Блог им. Vanuta

Хотят ли США захватить Россию?

    • 15 апреля 2017, 16:13
    • |
    • Vanuta
      Проверенный аккаунт
  • Еще
Хотят ли США захватить Россию?



Волк с Воздвиженки написал:
 
нам втирают несусветную дичь про то, что америка хочет завоевать Россию

Это совершенно неверный посыл.

Соединенные Штаты не хотят захватить Россию — они хотят ее развалить и доить.

Они не хотят захватывать, они хотят все разваливать и пользоваться самыми лакомыми кусочками, извлекая прибыль.

Только бизнес — то есть  борьба за возможности, за «долю» любого рынка, будь то кино, шоу-бизнес, гамбургеры, айпады, оскары, нобелевские премии.
Сколько уже небольших стран загнали в долговую кабалу ради прибыли американский корпораций — приходят в Эквадор, дают кредит, подрядчиками из США строят гидроэлекростанцию, деньги даже не  покидают американский банк —  все, чужая страна обречена на неподъемный долг, дальше начинаются требования уступок во всем, от вырубки лесов до политических поддавков. Когда мы приходили с коммунизмом в неразвитые страны, мы им за свой счет строили электростанции, это о разнице в подходах.

Если лидер страны против политики США — лидера устраняют физически или через государственный переворот.

США — аморальность в кубе. Страна, помешанная на деньгах и мировом господстве. Одна из самых жестоких стран — 5 видов смертной казни, тюремные сроки по 150-250 лет.

Это полицейское государство. Полицейские убили в 2015 году в Америке почти 1000 человек, во многие разы больше, чем в России. Вам могут впаять срок за одну только мысль нарушить закон.

Никакой свободы слова — напиши что-то против власти — и тебя не возьмут на приличную работу, везде в сетях специальный учет.  Образование финансируют не на федеральном уровне, а на уровне штатов, денег серьезно не хватает, дети почти безграмотны, и так уже давно.

Помню когда учился в английской школе, у нас была акция, мы писали письма к юбилею ВОВ американским детям. Какие мы писали письма-сочинения на английском, сколько страниц, сколько раз переписывали! Нам приходили в ответ грязные листочки с полуграмотными каракулями ни о чем.

61% населения Америки страдает ожирением. И менее 27-30% ожирения у европейцев. Азия – 10-15%, Ближний и Средний Восток – 10%

В США идет разгул феминизма — такое не снилось ни одной стране.

До 1974 года американским женщинам там запрещалось использовать кредитные карты, а до 1960 — покупать таблетки, до 1973 года были запрещены аборты.

Теперь в отдельных штатах приняты специальные законы для женщин: 

В штате Мэн и г. Нью-Йорке (США) женщины могут вполне законно ходить голыми по улице, в то время как любой мужчина, вышедший из дома обнаженным, может быть арестован полицией.

В штате Иллинойс (США) усатым мужчинам запрещено целовать женщин.

В штате Мэн закон запрещает щекотать женщине подбородок гусиным пером.

В Орегоне нельзя нецензурно выражаться во время интимной близости.

В графстве Логэн, штат Колорадо закон запрещает мужчине целовать спящую женщину.

В Техасе и Айове для мужчин уголовно наказуемо свистеть вслед женщине.

В Оклахоме каждый житель Оклахомы мужского пола, прежде чем заняться с дамой любовью, обязан заручиться ее письменным разрешением.

Это просто зарисовка, о какой стране мы вообще говорим как о мировой державе.

А теперь о текущем:

Америке КНДР нужна как очаг напряженности, у Кореи нет ракет, чтобы долететь до США, на парадах возят муляжи. Но если что, КНДР будет воевать против всех соседей сразу, КНР, Южной Кореи (до Сеула из Кореи  - как в Питере на другой конец ветки метро доехать).

В КНДР два флота, 900 ракет, 1600 летательных аппаратов, 950 000 человек армия, МИЛЛИОН людей в форме, мобилизация до 6 млн, 3 500 танков, это огромная сухопутная сила, которая не может дотянуться до США, но которая будет воевать со всем миром, если ее загнать в угол.

Речь даже не об ядерном оружии, а о менталитете. Япония напала на США (Перл-Харбор), будучи союзником Германии — безумие же, пришлось сдаться, так как через месяц после взятия Берлина русские должны были  присоединиться к США против Японии. В итоге страна лишилась армии на многие годы, стала политическим сателлитом штатов.


Именно это США и надо, загоняя КНДР в угол, они пугают и ослабляют своих бизнес конкурентов в китае и южной корее.

На фондовом рынке между прочим также. Если ты завалил рынок в пол и ваши конкуренты в минусе, а ты в нуле, ты победил, новые деньги и новые инвесторы придут к тебе, именно поэтому мы сейчас падаем, кто-то кого-то выжимает из лонгов.


США — ЭТО ВЕЛИКИЙ РАЗВАЛИТЕЛЬ.

Они пришли в развалившийся СССР максимально все развалить, разбить страну на кусочки, не получилось. Они ко всем приходят их развалить.  У себя в это время полицейской дубиной вырезают инакомыслие и свободы.


США поднялась на том, что  продавала фашистскому режиму технику, горючее  и оружие, выдавало кредиты, подразделение Форда во франции гнало огромное количество грузовиков для Германии, ИТТ помогало Германии наладить радиоуправление бомбами, которые потом падали на Лондон, в то время как официально США были союзниками англичан.

Морган Чейз почти открыто финансировал официальных врагов, правительство США  не просто закрывало глаза, но и выдавало разрешение на торговлю с Германией и Японией вплоть до 1945-го года. Нередко горючее, которое шло союзникам, попадало немецким оккупантам нарочно.

Парижское отделение рокфеллеровского банка «Чейз нэшнл» оказывало услуги нацистскому верховному командованию вплоть до конца 1945.

И Дженерал Моторз, и Стандарт Ойл Рокфеллеров, и Форд, и ИТТ объединили американские предприятия в холдинговые компании, чьи доходы переводились на американские счета в немецких банках и хранились там до конца войны.


Как тут не вспомнить Екатерину Вторую, которая пожалела 20 000 русских солдат дать Англии, чтобы те подавили бунт своих американских колоний,  а ведь дала бы, США  может и не было бы как страны еще 100 лет, и возникли бы в совершенно другом виде.

Кстати через 100 лет именно три российской эскадры и отказ на просьбу франции помочь южанам и сделали победу северян в США окончательной, промышленный север победил рабовладельцев-плантаторов  - фактически благодаря поддержке русских, что дало  огромный толчок развитию промышленности и развитию крупных городов Америки.

И еще раз мысль: всего одно верное решение одного человека в России (женщины), которое надо было принять вовремя — и не было бы такой державы как США вообще.

А теперь чтобы вернуть страну индейцам пустой, надо применять геологическое оружие и будить Йеллостоун. И это решение тоже зависит от одного человека. И снова в России. А вот это уже шутка.




ПРИМЕЧАНИЕ: пост субботне-развлекательный, не политический.


★4
345 комментариев
рф сама  хочет развалиться и без США
avatar
GSM, ну как бы не получится, и желаний я не вижу ни малейших.
avatar
Чушь и глупость ты пишешь. Опять  Обама виноват ...  Самому то не смешно? Далек  ты также от философии и от реальных дел в рф.
avatar
GSM, что это по твоему? 



Откуда этот английский танк в Архангельске?



avatar
Олег Каширин, я тебя знаю — ты или проплаченный  или слабоумный. И поэтому не вижу смысла тебе отвечать откуда танк или откуда конкуренция или зачем Обама приказал Газпрому закопать ненужную трубу на 17 миллиардов долларов на наши деньги. Короче — сгинь нечистая!
avatar
GSM, откуда я, тебя вообще не должно волновать, ты ответь кто на фото и где это? 
    Понимаю, что тебе это не осилить, поэтому скажу — это американские войска высадились во Владивостоке вместе с японскими, в это же время в Архангельске высадились англичане и французы, немцы захватили западную часть России вплоть до Киева, даже трусливые Грузины захватили в это время Сочи!!!
    Этот период истории в нашей стране назывался — иностранная интервенция!!! 
    История имеет свойство повторяться, они всегда это хотели сделать и всегда будут этого хотеть!!!
    Ну а теперь давай обоснуй свои слова о проплаченности или моем слабоумии, пи… ол?
avatar
Олег Каширин, Если ты так мыслишь слабоумный или проплаченный смерд, то значит и РФ  хочет захватить США в той же мере . И чего тут писать  чушь тогда?
avatar
GSM, Не тебе определять кто тут слабоумный а кто нет. Ты тут можешь только высказать свое мнение и его обосновать, с «обосновать» у тебя пока не получается...
  Никогда Россия не нападала на соседние народы и не уничтожала их и всегда только отвечала на агрессию... 
   
avatar
Олег Каширин, окно в европу  не пропубали не ?  Не пиши мне — чудо.
avatar
GSM, ты понимаешь что такое «прорубить окно в Европу?» это культурная миссия петра первого, не военная. ты походу еще совсем малыш, школу то закончил?
avatar
Vanuta, ты видно как был дурачком так и остался. Тебе напомнить сколько раз Нарву брали и боролись за выход к морю? Мудак  ты и есть мудак!
avatar
GSM, тю, да ты неуч. окно в европу и выход к морю — разные вещи. выход к морю — это была заявка на то чтобы иметь собственный флот.

а вообще окном в европу и выходом к морю было основание Санкт-Петербурга — первого порта. и вообще неуч больше читай и меньше пиши, стыдно за тебя, мальца.
avatar
GSM, Ты еще скажи, что Петр первый под Полтавой агрессию проявил к Шведскому королю )))…
avatar
Олег Каширин, ага — прямо так оно все добровольно и шло — рост империи и Казань не брали не… мечтай дальше. Прямо добровольно земли стали расширяться с петра и далее ну-ну…
avatar
Олег Каширин, 
да он вообще какой-то двоечник, не знает кто Северную войну начал со Швецией (подсказка двоечнику — не мы))
avatar
Vanuta, а именно на таких и действует западная пропаганда…  
avatar
GSM, Олег Каширин у меня в ЧС, а это о многом говорит!
avatar
Business Man, на мой взгляд это хорошо говорит о нем.
avatar
Vanuta, мне как не машинистке, чужда полемика в чатах, Вы же в каждой бочке затычка. Ваше основное занятие  - машинопись.
avatar
Business Man, ошибаетесь. я пишу примерно 4-5 постов в неделю.тем геополитики сейчас влияет на рынок, поэтому я тоже уделяю ей внимание  - разбираюсь в том числе для себя. вы же вылезли в топик именно как затычка, но не осознали этого. плохо.
avatar
Олег Каширин, А кто же это их встречает в шляпках и с цветами? ))
avatar
Иван Иваныч, цветы где увидел? Шляпка — это женский головной убор…
avatar
Иван Иваныч, «А кто же это их встречает в шляпках и с цветами? ))»
их с цветами встречали Иван Иваныч, волк с воздвиженки, kbrobot, суслик, VpnS и прочие «достойные лица».
avatar
Олег Каширин, Их хлебом-солью встречали



avatar
Иван Иваныч, 





Хлебом и солью говоришь? 

Полковник армии США Морроу, сетовал, что его бедняги-солдаты… «не могли уснуть, не убив кого-нибудь в этот день (…) Когда наши солдаты брали русских в плен, они отвозили их на станцию Андрияновка, где вагоны разгружались, пленных подводили к огромным ямам, у которых их и расстреливали из пулеметов». «Самым памятным» для полковника Морроу был день, «когда было расстреляно 1600 человек, доставленных в 53 вагонах».



avatar
Олег Каширин, Так ты за красных?
Польские интервены были уничтожены Тухачевским в январе 1920.
Ты за Тухачевского, который как Асад, применил хим.оружие к собственному народу?
avatar
Иван Иваныч, я за Россию.
avatar
Олег Каширин, сегодня это Кадыров и Путин, как грит Володин.
avatar
Иван Иваныч, 
Вот список стран интервентов Интервенция в России в начале 20 века Военная интервенция в 1918-1921 годах в Росси. Страны, принимавшие участие в интевенции:
1) Англия. 28 000 солдат. Архангельск (1918), Мурманск (1918), Балтика (1918), Ревель (1919), Нарва (1919), Чёрное море, (1920), Севастополь (1920), Каспийское море (1920), Закавказье (1918), Владивосток (1918).
2) США. 15 000 солдат. Архангельск (1918), Мурманск (1918), Транссибирская Ж/Д
3) Франция. Архангельск (1918), Мурманск (1918), Одесса (1918), Херсон (1918), Севастополь (1918), Сибирь.
4) Австралия. 4 000 солдат. Архангельск (1918), Мурманск (1918).
5) Канада. Архангельск (1918). Мурманск (1918).
6) Индия (в качестве английских колониальных сил). Закавказье. 7) Италия. Мурманск, Дальний Восток.
8) Греция. 2 000 солдат. Одесса, Чёрное море. 9) Румыния. в Бессарабии.
10) Польша. Север России, Юг, Сибирь. По сути была «мясом». Польские интервены были уничтожены Тухачевским в январе 1920.
11) Япония. 28 000 солдат. Дальний Восток. (Владивосток, Сахалин)
12) Китай. Архангельск (1918), Мурманск (1918)
13) Сербия. «Сербский батальон». Север России.
14) Финляндия. Карелия. «Карельский» и «Мурманский» легионы, созданные англичанами.
15) Германия. Украина, Прибалтика, часть европейской России 16) Австро-Венгрия. (союзник Германии)
17) Турция (Османская империя). Закавказье.
avatar
Олег Каширин, страшное время было — как выжила страна — неизвестно.
avatar
GSM, я слово Обама написал? или у тебя  вшитая в череп методичка?
avatar
Vanuta, и какой  дурак тебе  деньги в управление дает если ты  самой простой  логики не улавливаешь.
avatar
GSM, ну ты не доказал, что стоишь моего мизинца хотя бы. 
avatar
GSM, узнаю либерастов — 86% населения «смерды», «тупое быдло» и т.д. Если мнение не совпадает с Вашим, значит это не твое мнение, а тебе его насадил «зомбоящик». Все Вы правильно про Газпром и т.д. говорите, но видя как Вас трясет от ненависти к «смердам» и «быдлу» даже не хочется вступать в разговор. Вспоминается высказывание одного персонажа «повезло нам со страной и нефть и газ и др. ресурсы, с народом только не повезло»…
avatar
Владимир, у  абстрактных86%  мнения нет вобще. Никакого.
Поэтому они собственно и называются «тупым быдлом».

Вот без обид, но так и есть. Как-то с коллегой разговорились на тему геополитики. Ну и он мне начал содержание передач 1-го и 2-го канала пересказывать.  А когда приводишь какие-то факты требующие осмысления, человека сразу клинит. Ему это вобще неинтересно на самом деле, просто из телевизора попадает на подкорку и он потом это воспроизводит, как плейер.
avatar
Elstoun, вот опять на основании общения с коллегой сделали вывод о 86%. Если у меня сосед «дурак» я же не говорю, что весь город, страна или планета «дураков».
Вот об этом я и писал выше. Без обид, но дальше не хочеться продолжать о чем-либо спорить…
avatar
Владимир, во-первых не на основании общения с одним человеком, во-вторых написано «абстрактных 86%» Если у вас сосед дурак это ваше личное горе. Вы и сами походу недалеки от соседа.

P.S. «вот опять» — классика демагогии. Владимир, вы когда перестали пить одеколон по утрам?
avatar
Elstoun, полилась желчь, пошли очередные оскорбления...
Ну прекрать дальнейший разговор с Вами ума хватит.
avatar
Vanuta, Россия это империя в  стадии развала .
Сто лет разваливается и еще столько же будет.
Потом получится маленькая, уютная страна.
Капитан Сильвер, неправильно определил тренд. 
    Россия — это федерации и она с каждым днем становиться сильнее и богаче и вот всяким русофобам от этого очень не уютно…
avatar
Олег Каширин, в казани вводят латыницу. о чём это говорит и предвещает? 
avatar
Ramon Albert Rudolfovich, уважаемый, вы Казань с Казахстаном-то не путаете? ))) 
   Откуда строчишь? Где так плохо преподают географию и видать историю? Я конечно догадываюсь, но хочу узнать признаешься или нет…
avatar
Капитан Сильвер, страна якутия?
avatar
Vanuta, в пределах московской области. 
Vanuta, Вань, ты снова путаешь вопрос. что значит развалить? чтобы было много маленьких северных корей с ЯО?  а кто там будет главный? маленький чен? оно им надо? нет. если взять твои фанатазии про развал, то в этом случае там должны быть ИХ ЛЮДИ.  а это тоже самое что и захватить.

В любом случае это глупость, могли легко развалить после холодной войны при Рейгане. они стратеги-долгросрочники. Но не стали. Да и сейчас стоит перекрыть денежные потоки и начнется очень жесткий кризис, но они снова этого не делают.

Вся суть твоего поста «америка хочет сделать нам плохо, держитесь» тоже самое говорят на всяких кубах, сев. кореях, венесуэлах  и тд. так что ничего нового. скучно.

Скоро в Лондоне откроют реестр имен всех владельцев элитной недвижимости (в том числе анонимных), вот и посмотрим сколько «америка плохая» там наберется из России.
avatar
Волк с Воздвиженки, 
Вся суть твоего поста «америка хочет сделать нам плохо, держитесь» тоже самое говорят на всяких кубах, сев. кореях, венесуэлах  и тд. так что ничего нового

Америка трясет пробиркой с зубным порошком а потом посылает ракеты убивать людей другой страны. как можно думать что эти люди не хотят сделать другим плохо? когда неделю назад они то же самое сделали еще раз в отношении Сирии?
avatar
Vanuta, ты ж умный человек, как ты можешь задавать такие вопросы. ты воюешь в Сирии? ты генерал при генштабе? ты знаешь весь расклад кто кого убивает? нет. ты знаешь только то что тебе скажут. 

Вы же сами все хотите чтобы амеры развалились на штаты? так кто хочет развала? или вы не хотите чтобы жирный чен ударил ЯО по штатам? я думаю хотите, так кто из вас реально хочет смертей?  Про тебя не говорю, но тут есть много недалеких якобы поцреотов, которые хотят реальной войны, чтобы чен вдарил по штатам.

Но мы не говорим про сирию, зимбабве и тд. мы говорим о манипуляциях на тему якобы развалов и якобы захватов России американцами. 

Смысл моих постов это предупредить людей о грядущей северной корее и венесуэле в России, смысл твоего поста сказать что америка хочет сделать кому то плохо, хотя вы сами хотите сделать ей плохо. 
avatar
Волк с Воздвиженки, я знаю то, что не имеет права америка бомбить аэродромы в чужой стране, которая ей не угрожает.

Чен не вдарит ЯО, там ничего не взлетит, одни муляжи. Но  сухопутно миллион людей может начать  убивать другие миллионы. и этого всего хочет америка, которой не нужны ни кореи обе, ни сильный китай.

Уверяю тебя, что амеры с удовольствием растащили бы россию по кусочкам. чтобы китай себе отхватил, япония, финляндия… чтобы больше не было такого соперника. и тогда они будут решать на этой планете все.

я хотел бы, чтобы в США начались проблемы, которые отвлекут их от того, чтобы провоцировать военные действия на планете земля. я бы на нашем месте организовал бы мощную антиамериканскую компанию. я бы выгнал из нашей страны все их гамбургерные. это уже миллиарды долларов убытка америке. заменил бы визу и мастеркартд национальной системой. и призвал другие страны так сделать. думаю сразу бы пошло отрезвление. поскольку Трамп реально полагает что все любят америку и восхищаются ей.
avatar
Vanuta, повторю вопрос — кто или что мешало американцам развалить РФ в течении 10 лет? фон был отличный. низкие цены на нефть, разруха, любовь к американцам.  Но они не только не развалили, они еще и гум. помощь поставляли. Смотрим чисто на факты, без отсебятины.
avatar
Волк с Воздвиженки, они разваливали 10 лет при ельцине. потом Ельцин передал власть Путину и все пошло насмарку. Потому что ельцин их переиграл. они даже пытались скупать акции секретных заводов… чего только не делали. но чекисты как ни странно тоже помешали.  в общем ничего не получилось, кроме как завалить нас тайдом
avatar
Vanuta, опа и Ельцин тоже переиграл? что ж они такие глупые, как же им удалось с нуля создать самую сильную страну в мире:) удивительно. Ты наверное не знаешь что Путин в начале роста нефти к ним был очень лоялен.

У секретных заводов были акции? :D при ельцине? какие именно заводы?  т.е. секретные завод предполагает свою продажу широкому кругу инвесторов?:D  Какие есть факты и примеры попыток американцев развалить РФ при Ельцине?

Напиши книгу, фантастический бестселлер.
avatar
Волк с Воздвиженки, ельцин был очень умным человеком, даром что пьяница. Путин стал по-чекистски все забирать обратно что было роздано в свое время в том числе посредством законов, которые принимали за американские взятки нехорошие депутаты

да, представь себе ИАПО (Иркутское авиационное предприятие) — которое самолеты СУ делает, имело акции как акционерное общество, который  стал скупать американский фонд и накупил много при ельцине. и подобная ситуация была по многим заводам. например Гидроагрегат в павлово на оке. очень много пакетов оказалось у американцев, просто успели им поставить заслонку
avatar
Vanuta, приведи пож. названия этих заводов или это только 1 завод?  и существенные факты попыток американцев развалить РФ. ну скупали и что… многие производства в России построены на деньги запада или имеют западных акционеров, нефтедобыча в СССР построена с помощью стандарт ойл. это не повод к развалу, без запада тут бы ничего не было. 

как тут недавно сказали в крыму сделали 2 комбайна на западном оборудовании. за 17 лет и тучные года нет оборудования чтобы сделать качественные комбайны. 
avatar
Волк с Воздвиженки, я привел  тебе завод который СУ собирает в конечный продукт самолет. мало? в вертолетной отрасли, приборостроительной — везде были иностранные пакеты на заводах-обществах. Просто успели ограничить кол-во % на инопакет. и те обломались. после чего они занимались гринмейлом несколько лет, но в итоге  пришлось продать пакеты обратно.

avatar
Vanuta, с таким подходом можно сказать что те, кто ворует деньги в России и переводит их на запад делает это для развала запада (путем различных вложений).
avatar
Волк с Воздвиженки, америка так и считает финансирование терроризма у себя в стране, когда надо кого-то прищучить.  

а если свежих примеров хочешь — покупки Пепси и Кока-колы  - они скупают наши и не только заводы которые начинают производить хорошие соки, и разваливают их. останавливают производство, и не только в россии. чтобы не было конкуренции. не верю что первый раз услышал.
avatar
Vanuta, не слышал чтобы лебедянский завод развалили. в России и так полно всякого шлака, который напоминает колу, а чтобы выйти на рынок с готовой продукцией это еще надо огого как постараться… особенно в плане бюрократии, так что покупка сильным брендом вполне себе нормальный вариант, и денег можно заработать и на плаву остаться.  Но даже не смотря на это продаются соки в 3л банках, как раньше, не говоря уже об огромном числе всяких фрешей. Но куда смотрит вечно переигрывающих всех ВВП? у него тут заводы разваливают понимаешь.
avatar
Vanuta, а в чем проблема чтоб америкосы накупили акций?
Или вы не слышали о таком понятии как золотая акция?
РФ владела пакетом EADS, европейцы вобще ни какой проблемы в этом не видели.
Да и сейчас владеет наверно. Новостей не было о продаже этого пакета.
Капитан Сильвер, там пришлось опять всех переиграть и сделать ОАК)) куда акции ИАПО внесли и все стало управляться из одного центра
avatar
Vanuta, ну следующий раз наиПут наших с акциями Айрбаса(бывший EADS).
От того что иностранцы владели акциями Иркута ни кому ни холодно и не горячо не было. 
Право золотой акции существует с 1992 года.
Капитан Сильвер, золотая акция осталась мало где.
avatar
Капитан Сильвер, смотри с 22 мин перечень предприятий и это только самые крупные и не говори, что американцы здесь не при чем, их советники, по просьбе наивного Ельцина, сидели тогда в правительстве, искренне полагающегося о помощи США в построении правильного капитализма в его стране, но руководили всем этим процессом ЦРУ с целью развала и ослабления сильного государства, возможного конкурента на мировом рынке. https://www.youtube.com/watch?v=WVeE3IP2YLc
avatar
Vladimir Volgin, вы мне предлагаете посмотреть на личного представителя ЕБН которые перекрашивается под каждую власть? Извините но меня тошнит от него.

Волк с Воздвиженки, Ельцин и Горбачёв мешали. Особенно Ельцин,  так как пил и танцевал, как вы понимаете они и спасли нас от порабощения. Наша сила в водке, ни один враг не может сражаться с пьяным бойцом из нашей великой державы. Пойду выпью ка под огурчик беленькой.
Vanuta, В штатах много детей нашей элиты, недвижимость, деньги, ну и если с ними ссориться, то они могут не выплатить баксы по облигациям ФРС, которые держит страна.  Деньги и недвижимость можно подарить им, но блин дети элиты не хотят возвращаться домой. Какими пирогами их сюда выманить?
-----------, не выплата по облигациям — это дефолт. это скандал и потеря много больше чем мы имеем бумаг.

дети элиты живут на западе как рантье, а не как бизнес-единицы, с ними ничего не сделать
avatar
Vanuta, ты очень недоразвит в своем развитии — ты  даже не знаешь что до сев войны у России не было выхода в сев моря и все именно завоевывалось.
avatar
GSM, еще раз — прочитай кто начал северную войну со Швецией за выход к морю)) потом в нее вмешался Петр, и швеция проигала, а мы получили  выход к морю через неву и основали Санкт-Петербург. но ты же хотел сказать своим неразвитым языком, что мы напали на швецию из-за выхода к морю? Да, мальчуган?
avatar
Vanuta, своим убогим умишком ты все понял неправильно. А обучать недоразвитых — это не моя задача  — поэтому отдыхай неуч . 
avatar
GSM, ну как ты своим косноязычным ротиком произнес, так и услышал.но чую ты реально неуч
avatar
 Vanuta,
avatar
Волк с Воздвиженки, рф — прикрытие сша от Китая. А может стравить китай с РФ хотят. но я не масон и не тамплиер и не иезуит.
avatar
Vanuta, «А теперь чтобы вернуть страну инкам пустой...»

Не, ну в целом неплохо, только инки… они из Южной Америки…
avatar
Пыльный заяц, ацтеки, майя и инки — все одно индейцы.
avatar
Vanuta, отличный пост! Иван, не обращай внимание на либерастов и западенцев, все правильно пишешь!
Александр Акулов, мне забавно, что я написал ФАКТЫ. пару интерпретаций допустил и тут же крики и стоны и шум падающих тел.
avatar
Vanuta, а это все типа стеб, шутка и надо все понимать наоборот, или здесь все серьезно?
avatar
aLex, это развлечение. но суть материала — факты о том, что америка достала. и скоро придется ее наказывать. может быть всем миром.
avatar
GSM, это только рагулиные влажные мечты
avatar
GSM, Зачем кому либо разваливать территорию, где много чего ими уже куплено и приносит доход?    В чём фишка?
Так дело все  в долгах? В долги нас вогнать чтобы мы всегда им платили?  А с какой стати мы им платить то будем? Неужели они не понимают, что кредиты мы возьмем, а отдавать — это уже совсем другая тема…еще и работать...)
Прости Ванюта, я только до Эквадора дочитал, ибо «геологическое оружие» может сказаться на моей психике)
avatar
Суслик, дело не в долгах, читай нормально, дело в том чтобы развалить страну. кстати про эквадор это «исповедь экономического убийцы» — читал книгу?
avatar
Vanuta, а зачем?
avatar
Суслик, ну так читай, потому что  это выгодно
avatar
Vanuta, нет, ну понятно что выгодно, ты ведь тоже всегда делаешь то, что тебе выгодно. И я, и любой.
avatar
Суслик, 
ты ведь тоже всегда делаешь то, что тебе выгодно. И я, и любой.

ты уверен что это правильное сравнение? если тебе выгодно чтобы ты голосовал в своем ТСЖ, ты можешь купить все почти все квартиры в доме, а можешь запугать  всех соседей, заставляя их голосовать как ты хочешь.
avatar
Vanuta, А те, кого «запугали» теперь жалуются?) Везде где правит доллар как живут? Плохо?
avatar
Суслик, америку уже ненавидит весь мир.  так что скоро найдет коса на камень, бомбанут россия и китай одномоментно по всем 7 флотам америки и поставят ультиматум о принудительном разоружении этой зарвавшейся страны
avatar
Vanuta, Весь мир? Это кто? вроде как в ООН наоборот 98% стран всегда голосуют как США)
avatar
Суслик, в ООН входит около 200 стран. за резолюцию по Украине — проголосовало около 100. это очень похоже на твои 98%? может будешь не по методичке работать — а гуглить хотя бы?
avatar
Vanuta, может ты будешь немного читать между строк?) Понимая СМЫСЛ того что я пишу, а не прискребываться к словам) Тебя же тут умным даже называют.
avatar
Суслик, то есть ты будешь писать чушь, а я читать между твоих строк?))
avatar
Vanuta, А где чушь? что, так трудно понять что я имел ввиду?  Ну ладно я тебе тогда буду писать как 4-класснику чтобы ты понял.
америку уже ненавидит весь мир

Граждан США в подавляющем большинстве стран очень уважают, относятся к ним очень хорошо и приветливо, и считают цивилизованными людьми. По американскому паспорту можно въехать  без виды в в 174 из 219 стран.
avatar
Суслик, американцев любят за доллар в плане приезжих. как людей их презирают. так же как ненавидят немцев почти везде на курортах, принимая их деньги.
avatar
Vanuta, ну и вот тебе для убедительности «господин соврамши»
Разница между положительными и отрицательными оценками в отношении США


expert.ru/2015/06/29/v-kakih-stranah-ne-lyubyat-ameriku/
avatar
Суслик, вы неадекватны. вы приводите  25 стран которые якобы положительно относятся к америке по мнению самих американцев (опрос американский), включая венесуэлу и индонезию, в которых вообще ненавидят американцев в открытую.

а еще 200 стран не попали в опрос?)))
avatar
Vanuta, это не по мнению американцев. Опросы проводились в самих этих странах.
avatar
Суслик, опрос проводился американцами, я читал про него.
avatar
Суслик, экономьте бисер)))
avatar
Vanuta, и что конкретно то развалить? Например если гос. устройство (не в смысле конституции а в смысле коррупции и прочего) то я ЗА обеими руками) если развалить хрущевки то тоже можно подумать, там вроде и Собянин уже начал) Если развалить предприятия, то думаю многим туда дорога лет 30 назад еще…
avatar
Суслик, Собянин молоток. Он Тюмень в нулевых преобразил, я свидетель. Теперь немытую столицу приводит в порядок. Масштаб другой, конечно.
avatar
John Dow, Собянин проводит реновацию, но в Москве столько старых домов, которым больше 100 лет, что сносить это старьё нужно очень долго конечно. Понятно что пока сносят дома которым 30 лет, потом будут сносить дома которым 60 лет, но когда дойдёт очередь до 100 летних домов, то люди могут не дожить до этого времени. сносить нужно всё под корень и строить лёгкие дома из стального профиля и гипсокартона, чтобы сносить их было легче и дешевле, вообще запретить применять бетон при строительстве.
John Dow, Сам оттуда, сейчас правда в Иркутске живу.
Тюмень, да, богатейший регион.

Сам немного жалею, что уехал в Иркутск в начале 2010, но этот город моя родина.
avatar
Суслик, развалить страну — это значит разоружить страну, потом разбить огромную территорию на части. именно поэтому японцы все еще кричат о курилах — на всякий случай
avatar
Vanuta, а ты  в курсе что эффективно можно управлять населением только  не более 15 миллионов человек? В Штатах например не просто так у каждого штата свои законы.
А насчет разоружить — то лично я не против. У неандертальцев надо отбирать оружие)
avatar
Суслик, у нас оружие, которое сдерживает америку — ты точно полагаешь, что именно нас надо разоружить? когда  америка сбрасывают бомбы только потому, что подходит срок годности бомбы?
avatar
Vanuta, нас гораздо проще взять экономически. Не несите чушь. Россия и американская военная машина -это две разные истории.
avatar
Суслик, американской военной машины нет. это просто военное шоу «сильная америка»- что удар по сирии и подтвердил. плавают авианосцы, самолеты летают, а воевать не умеют. и экономически нас как раз не взять никак. без западных шмоток мы еще лучше живем.
avatar
Vanuta, так какого развала вы боитесь тогда?)
avatar
Суслик, А, откуда у вас такая информация, про эффективность (15 миллионов)?
avatar
Grad, не помню. В передаче  говорили
avatar
Суслик, дело в долгах, только в долгах, которые американские фонды должны выплатить своим гражданам. Чтобы их платить, все в мире должны верить, что ничем не обеспеченные доллары — реальные деньги. А в это верить будут только до тех пор, пока есть вера в то, что все, что делают штаты, это истина в последней инстанции. И последнюю веру надо поддерживать, как обычно, «кнутом и пряником». А для первого нужны два «союзника»: «армия и флот» и их повсеместное использование для поддержания реноме мирового жандарма и естественно надо разлагать изнутри всех, кто в исторической перспективе может «встать поперк дороги». А физическое завоевание в этой доктрине, дело десятое.
avatar
А. Г., ну с этим еще можно как-то  согласиться. Но согласитесь Россия тут далеко не самая первая цель.
avatar
Суслик, после Сербии, Грузии, Украины и Сирии Россия стала той страной, которая «поперек дороги» и одной из первых целей. А так да, после успешного «убирания с дороги» СССР Россия целью не была: зачем на нее обращать внимание, если в свое бардаке она сама тонет? И утонула бы, если б не девальвация-98.
avatar
А. Г., я все же не пойму каким образом все эти страны являются целью в смысле экспансии доллара. Тут какие то потенциалы сильные или что? Или остальному миру мешает то, что мы «не верим» в доллар? (так я вас понял)
avatar
Суслик, Вы не поняли задачу. Задача штатов в том, чтобы все верили, что доллар — это деньги, а всех сомневающихся «загасить». И они ее успешно решают.
avatar
А. Г., скажите, использовать псевдологику вас где то специально учили или это врожденный талант? (так есть хочется что и поспать негде)
Выплата фондами долларов (вы про пенсии наверно) ни как не зависит от того верит ли кто то в доллар или нет.
Точно так же не зависят, от веры в рубль, выплаты ПФР или Газфонда.
Капитан Сильвер, вопрос не только выплат, а в том какая будет покупательная способность тех долларов. И это элементарная логика, а псевдо- она для тех, кто не видит, что материальных ценностей за нынешними долларами гораздо меньше, чем кажется.
avatar
А. Г., естественно материальных ценностей в долларе 2017 года меньше чем в долларе 1987 года- это называется инфляция. 
Капитан Сильвер, да пиздец, может я совсем тупой и вы тоже. Если уж гуру Горчаков паранойей страдает  то тут здоровых людей вообще не  осталось. Скоро  будут на конференциях трейдеров обсуждать влияние рептилоидов на поведение графика газпрома.
avatar
Суслик, ну вы реально в меньшинстве и несете дичь. откуда вы ее взяли — вот хороший вопрос.
avatar
Vanuta, продолжу открывать вам секреты. В специальных (профессиональных) вопросах требующих квалификации специалист всегда будет в меньшинстве среди толпы.
Я не специалист в политике, но считаю себя (так как прибыльный трейдер) более менее разбирающимся в вопросах паранойи и ненормального поведения. Я сам прошел и часто вижу примеры ненормального поведения моих знакомых, быстро сливающих депозиты. да и в жизни тоже.
Так вот с этой точки зрения подобные психозы я вижу у вас (большинства) относительно политических событий. Как мне хочется крикнуть трейдеру -«закройся дебил, завтра у тебя не останется депозита". Так и сейчас глядя на то, какой бред вы несете мне хочется и посмеяться и пожалеть вас (теперь уже вместе с А.Г.)
avatar
Суслик, да Ванька молодец, консолидирует вокруг себя вату, выводит свои топики в топ благодаря срачу. 
КрУсавчег. Онли бизнес.
Капитан Сильвер, ну так то да. Народ достоин своих учителей)) Воронка продаж халявы наверное сосет  не уставая)
avatar
Капитан Сильвер, под ватой вы понимаете нежелание, чтобы твоей стране причинялся вред?
avatar
Vanuta, под ватой я подразумеваю людей путающих понятия Отчизны и Вашего превосходительства.
Капитан Сильвер, тогда причем тут постоянный крики вата, как только вашу оппозионную ложь не поддерживают? если я как юрист говорю вам о видео навального про димона, что схема безупречна и это схема не собственности, не владения, а только лишь ПОЛЬЗОВАНИЯ, то я ватник? а вы которые путают простейшие юридические понятия и нагло врут про собственность медведева — молодцы? Элита, не ударенная телевизором? да вы же и есть  малышня, которая кидается  насмерть деревянными кубиками с русскими буквами))
avatar
Vanuta, к сожалению фильм Навального не смотрел, по этому не могу судить. Вам наверно стоит подискутировать на эту тему в блоге Навального, он же тоже юрист.
Что до интернетных патриотов- скажи Ваня, где служил и годы службы.
Последнее время меня пытаются научить родину любить, люди которые даже срочку не тянули.
Капитан Сильвер, я плохо отношусь к нашему государству, если смотреть изнутри. Снаружи — оно мне нравится намного больше. — это я кто по классификации?

но я отечество берегу, в своей семье, в себе.

при этом я считаю, что большая беда, что нам некому передать власть путина, кроме путина. я вижу много моментов, которые губят нашу жизнь, и не могу на это повлиять. я не понимаю как можно так нагло и много воровать на больших стройках и дорогах, чтобы никто не мог это пресечь

но я в это же самое время понимаю, что у нас есть такая свобода в стране, внутренняя свобода, которой нет в европе, нет в америке.

и я возражаю против криков «вата», когда я спокойно говорю о том, что хорошо у нас.

я возражаю против оппозиционных криков, мол все воруют, власть плохая, коррупция, все разворовали, украли, народ в нищете и прочее. невозможно украсть завод для всех, в масштабах одного человека, — можно, а в масштабах страны — нет. завод остается в стране, на нем работают люди,  а кто числится хозяином — мне пофигу. плохой хозяин — его сменит другой, это неизбежно
avatar
Vanuta, возможно в институте ты изучал книги Сергея Кара-Мурзы.
Вот он однажды сказал мудрую вещь -«Никакие верхи, никогда и ничего делать для низов не будут, если низы НЕ БУДУТ их ЗАСТАВЛЯТЬ»

Я не понимаю о какой внутренней свободе ты говоришь, поясни. 

Народ правда в нищете(все познается в сравнении, наши пенсы нищие по сравнению с западными).

Разворовали все, вот я щас лежу в больничке, у главврача стоит Аймак на столе, в максимальной диагонали и при этом в больничке нет витаминок группы B1.
На самом деле там до хера чего нет, но зато у главрача продукция эпл.
Капитан Сильвер, ну так внимание — мы нищие? нет, у нашего врача продукция эппл. у нас просто такие приоритеты. люди покупают вещи, которых не заслуживают, и при этом  экономят на том, что важнее, чтобы быть цивилизованными.

дело не в пенсиях. если человек подошел к пенсии со своим жильем,  дети живут отдельно — то вполне можно построить свою жизнь и на пенсии. если мало денег, сдать жилье, уехать в деревню. как правило мы считаем, что все нам должны.

внутренняя свобода — это и есть выбор. мы можем делать что хотим, кто-то покупает импортный холодильник в кредит, и не выплачивает алименты. у нас очень много свободы.
avatar
Vanuta, когда ты на пенсии, правильно считать что тебе должны.
У врача Imac стоит в кабинете, значит куплен на бюджетные деньги, за то на бюджетные деньги не куплено много нужных лекарств, для пенсионеров которым никто ничего не должен.
Капитан Сильвер, это фантазии что куплен на бюджетные деньги. скорее всего подарок. целые подразделения милиции некоторые компьютерные фирмы оборудуют компами. автодилеры авто больницам дарят. вот судить что сразу все криво— это удел кого? оппозиции?
avatar
Vanuta, а я не сужу, я знаю что в больничке пиндец.
Лекарств нет, специалистов нет(эндоскопистов), хирургия херачит лапороскопию за деньги(потом скорее всего получает бабло из страховых еще раз).
В этой больнице снимался сериал с Машковым «Налет», у меня палата выглядит так будь то в нее томагавк попал. 
Смертность превышает рождаемость(в Калининградской области) 
Но конечно главрачу аймак подарили. 

Капитан Сильвер, скажите что значит нет эндоскопистов? если они вам нужны, нахрен вы легли в эту больницу? у нас в питере мы ложимся туда, где есть нужные нам специалисты. в этих больницах может много чего не быть но есть нам нужное.  смертность превышает рождаемость — в японии уже два года так. плохая палата — опять же если это важно, можно найти и другую, если это важно.
avatar
Vanuta, знал бы прикуп, жил бы в Сочи.
По штату эндоскописты должны быть, по факту нет. 
И больничку выбрать нельзя. 
Ты вылези из Питера то, оглянись по сторонам. 
А то забавляют москвичи с питерцами, типа че жалуетесь, все же ок. Обижаются когда объясняешь им что они не Россияне.
Это как в армии, три национальности-русский, нерусский, москвич.
Суслик, суслик, вы вызываете такую же жалость. причем мы с АГ еще и умны и можем хорошо текст написать чтобы читали, а вы увы только срать в комментах можете. то есть и здесь вас  боги обидели. так что вас жалко вдвойне
avatar
Vanuta, умны)) ахаха. Ну может быть, может. Пока не надышались патриотического газа. Ну а насчет ваших публицистических способностей — дело же нехитрое, напиши «бей жидов спасай Россию!» — и внимание публики вам обеспечено ;)
avatar
Суслик, Вы финансами занимаетесь или медициной? Если финансами, то посчитайте на досуге соотношения между долларовой массой, инфляцией, ВВП и обязательствами американских социальных фондов. А если медициной, то открывайте клинику где-нибудь в Бруклине.
avatar
А. Г., Наверное я  не последую Вашему совету. Так как знаю, не смогу доверить дальнейшую жизнь  какой-то финансовой теории. Слишком много примеров, когда гуру от финансов ошибаются и ждут годами, когда же их теории сбудутся. Когда упадет СиПи, когда наступит крах америки, когда придет коммунизм, когда ну и т.д. Оно почему-то раз, и получается все сложилось по другому. 
avatar
Суслик, насчет финансов я предлагал Вам сделать собственный анализ. Насчет клиники ничего, увы, посоветовать не могу.
avatar
Суслик, и, кстати, из того, что я говорил, следует, что краха америки не будет, пока люди верят, что доллар — это деньги. Пока у этой религии сотни миллионов верующих, никакого краха не будет. А СиПи может и упасть даже в 2 раза, как делал это ни раз, но верующие все равно выкупят.
avatar
Капитан Сильвер, это как раз неестественно. например покупательная способность рубля при екатерине второй была равна примерно советскому рублю.
avatar
Vanuta, 
Капитан Сильвер, это неправильный подход к инфляции. потмоу что  она сопровождается повышенной покупательной способностью людей. а значит что-то у вас не сходится. если  машина форда стоила 300 баков в 1916, а сейчас 30 000, и доллар при этом обесценился в 100 раз, но все тот же специалист может себе позволить автомобиль, причем намного лучшего качества, — это не просто инфляция. это двухсторонний процесс удорожания как средств производства так и рабочей силы,  причем  это остается в паритете.
avatar
то двухсторонний процесс удорожания как средств производства так и рабочей силы,

Это и есть инфляция.
Посыл про рубль советский и рубль Екатерининский… рубль при Екатерине весил 24 грамма и был серебрянным(пробу не помню)
Чего вот я не уверен что советский рубль стоил 24 грамма серебра.
Капитан Сильвер, нет, инфляция — односторонний процесс. это когда у нас зп стоят а цены растут. а когда средний специалист получал зп в СССР и мог купить то же, что и сейчас такой же специалист на 40 000 — это не инфляция. простой наводящий аспект — есть еще деноминация — так вот рубль деноминировали за 300 лет в 55 млн раз, может даже больше на порядок или два, видимо ты про это, что доллар «деноминировался» в 100 раз
avatar
Vanuta, пожалуйста, не пишите больше на эту тему. 
Капитан Сильвер, вы не чуете разницу, понятно. путаете инфляцию и реальную деноминацию.
avatar
Vanuta, пусть будет так как вы скажете. =)))

Капитан Сильвер, в том то и дело, что долларов «напечатали» в разы больше инфляции и в разы больше роста ВВП. И вопрос в том, сколько можно будет купить на эти доллары, если это соотношение между долларами и инфляцией упадет хотя бы в 2 раза.
avatar
А. Г., что значит напечатали в разы больше инфляции? У вас аккаунт не сломали? 
Где галопирующая инфляция в штатах ? 
Капитан Сильвер, а она есть: сравните рост денежной массы м СиПи. И это неспроста: это и есть сдерживание потребительской инфляции за счет виртуальных цен на финансовые активы.
avatar
А Китай они тоже хотят развалить?
Виталий Козлов, они хотят навредить руками КНДР. или нет —  в обмен на. только бизнес
avatar
Vanuta, Есть на свете страны которые развалились сами, без США?
Виталий Козлов, есть и что? США разваливают все, к чему прикасаются — имея целью развалить. им нужно чтобы у всех было достаточно плохо по сравнению с ними
avatar
Vanuta, Я знаю одного рукожопа, который к чему не притрагивается всё разваливается, может просто в тех странах которые сами разваливаются таких людей во власти много?
Виталий Козлов, не понял про кого вы говорите, но страны разваливаются всегда при помощи извне.
avatar
Vanuta, Да, именно так мне тот рукожоп и отвечает, что он ни в чём не виноват. 
Виталий Козлов, 
да. и на обломках плясать.
avatar
Виталий Козлов, а думаете нет? 
avatar
Александр (sm), Мне думать вредно.
Виталий Козлов, Китай сам всех хочет развалить, но не может так как кому тогда продавать своё барохло? Амеры хотят развалить весь мир, но не могут так как кому тогда продавать свои трежерис? Россия никого развалить не хочет так как продаёт всем сырьё, но все хотят платить за сырьё мало, поэтому мы проводим жёсткую политику ко всем, чтобы все поняли, что необходимо платить больше, значительно больше.  Сырья осталось мало и жизнь на нашей территории полностью зависит от цен на  сырьё, нужно бороться за высокие цены на сырьё, пусть даже и внутри страны.
-----------, Что означает- даже и внутри страны?
«Речь даже не об ядерном оружие, а в менталитете. Крохотная Япония напала на США (Перл-Харбор), будучи союзником проигрывающей Германии — безумие же,»

Вот этот абзац лучше стереть… Бо население Японии тогда было сопоставимо с населением Штатов. А атака на Пёрл Харбор была когда немцы под Москвой стояли.... 
avatar
Krechetov, населения США в 1941 году 130-140 млн. населения современной Японии 126 млн.
avatar
Vanuta, У японцев тогда было население 70 млн на главных островах. Тогда частью Японии ещё была Корея, Тайвань при чём уже десятки лет и т.д… Общее население империи там было больше чем у штатов на момент нападения :)
avatar
Krechetov, это была слабая армия, с первобытным оружием. как ты помнишь, камикадзе против кораблей.
avatar
Vanuta, Авианосцы — это первобытное оружие?
avatar
Иван Иваныч, какие авианосцы, были корабли-баржи, построенные на захваченных верфях, а воевали старыми танками и артиллерией времен первой мировой войны  и несколько сот самолетиков было типа кукурузника
avatar
Vanuta, Атака состояла из двух авиационных налётов, в которой участвовало 353 самолёта, вылетевших с 6 японских авианосцев. Это декабрь 1941. Пёрл-Харбор.
avatar
Иван Иваныч, вы в курсе что в первый день войны мы потеряли 700 самолетов? 353 самолета с так называемых авианосцев — это просто баржи с которых можно было взлетать.
avatar
Vanuta, Неплохие кукурузники.


Палубный истребитель А6М2, сбитый во время удара по Пёрл-Харбору. Палубный пикирующий бомбардировщик Aichi D3A1. Палубный торпедоносец-бомбардировщик Nakajima BSN-2.

avatar
Иван Иваныч, это то, что стало кукурузниками потом.
avatar
Krechetov, у штатов было в два раза больше население. у нас 196 млн ну погугли же хотя бы. Япония как Германия — имели около 70 млн население.

франция 41, италия 44, англия 50 млн.
avatar
Vanuta, Я только что ответил… 70 млн. Это было на современной территории Японии… :) Но тогда была Японская империя...

В неё уже десятки лет как входили Тайвань, Корея и т.д… Население Японской империи было 100 млн... 



А с территориями которые они контролировали население там было больше чем у Штатов. 
avatar
Krechetov, за время войны у них было мобилизовано 9.7 млн. Почти 18 млн мобилизовано в германии при ее 70 млн. населения Япония ничего не могла, кроме как жестоко расправляться с пленными и безоружным населением.

и в США было 130 млн на 1939 год. ну это очень грубо если считать в два раза больше чем в японии. а мобилизовано 16 млн, почти в два раза больше чем в Японии —  у той не было никаких шансов вообще, она напала на колонию США, в США они смогли только воздушные шарики пустить с бомбами через океан — детский лепет, читал про их нападение на США с помощью воздушных шариков?

но не это важно, япония пыталась завоевать китай с полмиллиардом человек. число мало что значило —  число общего населения в то время.
avatar
Vanuta, ты реально такой недалёкий или прикидываешься? выше уже ответили.
Илья, пока что ответилине пойми что. Япония 8 лет пыталась завоевать китай, который полумиллиардом населения был. страна была просто неадекватна — не зря оторвали письку, и теперь страна-евнух.
avatar
Vanuta, причем тут современная Япония? Посмотри карту что ли перед 39 годом, позорник. Как ты вообще можешь рассуждать о геополитике, не зная даже элементарной истории? Не в английской школе ты учился, а в замшелом ПТУ.
Илья, ты освежи лучше, почему Япония так и не напала на СССР, имея  9.7 млн мобилизованных солдат?

мы в войне с японией потеряли 12 000 человек, а в войне с финляндией 120 000.
avatar
Krechetov, Автору лучше вообще весь пост стереть, такого количества откровенного невежества, заблуждений, штампов и наглого вранья, ни один пост на смарталабе не вмещал.
Илья, давай конкретно — что не так. все факты — причем из открытых или рассекреченных источников
avatar
Британия такая же мразь, что и США, так что не надо про 20 тысяч солдат от Екатерины Второй. ни че бы не изменилось.
avatar
Тимур К, Англия сволочь, кто ж спорит.поэтому им и не дали солдат
avatar
СК слабо тягаться с США. Помните, перед войной в заливе армия Хусейна считалась одной из самых боеспособных в мире. И что с ней стало… Тут технологии все решат.
avatar
John Dow, в Корее чучхе. там все сложнее чем в ираке
avatar
Vanuta, пожалуй… Зароются в норы, как вьетнамцы
avatar
John Dow, 
Вьетнаму тоже было слабо… но пришлось оттэда убраться.

avatar
Россию захватило Московское княжество и доит ее.
Если ее захватит злое США то для большинства Россиян ничего не изменится, а может даже и улучшится. 

Холопу то вобще без разницы какой барин его дрючит, московский или нью-йорский.
Капитан Сильвер, это у них всегда так… желают чтоб бесправное быдло ещё обладало высотами гражданственности… в этом заблуждения этих Ванют-поцреотов... 
Дело не в сша, западный мир это сатанисты, тамплиеры и прочая дрянь. Россия наследница Византии а до этого Рима. Третий рим. Пока мы существуем, даже в полуголодном и забитом состоянии у них покоя не будет. Знают что карачун им придет от нас и с нами Бог а не с ними. Вот и весь расклад. 
Брахман Пилорама, 
еще они иудаисты и фашисты.
avatar
Брахман Пилорама, да ваш бог с вами, вы всех убьете, вы непобедимы, вы захватите всю планету, вы будете командовать всеми странами, путин президент Земли, кооперативом озеро заменили Совбез ООН
я ничего не пропустил? все ваши мечты озвучил?
avatar
А если бы Андрий полюбил русскую и перешёл на сторону москалей он кем был?
Семён Моисеевич, 
андрий и так сначала был на стороне москалей с тарасом и остапом.

avatar
baron_samedi, но казачки были не постоянны… сегодня союз с Москвой, а завтра с крымским ханом… политика…
 опять черная  обезьяна — Обама чмо виновата,  но не мы сами… — смешно же автор!
avatar
GSM, я сказал что у  нас нет своих проблем? однако когда мы приходили с коммунизмом в неразвитые страны, мы им за свой счет строили электростанции. есть разница?
avatar
Vanuta, какая разница? в чем? ума то нет — ну- ну стройте и кредиты давайте  а потом простите все  обобрав тем самым   рФ и создав предпосылки для разделения и нищеты здесь.
avatar
Vanuta, 
А в развитые когда приходили, чего они все равно хотели в лес???
Восточная германия, венгрия, польша???
Может — не сильно много наша система от фашистов отличалась???
А то что за счет народа целины осваивали и всякие кубы арабские содержали — так это знаете, вроде как наложниц продемонстрировать, сорт пыли в глаза…
avatar
baron_samedi, наша система была плановой социально-ориентированной экономикой, это антипод капитализму.  весь капиталистический мир боялся красной заразы, репрессии в США шли не хуже чем у сталина в то время. людей не убивали физически в гулагах, но лишали всего, кто был замечен в инакомыслии
avatar
хороший пост, пасхальный прямо таки
avatar
Автор, ты определись.
Германию, Японию они тоже развалили, эти «великие развалители»?
avatar
nk1, 
и польшу изнасиловали.
avatar
nk1, да, и германию развалили и японию. против германии воевали, одновременно помогая. На японию вообще ядерные бомбы сбросили — вы осознаете что это такое?

разваливали азию, война во вьетнаме. развалили часть европы — сербию и косово. Сейчас разваливают ближний восток — ирак, сирию и иран

а началось с того, что захватили испанские колонии.
avatar
Vanuta, а почему «разваленные» Германия и Япония теперь живут так, как нам, «победителям», и не снилось?
avatar
nk1, с чего вы взяли что народ в США и в японии живет лучше нашего? может вы ходите с кислородной маской по столице? а ночуете в отелях-капсулах? может в магазинах продаются поношенные женские трусы как в японии?
avatar
Vanuta, а может у моей матери пенсия 8700 с 25ю годами стажа? а, умник?  А может в Германии средняя зп ниже российской в 5 раз? 
Алексей Андросов, ты в какой валюте сравниваешь? и почему ты считаешь что зп должна у нас быть в 5 раз выше, если  жить в 5 раз дешевле чем в германии? и что плохого в пенсии 8700? может твоя мама продаст квартиру которую получила бесплатно, а немец у себя заработал и купил? положит деньги в банк и будет жить как рантье? а то и квартирку оставь и пенсию побольше дай?
avatar
Vanuta, ты издеваешься что ли? 3000 она платит за коммуналку, еще 2000 уходит на лекарства. И я беру на себя обязанности государства, обеспечивать ей старость.
Алексей Андросов, 3000 за двухкомнатную квартиру? так можно вопрос — зачем ей двухкомнатная квартира одной? в каком городе она живет?))

и еще — государство не обязано обеспечивать тебе старость или твоей маме, это миф. во всем мире госпенсии маленькие, но идет корпоративная прибавка или если что отложено самим человеком. если не хватает надо продать квартиру и купить домик и жить как рантье
avatar
Vanuta, они просто не в курсе сколько стоит детский садик в условном Сан-Франциско или NY-))) В США хорошо, когда ты без жены и детей/просто живёшь для себя, а когда у тебя двое, например, то это уже жопа, так как всё стоит денег, садики, колледжи, универы и немалых. Люди даже перевозят своих родителей из России, чтобы те сидели с детьми, потому что одному тяжко тянуть лямку (чтобы жена сидела дома), если ты не синьор программист в Гугле каком-нибудь. Народ читает блоги молодёжи, которая снимает хату на Манхэтене втроём и просто тратит деньги на кафешки, но семейная жизнь в США  -это уже другой мир.
avatar
Vanuta, для начала, они живут на 10 лет дольше, чем россияне.
avatar
nk1, никто не живет больше на 10 лет. вопрос не так звучит.

наши старики такие же как и у них, и в русских деревнях 200 лет назад так было — жили по 80-100 лет старики.

но у нас меньше людей проходят возраст 40-50 лет. а это уже совсем другая проблема, не проблема достойного дожития, а рискованного образа жизни.
avatar
Vanuta, да-да образ жизни просто рискованный. А так все хорошо.

Просто убивают друг друга (уровень умышленных убийств в 10 раз выше).
Давят на дорогах (смертность на дорогах в разы выше)
ВВП на душу по покупательной способности в 1.5-2 раза ниже.

В итоге и получаем:
ru.wikipedia.org/wiki/Список_стран_по_ожидаемой_продолжительности_жизни

А так, все хорошо у «победителей».

Дальше будешь людей смешить?
Иди выпей боярышника, победитель.
avatar
nk1, ну так да, живем не очень спокойно и что, это чей-то выбор? кто-то кого-то заставляет гнать машину на трассе? пить боярышник? решать вопрос с соседом силой? или опять путин виноват?
avatar
Vanuta, в Югославия успешно развалилась сама, без помощи амеров. А вот амеры своими гуманитарными бомбардировками войну остановили. 
Щас сербы думают как в ЕС вступить. 
Ирак никто не разваливал, Садам сам себе был злой буратино, кровопролитнейшая война с Ираном, химические атаки на курдов, Кувейт. 
Сирия недогосударство, созданное из лоскутков османской империи. Сами разваливаются.
Иран… иранцы были бы не против если бы аятоллы улетели на луну. 

Капитан Сильвер, Справедливости ради надо заметить, что сербы помнят те бомбежки… я когда был Белграде, то удивился когда увидел разрушенные здания с следами бомб и ракет… которые оставили только для того что бы кто то не забыл… и вообще сербы чтут историю…
avatar
Александр (sm), при этом «помнящие» сербы пытаются зацепиться на западе, который их бомбил, правдами и не правдами.
От ненависти наверно.
Капитан Сильвер, а фиг знает кто там чего хочет...))) я просто написал, то что сам видел… туда кстати регулярно бывают не дорогие тикеты… будет желание слетай на несколько дней... 
avatar
Александр (sm), да мне доехать проще. 
Учился я и сербами. Лет пять назад.
Говорят ничего в Сербии хорошего нет, грязно и зп низкие. 
Капитан Сильвер, так я же не на ПМЖ туда тебя уговариваю поехать, а так на дня три… )))) кстати в Белграде вполне чисто было, ну не грязней чем в той же Вене… а вот поезда у них это пипец… мы когда поехали в Нови Сад, то еще на перроне пришли к выводу, что зря у нас РЖД ругают...)))
avatar
Капитан Сильвер, 
А вот амеры своими гуманитарными бомбардировками войну остановили

своей 1000 сброшенных на Югославию ракет остановили войну? или все таки русские пришли туда и бомбить стало больше нельзя?
подумайте прежде чем ответить, не делайте как обычно.
avatar
Vanuta, вы таки уверены что марш-бросок Евкурова остановил бомбардировки Сербии=))?
Подумайте прежде чем ответить, не делайте как обычно.
Капитан Сильвер, пока мы не вмешались- бомбили, вмешались- бомбить перестали. помните это хотя бы?
avatar
Vanuta, марш-броском был взят под контроль ОДИН аэродром?
Бомбежки прекратились только спустя пару недель после этих событий.
 Сербия разделена на сербию и черногорию с косово. И как результат, война закончилась.
Помните хотя бы это?
Капитан Сильвер, то есть вы поняли наконец что наше вмешательство прекратило войну? нам достаточно были пойти в страну и взять как вы правильно написали один аэродром, чтобы буквально через пару недель в стране, на которую амеры сбросили 1000 ракет, война закончилось.
avatar
Vanuta, то есть вы поняли, что захват аэродрома не повлиял ни на бомбежки ни на последующее разделение Сербии на три части?(что и остановило войну)
Капитан Сильвер, ты помнишь изумление в мире когда наши пришли на аэродром первыми, раньше американцев? это решило исход войны полностью. воевать с нашими никто не был готов — как и сейчас.
avatar
Vanuta, ни какого значения для исхода войны это не имело. Это имело смысл только для поддержания падающего рейтинга ЕБН.
Я хорошо помню изумление в мире в результате первой чеченской войны.
Капитан Сильвер, ну у тебя в памяти я так понимаю вообще другое откладывается. ты в России живешь? просто откуда такая ненависть к отчизне?
avatar
Vanuta, хахах… говорить правду теперь приравнивается к ненависти к отчизне? )))
Да, живу в России. В отличие от тебя(москвичей и питерцев россиянами не считаю)
Капитан Сильвер, ты говоришь ложь, именно поэтому я и спросил. ты в своем сознании нарочно коверкаешь факты, чтобы они уложились в кривую матрицу, но видимо так тебе проще. ты осознаешь себя оппозиционером-либерастом?
avatar
 У автора сильный комплекс «развала СССР», который сидит в самой подкорке. Больше тут добавить нечего. Только к психотерапевту.
avatar
Суслик, 
самим не жрать вдоволь, а других учить как жить нужно — наша доля.
avatar
baron_samedi, не совсем так… самим не жрать вдоволь, а другим помогать — наша доля... 

avatar
baron_samedi, вы можете найти на карте страны — где голодают? просто очень похоже на проплаченные вбросы от вас
avatar
Vanuta, 
проплачивают… на барщине, оплата повременная.
Поскольку маловато, приходится трейдерствовать.
avatar
Суслик, не понял ваших слов, я вообще не ощущаю что СССР развалился. поскольку РСФР +Беларусь вполне достаточно чтобы так ощущать, а армян и казахов я никогда не считал русскими. 
avatar
Vanuta, ну термин «развала страны» откуда пошел? Вы же пользуетесь им.
avatar
Суслик, на мой взгляд развал СССР — это как очистить семечку, осыпались республики, осталось ядро России.
avatar
История повторяется, они сделали это раз - 

ru.wikipedia.org/wiki/Иностранная_военная_интервенция_в_России

сделают и еще раз, если вот таких как Волк с Воздвиженки, Илья, Крробот, Суслик и им подобных будет много и они по свое глупости будут считать, что США нам друзья…
avatar
Как ни странно плохо жили именно те страны, куда пришел СССР. Северная — Южная Корея. Восточная и западная германия  восточная европа. Куба и т.п. 
avatar
Goreloff, хорошо жил всего лишь десяток стран тогда. так что стоит переформулировать.
avatar
Goreloff, про Китай забыл? Это первая экономика мира, а ведь там у власти коммунисты )))))))))))))))))))))))))))))
avatar
Олег Каширин, в экономике у них капитализм. Как только начали политику реформ и открытости, так все и поперло у них. А «коммунизм» их до сих пор создает кучу проблем. Недаром все богатые бизнесмены и чиновники в отставке семьи за границу отправляют и сами на пенсию уезжают жить в Канаду, Австралию и Новую Зеландию. И детишек отправляют в Японию и Америку учиться.
avatar
Goreloff, так вы утверждали, что плохо живется там куда пришел СССР? Так вот СССР пришел в Китай, а США пришли не только в Германию и Южную Корею, но и в Мексику, Панаму, Гренаду, Вьетнам, Югославию, Ирак, Ливию и ряд других стран и не далеко везде там теперь хорошо и счастливо живется... 
avatar
Олег Каширин, 1): Я упоминал о чистых экспериментах. Взять один народ и искусственно разделить на две части, одна часть под США, вторая под СССР. Было таких два отличных примера: Западная и Восточная Германия и Северная и Южная Корея. 2): ВВП на душу населения в России – 71 место в мире 2016 (8800 долларов вроде). У Панамы 15,6 тыс. долл. (63-е место в мире). (пришли США) Гренада 9000 долл. (пришли США) Вьетнам 3000 (отбились от США, социализм) Чехия 17850 долл. (пришли США) Словакия 23 384 долл. (пришли США) Мексика 15300 долл. (пришли США) Ирак, Ливия, Сирия – диктатуры, поддерживаемые СССР. После свержения диктатора долгое время нужно приводить страну в порядок. Это как коммунисты СССР к такому состоянию привели экономику страны (отставание от запада росло с каждым годом), что потребовалось десятилетие выздоравливания. 3) Китай, если помните, разругался с СССР после смерти Сталина, а с 1978 года начал «политику реформ и открытости», переформатировав свою экономику по капиталистическому образцу. Существующие остатки коммунистической диктатуры сильно тормозят развитие и создают кучу проблем (свобода слова, интернет, ужасная коррупция). 4) Ну не знаю я в истории диктатур, которые бы позволяли странам нормально развиваться. Может быть, Сингапур, первые десятилетия Южной Кореи и Тайваня. Есть только один нормальный путь развития – демократия, либерализм, открытость, уважение прав человека и частной собственности. В противном случае из страны бегут. Как сейчас из Китая, например, богатые чиновники на и бизнесмены свои семьи перевозят на запад, а с наступлением пенсии сами уезжают. Все наши депутаты свои семьи пристроили на западе, в тех же США, и сами норовят иметь там недвижимость.
avatar
Goreloff, построили электростанцию на американский кредит — ВВП в панаме подскочил до 15000 долларов на человека. однако это же не то.
avatar
Goreloff, да не было нигде демократии в «догоняющих» экономиках. Кроме Вами перечисленных, можно еще Чили вспомнить. Да и называть демократией оккупацию, как то неточно. Те же условия «плана Маршалла» совсем нельзя назвать «демократическими». Да и пока не создали полуторопартийные системы выборы везде ограничивали для «несистемной оппозиции» (запреты на профессию, партий и движений, выступавших за смену экономической формации). А «маккартизм» — это верх демократии? Вообще в мире есть только одна реально демократическая страна — Швейцария.
avatar
Goreloff, разница в уровнях жизни в ФРГ и ГДР, в Кореях не связана с тем с СССР они дружили или с США — это связано с экономикой этих стран, с условиями которые там сложились, рыночная экономика прекрасно работает и в стране с одной политической партией даже если она коммунистическая как в Китае… Так же есть и обратные примеры, где непродуманная экономика у страны даже у той которая находиться рядом с США и дружит с ними не приводит к процветанию, например в Мексике...
    А вы все свели к одному — дружишь с СССР бедность и нищета, а вот если с США то прям процветание… США предоставили что Японии, что Германии, что Южной Кореи определенные преференции и доступы на свой рынок, что и способствовало развитию этих стран, но и получили в ответ тоже не мало именно в этих странах самые крупные военные базы США… Теперь понимаете почему Мексика это не богатая страна?!
      Вы вспомните почему СССР появился, и это точно не от хорошей и сытой жизни в России… Что и до СССР в России редко ели досыта. И именно СССР спас мир от фашизма, а не развитые страны Европы и США — вот это был экзамен эффективности политической системы и экономики. Продолжился бы в СССР НЭП, безусловно это было бы самое передовое государство мира. 
avatar
Свои «пять копеек» со стороны. В качестве «воспоминаний».

Боялись ли на Западе Советский Союз и коммунистов в приснопоминаемом 20 веке. Конечно. Боялись и уважали. Знаете почему, Vanuta? Все просто. Те ребята, из далеких 20-x, 30-x, 40-x, и т.д. как верили, — так и жили. На хлебе и воде создавали экономику «ударным» трудом, не жалея ни соратников по партии, ни собственный народ. В обычных гимнастерках, с одним кусочком рафинада на троих в бараке, — строили космические корабли, поднимали страну, распахивали целину, и многое, многое, многое. Такое упорство вызывало страх, уважение, и немой вопрос в глазах «как»? Понимаете, дорогой Vanuta. То поколение действительно жили как верили. 

Думается, что на вопрос, почему страх (вернее  боязнь конкурентноспособности) перед потенциальными возможностями России в ближайшее время (после прочтения его статьи) полностью отсутсвует, — автор найдет самостоятельно ^^

avatar
Alex,
почему страх (вернее  боязнь конкурентноспособности) перед потенциальными возможностями России в ближайшее время (после прочтения его статьи) полностью отсутсвует

я не знаю, какой страх должен быть  у вас перед россией, может вы не понимаете что такое  реальный ядерный удар трансконтинентальными ракетами, которые может осуществить только Россия.
avatar
Vanuta, И спасибо, что Россия, —  это не вы. А то у меня сложилось такое впечатление, что вы готовы лично разрядить в меня парочку своих трансконтинентальных ракет :p
avatar
Alex, я могу сказать так. я бы на месте нашего государства вкачивал бы огромные деньги в ракетную защиту-нападение. потому что считаю массовые войны — варварским способом решить вопрос. если трамп принимает решение об авиационном ударе, в результате которого гибнут люди — он должен быть минимум нерукопожатным. если угрожает, или в результате  налета погибли русские — в его кортеж прилетает ракета, одинокая-одинокая, которой хочется общения.
avatar
Vanuta, Понимаете ли в чем дело, дорогой собеседник. В силу своей некомпетенции в данном вопросе, я не могу с вами обсуждать на равных ракурсы «огромные деньги в ракетную защиту» или «в его кортеж прилетает ракета». Но вы всегда можете изложить свое личное видение этого вопроса, воспользовавшись Электронной Приемной на сайте Министерства Обороны Российской Федерации, расположеному по адресу

Спасибо.
avatar
Alex, это ему лучше в Кащенко все в лучшем виде изложить.
avatar
Alex, вы выбрали не ту страну, небезопасно скоро у вас будет. ваш жириновский-трамп или дождется покушения, или реально учудит что-нибудь, за что как раз к вам в сакраменто и прилетит.
avatar
Vanuta, Ничего! Я уже года три как переехал! Но огромное вам человеческое спасибо за столь искреннее участие. Вот вам ссылка на страничку господина Брауна. Будьте добры, и о нем проявить заботу. А то что за дела! В Сакраменто, столицу, понимаете ли солнечного штата Калифорния, что-то прилетит, а он не в курсе!
avatar
Alex, вы все в курсе что прилетит, слишком агрессивно ведет ваша страна в мире. вы не знаете когда. а вот для этого чтобы оттянуть момент — контролируйте своего клоуна-президента
avatar
Vanuta, нам главное контролировать, что бы никто из американцев,  находясь в здравом уме и трезвом рассудке, в публичном пространстве не позволял говорить о Президенте чужой страны, кем бы он не являлся, — «клоун», или решался бомбить из своего ранчо в Омахе Тверскую область с помощью «трансконтинентальных ракет» © В остальном, спасибо за беседу. До свидания.
avatar
Alex, ахренеть!!!
нам главное контролировать, что бы никто из американцев,  находясь в здравом уме и трезвом рассудке, в публичном пространстве не позволял говорить о Президенте чужой страны, кем бы он не являлся, — «клоун»

ваш трамп назвал Асада «жывотным» два дня назад! я вам говорю — контролируйте его, он же ваш американец?)) ну ни хрена вы себя высекли сейчас. ваш пресс-секретарь сравнил его с гитлером, за что пришлось извиняться. вы там я говорю, вы совсем своих клоунов не контролируйте уже.
avatar
ваш трамп назвал Асада «жывотным» два дня назад! я вам говорю — контролируйте его, он же ваш американец?


В тот момент, когда вы получите сирийский паспорт и господин Асад будет вашим Президентом, — вот тогда мы и будем обсуждать с вами проблематику этого вопроса  ^^
avatar
Есть одна психологическая проблема — называется внешний локус контроля. Если коротко, то все проблемы — это проблемы внешние и ничего с этим не поделать.
avatar
А промышленность в СССР кто построил?
avatar
Димитрий Спогар, так это их не волнует, им лишь бы ляпнуть от незнания. Это они на всем готовом такие молодцы, начиная со времен когда им стандарт ойл нефтедобычу построила и заканчивая сегодняшним временем, когда они на товарах, купленных за валюту и разработанными на западе строчат всякую ерунду. каким и им самим еще не смешно от этого.
avatar
Волк с Воздвиженки, Я одного не пойму, теперь что нужно делать за отстроенную промышленность? Логика такая, что если таджик сделал в вашей квартире ремонт, так вы ему по гроб должны быть благодарны, пусть остается у вас жить, кормите его, одевайте, так что ли?) Они альтруистами были и ничего взамен не получили, надо же, болезные, пожалейте.) Вы сказать то, что хотите этим?) 
Димитрий Спогар, 
Граф петр андреич клейнмихель вроде и каганович, не так?
avatar
baron_samedi, ага, по своим технологиям)
avatar
Димитрий Спогар, 
по технологиям берии.
avatar
Димитрий Спогар, америка?))) до войны было все плохо. так что мы сами построили свою страну после войны заново. и за это низкий поклон нашим дедам
avatar
Vanuta, так до тех заводов лапа фашизма не добралась, станки, по моему, до недавнего времени в строю были
avatar
Все правильнт омерика делает… в конечном итоге останется только один
avatar
ves2010, останется корея, сирия, а америки не будет. все идет к этому
avatar
«61% страдают ожирением.»

С этим невозможно мириться. Ванюта, где записывают в фольксштурм?
avatar
Elstoun, с чем ты не можешь мириться? с официальной статистикой? в англии 61% страдает ожирением, в германии 66%, в Израиле 62%))
avatar
"… но которая будет воевать со всем миром, если ее загнать в угол." Как бы все эти миллионы по окрестностям в поисках жратвы не разбежались.
avatar
shprots, вы знаете, что такое чучхе?
avatar
Vanuta, а как же. А ещё я знаю, когда жрать нечего. И жрать нечего посильнее чучхе.

ЗЫ: именно «жрать нечего» сподвигло русских десантников захватить хамеры в 2008г. Мощная штука. Непредсказуемая.
avatar
shprots, жрать нечего — это голодомор.  в остальное время это выбор — жрать хорошо, или плохо, но откладывая на идею. так вот чучхе — это второе.
avatar
ну верит человек в этот трендец, что написал, так на то и право имеет)
Игорь Егоров, это развлекательный пост. но в нем много реальных фактов. в частности о роли бизнес-элиты в войне.
avatar
Смысол фильма — ЛЮБОВЬ .

впрочем как и  в фильме «МАТРИЦА»
avatar
а был ли Перл-Харбор? может обычный фальш-флаг, который успешно америкосы проводят. также как терракт 11 сентября, терракт на бостонском марафоне, пробирка Пауэла и пр.
основной движущей силой америкосов, как ни странно, являются не сами желания правящих в США, а решения израильского кнессета и фюрера Нетаньяху. США просто исполнитель, который может через «шестерок» (саудитов) давить.

jhaines6.wordpress.com/2012/11/19/cynthia-mckinney-drops-bombshell-candidates-to-sign-pledges-of-support-for-israel/
avatar
либерасам явно не нравится коммент, вскрывает жыдоподпёздышей.
avatar
нато уже репетирует ремейк 41 года.

investmentwatchblog.com/nato-deploys-troops-within-35-miles-of-russias-kaliningrad-enclave/
avatar
KSN, кто чего репетирует? 
Польша давно в нато. В Бранево в 10 км от границы воинская часть.
Видел как танки мыли. 
Вот уж, кто повинен в развале Рассеи-матушки, так это немцы!
Начиная с Маркса с Энгельсом, нет, с Ливонского ордена) Снаружи и изнутри. Снаружи, взрастив Ленина и иже с ним. Изнутри, правитель с немецкими корнями втянул в первую мировую и тд.
А так имели бы 600 млн. россиян, мы бы «пиндосов» разваливали бы.
avatar
Димитрий Спогар, Ленина во время Февральской революции на территории России не было.
Капитан Сильвер, Правильно, а почему февральская революция? Николай виноват в этом, а Ленин потом только просто власть с земли поднял.
avatar
Димитрий Спогар, у нас каждые 20 лет чистки. мы  какой-то удивительный народ  постоянно убираем лучших, и они снова нарождаются через новые 20 лет. если бы вот это прекратить. мы бы уже  рванули вперед как на турбо, сами себя постоянно стопорим
avatar
Vanuta, это точно, уничтожили весь цвет нации…
avatar
О чем вы? Нас в 90-е захватили, дед до сих пор помнит как «деятели из кустов учили жить»
Аватар абсолютно неправильно понят. В Аватаре и еще в одном фильме (из сериала об американцах) основной смысл в другом — все, кто имеет общественный строй, отличный от «американской демократии», должны быть уничтожены.
А это фашизм.
А теперь развлекательная часть.
Если США ударят по КНДР, наши пропустят корейскую армию через свою территорию на Аляску.
Не достанут, говорите? Пять миллионов корейцев пронесутся как цунами от Аляски до Мексики, сметая все на своем пути.
А корейская подводная лодка с атомным зарядом, курсирующая у берегов США, в расчет не принимается?
Кухонный трейдер, аватар можно понять по разному. можно понять как американский герой спасает  чужой мир.
avatar
Vanuta, вот именно! А кто-нибудь его просил? А скольких он убил на пути? Он не герой, а убийца. 
Кухонный трейдер, пронесутся?) как? они там недоедают постоянно
avatar
вот это ахинея.
но поставленный вопрос не раскрыт: при всех «ужасах» сша так и не сказано, зачем она хочет развалить россию.
типичный ватный бред и подмена понятий.
avatar
VpnS, что значит почему хочет развалить? потому что  та же пепси или кока-кола скупает заводы производящие соки и ОСТАНАВЛИВАЕТ их, увольняя людей, чтобы не было конкурентов в зародыше.

так  США бы разполосовало бы Россию, кусок китаю, кусок японии, кусок финляндии, кусок  прибалтам, все оружие утилизовать, население пусть есть гамбургеры, и живет как в африке на подсосе благотворительных фондов.

самый тупой вопрос — это зачем развалить своего конкурента, который может тебя остановить- единственного конкурента причем.

когда вы говорите слово ватный — я прошу вас  внимательно проанализировать о чем  это понятие.  я пишу простейшие вещи о родной стране, которой пытались и постоянно пытаются сделать плохо. это ватность? тогда кто вы?
avatar
Vanuta, можно поинтересоваться сколько заводов скупила пепси/кока-кола и остановила тут, чтобы не было конкурентов?
можно даже перечислить их
avatar
VpnS, ватная логика — «сначала мы нарастим ядерное оружие до той степени что может разнести америку, а потом мы будем бояться америку, потому что мы ее можем разнести»)) дебилы чо 
avatar
Суслик, ахренеть как у вас мысль галопирует. у нас уже есть оружие, которое может нанести колоссальный урон США. и мы пытаемся как даунов америку вразумить чтобы она не задиралась  со всеми подряд. америку никто не боится. НИКТО. а после сирию все ржут.  а еще ржут что дочка трампа написала что попросила папу побомбить сирию, наказать за химоружие. вы читаете как весь мир ржет над этим?)) я читаю. это дипязык, но это очень всех веселит
avatar
Vanuta, пока америка долбанула томагавками по базе одной далекой страны.
А ПВО вразумителей в это время молчало.
Капитан Сильвер, ПВО в сирии стоит вокруг места где русские, и туда ничего не летело и не прилетало. и при этом пока никто не ответил где 33 пущеные амерами ракеты. говорят вообще первый залп 36 ракет с одного эсминца весь отправился в воду, с подлодки навели рэбом, поэтому пошел второй залп, так что здесь остается только гадать. но как вы понимаете, то, что удалось сделать 59  тамогавкам — это детский сад, штаны на лямках
avatar
Vanuta, я понимаю что ты гуманитарий и не поверишь мне, что такой железяке как гироскоп, абсолютно похер на РЭБ.
Как 26 ракет поразили более 40 целей, да еще и не по разу?
Не читай советских газет(не слушай пресслужбу МО)
Капитан Сильвер, ты про 40 целей у кого узнал?  23 воронки на 59 ракет, причем лишь 10 из этих 23 ракет взорвались так, чтобы что-то там мочь поразить, остальные по периметру аэродрома. есть фотографии с беспилотника сразу после залпа, уже в доступе. и насчет гироскопов не позорься, почитай интервью специалистов. 
avatar
Vanuta, про 40 целей я узнал от BBC, не помню точно кого они цитировали, но скорее всего Шона Спайсера.
Это наверно здорово считать воронки, особенно если знать какие боеголовки были использованы в каждой ракете, какая высота подрыва была.
После того как мин обороны видит су набирающего высоту в сторону малазийского боинга, а на следующем брифинге уже не видит ничего, пресслужбе МО не верю и ни кому не советую.

Капитан Сильвер, американцы сказали что поразили 44 цели, что долетели 58 ракет, так как к этому времени нашли одну просто упавшую от усталости, на полпути, целую.

после этого выяснилось что еще 5 упали в деревнях, а не на аэродроме. а 44  цели — это вообще неизвестно какие, и что по несколько ракет якобы  в одно место попадали, дырочка в дырочку — все долго ржали над этим. и при этом аэродром заработал на следующий день.  в общем все понятно с вами, вы сортируете информацию так, чтобы ничто не отвлекало вас от  набрасывания помоев на нашу страну. 
avatar
Vanuta, можно узнать, какова была ваша логика когда вы писали.
 вы сортируете информацию так, чтобы ничто не отвлекало вас от  набрасывания помоев на нашу страну. 


Мне в правду интересно, каким образом, обсуждая ракетный удар американцев по сирийскому аэродрому, вы пришли к такому гениальному выводу? 
Капитан Сильвер, потому что  было написано море постов  с заслуживающей доверия информацией, включая наше МО, Путина, Лаврова, слов, сказанных между Лавровым и Рексом, специалистами, политиками… и вы выбрали самое глупое и очевидно врушное заявление  американкой стороны. потому что это полностью ложилось в вашу схему — что «рашка врет». и что наши РЭБ которые ослепляют ракеты любого типа,  конечно в вашем понимание и такого делать не могут потому что гладиолус гироскоп. то что гироскоп сам по себе уведет ракету на сотни метров мимо цели за несколько часов полета, мы не знаем и читать не хотим. мы просто знаем, мы уверены, что наши российские РЭБ, лучшие в мире,  опережающие  всех на десятилетие не могут ослепить томагавк, потому что он… американский. вы просто палитесь как самая глупая необразованная неподготовленная оппозиция либерастов.
avatar
Vanuta, я понял, вы просто альтернативно одарены, раз верите «морю постов», а ОФИЦИАЛЬНОЕ заявление Белого Дома, считаете глупым и врушным.

Где вы, такой патриотичный, проходили срочную службу? 
Или опять неслуживый объясняет мне как надо Родину любить?
Vanuta, а, точно, неверно передал ваше мировоззрение) Наверное это лучше сравнить с алкашом-дебоширом который тоже «не боится» ментов которые стучаться в его дверь)
avatar
Хорошо если эти либерастанутые просто малолетки и когда они вырастут и поумнеют им будет стыдно но они хоть смогут правде в глаза взглянуть, а если окончательно упоротые как Баба Лера?
Азат Туктаров, я так понял что есть либерасты,  это проамерикански настроенные люди, то есть ОППОЗИЦИЯ НАШЕЙ ВЛАСТИ? и им мешают ватники — обычные люди, которые не поддерживают оппозицию?
avatar
Vanuta, и не только власти оппозиция но и народу, перед выборами народ для них «дорогие избиратели» а после выборов «пьяное быдло» и «народ не тот».
Vanuta, отвечу за тебя.
Пепси-кола купила тут «Лебедянский» и «Вимм-Билль-Данн».
Кока-кола купила тут «Мултон» и «Нидан соки».
Никто не закрыт и прекрасно продолжают работать.

вывод: лажаешь ты не только в прогнозах…
avatar
VpnS, немало заводов закрыты ими и ты о них не знаешь. ты лажаешь в силу того, что тупо не думаешь. может не хочешь, может просто нечем.
avatar
Vanuta, каких заводов
ты о чём вообще?
эти заводы существуют только в твоём уме.
ты знаешь есть такая наука — маркетинг называется
там потребители секционируются, потребители Буратино и Колы — разные люди, они не пересекаются
они не конкуренты никак

avatar
Vanuta, нет  все совсем не так. Нашел интересную статью. Никогда этим не интересовался, но от обилия встречающихся политических терминов решил посмотреть что к чему.


  • Патриот — тот, кто любит свою страну, желает ей блага. 
  • Либерал — тот, кто уважает права человека. 
  • Ксенопатриот — тот, кто априорно любит чужую страну, часто с довеском «и априорно ненавидит и не уважает ту, где живёт» (не хочется писать «свою»). Именно их в некоторых кругах обзывают «либерастами» — к либералам эти люди отношения не имеют, по факту они почти по-фашистски авторитарны и глухи к иным мнениям.
  • Ура-патриот (jingo, квасной патриот) — тот, кто априорно любит «наше» и ненавидит «чужое», не давая себя труда разобраться. Легко заметить, что это «ксенопатриот» с обратным знаком. Часто столь же недалёкий в плане интеллекта. Оскорбительное прозвище — «поцреот». 


Патриот может быть либералом, считающим, что для блага страны нужно верховенство права, свободы и прочая-прочая. Это мой случай.

Патриот может быть консерватором-авторитаристом, считающим, что для блага страны нужна жёсткая власть и свободы не так важны, как порядок — но настоящий порядок, а не коррумпированный хаос. Спорно, но можно обсуждать.

Но либерал может быть ксенопатриотом, считающим, что «этой стране» уже ничто не поможет, что свободы недоступны генетически пострадавшим от монгольского и сталинского ига рабам-москалям, и можно только помочь Настоящим Западным Демократиям побыстрее демонтировать этот гнойник. Не будем показывать пальцами, вы и так прекрасно знаете, где их найти, послушать, почитать.

Да и консерватор может быть недалёким ищущим свою сиюминутную выгоду ура-патриотом, путающим «Отечество» и «Ваше Превосходительство», верящим в то, что самое важное в стае — подлизаться к Главному Бабуину, и он — единственный гарант хавчика. Ещё нужно убить всех несогласных, или хотя бы их изолировать. При этом ура-патриот на деле спокойно относится к коррупции (особенно если сам получает на лапу), и по факту разрушает страну. Сейчас таких в медийном поле большинство, устраивают митинги и грозят врагам — всё с месседжем «видите, какие мы верные, дайте денег!»

avatar
Волк с Воздвиженки, кто же вата? невозможно в инете что-то сказать в пользу своей страны, как тут же прибегают всякие умственнонемощные типа яроботов, которые кричат вата-вата!
avatar
Волк с Воздвиженки,«Патриот может быть либералом, считающим, что для блага страны нужно верховенство права, свободы и прочая-прочая. Это мой случай.»
это не твой случай. может гдето очень глубоко, в душе...
налицо типичный ксенопатриот.
avatar
Андрей Косыгин, нет чел, ты заблуждешься, как и многие ура-патриоты. разрушающие страну, и именно из-за таких как ты все эти проблемы что есть сейчас.
avatar
Волк с Воздвиженки, да нет, именно ксенопатриотом ты и выглядишь. ты ничего не признаешь хорошего. не видишь — не признаешь — не допускаешь даже мысли. например я не ура-патриот, я всего лишь говорю известные факты про америку и факты про нашу страну. но так как они не такие как ты ждешь, ты начинаешь спорить с фактами.
avatar
да уж много кто у нас повторяет пропагандонский бред типа «америка — нация из сосланых уголовников, убийц и насильников» итд… хотя изначально вариантов коллонизации америки было два, условно испанский  там ехали по сути чисто аристократы, обычный пипл просто не брали, и голландский когда действительно брали всех подряд. кстати та же англия сначала была в жопе и рулили на америке испанцы, голандцы и французы, кого там грабили  пираты?  правильно испанские галионы набитые под завязку ацтекским желтым баблищем! а ньюйорк вообще основали голандцы, и назывался он нью амстердам. америка это страна эмигрантов, которые привыкли крутиться и не сидеть на жопе ровно, а у нас особо повернутые потриоты любят повторять историю про александра 3 — «когда русский царь удит рыбу- европа может подождать», подразумевая типа да шатали мы енту ивропу во все дыры, не понимая что никто ждать не будет, а потом плачут-- вот польша нихочет жить вместе, а вот финляндия чтото не то, а вот прибалты такие нехорошие итд.
Andray, вы не понимаете что европа по прежнему ссат от россии. и если мы захотим они будут нам приносить тапочки. Это страны, которые сейчас жмутся к америке, мол защити, альфа-самец. если же мы объясним что разозлились по-настоящему от их игрищ, они прибегут к нам и будут умолять о прощении. вопрос когда мы это им скажем.

а про америку не надо. австралия и америка  - был один тип эмиграции, туда бежали беглые лихие люди и нищета, авантюристы, предприимчивые люди. но это новое государство сумело взять лучшее от разных стран того времени, что дало им толчок в развитии. именно отсутствие истории и и аристократии которая сдерживала европу и россию,  не мешала развиваться америке.
avatar
Vanuta, америке 300 лет, россии  тыща, а европе трока тыщ, чего им ссаться то, чего они не видели?)

Колонизация происходила по разному, первых рабов кстати тоже привелзи не людоеды англосаксы, а голландцы со своих какихто африканских коллоний, испанцы и французы в основном отправляли аристократов, первые карты рек были составлены ими же. бежать туда никто не мог, если только в плавь), туда отправляли уголовников, но это английский тип коллонизации, но так же туда ехало большое количество и бедноты и не очень бедноты, да каждой твари по паре.
Andray, еще раз — в европе была аристократия, которой было западло заниматься бизнесом, а этом были самые богатые и образованные люди. в америке небольшой капитал, никаких скрепов, плюс кольт — и страна начала развиваться семимильными шагами.

европа уже давно как старушка. много трясет кулачком, пока  реально  не придут и не поставят вопрос ребром ты за луну или за солнце. показать надо как ракета летит в америку, как она случайно может упасть на дунае, сене, темзе — тут же все заверещат, что сделают все, чтобы мы были довольны и улыбались. мы просто очень добрые с ними, поэтому и распаясались. и вот  судя по нашему представителю в совбезе ООН мы начали закручивать гайки.
avatar
Карфаген должен быть разрушен! Раньше СССР был карфагеном, сейчас — США и КИТАЙ.
avatar
хорошо сказал. и не поспоришь

я думаю, что пиндосам помог бы развал. мир бы вздохнул с облегчением. каждый штат-государство занимался бы своими делами. и никто бы никуда в украйны и сирии с кореями не лез.

все бы штаты жили по средствам. растили коров на ранчо, ловили рыбу, танцевали рэп
avatar
«США поднялась на том, что  продавала фашистскому режиму технику, горючее  и оружие, выдавало кредиты, подразделение Форда во франции гнало огромное количество грузовиков для Германии, ИТТ помогало Германии наладить радиоуправление бомбами, которые потом падали на Лондон, в то время как официально США были союзниками англичан.»

<<< А ссылки в студию можно? И сравнение сколько заработали на том, что продавали Германии, и сколько потеряли — на помощи тому же СССР по ленд-лизу?
Ну и как бы не надо забывать что вплоть до 41-го года СССР помогал Германии — в частности, обучал немецких солдат (в школах на территории СССР!), поставлял ресурсы, про пакт Молотова-Риббентропа опять же не будем забывать.

Все остальное из написанного — справедливо для любой империи, коей и является США. Она тоталитарна, милитаритарна, пытается ослабить и развалить соперников, либо создать очаги напряженности где не получается взять территорию под свой контроль. Все ровно то же делает и Россия (Северная Осетия, ДНР-ЛНР, да даже Крым). Другое дело, что у России труба пониже-дым пожиже, но пытается!

А так — политота на СЛ уже за… ла, если честно.
avatar
MadQuant,
 
Все остальное из написанного — справедливо для любой империи, коей и является США

ну вот есть разница. мы пытаемся кого-то развалить? мы пытаемся создать очаги напряженности в других странах, которые нам НЕ СОСЕДИ? ну блин  это же колоссальная разница. то что делает США — за это бьют в рыло. и ударят в итоге. и она сядет на жопу, и хрен что возразит.
avatar
Vanuta, например, Черногория. Например, Штаты (!) — ведь с теми же выборами пытались мутить. А Трамп — это для штатов очаг напряженности в настоящий момент.
Да если бы могли — тоже бы везде лезли (как Советский Союз, и как Штаты), но… «не шмогла». Ну, надеюсь, когда все димоны отправятся на кол или драить толчки в крестах, и во главе России встанет нормальный чувак вроде Иосифа Виссарионовича — мы вернем себе былую славу.
P.S. А ссылок про помощь Германии так и не дождался.
avatar
MadQuant, не знаю, вы всерьез думаете что мы что то пытались мутить с выборами?))))))))))))))))

про германию гуглите. торговля с врагом есть книга Хайэма Чарльза. но вообще это уже все общеизвестно.

и мы везде стараемся присутствовать, но не факт что надо лезть как США со своими уставами.

димоны не при чем,  надо наводить порядок просто жестко, от проблеме к проблеме.
avatar
MadQuant," А ссылки в студию можно?"
книга «Wall Street and the rise of Hitler» Antony C. Sutton.
www.voltairenet.org/IMG/pdf/Sutton_Wall_Street_and_Hitler.pdf
avatar
США вообще всех зочет уничтожить — кого не может окнтролировать. Например никому нахир ненужная С. КОрея. 50!!! лет они её пытаются достать. ЗА ЧТО? Только за то что не контролят. Ну и нас так же. И ещё пару десятков «несогласных» стран. Типичная позиция колонизатора доминанта. Метрополии.Как не назови. Ну и есстественно при «Захвате» РФ никто ничего тут развивать не планирует. — только доить. 

теги блога Vanuta

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн