Блог им. RomanAndreev

Ситуация на текущий момент


Ситуация на текущий моментПозавчера индекс ММВБ закрыл день белой свечкой, пробив отметку 1800 и двинув к ключевой цели роста 1815, которую так же побил и закрылся выше, что в принципе открывает ему дорогу к следующим целям 1840 и 1870, однако уровень надо удержать, что пока представляется мало реальным. Сегодня ждем отката к отметке 1780 и, в случае пробоя, 1740, откуда рост может возобновиться.
Ситуация на утро выглядит негативно: Китай в минусе, СиПи добравшись до расчетного уровня 1940 откатил вниз и продолжает снижение, которое может вылиться в новую волну падения с целью 1720, однако пока ждем его у отметки 1900, откуда у индекса еще есть шанс продолжить рост с целью 1980. Золото ожидаемо продолжило рост и вновь тестирует отметку 1230, пробой которой будет означать продолжение роста с первой целью 1243 и основной 1300. Евродоллар пробив поддержку 1.105 двинул к следующей отметке 1,10 которую пока удержал и вероятно начнет рост отсюда. Здесь цели 1,11 и в случае пробоя, 1,12. Нефть ожидаемо добралась до 34,5, даже немного выше, но уровень не удержала и двинулась вниз. Здесь продолжаем ждать 31,75 откуда возможен новый виток роста. Промежуточный уровень 32,65, откуда так же вероятен откат.
По отраслям: банковский сектор добрался до расчетного уровня 6250, в моменте пробивал его, но в итоге откатил ниже, сегодня ждем продолжения снижения. Цели 6200 и 6140, откуда можно снова пробовать покупки. Нефтегаз добрался до отметки 4910, пробил ее и ушел выше. Сегодня ждет теста уровня сверху, отбой можно снова покупать, но скорее всего уровень не устоит и снижение продолжится до отметки 4850, откуда можно снова пробовать покупки с коротким стопом. Металлурги пока не вышли из «внутреннего дня» продолжая консолидироваться, здесь все по- прежнему: ждем выхода и играем в сторону выхода. Энергетика добралась до сопротивления 990, но пробить его не смогла, закрывшись ниже. Сегодня ждем отката с целью 978, отбой от которой можно снова пробовать покупать. Цель наверху прежняя -1005. Телекомы продолжили рост, однако до цели 1825 не добили, сегодня ждем отката, цель 1780, откуда снова можно пробовать покупки с коротким стопом.
Итог: ждем снижения с утра. Цели 1780 и, в случае пробоя 1740.

★3
1051 комментарий
Всем доброго дня и удачи! Роман, спасибо за обзор!
avatar
Всем привет) Удачного дня
avatar
Роман, привет, азиаты с утра сходили на 32.69 — считаем как 32.65 или нас тоже свозят?
avatar
LonguemNaVse!!!, наверное надо засчитать, да.
avatar
RomanAndreev, .е. с открытия можно брать со стопом и идем на 33,7?
avatar
LonguemNaVse!!!, пробовать можно, думаю.
avatar
RomanAndreev, сам будешь сист позу восстанавливать или ждешь 31.75?
avatar
LonguemNaVse!!!, восстановлю везде
avatar
RomanAndreev, от уровней или по ситуации?
avatar
LonguemNaVse!!!, по ситуации. Если сильно вниз откроемся, прямо на открытии
avatar
RomanAndreev, Даже если по нефти пойдем ниже системного стопа?
avatar
Dikada, если ниже пойдем  -ворота
avatar
RomanAndreev, я тоже думаю надо засчитать… они там два усика даже кинули!
Доброго утра Роман!
avatar
поехали!))
avatar
Доброе утро всем
avatar
Всех с Чёрной средой!
Жижа на перелой, ришка на дно, сиплый в АД!
С отскоками разумеется.
avatar
Black Jack, ацкоки непременно аццкие)
avatar
А, нефть, ты куда? без нас не рости!
avatar
Всем успешного дня! Роман — Спасибо!
avatar
Всем после праздничной удачи!
avatar
Доброго утра!!! Всем профитов)))
avatar

Доброе утро! Уровни на сегодня:
Ри 75200дин, 74500дин, 74100дин, 73100дин, 76300, 80000
Си 71000, 75100, 76400, 77300дин, 77700, 78400
Нефть 32,65, 31,75, 33,6, 35,2

avatar
RomanAndreev,  с утра утра си шорт от 77200 и ри ловим на 74300? расклад тот же?: )
avatar
LonguemNaVse!!!, торопиться не надо там. Сперва пусть все устаканится. Хотя утренний гэп можно контртренднуть
avatar
RomanAndreev, Роман добрый день! по Сберу можно уровни на сегодня?
Гаврила Петрович, напсиал
avatar
RomanAndreev, увидел, благодарю
RomanAndreev, вопрос по брокеру: с ВТБ24 стоит связываться?
Bublikk, стоит. Я связался. Не без огрехов но в принципе норм
avatar
RomanAndreev, вот и ладушки. Я думаю, что перекинуть акции от одного брокера к другому — это не проблема.
RomanAndreev, 
"… торопиться не надо там.
Сперва устаканится пусть все.
Хотя гэп утренний контртренднуть можно...")))))
avatar
Всем удачи и доброго дня!!!
avatar
Всем доброго утра и удачных сделок!
Роману спасибо за обзор!
avatar
Доброго времени суток!!!
avatar
ГЭПуем — сегодня мы с тобой ГЭПуем ))
avatar
Всем привет и удачи!
avatar
Доброго утра всем!
avatar
Роман, где ожидаете открытие по РИ? Будете там брать спекулятивный лонг?
avatar
vitalis, где — не знаю, но попробую контртренд, как обычно, если глубоко вниз отокроемся
avatar
 Всем привет! Удачных торгов и хорошего настроения!!!
avatar
Привет. По Уркалию есть прогноз ?? Я его покупаю, а он все падает.
avatar
Сергей Кружаев, прогноз был по 160 покупать его со стопом
avatar
RomanAndreev, спасибо, я и купил от 160,80
avatar
RomanAndreev, а стоп где поставить по урке?
avatar
Иван Харламов, ниже 160
avatar
Удачного всем дня и позитивного настроения!
avatar
Олег Тарасов, Эх, Олег. Если бы в Ри не зарезали лося позавчера, не было бы этого позорного убытка.
Всем удачного дня
avatar
Ира К, Да, Ира. Тоже думал по этому поводу. Но ничего — жизнь продолжается!)
avatar
Всем доброго дня, и помним «День только к вечеру хорош»!
avatar
Всем доброе утро!!!
avatar
всем привет!!! сегодня поживимся…
avatar
Роман, спасибо за обзор! Можно уровня по сберу на сегодня. Спасибо. 

avatar
Йонатан Берсон, 101, 99,5, 106,5
avatar
 Роман, где золото добирать в лонг можно?
avatar
Dikada, при закреплении выше 1230 и на откате после пробоя 1240
avatar
Доброе утро всем. Si держу, жижу в шорт сегодня. Поехали.
avatar
mishan64, Вау! Узнаю Вас только по табличке. Это так романтично.
avatar
Всем добрый день! Роман, спасибо за обзор! Всем печенюшек )
avatar
как-то нефть после прохода 33.10 нехотя падает. видимо пытается от 32.7-32.8 отскочить 
avatar
всем хай/лоу))
хорошо, что зафиксил половину в си\ри\бр
может быть рынки развернутся сегодня
avatar
Азамат Шомахов, шо, опять Си в лонг?
avatar
Лыцарь печального образа, пока шорт держу. уйдем ниже 75500 добавлю опять
avatar

Всем доброе утро! Роман, спасибо за обзор!

Доброе утро и всем удачи!
avatar
Доброе утро!
avatar
дауж… Всем привет и Удачи!
Роману Спасибыч! :)
avatar
Доброе утро всем
avatar
я когда (иногда)) нажимаю на комменты к топику данного автора...
у меня непреодолимое чувство, что я попадаю в какую-то секту))..
ну типа секта АРомаСан)))
рс… все целуются, обнимаются, чему-то радуются, дружески похлопывают друг друга… по всем местам)
ах, да… по рынку… да лети оно  РИ в тартараРИ…
avatar
Фортуна, это не секта, любезная/ый. Это сообщество. Не надо нас под УК подводить :)))
avatar
в нике и профиле четко написано, что род — женский… не надо меня под мужской подводить) я в Ваши игры с переодеванием не играю… лыЦарь))
avatar
верните табличку!
avatar
Хорошего дня! Роману спасибо!
avatar
Утро доброе.
Роман, расклад на ближайшие пару недель по ГП изменился?
avatar
НеоМэн, пока нет. Если сегодня не свалимся сильно продолжаем ждать 146
avatar
RomanAndreev, откат к 134,5 ещё актуален?
avatar
RomanAndreev, в баксе что за волна? мож все таки СвД?
avatar
FFF, и по нефти такой же вопрос
ПС. С прошедшим Вас!
avatar
FFF, не знаю, все может быть
avatar
RomanAndreev, если растем в нефти, то 33.6 или 33.7?
avatar
LonguemNaVse!!!, 33,65
avatar
Всем привет!
avatar
привет всем!
avatar
Всем привет и удачных торгов!
avatar
зато кятайсы уже плюсике..)
avatar
Привет всем Хорошего дня!
avatar
Всем добра и успехов! Не шортите с открытия дайте перевернуться по человечески! =)
avatar
Всем привет! Пишу с ладошки из Москвы. Всем желаю удачи! Держу ПЗ, нефть, золото и серебро.
avatar
Всем дня доброго и успешных торгов!
Доброе утро! Роман, подскажи уровни по РН
avatar
закрыл свой лонг от 76 :) 
avatar
Всем доброго дня!
avatar
Всем привет и удачной среды.
avatar
Закрыл лонг Си и шорт Ри...
Уря!!! На заборе!
avatar
UrSuS, лонг си с прошлого торгового дня? Краусаучег! 
UrSuS, отлично. Поздравляю! Опционами торганули или фьючами?
avatar
UrSuS, ночевал с ними???? На всю охапку?
avatar
Лыцарь печального образа, Да!
76060-76100 ртс… шорт 
75540-75570 си… лонг
avatar
UrSuS, когда нефть вчера сходила на 33.8 и оттуда до 34.9 доросла — ничего не сжалось у тебя?)
avatar
Входи по уровням!, Я писал вчера — очень было очково...
Но фаберже мои закаленные опционами… )))
avatar
UrSuS, я вчера ветку не читал, но слышал какой-то странный звон… теперь все ясно :D
avatar
Входи по уровням!, Ты не мог слышать… Веером уже все Ок было....)))
Вот как ты описал при походе на 35 жижи… просто набат был... 
avatar
UrSuS, все было днем) к вечеру звон прекратился)
avatar
UrSuS, 
привет
я так понимаю, твой брокер дает продавать опцы?
как называется?
avatar
martin krik, Открывашка....
я не торгую опциками счас… завязал…
avatar
UrSuS, почему?
avatar
Роман, по АФК какие мысли?
avatar
Доброе утро!
avatar
74100 бит по РИ? Пробовать лонг от текущих? Или можем на 73000 сходить?
avatar
AlexIvv, я взял везде контртренд часть закрыл уже. Сист позы восстановил
avatar
RomanAndreev,  1780 на мамбе уже не ждать?
avatar
Геннадий, пока ждать
avatar
RomanAndreev, если ниже не пойдет восстановить системную позу там возможно?

avatar
Геннадий, возможно, да
avatar
RomanAndreev, А по нефти систю позу взяли в лонг и ворота 32.81 — 33.01?
avatar
Dikada, пока лонг, ворота открою, если пеерлой будет
avatar
RomanAndreev, так по бренту 33.6 или 33.65 уровень сейчас?
И по РИ уровень 75200дин едет в какую сторону и с какой скоростью?
avatar
Всем удачных торгов!
avatar
Фьючи:
WTI 30,05
USDRUR 77,8
GD 1241,1
EU 87200
ГП 13690
ГМК 87256
Сбер 10223
Сберп 7206
ВТБ 7266
Магнит 10353
акции
Уралкалий 163,95
Мосбиржа 92,89
М.Видео 238,6
Э.ОН 2,46
ММК 19,6
EURUSD 1,1133
avatar
RomanAndreev, добрый день. Поясните GD 1241,1 в малой табличке. Сейчас GD в шорте, а 1241,1 — цена переворота?
avatar
Sergey Zhigalov, Фьюч золота на ФОРТС системно в шорте. И да 1241.1 это переворот.
avatar
чет мамба не расстроилась совсем
avatar
Antigel, после 23 февраля она как боец
avatar
Всем привет!
Тут все выпуски с РА на Вести ФМ http://radiovesti.ru/person/show/person_id/7607
avatar
 Сишку не скромно так ушатали, на 1000 от хая)
avatar
Всем доброго дня и правильных сделок!
avatar
Всем привет и удачной торговли!
РА по нефти уровень 32,65 считать что отработал и сейчас временно растём или есть сомнения? Спасибо
avatar
GeorgyD, пока думаю, что можем еще раз туда сходить
avatar
RomanAndreev, присоединяюсь. Буду ждать 32,65. 
avatar
Роман, по ГМК интрадей какие уровни?
avatar
Dikada, 8650, 8550, 8900
avatar
RomanAndreev, если в шорт встанет ГМК 7800 реально увидеть?
Bublikk, да
avatar
RomanAndreev, несмотря на дивы?
Bublikk, несмотря
avatar
RomanAndreev, ГМК в моменте 8680 пробивает. Переворачиваетесь сейчас или ближе к вечеру?
avatar
Smirnoff2017, ГМК шортить? Ну, не знаю… сколько там медведей полегло…
Bublikk, да я не шортить, я в лонге, надоели эти качели просто. Спрашиваю у Романа будет он шортить или нет.
avatar
В связи с чем ситуация по нефти такая?
avatar
Mazka, сауды и иран твари кароч(
avatar
Роман, Уровни по золоту какие?
avatar
Max Somov, написано в боге и комментах
avatar
RomanAndreev, «написано в боге..» т.е. осталось читать библию и молиться!  )))
avatar
Доброе утро!.. хорошего дня!.. у меня исчезло 22-е число на графиках:(… данные перезаказала… брокеру звонила… нетути:((
avatar
Елена Крайнова, другой сервак брокера подключись
avatar
Лыцарь печального образа, это первое, что я сделала

avatar
Елена Крайнова, еще один попробуй
avatar
Елена Крайнова, плохой день брокер вычеркнул из твоих графиков)
avatar
Alexandro, ага… слов нет, одни эмоции...*люди в черном*, ппц… сорри за грубое выражение… только на гаишник позволяю себе так выражаться
avatar
это и все падение?! сильный базар у нас
avatar
всем привет.Роману спасибо за поддержку.
avatar
Доброе утро всем!
avatar
 убегаю до обеда. 
avatar
RomanAndreev, не понедельник же......
Приятной пробежки
avatar
RomanAndreev, до обеда.) число не указал.)))
avatar
RomanAndreev, какой сытнй и нажористый обед…
avatar
RomanAndreev, спасибо большое за уровни) Профит есть)
avatar
шортанул РИ 74540-74560
avatar
Роман, вы как решаете какой сделать вес инструмента в портфеле?
Ну т.е. сколько % ри, сколько % си, сколько % сбербанка?
avatar
Роман убёг! Все в укрытие!
avatar
нефти совсем немного купил.
avatar
В последнее время долруб задолбал со своим боковиком.
avatar
Александр, ой, и не говори!(( Вдруг гаденыш снова запилит на ± 2 руб, по недавней аналогии на уровнях 31-33
avatar
Покупал нефть от 32.98 с целью порасти, но на 33.10 перевернулся в шорт, хотел урвать 3-5 пунктов, а теперь склоняюсь что она сходит таки на 32.6
avatar
полная цель по ри 73970
avatar
Елена Крайнова, шо, опять? © ))))
avatar
Елена Крайнова, как понять «полная цель»??
avatar
Геннадий, ну такая, упитанная. Конечная цель так сказать
avatar
Лыцарь печального образа, конечная цель шорта?
avatar
Геннадий, не шорта, а данного сигнала… я торгую сигналы внутри дня
avatar
Геннадий, сейчас сложился сигнал в шорт по ри… если сейчас выше ри не затащут, то цель этого сигнала 73970… от 30-90п. могут не доходить или бывает проскок
avatar
Елена Крайнова, понял, спасибо! я попробую подержать до 73100
avatar
Елена Крайнова, если не секрет, по каким индикаторам торгуете?
avatar
Tra-der, написала лс:)
avatar
Елена Крайнова, можно и мне пож
avatar
Здравствуйте!
avatar
Нефть зажигает. Напоминает торговлю в субботу. 
avatar
pramen, утром была уже ракета на 33.12, чего еще нужно?
avatar
Максим Серяков, а перед этим подлодка на 2$ почти)) Хорошо нефть погуляла.
avatar
Максим Серяков, ну да. Булава.
avatar
pramen, ходят слухи, что лучше в Тополь-М инвестировать, Булава мало ликвидна…
avatar
Максим Серяков, А кто его производит? Дивы там платят?
avatar
pramen, еще зальем)) нефть шорт
avatar
mn29ru, навсегда.
avatar
уровни добора лонга 1800 и 1790 по мамбе. повод волноваться о возможной глубокой корекции клоза дня ниже 1790-95. цель 1870
avatar
закрыла ри… не хотят до конца сигнал выполнять, покупец появился
avatar
РТС как бы на 72 должен бы упасть и даже ниже, при такой нефти… У нас как-будто деньги специально печатают и скупают на них фонду...
 
avatar
Alexandro, кмк, если уйдем выше 75070, то порастем… не закрепимся там, то будет еще одна волна падения… может и на 72
avatar
Роман, приветствую! Какие уровни по ГП на сегодня? Благодарю
avatar
остановит ли 32,65 слив вот в чем вопрос.. 
avatar
KarenKozlov, и большой. Пора кажется уже системнов шорт…
avatar
KarenKozlov, 32,55 уже планка… не пойдут пока туда… кмк
avatar
Елена Крайнова, Ваша 73970 исполнена!
avatar
Геннадий, ага… только без меня:)
avatar
Елена Крайнова, это фортс планка, а спот всего -0,67% )

Блин опять контанго к споту 8 пунктов держат, что б их всех порвало…
avatar
Елена Крайнова, ого, спасибо что напомнили, опасно с такой планкой покупать, но я купил..) 
avatar
KarenKozlov, я тоже по 32,7… сижу и боюсь
avatar
Елена Крайнова, добавил лонга
avatar
32,62 куплю еще
avatar
семенсеменыч, ой опасненько))
avatar
mn29ru, чёйта?
avatar
семенсеменыч, заливное сейчас из Вас будет))))
avatar
 мини ммвб купил.среднее кол-во
avatar
Роману спасибо! Всем удачи!
avatar
едх 1.09 и расти  
avatar
Доброго дня!) Всем привет!)
а мы как то бодренько выглядим при такой нефти...)
avatar
Александр, у нас как всегда цирк)
avatar
Александр, неадекват
avatar
зря я закрылась раньше времени...73970… хнык… Лена-лошарик:(
avatar
Си 77300 шортим?
avatar
АртёмН, это динамический уровень, и он уже ниже
avatar
WaveCatcher, ну я к тому, есть ли он ещё, и если сполз, то куда :)
avatar
АртёмН, у меня 77100-уровень. Но у Романа может отличаться (у меня изначально был 77200, а не 77300). Нисходящая линия от 2х максимумов от 11 и 19 февраля)
avatar
WaveCatcher, спасибо, похоже это и правда был он.
avatar
АртёмН, +совпало с горизонтальным уровнем нефти в 32.65
avatar
нефть, расти!!!
avatar
Елена Крайнова, 33 потолок потом в АД погоню!
avatar
Елена Крайнова, спасибо, нефть!!!!....30 коп. мои
avatar
 ришка должна отскочить 74350-74450
avatar
Нефть у меня топает в район 32.44, оттуда даже не факТ что наверх…
avatar
Коллеги, а не напоминает ли вам происходящее с рублем, мамбой и РИ разводку «принуждение к лонгу»? при соответствующих ценах нефти и СИПИ рубль по идее должен быть 77,5 а РИ 72500-73000.Что скажете? И как с этим бороться?) Либо залезть на забор и вшортить повыше либо ..?
avatar
vitalis, шорт RI наверное логичен от 80, а сейчас лучше забор, если лонг ранее не был взят
avatar
darth vader, ещё вариант лонг СИ от уровня спот бакс 75.бюджету не шибко нужен крепкий рубль
avatar
vitalis, может торговать не собственные ожидания а то что график кажет?
avatar
ator, у меня график 78,3 по Ри кажет вроде...

Всем доброго времени суток!
avatar
Unnamed, это хорошо, с утра си на 75 жду
avatar
ator, график не панацея — куклы об этом заботятся регулярно. А вот уровень 75 спот своим покупателям уже раз 10 приносил ощутимый профит.без исключений.
avatar
 и ри купил.
avatar
Лонг нефти на фортс имеет смысл, но только после дневного клира- при условии что до этого не налетим на планку и на клире раздвинут границы фьюча
avatar
vitalis, разумно, тем более по нефти мы недалеко от нижней границы треугольника
avatar
Реальная себестоимость нефти в Саудовской Аравии с учетом текущих налогов, отчислений на содержание королевской семьи и социальных расходов   — $86 за баррель.
avatar
Amalteya, у них большие социальные расходы, плюс они влезают во всякие войны, туда тоже много уходит средств, и от нефти они зависят на 90%, а мы только на 60-70%, но зато у них ЗВР больше, чем у нас
avatar
 
avatar
а индекс ммвб выше отметки 2000 ведь никогда не был!? если 1870 дадут, то бежать из акций надо сломя голову))
avatar
болинджер 60 минут сужение попадает если растет ри. 
avatar
 пора на 33,6) 
avatar
KarenKozlov, Куда спешить? еще системный стоп не попилили )
avatar
Dikada,  часовик интересный вышел =) 
avatar
KarenKozlov, рано)) может и не сегодня вообще))
avatar
mn29ru,  32,75-8 удержат — пойдут
avatar
KarenKozlov, Надо вниз братуха! Там и затаримся, если желание
не пропадёт.
avatar
Black Jack, да я не против, вышел по стопу
avatar
KarenKozlov, сейчас эта «динам машина » разгонится и всех нахрен порвет)) ( ИХМО, лучше быть с ней за одно ) ))
avatar
mn29ru, поддержую
avatar
 Похоже систему сегодня запилит. По нефти нам вниз и далеко.. 
avatar
Сложная ситуация в экономике имеет долгосрочный характер, необходимо готовиться к длительной перестройке экономики. Об этом заявил министр финансов  Антон Силуанов .
Будет ли ее вообще кто перестраивать? 
avatar
Получит ли кто-то сегодня планкой по башке?)
avatar
Теперь давайте РИ на 75500 быренько сгоняем.
avatar
Отскока не будет(

Ситуация в российской экономике отличается от предыдущих кризисов, Минфин не ожидает «отскоков» в лучшую сторону, заявил глава ведомства Антон Силуанов и призвал готовиться к «длительной работе в нынешних условиях»

Подробнее на РБК:
www.rbc.ru/economics/24/02/2016/56cd69839a794783e92382cf?from=main

avatar
Дятлов Михаил, а ты куда и на чем хотел отскочить?
avatar
Alexandro, на хромой козе.
avatar
Дятлов Михаил, так ты про рубль? Ну вот он пока отскочил)
avatar
Нефьь 32.4, поехали!:(
avatar
Входи по уровням!, куда поехали?) Мы еще на проторговке как мин часок проваландаемся…
avatar
Amalteya, не думаю)
avatar
Входи по уровням!, нормальный отскок по бренту млжет случиться от 31.5-31.7 зоны. 
avatar
Входи по уровням!, 32.55 планка, ниже не уедут :)
avatar
Jey Jo, днем лимиты и расширить могут.
avatar
Jey Jo, Ой-ли?:)
avatar
ненене, надо 33.6 )   давай европа просыпасяяяяяяяя
avatar
купил чутка еще
avatar
Трейдеров бы делать из этих людей)
avatar
Дятлов Михаил, я раньше работал, монтажником-высотником
avatar
минутка в Ри на дневной чем-то похоже, поглядим, будет перелоу или повыше сходим )
avatar
кмк, я сделала какую-то глупость, но я опять всего себе накупила… ри жду в районе 74350… нефть опять в районе 33
avatar
Елена Крайнова,  больше словам «только дайте выйте, больше торговать нефть не буду» — не поверим)))
avatar
Всем Привет!
avatar
Мы поедим, мы помчимся в нефти Брент смотреть на планку…
avatar
Алроса — выше 70,42 системный лонг.
«Среди лидеров роста за 22/02/16 — акции «АЛРОСы» (+1.7%), благодаря заявлению Юрия Трутнева о планах увеличить дивидендные выплаты алмазной компании в два раза. Это решение может лежать в русле подготовки компании к приватизации, так как увеличивает привлекательность бумаги со стороны потенциальных покупателей. Напомним, «АЛРОСА» включена в список приватизации российского правительства на 2016 год, может быть продано 10-18% пакет компании.» (Ткачук Р. на Финаме)
avatar
 купил Ри стоп очень короткий…
avatar
Unnamed, да… выбило…
avatar
кто-то откупает от планки....2 копейки всего… докупила нефть
avatar
Елена Крайнова, главное тут конечно вторую в подарок не получить ))
avatar
Unnamed, это всё си пи противный:(
avatar
Елена Крайнова, UKOIL не знает про наши планки
avatar
Добрый день! Коллеги может кто подсказать как в QUIK поставить стоп заявку на покупку до отмены или до исполнения.
Пробовал ставить галку до отмены и до конкретного числа, все равно хватает на один день и на следующий день уже не активна и надо заново ставить?
avatar
Генадий Гимаев, меню настройки-основные-торговля-заявки-формы ввода. выбрать «применять стандартные формы». И тогда при вводе заявки поставить галочку «переносить заявку» и дату.
всем привет)
avatar
Ola, спасибо сделал все как сказали, но не найду нигде где галку поставить «переносить заявку» нет такого у меня. Не могли бы скрин скинуть 
avatar
Генадий Гимаев, отправила в личку
avatar
Генадий Гимаев, от брокера зависит, если БКС, то не переносит точно
avatar
 Заразы,  спот ведь 32,55 нет ведь, одно что держат контанго в 5 пунктов…
avatar
Ну наконец-то…
avatar
имхо на счет саудов, роман оказался неправ. Они реально толкнули рынок вниз и ничего позитивного не ожидается больше. Тк все возможные переговоры по сокращению/ограничению добычи прошли. Теперь только ждать банкротства какого-нить. А это цены вниз на новые лои
avatar
Antigel, где-то вчера читал, что вроде они не против сокращения уже…
avatar
Unnamed, наоборот вчера говорили что ничего не будут сокращать
avatar
Antigel, не могу найти ну да хрен с ним )
avatar
Лукойл достиг целевой цены. Рекомендация изменена на ПРОДАВАТЬ. 

specialsituations.net/category/lukoil/
avatar
стоп торги

avatar
Елена Крайнова, что случилось?
avatar
pramen, планка же

avatar
Елена Крайнова, так это только у нас.
avatar
Покупаю золото весь 16 г. С целью 1300 для начала а там костмас бесконечный костмас.
 73,1дин где он сейчас интересно…
avatar
по регламенту ск. мы можем висеть на планке?
avatar
31.75 теперь ждем?
avatar
AlexIvv, ага
avatar
Antigel, А что отскока к 33.65 не ждем?
avatar
AlexIvv, после клиринга, когда расширят лимиты
avatar
AlexIvv, сперва на 32,8 надо
avatar
Елена Крайнова, боюсь сейчас ретест уровня снизу и вниз.(
avatar
Amalteya, ну я уже в +… теперь можно и ретест:)
avatar
Елена Крайнова, вы были правы.)) Проиграл.
avatar
Amalteya, с Вас шоколадка:)
avatar
AlexIvv, так 32,65 еще же не прошли нет? Роман вроде варик 32,65-33,7-31,75 писал…
avatar
Unnamed, 32.42 на ТВ
avatar
FFF, спасиб
avatar
FFF, интересно… 32,42 засчитывается? )
avatar
Unnamed, прошли уже. 32.65 не актуально
avatar
Недельные запасы сырой нефти по данным Американского института нефти (API)7,100M3,000M-3,300M

На заметку Нефтеманам) в два раза увеличелись

avatar
Шмаков Виктор, это уже не актуально и сами по себе запасы ни о чем.

Новая движуха в 18.30, вот там наверно сбегаем на полбакса-бакс вверх-вниз.
avatar

Alexandro, я не говорю что рынок отыгрывает это! использую как примерный ориентир!

 

avatar
Шмаков Виктор, это не институт, а забор на котором тоже пишут.
avatar
 в случае роста ммвб 840 может.1837
avatar
 32.8 шорт брент
avatar
Antigel, закрытие H4 выше 32.8? думаешь пробой?
avatar
Шмаков Виктор, думаю да
avatar
Недавняя предполагаемая развязка от 22-го февраля и ее отработка наглядно на графике Ри
RomanAndreev, а не кажется вам пора шортить Ри  как двойную вершину на часах. т.е снимут стопы сделав перехай и в бездну до 65?avatar

avatar

Gsimplov777

  • 2016-02-22 16:22:18


Gsimplov777



Т
реуг по нефти 
smart-lab.ru/blog/312587.php
avatar
если еще раз пройдут 32,65 то точно шортим до 31,8, просто ждут клиринг, планку раздвинут да пойдут куда надобно
avatar
KarenKozlov, на глаз нижняя граница треуга или линии тренда на 31,65 примерно
avatar
Gsimplov777, спасибо
avatar
нам коррекция не помешала бы до 33,10… а еще лучше 33,45… но увы, должны сходить ниже 32,65… точка слома тренда 15-ки при первом ложном заходе в мини-лонг:)
avatar
Елена Крайнова, просто логичней рынок под амеров ушатать, как это часто бывает… а то в обратку на 33,6 а потом опять вниз 31,8 и выкупом выше 33,01 могут не успеть сегодня) эх… посмотирм) 
avatar
KarenKozlov, ушатать, а на запасах еще вниз тоже прикольно
avatar
Очень хочется нефть теперь на 33.10 узреть.
Давайте туда сходим.
avatar
давайте спасать ришку!.. ну хотя бы до 74...p\s: и Лену тоже:)
avatar
Закрыл шорт по РИ 73180-73210
За 2-е суток 3200 п поймал...
На заборе! 
avatar
UrSuS, красава, с профитом!
avatar
Unnamed, пасиб…
avatar
Роман, не хотите добавить в индикаторы акций Алросу и ПолюсЗолото?
avatar
о… вроде маленькие сигналы на амбу в Си появились на часе… но могут ироды конечно сломать все ))
avatar
Unnamed, на что, простите?
avatar
Входи по уровням!, типа вниз ) но на часе это )
avatar
Unnamed, Дык нефть упрямится) 32.8 пройдем — тада чуть порастем. 33.1, потом 33.5 (маловероятно, пока не верю.)
Сишка соответственно реверсом)
avatar
Unnamed, на часе в Ри поддержку протестили… давайте сегодня все же 78 по Ри… 65 опять что-то не хочется… можно и не всплыть…
avatar
Unnamed, на сегодня 74400 предел, кмк… у меня система в шорт встала:(
avatar
Елена Крайнова, да… возможно…
avatar
Unnamed, чего-то меня ришка слушаться перестала… ааабииидилась… седьмая заповедь:«не прелюбодействуй»… за нефть мне мстит:)
avatar
Елена Крайнова, а Вы ждете 74400 сегодня?)
avatar
Входи по уровням!, уже мало вероятно… но на 74 очень надеюсь
avatar
Елена Крайнова, это нефтяные 33.1 или 32.8 ориентировочно?
avatar
Входи по уровням!, если смотреть по графику, то 32,8… но процентная разница очень очевидна, что нефть перепродана
avatar
Елена Крайнова, у меня есть 32.44 который мы дважды тестили уже.
Он норм. Мощный. Если отскакивать сейчас — от него.
А если ниже пройдем, то там 32.1 слабенький.
И целая зона на 31.5-31.7
avatar
Unnamed, да не…, вверх по РИ? очень сомневаюсь)
   Всем привет)
avatar
Svet, выбить шорты, можно вверх сходить, нефть подскочит на 20 пунктов, ри на 500)) А так конечно сейчас покупать и сидеть трястись вырастет/не вырастет, странное дело..
73100 отработали, хватит.
avatar
Alexandro, теоретически возможно чуть вверх, а в целом армагеддец нарисовался на Ри. Опять же доллар… пока кажется не вижу сильно высоко) 
avatar
Svet, исхожу из того, что должно быть сильное движение в Ри… т.е. боковик не получается… а цели вверху не достали… опять на 65 идти? ну хз… там по идее перелой бы делать… с другой стороны… нефтя вроде вниз в среднесроке и Мамба 1870 вроде потолок должен бы быть… в общем получается сегодня-завтра хороший выстрел вверх а потом падать… ну как-то так )) как раз бы по Си 72 достать ) короче посмотрим… )
avatar
Unnamed, вот я и думаю как бы не вниз это сильное движение) 
avatar
Svet, Unnamed а я бы всех обманула… сегодня заставила бы всех покупать большой свечкой вверх, а завтра новая волна… и слив покруче, чем сегодня… премию себе выпишу в номинации фантастиш:))
avatar
Елена Крайнова, а пока идем на стопы Романа как у меня на рисунке первая поддержка. 72 440 примерно Ри
avatar
Svet, вот-вот, по справедливости, а то задолбали пузыри надувать)))
А рублю надо расти, правда как это, когда у нас бабло печатают и скупают на него бакс, не понятно...
avatar
Unnamed, конечно будет сильное движение скоро(квартальная экспирация в марте), вопрос куда?)) треуг по нефти подсказка, ждем выхода из него.
avatar
Unnamed, твои слова да богу в уши,72 по си дааавно ждём, чтоб затариться и закрыть  монитор
avatar

Unnamed, имхо граница ап-канала где то на 70500 приведут а от туда уже ралли на 80+(84мб?). По нефти у меня аналогично жду от 31.40 разрывающий медведей импульс на 40,50.

Ну или каналы пробивают в обоих инструментах тестят и двойное дно.

Я буду тарить жижу по черному в этот раз и опцики мартовские РИ (как раз экспира 15го, а цели будут до 10го — ВТБ не успеет ГО поднять).

avatar
Бюджет на покупку новой квартиры в Москве и области снизился почти на четверть по сравнению с 2014 годом. Об этом сообщает «РБК Недвижимость» со ссылкой на данные риелторского агентства «Инком-Недвижимость».

Если два года назад квартиры в Москве покупали за 7–9 млн руб., то сейчас бюджет сократился до 5–7 млн руб.; в Подмосковье средняя цена новостройки упала с 4–5 млн руб. до 3–3,7 млн руб.

Кроме того, в «Инком-Недвижимости» подсчитали, что в столичном регионе на 10–15 кв. м снизился метраж востребованных квартир. Так, в Москве трехкомнатные квартиры площадью от 80 до 110 кв. м были вытеснены более компактными вариантами площадью 75–85 кв. м, в области более востребованными стали трехкомнатные квартиры площадью 60–75 кв. м, в то время как в 2014 году покупатели предпочитали квартиры 70–75 кв. м. Аналогичная тенденция отмечается и в сегменте однокомнатных квартир: средняя площадь таких объектов уменьшилась с 55 кв. м до 30 кв. м.

Подробнее на РБК:
www.rbc.ru/rbcfreenews/56cd740e9a79470a22420497?from=main
avatar
1790 гэп ммвб и 1770.рядом  
avatar
Всем доброе утро! Когда встал, тогда и утро! Хм… а чего опять столько паники? ждем очередной инфовброс на уровне 31.75… От товарища на букву Н.
avatar
Вот гадство. Застрял в лонгах РИ.
Но призрачная надежда есть, пока не сработает переворот по системе у Романа.
avatar
Ждущий,  тогда все равно есть ) что стопы будут снимать… но могут через низы, короче надежда меньше )
avatar
А не пора ли ЕДэшку тарить?
avatar
UrSuS, лично я хз… у меня там цель 1,03… но стопы могут сходить куда-то снять на 1,2 конечно…
avatar
Приветствую всех)
Небольшой офф:
Обзор сегодня был опубликован в 09.36
Табличку с уровнями Роман опубликовал 09.41, за что огромное спасибо!!!
Но… За эти 5 минут она оказалась 23-ей по счету
Неужели нельзя здороваться после таблички???
 
avatar
Семен Петров, согласен. Торопыг нужно розгами пороть. Что бы не лезли пред батькой.
avatar
Надеюсь, что это поснимали стопы у лонгустов по ри и нефте.
В общем жду роста.; )
avatar
Ждущий, нужен повод… его пока нет...
могут и на лои нефть сгонять...

avatar
UrSuS, а для падения разве есть повод?
avatar
Jey Jo, полно. вчера уже наговорили на цены ниже 30
avatar
Jey Jo, А саудиты с ираном заднюю включили..
а Донбасс — опять палят…
avatar
Ждущий, а я поддержу… было бы все просто встать по тренду и катиться… нужно стряхнуть лишних и устроить контртренд
avatar
Елена Крайнова, если кукл недавно снял стопы у шортистов по опыту скорей всего походец вниз наметил, чтоб небыло попутчиков. Так что фиг знает кого стряхивал он.
avatar
acer, привет, опять полоски и коэффициенты?
avatar
 взял ЕД 1,0980
avatar
UrSuS, ее фунт и Brexit совсем придавили. А фунт как прошел 1,4, так перестал сопротивляться и похоже на 1,3 нацелился
avatar
Dmitry Dobrin, Да понял уже, что рановато защел...
Надеялся, что в последнее время при снижении рынков и нефти евро рос, как валюта фондирования...
посмтрим…
avatar
 сегодня у Романа ГМК туда-сюда будет переворачиваться, или отступ от стопа стоит какой-то?
avatar
Igor, я в ГМК только плечи закрыл. Остальное держу.

Пойду подышу воздухом прежде чем откроется Америка. Да и в бок легло всё...
+11.18% к депо интрадей, торговал только Си, первый заход 76619.
Рисковал загружая депо практически полностью, но стопы были за сильными уровнями.
Продолжу торговать не раньше 17:00
Всем удачи и терпения.

avatar
skyy, орел...
а у мну где-то 40% профит...
тоже на все депо тарил\шортил…
avatar
UrSuS, тренд позволял
avatar
В общем-то лонганул нефть пунктов на 10-15.
32.55, стоп на 32.44
avatar
Входи по уровням!, а я зашортил 32,64 =) 
avatar
KarenKozlov,  в нефти пока всё за шорт, но СИ смущает. Сильно её укатали опять… пунтков на 200 её бы наверх…
avatar
Входи по уровням!, купила по Вашему уровню 32,44
avatar
Елена Крайнова, а я куплю по 31,77.
если дадут.
avatar
семенсеменыч, я тоже....))
avatar
семенсеменыч, пожалуйста, пожалуйста… я, как Г.Остер… люблю давать вредные советы:)
avatar
Елена Крайнова, 32,55 и вниз=) 
avatar
Елена Крайнова, он крутой, ага.
Очень надеюсь что круто отработает.
avatar
Елена Крайнова, он крутой, ага.

Очень надеюсь что круто отработает.
avatar
KarenKozlov, 32,54 добавлен шорт максимум плеч, стоп в безубыток
avatar
 втарил еще евры 1,0975
стоп 1,0949
avatar
отпустите си демоны
avatar
LonguemNaVse!!!, его слить давно пора до официального курса 76400:)
avatar
1790 гэп закрыли 
avatar
Братцы, хорош нефть шортить, не по христиански это.
avatar
Кистин Артем, тут трейдеры язычники, верят в кукла.
avatar
Кистин Артем, сейчас plazma придет, уронит на 31.75, подберем и вверх пойдем.
avatar
Максим Серяков, Зачем ему ронять? Он от 33.67 в шорте полным сайзом  )
avatar
Dikada, если мне память не изменяет, он планировал от 31.75 лонг взять, вот, чтобы расчетный уровень получить — уронит)
avatar
Максим Серяков, Одно другому не мешает: пошортит — потом в лонг )
avatar
Кистин Артем, лучше бы так цены лили в магазинах на импортозамещении, как сейчас рынок наш сливают:(
avatar
Кистин Артем, крестовый поход на нефть до 19.98 $ открыт
Кукл говорит покупай золото и на Фиджи.
 когда отскок ммвб и ри?
avatar
френк френков, с 16^30-17^30 где то, а может и вовсе не будет =) 
avatar
Ну что граждане отскочисты, сбер от 101 отскочит вверх гэп закрыть?)
avatar
Давай, нефтюшка, расти!!!
avatar
Ира К, 31.75 дадут и отскочет
avatar
Antigel, что то уже слишком много желающих там купить.
Могут и не дать…
avatar
семенсеменыч,
avatar
блин, обидно… Европа льёт.а наши помогают… потом еще амеры добавят
avatar
Елена Крайнова, думаю, амеры вчера зашортили, сегодня выкупят.
avatar
Елена Крайнова, янки могут и вверх задвинуть… любят же американские горки)
avatar
Добрый день! Написал под QUIK индикатор канала линейной регрессии. Автоматически строит трендовый канал. Если кому надо, в личку. Выглядит так:

Канал Линейной Регрессии (Linear Regression Channel) строится на основе Тренда Линейной Регрессии.

Тренд линейной регрессии — инструмент статистического анализа, используемый для предсказания будущих значений по имеющимся данным. Применительно к ценным бумагам он служит для выявления ситуаций, когда их курс слишком завышен или занижен.
Расстояние между границами канала и линией регрессии равно величине максимального отклонения цены закрытия от линии регрессии.
Чуть подробнее описание: http://www.nettrader.ru/education/book/5404

Александр М, как раз сейчас изучаю регрессию. Какие входные переменные используете? 
avatar
gry, на картинке видно. Вообще достаточно периода, я в индикатор еще ввел отступ от последней свечи, не всегда удобно строить канал от последней свечи вглубь. На примере отступ 30 свечей, как раз последние свечи из канала и вылезли.
Александр М, на картинке у вас я так понимаю это параметры, а переменные по которым строите регрессию какие? Или вы линию строите по самим значениям цены?
avatar
gry, по Close цены. Но могу сделать, что по любому значению бара.
Александр М, тогда получается это у вас не регрессия, а апроксимация графика цены линейной функцией )
avatar
gry, канал линейной регрессии: http://www.nettrader.ru/education/book/5404
Все согласно данным формулам.
Александр М, а, понятно — это какой-то товарищ трейдер просто так назвал свой индикатор, ваше название оттуда. На мой взгляд с точки зрения статистики все же это не регрессия, а аппроксимация цены. Насколько я понимаю в регрессии входной переменной не может являться выходная, которую мы пытаемся рассчитать и предсказать.
Я просто сам над этой темой сейчас размышляю и было бы очень интересно пообщаться со знающими людьми)
avatar
Александр М, вы «их» как пирожки печете…
avatar
Mr_Noname, так получается. Еще Альфа-бетта-тренд сделал индикатор, сейчас тестирую.
серьезно укатали Ри… кода же 76,5 Ри трогать будем если вниз все же…
avatar
Unnamed, тешу надеждой что отсель ))
avatar
 ломается сигнальчик на часовом Си… надо бы вниз уже и побыстрее…
avatar
на h4 macd через ноль проходит...есть вероятность движения вверх до 32,96
avatar
Елена Крайнова, не пали грааль. я ужо купил.
avatar
Black Jack, мне не жалко… ну а если не исполнится, закидают меня тухлыми помидорами… турецкими:)
avatar
Елена Крайнова, для кожи полезно
avatar
Black Jack, а когда кровь и кишки?)
avatar
FFF, на 33 сходим, может на 33.50 а потом будет вам и то и это. 
avatar
Black Jack, 36,5 будет? )
avatar
Unnamed, когда нибудь и 50 будет. всё зависит от вашего
желания ждать.
avatar
Зарплата 400 тыс. долл. в год, отпуск 3 месяца, но никто не хочет

expert.ru/2016/02/24/rabota/

))
avatar
Unnamed, я хочу!
avatar
Елена Крайнова, угу, появилась, прикрыл пока что половину шорта. 
avatar
KarenKozlov, я пока держу лонг от 32,44
avatar
Елена Крайнова, но скорее и 32,6 не кольнут, поставил стоп 32,61 ушел курить, сигареты, не анашу =)) 
avatar
KarenKozlov, лучше редко анашу, чем сигареты на постоянной основе:)
avatar
Елена Крайнова, ахах, не знаю не знаю, у меня на неё аллергия вот и всё… и все же я успел перезайти в шорт по бренту стоп над хай локальный)))) 
avatar
KarenKozlov, долина, чудная долина… долина вечных снов, растение цветок… долина, чудная долина… меня спасла от горя и печали...mr.Credo:)
avatar
Елена Крайнова, даже постоянно лучше чем сигареты)
avatar
Елена Крайнова, 4-й раз подходим, боюсь можем пролететь:(
avatar
Входи по уровням!, думаете, лучше закрыться?
avatar
Елена Крайнова, стоп в б/у однозначно сейчас. 
avatar
Входи по уровням!, я закрылась по 32,64
avatar
Елена Крайнова, хороший маленький трейд:) я подержу пока…
avatar
Входи по уровням!, ришку немножко подкупила… хотя бы до 73300
avatar
Елена Крайнова, туда-то сходим точно) жижа должна пульнуть!
avatar
Входи по уровням!, я уже закрылась… но у меня есть еще один лонг, который мне всю картину портит:(
avatar
Елена Крайнова, что там?
avatar
Входи по уровням!, там печалька… лонг от 73920
avatar
Елена Крайнова, я очень рад за Вас:)
avatar
 у меня уже шестерной дивер в Ри… такого я что-то не помню… за все время…
avatar
Unnamed, на 15-ке?.. он коротенький… всего 73320
avatar
Елена Крайнова, нда… что-то все печальнее и печальнее с лонгом Ри все выглядит… в Мамбе походу 1780 все же будет… даже ниже…
avatar
Прощайте коллеги по жиже… закрылся по стопу.
Да. у бычков нет сил даже 33 почесать.плохо дело. 
avatar
Black Jack, ты же шортил
avatar
Antigel, закрылся рано. а жаба душит хочет денех
avatar
 спасибо кукел, стоп ну очень короткий получился… давайте на 78 по Ри а? ))
avatar
Чего то зашевелилось немножко
acer, если не сложно кинь в личку, любопытно
avatar
короче, я нефть закрыла по 32,64
avatar
Елена Крайнова, можно и шортануть от 32.70))
avatar
mn29ru, да уже третий раз шорчу, должно пойти, Бог любит троицу! =)) 
avatar
KarenKozlov, я там шортанул)) сейчас бодрее пойдем) (пендосы нам помогут)
avatar
Елена Крайнова, 33,64?  Опечатка
avatar
Ира К, ага, я исправила… проблема с циферками:)… я за свою ришку переживаю… но второго лося подряд резать не буду
avatar
Елена Крайнова, хотелось бы дойти до 33,64
avatar
Ира К, :)
avatar
Елена Крайнова, хорошо!
Елена Крайнова, вот и молодчина!
avatar
Black Jack, а чья школа?.. взяла прибыль и спряталась:)
avatar
Роман добрый день. По мтс какие мысли? Куда падает?
avatar
Менеджмент «Пятерочки» открывает сети алкомаркетов «Пятьница»

Команда, отвечающая за развитие розничной сети «Пятерочка», которая входит в X5 Retail Group, запустила пилотный проект алкомаркетов под брендом «Пятьница». Об этом сообщает отраслевой портал Retailer.ru со ссылкой на источники.

По данным портала, компания открыла четыре «Пятьницы» в Санкт-Петербурге и еще три в Москве. Торговая площадь магазинов варьируется от 60 до 250 кв. м. Один из магазинов с вывеской «Пятьница» был найден корреспондентом портала в Санкт-Петербурге на Новоизмайловском проспекте.

avatar
Дятлов Михаил, в гадюкино их полно как и самих 5! но красное и белое их дрючит!!!)))
Всем Здрасьте!!!
avatar
shchandy, ещё Ароматный мир есть вроде бы.
avatar
Дятлов Михаил, у нас точно нет!
avatar
shchandy, по принципу «магнит косметик» наценил 70, потом дисконт вывесил -30!
avatar
shchandy, привет! Так в гадюкино поди " 7  пятьниц", а не Пятьница
avatar
Украина согласилась с 25 февраля возобновить транзитные автоперевозки для России, заявил премьер Арсений Яценюк. Российский Минтранс подтверждает, что Россия и Украина снимут ограничение на транзит грузовиков


avatar
По Ри уровень для лонга, какой сейчас?
avatar
Саша Щёлково, а хз, самодеятельность пошла, романовские уровни кончились )
avatar
Unnamed, Поэтому и спросил
avatar
Саша Щёлково, либо от 70 либо если пробьем 73.5, а пока лучше от шорта
avatar
По золоту свеча сейчас была неплохая
avatar
 Ри вроде обнадежила и обратно…
avatar
Олег Тарасов, это всего лишь коррекция по диверу была… я выше писАла значение 73320
avatar
Елена Крайнова, сейчас закину падшую на 33 с + не спи со своей
ришкой.
avatar
Black Jack, ок, жду
avatar
Black Jack, только если на запасах. пока все вниз смотрит. в лайте 31 не могут пройти
avatar
Antigel, стопы снять необходимо медвежьи

avatar
На золоте что за шпилька?  стопы поснимали? У всех так или только на моем БКС?
avatar
mishan64, тоже интересно… купили залпом все заявки вплоть до планки
avatar
thedoktor, может быть наоборот откуп шорта…
avatar
darth vader, ну, тогда крайне нервный, но крупный шортист откупался
avatar
всем еще раз привет! Сижу жду аэроэкспрес нефть застопили, но я ее половину продал на прошлом хае, так что даже в плюсе, ну а ПЗ и его попутчики,— золото и серебро сами видите что творят.
avatar
промсвязь весь день сервак не работает

avatar
salik, А у меня весь день работает.

avatar
salik, работает ПСБ весь день нормально.
avatar
Vauchert,  у меня вообще голяк
avatar
salik, вот перезапустил квик. пишет соединение установленно и пустые стаканы
avatar
salik, это только у тебя
salik, у меня первый сервер пашет — без нареканий. 
avatar
salik, проверь заказ данных — поток котировок
avatar
нефть то так и будет боковить до запасов? потом +3млн вместо ночных +7млн  задерг вниз и поехали на 33.6.Просто мысль, не использовать для торговли))
avatar
Alex, скорее ниже ее погонят 
avatar
 вообще. ну ладно пять минут. но весь день ни каких котировок это капец
avatar

Ребята, когда Рома придет?

avatar
Анастасия, когда рост начнётся
avatar
Black Jack, давайте тогда поднажмем и порастем — соскучились уже
avatar
Анастасия, думаю что он здесь, таблицу вверху ведь читали? )))
avatar
Анастасия, После обеда
avatar
Не будет сегодня роста. Падаем…
avatar
Ждущий, чтобы подрасти, иногда нужно и попадать… )))
avatar
ЛЧИ 2100, ну… я и говорю… сегодня падаем… а в рост пойдем в марте.; )
avatar
Ждущий, так совсем неинтересно падать. надо с адскоками
иначе это просто мясорубка. 
avatar
Black Jack, мясорубка и есть. Иначе как кукл заработает?
avatar
avatar
Дятлов Михаил, а львы это рост или падение, чет не догнал я… )))
avatar
ЛЧИ 2100, это три льва, которые стояли не по тренду)
avatar
есть кто в лонг по нефти встал или 32 ждем?
Дятлов Михаил, да чего там палить, покупай дешево — продавай дорого, либо наоборот… )))
avatar
Ща на 31,7 для начала свозят нефть. РИ ниже 72400, порежут системные стопы.
Кровь, кишки лосей...
Потом и порастут малеха.
avatar
Саудовская Аравия готова продолжать ценовые войны и заявляет, что американские нефтяные проекты должны либо сократить расходы, либо уйти с рынка. Пока этого не произойдет, Эр-Рияд продолжит играть на понижение, усиливая давление на нефтяные котировки. В связи с этим договоренности России, СА и еще ряда стран ОПЕК о заморозке добычи, направленные на поддержание цен, теряют какой бы то ни было смысл.
avatar
Дятлов Михаил, значит пора в лонг собирать позицию, как говорится… )))
avatar
Дятлов Михаил, ну чо, договорятся скоро. Покажут им кто и чего сократить должен))))
avatar
 Жижа в пол, йуху!
avatar
СИ 78080 сигналит на шорт аж до 76650…
avatar
VladUfa, чем сигналит?
avatar
Alexandro, тем самым)
avatar
VladUfa, я просто  вижу пока тренд вверх на всех фреймах, вот и уточнил… Может на стате нефти и проьют.
Хотя на стате нефти надо брент на 31,5 пролить, если уж по человечески торговать, а не какое-то ширли-мырли как на фортсе.
Вообще офигел покупатель в бренте, сколько можно держать цену, wti как-то веселее ходит)
avatar
Alexandro, не хотел вас задеть, просто странноо свечи 5 и 15 дергаются, после таких всегда отскок 500п.
avatar
VladUfa, МВВ?
я всё надеюсь на 70000 по си. 
avatar
Ив Кусто, какие-то у тебя скромные желания)
70 000 даже не вопрос, вопрос когда…
avatar
Alexandro, мне уже надо. как Роман говорит дойдём до 70000 а там видно будет. :) мне бы конкчно на 67000. но как бы меня не порвали…
avatar
Ив Кусто, вот я жду 56, цель так цель)) 
avatar
Alexandro, вряд ли такая будет…
avatar
Ив Кусто, на часах разворот с перспективой боковика, я буду шортить от 78080, но с полной готовностью отстопиться.
avatar
VladUfa, Спасибо.
avatar
VladUfa, отработали. Жаль без меня, чуток не добило(
avatar
 Порезали систему в РИ… ща ворота… и общая тоска.
avatar
Специалист по лосям.Гарантия 100 процентов! Обр в личку!
avatar
руслан говоров, в постах посмотри, кто-то на лабе искал день или 2 назад
avatar
Логинов Артем, это была шутка Артем, уже можно смеяться хоть слово лопата небыло!
avatar
Давай падшая отскакивай!!!
Быстрее парни! Мне лонги жмут!
avatar
Black Jack, кто не скачет, тот поедет назад в Саудовскую Аравию)))
avatar
Black Jack, реж уже. Лонгистов не выпустят. Всех под нож.
avatar
Ждущий, уже скинул 10 центов нажил
avatar
Black Jack, крутяк.
avatar
Ждущий, Сам в шоке. И что мне в шорте от 33 не сиделось?
avatar
Black Jack, РА ждал вверх — даже лонганул сутра
avatar
Dikada, угу, а еще он успел все скинуть:)
avatar
Максим Серяков, системно он встал воротами при перелое утреннего гепа (так он писал)
avatar
Dikada, да.помню такой расклад был
avatar
я не пойму, причем здесь американский фьюч.на который нефть ориентируется?.. ЕДА растет… бакс растет всего на 2,9… а мы на си пи смотрим и валимся на 5-6%… чушь какая-то
avatar
Елена Крайнова, это об чем речь...?
avatar
Alexandro, явно не об эстетическом внешнем виде кого-то из нас присутствующих… я в последнее время думаю исключительно о br и rih:)
avatar
Елена Крайнова, нефть вчера упала, в ходе конференции на заявлениях СА и Ирака, ри упала за нефтью. Причем падала так красиво и отвесно… Жаль фортс был закрыт.
avatar
Alexandro, а каааак мне жалко:(… все мои цели от 22.02 и шорты пролетели у меня перед глазами одной минутной свечкой… я только успела пару раз ресницами похлопать:)
avatar
Елена Крайнова, нет не чушь. в ришке нет логики это миф.
avatar
ниче не понимаю… не падаем почему? брент…
 возможный уровень отсюда на верх. и 70400 ри.
avatar
Всем, добрый день! Ну что, не пора ли нефти подрасти?
avatar
Rokot, пора… три свечки вытаскивали с хвостиками
avatar
Елена Крайнова, 32.70 не пущает выше…
avatar
Black Jack, хочу 32,79… и ришку 73000
avatar
Елена Крайнова, 32.70 пройдут на 33 улетим. там пружина 
с обеда сжалась.
avatar
Black Jack, мечты сбываются:)
avatar
Елена Крайнова, Мужик сказал — мужик сделал. Лови.
avatar
Black Jack, спасибо… Вы мой герой!:)
avatar
Елена Крайнова, смущает меня провальчик, как раз на открытии нового часа. Может с ростом и повременить придется. Но и падать тоже больше не хочет. Может стата что-то прояснит.
avatar
Rokot, до статы хочу закрыть… оч. страшно и беспощадно они укатывают без всякой логики
avatar
в нефти беспощадный рост начинается??
Стецура Александр, мож через 31,7? )
avatar
LonguemNaVse!!!, может… 32 жду
Все лонг закрыл по 78000, держал с 22 числа. Дальше что то страшновато.  Всех с профитом кто держал сишку.
avatar
mishan64, брал по 75400 слился по 77900
avatar
AlexIvv, по 75890 с рынка. закрыл по 78000 лимиткой.
avatar
mishan64, А она сейчас возьми и дальше рванет))
avatar
 Нефть может сильно взлететь, если добыча упала — тысяч так на 50-100 в сутки. В противном случае нефть подтягивают, чтобы было откуда падать
avatar
Amalteya, это в какой стате отображается?
avatar
Alexandro, в сегодняшних запасах
avatar
Amalteya, прямо такой показатель уровень добычи б/с?
avatar
Alexandro, какой такой?)) Баррелей/сутки — это стандартный показатель добычи.
avatar
Amalteya, ничего не понял, где это смотреть?
тут нет
ru.investing.com/economic-calendar/eia-crude-oil-inventories-75
avatar
Alexandro, на смарт лабе практически сразу новость выходит
avatar
Amalteya, ну вот вышли данные, не могу увидеть добычу, дайте ссыль что-ли…
avatar
Alexandro, smart-lab.ru, прямо сейчас)))
avatar
Amalteya, добыча вырола скорее всего. в 18-30 начнут панически все продавать, но вот кукл выкупит или нет… вот в чем вопрос
avatar
Азамат Шомахов, у нас клиринг- в позу до него будете вставать?
Стецура Александр, клира мне не почем, до клиры и так все будет ясно. сейчас в шорте. может перевернусь
avatar
Азамат Шомахов, эти данные выходят одновременно…
avatar
Amalteya, я знаю. я про то, что скорее всего добыча/запасы вырастут…
avatar
Amalteya, а где добычу посмотреть первоисточник ??? просто тут http://ru.investing.com/economic-calendar/ даже не анонсирована добыча не будет по ней инфы!
avatar
GeorgyD, 
avatar
martin krik, так тут только запасы данных по добычи нет 
avatar
GeorgyD, 
извини, чем богаты
avatar
 все… сдал едэшку....
весь день просидел..
53п поймал… ляпота...
на заборе
avatar
Ну что? Все пристегнулись в нефти? Сейчас немного потрясет! )))
avatar
acer, это очень оптимистично
avatar
acer, кинь мне все свои знания))
avatar
Бакс
avatar
 ну что, ждем гепав в нефти едрена вош!
avatar
ГМК вышли из клина вверх с ложным выходом вниз чуть ранее. Если закрепимся, то буду снова докупать на плечи. Основную позу держу. 
цвай минутен!
avatar
чутка скинул нефти.
avatar
нефть + бенз — )))
avatar
 блин, так и не дали 31,77…
avatar
семенсеменыч, погоди. ща на клире развернут…
avatar
LonguemNaVse!!!, перед клирой кроюсь ) нах )
avatar
семенсеменыч, еще не вечер!? 
avatar
семенсеменыч, не знаю, как насчет 31,77, но и этот рост мне пока доверия не внушает.
avatar
и куда теперь кто что думает
avatar
 добыча снизилась почти на 35.000 барр в сутки
avatar
Amalteya, где можно это посмотреть ????
avatar
33.6 вроде как для шорта был
avatar
А что за качели в Рубле?
Bublikk, вышла стата 18 30
avatar
Bublikk, да это же нефтя пошла… У меня график нефти недельный стоял: смотрю на него целый день, а движений нет=)))
там Лена или Карен от 32.44 в лонге были) молодцы)
avatar
LonguemNaVse!!!, Главное, чтобы Карен успел покурить и увидеть что пора тейк брать  )
avatar
LonguemNaVse!!!, Я не, я в лонге, потмо в шорте, по итогу с соплями тут и на стопах прокатили, в безубытке =)
avatar
LonguemNaVse!!!, мы уже все закрыли… теперь ри жду 73780
avatar
Елена Крайнова, тоже си жду 1 цель 76800
avatar
вот он отскок на голова плечи 75750! ха-ха 
avatar
моя хорошая ришечка!.. иди уже на 74100… благославляю тебя!.. первая цель 73780
avatar
Елена Крайнова, отказано. я жижу вшортил 33.35 едем на 31.70
avatar
Black Jack, не-не… чуть-чуть отскок от  ма  и дальше надо до 33,6
avatar
Black Jack, надеюсь клира не подкачает и жижу зальют)
avatar
Black Jack, Комрад! Ты держишь шорт жижи? 
Я все!!! В кэше!
avatar
UrSuS, конечно скинул. я уже только лонг коньячка держу.
avatar
Елена Крайнова, а я шортанул 73390-73410
avatar
UrSuS, красавчег
avatar
Black Jack, поглядим....
рискнем частью профита...)
avatar
Black Jack, ты тоже красаффчег!!! 
льют жижу…
avatar
UrSuS, ну дайте мне уже свой лонг закрыть...*печально, но с надеждой*
avatar
Елена Крайнова, ну так давали же только что. что не крыла?
Я же говорил стопы снимут и дальше в АД.
avatar
Black Jack, на 36,6 не поедем?
avatar
Unnamed, поедем через лои
avatar
Black Jack, я все очень хорошо закрыла, кроме утреннего лонга от 73920… будем считать, что я инвестирую… не буду в минус крыться
avatar
UrSuS, нефть вниз ждете?
Стецура Александр, угу...
31,70 по роману…
avatar
лонганул СИ
avatar
yakuza, тоже по 72200
avatar
 чет систему РА опять в нефти запилило…
avatar
78 500 по Си, как оказалось — высоковато.
77 500 -78 000 в самый раз.

specialsituations.net/68-78-forever/



avatar
а клиру о5 не объявили O.O кажется, даже  курсы не прислали. (квик, открытие)
avatar
kalikom, в 18-30 у меня прислано было. открытие. квик.
avatar
Михаил, Спасибо, успокоили: ) 
avatar
 по мне так СИ вниз а Нефть вверх. да будут отскоки какие то. но я в них не участвую. меня и так в бококвике сегодня попилило знатно.
avatar

кто объяснит как такое возможно? уже какой раз замечал что втб не выводит всю заявку в стакан.
avatar
skyworker, это же кухня :) они на своём серваке сделку обляпали.
в общем если не вывели на экран, то хреновая сделка, видимо.
ну типа например они сами тебе продали.
имхо
avatar
втб вроде контора серьезная, замечал такое только в сбер и сбер-п, обычно все скупали, выводя в стакан мелкими частями, после этого все хорошо росло. сегодня скупили малую часть.
avatar
skyworker, дык вы акции вроде как шортите? брокер вправе и отказать в этом действии…
avatar
krvb, нет, как раз продаю купленные утром 
avatar
Ив Кусто, мне кажется, что этим все грешат... 
avatar
Александр, наверное.
avatar
 поехил вниз) 32,98
avatar
НЕФТЬ ВНИЗ!)
avatar
 у меня си от 77100 в лонге
avatar
Любомир Делов, у меня средняя 77400) лонг
avatar
Любомир Делов, не хватает нырка вниз, чтобы пятиволновочку завершить, поэтому осторожней
avatar
stormq88, пятиновочка?
avatar
Любомир Делов, на 5 мин
avatar
 на 20 пуков вниз нефть а потом пожалустя вверх на 200 пуков!
avatar
wolga139, Интересно, Сбер был ниже 101.5, Роман перевернулся в шорт или нет?
avatar
прикрыл, сто пуков взял
avatar
взял лонг Си
avatar
acer, а СИшка?)
avatar
Si, Ri, Br сейчас вернут на соостояние около 18:00 
avatar
sky, ?
avatar
Любомир Делов, просто радость о том, что запасы выросли не на так много как ожидалиось не вселяет уверенность в последнем движении
avatar
 Долги компании Chesapeakе превысили рыночную стоимость компании в 7 раз.  
avatar
Amalteya, на 7 плечей вшортили)
avatar
 Шорт закрыл по РИ спасибо за еще 460 п...
На заборе!
avatar
UrSuS, молодец!
avatar
 А РТС хорошо держится между прочим...
На такой нефти неелю назад мы 69 не могли пробить…
avatar
пока клозу рисуют выше 1795… думаем
avatar
в сишке бензина надо подлить а то сдыхает потиху
avatar
знает кто, куда нефть путь держит?)
avatar
 акуратно с лонгами си вв на часе на 75 смотрит
avatar
 фибы отскока ри.75450.74800.
avatar
френк френков, 76,3 )
avatar
Unnamed, геп 76100.скоро зафиксю
avatar
 лейся сишка лейся завтра к утру 76200 долейся
avatar
еще чутка скинул нефти.
avatar
 1 цель 77018 сработала
avatar
я закрылась...73780… это круто!.. ура!
avatar
Елена Крайнова, +
avatar
Елена Крайнова, рано кмк.
avatar
Елена Крайнова, умничка!
avatar
ABC отскок сделали. Дальше что?!
avatar
куда это нефть?
Стецура Александр, 36,3 не?
avatar
Unnamed, 36,6… но Роман через низы ждет… хз…
avatar
Unnamed, а для чего в боковике целый день были? дали надеджу медведям, а лонгусты которые нефть хотели по 31,75 теперь догоняют.
Привет 40 по нефти! :)
avatar
Ив Кусто, щас всё вернут на место.
avatar
Black Jack, ненадо! :)
avatar
Black Jack, а, ну да! на место! на 100баксов)
avatar
Стецура Александр, психанула
avatar
 33,7 ек макарек, Роман ))
avatar
Unnamed, ну а Ри… по идее… 78
avatar
Unnamed, конечно, если не коррекция и скоро не отвалимся ))
avatar
Unnamed, вот пока тоже гадалки у меня
avatar
Svet, у меня еще с утра такие гадалки ))
avatar
Unnamed, оу, мне повезло больше, значит) они начались у меня от 72,5
avatar
 еще чутка скинул.
avatar
33.80 вшортил падшую. не верю в этот рост липовый
avatar
 да… часовик по Ри… разводилово ппц… обычно к сильной движке такое имхо…
avatar
 у меня пока получается 36… в мартовской брент…
avatar
Unnamed, но… конечно не факт )) все молчу )
avatar
Unnamed, конечно не факт! 40 надо! :)
avatar
Unnamed,  не молчи пожалуйста,  я вот вполне допускаю, доллар соответственно( с утра не уверена была в его сильном росте), так что РИ… хз     
avatar
Svet, да мне больше нечего сказать все уже сказал ))
avatar
 76800 2 цель бита. можна идти отдыхать, утром жду 76 200
avatar
igor_79, 76200 сегодня будет, думаю.
завтра надо пробой 75000 ждать, думаю
avatar
Ив Кусто, молодец.тоже жду 75
avatar
igor_79, я сегодня на боковике так по стопам походил ( на 1000 пунктов) потом еле еле всё таки восстановил шорт от 77920.
дураку повезло…
avatar
Ив Кусто, +
avatar
Кто не зашортил нефть, тот...
умный :) или повезло просто)
avatar
Ив Кусто, на лоях шортить опасно, лучше от лонга! Так же как и бакс! Вон Хамстер, полностью согласен- только от лонга торгует!
avatar
Nick N, по си на дневках треуг. завтра послезавтра надо жестоко из него вниз выйти.
avatar
Ив Кусто, согласен можем, но по сути долгосрок вверх на баксу, хотя 52 жду в моменте по баксорублю!
avatar
Nick N, так низко не жду :(
avatar
Nick N, когда соберётесь на 52 мне маякните пож. с меня ящик шампанского
avatar
igor_79, ок!))
avatar
 все на 31.7 не идем?
avatar
Optimist, нет
avatar
Nick N, песец…
Всем вечер добрый, господа и леди сектанты!))
avatar
Не пойму что с баксом происходит. То 10 центов изменения в нефти его уносит, то почти бакс нефти не может его сдвинуть с места.
avatar
утром обещала 74400… вот они

avatar
По нефти похоже на коррекцию перед падением!
avatar
Любомир Делов, надо 36 пробивать срочно!
avatar
Nick N, потому что потом на 29?
avatar
рано что либо говорить! Будем загружаться по факту!
avatar
Любомир Делов, перед падением на 36.5?
Любомир Делов, некуёвая такая коррекция
avatar
Нефть ушатали а Si держат за уши чо та…
avatar
Александр, походу пока ктото не верит в падение си.
avatar
Ив Кусто, переживала за твой шорт от понедельника. А ты еще тот Дон Кихот ;o)

avatar
GоGa, привет! :) я сам сегодня переживал весь день...
да я донг и кот)
если не Путинг то донг и кот!
avatar
Ив Кусто, сегодня +77%, я надеюсь? 

avatar
GоGa, не. бу на 75900 :)
avatar
стоп в бу
avatar
 на ламбрекенах я и в дольче паганах :)
avatar
 Ты посмотри кто то лонговую по SI защищает, это нефть должна стать 40 чтоб задвигалось?
avatar
Александр, да вечёрка. никто не защищает. просто болтают её. сегодня видно было как заливали, но мне покоя не давал уровень 78500
avatar
Походу сегодня — завтра у нас вынос стопов по Си будет. 75100 или ниже. Еще такое ощущение, что в Си расширяющийся треугольник рисуют в большой 4ке. Тоесть, еще не факт, что это последний заход за стопами. Чтото типа 82000 потом 72000 и оттуда уже в космос
avatar
Renoir, расширяющийся? на каком Тф?
avatar
Ив Кусто, на 4 часах например. С самых верхов. 87-75,5-81,4, вот теперь на 75 пошли, это там мы по идее 3ю закончим. Но это все просто вариант из возможных, как будет никто не знает, само собой
avatar
Renoir, коллега того же мнения на 75 вв смотрит. очень хочется на 72 набраться и вверх. но думаю будут трамбовать 75-78 
avatar
igor_79, не ожидал такого слива на стате, если честно.С утра так отлично стоял в лонге по СИ, с 76400 как встал так и ждал спокойно 78400+-. Но после перелоя 77050 закрыл лонг и сидел минут 5 в непонятках. Половину профита слил, но день все равно отличный- 1000пп в Си. Вот только неясно пока, что завтра делать. На закрытии будет виднее
avatar
Renoir, +
avatar
igor_79, я имел ввиду, что на 75 кончится 3я и от нее на перехай 81+. А там уже 5я до 72. Т.е Мы щас в 3й волне в РТ в большой 4ке. С целью 75+-
avatar
Renoir, вы правы по дневкам вв на 72 смотрит
avatar
Завтра В РИ хорошо порастем! Не отказывайте себе в профите!
avatar
 всё, рост в нефти сдулся
avatar
семенсеменыч, еще не вечер! Выводы перед открытием сессии будем делать и принимать решение! Ближе к 10
avatar
семенсеменыч, я требую продолжения банкета! ))
avatar
 ну что на 77100 и вниз? кто что думает?
avatar
неприятный вынос нефти. походу канал не устоит внизу. Печально.
avatar
Костя Нетильтуй, и куда теперь ждете?
Стецура Александр, я по прежнему жду 31.40 (хотябы 31.90). Но впечатление пока двоякое, толи просрал вход в лонг до 40.5, толи на сливе канал уже не удержит.
avatar
Костя Нетильтуй, пару дней +- ей осталось вверх… имхо надо выносить…
avatar
все зона продаж начинается. выше  средней 2х и 4х часов. болы 
avatar
 шортанул ри 74260-74290
avatar
В нефти это просто ржака уже, шизоидная цена.
avatar
 ни на чем нефть выросла... 
avatar
UrSuS, как обычно )
avatar
UrSuS, да вроде её уже пару недель туда-сюда по 10% ниначем шатают
avatar
UrSuS, она уже который день ни на чем растет и ни на чем падает…
avatar
 В SI какой то урод сначал держал как прокаженный, теперь льет как падла. ВЫБОРЫ ВЫБОРЫ КАНДИДАТЫ ПIДОРЫ
avatar
 ои падает в си. 2300. было. за 2000 .19…
avatar
 жижа стоять…
avatar
UrSuS, не надо бы (
avatar
 42-41 может пятая волна быть в бренте
avatar
мишкам досталось… представляю, как им обидно… кто застрял в шорте ри, вероятность коррекции 73050
avatar
Елена Крайнова, сегодня ждать?
avatar
Stager, не могу сказать по времени… я свои 73780 весь день ждала… есть уровень, есть цель… траектория непредсказуема
avatar
Елена Крайнова, не, давайте ри на 75000 сегодня, а си на 75000 завтра…
avatar
Елена Крайнова, Лена, а нефть куда видите? Неужели уже на 35,2? Спасибо.
avatar
Ира К, нефть хотелось бы на 33,8-33,7 увидеть… точка слома тренда… есть еще одна цель, но она не моя… со мной поделились...34,6
avatar
Елена Крайнова, хотелось бы 33,8 для начала. А все сегодня ждали 31,75. И где?
avatar
Ира К, а я ждала 74400… она есть, а я закрылась на 73780… но я оч.  рада:)
avatar
Елена Крайнова, да тяжело сидеть с лосем. Если бы  мы в понедельник не зарезали бы его, то сегодня был бы хороший профит
avatar
Елена Крайнова, 34,6 тоже есть. Правда с утра не думал что до этого дойдет
avatar
 В си каждая минутная свеча по 2,5 тыс контрактов, кто то стабильно набирает лонги или разгражает шорты.
avatar
 36.34 верхняя дневного болинджера брент
avatar
 нефть закрыл
avatar
 30 минут болинджер устоится на верх вывернет.наверх к фибам.
avatar
френк френков, да фигня ТА…  
все на интервенциях словесных… ИМХО
avatar
на 33,7 для начала… жижа…
avatar
 путин обсудил с лидерами стран по поводу перемирия в сирии.перемирие должно быть в субботу
avatar
 Добавил есче шорта РИ 74500 ровно
avatar
 а зря...)))
avatar
UrSuS, 76,3 манит имхо
avatar
Unnamed, ну на падающих амерах сложновато будет
avatar
UrSuS, амеры млять… расти )
avatar
Unnamed, выкупай, расти будут)
avatar
Alexandro, нечем уже)
avatar
Unnamed, ты чо блин… есть решение!
credit-online.ws/

)))
avatar
Alexandro, 
avatar
Alexandro, ага, все продать, набрать кредитов и их выкупать ) я постараюсь сдержаться как-нить от такой заманухи заманушной ))
avatar
 Если 34,5 по жиже в ближайший час не возьмут...
вниз на 33,7 ловим…
avatar
 «Мы не враги российскому народу. Для страны, которая принимает 4 млн туристов из России (в год. — RT), это невозможно. Наша торговля достигла $35 млрд, и мы хотели довести эту цифру до $100 млрд. Жаль, что Россия из-за двух пилотов потеряла такого друга, как Турция. Надеюсь, что предпринимаемые шаги по нормализации отношений приведут к положительному результату», — приводит РИА Новости слова Эрдогана, выступившего перед главами местных администраций в Анкаре.

Оригинал новости RT на русском:
https://russian.rt.com/article/150439

нормальный такой типус… корабль бы потопили… жаль что из-за одного кораблика Россия потеряла такого друга… такие друзья… не уперлись никуда ))
avatar
Unnamed, Эрдоган МУДАК причем полный турецкий МУДАК. Таких друзей за ХУ|\| и в музей.
avatar
Александр, Эмоции в политике последнее дело. Еще не известно кто больше в ком нуждался Турция в нас или соовсем наоборот.
avatar
Dikada, Ты глупый и никчемный человечек. (ругаться же нельзя). Россия всю историю пиздила Турков и Эрдогандон лишний раз поддтвердил что он хмырь ссученый существо без чести и совести. Подтвердил что доверять этим эрдоГандонам нельзя, это подлые плешивые существа. А ты мелкий иди историю учи чучело.
avatar
Александр, хз грубо как по мне… все разные и у всех разный у уровень в разных областях… и это не значит что первое предложение применимо…
avatar
Александр, 
он даже не турок.
аджарец по рождению
avatar
martin krik, Он Эрдогандон штопанный
avatar
м-да… сколько же в жизни чудненьких персонажей. Сидишь и думаешь: «ску-ко-та», но оглядываешься и оп-па! Шапито уже приехало. Супер. 
avatar
 перемирие ДОЛЖНО быть в суботу но турция что-что. наверно до суботы си вниз и вбок а в суботу перемирия не будет и в понедельник геп и до 80.  
avatar
На 4 часах

avatar
семенсеменыч, ждем ниже? 

avatar
UrSuS, счас Роман придет, рассудит.
avatar
семенсеменыч, Роману некогда наверное, движуха такая, наживает )
avatar
семенсеменыч, по идеи — надо бы пробить уже эту несчастную наверх…
avatar
Игорь, вообще-то сделали то, о чем я днём говорила… контртренд:)… и вот только сейчас часовик начал вставать в лонг, что по логике вещей, приведет рынок к возврату слома тренда
avatar
хаха .3 вершины скоро 75500. 2е оставляет 3я выше! редко бывает
avatar
 завтра свеча появится. выше 50 периодной болы" дня.брент
avatar
френк френков, свеча вверх?
Стецура Александр, 41 получается и канал 39 перехаит. посмотрим. может вниз.хочу пофиксить. пилево. если вниз. так и не пройдём?
avatar
френк френков, а если гепом с утра вверх пройдем 34.5?
френк френков, ваше видение теперь по брент- завтра еще выше пойдем?
Стецура Александр, вниз бы. да вот вправо
avatar
avatar
Alexandro, коммент ))) поржал )
avatar
Alexandro, экзотики, понимаешь, захотелось))
avatar
darth vader, Ленин сейчас вспотел.
avatar
Дятлов Михаил, думаешь Ленина тоже поимели? ))
avatar
darth vader, пионер всегда готов, если что)
avatar
Дятлов Михаил, жжешь))
avatar
darth vader, ну а что, в жизни надо все попробовать, ведь она коротка ))))
avatar
Unnamed, вот так вот подхватишь какой-нибудь древнеегипетский вирус, так фиг излечишься потом))
avatar
darth vader, контрацепция епть )
avatar
darth vader, жить потом будешь по 2500 лет.. 
Alexandro, Бородач?)
avatar
Alexandro, это она его попросила? за 2500 лет истосковалась наверное… гипноз…
Alexandro, медведи в жиже сегодня себя чувствовали этой
мумией.
avatar
Позавчера Роман писал про важный уровень 34,5.
Что если закрепимся над ним — попрем вверх..
Но позавчера не закрепились выше… улетели вниз.
Сейчас похоже мы его снизу щекочем
avatar
без Романа какой-то бардак имеет место быть
avatar
Mr_Noname, секта без Романа совсем распустилась))
avatar
darth vader, +100500
avatar
darth vader, и митрич куда-то пропал…
avatar
 неужели война на БВ намечается...? на этом и кроют шорты? не зря Саудиты свое трещат…
 15 мин… можно бы начинать стартовать (
avatar
Unnamed, куда стартовать?
avatar
Optimist, да вверх хочется… ри
avatar
все… закрыл нах шорт ри… полчил с учетом усреднения 210 п.

avatar
UrSuS, а я пока подержу, время есть еще
avatar
darth vader, не если дадут 74500
еще раз встану в шорт…
avatar
UrSuS, второй раз вряд ли дадут, тогда куча ненужных пассажиров сядет в поезд))
avatar
darth vader, я вот думаю накой они 73,5 решили дать, там куча пассажиров набьется лишних ))
avatar
Unnamed, вот ты гад, блин)) я на 73,6 пофиксюсь))
avatar
darth vader, давай я на 76,3 вначале (
avatar
UrSuS, если купишь, завтра вечером по 79 — 81 000 в шорт повернешь
 счас увидите вниз пойдет…
avatar
UrSuS, зачем закрывал тогда?
avatar
UrSuS, возможно на 33,8+- тормознет ниже 33,6
avatar
 ну вот пля…
avatar
Шо не ждали?
 А вот и я!
 На дно!
 32.50 верните пожалуйста.
avatar
Black Jack, после 42
avatar
Максим Серяков, 42 что-то крутовато имхо…
avatar
Unnamed, крутые времена, крутая волатильность...
Но я, в принципе, не против 33 — лося пофиксить :)
avatar
Максим Серяков, не мужики это не дело. Яж не купил, куда вы без меня в космос то? Правда 36 для закрытия месяца все еще манит, может сбегают вверх а потом уже зальют.
avatar
Костя Нетильтуй, 29 по идее обвал…
avatar
Black Jack, понеслась! )
avatar
 давайте 31.5 завтра и потом хоть 40, хоть 42, хоть 60.
avatar
Костя Нетильтуй, в шорте по бренту?
avatar
Mr_Noname, без поз пока. За весь день только закрытый шорт от понедельника.
avatar
Костя Нетильтуй, тогда почему 31,50 ждете?
avatar
Mr_Noname, купить подешевле хочу углеводородную и колов на Ри.
avatar
Костя Нетильтуй, понял. Тоже нормальный подход.
avatar
Костя Нетильтуй, после сегодняшнего дня все очень сильно измениться может по разволновке
avatar
 74400 шортанул…
avatar
UrSuS, хз…
avatar
 еще попытка на 34,5 запрыгнуть…
avatar
 имхо сейчас начнется старт…
avatar
по правилам кукла весь рост в ночь надо слить. тогда завтра все будут шортить усиленно.
avatar
Костя Нетильтуй, как ты думаешь, азиаты сольют? или до закрытия справимся?
avatar
Тут я согласен с Unnamed. Времени мало для еще одного перелоя локального. Чего буду я делать решу уже завтра, сегодня нет смысла лезть.
avatar
Костя Нетильтуй, если хорошенько вынести к сопротивлениям… многие наверное итак будут… а он дальше… имхо времени мало… какое-то событие возможно будет…
avatar
Костя Нетильтуй, а если гепом с утра откроемся… тупо вверх переставят и все… и тогда- кройте шорты по рыночной… и догоняйте уходящий поезд еще (имхо)
 лейте давайте жижу…
avatar
UrSuS, 34.50 вшортил а она не падает сцука
avatar
Black Jack, сча пойдет...33,40 жду…
avatar
UrSuS, седых волос густая прядь, я жижу жду по 25
avatar
Black Jack, волос уж больше не видать, глядь жижа 45.
avatar
Дятлов Михаил, … гляди-ка жижа 45;) так звучнее)
avatar
 опять отскочила…
avatar
 пидосы опять всех развели… уже в плюс почти вышли.
avatar
UrSuS, если так пойдет завтра звериный рост в нефти сделают…
Стецура Александр, на чем? словесный понос разве опять...
так шансы одинаковые…
avatar
 74500 добавил шорт
avatar
Ну что господа верим и надеемся на уровень Романа 31,75 и потом космос
avatar
Сергей Иванов, теперь после 10 марта на 31.75… и ниже на 27 пойдем думаю…
Сергей Иванов, я бы не «упирался рогом» в этот уровень. Завтра Роман новый уровень «напишет» и тю-тю, ждущие 31,75 в пролете. Бывало уже такое.
avatar
Mr_Noname, не спорю. Просто уж больно технично нефть по уровням Романа ходит вот и надеюсь на его провидение)))
avatar
Сергей Иванов, да. Я и сам в последнее время такой точности сильно удивляюсь, но, когда-то ведь должен быть промах. Почему не сегодня? :-)
avatar
Mr_Noname, сегодня не надо! Не затарились еще нефтью на все!!!
avatar
Сергей Иванов, :-)
avatar
 а какая у нас конструкция по волнамв нефти получается? что-то вроде горизонтального зигзага?
avatar
ну же пора стрелять…
avatar
Вот блин ну куда жижа полетела((

avatar
 А Роман так и прогуливает? :)
avatar
Ив Кусто, Да и в блоге ХАОС ))
avatar
35.28 планка в нефти
avatar
Antigel, кукловод видимо любит нефть долбить во все планки)))
avatar
Antigel, прикольно будет сегодня две планки увидеть)))
avatar
Сергей Иванов, и нижнюю и верхнюю. :) такое редко бывает)
avatar
Ив Кусто, )) такую волу бы ну ее )) стопы не спасут как уже должен )
avatar
Unnamed, :) ага!
avatar
Ив Кусто, вот-вот)))
avatar
Antigel, на сегодня?
похоже до завтрашнего утра запил на 34.5 
Утром откроемся уже на планке 35.28
avatar
Antigel, это хорошо там шорта добавим
avatar
 еще один задерг по нефти дайте плз 
avatar
KarenKozlov, говори куда дергать. Я дерганный, я сумею.
avatar
а теперь и я ЗА лейте жижу!.. мне надо… мне очень надо:)
avatar
Елена Крайнова, все уже. не будут лить. до завтра стоим и утром планка. китай поддержит рост
avatar
Елена Крайнова, не стоит. а то хз можем завтра и 37 увидеть
avatar
 Илья, срочно её в ад отправляй… а то мне будет ай-ай-ай!
avatar
Елена Крайнова, толкаю изо всех сил
avatar
по нефти ниже 33,4-33,5 хер увидим =) и то не факт возможно
avatar
KarenKozlov, ой, мне этого за глаза хватит...34 и МЫ СЧАСТЛИВЫ!:)
avatar
Елена Крайнова, ну как 34… я Ри тут панимашь на 75,5 жду…
avatar
Unnamed, нельзя сегодня 75500… нельзя… а то кошмары будут сниться на ночь… это, как переедание
avatar
Елена Крайнова, хотя я так подумал возможно и увидим и даже завтра)) 
avatar
 не может пока 34,50 пройти на споте...
зальют… имхо
avatar
UrSuS, нефть млять ну ка проходи 34,5 ))
avatar
UrSuS, щас набьют еще шортов и пройдем
avatar
Нефть, поросла и хватит!
avatar
Подитожу общее видение — ЖОПА
Иран бы ченить брякнул, когда надо молчат, восток дело тонкое…
вправо цена. неизбежно….куда?41.5? 
avatar
френк френков, вправо неизбежно )
avatar
Смотрю футбол, болею за Ман Сити и толкаю нефть на 34,05))
avatar
 еда может крест харами сделает.и наверх тогда
avatar
 имхую..
завтра 31,75 )))
avatar
UrSuS, крайне маловероятно
avatar
Antigel, а кто сегодня обещал 31,75?
avatar
Ира К, ситуация меняется стремительно
avatar
UrSuS, ощущения?!
avatar
Stager, ??? лосёк…
avatar
UrSuS, есть малеха…Вот голову ломаю, резать, завтра на чудо надеятся?
avatar
Stager, завтра могут азиаты покупать жижу, к вечеру вернут ниже 34...
имхо
avatar
UrSuS, у меня траектоиря примено от 34,8-35,2 назад на 33,8 
avatar
UrSuS, хз как будет… но то что азиаты вынесут выше очень вероятно
avatar
UrSuS, очень ждем… сегодня конкретного лося словил…
UrSuS, завтра Христианина послушаем и сделаем наоборот — снова денег заработаем!
avatar
Genda, что с Ришкой будет завтра? Космас? 
avatar
GоGa, нее, я нах… нах… от такого рынка :))

В сторонке постою. Не торкает меня такая волатильность!
avatar
Genda, трусишка ;o)
avatar
GоGa, старый, мудрый Каа!
avatar
UrSuS, в шорт берете через ночь?
Стецура Александр, уже не беру...
думаю… закрыть — завтра может выше зайду…
avatar
лайки растут обратно пропорционально депозиту
 интереесно стало, не уж то сегодня утренний гэп по си закроем? :)
avatar
Ив Кусто, шорт Си держишь? Кроем по 71?

avatar
Ив Кусто, по споту уже перекрыли.
avatar
на ночь переносит кто лонг брента!? 
avatar
KarenKozlov, 34.05 дадут если- перенесу…
Дятлов Михаил, во как… спасибо!
avatar
EDу шортить кто-нибудь?
avatar
Mr_Noname, антиглобалисты, наверняка
avatar
GоGa, м.б. По нефти есть идеи или тоже лонг ;-)
avatar
Mr_Noname, ты же знаешь, что я существо интрадейное… ;o)
Но если будет откат завтра, то не ниже 33,4, я надеюсь. 
avatar
GоGa, знаю :-)
Большое спасибо за 33,40 ;-)
avatar
Mr_Noname, а что у тебя с ней? 
avatar
GоGa, с ней у меня сегодня нули. Сначала чуток заработал на шорте, потом чуток потерял. На завтра не решил никакие позы не переносит. Посмотрю утром, что, да как.
avatar
Mr_Noname, вообще не про себя написал. Ну да ладно ;o)
avatar
 ок! завтра буду усреднять шорт ри…
avatar
Олейник закрыл лонг нефти.
Я тоже.
Завтра будем посмотреть.
avatar
семенсеменыч, верите в индикатор «АнтиВася»?
avatar
Mr_Noname, не знаю такого индикатора
avatar
семенсеменыч, здесь написано об этом индикаторе http://smart-lab.ru/blog/311596.php
avatar
Mr_Noname, он как женился- индикатор изменил- довольно точно работает пока..- не рискует лишнего…
Стецура Александр, :-) риск-менеджер не спит :-)
Значит теперь надо следовать индикатору «Вася»? :-)
avatar
Mr_Noname, похоже да… аккуратнее работать стал он..- лосей нет. Деньги на семью теперь считает.
семенсеменыч, значит нефть завтра на 36:(
avatar
Максим Серяков, завтра и посмотрим
avatar
семенсеменыч, там же режим Т+2

avatar
 всем спок ночи… ушел в шорте ри.. 
avatar
UrSuS, оч зря. 
avatar
Antigel, уходить можно смело в лонгах нефти и ри
avatar
Antigel, Почему?
avatar
Optimist, ничего не фиксят перед клозой. значит завтра выше будем
avatar
ухожу в шортах от Брента))
avatar
у нас кстати с выходными по фучам все картинки ломаются. поэтому не советую шортить нефть.
спокночи!
avatar
ставлю на то, что рост в Ри ограничится завтрашним открытием, думаю 75,5..) опять же доллар не допадал пока, хм)   
avatar
Svet, мне кажется вниз открытие будет…
avatar
Unnamed, а потом возможный поход вверх? мне только доллар не дает уверенности для похода Ри вниз, а в целом все готово…
avatar
Svet, ага… если мы пойдем отсюда на 71,70,69,68,66,65 я был бы очень рад… но думаю не будет такого… цели вверху не сделаны…
avatar
Unnamed, ладно, мы подумаем об этом завтра)
avatar
Svet, где там что готово для похода вниз по ри? )) по моему вверх всё готово как раз, можно сказать вышли на финишную прямую.
avatar
34,6 ушел в шорте всем добра
avatar
KarenKozlov, я наоборот хотел уйти в лонгах, но отвлекса  и не успел )) (на часах уже было 23.51)
avatar
Svet, 75,5 завтра верх? Врядли. Цель район 80-82 будет скорее, чем 70 на мой взгляд. да и нефть должна выше отлететь уже
avatar
Дутый какойто рост по нефти, за полчаса до закрытия опять расти начали, стопы хотят собрать на 35.20 и вниз, на нервы ща давят медведям, ну ниче китайцы ночью собирут стопы и вниз потащат, а завтра ктонить опять ченить брякнет про нефть и на 31.70 а то и ниже, не верися мне рост запредельный без перелоя…
Алеев Александр, возможно…
Стецура Александр, помнится мне в лонгах оставался по 36.20 после бурного роста и эйфории на +50% к депо, на утро остудили…
Мужчины и женщины, пропустил последние 2 часа, ломаю голову. оставить лонг по Ри или нет на завтра? волатильность дикая, опаска, боюсь до 80 я 3 раза Ри успею поспекулировать)
avatar
Ruslan Ruslan, полвину позиций закрыл, завтра поглядим. 
avatar
А кто нибудь видит лайт ближайшее время, может даже до конца месяца по 28?
avatar
VladUfa, по дневкам именно там и вижу
avatar
Svet, уже трое, Ефремов, уверен с нами)
Всем споки!
avatar
VladUfa, ну Сержика ночью разбуди, не ошибется с направлением)
   Всем до азвтра
avatar
Svet, в феврале?
Стецура Александр, мне бы на ближайшие пару часов начиться видеть, что Вы…
avatar
 Блин опя проснусь в 4 утра, за китайцами прис матривать, всем веселой ночи!
Алеев Александр, ))) ни чё себе)) да вы, батенька, «подсели» конкретно)))
avatar
Всем, спокойной....!) 
avatar
всем сладких снов!.. уходим с лосиком спать в шорте нефти… мне жутко страшно
avatar
Елена Крайнова, спокойной ночи! 
Всё будет хорошо...)
avatar
Елена Крайнова, от скольки в шорте?
Елена Крайнова, очень надеюсь, что спать будете крепко))
avatar
 срха и сырок и спиха спихну повыше должно порасти…. ри даж стоп поставил с утра не снесет ли. 200 пунктов. и тейк 87
avatar
 на 41 кусочек нефти продам скоро. или 38?
avatar
дневные клозы не врут чо. какая вероятность опена нефти завтра в районе 36?
avatar
 доллар 69-71 и горизонтально.и потом может если не 66 95.
спокойной ночи
avatar
шортонул ри чуточек — очкую чото — но должны остыть завтра щитаю
Не, ну нормально вообще? Решил денек отдохнуть, не пялиться в графики и поработать спокойно, и на тебе — не дойдя до цели внизу(31.7) опять вверх дернули(кстати на очень интересной вещи — тренд на снижение добычи в США).
avatar
Добрый день!
avatar

теги блога RomanAndreev

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн