Блог им. Vanuta

Второй шанс купить на отскок!

    • 27 февраля 2017, 12:27
    • |
    • Vanuta
      Проверенный аккаунт
  • Еще
Второй шанс купить на отскок!



В принципе такие уровни — примерно такие были недавно. сейчас дают снова купить низко и роснефть (338), и татку (358), и газпром (под 136), и лукойл под 3120.

Думаю заход по 2070 по мамбе рукотворный, и возврат к 2100-2120 точно можно играть  - можно играть даже 2-3 дня отскока, причем возможно именно на откате амеров и нефти будет расти, если откат состоится. Там посмотрим, я думаю дадут в начале марта и выше цены, чем просто отскок.

Возможно я не учитываю плохую геополитику, но ее частному трейдеру учесть очень сложно, так  как информация из врущих СМИ, плюс погрешность в реакции рынка на новости.

Если покажем 2060 по ММВБ, то все равно будет 2100 в отскоке. и только пробой 2060 меня встревожит с моими покупками.

Опять же отскок будет не однородный. Та же татнефть может +20 рублей сделать быстрее роснефти, или наоборот,  опередив в отскоке сбербанк.

Но шорты держать уже на мой взгляд невыгодно.
★2
90 комментариев
Спасибо, но против тренда, нет.
avatar
Александр, я исхожу из того, что весь 2016 год был тренд вверх, а сейчас фактически первый серьезный откат? который должны выкупать?
avatar
Vanuta, Главное слово выкупить=>должны появиться покупатели, чтобы выкупить=>а их нет. Так кто же будет покупать?
avatar
Александр, я пишу, лонгисты большого таймфейма, которым причинили боль, причем просто так. закрытие и открытие месяца — эти лонгисты как правило всегда покупают

avatar
Третий шанс могут дать)
avatar
Хамид, ну второй то шанс не очень хуже первого, примерно такой же. и я ставлю на закрытие месяца, и то что большая боль причинена лонгам
avatar
Ванюта, маладца, посмелее пиши. Не надо тут боятся. Против нефти (лома) нет приема

avatar
павел дерябин, нефть как раз нас и валит, тем что нет отката по ней
avatar
первый шанс был +5+7.  если смотреть от туда… то цены на -10-12% ниже..

факт?- факт

атор тоже  бычит.  ъ… нукудавыъ лезите то


сам лонги взял. аминь
avatar
первый шанс был +5+7.  если смотреть от туда… то цены на -10-12% ниже… факт?- факт

Бланш, почему ты постоянно врешь? какие -10-12% от первых моих покупок? что за бред?
 ну  не поленись пойти и посмотреть, что ж за врали у вас там в чате чудаков что ли?
avatar
Vanuta, привет
1) я никогда не вру. зачем ты так)
2) я не писал, про -10-12 от твоих покупок!!!.. я написал от +5+7  и дельта по модулю… = 10-12%.  все оч корректно.
3) чат великолепен… мы тебя там поддерживаем
avatar
Бланш, не так ты написал.   ты написал что от уровней для отскока на +5+7%, о которых я писал, якобы прошли -10-12%. это вранье.

возьмем сбер. когда мамба ударилась в 2110 и отскочила к 2155, то сбер показал 160, я писал о покупке. сейчас сбер 163 при мамбе 2070. но по нему кстати может быть и вниз, ибо он слишком высоко стоит по отношению ко всему рынку
avatar
Vanuta, яж не с наездом. а с нормальным спором.

извини, если я написал не так, что ты не так понял

но смысл был.  что 10-12% : если смотреть ОТ туда..  

по сберу — да… у него и был отскок за всеХ)
avatar
Vanuta, пример поста: рося 390.  текущ 338  = ?   52 рубля. в процентах считать умеют все.

но шанс был.  конечно… но я был против.  тоже есть запись)
avatar
Бланш, ну я не писал про покупки на 390 роси. ни разу.

первый подъем можно было ждать от 367-365. и там я писал про первый шанс. так что все таки ты враль. не осознающий это
avatar
Vanuta, ясно)

от нереализованной цели в 390 мы упали на 13%.

а за враль. я больше не буду тебе говорить умные вещи. приходи в чат)
avatar
Бланш, какая в попу нереализованная цель? это что за зверь такой, тогда от нереализованного истхая в 500 рублей посчитай.

просадку от входа считают, а не от НЕреализованных целей продажи))
avatar
полностью согласен, от этих уровней отскок неминуем
avatar
покупки при сигнале вверх. сигнала нет — нет покупок
avatar
Amigotrader, ну когда появится сигнал будет уже +3% от лоев))
avatar
Vanuta, перефразируя- купи на лоях, получи новые лои бесплатно.
Буду покупать только при пробое диапазона вверх
avatar
Amigotrader, нет ничего страшного в новых лоях. но просто хаи потом могут быть невысокими и в итоге вы будете покупать когда я буду продавать с прибылью, а вам прибыль при наличии всех сигналов может не дать
avatar
может быть, но хорошо бы количество последующих «шансов» в первый призыв уточнять )
avatar
.i., речь не  идет о призывах. я говорю о том что делаю сам, и обосновываю. на падении дают много шансов. я написал про два, первое макание к 2110 фактически дало отскок +2% по мамбе сразу же, и сбер со 160 на 168

но чтобы за два шанса не дали отскок — это редкость
avatar
В принципе логично. Как вариант покупка Роснефть и шорт Мамба. Данный спред защитит лонг и даст возможность сыграть на сужении спреда. 
Руслан Русланов, ну да, сбер вниз может, а деньги из него в другие бумаги.
avatar
Vanuta, Примерно это и происходит. Сбер на хаях спровоцировал фикс прибыли, а после ажиотажа с приватизацией Роснефть неплохо скорректировалась, плюс падала бумага сильней индекса. И сейчас я лично рассматриваю вариант спреда Роснефть-Мамба, осталось дождаться подтверждающих сигналов. 
Огласите риски, пожалуйста
avatar
void, стандартные — 3-5% против входа
avatar
По газпрому полностью согласен.)
А как же чёрный вторник с криками всёпропала? Кукл отменит?
kiselev, ну вот откройте недельки ММВБ и пролистайте до 2001 года. закрытие месяца на лоях не было НИКОГДА. меньше чем 2100 закрытие февраля не должно быть, иначе это уже прецедень
avatar
Vanuta, посмотрел. Вангую — должны дойти до 2050 — там двухсотдневная СК и на панике и стопах провалиться под неё. А вечером завтра закрыться выше сегодняшнего открытия. Вот это будет отскок от 2040 до 2093 по классической месячной свече.
kiselev, может быть и так. 40-50 пунктов с лоев должны сделать вверх
avatar
ЖК Бутовские аллеи, На рынке ни в чем нельзя быть уверенным, просто текущие цена по газпрому привлекательны для покупки, скорее всего он будет выше.
РАЛЛИ!
avatar
Но шорты держать уже на мой взгляд невыгодно.

И не говори, прибыль нынче невыгодна. Лоси в почёте :)
Второй шанс купить, потом будет 3-ий, а на четвёртый уже не хватит бабла. Надо будет крыться.
avatar
НеоМэн, ну держи шорты, получишь +3% роста за любые два часа, задумаешься)) пока ты прав что рося нарушила здравые рассуждения. и поэтому  на отскоке у 356 буду ее крыть в ноль. на татке и гП планирую заработать как и раньше планировал
avatar
Vanuta, а я планирую на 134 по ГП закрыть шорты и дождаться отскока, если он состоится и там переоткрыться…
avatar
НеоМэн, я думаю не будет 134, в любой момент вернется к 142 за один день
avatar
Vanuta, 124? Я писал 134. Но и 124 думаю будет в этом году.
avatar
НеоМэн, ну да, 134 нет, по идее сначала отскок к 142. а там может и от 139 к 146
avatar
Vanuta, посмотрим. По мне так завтра я уже на 134 закрою шорты и мы уйдём ниже 2060. Посмотрим…
avatar
 
получишь +3% роста за любые два часа, задумаешься

С таким же успехом, я мог бы сказать, что ты скорее дождёшься -3% снижения. Пробитие 2060 по Мамбе лишь ускорит процесс.
avatar
НеоМэн, не факт что пробьют. но я пока меняю свое отношение к ВЕЛИЧИНЕ отскока а не к факту что его не будет — будет конечно.
avatar
Vanuta, ну вот и уже пробили. Немного времени прошло. План «Б» есть? А то унесут на 1860 с миним.локальными отскоками. Будет больно, если амеры сейчас ухнут и пойдут в коррекцию…
avatar
НеоМэн, план Б нет, если работа по плану А. так как пробили 2060 по мамбе, то все равно пока играют отскок, но  буду исходить из медвежьего рынка, то есть играть перекладки. по ГП все равно думаю 134 вам не дадут
avatar
Vanuta, 134 дадут без сомнений. Снижение с хаёв считаю ещё только ближе к серединной стадии у нас. Думаю от 124 пробовать немного подбирать в лонг в марте… и то после подтверждения по неделям
avatar
НеоМэн, слишком большая коррекция в начале года
avatar
2060 ни о чем. 2050 — о чем))), но теперь отскоки торговать надоть в обратном (вниз) направлении — так всегда было надежней, для тех кто вдоль ветра торгует.
kiselev,200 СК, вроде как на 2031 сегодня располагается.





А совсем «о чем» — 1975. И вот тогда надо сливать воду.
avatar
www.spebe.ru, я думаю четкая игра одного игрока против всех. и он выиграл. он таки вынудил затрещать по линии рисков крупные лонговые портфели. и они теперь продают по лоям, а он подбирает. абсолютно рукотворная коррекция, впервые в новейшей истории на такой позитивном внешнем фоне. и если завтра еще и не сделают отскок к 2100 — то первые за 16 лет закроют у лоев такую большую месячную свечу по ММВБ
avatar
думаю рановато газпром покупать, чёткий тренд вниз, геп закрыли, перепроданности не вижу. 133 уж поди должны дать! а ниже может и прикупить можно будет
avatar
Спор ни о чём. Все входы/выходы по своим позициям, всего лишь вероятности  субъективного анализа сложившейся ситуации на рынке нефти, с целью получить профит.

Зато складываеться прецедент чтобы потом сказать:-«Я же говорил Вам».=)
avatar
Серёга (Серый), спасибо, кэп!))
avatar
Vanuta, всегда пожалуйста.

То, что кто реально зайдёт в позу только на основе всего этого пистежа маловероятна, так как реальный анализ-пруф отсутствует. Чистой воды угадайка. Хотя игроманам по фиг, лишь бы кнопку нажать .)
avatar
Серёга (Серый), анализ-пруф имеется, только он платный. я высказываю свое мнение что конец месяца все равно будет в отскоке, всего лишь. насчет угадайки вы неправы просто по простой логике, рося и татка упали почти на -20% за месяц. так что уже не угадайка, а вход с торговым преимуществом, так как -20% не хухры-мухры. но тебе видимо  о таком даже не думалось. тебе наклонную линию нарисовать да в фибу упереться надоть? так это еще хуже чем угадайка — это детский сад
avatar
Vanuta, ошибаешься. Торгую  прайс экшен с уровнями, безо всяких индикаторов, чистый график. 
avatar
Возможно я не учитываю плохую геополитику, но ее частному трейдеру учесть очень сложно, так  как информация из врущих СМИ, плюс погрешность в реакции рынка на новости.
Ты уж постарайся Ваня, порой в топике, какую нибудь соломку подложить, иначе на РБК не позовут.
avatar
Серёга (Серый), дело не в соломинке. ты видимо не понимаешь что я пишу не сигналы, и не ради РБК. и давай ты пойдешь вон из моих постов, больно борзый на голом месте.
avatar
Vanuta, вчера делали отчет по лукойлу в лаборатории фундаментального анализа: с чистой прибылью за 2016 год в размере 231 млрд эта бумага не должна стоить больше 3000руб. и дивы им придется делать на уровне 50% от ЧП. так что 3120 — не лучшая цена для покупки. 
avatar
amenshova,  с вами согласен, что лукойл не вкусен фундаментально. ну так он весь 2016 год бы с падающей чистой прибылью, и вырос прилично. так что я жду его в этом году на 2700, но пока что  отскок к 3220 абсолютно реален
avatar
Vanuta, ну вот и дали 134 по ГП. Вышел половиной шорта. И конца этого снижения пока не видно. Вот про такие движения я и говорил, что стратегия на откаты и отскоки здесь не работает.
3-ей раз стал по РН усредняться или вышел по стопу?
avatar
НеоМэн, дали ГП, респект, то что вышли не полностью, зря, закрытие мегодня по мамбе вверх 2070-2080, и завтра верх до конца недели.

по росе зачем выходить если вчерашние уровни.
avatar
Vanuta, полностью я из шорта выйду на первой лонговой свече на днях. Пока такой не было ни одной в феврале!!! Такого не припомню уже давно. Так что жду продолжения.
Вот и закрываем месяц на лоях. И следующий будет как минимум на половину этого вниз. Жду 126 по ГП, там закрою шорт. На что надеется тем, кто дважды уже покупал отскок даже не знаю. Молиться если только…
avatar
НеоМэн, еще не закрываем месяц. впереди  удивительные часы))) неделя будет в плюс по очень многим фишкам, причем сильно  в плюс
avatar
Vanuta, Иван, вот скажи — зачем вот так фантазировать? Хоть 100 раз говори «рост», он от этого не случится. Какая неделя в плюс? Ты писал уже такое — до конца месяца вырастем, теперь уже до 3 марта, потом напишешь до 10. Не серьёзно… для человека с опытом. Так пишут обычно новички.
avatar
я до конца месяца, то есть до сегодня конца сессии жду отскока, к 2070-2080 по мамбе. в любом случае жду закрытие недели в плюс, а это выше 2093 по мамбе. это не фантазии — это вполне реально. я вообще не понимаю на чем ты так медвежьи настроен.
avatar
Vanuta, я не знаю отчего наш рынок льют, сам я не настроен медвежьи, не зная причин слива. Но они есть и безотскочное поведение рынка указывает на продолжение снижения. Вот и всё. Что дадут в шортах — то и дадут. Не гадаю и ничего не жду, просто следую параллельно движению.
avatar
НеоМэн, ну возможно так вам проще. мне проще набрать позицию и даже получить просадку, но зато потом я понимаю докуда я еду и с какими остановками.

согласен что такое закрытие месяца однозначно перевело наш рынок в медвежий. но  и в марте и в апреле будут  высокие отскоки. которые именно по этой причине, что рынок мстал медвежьим я буду шортить. но играть вверх на  +80=100 пунктов по маме можно пока в лонгах
avatar
Vanuta, но играть вверх на  +80=100 пунктов по маме можно пока в лонгах

Это 5% максимум. Уже не рассчитываешь выйти в ноль в РН на 356?
avatar
НеоМэн, 5% по мамбе это около 8-10% по акциям.
avatar
Vanuta, сам наверное понимаешь, что это анриал…
avatar
да как раз нет, так и будет. вопрос  как скоро и как прямо
avatar
Vanuta, да, тебе с РН повезло — отскакивает лучше других. А ГП мёртвый :)
avatar
НеоМэн, у меня татка и рося была на отскок. татка +30 рублей сделала, 366-367 у меня шорт в ней. рося сделала +29 рублей, но я продал ее вчера выше 343 и переложился в газпром.

плюс отшортил сегодня  вокруг 180 аэрофлот, взял 4 рубля за полчаса.
avatar
Vanuta, молодец. Но в Газпром ты зря переложился. Он идёт на 125 как минимум, а то и вовсе из боковика выйдет вниз сильно. Амеры сейчас будут корректироваться и нефть также — и полетим мы на лои. Лучше б шорт в ГП взял
avatar
НеоМэн, я жду газпром сегодня к 135-136,  а так я его до 142 довести планирую. если же снова сильно упадет рося или  татка, то я из газпрома в них выйду. я не считаю возможным газпром ниже 131 уводить
avatar
Vanuta, а куда он денется на снижающемся рынке? Это что с ним должно произойти, чтобы он сегодня выше 135 закрылся? Это супер новость какая должна выйти, чтобы он своё движение на 180 градусов резко поменял. Нереально это (135) ни сегодня, ни завтра. А уж 142 — это вообще фантастика в марте. Вот лучше бы ты шортил его, раз так его хорошо укатывают…
Сам же говорил, что теперь будешь шортить отскоки, и в от отскок и ты ничего не зашортил.
avatar
НеоМэн, ты по прежнему невнимателен. прочитай что я писал выше. у меня шорт 366-367 татки. часть закрыл под 362 и взял ту же росю 339.2 и газпром

я также выше написал что отшортил аэрофлот,  и северсталь отшортил еще…
avatar
Vanuta, ясно. Только быстро ты из шортов выходишь. А в лонгах пересиживаешь. Медвежий рынок всё-таки
avatar
НеоМэн, потому что я жду 2120 по мамбе, сейчас мы ставим вторую ногу и на откате амеров вверх

avatar
Vanuta, «на откате амеров вверх»??? Ты описался — на снижающихся амерах мы не можем вверх, т.к. мы на растущих падали весь февраль.
Ну вот ни то что 135-136 по ГП, а уже 132 и идём на 125.
avatar
НеоМэн, 
Ты описался — на снижающихся амерах мы не можем вверх, т.к. мы на растущих падали весь февраль.

у нас типичный декаплинг. даже если как то нырнем, то закуп начнется именно на откате амеров. падали на росте, будем расти на падении
avatar
Vanuta, возможно. Но это медвежий рынок, ты сам согласился. А на нём мы не будем бежать впереди паровоза. ГП будешь держать «до победного»?
avatar
Vanuta, Ну вот, закрыли ГП на 131,5. Так что 135-36 это была фантазия. Думаю, ведут его на лои серьёзные, чтобы очистить от лонгустов. играющих в нём боковик многолетний. Ниже 120 точно считаю, увидим
avatar
покупашка пока защищает свои лонги в татнефте. все минусует она в плюсе. при таком газпроме должна не более 354р стоить.   рося сделала +29 рублей . рося сделала  всего 19 рублей от минимума. хотя на таком рынке это тоже достижение.
avatar
вася васин, 
рося сделала  всего 19 рублей от минимума

от минимума 327 рося сделала +29 рублей, как и татнефть
avatar
Vanuta от минимума 327 рося сделала +29 рублей, как и татнефть. 327 +19=346р.  татнефть 338+29=367р. вы не ждете отката в татнефти на 4-5р вниз. 
avatar

теги блога Vanuta

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн