Уважаемые инвесторы и спекулянты. Компания «Финам» приносит вам свои извинения за технические трудности в работе в период повышенной нагрузки. Также компания приносит извинения тем, у кого возникли финансовые потери не по своей вине. Если тому есть неоспоримые доказательства, просим подробно всё изложить в письме и отправить его на адрес
_Reclamation@corp.finam.ru
Все спорные вопросы будут решаться оперативно! Для этого привлечены дополнительные ресурсы.
зы: у меня не финам, но осадок-то остался…
И его позиция вызывает уважение.
Хотя трейдеры так никогда не поступят: когда у них нечаянный плюс от технического сбоя — ни брокеру, ни бирже, ни контрагентам никто из них ничего не возвращает.
И, возможно, что извинений за обвинения ФИНАМа в нечестной игре мы тоже от трейдеров не услышим.
Вестников, а вот интересно если бы на публичном ресурсе в котором Финам в приоритете не подняли такую бучу, были бы такие извинения?
И почему не сразу уважаемый Олейник высказал эту позицию, а когда припёрли к стенке?
Как раз в таком случае эта позиция далека от уважения.
Уважающая себя компания зная о сбоях не дожидаясь «воя» клиентов выступила бы с таким обращением.
Адвокатов уже наняли?
Всего вам доброго и хорошего настроения!
в бкс такаяже срань была
и куда переходить? сбер, втб наверно тоже висели?
по моему за глаза
denpanas.livejournal.com/15401.html
Жуликоватый брокер всегда во время кризиса начинает обдирать клиентов — так было в 2009, так будет и сейчас.
P.S. Также финам меня обманул на ресурсе comon, не выплатив бонусы в размере 30,000 руб.
работаю в Квике на виртуалке (VirtualBox), АТОН брокер
нареканий нет, когда надо было — заходил нормально, дали снять все позиции лонговые (по акциям), шорт сбера никто не трогал
Объёмы небольшие, счёт ИИС. Работаю без плеч, почти (брокер х2 предоставляет по дефолту)
Своего сайта что-ли нету...
А что по телефону тоже нельзя было закрыть позу?