Блог им. kirilles

США никогда не отменят санкции против России - Медведев

www.interfax.ru/world/656259

Москва. 29 марта. ИНТЕРФАКС — Санкции США в отношении России никогда
отменены не будут, заявил премьер РФ Дмитрий Медведев.
«Я могу прямо ответить: никогда они (США) не отменят санкции в отношении России,
потому что вся их политика за последние 100 лет была построена на бесконечном
применении санкций в отношении нашей страны, как бы она ни называлась -
Советский Союз, Российская Федерация», — сказал Д.Медведев, отвечая на вопросы
пользователей социальной сети «ВКонтакте».
По его словам, санкционная политика США в отношении России практически не
знала перерыва. «У нас не было вообще промежутка в истории, когда бы этих
санкций не существовало вообще. И это очень прискорбно», — отметил глава
правительства.
Все это, считает он, «в известной степени ломает международное
сотрудничество, не позволяет нам вместе с США решать ключевые вопросы
обеспечения международной безопасности, ну и, конечно, экономического развития».

★1
215 комментариев
а какие санкции были до  2014 года?
avatar
Бил Денбро, хотя бы поправка Джексона — Вэника, если говорить ещё о советских временах
avatar
Автандил Чавчавадзе, не надо было права человека  нарушать, например
avatar
VpnS, а ну да, амерам только и осталось ныть  о нарушении прав человека другими странами. А они такие белые и пушистые…
avatar
Автандил Чавчавадзе, чьи права они нарушают?
avatar
VpnS, блин, да амеры совсем недавно сами темнокожих за рабов держали, повсюду таблички у них висели «Места для белых», куда им кого-то ещё учить, у самих рыло в пуху
И это не единственный пример
avatar
Автандил Чавчавадзе,  да, это было.
НО
они признали ошибку и извинились перед неграми за это.
так же они извинились перед индейцами и платят им приличные пансионы.
это отличает варваров от цивилизованных людей: способность признавать ошибки и вину.
avatar
VpnS, а зачем сначала убивать, уничтожать, линчевать, а затем извиняться? т.е поступиться принципами получается?
Нэш Ван Дрейк (Кот Скрипаля), общество развивается
это глобальный тренд
люди 16 века были вообще дикарями с другими ценностями
ценность имеет не то, что было, а что есть сейчас и будет дальше
avatar
VpnS, ну вот американцы убили в бомбардировках 700 сирийцев — извились, это ценность? извинились и дальше продолжили бомбить, в этом ценность цивилизации? Или они стремятся к тому, чтобы не перед кем было извиняться
Нэш Ван Дрейк (Кот Скрипаля), а вкс никого там не покосили?
avatar
VpnS, покосили конечно, но без лицемерия
Нэш Ван Дрейк (Кот Скрипаля), в смысле без лицемерства?
avatar
VpnS, в смысле не как амеры: мы будем вас убивать, вы уж нас простите
Нэш Ван Дрейк (Кот Скрипаля), кому они так говорили?
avatar
VpnS, они не говорят, это в контексте их действий
Нэш Ван Дрейк (Кот Скрипаля), ага, а ты просто врёшь и лицемеришь.
время ихтаментов.
avatar
VpnS, 
ты просто врёшь и лицемеришь.

время ихтаментов.

ну и такое время тоже впишется в историю
VpnS, да вьетнамцев травили и жгли напалмом вроде в 20 веке, не?
Нэш Ван Дрейк (Кот Скрипаля), а наши извинились за уничтожение коренных народов севера?
avatar
HollyRoger, 
А подробности?
Вроде все коренные народы на месте, разводят оленей и получают
процент за использование своих недр
Максим Барбашин, все на месте говоришь? Ну почитай сначала потом высказывайся
avatar
HollyRoger, а что эти извинения дают в корне? народов нет, и? да и кто «наши»?
Нэш Ван Дрейк (Кот Скрипаля), русская армия
avatar
Нэш Ван Дрейк (Кот Скрипаля), Когда отменили крепостное право в России — тоже поступились принципами?
avatar
Andrew_Kl, значит тоже поступились
Нэш Ван Дрейк (Кот Скрипаля), Сомнительно. Времена меняются. И часть решений следствие не столько гуманизма, сколько логики развития. Тот же крепостной строй менее эффективен, чем эксплуатация «свободных» крестьян.
avatar
Andrew_Kl, 
Причины отмены крепостного права Преимущественная часть мужского и трудоспособного населения сосредоточилась в селах, где работала на помещиков. Весь урожай, собранный крепостными, шел на продажу за границу и приносил огромные доходы помещикам. Экономика в стране не развивалась, из-за чего Российская империя была на гораздо отставшем этапе развития, чем страны Западной Европы. Историки сходятся во мнении, что именно следующие причины и предпосылки были главенствующими, так как наиболее остро демонстрировали проблемы Российской империи:
Подобная форма зависимости затрудняла развитие капиталистического устройства – из-за этого уровень экономики в империи находился на очень низком уровне.
Промышленность переживала далеко не наилучшие свои времена – из-за нехватки рабочих рук в городах было невозможно полноценное функционирование фабрик, шахт и заводов.
Когда сельское хозяйство в странах Западной Европы развивалось по принципу введения новых видов техники, удобрений, способов обработки земли, то в Российской империи оно развивалось по экстенсивному принципу – за счет увеличения площади посевов. Крестьяне не участвовали в экономической и политической жизни империи, а ведь они составляли преимущественную часть всего населения страны.
Поскольку в Западной Европе данный вид зависимости считался своеобразным рабством, авторитет империи очень сильно страдал среди монархов западного мира.
Крестьянство было недовольно подобным положением вещей, а потому в стране постоянно происходили восстания и бунты. Зависимость от помещика также побуждала народ уходить в казаки.
Прогрессивный слой интеллигенции постоянно давил на царя и настаивал на глубоких переменах в обществе.

Источник: uchim.guru/istoriya/otmena-krepostnogo-prava-v-rossii-v-1861-g-kratko.html
Нэш Ван Дрейк (Кот Скрипаля), Так я собственно и не спорю )). Для государства подобное решение было выгодно. Никакого «поступления принципами» близко нет. Принцип один — делай, что выгодно.
avatar
VpnS, Ну хорошо мы дебилы живюм 19 веке власть у нас некудышная. Ну Вы такой умный.! Ну и кого Вы нам предлагате в призиденты место царя? Хотелось бы кандидатов ваших умных фамилия услышать. Ну в студию новых персон.Ждюмс мы то дебилы мы вас умного послушаем.
avatar
Tapkl, никого больше нет
поставь свечку царю

avatar
VpnS, Царь уйдет я думаю доллар от этого 30 рублей не станет. Я думаю он 330 будет.
avatar
Tapkl, к сожаление рубль скорее упадет, но не из-за того, что путин супер эффективный менеджер, а потому что нет процедуры передачи власти.
Да и слишком много власти на одном человеке.
Сергей Кузнецов, Вот именно полностью свами согласен. Вы прям мои мысли читаете. Я думаю он и сам это понимает.
avatar
Tapkl, Проблема в том и состоит, что создана система власти, которая препятствует появлению других кандидатов и сосредотачивает слишком много власти в руках одного человека… И плохо даже не то, что происходит сейчас, а то, что произойдет, если с президентом что-то случится. А человек, как известно «не только смертен, но и смертен внезапно». Может начаться такая грызня, что мало не покажется. В отличие от тех же США, Германии, Франции и многих прочих.
avatar
Andrew_Kl, 
Да помню.
Так же говорили, когда снимали Лужкова.
Отец Москвы,  него завтра все остановится, метро не будет ходить
Максим Барбашин, Такого не помню )). По моему, когда снимали Лужкова было сказано что-то вроде «достал, сказали же уйди по-хорошему» )).
И пост Лужкова не являлся критичным именно по причине концентрации власти в руках президента. Т.е. «вертикали власти». А вот пост президента -критичен.
avatar
Andrew_Kl, 
А проблему 2008 тоже не помните?
Там ещё был комитет во главе с Каспаровым
Все готовились взять власть, когда уйдёт Путин и в стране начнётся хаос.
Уже даже дырки сверлили под ордена.
Потом, правда, дырки надо было готовить другие…
Максим Барбашин, И что, где этот «комитет»? С 2008 года «вертикаль власти» еще больше укрепилась.
avatar
Andrew_Kl, 
Там же где КСО.
Во главе с Навальным, Яшиным и Собчак.
Они тоже готовили дырки 
Максим Барбашин, Здесь не идет речь кто где что готовил. Речь о том, что созданная «вертикаль власти» генерирует риски.
avatar
Tapkl, прочитайте несколько раз что вы написали и подумайте, потом ещё, а потом ещё. Особенно обратите на слова которые использовали (с кого пример брали?) Соберетесь писать ответ — подумайте. Прочитайте что написали и какие слова использовали. 
Удачи.
avatar
VpnS, а за бомбардировки Югославии когда извинения будут?  И если бы у России, в отличие от Югославии, не было ядерного оружия, то её бы участь Югославии постигла бы давно по тем же надуманным поводам
avatar
Автандил Чавчавадзе, какие извинения?
до бомбёжек боевиков там 5 лет шла война, резали женщин и детей.
а сейчас их поделили, мир и покой, в евросоюз дорога.
можно даже на экскурсию съездить.
проблема решена.
avatar
Автандил Чавчавадзе, такое ощущение что ты негр и живешь в сшп, настолько это тебя волнуют проблемы сша
avatar
Chipa lipa, меня не волнуют проблемы сша, пока они свои проблемы не будут экспортировать в другие страны, что они и делают уже длительный период времени. Они живут за чужой счёт
avatar
Автандил Чавчавадзе, так они победили в холодной войне, могут себе позволить
avatar
Chipa lipa, позволить-то они себе могут, но не любить же их теперь за это и не кланяться им
avatar
Автандил Чавчавадзе, что есть кланяться? иметь там недвижимость, обучать детей и отдыхать там при первой возможности, нет я не про киркорова сейчас
avatar
Chipa lipa, жить с оглядкой на них. Ориентироваться на их идеалы, копировать их стиль жизни, систему образования, здравоохранения
avatar
Chipa lipa, Вы не правы
avatar
Grg788, нет ВЫ
avatar
Chipa lipa, они Лондон предпочитают
avatar
Автандил Чавчавадзе, штатам чего ныть, пока только медведев заныл, что-то митька распереживался за россеюшку, всего-то поганой метлой тандем разогнать и санкций не будет, страна здесь совершенно не причем
avatar
Автандил Чавчавадзе, Они белые и пушистые, поэтому они могут нарушать права чёрных и волосатых? ))
avatar
Sergey, ну это было раньше. Теперь же маятник качнулся в другую сторону, они играют в толерантность, и про чёрных и волосатых теперь нельзя говорить, что они чёрные и волосатые- нетолерантно это
avatar
VpnS, все верно


avatar
VpnS, у саудитов женщин за руль не пускают, в некоторых провинциях Индии женщин вообще за человека не считают, в Африке до сих пор существует канибализм. Да что далеко ходить? В Мексике наркокортели практически руководят некоторыми районами, убивая всех без разбору.
Почему США не наведет там порядок? 
avatar
¯ _ (ツ) _ / ¯, сложно, дорого, будет стоить жизни многих американских граждан.
с наркокартелями всё таки борятся спецсилы.
саудитским женщинам таки разрешили сесть за руль
ria.ru/20180624/1523288384.html
avatar
VpnS, А воевать в другом полушарии и спокойно жертвовать американскими гражданами уже проще? Не нужны никакие жизни граждан! Обложить Мексику санкциями, запретить покупать у них нефть всему миру, запретить поставки туда всего и вся – сразу бы результат появился.  Но это же не прибыльно!  На мексов только шикни, так они сразу новое соглашение подпишут. С Россией так просто не прокатит. Русским справедливое и равное отношение подавай. Ишь, щенки, чего захотели.
avatar
¯ _ (ツ) _ / ¯, не понял связь, как эмбарго нефти приведёт к исчезновению картелей.
скорее их сила кратно вырастет.

avatar
VpnS, дело не в эмбарго и даже не в Мексике! Что ты привязался к этим образам? Мысли более глобально! Есть страны, где права человека нарушаются гораздо и гораздо сильнее. В разы, и на порядки. И что с ними делает США? НИЧЕГО!
Ты можешь спокойно пытать, убивать, а потом расчленять своих граждан, и если твое правительство лояльно США, то тебе США еще и современное оружие поставит без зазрения совести. Потому что срать они хотели на права человека.
avatar
VpnS, кто крышует маковые поля в Афгане?)) борец с наркокортелями))
akfiti.livejournal.com/27338.html
avatar
Дед Панас, авторитетный синтепоновый источник
avatar
VpnS, забыл добавить: маск, боинги, яблоко и свобода и демократия, стоя на коленях и целуя американский флаг, как это делают рабы на украине))))))


avatar
Дед Панас, да ладно, что реально такое было???
И кого они так встречали?
avatar
voinG, белого хозяина из сша. Вот из недавнего туземцы и завоеватели, вернее за печеньки покупатели и продавцы))



avatar
VpnS, так она действовала десятилетия после того как вопрос потерял свою актуальность… от слова совсем…
VpnS, точно! Особенно мне противны Ку- клукс- клан, Гуантаномо и Абу-Грейб.
avatar
Автандил Чавчавадзе, не, я про Россию с 1991
avatar
Бил Денбро, видимо лендлиз в первой половине 1940-х годов. 
Гражданин РФ, Ну и еще кормление  до 10 миллионов в день граждан рф, в 20-е, но кто помнит К.Г.Гувера.
avatar
ks62, 
Так это для кормления голодных США направили экспедиционный корпус в Архангельск?
Что ж кормильцев выкинули в море?
Конечно, тех, кто ещё мог стоять на своих двоих.
Максим Барбашин, Это все лишь уровень Ваших знаний, и при этом Вы делаете выводы.Чем меньше компетенции, тем больше уверенности, для общего развития поинтересуйтесь, что делал в рф Гувер К.Г.
avatar
Бил Денбро, Закон Магнитского например
avatar
¯ _ (ツ) _ / ¯, и всё?))))))))
avatar
¯ _ (ツ) _ / ¯, и причём здесь закон магнитского и санкции на Россию???
avatar
Бил Денбро, 
1917—1920 гг. — Блокада Советской России
1925 год — Золотая блокада
1931—1933 гг. — Полная блокада товаров из СССР
1949 год — Технологическая блокада
1974 год — Поправка Джексона-Вэника
1980 год — Бойкот Олимпийских игр
Бойкот Олимпийских игр 1976, 1980 и 1984 гг. Синим цветом помечены страны, бойкотировавшие Олимпиаду-80
1981 год — Блокада строительства газопровода «Уренгой-Помары-Ужгород»
1983 год — Санкции из-за сбитого Boeing-747
1998 год — Научный «чёрный список»

и причём здесь закон магнитского и санкции на Россию

прочитай для начала о чем этот закон

avatar
¯ _ (ツ) _ / ¯, основа это СССР, а Россия то?
avatar
¯ _ (ツ) _ / ¯, получается с 1991 по 2014 не густо прямо так
avatar
Бил Денбро, в 90 и не требовалось. Президент постоянно бухой и согласен на все что угодно. Американцы с ноги открывали любые секретные двери, получали доступ к любым документам, кавказские регионы практически не контролировались, Татарстан планировал отделиться, Урал задумывался о республике, ну и все такое.

Возобновление противостояния произошло в середине нулевых. А дно российско-американских отношений было в 12-13 годах. Личное мое мнение, что санкции ввели бы в любом случае, вне зависимости от событий на Украине.
avatar
¯ _ (ツ) _ / ¯, короче санкций никаких не было
avatar
-> своими действиями сам выпал из международного права
-> обиделся, что мир отреагировал на это
-> ждёт отмены санкций, ничего не предпринимая по их отмене
-> удивляется, что ничего не меняется

------> один из главных чинуш духовной страны
avatar
VpnS, и думает, что народ без памяти и тупой совсем.
avatar
SergP, верно думает
avatar
VpnS, до поры, до времени…
avatar
SergP, памяти как у попугая
например, через неделю после сбития mh 17 все дружно забыли хроники новороссии или как главный шахтёр гиркин докладывал о ситуации
чего уж говорить о глобальных вещах

avatar
VpnS, вы всех спрашивали?)) Вы же не забыли...
Не все так безнадежно. Уже подходит время, когда начинают «вспоминать». И конце концов — всё припомнят.
avatar
И комментарии в «ВКонтакте» отключил.Дмитрий Анатольевич Медведев — человек очень скромный. Он не хотел, чтобы весь эфир был забит похвалами и криками радости.
Андрей Меликян, он отключил вентилятор
Андрей Меликян, и правильно сделал. Счас уже запрещено обсуждать власть. Могли бы загреметь по незнанию.
avatar
Мария Захарова на «Эхе Москвы&
«Что они (американцы) имеют в начале XXI века? Вся эта огромная надстройка — толерантность, права человека… А что делать со всем этим, они не знают! И поэтому у них такой кризис»
avatar
VpnS, , и много там у нее было «приколов»? Не стал слушать… СтОит?
avatar
«в известной степени не позволяет нам вместе с США решать вопросы
экономического развития».© санкции же нам только на пользу. сша нам на халяву экономику развивает
+ эскандеры обхахатываюцо просто )
avatar
Уходи лучше в отставку
avatar
Мяско подвезли, в тюрьму?
avatar
А какого хера тогда называть это санкциями?

Называйте это актами экономического терроризма или актами экономической агрессии.

Ума не хватает придумать правильный термин? Все повторяете за американцами? Так какого хера такие дураки в руководстве сидят???
Сергей Симонов, точно сколько нам гнилой тандем устроил актов продовольственного терроризма и пармезановой агрессии? США никак не воздействуют на нас, простых граждан РФ, вся гадость исходит от бессильной злобы путина и его медведя на весь цивилизованный мир
avatar
avatar
RUSTSK, конечно не работают. Только 5-ый год нищаем вдруг почему-то…
avatar
SergP, хз кто там нищает… в моем окружении чет никто
не нищает, хаты-машины и все дела как жили так и живут…
avatar
RUSTSK, лучше живут, чем 6-7 лет назад?
avatar
SergP, ну уж не хуже точно… никто не скулит и не вопит.
и уж тем более не за прогиб под пендосов ради лишней пайки…
avatar
RUSTSK,
ну уж не хуже точно…
Не верю (если только не чинуши).
avatar
SergP, санкции-то причем? 
avatar
КРЫС, санкции — до кучи.
avatar
SergP, до какой тучи? Аргументы какие-нибудь кроме нюней есть? Вот у меня есть… Но тут они не нужны… Тут надо все соплями залить, как понимаю…
avatar
КРЫС, аргументы все известны, а здесь не экономический симпозиум.
avatar
SergP, а… бабки на завалине собрались… («Проститутки» ©) Все, вопросов больше не имею…
avatar
SergP, 
Прекрати сливать и перестанешь нищать.
Возьми себя в руки.
Ты ведь опытный и успешный трейдер
Максим Барбашин, ПВЖ.
avatar
RUSTSK, Поверьте, они работают.
avatar
¯ _ (ツ) _ / ¯, работают на всёпропальщиков которые то и дело ноют, что по ящику что в и-нете… что надо таки прогнутся под пендосиков и нас простят… и снова ух как заживём сытно!
avatar
RUSTSK, 
резкое ослабление российского рубля по отношению к иностранным валютам, заводы Русала чуть не были остановлены (рабочие соответственно уволены), запрет использования продукции Microsoft и Oracle в санкционных компаниях, ограничения на экспорт оборудования и технологий, часть компаний отказались работать в России, брокеры и банки закрыли счета россиянам (даже тем, кто не под санкциями), пример выше с МС-21, ограничения в продуктах (например, самообеспеченность России по говядине — 65%, и сейчас ее заметно меньше)...
Я могу долго перечислять. Даже просто российский капитал стал очень токсичен (подробнее у Евгения Когана).
Санкции не работают только для упоротых урапатриотов.
avatar
¯ _ (ツ) _ / ¯,  итак расскажите, как рубль ослаб к юарскому ранту, бразильскому реалу… Ну просто чтоб понять — о чем это вы... 
Санкционные компании пиздец как без продукции Оракла и Майкрософта...  Крыло МС-21 принимаю… Остальное — вы ничего не перечислили… Ничего.
avatar
КРЫС, если вы не хотите видеть, я не могу заставить вас открыть глаза
avatar
¯ _ (ツ) _ / ¯, так и скажите, «Зыдаюсь… сливаюс...» Чего муку молоть-то?
avatar
КРЫС, в чем сдаюсь? Я не фермер, муку не мелю
avatar
¯ _ (ツ) _ / ¯, точно не фермер -))) 
avatar
КРЫС, абсолютно точно
Вы можете и дальше считать, что санкции вообще не работают и никак не влияют на экономику и бизнес. Что ВВП растет так же, или дальше больше. Что средний чек россиян тоже улетел на луну. Ну и все такое)
Я буду думать, как считаю нужным. Поэтому, никакой победы или слива не предполагается. 
avatar
¯ _ (ツ) _ / ¯, я не считаю… я смотрю на факты… Вы на эмоции… Едем дес зайне
avatar
КРЫС, вот когда приведешь хотя бы один факт, что санкции ни на что не влияют, тогда и будешь ими апеллировать. Пока я слышу только: «Азаза, все врети!»
avatar
¯ _ (ツ) _ / ¯, ты ж внимательный читатель данного ресурса… Совсем недавно был замечательный топик. Абсолютно четко и по делу. Полностью согласен с автором. https://smart-lab.ru/blog/528189.php 
avatar
КРЫС, продолжайте есть кактус и рассказывать, что это даже полезно. 
avatar
¯ _ (ツ) _ / ¯,  дурачок вы..)) Такой забавный дурачок..) Хорошо, кушаю кактус, бабуля… -))
avatar
КРЫС, Отлично, переходим к оскорблениям!
Но фактов ты так и не привел. Ссылка на статью, где автор наложил пару графиков, а ты с ним согласился, типа факт по-твоему мнению? Молодец, но «нахуй веру… Доводы гони». Поэтому приведи факты, что из-за санкций:
не закрылось ни одно предприятие,
не разорился ни один частник,
не был уволен ни один сотрудник, 
ни одной российской компании не отказали в перспективной сделке из-за того, что она российская.
И пока ты таких фактов не привел — ты тупой пиздабол. 
Еще раз! Мне все равно на твое согласие с чужим мнением. Нужно иметь свое! Мое мнение, что санкции не оказывают разрушительного влияния, но все таки влияние есть. Тот же пример МС-21, с которым ты почему то согласился, но все равно брызжешь слюной, что санкции не работают.
avatar
¯ _ (ツ) _ / ¯,  дурачок..)) я не брызжу слюной..) тебе шашечки — я еду… В этом и вся разница -))  Можешь дальше сидеть на завалинке и нести бред — мне похуй..) Сегодня похуй... 
avatar
КРЫС, ну раз тебе похуй – на хуй!
Если тебе сытно живется, то не нужно за всех отвечать!



avatar
¯ _ (ツ) _ / ¯, а вот и суть полезла..) Живешь впроголодь — в этом виноват в первую очередь ты. Несешь бред — тоже твоя беда... 
Ну и учись отделять  плевла от зерен. Санкции не причем. А то что с экономикой швах в стране — в первую очередь это «заслуга» её руководства... 
avatar
КРЫС, За меня можешь не переживать. Последние время ежегодно увеличиваю свой капитал в два раза. Тем не менее, оцениваю ситуацию трезвым взглядом, а не через призму «урапатриотизма» или «всёпропализма».  И уж точно с больной головы на здоровую не перекладываю.
avatar
КРЫС, Живешь впроголодь — в этом виноват в первую очередь ты.
Cмею не согласиться, мы живём в такой стране где не гласно считается, что каждый сотрудник стоит столько сколько он стоит. Вот инженер, например в среднем по Москве и Спб стоит 50 тыс., конечно, на это не в проголодь живёшь, но кратно больше этим делом не заработаешь. Не всем же быть программистами и биржевыми китами)))
avatar
¯ _ (ツ) _ / ¯,  нахуй веру… Доводы гони
avatar
КРЫС, слыхал про дешевое западное кредитование, прямые инвестиции, передовые технологии, инвестор...?
Ник у тебя тоже соответствующий.
avatar
SergP, 
Передовые технологии?
Много лет назад Сбербанк хотел купить Опель.
Поднять отечественный автопром.
Еще не было ни Сирии, ни Венесуэлы, ни Трампа, ни Украины.
А сделка сорвалась.
Почему?
SergP, не… нихера не слышал. Так оно куда-то делось? Про кредитование
avatar
SergP, и давайте без личностей… Прсто реально смешно, как вы хуйню несете… Продолжайте
avatar
КРЫС, 
530576.php
avatar
 за последние 100 лет была построена на бесконечномприменении санкций в отношении нашей страны,

значит надо романовых вернуть на престол
avatar
Отменят, как только президентом РФ будет нормальный, адекватный человек.
avatar
elber, система не допустит нормального адекватного человека ни у вас ни, боюсь уже, и у нас
avatar
qxr1011, это зависит от большинства малообразованных людей, бюджетников, пенсионеров, жителей сел, работяг и т.д.

Если они смотрят ТВ, когда люди уже давно ящик не смотрят, но эту систему не изменить!
avatar
elber, так люди имхо не становятся лучше или образованнее 
avatar
qxr1011, я в курсе, выход же есть, получение гражданства в Европе.

И пусть тут хоть что угодно происходит. За 100 лет ничего не поменялось в этой стране, как были большинство: серые, глупые крестьяне, так они и остались, и через 100 лет, тут тоже самое будет, только их национальность поменяется.

Когда роботы будут выполнять основные функции, туристы летать в космос, электромобили на автопилоте ездить, тут всё останется, как было, прорубь, иконы, храмы, георгиевские ленточки, красные флаги, демонстрации, 6 соток, березки и баня по черному.
avatar
elber, судя по тому что и как вы пишите европа не станет панцеей :)
avatar
elber, прав по-большей части
я вот всю голову ломаю, что в 21 (млять) веке есть люди, которые верят (!),
что если в россии придёт к власти царь, то всё наладится и станет отлично.
ну реально психически больные люди.

avatar
VpnS, так и был царь все эти 100 лет… ну называли его должность по другому
avatar
qxr1011, всё что россияне хотят (хотели всегда) это хорошего царя :) 
avatar
qxr1011, им так внушают, не более
avatar
qxr1011, ну так они не поняли, что эта должность не работала ни в 20, ни в 21 веке.
это атавизм 18 века.
или опять надо наступать на те же грабли.


avatar
VpnS, как учит нас трейдинг:  очень много итераций берет понять очевидные вроде вещи :)
avatar
VpnS, в России, не 21 век, если вы не заметили!

Сжигание чучела, целование иконок, ныряние в прорубь и общение с попами, это так 1000 лет назад.

Если Вы посмотрите, где живут в деревнях, в РФ, косят косой, баня по черному, колодец, туалет на улице, дома 19 века. — они остались там же, в 19 веке.

Мавзолей, ленточки, портреты, деды воевали, т-34, красные флаги, можем повторить, копатели и всё прочее, это они остались там, в прошлом веке.

Россия живет прошлым, даже не настоящим и не будущим!
avatar
elber, получается эти типы наверху опять хотят загнать людей в 19 век.
так они и есть настоящие русофобы, хотят превратить людей в отсталых дикарей.
это страшнее любых кризисов и преступлений — целенаправленно лишить людей будущего и оставить их в прошлом.
вшивом, бесправном, освещённой лучиной и лампадкой.

это русофобство космических масштабов!!!
avatar
VpnS, такими проще управлять, если вы без высшего образования, отключены от интернета, смотрите что нужно, по тв. работаете бюджетником, вы подарок для власти. Можно делать, что хочешь, а виноваты будут Американцы и Хохлы.
avatar
elber, 
И почему тогда твои американцы боятся русских хакеров,
летают на русских двигателях и стремятся скопировать русские ракеты?
VpnS, так еще недавно воду перед телевизором заряжали
avatar
elber, а может это вы не совсем нормальный и не совсем адекватный
если текущий рулевой для вас не подходящий под эти критерии?
и что ж так мучаетесь тут проживая? щас вроде занавеса нет...

и кто для вас нормальный и адекватный? фамилия? что б посмеяться…
avatar
RUSTSK, кого бы я выбрал, но он не будет избираться, к сожалению!

А так бы, немного рекламы, роликов и т.д. Кандидатура, которая всех устроит:

Лебедев, Александр Евгеньевич
avatar
elber, так он тоже из комитетских
elber, а кто адекватный и нормальный будут решать уебки, которые в 90-х годах бомбили столицу европейского гос-ва? 
avatar
elber, 
А можно исторические примеры?
Нормальным и адекватным президентом был Ельцин или Горбачёв?
Ruslan Pankratov, я знаю, кто живет в РФ, их всё устраивает, бегать со школьниками по митингам или лизать попу и воровать как едро не планирую, выход только один — эмиграция к людям.
avatar
elber, 
Хотите свалить — валите.
Вряд ли на улицах российских городов будут рыдать о вашем отъезде и просить остаться.
 только один — эмиграция к людям.


здесь то же самое,  правде в меньшей степени, но тенденции те же и в том же направлении…
avatar
Пока кто-то всё вспоминает прошлый век, живет в прошлом, люди заняты делом:

avatar
elber, это утки ДАМ.
avatar
Ruslan Pankratov, за чужой счёт делают процессоры, боинги, полупроводники и программы

avatar
VpnS, на боинг уже подали в наш любимый Иллинойский суд иски
Ruslan Pankratov, ну да, конечно, а если проанализировать как они свою экономику поднимали на войнах- это не клиника
avatar
Ruslan Pankratov, да, человек ищет где лучше. А у нас разучились своими руками работать, рукожопость повсюду, едут туда, где развитая инфраструктура и налаженный быт и климат получше. Я уверен, что детишки наших олигархов не селятся в непролазной глуши, на каких-то удалённых ранчо, нет, для этого можно было из России не уезжать. 
И в то же время я не склонен осуждать людей за то, что они избегают трудностей и стремятся переехать туда, где легче и комфортнее жить, ведь это вполне логично и естественно
avatar
И какой выход он предлагает? Войти в состав США? =)
avatar
А почему чела из его команды — Сердюкова перевели на другую работу, а не посадили лет 20, Дима не сказал?)

США: «Мы накладываем санкции на Россию»
Россия: «Да как так то, это незаконно, я буду жаловаться!»
США: «Мы накладываем санкции на Северную Корею и просим Россию присоединиться к ним»
Россия: «ОК, базару нет, присоединяемся, всё норм»

Мораль: нельзя на страну наложить санкции, если она не зависит от страны-накладывателя. Значит страна не самостоятельная, зависимая и контролируемая, и ни о каком вставании с колен речи быть не может. Кто-нибудь видел или слышал, чтобы даже несправедливо опущенный на зоне, по беспределу, поднялся по статусу?! Я таких случаев не знаю.

Проще..
Если ты торгуешь с Европой или Китаем, а они торгуют с США и между тобой и США они выбирают последнего, то санкции на тебя накладывают не штаты, а твои непосредственные торговые партнёры, которым ты сливаешь свои ресурсы за бесценок, для них американский рынок сбыта важнее твоей дружбы и преданности. Поэтому если тебя что-то не устраивает (ну там жить тебе мешают, санкции накладывают), то спроси своих хозяев как себя правильно в этом мире вести, чтобы больше такого не происходило. Пусть Утилизатор России поможет адвокатами, у него опыт большой в этом деле, единственный пацан в этом зоопарке, который вышел из под санкций, вместо того, чтобы сидеть и ныть в интернете))))

Ну хорошо мы дебилы живюм 19 веке власть у нас некудышная. Ну Вы такой умный.! Ну и кого Вы нам предлагате в призиденты место царя? Хотелось бы кандидатов ваших умных фамилия услышать. Ну в студию новых персон.Ждюмс мы то дебилы мы вас умного послушаем.
avatar
Tapkl, пригожин устроит?
avatar
SergP, нет меня Кадаников устроит бывший ген прокурор России. Ну он возрасте. Примаков устроил бы буть он жив. Герашенко но он тоже возрасте. Так больше на ум нечего не приходит. Ну наивно думать тоже если уйдют эта власть, и доллар станет 30 я думаю он 330 станет.
avatar
Tapkl, «узок круг этих революционеров» ))
Да кто ж дасть-то...? ©
avatar
SergP, Согласен нету пока на горизонте антальнативы. Эта западная оппозиция новые правдадубы не лучше нынешней власти.
avatar
Tapkl, западная оппозиция — это какая такая?..
avatar
Ruslan Pankratov, истерика по поводу санкций тока у либерастии...
начинают вой свой… ууааа всё пропало что ж жрать будем… похудеем же!
а как же я теперь без фууааграаа!? © собчачка
тьфу, мля… такие за пайку готовы пендосами сапоги вылизывать.
avatar
RUSTSK, а тебя не смущает, что твой любимый деревянный в два раза грохнулся и что весь импорт в страну подорожал из-за этого в два раза? Да и не только импорт, даже наши под шумок цены взвинтили. Тебя не смущает то количество новых поборов и налогов которое появилось с 2014 года? Пенсионный возраст новый, новый НДС? Молчу уже про банальщину вроде разогнавшейся по началу инфляции. В магазин то ходишь, или мама за тебя? Если ходишь то наверное увидел, что продукты тоже подорожали в среднем в два раза за 4 года, а такие как сыр в 4-5, зарплаты бы так повышались в этой стране. Это лишь малая часть последствий санкций, ударивших по ВСЕМ, если глубже копнуть там еще негатива наберется, вроде мистралей, которые в целом по стране ударили. Кому вообще нужен достаток твой и твоих друзей, если по официальным данным по стране реальные доходы падают пят лет подряд?
avatar
Мяско подвезли, 
Ты ведь успешный трейдер.
С дохой +100500
или НДС мешает твоему пути к охулиарду?
Мяско подвезли, его ничего не смущает, он из тех кто ходил в валенках так и ходит, ел вареную колбасу с макарошками (у них то цена всегда одна ©)
Ничего не имеет, ни к чему не стремится. Из тех кто говорит «не жили хорошо и нечего начинать» Т.е., как не печально  типичный россиянин коих около 50% нашего народонаселения
Violence, и чо теперь? иди закопайся мля...
или готов под пендосов залечь и умалять что б простили?
мы сделали то что должны сделать, на самом деле Путин еще шибко мягкий-добрый на Украине надо было жестче что многие и говорят...
Цены растут а бывает времена когда они в обратную сторону движутся?
Про пенсии и налоги… ну поживите за бугром там видать налогов нет и пенсия уже с рождения положена… щас вроде никто никого не держит.
Я не идеализирую Путина и уж тем более министров… Но и пендосов надо на три буквы слать и пусть утираются своими санкциями… после 90х когда прогнулись полностью под пендосов и жили так счастливо что уже никуя не страшно и тем более какие то санкции во умора…
avatar
RUSTSK, тебе слаще у своих бояр сосать нежели у заморских? Понятно, дядя просил доказательства, а когда ему их предоставили спустился до оскорблений и какой то чуши про пиндосов. Слив засчитан, вы мне более не интересны, подтяните факты для споров с умными людьми, иначе выглядите глупо в своих жалких попытках вертеться как уж на сковородке
avatar
Violence, тяжко тебе походу, если другого варианта нет…
avatar
Ruslan Pankratov, расскажете — как санкции повлияли на экономику России? Без ха-ха и вьюношей… Очень интересно
avatar
Сегодня че-то дураки не веселят, а бесят...  
Хоть ссы в глаза — всё божья роса…
avatar
как бабки на лавке, а еще инвесторы. Эх.
avatar
через четыре года до него дошло что санкции навсегда…
avatar
Никогда? Во нарушили с володькой, спасибо вам
avatar
Ruslan Pankratov, 
То есть, те, кто винят Америку — это лузеры,
а те, кто винят Россию, в том числе и Америка, — это не лузеры?
Ruslan Pankratov, 
Да ну?
Это те, кто обвиняет в брекзите, выступлениях во Франции, отделении Каталонии, мигрантах в Германии и выборах Трампа
не могут найти Россию на карте?
Ruslan Pankratov, 
В 19 веке элита России ориентировалась 
На Францию, язык, культуру.
Но Наполеону это не помогло.
Ruslan Pankratov, 
— Дети, сегодня мы с вами разберем модное слово ванговать. Я вангую, мы вангуем, Вовочка, ты?
— А я ржу
Иниересно, а какие вопросы экономического развития России Медведев собрался решать с США?
avatar
впнсики опять защищают своего хозяина, значит всё делаем правильно.
avatar
Это всё болтовня для внутреннего пользования. На самом деле, Правительство РФ заинтересовано в поставках в США ресурсов и всяких материалов. А Америку устраивает нынешний презик Рашки и правительство Медведева.
avatar
 Единственное, русский народ не устраивает ни презик  Рашки с правительством, ни санкции США, закрывающие страну от новых технологий. Выходит, русскому народу придётся бороться с двумя врагами, на два фронта. Чтобы вообще, в принципе остаться на мировой карте.
avatar
Батцку Лукашенко в президенты!
Константин Кутузов, это точно. он продвинутый, вот и казино разрешил. может увидим в Минске новый Лас-Вегас
avatar
Ruslan Pankratov,  согласен… Все?
avatar
Ruslan Pankratov, иииии… а для чего санкции-то вводят? Неужели правду думаете, что «из-за»? -)) Именно для этого
avatar

теги блога ✔Бизне$$ Ангел ✰

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн