Dr_Vas-ka

Уважаемые инвесторы и спекулянты. "Финам" приносит вам извинения.

Уважаемые инвесторы и спекулянты. Компания «Финам»  приносит вам свои извинения за технические трудности в работе в период повышенной нагрузки. Также компания приносит извинения тем, у кого возникли финансовые потери не по своей вине. Если тому есть неоспоримые доказательства, просим подробно всё изложить в письме и отправить его на адрес  _Reclamation@corp.finam.ru
Все спорные вопросы будут решаться оперативно! Для этого привлечены дополнительные ресурсы.
★2
54 комментария
Не забудем, не простим!
зы: у меня не финам, но осадок-то остался…
Киса Воробьянинов, а у меня — ФИНАМ. 

И его позиция вызывает уважение.

Хотя трейдеры так никогда не поступят:  когда у них нечаянный плюс от технического сбоя — ни брокеру, ни бирже, ни контрагентам никто из них ничего не возвращает.

И, возможно, что извинений за обвинения ФИНАМа в нечестной игре мы тоже от трейдеров не услышим. 
Вестников, а что есть прецеденты когда клиенты поимели кухню? я бы посмотрел на этих уникумов.
avatar
Вестников, ну так-то они извинились после неоднократных претензий именно к ним и с задержкой в несколько дней после инцидента. У самого Финам и было немаленькое искушение вывести деньги.
avatar

Вестников, а вот интересно если бы на публичном ресурсе в котором Финам в приоритете не подняли такую бучу, были бы такие извинения?

И почему не сразу уважаемый Олейник высказал эту позицию, а когда припёрли к стенке?

Как раз в таком случае эта позиция далека от уважения.

Уважающая себя компания зная о сбоях не дожидаясь «воя» клиентов выступила бы с таким обращением.

avatar
Киса Воробьянинов, когда один подозреваемый в проходимстве оправдывает другого подозреваемого в шарлотансвте, то подозрения становятся фактом.
avatar
«Все спорные вопросы будут решаться оперативно! Для этого привлечены дополнительные ресурсы».
Адвокатов уже наняли?
avatar
все нормально мы заработали
Открытия на вас нету
avatar
Так это из-за вас всё было!?
avatar
Вы пишите, пишите...
Всего вам доброго и хорошего настроения!
«Если тому есть неоспоримые доказательства» — то есть, без видео с камер наблюдения из кабинета директора «Финама» можно даже не обращаться.
заработал потому что доступ к компу был утром, в противном случае тоже бы не успел
в бкс такаяже срань была
и куда переходить? сбер, втб наверно тоже висели?
avatar
Сергей, на форекс :))
jest_trader, азино777
avatar
Сергей, БКС форекс работал, там есть и фьюч РТС и Сбер и доллар-рубль. Также круглосуточные валюты, металлы, нефть. Впрочем, исполнение у них очень тормозное, спреды большие.
Сергей, ВТБ все нормально работал. И квик, и в личном кабинете можно было торговать
Сергей, сбер работал.
avatar
а то что риск-менеджер не рубанул позицию когда ГО достигло 50% и довел до 17% это идет в расчет?
avatar
Лучше расскажите, чё там было в пятницу когда серваки вечером легли?
У моего брокера втб были небольшие проблемы с отображением графиков, они просто медленнее двигались. Но заявки работали исправно. А сегодня мне звонят из финама и приглашают изменить моему брокеру и перейти к ним))))) Вот я посмеялся…
avatar
Роман Щеглов, согласен. У втб все норм было, по графикам да небольшой косячок был. Кто вообще в финам деньги понесет? Мутная конторка(Василий без обид)
avatar
Алексей, пока что Финам самый крупный в Рф брокер и занимает первые места по многим показателям и рейтингам. Я в Финаме уже давно и подобные технические проблемы бывают крайне редко. 
avatar
Сергей, я больше 7 лет с втб. Репутация нарабатывается годами, теряется в один миг.
avatar
Финам действительно повисал. Но если не лезть в позу, очертя голову, то  было не критично.
avatar
Ждун, доказать можно по ip отправлявшего заявку
avatar
Ждун, почему? Если брокер не захочет урегулировать убыток клиента, то подается в суд на брокера согласно брокерского договора. Следы не вытрешь. Брокер проколется по ip. Главное, не подписывать ручками поручения на сделки, а сразу опротестовать данные сделки.
avatar
Василий, дай плиз апдейт по рынку. Целый день тебя не видели ж
avatar
Короче кто ЛОХ и потерял бабло изза волы, тот молчит. А кто решил попытать счастье, накатает бумажки и будет чуда ждать, возможно повезет
avatar
Ждун,  в квике все просто: там есть в таблице заявок поле id квика,  с которого отправлена заявка.  А клиент и id квика однозначно связаны.  Если заявка не с этого id,  то в этом поле будет отображаться другая информация.  Достаточно сохранить таблицу заявок в Excel в конце дня с этим полем,  чтобы доказать,  что заявка послала не с квика с данным id. Насчёт Транзака не знаю. 
avatar
однозначно это не правильно, у меня открытие, отработал все дни на отлично, без проблем, но если бы я был в финаме. очень было бы печально потерять хотя бы рубль не по своей вине, не говоря уже о тысячах или десятки тысяч, или сотни. вывод один- финам не очень заботиться о клиентах. 
avatar
Влад, да та же херня с открытием — в понедельник половина серваков квиковских не работала, якобы технические работы на них толи еще какаято херня
Бабёр-Енот, я бы перешел на др брокера однозначно, если  бы были такие проблемы. повторюсь даже рубля не хочу потерять по вине брокера, им и так комиссии
по моему за глаза
avatar
что извинения)) деньги верните?
То что с серваками были проблемы это одно, а то что сделки чьи-то вручную крыли с этим что?
avatar
Отдавать из напизженного будут?)))
avatar
Финам, признавайтесь, Рамзан заставил?
avatar
Извинения принимаются. И ребят смартлабовцы -не надо ерничать -действительно ошибки могут быть у всех. Время волатильное, биржа косячит… Финам, по результатам, поступил так как я от него и ожидал. Извинился и готов обсуждать компенсацию потерь. Имхо хороший брокер определяется не отсутсвием косяков, а правильной реакцией на них.
avatar
За внезапное введение комиссии в одностороннем порядке за одно поручение сделайте извинения !
denpanas.livejournal.com/15401.html
Жуликоватый брокер всегда во время кризиса начинает обдирать клиентов — так было в 2009, так будет и сейчас.
P.S. Также финам меня обманул на ресурсе comon, не выплатив бонусы в размере 30,000 руб.
avatar

работаю в Квике на виртуалке (VirtualBox), АТОН брокер

 

нареканий нет, когда надо было — заходил нормально, дали снять все позиции лонговые (по акциям), шорт сбера никто не трогал

 

Объёмы небольшие, счёт ИИС. Работаю без плеч, почти (брокер х2 предоставляет по дефолту)

avatar
Барыги врядли что то отдадут. Это так. Глаза замылить. Позор. Я + 3 товарища уже приняли решение. Надеюсь, будет больше.
avatar
Финам на смартлабе приносит извинения? Что-то странное…
Своего сайта что-ли нету...
А что по телефону тоже нельзя было закрыть позу?
avatar
Silverstone, а я вообще хз кто это:)
avatar
Бггг. Был когда-то клиентом финама — хватило на пол года.  Извинения приносить может всякий, а вот убытки покрывать вряд ли кто-то будет.
Доллары вытаскивал из Финама 1 месяц и 2 недели. А занес за 10 минут. Вывел, т.к. не знал что они даалеко не все могут на Америке купить. Вот такой вывод валюты у них, должны месяц после повторной заяки отлежаться.
avatar
Финам вчера вечером ПЕРЕЛИЛ с одного из счетов моего клиента около 4-х млн рублей на другие (возможно — аффилированные)  счета за 20 минут. Я предлагал сотрудникам решить вопрос в досудебном порядке. Ответа нет. Готовимся к официальному разбирательству.
avatar

теги блога Василий Олейник

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн