уже шестой день (!) успокоиться не можешь :)))
С 7-го марта бесишься, когда я тебя впервые мордочкой в лужицу потыкал.

Твой мат — признак твоей плохого воспитания и нестабильного эмоционального состояния.
У тебя уже психология такая — озлобленный истерический нищеброд.
Неудивительно, что ты на плохую жизнь жалуешься.
Откуда у тебя будет хорошая жизнь с такой психологией неудачника и нищеброда?
Да ниоткуда.
Так что ты и дальше будешь жаловаться в интернетике, не понимая, что в интернетике на тебя и на твои проблемы всем насрать.
avatar
STS34, эта страна к примеру примерно 1/3 берет напрямую из недров (НДПИ) и еще где-то 1/4 (может больше) завуалированно из недров (через НДСы и прочие сборы)
avatar
А государство не просило вас его рожать, то есть покупать!
Платится не только с автомобиля, но и со всех других товаров.
В этом деле главное развести лоха на демонстративное потребление. Чтобы покупал много и дорого. При правильном подходе, лох должен отдать все, что заработал, и желательно взять кредит под большие проценты.
В общем, это правильно. Если нет мозгов, то деньги человеку не к чему. Они могут ему только навредить.
avatar
 
Получаем всего 43%

Нет. Базы разные, там 33%.
avatar

Утилизационный сбор будет ближе к 100.000 рублей, с 2020 года его сильно увеличили. Пример расчета:

https://zen.yandex.ru/media/bober/na-skolko-podorojaet-soliaris-izza-povysheniia-utilizacionnogo-sbora-s-1-ianvaria-2020-goda-podrobnyi-raschet-5ddbd0ad0c408a20fc3f4820

 

avatar
Iliya2,
1) 70% экономики — уже государство. Накрячивает само себя?
2) Тогда почему расчёты ВВП довольно-таки сопоставимы со средней официальной з/п? :) Если бы почти все работали налево, но ходили в магазинчики, то расчёты бы совсем не совпадали, не?
avatar
не вдуплил, в начале «усредненный авто за 1 млн», в финале — «Первоначальная стоимость нашего автомобиля (округлим) 690000 рублей»
Дмитрий Комаров, минусуем расходы производителя
avatar
Gloomy trader, догнал спс
Даже если мы авто не берём, налоги с зп будут оплачены, входной НДС и хлонасс также. Расчет с оговорками)
avatar
Автомобиль — это клёво! А хороший и дорогой автомобиль — это клёво вдвойне. А деньги — это всего лишь деньги.
avatar
monte_carlo, автомобиль — это не клёво, это просто средство передвижения.
Уж, не знаю, чего так народ возбудился. Хочешь имей, не хочешь — не имей.
avatar
3Qu, средство передвижения — это общественный транспорт, личный автомобиль — средство передвижения с комфортом
avatar
3Qu, ну это у кого какой автомобиль)) У кого-то средство передвижения, у кого-то — клёвое средство передвижения))
avatar
все отрасли задействованы в автопроме: сталелитейная, нефтяная, текстильная, приборостроительная, химическая, деревообрабатывающая, электроэнергетика… это колоссальные отчисления в казну. на вазе работает 40 т человек, но обслуживают его миллионы
avatar
Зачем брать авто в кредит и потом причитать о процентах, которые берут банки? 
Теперь о налогах и сборах. Их основная часть так или иначе снова возвращается обществу в виде зарплаты и пенсий. Зарплаты чиновников, врачей, учителей, строителей дорог. Откаты и взятки, в конечном итоге, тоже чья-то как бы зарплата. И существенная  часть её пойдет на расходы в той же самой стране. Если отменить налоги, половина населения моментально сложит зубы на полку. А то и больше.
avatar
SergeyJu, Если отменить налоги, половина населения наконец-то начнет делом заниматься, а не перераспределять заработанное другими. Собственно чем выше налоги в стране прямые и косвенные тем хуже с производством и экономикой.
avatar
В конституцию надо внести поправки,
Все граждане имеют право купить квартиру, но не факт, что она станет вашей,
граждане имеют право на платную медицину, потому что бесплатное закончилось,
граждане имеют право выступать и высказывать мысли, согласно правилам и памятке о правильных мыслях,
и наконец, граждане имеют право назвать авто средством передвижения, заплатив по пунктам за все действия с машиной.
так что, государообразующий народ, это синоним современного рабства в изощрённой форме.
avatar
Что вам мешает стать ИП на УСН / ПСН/ НПД или самозанятым в IT сфере или учредить юр.лицо в ОЭЗ / регионе с пониженными тарифами по взносам ?
Что вам мешает получить 2ое гражданство в стране с низкими налогами, с более оплачиваемым рынком труда / платежеспособными клиентами?
avatar
Расчеты гуд! :)) при этом часть мзды закольцовано сама на себя. Чтобы что то взять с автолюбителям, надо за это еще заплатить. 
Всем бомжам арендаторам из коментов привет!))
Желаю заработать больше, чтоб не приходилось страдать всякой хренью
avatar
Iliya2,  конечно надо считать. Если у тебя семеро по лавкам и машина будет работать в режиме 7/24, то да, лучше иметь свою. НО какой смысл покупать для одного чтобы ездить  с работы/на работу.

Автор плохо считает. Распишу еще раз умную схему покупки авто.

Авто цена до 300тыс руб. Деньги на него не нужны. Берем их у банка в виде потреб.кредита на 5 лет по 7000руб в месяц. Сколько из них % глубоко начихать; тк как капитал свой цел и заработать можно с сэкономленного гораздо больше. Затраты на бензин 5000руб в мес, затраты на ремонт раз в 3 года 45тыс руб. макс. Замена масла 2 раза в год по 3000руб.  Все. Где какие там миллионы не знаю откуда их взяли там. Не надо покупать автохлам за +больше чем 300тыс кредитных и не будет голова болеть за расходы. Авто это не роскошь и не затраты, а способ спасти свой мозг от настроения толпы и общаться с подобными себе патрициями по своему усмотрению а не толкаться аки собака в транспорте держась за короновирусные ручки дверей. Забыл сказать транспортный налог 1 раз в год по 800руб. В случае если есть, скажем от 7-8млн.наличка, не грузите себе голову, купите новый авто до 900тыс в салоне и не парьтесь

avatar
Iliya2, от характера работы зависит. У меня одна машина курьерская на развозе. На такси не накатаешься. Одна семейная и зимой гоняю. Третий кабриолет жена просит. Пока сопротивляюсь.
Владислав Сорокин, а кабриолет в какой стране???
Вы ездили в мск регионе когда нибудь на кабриолете??

avatar
Sergio Fedosoni, в Самаре на дачу кататься. Вот и я против лучше ещё внедорожник взять, у меня есть пузотерка зимой стоит в сугробе.
Владислав Сорокин, у меня мазик был, я его еле продал жене одного Екатеринбургского «олигарха» в маназин ездить,))) исключительно из за того что юбилейник 22/25, лям толтко за табличку накикул)))
Про пузотерки это верно. 
Диск разколошматил на ней в первые 3 суток (((
avatar
Sergio Fedosoni, балавство это согласен.
достаточно глупо считать так, как автор это считает.
avatar
ТС не учитывает самый важный фактор — расходы одного человека это доходы другого. Ваши доходы это тоже чьи-то расходы. В этом и есть смысл разделения труда в экономике. То, что человек заработал 1 млн на машину и то, что 2 машины этим самым он подарил другим — взаимозависимые вещи.
avatar

теги блога Валерий Крылов

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн