Недавно я был на бизнес-курсах для стартаперов. И нам на обсуждение выставили обсуждение одного кейса. Один человек, решил сделать соц. сеть для рыбаков, в которой пользователи будут указывать места для рыбалки и делится с друзьями. Но проект не пошел. Вопрос — почему? На самом деле все — просто. Рыбаки рыбными местами нифига не делятся )
Ну или исключение, когда сам не рыбак, но много ловил рыбу в прошлом и готов делится местами с рыбаками ) Одно из таких мест
ru-ticker.com
Лечили одного психа, лечили и… ну, вроде вылечили. Решили проверить: выздоровел он или нет? Подвели его к унитазу и спрашивают:
— Здесь рыба есть?
— Конечно, нет!
Ну, врачи довольные, собрались психа выписывать, тут один практикант спрашивает:
— А почему Вы сказали, что рыбы здесь нет?
— Я РЫБНЫХ МЕСТ НЕ ВЫДАЮ!
истину глаголишь!
если не против — я себе в профиль данное изречение пропечатаю?
Идет собрание общества рыболовов-любителей. Выступает председатель:
— Приближается время зимнего лова. Сколько будем брать водки? В позапрошлом году мы брали по одной бутылке на брата — потеряли удочки, в прошлом году брали по две — потеряли автобус. Что предлагаете?
Выходит один рыболов:
— Предлагаю в этом году взять по три, но удочки не брать и из автобуса не выходить!
для любителей трейдинга — впросадке
для сельхозработников — вборозде
для ресторанных завсегдатаев — всалате
для любителей просто выпить — взапое
для любителей гаражных посиделок — вугаре
… и т.д.)))
Кейс — место, где рыбаки хвалятся уловами.
На что он спокойной ответил: 50% людей усомнятся в моей системе, 20-испугаются, еще 20- не смогут эффективно пользоваться или им не позволит счет депо, а остальному меньшинству -удачи!
На что он ответил: А это были прошлогодние идеи :)
Выдам место, где масса рабочих стратегий — youtube.com.