Блог им. FXFighter2

А где же Тесла? Далеко позади.

Европейские автоиздания составили рейтинг самых продаваемых электрокаров и гибридов, которые доступны на авторынке «Старого Света». Согласно статистическим данным, в мае рынок подключаемых гибридов в странах ЕС вырос на 48% в сравнении с аналогичным месяцем 2016 года, а доля электромобилей достигла отметки в 1,4%.

Самой популярной экологичной моделью в Европе в мае стал Renault Zoe, который реализовали в количестве 2 тысяч 95 единиц, что на 26% выше, чем было годом ранее. Данный автомобиль становится бестселлеров в своем сегменте уже пятый месяц подряд, особенно во Франции, на которую приходится большая часть продаж этой модели.

Вторую строчку занял кроссовер Mitsubishi Outnalder PHEV, который недавно вышел на скандинавский авторынок. Всего за май 2017 года в Европе было продано 1 тысяча 842 таких гибрида, из которых 343 отправились в Норвегию, а 297 в Швецию (в рамках предзаказов).

ТОП-3 замыкает BMW i3 с объемом реализации в 1 тысячу 629 единиц, а четвертым стал Nissan Leaf – 1 тысяча 378 проданных машин. Пятую строчку занял Volkswagen Passat GTE, который смог опередить в данном рейтинге Tesla Model S с объемом продаж в 1 тысяч 170 штук.

Вот так, господа. Нет льгот — нет продаж хваленой Тесла. А тем временем акции Тесло Моторз теряют примерно 10% от своего июньского уровня. Это несмотря на бравурные обещания Элона нашего Маска отгрузить  Модель3, начиная с 7/07/2017. 

А где же Тесла? Далеко позади.

P.S. Я, конечно, ожидал что у маскофанов бомбанет. Но что они как один переключатся на бессвязные вопли про Ладу — не думал. Было интересно, как они объяснят такой эпический фэйл Тесло на европейском рынке. Думал, что хоть один предложит рабочую гипотезу. Но, видно что у фанатиков солнцеликого Э нашего Маска имени Попилона — туго с мозгом. Что ж, тогда потыкаем в них палкой, посмотрим, как они гавкают и брыгают слюной....

98 комментариев
Где же Лада Эллада? Почему ее нет в этом списке?
avatar
Игорёк, ну если вы считаете, что Тесло — это что-то вроде Лада Эллада, то конечно, её стоило добавить в этот список. В принципе, вы близки к истине. Но проблема в том, что Л.Э. не сертифицирована для рынка Европы и на нем не продается. В отличие от Тесло.
avatar
FXFighter2, однако же картошки в нее больше поместится, чем в хваленую теслу
avatar
Алексей, зато в теслу помещается больше биткоинов и количественных смягчений.
avatar
FXFighter2, Маск предлагает Тесло 3 по цене 35к баксов, это 10 средних месячных зарплат американца после уплаты налогов. 
Если завтра какой-нибудь Иван Масковкин предложит россиянам электрокар за 300к, все местные ватарасты побегут первыми покупать и нахваливать этот авто.
А пока что будем переходить на дрова.
Илья, у вас о огороде бузина. Причем тут «средняя зп американца»? Тесло стоит 35 Кб потому что их Маск продает ниже себестоимости. Убытки на КАЖДУЮ еще примерно 30 кб.

Да! Вас кто-то обманул. 3-3.5 кб — это средняя ДО налообложения в США. ДО налогообложения, ДО обязательных страховок, ДО платной медицины...

И, наконец, про «переходить на дрова»… Зачем. коллега? Вы же говорите «Нефть не нужна, рашка ффсе». Вот поездим чутка на ненужной, зачем дрова-то?
avatar
FXFighter2, ухаха сказочник, ты забыл ещё написать, что в пиндосии медицинская страховка стоит 1000 и квартплата 600 в месяц, итого у бедного американца на руках остаётся 300. Эти сказки иди на афтершоке таким же тугодумам рассказывай.
Илья, не пускайте пену, коллега, здесь не афтешок, и над вами будут смеяцца, а не оказывать вам сочувственную помощь. Сколько бы не была там страховка и налоги — они вполне заметны, а публикуемые цифры всегда ДО налогообложения. Так чо там с дешовой нефтью? Рашка ффсё? Тогда поездим на дешовой! А на дрова пусть америка переходят, они экологичные и зеленые :)))
avatar
Илья, может ты мне объяснишь руфофоб, как так при средней зарплате в США за 10 месяцев в 35.000 долларов средний возраст автомобиля там — 11,5 лет?! Всего лишь на полгода моложе чем в России.

www.zr.ru/content/news/802113-ssha-pochti-dognali-rossiyu-po-vozrastu-avtoparka/

Отчего же такие «богатые» американцы поголовно не гоняют на тачках премиум-класса?!

Да и Тесла Модель 3 будет от 35.000 до 65.000… По качеству это Логан с планшетом Таб 3 на торпеде вместо нормальной панели приборов... 

Лучше купить бензиновый С-класс и на разницу еще можно будет проехать 250 000 км, а к этому времени если даже тесла Модель 3 не сгниет, то в ней раза 2 уже поменяешь АКБ... 

Кстати цен на электромобили например на Ниссана-Лиф за 3 года падает на 50%, наверное не спроста... 


Олег Каширин, Только там 800 машин на 1000 жителей, а в РФ 300. Но это так. Для справки
kbrobot.ru, для справки там нет распространения такого общественного транспорта как в России, даже в городах-миллионниках, а там где есть в городах с большим населением он не обеспечивает транспортную доступность для всех жителей города, только в густонаселенных кварталах... 
  
Олег Каширин, русофоба в зеркале увидишь, пятнадцатирублёвый, в статье же написано что и почему, читать научись текст, а не заголовки. 
Илья, русофоба я вижу в твоих комментариях...

    Текст я прочитал, и обоснование этому — лишь предположение, или ты реально веришь, что новые машины не берут, просто по тому, что старые качественные )))… Там же все в среднем по 50 000 баксов по твоему получают, куда они деньги-то тогда девают? С таким доходом за 3-4 года можно ипотеку отдать за дом, а дальше куда деньги девать? )))  
   
      Надо информацию не просто получать из того что говорят и пишут, а анализировать хоть немного…
Олег Каширин, у тебя типичный расеянский менталитет с упором на кичливость. Такие как ты заработав денег чуть больше среднего, первым делом бегут покупать новую кредитопомойку в виде фокуса, соляриса или кашкая, и одеваться в дорогой брендовый шмот. В пиндоссии миллионер может ездить на 10 летней тачке и ходить по 5 лет в одних джинсах. И вообще в пиндосии культ раритетных автомобилей, 40 летний форд может стоить дороже нового мерседеса.
Все твои недалекие выводы — это влажные фантазии о загнивании запада, не более.

Илья, )))))))))))) ох ну и чушь... 

     А русофобия из тебя так и прет, бандеровец ))) - 
 у тебя типичный расеянский менталитет

     У нас 21 Волга тоже может стоить дороже нового автомобиля, только все на них не ездят, а те кто имеют такие машины еще и имеют в собственности как правило далеко не старые автомобили на которые эксплуатируют ежедневно, а не только на выставках или по праздникам...
     
    Я тебе к тому пишу про возраст автомобилей в США, что 35 000 на новую тачку там готовы отдать далеко не многие и это не так легко для среднего американца как ты тут расписал...

     Средний доход  на одного работающего американца часто не превышает 2000 долларов, это при том, что семья с двумя-тремя детьми тратит только на свое ежемесячное обслуживание около 3000 долларов (коммуналка, питание, топливо, связь)… Вот почему они не бегут за новыми машинами…
Олег Каширин, 2000 это уровень грузчика или продавца в супермаркете, сказочник.
Илья, 2000 это то, что остается после уплаты налогов… Столько еще не у всех остается кто работает в реальном производстве... 
    И судя по автопарку к истине все-таки я ближе чем ты со своими 35 000 за 10 месяцев…  
Олег Каширин, поэтому для них процентная ставка на кредит 0% и отдавать можно тремя поколения, ты прав, все так любят пендосию, что думают, что там блять рай)) по факту там тотальное рабство, где в живя в одном городе не знают что твориться в другом, и думают что у нас медведи ходят до сих по  по улице ))) и да, мы не самая пьющая нация в мире ))
Александр Минин, нет ставка по ипотеки у них не 0%, а около 4%-6% сейчас (всегда чуть выше чем доходность гособлигаций, а сейчас она около 3%), а кроме %% по ипотеке там еще существенный налог на владение жильем (в разных штатах по разному но в среднем на среднее жилье от 2000 до 5000 долларов), который придется платить и после полностью выплаченного кредита за дом...
    Рая в США нет, там надо хорошо работать чтобы хорошо жить, в общем как и везде…
Олег Каширин, ну я образно, не такие какие у нас, то что у них налоги большие я тоже в курсе, поэтому все и живут в кредит. Вернее даже не так, живут в кредит, потому что это привито у них системой и государством на генном уровне, что за чем сразу тратить, если можно купить побольше всего в кредит и потом всю свою жизнь корить толстосумов. А чтобы народ не жирел, все контролируется доходом населения. Иначе на хрен вся эта мировая экономика)))) у самого есть кредит, все блять никак не избавлюсь от него. Как подумаю сколько надо разово занести, так и плачу каждый месяц по немного, понимая что один хер в конце когда набегает нормальная цифра.
Илья, насчет культа раритетов — это вранье. Раритет — это авто с аутентичными частями. Таких в США очень мало. Вы балбес, шарик.
avatar
Олег Каширин, Отчего же такие «богатые» американцы поголовно не гоняют на тачках премиум-класса?!

Потому что пуританская этика.
avatar
dim800, лицемерии — вот этика США…
dim800, еще раз: средний возраст авто 11.5 лет. Это означает что на каждый новый авто приходится один авто возрастом 23 года. 23 года, Карл. Это тоже пуританская этика? А порноиндустрия у них тоже из-за пуританской этики цветет?
avatar
Илья, в любом случае, 35к — это цена авто среднего класса, т.е. вполне доступно по цене.
avatar
FXFighter2, Если быть честным, то Тесла не такая большая компания как автогиганты. Надо смотреть на продажи теслы. Они растут или падают?
kbrobot.ru, конечно растут. От нуля все растет. А вы купили акции Тесло?
avatar
FXFighter2, Tesla в I квартале 2017 года увеличила продажи электромобилей на 69%
www.interfax.ru/business/556537
kbrobot.ru, так вы купили акции Тесло Моторз? ДА или НЕТ? Просто ответьте, не нужно скакать как на майдане.
avatar
FXFighter2, в мае по 303$ за штуку, скинул как только S&P 500 задёрнулся вверх перед откатом по 372$ за штуку. 22,7% от 40 лотов — норм.

Считаю акции перспективными, но сильно зависящими от состояния рынка, если фонда США обвалится, то Тесла первой посыпется.
avatar
Aleksandr X., как так-то? С чего бы этой передоврй компании с гениальным менеджером во главе «зависеть от фонды»? Неувязочка.

Кстати, а в каком посту вы написали о приобретении акций Тесло? Чего-то не нашел. :(
avatar
FXFighter2, если ты не понимаешь что такое рискованные активы и как они зависят от настроения рынка, мне тебя жаль.

На этой машине можно ездить, а на акциях заработать. Что ты тут так озалупился на бедную Теслу, что темы каждый день создаёшь — чем она тебя так обидела? 

Зашортил от 300, неудачник? 
avatar
Aleksandr X., еще раз: озалупливаетесь вы, коллега, на приведенные мною факты. Я вообще не понимаю, отчего у вас так бомбит. Вам же ни Тесло не купить, не акции...

А у меня это просто хороший источник лузлов. 
avatar
FXFighter2, а ты забавный мобильный аналитик.

Все твои факты — притянутый за уши бред. Ничего толкового кроме идиотии об энергоэффективности Теслы и продажах премиум автомобиля в сравнении с микролитражками не предоставил.
Залупься дальше и создавай больше тем.
avatar
Aleksandr X., красно как вы запрыгали… куда там майдану. Я доволен. Отдельно доволен воплями «это бред» без контраргументов, их серии «вы ффсё врётиии».
avatar
kbrobot.ru, вы что-то отстали от всего рынка. Тесла — самая большая автокомпания в мире. судя по ее капитализации :)
avatar
Petr S, Капитализация часто учитывает будущее состояние дел, а не текущее
kbrobot.ru, судя по состоянию дел с солнечными батареями и многоразовыми ракетами — будущее у Тесло неясное.
avatar
Petr S, это временное явление, её похоже на биткойны покупают
avatar
kbrobot.ru, тем временем:

Продажи Tesla во II кв выросли на 53%, но пострадали от недостатка компонентов

Далее: news.rambler.ru/auto/37311340/?utm_content=news&utm_medium=read_more&utm_source=copylink

Но дрочерам ДВС и поклонникам пенсионеров в руководстве компаний всёравно.
Тот же VW  возглавляет  Маттиас Мюллер д.р. 9 июня 1953 г. (64 года).
Фе́рдинанд Карл Пи́ех — австро-немецкий автомобильный промышленник; инженер-конструктор, менеджер и мажоритарный акционер. Председатель наблюдательного совета концернов Volkswagen AG и MAN. Википедия Родился: 17 апреля 1937 г. (80 лет), Вена, Австрия

Н
е удивительно что они не способны что-то приличное создать на электротяге. Только убогие повозки типа BMW i3, LEAF и eGolf

Ну почему ни Мерседес, ни БМВ, ни Ваген не способны выдать ничего даже близкое к Tesla S? Пусть чуть дороже?

Дебютировавший в прошлом году на автосалоне в Лос-Анджелесе VW 2017 e-Golf, получивший новую батарею мощностью 35,8 кВт/ч, теперь способен проехать в комбинированном цикле «город – трасса» 201 километр.

201 км на новой батарее? Они издеваются? Великий фольцваген...

Новая версия электрохэтчбека пока доступна для приобретения только в Германии, где её стоимость составляет 35 900 евро.

Больше 40 000$ — это ё*аный стыд! Дороже Теслы 3 при полностью убогих характеристиках.

Напомним, мощность двигателя обновленной модели составляет 134 л. с.

Автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 9,3 секунды, а максимальная скорость составляет *150 км/ч

Великий фольцваген родил говно! Кататься вокруг дома с разгоном 9,3 с за 40 000$

Это просто факты. 

avatar
Aleksandr X., отдельные лузлы доставляет читать маскофана, который только что блеял про «это не спорт, это катацца», а теперь его не устраивает 9.3 до 100, хе-хе.

А вопли «201 на новой батарее» выдают у маскофана церковно-приходское образование. Ведь маскофан не в состоянии поделить емкость батареи на пробег — и получить показатели, которые Тесле и не снились, хе-хе.
avatar
Aleksandr X., может фольц просто родил, чтобы от него отъебались и не просили разрабатывать это говно ?)))
FXFighter2, ты читал как там Маск целый остров с аборигенами кинул когда решил их перевести на солнечные батареи?))))
если надо будет ссылочку кину 
avatar
Байкал, читал. Но солнечная энергетика уже кинула целый континент.
avatar
Полностью согласен с афтаром! Этот падонак Маск ваще оборзел! С 2012 года эта падла поднял цену своих сраных акций с 35 баксов до 380 в 2017 году!!!!
Это уму не растяжимо!!!
Этот падонак не платит несчастным своим акционерам дивиденты!!!
Надо срочно великага путинскага брата сердючку послать в теслу для оптимизации производства!
avatar
Сумрак, не скачите, не на майдане. Падонок Маск не виноват в подъеме своих акций. Он для этого вообще ничего не сделал. Виноваты спекули. Как подняли, так и опустят, хе-хе.
avatar
FXFighter2, И опять я с тобой полностью согласен!
Как посмели подлые спекулянты без личного разрешения великага Путина и тем более еще более великага его брата-Сечина поднять цену акций проклятой Теслы?!!!
А Маска необходимо срочно за спекуляции валютой отправить в Магадан под присмор не менее великага Чайки и его одаренных властью папаши детей!
avatar
Сумрак, причем здесь Путин? Сечин? У вас, что замыкание в нейрошунте?

Удивляет другое. Маск делает все, чтобы акции не росли. Честно показывает  убытки каждый квартал. А все равно растут. Наверно, это проделки российских хакеров.
avatar
Сумрак, А ты-то купил акций Теслы? Или может скажешь, что пузырей на рынке США никогда не было? )))...


Так сколько продали теслы в европе?  
Рено зоя и тесла? Разное кол-во продаж? Все равно что сравнивать объемы продаж рено логан и бмв м5 например.
Кстати, сколько логанов (или какой у них там на америку аналог) продали в США?
Вы бы там на Савушкина своем более квалифицированных троллей набирали.
Денис Михайлов, это понятно, класс разный. Но это электромобили в любом случае. Считаете, что сравнивать нельзя?  Но тогда все вопли о том. что Маск «Поднял индустрию, лалала» — с шумом стекают в унитаз. Туда же стекают мечты акционеров. Поскольку они ориентировались на речи Маска о миллионах элекктро…  а за их ярды получился некий американский Фискер — игрушка для добатых тиражом в никуда, да еще со вбитыми в никуда ярдами. Теперь к американскому ВПК со стульчаком за 7000 долларов можно смеяться и над американским электромобилем. Который задумывался как «массовый, удобный, спортивный, лалала» — а оказался нелетающим стелсом с соответствующей ценой.
avatar
FXFighter2, а разве не поднял? Смотрите как все засуетились и стали быстренько ляпать электрокары. Я про европейских производителей. Д а и вообще, некорректно сравнивать американский рынок и европейский. Там полно машин, которых в европе даже не видели. Рынки вообще разные, покупатель тоже разный. Кстати, раз уж мы россияне и находимся на росс ресурсе, то почему бы не озадачиться вопросом, а где же росс. электрокар? Такая богатая страна, олимпиады, ЧМ18, крым приютили, а авто создать не можем.
Денис Михайлов, кто это «засуетился»? Вы меня пугаете. Рено Зои — тележка из 2010 года. Что касается «где росс электрокар»… А где французская ГПС? Такая богата страна, электротележки выпускает, а систему позиционирования выпустить не может.
avatar
Денис Михайлов, электрокар в России не нужен, не тот климат. Вы еще спросите, почему в России не ездят на мотороллерах, как во всей Ю-В Азии.
Кидровский Валерий, а ничего, что скандинавы лидеры по электрокарам в европе? так может дело не в климате?
Денис Михайлов, У них климат зимой, как у нас в Ростове, из-за близости моря. 
«В конце XIX века авторитетный журнал «Literary Digest» выразил мнение: «Пока что «безлошадные повозки» считаются предметом роскоши. Цена на них будет, безусловно, падать, однако даже в самом отдаленном будущем они не станут столь же распространенными, как, например, велосипеды».»
Маркиз Лафайет, на каждые осторожные прогнозы найдутся десяток безумных фанов. Отвечу просто, вам пример недавней миллиардерши:


avatar
FXFighter2, че за баба ?))
Александр Минин, это Лиза Холмс, бывшая рьяная миллиардерша, объект для дрочева миллионов любителей порассуждать за неуклонный прогресс. В общем, это Джобс или Маск в юбке.

Примечательна тем, что все её миллиарды обнулились в мгновение, когда выснилось, что весь её хайтек есть обман публики. Гугли по слову THERANOS, чтобы насладиться подробностями этой поучительной истории

А самая мякотка этого в том. что все фанаты прогресса — отлично эту историю знают. Видишь, у Маркиза Лафайета вопросов не возникло. :)
avatar
FXFighter2, какая то бешенная бабенка ))
Александр Минин, точняк. Они все припадочные — что она. что Маск…
avatar

Москва. 4 июля. INTERFAX.RU — Американский производитель электромобилей Tesla во втором квартале 2017 года увеличил поставки автомобилей на 53% в годовом выражении, до 22 тысяч машин, говорится в сообщении компании.

В частности, Tesla поставила клиентам 12 тыс. седанов Model S и 10 тыс. кроссоверов Model X. В апреле-июне компания произвела 25,7 тыс. автомобилей. В первом полугодии поставки составили около 47,1 тыс. автомобилей, что соответствует нижней границе собственного прогноза компании.

Столь небольшие цифры могут вскоре существенно вырасти за счет начала производства новой, самой бюджетной модели Model 3. Первая машина сойдет с конвейера уже в пятницу, а к декабрю Tesla рассчитывает нарастить выпуск до 20 тыс. автомобилей в месяц — примерно столько машин сейчас компания производит за квартал.

Согласно самым амбициозным прогнозам компании, в 2018 году может быть произведено 500 тыс. автомобилей. Для сравнения: за все время своего существования Tesla выпустила около 200 тыс. машин.

Иван Иваныч, планы… могут… и т.д. — не более чем словесная шелупонь для инвесторов
avatar
Иван Иваныч, увеличить поставки — это здорово. Это как АвтоВАЗ — будут совхозные поля, уставленные машинами. Вот если бы он увеличил продажи…
avatar
Не корректное сравнение, гибрид и чистый электрокар. Компаний которые на рынке под сотню лет и молодой, которой даже 10 нет. Заметьте как доступна становится тесла уже к 3 серии. Посмотрите потом на статистику продаж к 5-6, когда европейца и РФ будет по карману эта тачка
Ильдар Эшматов, не обращай внимания FXFighter2  — реально какой-то упоротый хейтер пытающийся изо всех сил доказать что Теслы — это ужасные машины, а Маск шарлатан. Уже кучу тем наплодил и доводы из пальца высасывает.

Это как упоротым хохлам пытаться логично что-то объяснить.
avatar
Aleksandr X., вы бы читали то, что я пишу. а не то, что вам выгоднее оспаривать. Приведите мою цитату «Теслы — это ужасные машины, а Маск шарлатан», балабол.

Я только привожу факты. Ну а то, что у малограмотных маскофанов от этих фактов бомбит не по деццки — кто же в этом виноват?
avatar
Ильдар Эшматов, согласен. Гибрид гораздо удобнее и перспективнее. Но у Тесло нет гибридов, он их не умеет делать. Там инженерные проблемы: трансмиссия, преобразование мощности, компоновка… Это все величайшему инженеру всех времен и народов Попилону Маску — не потянуть.
avatar
 ТОП-3 замыкает BMW i3 с объемом реализации в 1 тысячу 629 единиц

У у шарлатана Маска предзаказов Теслы 3 на 500 000 штук.
Но Маск лох, ведь продажи Renault Zoe в количестве 2 тысяч 95 единиц в месяц это конечно круче. «Скоро» через 238,66 месяцев Рено догонит Теслу!
Через 20 лет Тесла будет посрамлена!

Ты идиот?
avatar
Aleksandr X., мне кажется, что идиот здесь вы. Предзаказы на Тесло не стоят и ломаного гроша — от них можно отказаться, и их можно не выполнить. А Рено Зои — вот они, это уже факт. А отдельная мякотка в том. что Тесло в Европе продавалось очень живенько, пока были дотации. А маскофаны блеяли «покупают потому что крутая тачка, а дотация это так, вишенка на торте». Но дотации убрали — и Тесло ушло ниже днища.
avatar
FXFighter2, вам слишком многое кажется в ваших больных фантазиях.

Ничего что Маск уже имеет 1 миллард долларов только с предзаказов, а убогая Зои за год не продастся на эту сумму.

И кто тут дурак?
avatar
Aleksandr X., еще раз: вы вообще-то школу заканчивали? Никакого миллиарда с предзаказов Попилон Маск не «имеет».  Это гарантийная сумма. Если клиент отказывается (а они отказываются, хе-хе, не зря Попилон скрывает размеры отказов) — то ему эту сумму возвращают.
avatar
FXFighter2, ты сначала школу окончи, потом в форум пиши.

500 000 это актуальное количество с учётом возвратов. Пусть в течении года половину вернут, 250 000 — это мало?

Озалупливайся дальше, ты пока лохопедишь, а Маск зарабатывает и Тесла продаётся всё активнее.
avatar
Aleksandr X., давай-давай, я вижу, что ты уже начинаешь хрипеть и сетку у вольера грызть… ну а пока потыкаю в тебя палкой еще разок.
С чего вы взяли. что 500.000 — это актуальное количество? Это давние цифры. Попилон актуальное количество держит в секрете.
avatar
Aleksandr X., Попилон ничего не «зарабатывает». Он не умеет. Везде убытки, просто везде. Даже поставив в топы двоюродного братца (ау, рашка! И тут ты!) — он не смог добиться прибылей.
avatar
FXFighter2, о да… Ты тут умнее всех, гневные каменты строчишь, какой Маск дурак и зарабатывать не умеет. Ты же давно знаешь как надо работать, чтобы за 10 лет твои автомобили по дорогам ездили и ракеты в космос летали.

Тебе факты приводят, а ты ахинею несёшь. 

Ты реально думаешь что Маск в бедности живёт? Наивный чебурашка…
avatar
Aleksandr X., вы что, полный псих? Где ут «Гневные комменты что Маск дурак»? Приведите цитату, товарищ балабол. 
А зарабатывать он не умеет. Это факт. В убыток продавать — ума много не надо. Это тоже факт. 

«Его автомобили»? Таких нет. Эти авто проектировала группа инженеров. На CAD-системах это не вопрос. Кроме того, он специально не стал делать гибриды — ему не потянуть инженерную часть.

С чего вы взяли, что я считаю, что Маск живет в бедности? Я это писал? Нет. Это вы выдумали, чтобы вам был с чем спорить. Конечно же, Маск не живет в бедности. Аферисты часто хорошо живут.

Так какие факты вы приводите?
«Маск сделал авто»? Враньё. Авто сделала группа инженеров.
«Маск зарабатывает на авто»? Враньё. Тесла в убытках много лет.

Что еще? 
avatar
Aleksandr X., акции теслы купил что-ли?
avatar
В США переизбыток газа, они не знают куда его пристроить, как вариант использовать для генерации электроэнергии, поэтому думаю они и дальше будут пиарить и поддерживать электромобили, которые по идеи должны подстегнуть спрос на электроэнергию... 
    Посмотрим чем все это закончится…
Где Мартынов со своей «жесткой» модерацией?))
avatar
Alex Fos, да, я тоже не понимаю. 
Я уже не раз жаловался на оскорбления — ноль реакции.
avatar
Да хрен с Теслой в штатах падают продажи авто, вот когда там начнет пузырь лопаться автокредитования (когда даже безработному и пенсионерам давали купить машину в кредит) вот тогда наступит полная жопа.
Просрочки по автокредитам

 Morgan Stanley по прогнозу огромный спад продаж новых автомобилей.

А теперь подумайте какая нафиг Тесла по 40-60 тыщ баксов, кто её покупать будет? где у людей деньги? если по обычным тачкам продажи падают


avatar
Aleksandr X., Большинству срать на Теслу, если на нём от дома никуда отъехать нельзя. 400 км — это курам на смех, я в выходные по городу больше наматываю иногда, а если ещё в гости в пригород сгонять — это в лесу остаться можно. Ездить она не умеет, умеет только по прямой разгоняться до 100. За город выехать — это будет унылое пилево, т.к. при скорости чуть повыше — резко падает пробег.
avatar
Aleksandr X., как это «нечего»? О каких «фактах» вы говорите? Тесла 3 еще в природе не существует. а вы уже бедный Фолькс в сливаторы зачислили. Нифига себе «факт»...

Что касается «соотношение лалала» — то тут все просто. Тесло — это электротележка с айпадом на панели. а БМВ, Мерс, Фолькс — это бренды с могучей историей, с харизмой и инженерной школой. Вы хотите, чтобы брендовую вещь продавали по цене китайского палева, чем по сути является Тесло? Такого не будет, даже не ждите. БМВ — премиальная машина, она и будет премиальной даже в реализации электротележки.
avatar
FXFighter2, Слив засчитан.

бренды с могучей историей... Уровень мышления понятен.
avatar
Aleksandr X., хотите поспорить об могучести этих брендов? Ну давайте, давайте...



avatar
Солидарен с  FXFighter2. Но время покажет кто прав. Видел в Европе теслу несколько раз, один раз в швейцарии, когда еёный водитель облил нас презрительным взглядом (он круче окружающих!), сел в авто и зачем то резко стартанул и умчался. Видимо повышал свою значимость в собственных глазах. Не хотелось бы думать что данный автомобиль покупают исключительно в целях демонстрации собственного превосходства над окружающими (типа: мы продвинутее, мы еще более лучше заботимся об окружающей среде и пр.). 
avatar
Феликс Труфакин, думать, конечно, не хотелось бы… но факты заставляют.
avatar
 на этом и расходимся, господа _))0)

теги блога FXFighter2

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн