Блог им. Antishort

Tesla - каменный век производства

Пользователь Twitter под ником skabooshka опубликовал запись с дрона, на которой запечатлел работу новой сборочной линии, расположенной на территории фабрики во Фримонте. Она предназначена для работы над Tesla Model 3. Экспериментальный цех расположен под огромным тентом, а его главная цель — добиться обещанной Маском цели по выпуску 5000 автомобилей Model 3 в неделю. В нем собираются самые дорогие комплектации седана, стоимостью от $78 000. Базовую версию, стоимостью $35 000, выпускать еще не начали. 


Несмотря на пафосное название цеха — Alien Dreadnought, увиденное неприятно шокировало оператора дрона. Автомобили собираются вручную на конвейере, а корпусы машин для старта работ подымаются автопогрузчиком. При этом, каждый корпус проезжает более 1300 метров из-за плохо организованной логистики.  На другой стороне тента заметна груда мусора, сборочных компонентов и материалов.

Автор ролика отметил, что это «настоящий позор» и больше похоже на «каменный век производства». Впрочем, skabooshka также объяснил: «Сборочная линия пока только отлаживает работу, не может производить ничего, кроме тестовых экземпляров и ограничена определенными количеством выпущенных машин».

Такой производственный маневр может быть связан с финансовым положением Tesla, отмечаетиздание Business Insider. У компании на счету менее $3 млрд, в то время как потери за каждый квартал превышают $1 млрд. Ранее Маск обещал, что во втором полугодии автопроизводитель выйдет на положительный кэш флоу и не потребует привлечения новых инвестиций.

На собрании акционеров он также критиковал производственную систему Toyota — разработанную в 70-х систему контроля за выпуском и качеством продукции, которая стала золотым стандартом в автопроизводстве. Маск обещал создать «производственную систему Tesla», которая бы превзошла японские методы и стала крупнейшим вкладом компании в будущее.

Вскоре после публикации ролика Маск написал о состоянии Alien Dreadnought, не отвечая автору ролика напрямую. Миллиардер настоял, что новая сборочная линия показывает лучшее качество, чем традиционные решения. Кроме того, стоимость производства в тенте якобы ниже. skabooshka пишет, что скорее всего Илон лжет или происходящее в других частях фабрики просто хуже, чем мы себе представляем. Также он посетовал: «Когда Илон Маск прекратит врать публике о том, что его компания может достичь? Или когда общество, регуляторы и представители власти заставят его отвечать за сказанное?».

Текст отседова:

ain.ua/2018/06/29/kamennyj-vek-proizvodstva?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com

Видео с youtube.


★1
45 комментариев
Либерасня уже оргазмировала бы тут и на говносрач изошла, если бы АвтоВАЗ начал машины под тентом собирать. Святой Илон — свой, ему можно ))
avatar
Antishort, автоваз… одно слово. когда он начнёт приносить прибыль?

почему у автоваза всё иначе?
потому что автовазу всё равно на Прибыль.

Цель Автоваза — не экономия на производстве, а наоборот,
разграбление бюджетных вливаний.
avatar
Ramon Albert Rudolfovich, Тут всё сложнее. Это у кухонных экспердов всё просто — а давайте ВАЗ остановим. А ВАЗ это не только автокластер в Тольятти, но и куча смежников по всей стране. Остановка АвтоВАЗа — считай экономическая катастрофа для нескольких миллионов человек (работники ВАЗа + смежники + их семьи). Это тяжёлый случай, но «рубить шашкой» точно не стоит. Потому и привлекали Ниссан и Рено, чтобы ВАЗ не был «камнем на шее» у бюджета. Такие ситуации за год, два, даже десять не выруливаются. Маск вон миллиарды растранжирил, до сих пор собирать автомобили серийно не научился.
avatar
Antishort, сборка маска ничем не отлична от сборки супер-каров. их вручную собирают,
а на конвеере молотками гайки забивать до сих пор автовазовцы не научились.


и да, ниссан-говно

как и ренаулт, 

avatar
Ramon Albert Rudolfovich, «и да, ниссан-говно

как и ренаулт, „

Так концерн один, идеология Карлоса Гона — продавать машины, чтобы потом на запчастях наживаться))
avatar
Antishort, там неремонтопригодно всё.

одноразовое всё.

и три решения.

заменить двигатель
заменить коробку
заменить кузов

заменить автомобиль.

ну и в России надо платить ремонтнику так же как в японии-франции, а за меньшую сумму лично я так и поступаю — отсылаю всех владельцев ниссанов на родину в японию. или пускай платят, как французу в евро за нормочас.


avatar
Ramon Albert Rudolfovich, Это во многих автомобилях и даже бытовой технике. Идеология ограниченного ресурса. Капиталистам не нужны вечные вещи. У меня было в жизни два Ниссана и оба нае… нулись по крупному на гарантии. У одного аж движок стуканул (и это у меня, когда я всегда вовремя и даже раньше ТО прохожу и тапку в пол почти никогда не кладу).
avatar
Ramon Albert Rudolfovich, за 1 квартал 2018 года ВАЗ вышел в прибыль — 0,57 млрд... 
Antishort, это еще хороший пример себестоимости производства… или там в палатках можно клепать или у нас надо цеха отапливаемые.
avatar
«да хоть на стиральной доске пусть собирает, если кэш под это дают и покупают.»

Я и не сомневался в таком ответе ))
avatar
Koltygin, Чужое в данном случае  — фикция. Трест, который лопнет ))
avatar
АвтоВаз рулит


avatar
Glk, между прочим, так и надо дела делать по физиологии
avatar
Павел, А ты себе дома уже сделал такой? )))
у меня ваще 2 гаража смежных, в одном куча мусора,
а другом я создаю самые дорогие свои тележки на приводе от ядерного реактора.

и что?

кого это волнует?

скоро запускам айсио и мы привлечом миллиорды, которые позволят развиться моему гаражному бизенсу.

второй проект тоже под секретом — выработка электроэнергии за счёт двигателя низких темпаратур. 

всем желающим инвесторам — обещаю купить оборудование и ващи деньги будут в оборудовании, случись что.

мой бизнес экономный, я не транжира, живу ради идей, а не ради бездумных трат ваших денег.

приезжайте ко мне гараж № ..6...7
avatar
Да весь мир скатывается к удешевлению всего, не удивлюсь, что скоро будут выпускать собачьи консервы для людей (может уже?), и это станет нормой потребления для бедных. США выехали вверх грабя остальной мир, теперь грабить особо не могут и деньги расходятся по всему миру.
Надо бы прикинуть средний уровень потребления по планете и отнять 10% от развитых стран, куда то туда едем.
avatar
Не хочу обидеть Маскофилов, но у меня сложилось стойкое мнение, что это все американское фуфло в красивой такой блестящей обертке. Конечно надо «зрить в корень», смотреть бизнес модель, финансовые отчеты, уровень менеджмента, «гибкость» компании…
Koltygin, не принадлежит, 17,55% — это Ростех, а 24,5 — дочка Ренессанс Капитала - Renaissance Securities (Cyprus) Limited подконтрольная группе ОНЭКСИМ Михаила Прохорова... 

www.rbc.ru/business/30/12/2016/58666bcf9a79473fb1c37c95

Видите даже Прохоров (со своим Е-мобилем) понял, что электромобили — это ничто, а вот Лада — это будущие…
Ali, ну если рассматривать чисто как авто, то мне по душе джипы) это и практичней зимой в России. Не претендую на истину, но вроде есть аналоги намного более дешевые. В том числе поэтому и считаю Теслу фантиком)
Касательно фин отчетности, она как раз и показывает живучесть компании в будущем, показывает в том числе вот таких любителей продукции в цифрах на бумаге. Но конечно смысла искать отчеты и тратить время нет и тут потом доказывать что то кому то, чтобы на америку выйти торговать комфортно акциями нужно немало денег, мы в своем болоте барахтаемся и наши дешевые акции торгуем, даже на отчеты не глядя мутные. Да какие акции, я бы сказал акцию. Ликвидности то кот наплакал)
Извините если чем обидел.
Alik, «какое дело автору до теслы. уверен, ни он ни его дети никогда не то что не купят»

Ты про меня что-ли? Мне это говно задаром не нужно и не потому что денег нет. А по Москве этой х… ни достаточно ездит, чтобы их дубовый салон разглядеть.
avatar
 «Касательно фин отчетности, она как раз и показывает живучесть компании в будущем,»

Сомневаюсь в особенной живучести компании, теряющей по ярду ежеквартально. Денег на три квартала. Потом в карман акционерам очередной раз придётся залазить.
avatar
Antishort, а что не так с живучествью компании, валовая прибыль которой в 1 квартале 2018 года — 16%? Ну да, не 100-200%, как у местных продаванов, но вроде неплохо.

Думаю, еслибы Тесла не вкладывала туеву кучу денег в инвестиции, была бы уже прибыльной.
Алексей Киров, Какая прибыль у убыточной компании? Вкладывает она только деньги акционеров, а не доход от операционной деятельности.
avatar
Alik, были и мерседес s, BMW, Audi, infinity, Toyota, Land Rover, лексус уж не помню может что упустил. И знаете джипы предпочитаю) не пойму что то с чем я должен смириться, да и не хочу) у меня все норм. И Советы по месту жительству своей жене оставьте)
Ахахха)) не смешите. Пускайте слюни тихо на воображаемую Теслу
Koltygin, на каком Кипрусе будущие? Это просто фирма там зарегистрирована которая владеет долей в ВАЗе, банально, чтобы меньше платить налогов... 

А Прохоров сам мог бы профинансировать свой проект имел бы он хоть какую-то перспективу, тем более дураков и в России было достаточно, предзаказов было немерено…

Но Е-мобиль — это все был просто предвыборный пиар, который благополучно сдулся, но говорят на москвичей эффект произвел, там вроде Прохорову чуть ли не 20% голосов отдали избиратели... 

Прохоров даже не понимает суть этого проекта, нес какую-то херню про суперконденсаторы на которых и будет гонять Е-мобиль...

Интересно как он собрался на нем ездить, если у конденсатора в отличии от аккумулятора нет возможности равномерно отдавать электроэнергию?! Конденсатор на сколько я понимаю разряжается мгновенно... 

На суперконденсаторах Е-мобиль ездил бы как автомобиль из фильма «Назад в будущие» ускорялся бы до скорости света и пронзал время ))) Походу с одним прототипом это и случилось, потомучто неизвестно где он есть ))) Еще один Прохоров подарил Жириновскому, видать с целью устранения конкурента, но того спасло, что Е-мобиль вышел из строя и Владимир Вольфович никуда не переместился ))) 

А ВАЗ сейчас начнет производить С-класс, причем и седан и кроссовер и выстрелит неплохо… Вот и прикупил Прохоров себе дольку в настоящем производстве автомобилей... 
Олег Каширин, про суперконденсаторы вы не правы, они просто дорогие очень.
рекомендую освежить свои знания как минимум закон сохранения энергии перечитайте.
avatar
Алексей, сам процесс не столь интересен при отсутствии конечного результат... 

Столько было красивых слов и обещаний, а как выборы прошли — прошел и интерес у Прохорова на реализацию проекта Е-мобиля...  
Олег Каширин, я же к вам не про е-мобиль, хотя я в своё время «купился» именно потому что сладко пели и по технически сходилось, если бы проект не забросили лично я бы радовался.

я про базовые знания, с электричеством все соприкасаются, и что бы не было беды нужно эту базу знать.
avatar
Алексей, у меня пока нужды в конденсаторах нет, а появится обращусь к специалисту... 

Alik, Схерали? TSLA это эмитент на ам.рынке. Я торгую ам.рынок. Просто новость, имеющая отношение к эмитенту. Меня вообще мало что в жизни волнует, кроме самой жизни )) Пуканы у госдеповских троллей обычно горят. Я так, чисто поржать, обычно...))
avatar
Alik, Я внутри дня торгую в основном. По поводу Теслы ещё года два-три ей даю, если прорыва не будет — п… ц этой бумаге.
avatar
Alik, а она правда зимой плохо заводится?
Размышняю об электроавто, чтоб от розетки, с бешеной тягой, и бесшумная, но в моей деревне ничего нет чтоб пощупать
avatar

теги блога Antishort

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн