Блог им. Chipalino

Мои итоги 2019

Втб тут прислал мне некоторые итоги 2019
Мои итоги 2019
Получается 50 000 руб в месяц только на унитаз для семьи из 4 человек, да в этой цифре кроме непосредственно жратвы есть подгузники, сральная бумага и различное мыльнорыльное, но без него никуда.
Причем эта цифра не учитывает наличные, сберокарту и походы жены в ее пятерочки и магниты, этой цифрой можно принебречь.
Очередные ВЦИОМляне насчитали среднюю зарплату аж в 37,9 тыс. руб
Итак, мы средняя семья росстатии из 4 человек далеко за МКАДом в которой аж оба родителя зарабатывают среднюю ЗП 37,9+37,9=75,8
75,8-50(Здесь нет пармезана и хамона ведь кремнаш и санкционку в ленте не продают, да это не гречка с говяжими анусами, больше похоже на ЗОЖ — макарошки с сезонными овощами и фруктами.)=25,8
25,8-8тыс. руб(коммуналка за среднюю квартиру, сотовая связь и интернеты спишем сюда же)-8 тыс. руб(транспортные расходы, в нашем случае бензин, в мухосрани каршеринг не развит)=9,8 тыс. руб Ого!
9,8-4(детский сад за двоих мухосранских детей)
Итого у нас на руках 4800 руб, отведем детей в бассейн или в какой-нибудь кружок? 4800-4000 на двоих=800 руб
У нас целых 800 рублей на руках куда бы их потратить?
Может у кого-то из членов семьи день рождения и мы побалуем именинника? Может резину на авто поменяем или заплатим за ОСАГО, транспортный налог, нет зачем, потом сразу машину сменим на эти деньги. Кому-то из членов семьи нужна одёжка? Нее подберем как сайлент хомяк на помойке. В отпуск в крым турцию? Ахаха не смешите мои искандеры мы инвестируем эти 800 руб в дивитикеры на пенсию в 165лет!
А вчера вышла такая новость, очередной рывок от путинаКрупнейший рынок мира открылся для российской говядины
news.mail.ru/economics/40237422/?frommail=1
Не ели говядину неча и начинать
Походу скоро будет как в зимбабве
Мои итоги 2019

Давай лахта расчехляей методички про беру у знакомого фермера ))

★4
190 комментариев
На пенсию в 165 лет ааааа, поржал))
плюс поставил, но вопрос только один — зачем практически каждый день в ленту ходить?
Нэш Ван Дрейк (Кот Скрипаля), жрать хоца, молочко у нас пока еще киснет и хлеб черствеет
avatar
Chipa lipa, 

Так лента — это гипермаркет, за «молочком и хлебом» — можно и в «пятерку и магнит» ходить, что Ваша жена и делает. 

305 раз в году ездить в гипермаркет, по-моему, бред.
avatar
nnnd, видишь ли в чем дело, цены там ниже чем в пятерочке, беру только по красным ценникам по акции, поэтому приходится каждый день бегать, чтобы сэкономить копеечку, иначе эта цифра была бы процентов на 30 выше
avatar
nnnd, по чему бред
если например лента или ашан в шаговой доступности
avatar
Николай, 

Да если он даже в шаговой доступности — у нас 250 рабочих дней в году — человек ходит 305 дней в году в ОДИН магазин, больше чем на работу, какой-то «шопоголик» ))

У самого в шаговой доступности сетевой магазин — там закупаюсь раз в неделю — это всего 52 раза в год максимум (так как не считаю отпуска, когда куда то уезжаю).

Хлеб, молочка(если закончилась из сетевого магазина) — в шаговой доступности отдельный магазинчик — 2-3 раза в неделю, рыбный магазин — 2 раза в месяц. Остальные продукты (мясо, зелень, фрукты, овощи, ягоды, орехи и т.п) — рынок 1-2 раза в неделю. Алкоголь — отдельный магазин, обычно закупаюсь по акциям перед новым годом сразу бутылок 20 рома, остальной алкоголь — по мере надобности, но не больше 1-2 раза в месяц.
avatar
nnnd, у тебя нет детей?
avatar
Chipa lipa, 

Да причем здесь дети? Я в посте выше покупаю на 4-х. Родной брат — у него 5 маленьких детей — старшему 10 лет — ходит в магазины аналогично, как я, просто продуктов больше за раз покупает.
avatar
nnnd, при том что другая логистика будет
avatar
nnnd, ходить полезно, ходить просто так не интересно, хожу в магазин каждый день
avatar
nnnd, у Ленты есть магазины формата супермаркет.
avatar
nnnd, бред, каждый день ходить в магазин и судя по расходам оставлять там 2 тысячи.
avatar
Chipa lipa, жируете!
avatar
smit, нет, зарабатываем и тратим в рублях..
Раньше нам один продавал по 32, а сейчас по 61, отсюда и уши торчат, сейчас говядина еще на взлет пойдет
avatar
Что ценник какой то огромный, в еде себе не отказываю у меня больше 10 тыр на рыло не выходит в Саратове
avatar
VadimTrade, аналогично и тоже в Саратове.
avatar
Mihom, точно по ЗОЖУ упарываете? Орехи, фрукты, говядина, рыба не перемороженная нынче в цене
avatar
Chipa lipa, не то чтоб прям ЗОЖ, но питаемся не самым дешевым. Рыбы всякая бывает, говядина, да, свинина только летом на шашлык.
avatar
VadimTrade, также, Иркутск
VadimTrade, 300р в день, вот умора, в еде себе не отказываю, 50 60 на четверых и то так себе стол получается
avatar
Александр, если вы икру ложками употребляете это не мои проблемы.
avatar
В моей семье из мяса чаще всего курица))) все знают, что мясо птицы самое полезное (зачёркнуто) дешёвое. Вот на него и налегаем. Эх автор, автор, тут контингент на Смартлабе всем рассказывает, как хорошо жить в РФ, а ты припечатываешь своим постом
Мне кажется, Вас совершенно не интересует вопрос экономии, сумму в 50.000 рублей на продукты явно можно сократить, если следить за этим видом расходов) Но скорее всего Вам доход позволяет Вам не смотреть на ценник в магазине, поэтому и такие расходы
Сергей Южный, там не только еда
avatar
Бил Денбро, дело не в этом. Я имел ввиду то, что скорее всего у автора доход Выше среднего и поэтому он позволяет себе такой расход, а потом пытается подогнать это под среднюю зарплату в России)
Сергей Южный, вы правы. Мы кое в чем ущемояем себя, этот остаточек я пытаюсь инвестировать. Есть знакомые, у них ещё меньше денег уходит на траты, хотя они богаче нас. Но там режим очень жесткой экономии. Я так смог бы, но и так состояние полудепресняковое. Если отказаться от мелких радостей, тогда проще сразу в окно выйти этажа с 10-го)))
Евгений Че, читайте книги по психологии, там про депрессии и радость о жизни всё давно написано, возможно Вам поможет) И там нет ни слово про деньги)

Сергей Южный, Семья из 4 ых человек, кого сокращать) 
avatar
Hofman, у меня семья 4 человека, траты в продуктовом менее 30 тыс р. в месяц, Москва.
Не голодаем, самое дешевое не берем.
avatar
Тигран, я так понял, в этот полтос у автора ещё рыльно-мыльные, порошки да подгузники входят
Сергей Южный, +1. у меня и моих знакомых примерно такой расход в мск. а тут другие зарплаты и следовательно не брезгуешь себя побаловать чем-то. 
но правда у нас в продуктовой корзине отсутствует алкоголь как класс. 
avatar
Даже этого много, чтобы почувствовать кайф от жизни.
Дети перестали радоваться конфетам.

Ну это так… погундеть, но то, что Вы написали, это так.
avatar
Makc%, плюсанул за «Дети перестали радоваться конфетам.» Это то, над чем стоит подумать всем…
avatar
Vad, люди, даже если поймут, шаг не слделают, потому, что этот шаг следует сделать в другую сторону, не принятую нынешними человеческими ценностями.
avatar
Makc%, именно… тут, как говорят «горбатого могила исправит»
avatar
Сейчас защитники режима стабильности налетят и на пальцах всем объяснят, что автор зажрался и вообще он обнаглевший буржуа!!!
Максим Сергеев, Сейчас защитники режима стабильности налетят и на пальцах всем объяснят, что автор зажрался и вообще он обнаглевший буржуа!!!

сейчас бомжи прискачут и скажут что автор олигарх и такие расходы никто в России позволить не может.

avatar
о скрепах надо думать, а вы все о достатке.
так недалеко и до статуса иноагента)
avatar
Общий смысл верный. Но 50 штук на еду это много.
avatar
alx4ever, на 4-х человек? Ну, если нормально питаться, то нет. Даже я бы сказал, что чуть дёшево даже.
alx4ever, да не только на еду, ну как вы читаете?
в гипермаркетах закупаешься основным необходимым и зачастую продукты в сумме меньше тех же подгузников

дети — это недёшево, если о них заботиться
avatar
vito333, ваше слово заботиться подразумевает медвежью заботу… большинство интересных людей и хороших личностей выросли из детей, о которых «плохо» заботились…
avatar
 Э-Экономия. Не слышали. потому большинство не идет на рынок, не покупает свежие фрукты-овощи, да и вообще там можно найти много вкусного и интересного. Нет. Масса массово идет в ленты-магниты-ашаны-пятерочки и прочий сетевой аДЪ, где их мало того накормят дорого-тухло-импульсивно, но ведь они сами гребут и запихивают в себя все эти ненужные йогурты-вкусняшки-желудозалипашки-сосисоны-макароны-кетчунезы и т.д. В общем полный список жрачки, которая ведет к ожирению, болячкам, и скорому месту на кладбище. А потому что лень! Потому что готовить из адекватных продуктов толком не умеют, а если и готовят, то в лучшем случае по рецептам из вконтактика и брошюры "хрючево" «вкусная домохозяйка» Да и что греха таить — заталкивание в себя пусть даже ЗОЖных продуктов, будь они сто раз экологически чистыми с целью лишь набить живот, приводит именно к тому, что вся затраченная сумма уходит, таки да -в унитаз. 
avatar
oldtoomas, прикол в том, что зачастую рынок aka базар — это перепродажа того же магазина.
Алексей Киров, бываю там часто. Разница в качестве и ассортименте -огромная.
avatar
oldtoomas, Давно в магнитах\пятёрочках фрукты-овощи дешевле чем на рынке.
avatar
Z VADIM, дешевле они были когда Галицкий был помоложе, и здоровья у него было побольше. Сейчас на цены в магнитах без слез не взглянешь, ибо они бьют даже некоторые продларьки.
avatar
oldtoomas, а причем здесь Галицкий сейчас?
avatar
Дед Панас, притом что нет больше ни Галицкого ни дешевых продуктов в Магнитах больше, которыми на заре становления гипермаркетов так сладко заманивали население.
avatar
oldtoomas, моя тёща (я бы ей какую нить премию дал бы за покупку продуктов по скидкам) занимается покупкой продуктов, как хобби. Вот она говорит, что овощи на рынке дороже и хуже, чем в сетевых магазинах.
Евгений Че, это она оправдывает нежелание ходить туда Либо у вас рынок рядом с базой, с которой всякий тухляк выбрасывают. Вообще покупать продукты предпочитаю САМ. Никаких жен-тещ-матерей и проч, ибо они как купят, что потом долго удивляешься.
avatar
oldtoomas, да, соглашусь, хочешь хорошо — сделай сам. Она все магазины и рынки на районе и прилишающих знает) так что верю ей)
Ну а как ты хотел? 2-е детей это практически гарантированная бедность в Стране Чудес. Если  у тебя девочки то потом ещё жёстче будет.
Азат Туктаров, должен буду как таджик подать 500 тыр на свадьбу, потому что новые граждане установят свои порядки? )
avatar
Chipa lipa, ты пошутил, а я серьёзно) моя младшая очень трудно уговаривается донашивать вещи за старшой. Кое-что носит, а кое-что категорически нет. Со слезами. Покупаем новое, потом отдаём знакомым. Пусть хоть они сэкономят малость)
Chipa lipa, потому что девочкам нужно 100 красивых платьев и обуви а пацан если чо и в телогрейке с прощайками может походить :)
Chipa lipa, не знаю это что за новые граждане а у таджиков калым мужчина платит (компенсирует «перерасходы» родителей ).
Азат Туктаров, дануна, я не про калым, никах оплачивает отец бабы, платит на 2019 500тр за свадьбу, то что мужик забирает ее из семьи на всегда типа содержать будет, они после свадьбы даже общаться с родителями перестают, если муж не разрешит
avatar
Chipa lipa, жесть, нахер такой зять нужен? Я видел что делят пополам расходы, так бывает. А такого что муж становится собственником ни разу, на тех немногих никахах которых я был мулла втирает так что ты берёшь в жёны ребёнка людей, они вырастили, много бессонных ночей  провели, много беспокойств пережили так будь добр … ты должен… ты должен… ты должен… :)
Азат Туктаров, мне в принципе таджик не нужен )
avatar
Могу посоветовать только завести дебетовые карты с кэшбеком и процентом на остаток (например, Дебетовая карта Польза Хоума) и отслеживать  распродажи (закупаться только по акциям сразу на несколько месяцев).
Латентный трейдер, читай выше, столько походов как раз за акциями, акции обычно на что-то одно, другой день на другое
avatar
Chipa lipa, Речь именно в покупке на несколько периодов и карт с кэшбеком, а то некоторые как в Уральских пельменях (https://yandex.ru/video/preview?filmId=6802250376801954451&text=%D0%B2%20%D0%B0%D1%88%D0%B0%D0%BD%20%D0%B7%D0%B0%20%D0%B6%D0%B2%D0%B0%D1%87%D0%BA%D0%BE%D0%B9&noreask=1&path=wizard&parent-reqid=1579336104089270-595874586849719730900120-sas1-1695&redircnt=1579336120.1) разоряются на топливе каждый раз за 1 сливой ездить
Латентный трейдер, у втб кэшбэк бонусами, на них потом можно какую-нибудь шнягу купить чай, например )
avatar
Chipa lipa, Здесь все индивидуально. У Райффайзена для ленты конкретно есть дебетовая карта. Сам пользуюсь хоумовской пользой (Кэшбэк в категории «Одежда и обувь» 10% для новых клиентов, 3% кэшбэк в категориях «АЗС», «Кафе и рестораны», «Аптеки» 3% в дополнительных категориях можно подключить за баллы «Пользы» на срок от 30 до 365 дней: «Детские товары», «Одежда», «Дом и ремонт», «Развлечения», «Здоровье и красота», «Электроника», «Домашние питомцы» 1% за любые покупки).
Бонусы начисляются в рублях и зачисляются на счет. При этом есть процент на остаток. 
Цены на товары мы контролировать не можем, а вот немного пощипать банк могём.
Латентный трейдер, какие-то у вас розовые мечты. Неужели вы думаете, что банк или кто-то иной выпустит продукт себе в убыток? Будь то скидочная карта или кешбек
банк пощипать могли только ковбои на диком западе)
avatar
iireg, сам бывший сотрудник банка и действующий клиент. Часть клиентов за копейку удавятся полностью перейдут на обслуживание в 1 банк. Понятно, что все остальные клиенты расплачиваются за то, чтобы банк привлекал таких любителей халявы. Я предпочитаю, чтобы банк мои бонусы покрывал за счет других. Пока это работает этим нужно пользоваться.

а ленточные черви в ленте встречаются?
avatar
Василий Тёркин, Так может резекцию желудка сделать доступной по ОМС? Еще помню как власти Северной Кореи ратовали за короткие волосы населения, потому что «их рост слишком много забирает питательных веществ». А вот ваш тезка 80 лет назад сражался с теми, кто говорили и о том, что некоторые люди вообще зря едят и предлагали летальные способы устранения этих явлений.   
Латентный трейдер, всех подравнять под рост гаранта

чтоб не выделялись
avatar
Фига Вы жрете. У меня на семью из 4-х человек уходит в среднем 30-ка. И на все хватает.
avatar
Алкаш что ли?)) 305 раз в ленту только бегал из 365 дней. И жена грит еще моталась по пятеркам и магнитам. 
   А вообще у меня примерно в Москве так и выходит, если с бытовой химией как автор пишет, то 30-50 тысяч в месяц…
avatar
Дед Панас, т.е. тоже алкаш? )) У самого также выходит, но по методичке нужно сначала говна накинуть )
avatar
Chipa lipa, наоборот, не пью семья пять человек. В магазин ходим реже…
avatar
Дед Панас, ходить реже = носить больше, будут болеть суставы придется таблетки покупать, тогда совсем кирдык
avatar
Chipa lipa, вам на курсы к хомяку надо, он вас научит, как в магазины правильно ходить)
avatar
iireg, 
avatar
Дед Панас, у меня тоже 5 человек, 3 детей до 7 лет. и в условиях мск ну никак не выходит столько на одни продукты, даже с учетом памперсов и жкх. На круг, с учетом кружков, развлечений, подарков выйдет больше, но что б в одном продуктовом столько оставить, такого нет

upd. Соврамши был, жкх отдельно идет
avatar
iireg, ну  так это же пропгандон известный на вентилятор накинул))

Это хохлы пишут сейчас в сети полно от имени русских из регионов)). Троли госдеповские
avatar
Дед Панас, аналогично. 
ТС ходит однозначно в магаз голодный. А надо после еды. И 305 раз в год сократить раза в три, на бензине сэкономить тоже получится, а лучше пешочком, сильно приводит в чувство, таскать  авоськи/пакеты сразу расхочется и средний чек у тс менее 2000 руб. Однозначно надо подправить логистику в этом вопросе.
avatar
Ахаха не смешите мои искандеры мы инвестируем эти 800 руб в дивитикеры на пенсию в 165лет!
Можно разбить все траты на группы. Тогда сразу будет видно на что тратиться больше всего. Ну и потом подумать, как можно сократить расходы.
Как пример: я люблю квас. Пью его и летом и зимой. Квас " Царские припасы ".
Покупаю или в пятерке или в о'кее. Литровая бутылка стоит сотку. И только на квас у меня уходило 2-3 тысячи в месяц. Дохрена. Что делать? Пить (квас) не брошу). Решил делать домашний квас, как бабушка в свое время делала. До сих пор его вкус помню.
И по цене разница будет на порядок ниже. Да и для здоровья думаю полезней будет.
Только потрудиться немного надо. А нам ведь проще в супермаркете с полки взять, приучили уже. А уж про домашнии пельмени или котлеты я вообще молчу. Кто их делает? Как то так смотрю на это.
avatar
Muzikant, попробуйте на банановых шкурках сделать квас.
avatar
KSN, серьёзно? Что за рецепт?
avatar
Muzikant, найдите квас по-Болотову. Тоже пьем круглый год его, как профилактику от новообразований. Не найдете- пишите в личку, точный состав ингредиентов узнаю попозже.
avatar
KSN, понял. Спасибо. Посмотрю Болотова. Я одно время интересовался этой темой: питание, оздоровление. Потом забросил. Ну видимо пришло время вернуться. Ещё раз спасибо. 
avatar
Muzikant, на Здоровье!
avatar
Muzikant,  я делаю, и пельмени и колбасу и копиколу, хочу еще сыр делать, но это со временем

и вам тоже советую

виски тоже сам делаю)))
avatar
Николай, я только вино пью). Редко коньяк. А насчёт еды согласен, надо  домашную готовить, никаких полуфабрикатов. И не сложно это, отвыкли просто. Купить проще и  удобнее.  Но это опасное удобство, причём реально опасное для здоровья. 
avatar
Лучше месяц-два записывать траты в программу, чтобы сделать какую-то выборку, сколько тратится на еду, сколько на бытовую химию, сколько на детские товары.
avatar
Раз уж пользуетесь ВТБ, то у них есть замечательная программка Smart SMS. Все расходы по карте (+нал тоже можно отражать) по категориям как на ладони. 
avatar
Просто зп позволют 50 штук на еду в месяц тратить, были бы зп меньше сразу бы расходы уменьшились.
У меня знакомые на 40 тыс (весь бюджет) в троем живут. И ничего нормально. Экономят на всем.
avatar

Биотехнолог, нормально?  вы у них спрашивали считают ли они это нормальным? 

 

может распишите их траты?  

не удивлюсь если им бабушки дедушки помогают, а может и пробабушки 

avatar
Биотехнолог, и чего в этом нормального, что 3 человека живут по сути на 650 долларов в месяц? Это ужас стабильности по сути.
avatar
u-gyn, мало конечно. но живут же. Заграницей правда ниразу еще не были.
avatar
Биотехнолог, у меня знакомые вдвоем на 25.000. Но есть огород: картошка-моркошка и проч
А другие знакомые вдвоем на 14.000. Мать пенсию получает, сын не работает. Огорода нет. Зато сын не пьёт: тоже подспорье.
avatar

жесть, при том я бы сказал что вы богаче среднего россиянина, а ведь кто то и на 25 живёт… выживает 

я один и мне 35 не хватает, как на пенсию то откладывать, как тут некоторые пишут( 

avatar
Не, нельзя же столько жрать!!!!  Видимо у вас в семье ожирение или избыточный вес…
avatar
Silent Hamster, может глисты?)
avatar
Silent Hamster, поверь на слово все стройней тебя )
Я уже старый становлюсь, вообще 2 раза в день стал есть, не стал об этом писать, чтобы в лахте пожар не начался )
avatar

Chipa lipa, ну вообще на жрачку, если самому готовить то уйдёт 5-6 тыр. на человека взрослого, минимум, без излишеств по минимуму необходимого 

а когда есть дети это ж ещё всякие траты и не малые, особенно если стараешься что б они развивались, занимались в кружках и т.п. 

avatar
Igr, думаешь я в ленте готовые салаты под маланезиком покупал, конечно, самостоятельная готовка, поваров содержать не на что, весь расклад
avatar
Chipa lipa, кстати, мало комментов, похожих на лахтинские. Похоже, выходной у них. Один дед Парнас отметился. Он, похоже, идейный
Евгений Че, нее, тут все гораздо проще, я у них в ЧС, потому что кроме этого им нечем возразить
При этом мой ЧС девственно чист, они себя сами под шконку загнали и не получат свои копейки, я бы еще на месте куратора премии лишил, когда тут путена говном поливают, а они молчат
avatar
Да, правильно пишут. Кто в месяц выкладывает на еду 50 тыс. (даже на четверых), тот зарабатывает больше 37.5 тыс. Иначе расходы на еду были бы в 2 раза ниже.
avatar
nakhusha, т.е. кто получают мрот или не дай боже безработные на еду совсем денег не тратят? Ведь коммуналку, транспорт и сады никто не отменял ))
avatar
Chipa lipa, че-та я не вижу похоронных профессий каждый день на улице людей, которые умерли голодной смертью. И у них есть коммуналка, транспорт и сады.

Еда, это то, на что человек прежде всего начинает тратить излишне, когда растет его доход. Это первая ступень удовлетворения потребностей. Хочется себе позволить. Это не значит, что надо сидеть на черненьком и воде, но и кишкоблудством не стоит заниматься. Скорее всего, у вас в семье особо никто не смотрит за тем, кто сколько тратит денег на еду. Вот для Вас и откровение. ВТБ Вам в помощь. 
А у нас в семье хозяйка четко выделенный бюджет в месяц на еду пилит настолько эффективно, что при тратах 6 000 на человека (на еду и бытхим) мы живем отличненько: мясо во всех видах и овощи не исчезают со стола никогда.
Дело за учетом и в приоритетах пищевых потребностей.
avatar

nakhusha, не верю что ещё быт химия, если на 500р. только 

но и согласитесь это без излишеств, без вкусняшек сладостей сыров нормальных или каких то изысков, чистый минимум необходимый 

хоть и с мясом) 

avatar
Igr, у меня супруга — домашний кондитер, она в принципе не признает покупных сладостей, кроме мармелада и шоколада. Но дома все есть, это факт: туалет и раковины чистые, зубнушечка стоит, белье стирается. И все это на выделенный бюджет. Мы можем вылезти из бюджета, но это очень редко и всего на пару тыщ. Опять же. никто про нас никогда не скажет, что мы голодаем или живем бедненько. Все как у всех. И мало того, ладно бы мы переживали какой-то период, нет, мы так уже почти 10 лет совместной жизни живем. Просто эффективность.
avatar

Chipa lipa, коммуналка — магниты на счётчики и др. ухищрения 

транспорт — автобус

сад — государственный… сколько там стоит месяц? 

avatar
Igr, 2000 на одного яж написал, 19хх руб но там есть доп поборы типа экскурсий, принадлежностей для занятий и прочее
avatar

Chipa lipa, а, ну я не очень читал, пробежался по быстрому) 

да и как бы детей нет так что по делу ничего сказать не могу  

avatar
Igr,  так по делу я расписал с пояснениями в скобочках 
avatar
Igr, как появятся — почувствуешь сермяжную правду автора
avatar

nakhusha, 

«в этой цифре кроме непосредственно жратвы есть подгузники, сральная бумага и различное мыльнорыльное, но без него никуда»

и думается там ещё траты прописаны, подсчёты примерные 

avatar
Igr, ну, тогда автору стоило проверить свои траты и вычеркнуть то, что не относится к теме поста, а то выходит передергивание.
avatar
nakhusha, что вычеркнуть? Туалетную бумагу и подгузники?
Все конечно плохо, но не настолько чтобы купить в ленте телевизор лентел 
avatar
А слабо чеки предоставить, что можно кушать на 1700 в день?
avatar
sergeiponomaref, т.е. я должен был собирать чеки целый год, чтобы доказать что-то кому-то в интернете? втб это недостаточный пруф уже, проклятый костин , я выложил это на самом деле потому что сам прифигел
На вскидку сыр 800 руб шар ламбер, орехи 300руб за маленький пакетик, говядина 600руб тонкий край, рыба красная без бензоната 300 руб за 200гр, масло сливочное 140, авокадо 500 руб за 5 шт, треска 650 за кг и т.д.
avatar
Chipa lipa, Ага и за день это спороли))))(килограмм авокадо особенно). Я покупаю орехи кешью по 700р., фундук по 500 и бразильский орех за 750р. на рынке (Нижний Новгород если что). Мне орехов на 500р. на 2 недели хватает. Ну это так, для примера.
avatar
sergeiponomaref, ясен пень не за раз, но на круг и выходит, помнож на 4 свои и выйдет такая же, мало того здесь нет общепита, он на другом слайде, т.е. это даже не вся жратва, но общепит приплетать счел некорректным
avatar
Chipa lipa, Ну можно и сотку тратить, просто зачем тогда писать про среднестатистическую семью? Рыбу можно за 350р, например, покупать или за 1500. Причем неизвестно какая окажется лучше.
avatar
sergeiponomaref, известно, чудес не бывает, одна будет из замороженного сырья, другая из охлажденного, называется почувствуй разницу, есессно не берем откровенное жулье, здесь конкретно лента
avatar
Chipa lipa, Конкретно в Ленте рыбу не беру, т.к. качество не устраивает. Сомневаюсь, что там есть охлажденная рыба, а не тупо размороженная. Да и о пользе выращенной семги и дикой семги можно поспорить.
avatar
sergeiponomaref, легко определяется на вид, выращенная семга тоже может быть мороженной и охлажденной, это вообще не причем
avatar
Chipa lipa, Дак это Ваше право, я ж уже написал, что можно и сотку тратить в месяц, только зачем тогда среднестатистическую семью приплетать. Или у Вас доход на семью 76 тыс./мес.?
avatar
sergeiponomaref, т.е. люди с высшим образованием, которые трудятся, а не пилят бюджет должные есть сырный продукт с дырками, выкладывая его на хлеб из фуражного зерна, смазывая это масложировым спредом МАСПО?
Там внизу мы обсудили с ценами что это совершенно обычные продукты аля ЗОЖ, а не фуагра под вдову клико( их не продают в ленте) ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЕ
avatar
Chipa lipa, А я Вам разве писал, про сырные продукты? Я, например, пармезан предпочитаю. Картоха с дикой семгой по цене 370/кг и спаржа с дефростированным атлантическим лососем по цене ой как различаются, а по полезности вряд ли.
avatar
sergeiponomaref, ничего что пармезан под запретом? А суррогаты и подделки это не пармезан, поэтому предпочитать можно купив билет в италию, что сильно удорожает продуктовую корзину ))
avatar
Chipa lipa, Вся красная рыба из замороженного сырья. https://lenta.com/catalog/ryba-i-moreprodukty/ohlazhdennaya-i-pererabotannaya-rybnaya-produkciya/lososevaya-ryba/
avatar
sergeiponomaref, ты сейчас споришь с тем кто был в ленте 305 раз в 2019 ))
Сходи лучше в магаз ножками полезно, ЗОЖ
Включишь там видеокамеру, я бесплатно тебя научу отличать охлажденную от замороженной ))
Если ты не знал, то всякие консервы и различные полуфабрикаты типа lenta.com/catalog/ryba-i-moreprodukty/delikatesy-iz-ryby-i-moreproduktov/iz-krasnojj-i-belojj-ryby/forel-russkoe-more-filekusok-ss-rossiya-300g/
тоже из разного сырья и это очень влияет на их цену
avatar
Chipa lipa, Во-первых, мы с Вами на ты не переходили. Во-вторых, я Вам ссылку Ленты скинул. Хотите сказать у них на сайте недостоверная информация?
Вы хоть ссылку то открыли? Прочитали, что над каждым наименованием написано:«из зам. сырья»?
avatar
sergeiponomaref, да по ссылке нет и половины товара, поэтому советую ножками, а не мне предъявлять претезии по их сайту, по моей ссылке охлажденное сырье в слабой соли
Мы в интернете вы-ты здесь непринято
avatar
Chipa lipa, Ну да, на сайте нет, а в магазине навалом «охлажденной» рыбы.
avatar
sergeiponomaref, ты был хоть раз в ленте? Можем забиться на спор, если так уверен. Путешествуешь тоже по гуглкартам?
avatar
Chipa lipa, Вы в Нижний Новгород приедете, покажите мне в Ленте не размороженную красную рыбу?..
avatar
sergeiponomaref, у себя сфоткаю например, можешь у себя сфоткать рыбный прилавок
avatar
Chipa lipa, Вы о чем вообще? Я Вам говорю: «В Нижнем Новгороде в Ленте красная рыба из замороженного сырья». Вы мне отвечаете: «у себя сфоткаю». Мне Ваши фотки зачем? От этого рыба из размороженной в охлажденную превратится?
avatar
sergeiponomaref, ты спорил что у меня только мороженная раз, два я и новгородской ленте найду охлажденную
avatar
Chipa lipa, Ну если только с собой привезете))))

P.S. Вы города то различаете. г.Новгород — новгородская, г. Н.Новгород — нижегородская. Ну это так, для общего развития.
avatar
sergeiponomaref, начал спорить что у нас в ленте нет охлажденной рыбы, продолжил спорить что в новгороде нет охлажденной рыбы в ленте, теперь спорит что нижний новгород не новгород )) у вас все впорядке? Причем здесь области новгородская и нижегородская? ))
avatar
Chipa lipa, Изначально написал, что я из Нижнего Новгорода, и что в Нижнем Новгороде в Ленте охлажденной красной рыбы нет. Видно Вы тексты не читаете или не понимаете...
Ваши слова: «я и новгородской ленте найду охлажденную». Причем тут новгородская лента, если я писал про Нижний Новгород.?
avatar

Как глава замкадной семьи в составе 5 человек, ответственно заявляю: вы слишком много жрете)) У меня в 2+ раза меньше выходит.

avatar
Supric, я бы только хотел напомнить про гиппократа «ты то что ты ешь» ))
avatar
Chipa lipa, точно. попробуйте для начала исключить алкоголь)))
avatar
Supric, он там есть в виде сухого красного и белого компота, но не в таком количестве чтобы его исключать ))
avatar
Chipa lipa, я все равно не верю что 4 человека сжирают столько нормальной еды.
avatar

мой отчет втб )))
avatar
зосима, Самое большое 14 раз был в магазине, создается впечатление что ты ходишь каждый раз в новый магазин потому, что воруешь продукты 
avatar
зосима, это за месяц или за год?)
avatar
просто в магнит за водкой… когда не хватает рядом бегать удобнее))
avatar
 в моем городе нет сетевых магазинов кроме магнита… одни частники
avatar
зосима, что за город сколько тыщ населения?
У нас в ленте самый адекватный ценник и выбор, больше ничего не осталось
avatar
50тыр на еду и бытовые расходы на семью из 4х это нормально, не нормально это зарплаты. Допустим вы снимаете и жена сидит дома с детьми. Даже на неплохую для Москвы зарплату в 160 после расходов останется что-то около 40-50 из которых еще будут траты на авто, одежду и развлечения/медицину.
Поджигатель Жирафов, Неплохая у Вас математика однако. 160-50=110 так-то, а не 40-50.
avatar
sergeiponomaref, съем учел?
avatar
Поджигатель Жирафов, 160 это у одного, у двоих уже 320. С трудом конечно, но прожить можно. Само собой на уровне нищих, средний класс по Википедии начинается от 100к на члена семьи.
avatar
В моем мульте я потратил чуть меньше 300. Абыдна
avatar
КРЫС, значит ты тру инвестор, как учит пенсионерв18 ))
avatar
Chipa lipa, вообще, у меня довольно странная статистика… Я в ресторанах, где платил картой, навскидку 150 тыр насчитал. Мультик мне только 90 припомнил
avatar
КРЫС, а я даже не буду говорить сколько мне там нарисовали
avatar
расходы на кота 4тыс руб в месяц
avatar
smit, давно ждал, кто про котэ напишет. Сам можешь не поесть, но котэ накорми!
avatar
котов два. в разных квартирах. т.е. на двух котов 8к
avatar
семья из 4-х человек где доход 75к не будут жрать на 50к. И возможно у них не будет авто. 

А так пост хороший: оказывается можно отлично жить на 75к семьей из 4-х человек.
avatar
smit, как же вас много, тех, кто не прочитав, считает нужным высказать своё ценное мнение

не жрут они на 50 т.р.
avatar
vito333, к вам это замечание в полной мере относится, но вы, конечно, совершенно другого мнения про себя любимого.
avatar
smit, от региона проживания много зависит.
avatar
Тимоха, это очевидно же
avatar
Походу чревоугодие твой любимый грех.
Вот мои траты, но нас двое. Скидок, акций, спецпредложений не выискиваю, беру то, на что глаз упадёт.



Юрий Алексеевич, я писал там выше в камментах, что лично ем 2 раза в день, возникает вопрос кто из нас больше чревоугодник
avatar
Chipa lipa, можно и один раз есть если тарелка размером с тазик
Юрий Алексеевич, тут возникает казус, ведь массогабаритные характеристики у людей разные и съедают они разные тазики за раз, фашизмом попахивает
avatar
Chipa lipa, порицание обжорства=фашизм. Странная логика.
Массогабаритные характеристики разные, а норма потребления калорий здорового мужчины средних лет +- равна 2200ккал
Юрий Алексеевич, человек 160 см 60кг весом и 2м 100кг потребляют одинаковое кол-во каллорий? Кто из них чревоугодник?
avatar
это бред.столько жрать.
avatar
Если люди хотят жрать на 50 тысяч, то должны хотеть зарабатывать выше средней зарплаты.
avatar
*** вы жрать…
avatar
Средний чек похода в продуктовый магазин получился около 2000 р делим на 4 человека и получится 500 рублей, что то на 500 рублей на ленте не разгуляешся не самый дешёвый магазин
avatar
Без стопов, если 2к перевести в нормальные продукты, то это 3 ведра борща которые они за 1,5 недели не съедят всей семьей. просто дальше начинается разнообразие и тп.
но можно конечно просто пару тортиков от палыча купить на один вечер к чаю…
avatar
Не верю.
avatar

У Вас много уходит на Ленту(урежьте в два раза, как как, как то так), и как по мне автомобиль это пережиток.
Вы просто все бабки тратите, Я бы повесился. Хорошо если работа любимая(по профессии).  И на коммуналку много тратите(у меня в хостеле столько 12 человек тратило), поставьте счетчики, сберегающие воду фильтры воды и прочее. Холодильник энергосберегающий м.б. 
С такими затратами, один из Вас мог бы вообще не работать, готовить только так же бы в 0 выходили.

Вообщем такой Ваш выбор...
Хотя денег сейчас реально много тратится, после НГ в магазин пошел Альпен Голд 90 рублей стоит, как реальная стоимость рубля по ЦБ.

Кстати поскольку Вы пользуетесь конкретно Лентой, кэшбэк 10% по карте мтс банка, я только что сделал Вам 5000 рублей бонусами, на здоровье +500%. Первые 5000 киньте мне на счет в знак благодарности.

avatar
Ну в принципе честная цена 50к на еду + бытовую химию, предположим, что примерно 10к улетает на бытовую химию, остаётся 40к на еду, это 2,5к на человека на неделю. В принципе все вполне укладывается в текущие цены и почему все так удивляются этой сумме ума не приложу. Как по мне, у меня траты примерно такие же и это нормальная цена, но и зп у меня не 37,5к. Просто ТС ты немного передернул, что у вас с женой доход всего 70к, если б реально так было, по скромней бы тратили. А так ничего криминального я не вижу в этой цифре 50к/месяц.
avatar

теги блога Chipa lipa

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн