о брокере Exante
Уважаемые трейдеры, брокер Exante утверждает, что «активы клиентов находятся на сегрегированных счетах в крупнейших банках контрагентов (более 25), и Exante Ltd. не имеет к ним доступа. В случае банкротства компании, инвестору возвращаются все его активы. В итоге средства даже более сохранны, чем на обычном банковском счёте.» Возникает вопрос, а какова судьба средств на счете трейдера в случае банкротства банка (банков) в которых находятся его активы? Далее Exante пишет «Клиринг на разных рынках делается разными прайм-брокерами и Tier One банками. При этом мы не являемся clearing member и работаем через наших партнеров. Мы сотрудничаем с несколькими контрагентами для каждого типа инструментов и биржи.» Встает вопрос, а насколько такая схема более рискована для трейдера, чем торговля непосредственно через клирингового брокера (clearing member) в случае банкротства Exante и/или их клирингового брокера? И наконец Exante пишет «сделки по облигациям и экзотическим финансовым инструментам мы проводим вручную.» Как на ваш взгляд, это более рискованная для трейдера модель работы, чем покупка облигаций непосредственно через стакан? Заранее спасибо за аргументированные ответы!
430 |
Читайте на SMART-LAB:
💰 Одобрены дивиденды Займера за III квартал
На ВОСА Займера, которое состоялось 4 декабря, акционеры утвердили выплату дивидендов за III квартал 2025 года в размере 688 млн рублей или 6...
Лазеры: первый год в составе «Софтлайн»
Ведущий российский производитель лазеров VPG LaserONE завершил первый год в составе Группы – год интеграции и создания прочного фундамента для...
Смотрим какая на сегодняшний день доходность у юаневых облигаций и как она изменилась за последний месяц
Помом для тех, кто бережет за свои деньги, этим все сказано.
Если вам известны конкретные факты о проблемах с клиентами, пожалуйста сообщите нам об этом.
Что касается бондов, то у многих бондов нет электронного исполнения. Если бонд можно торговать электронно, то мы как правило это поддерживаем.
И самый интересный вопрос по поводу рисков, спасибо вам за него. На него есть даже 2 ответа:
1. Риск точно такой же как и через Clearing member. Если мы приняли ваш ордер, то он тут же попадает на биржу и для вас абсолютно не важно, каким конкретно путём это происходит
2. Задавая вопрос про риск, вы подразумеваете, что у другого брокера вы можете получить такую же услугу с меньшим риском. Но фишка в том, что никто кроме нас просто не даёт прямой выход на все 50 рынков и все типы инструментов с единого счёта. Более 50000 акций, ETF, опционов, облигаций, фьючерсов и т.д. Эту услугу просто невозможно получить нигде кроме нас.
То, что на ММВБ — да, конечно.
1. Не мы заморозили вывод, а нам внезапно незаконно заморозили счета в некоторых банках, после чего так же внезапно разморозили.
2. Нет, если бы трудности с SEC разрешились не в нашу пользу, то клиентские средства вернулись бы клиентам. Мы, как и любой брокер, работающий в европейской юрисдикции, сегрегируем активы.
Кстати, с июня этого года наши клиенты так же получают государственную страховку средств на сумму 20 тыс. евро, что ещё больше повышает безопасность клиентских активов.
зрите в корень — есть ли на рынке брокеры понадёжнее?
мой ответ — есть.
зачем испытывать судьбу с мелкими жуликоватыми компаниями?
я выбираю жуликов пожирнее))
Кстати наш терминал единственный в мире, где удобно смотреть соотношение премии опциона к марже прямо в доске опционов.
Пожалуйста, укажите инструменты, которые вам интересны и ГО, которое вы хотели бы на них получить. Вы наш клиент? Или вы только собираетесь им стать?;)
По тарифам.
Хотелки — при продаже пута за 90 дол, хотелось бы ГО 90.
Но это фантастика.
Вы о рисках правильно пишите, но правильно ли вы их считаете? Оно понятно, ниже ГО = больше клиентов.
Там косяк на косяке.
Но при этом:
1)Не берут деньги за датафид (котировки) при торговле на CME или EUREX. В то время как БИРЖИ берут за это деньги. То есть они не выпускают клиентов на биржу.
2)Нет ограничения в 25 000 долларов на счете при торговле акциями. Если счет меньше 25 000, то на NYSE можно торговать 3 сделки в неделю и держать можно с каким-то минимальным сроком. В экзанте таких ограничений нет. Очевидно, что или рисуют торговлю или субсчета.
Короче левая контора.
А для клиентов это грозит тем, что если разорятся, то денег им не видать.
Про включение в комку — ерунда. Кто-то 1 сделку в месяц сделает, а кто-то 1000. А кто-то ни одной. Левизна какая-то.
1. Мы не берём с клиентов деньги за датафид, но сами за него платим. Оплату датафида мы включили в клиентские комиссии, потому что так удобнее всем — и нам и клиентам. Вероятно, в будущем мы переложим часть затрат на датафид на клиентов, как это принято у многих брокеров. Так что ловите момент;)
1a. Вы вероятно слабо разбираетесь в технологии торговли, если связываете предоставление котировок и исполнение ордеров. Котировки и ордера идут по разным каналам и от разных провайдеров. Они никак не зависят друг от друга. Независимо от того, есть у нас котировки или нет, это ничего не говорит о том, как исполняются ваши сделки. Кстати, многие проф. трейдеры так и делают: получают котировки напрямую от провайдеров к себе на сервер, а исполняют через своих брокеров. Проверить реальность исполнения очень просто — найдите любого клиента EXANTE, попросите его поставить ордер и загляните в стакан. На смарт-лабе достаточно наших клиентов.
2. Ограничение в 25 тыс долларов действует только у американских брокеров. Через любого неамериканского брокера, не будет такого ограничения. Можете легко проверить это, связавшись с любым европейским или азиатским брокером (например с EXANTE)
Может хоть тут напишете, что же это за трудности?
Просто проанализировав это, можно понять что Вы не кухня 100% )Те кто утверждают обратное, глупцы не понимающие механизмов торговли.