как предприниматель скажу, что самое глупое, что может сделать производитель в такой ситцуации — снизить розничные цены. Выгоды никакой. Если есть имя бренда и лояльные покупатели — это вообще будет смерти подобно. Никакого объема продаж не вырастет, потребители воспримут снижение цен как-будто с компанией что-то не так. Есть хрестоматийный пример, когда у Мальборо было все настолько хорошо, что компания решила снизить цены на сигареты — в результате потеря нескольких долларов капитализации и продаж.
Здравомыслящие предприниматели попытаются увеличить маржу в данной ситуации и направить прибыль на
1) дополнительную премию для ритейлеров
2) реинвестирование в производство
лавацо оро 15,6Е против более чем 1 т.р. за кг
Здравомыслящие предприниматели попытаются увеличить маржу в данной ситуации и направить прибыль на
1) дополнительную премию для ритейлеров
2) реинвестирование в производство