Блог им. ettil

Разоблачение ГУРОВ посвящается ИРИНЕ БУЛЫГИНОЙ

    • 12 января 2016, 17:15
    • |
    • ettil
  • Еще
Дорый вечер коллеги.
Не писал бы отдельный пост, да возмутила меня Ирина Булыгина, которая удалила мой коммент к ее посту за то, что я написал правду о ней как о гуру, учителе и аналитике.
Смысл заключается в следующем
Это ее пост http://smart-lab.ru/blog/302280.php#comment5019811
Разоблачение ГУРОВ посвящается ИРИНЕ БУЛЫГИНОЙ
Графики не вставляю с ее сделками, вставлю таблицу с ее сделками
Разоблачение ГУРОВ посвящается ИРИНЕ БУЛЫГИНОЙ
Как видите после моего комментария она затерла время сделок))), но подумать и затереть номера сделок, ума не хватило.
И так начнем разоблачение супер бабы трейдера:

я полностью закрыла шорт сбербанка
Разоблачение ГУРОВ посвящается ИРИНЕ БУЛЫГИНОЙ
Мля это жежешь аж цельных пять контрактов с ГО 1422 рубля на сумму 7110

 очень сильно сократила лонг по Си
Разоблачение ГУРОВ посвящается ИРИНЕ БУЛЫГИНОЙ
Разоблачение ГУРОВ посвящается ИРИНЕ БУЛЫГИНОЙ
Разоблачение ГУРОВ посвящается ИРИНЕ БУЛЫГИНОЙ
цельных 3 контракта, ГО 6628 на сумму 19884 рубля.
 на 40% закрыла шорт по Бренту
Разоблачение ГУРОВ посвящается ИРИНЕ БУЛЫГИНОЙ
Разоблачение ГУРОВ посвящается ИРИНЕ БУЛЫГИНОЙ
Два контракта это 40% следовательно вся позиция по нефти ажжжж 5 контрактов, следовательно еще 22619,55 руб при ГО 4523,91.
Итого получаем 49613,55 руб, если учитывать, что очень сильно сократила лонг по СИ, то можно предположить, что осталось 2 контракта пусть это еще около 13000 руб.
И вот что мы видим: ГУРА фондового рынка, популярный блохер и ведущий ютуб конференций и семинаров  в живую показывает свои удачные сделки, правда без объемов. Да лохам и не нужны обьемы — главное по хаям и луям!!!
ЛОХ НЕ МАМОНТ, ЛОХ НЕ ВЫМРЕТ.
Люди! Смартлабовцы! До коле вы будете заглядывать в рот всяким самозванцам и шарлатанам? Торговать на рыке вас научит только сам рынок.
Прошу Ирину воспринять это не как нападки на украинских трейдеров, а как попытку оградить доверчивых новичков от соблазна легких и не выстраданных денег. 
Ирина, а Вы если так хотите показать свои сделки и привлечь к себе внимание будьте искренней до конца, за ваши 50-60 тысяч на Вас ни кто охоту устраивать не будет. В СБУ не сообщат о нарушении Вами Валютного законодательства. Режим осуществления валютных операций на территории Украины, общие принципы валютного регулирования, полномочия государственных органов, функции банков и других финансовых учреждений Украины в регулировании валютных операций, права и обязанности субъектов валютных отношений, порядок осуществления валютного контроля, ответственность за нарушение валютного законодательства определяются Декретом Кабинета Министров Украины 19.02.1993 № 15-93 «О системе валютного регулирования и валютного контроля» (далее — Декрет) и законом Украины от 23.09.1994 № 185/94-ВР «О порядке осуществления расчетов в иностранной валюте» . И Правому Сектору, что вы деньги Неньки в Россию перевели.
Я не злой, я не люблю когда маленьких разводят.
★25
350 комментариев
Так ГО же на НГ повысили! Понизят, тогда  и пойдут объемы!
avatar
DMprofit, Серьезный аргумент защиты. Я о другом писал о том, что если ты претендуешь на роль гуру, постишь свои сделки будь честным, покажи объемы и тогда люди сделают вывод. Гонять 10 лотов и изображать перед людьми мега трейдера это дешевый понт.
avatar
ettil, Да все верно, просто пошутить хотел…
avatar
Молодец автор, поделом ей будет, это не Андрюху Мурманска салом кормить, тут в каждом Смартлабовце в любой момент может следак проснутся…
ettil, +++! Молодец!!! Но небольшая поправочка насчет честности — она либо есть, либо ее нет!

Когда есть честность? Когда есть основания, есть реальный результат.
Когда нет честности? Когда нет основания, нет реального результата.

Так что миндальничаете вы зря с ней. 
avatar
witwayer, Ок, сдам СБУ)))
avatar
ettil, дело сделали верное и правое, думаю многие новички вам будут благодарны. но ухмыляетесь зря(насчет сбу) — за обман в таком щепетильном деле бошку откручивать не мешало бы.
avatar
ettil, а кому показывать то? 
я тут летом говорил о том что золото на чикаго торгую 15 контрактов (НЕ МИКРО) мне никто не верил, а как показал так большинство завыло о фотошопе.. 
avatar
ettil, Гонять 10 лотов и изображать перед людьми мега трейдера это дешевый понт.
avatar
AlexeyT, ну давай я тогда буду торговать 0.01 лота на форе и обучать, нормально будет?
avatar
AlexeyT, не думал что счетов может быть несколько с одинаковыми сделаками, насколько я знаю у них счета в UT
avatar
AlexeyT, Я знаю в рунете человека у которого такой же псевдоним, как и у вас, так тот вобще обучает строго в пейнте. Даже на демо не показывает, говорит мол фарт пропадёт. Лохи одно время к нему в очередь стояли в обучение. Вот он этот нехороший человек http://smart-lab.ru/profile/AlekseyTAB/. Развёл группу лапоухих за раз более чем на 10 000$ и не жу жу. Торговать в плюс никто не научился. А он говорит: сами мол виноваты, не умете вы мол правильно внимать ту сладкую чашу знаний, что я вам донёс, бабуины.
avatar
ettil, женщины всё время хотят развести
avatar
ettil, ну ладно, девочка симпатичная, приятная, знает что такое графики, а таких в трейдинге мало — поэтому для популяризации биржи уже хорошо)
к тому же, как я  любит хороший капучино по утрам — это тоже плюс)))

avatar
Sambojoy, Я против нее как девушки ни чего не имею, не надо позиционировать себя как гуру, если не можешь обеспечить прозрачность своей деятельности в противном случае это мошенничество.
avatar
ettil, покажи нам торговлю хотя бы с 1 контрактом сбера
avatar
B.Vladimir, специально для тебя

avatar
ettil, фотошоп же. 
avatar
B.Vladimir, ага))), забей
avatar
ettil, зачем фотошопом хвастаешься? ))
avatar
B.Vladimir, Зачем метать бисер…
avatar
ettil, да )))
avatar
ettil, автор нука покажи как как надо 1 контрактом торговать. или на такой случай свои объемы) что то мало верится что все поддерживающие тут срач торгуют по 200 лотов ))

смысл не объема а качества исполнения. 
avatar
B.Vladimir, слушай друг. Здеся есть юродивые, например, Хомяк, который занимается нищетрейдингом, гоняет 10 лотов на споте и честно выступает объектом насмешек. В гуры не лезет. Щеки не дует. Семинары в Ленинке по пятницам проводит — но это и смех и грех. Но мы его за его публичный онанизм любим и ценим!
У Иришки другая клиническая картина и диагноз. Девчонка ведет вебинары и рассуждает с таким видом, что она гоняет по 100 контрактов Си туда-сюда. 
Вот есть Вася, тоже объект насмешек, но он хоть честно показывает, что гоняет 300 контрактов и про*бывает по 5 лямов дэушных денег работодателя. За это мы его любим и уважаем.
Смысл — в объеме + в качестве исполнения.
avatar
George Soros, смысл в том что счетов може быть 2-4-5 и суммы на них разные.
avatar
George Soros, Сам ты юродивый, недоделаный...
Я проповедую сделки в плюс, а не нищетрейдинг.
Тебя тоже надо осиновым колом погонять… тоже мне провидец нашелся.
avatar
Silent Hamster, добрый ты, дедушка, Сергей Дмитрич. продолжай писать. ты нужен здесь.
avatar
B.Vladimir, Смысл в недоговаривании, так как она учит и деньги за это берет.Лично я всегда думал она по больше обьемами торгует, а оказалось даже меньше меня.А я как год в трейдинге, депо не слил, в плюсе, но учить не собираюсь.
avatar
Samat, ))) так показывай как торгуешь. выкладывай сделки )
avatar
B.Vladimir, это никому не интересно) 
avatar
B.Vladimir, Для чего? Я же сказал семинарить не собираюсь, в д\у деньги не беру, уровень свои знаю.
avatar
Samat, для того чтобы доказать свои слова. а то так можно и п… болом остаться.
avatar
B.Vladimir, Тебе лично могу доказать
avatar
Samat, давай.
avatar
B.Vladimir, Моб. свой тебе в личку отправлю.Хочешь доказательств звони
avatar
Samat, отчет брокера отправь
avatar
B.Vladimir, а зачем? — мне например, не будет интересно. И другим о других, думаю, тоже.
Лёва Соловейчик, тебя вообще никто не спрашивал. ты терминал то видеть не видел.
avatar
B.Vladimir, Так я и не посчу свои сделки и не претендую на истину в последней инстанции. Иногда анализ выкладываю по ВВ, но это ни кого не интересуете( 
avatar
ettil, ну вообщем тут понятно ))
avatar
TATARIN30, тогда простеций вопрос — зачем скрывать. как раз наоборот если разгоняет то показала бы наруду свое мастерство. сказала бы вот мол так и так ребята. специально открыла счет новый закинула там 50тыс рублей и буду типа показывать свое мастерство и разгоню допустим за 6 мес до 150тыс. вот. тогда это было бы честно и правильно и еще был бы ей большой плюс если бы разогнала за 6мес в три раза. так что всем вот такой вот инцидент на заметку.
Макс, зачем забанить? Тимофея и попустить могут за такое, бизнес ведь крупный. и зачем Тимофею терять агентские? Жизнь такая штука что нужно кушать, иной монетизации у смарт-лаба быть не может
avatar
Артем Ковтун, ++, да кому она мешает? — я вообще не понимаю всего этого срача из-за Ирины; сборище каких-то злобных склочников. А забанить — лучше бы ватников забанили — вот, кто реально поганит и портит ресурс.
ettil, так это, если у нее счет под 100 т.р., то за прошлый год она 60% депо сделала, т.е. 60 т.р. или по 5 т.р. в месяц поднимала?
Alex, Зато на околорынке заработала больше миллиона, наверное. У нее главная специализация это околорынок, поэтому можно отнестись с пониманием. 
avatar
Кусенков Михаил, за 2015 год обучили 280 адептов, множ на 30 т.р. = 8.4 млн.руб.
ettil, 
А жить то как то надо?  Околорынок — это бабки, а торговля -это лотерея и напёрстки. Неужели Вы не понимаете этой действительности? Зачем кричать на весь лес?
-----------, Сам так начинал в 2005, спасибо добрые люди уберегли. Я не на Ирину наезжаю, а говорю, люди думайте, анализируйте, делайте выводы, принимайте решения и действуйте. И потом не жалуйтесь.

avatar
ettil, 
Да всё нормально! А Ирине пожелаем ещё больше профитов и платёжеспособных учеников. ;-))) Ютрейд ТВ  смотрел с её участием, так настроение сразу поднималось, шёл в бой и терял, снова шёл и снова терял, сейчас в завязке, много слил.
Макс, зачем банить? — пусть будет; только вместе со своей торговлей пусть фото свои или видео выкладывает. В идеале — чтобы сделала видеообзоры с показом себя в качестве ведущей — типа как прогнозы погоды по ТВ — вот это будет мегапопулярно!)) — надо будет, кстати, подкинуть ей идейку;)
ettil, Молодец, ведьмаков и ведьм  нужно осиновым колом гонять. Они бояться осины. 
avatar
К сожалению, с образованием в усраине все совсем плохо. Реально считают кацапов за дебилов…
avatar

В инете нельзя сначала сказать, затем взять слова обратно :)
avatar
Adept, а как вы по номеру заявок поняли обьемы, сори туплю
сережка_центробанк, в таблице сделок кол-во контрактов есть
Андрей из Сибири, так в том скрине который она выложила обьемов не видно;) вот ч и не пойму откуда автор из взял?
сережка_центробанк, ну дак откройте свой квик и найдите по номеру заявки сделку, там же объем
сережка_центробанк, девушка выложила из своего терминала таблицу совершенных сделок, автор же выложил ленту сделок, где проходят суммарные объемы участников.
avatar
Stalker, я не знал что зная номер заявки можно посмотреть обьемы
спс
сережка_центробанк, каждая сделка под уникальным номером… со всеми ее характеристиками(время, операция, объем)
avatar
Stalker, слышал о таком, но не ожидал, что эта инфа в открытом доступе 
сережка_центробанк, в квике все есть.
avatar
сережка_центробанк, она в открытом доступе что-бы можно было поймать своего брокера за 1 место, когда сделка у вас прошла а по рынку она не где не отразилась…
avatar
аплодирую стоя!!!
avatar
Красава!
avatar
Ага, заметил как ваш коммент не прошел.
Это ж чо творится то, кругом обман!!!


avatar
Да будет срач!!!
avatar

В друзья автора, может кого-то спас от болванизма. Интересно что у Ирины с золотом, писала что входила по 1075, прибыль то не пофиксила еще?)

 

avatar
Артем Ковтун, можно сделать сделку на маленький объем по лоям, а то что взято выше сказать по стопу вынесло. В сообщении будет фигурировать только прибыльная сделка.
avatar
не ходите на обучения! это же логично, человек который берет бабло с рынка не будет тратить время на лохов. Не будьте лохами!!!
avatar
хороший пост.
avatar
Справедливости ради могу только отметить, что я, например, жду понижения ГО. Боюсь, что напрасно. Втихую могут и так оставить. И сократила объемы сделок. А кроме того, всегда вхожу лесенкой, но бывает, что точно ловится экстремум, тогда не добавляю, а высиживаю с малым объемом. 
avatar
Анна Ф, еще вчера вышел пресс-релиз о новых ставках с вечера вчера, но…
avatar
Анна Ф, понизят когда ри вырастет на 73-75))
avatar
Alexandro Ly, Так они и в ЕДе и в Бренте не понизили. В фСБ не полностью, и в Си немного. До допраздничных еще далеко.
avatar
Анна Ф, это обычное явление
avatar
жалко девочку, но истина дороже.

avatar
loureed, Жалко людей которые верят и которых разводят.

avatar

loureed, Жалко :(. Красивая, вызывает доверие. 

То, что торгует в плюс поверю. 

Торговать в плюс и жить с рынка — не есть одно и тоже.

Обучение должно стоить соответственно.  

avatar
Lexxx, красивая? сисек нет, ласты как у хоббита. Ну, может, не знали красивых. Всяко бывает.
avatar
Das Tier, ) очень точно )
avatar
Das Tier, эххх, ребяты, главное не размер а форма))) ну и богатство внутреннего мира… у Ирочки с этим сложно, с духовным развитием( красивые да-всегда хочется красивым верить… эт как с доктором из Белгорода-некоторые девушки считают что жестко давать такому самцу 2 года за убийство… высок, хЕрург, мог бы осчастливить любую (но наверно счастливил всех медсестер)
avatar
Das Tier, )))
avatar

Апплодисменты! Вот это вещ. док! Молодчага ettil!!! Красавчик! Мадаме — бан!

avatar
skyy, пусть пишет, фотки хоть позырим.
avatar
Stalker, да пусть просто свои фотки постит мы и так плюсов наставим)))
avatar
Байкал, ф купальнике… обязательно....)))))
avatar
Buy_SubZero, какой купальник еще?  только без него и никак иначе
avatar
Buy_SubZero, у нее в контакте есть)))))))))
avatar
Байкал, о чем и речь))) если фото не фейк — нафига ей трейдинг?
avatar
люблю читать такие топики) +1 автору
Сколько уже было этих блондинок трейдеров, не ново все это. Те кто несут деньги в МММ и ученики булыгиной это одна и та же социальная группа, именуемая Лохами
avatar
основной профит это семинары… кому что не ясно то еще -))
Что Черемушкин что Майтрейд  что «Ирина с Саньком „одна картинка  у всех… как под копирку.
что то там на рынке делают делают с переменным успехом… начали семинарить опа!!! Фоточки заграницы  аудио записи от гур. Куча разновидностей семинаров по разным ценам -))) И нахер какая то команда трейдеров -))… Грааль найден!
avatar
Евгений, Браво!
avatar
Это называется — «Упс!» © ))))) чОтко…  … ну а вообще я изначально ей не особо доверял… ибо с Окраины. А там таких пруд пруди…
avatar
тема сисек не раскрыта)
Михаил Светлов, а их тупо нет. Нечего раскрывать.
avatar
 Супер это пять! А то как сделал сегодня топик что там какая то Валентина искала отзывы про их учебу так все комменты потерли сразу, ну не долго песенка играла)))
avatar

мать честная!!! это чтож твориться то?!?! никому нельзя верить!!!!

all_trade(Светлана_Е.),  "… мне можно" © )
avatar

all_trade(Светлана_Е.), Вы трейдер, должны привыкнуть уже :).

Здесь мы все отбираем деньги друг у друга. Околорынок не исключение. Только тут ребята похитрее, свою маржу хотят отжать с наименьшими рисками.

  Вот развелось проектов:

-Маркидонова -Бонус,

— Булыгина — скорее UT в доле(мошенники еще те)

— кто ещё?

 

А я думаю, что это Булыгину на Аврору потянуло, неужто нормальных брокеров нету?

А тут если чо Аврора с Утятами в помощь :)

avatar
Lexxx, аврора потому что на украине живет, там как то не очень любят рос компании
Давно отправил эту даму в ЧС, как и большинство прогнозистов. Имхо весь интерес к ней на СЛ существует только потому что большая часть пользователей СЛ не прочь бы ей вдуть, не более. Как трейдер она несостоятельна, понял еще на конфе.
avatar
evgen000, ну ты сказал)))
avatar
evgen000, 
… потому что большая часть пользователей СЛ не прочь бы ей вдуть

ахаха, вот зачем вы всю правду вот так вот резко?
avatar
evgen000, она семинары ведет, она не трейдер.
evgen000, Средняя мысль очень грамотно прозвучала. :)
evgen000, режешь правду-матку)))
avatar
Я скорей всего не в теме… а она где то писала что ворочает ярдами?
avatar
Тебе просто завидно, что сам ты сливаешь. Даже если там 5 контрактов у нее.  Главное не объем, а сам терейд, мышление в сделке, сама сделка, её место и её обоснование. Если ты наркоман, это не значит что все такие. =DDD Ты сейчас уничтожил в себе мужчину, от ущербности своей ты несешь хуйню… Я Более чем уверен, норм мужики её поддержат, так как она права а ты нет. Ты ущербный, а она мастер.
avatar
SuperTrader, так можно россыпью расставить разных заявок на копеечные объемы, а потом из них выбирать лучшие (хаи-лои), их и показывать
avatar
AlexeyT, Дак это предположение а не действительность. Если ты не можешь почему ты считаешь что никто не может. Не доказано не вор. 
avatar
SuperTrader, доказано как раз — объёмов в сделках нет — значит трейдинг у тебя не бизнес… ничо страшного, как гриться, но не надо тогда публично пи… деть обратного )))
Владимир Спицын, Ахахахах дак где обман то, она никогда,  абсолютно никогда не говорила что торгует большими позициями. Ахахаха… Любая добыча денег из денег это бизнес и не важно, жалки это киоск или 5 контрактов на рынке. Там и там деньги делают деньги. Это бизнес. Но а если быть конкретней, то она показывает торговлю, сделки, метод, свои мысли… а не как делать миллиарды. Если у вас в голове не хватает, кто в этом виноват.
avatar
SuperTrader, она говорила, что закрыла реальный бизнес и переключилась на трейдинг… и понятно, что с трейдингом, как с бизнесом у неё облом… я не знаю, чего у Вас хватает в голове, может того, что Вы в неё наели?))))))
SuperTrader, Она всегда рассказывает как закрыла свой бизнес, стала жить с трейдинга и перебралась в Киев. С такими объемами даже в Запорожье с трейдинга не прожить.
В этом вранье и обман новичков.

AlexeyT, они не будут отображаться разве? как ты выберешь?
avatar
B.Vladimir, будут, но скриншот то можно сделать какой угодно, 
сдвинутый по времени
например в 10.00 продаю 1 контракт
и еще что-нибудь забиваю ленту
в 10.30 1 контракт
и еще что-нибудь забиваю ленту
в 11.00 1 контракт
и еще что-нибудь забиваю ленту

потом выбираю покрасивее уровень и скриню его так,
чтобы соседних не было,
и пишу пост — вот продал здесь офигенно
аналогично и с покупкой.
дело то в не плюсе для себя, а в иллюзии

avatar
AlexeyT, легче в фотошопе сделать. чем хаотичные сделки делать и деньги просирать.

а еще лучше покажи это все на деле. сделай пример того о чем говоришь
avatar
B.Vladimir, фотошоп не проверишь по реальным сделкам,
а здесь все реально, нумера там
avatar
AlexeyT, так легче выкладывать фотошоп с затертыми номерами чем делать тот бред о которым ты говоришь. Но если уверен в этом то продемонстрируй как это сделать. раскидать сделки а после отсканировать и показать красивые
avatar
AlexeyT, покажи нам на примере свою идею
avatar
AlexeyT, что мешает выбрать реальные сделки в нужном месте с ленты и выдать за свои? Там же айди трейдера не присутствует как я понимаю. Выбрал и нарисовал на графике точки..

Вопрос не в обьемах а в качестве обучения. Хотя солидному трейдеру проще доверять.
avatar
Дар Ветер, ну так у них скрины своих сделок
avatar
Дар Ветер, для этого ЛЧИ и придумано.
avatar
SuperTrader, да да да конечно)))
avatar
Байкал, Да да, конечно она вас обманывает, вы поймали её за руку =DDDD Ваша ущербность зашкаливает…
avatar
SuperTrader, нормальный вывод она здесь людей за дураков держит а мы еще и ущербные, дебил ты ничего не перепутал там?
avatar
Байкал, Ты доказал что она вас обманывает?  Нет, ты обвиняешь человека без доказательств, кто ты после этого, ты ущербный не иначе. Ярко выраженные дебилы. 
avatar
SuperTrader, отвали
avatar
Байкал, Ущербный.
avatar
SuperTrader, да не плачь ты достал уже
avatar
Байкал, Кто тут и плачет, так это вы. «Женщина лучше нас торгует, мы ущербные, мы не можем ничего, давайте опустим её». Вы заныли как девки, ущербные животные. 
avatar
SuperTrader, ну если ты сливаешь это твои проблемы
avatar
Байкал, Тихо животное, с тобой разговор закончен. 
avatar
SuperTrader, все плакать больше не будешь?
avatar
SuperTrader, еще раз повторюсь. БАЙКАЛ ЭТО ЖОПОЛИЗ И НЕКЧЕМНАЯ ДЕВКА.
avatar
SuperTrader, да байкал баба в штанах не обращай внимания на него
avatar
SuperTrader, доказали выше про «жизнь с трейдинга» в 3 контракта.
Автор — молодец!!! Оставить номера сделок это вообще песня.
avatar
Я  вообще переношу блоги смарт-лаба очень спокойно, я полагаю, что джентльмены, которые поднимают в месяц более 100тыс. рублей вообще больше предпочитают шутить, чем постить свои сделки. Ну не заработала девушка миллион, а заработала 20 тысяч за неделю — это не повод для травли. Кто может продемонстрировать свои суперспособности в трейдинге за истекшие праздники- отзовитесь, запостите что-нибудь этакое, волшебное, радостное и неистеричное... 
avatar
Тут уже кто-то писал негативный пост про нее и семинары, потом вроде удалили. Я особо не вникал и не следил, мельком заметил глянул, потом не стало поста...
Я лично не верю всем этим семинарщикам и «учителям». Очевидно что человек реально зарабатывающий на бирже не пойдет зарабатывать семинарами...
А так полно же учителей всяких во всех сферах, бизнес-тренеров, различных супер-мега тренингов.
avatar
ПлюсочеГ)))))
avatar
неплохое расследование, жаль что его администрация скорее всего удалит по просьбе «учителей», которые даже не курсе были про таблицу всех сделок до сего дня…
avatar
феноменально!) смеялся от души!
Очень люблю посты с разоблачением около- и псевдо-рыночников!

по сути же — главное ведь на семинары побольше народу завлечь. Чтобы каждый киевский, сумской и харьковский дворник и вагоновожатый смогли успешно зарабатывать на РФР!

avatar
DM88, она проводила семинар в налоговой академии в Ирпене это = покровители в налоговой службе, там учится полно богатых дебилов, я там учился когда-то. разводил в Киеве хватает. но в основном форекс. я хоть и не дворник, но не против легально заработать  в РФ (РФ же значило РФР?). знаю как вроде, а счет открыть х-й, революция, валюта не ходит.
avatar
Артем Ковтун, рфр означало российский фондовый рынок. Не зря в Ирпене учился. Точно не дебил.
avatar
все забанили меня на ее посте. нельзя больше мне там комментировать ))))))). обосрал я ее там немножко ))) я вот только теперь понять не могу суздальцев в курсе всего этого, кто она такая какие обороты у нее…? или ему все равно кого пиарить? потому что если он в курсе всей этой кухни значит и он нас разводит своими видеозарисовками. очень странно…
Шушик (Дмитрий), о суздальцеве я давно писал что ему покер на все, абы контент шел и прибыль текла.. 
avatar
Тихая Гавань, тогда почему он в начале каждого своего видео конференции, и не важно с кем, не сообщает всем что все что говорят на его видеозарисовках он ответственности не несет так как это все может быть дисклаймером, баян-бабаяном и т.д. кто гуру по таким вот вещам? кто скажет обязан ли он заранее нас уведомлять об этом?
Тихая Гавань, 4+! как бы так выразиться, чтобы ненароком не обидеть циничного балбеса экскандидата в мэры, даже и не знаю
avatar
Шушик (Дмитрий), да ему вообще пох
avatar
Шушик (Дмитрий), C. зарабатывает на таких.
Шушик (Дмитрий), Суздальцев у меня давно в ЧС.
avatar
Похоже с путешествиями ей придется завязать.
avatar
maxgold, лохов много…

Один чел, который действительно делает неплохие деньги на рынке — торгует стандартно одним контрактом, типа ES или CL, очень редко увеличивает позу до 5. И то — лесенкой со стопом в БУ от прибыли уже купленных контрактов. Хотя может открыться легко и на 20-50. По деньгам на счете.

Когда его спрашивают — почему? — отвечает «Мне больше не надо». В месяц нормальные суммы уносит с рынка. 

avatar
Spekyl, какой смысл держать на счёте маржу на 50 контрактов и торговать 1-5? действительно со странностями человек.
У Ирины понимание логики торговли и рынка дай бог каждому.Всегда по тренду, с рынком никогда не спорит и.т.д.
А обьём какая разница.На ЛЧИ многие 50 т.руб гоняют и никто что то не жалуется -все на проценты  смотрят да на просадки.
avatar
Робот Бэндер, Ну, все верно, по законам жанра конечно должен появиться белый рыцарь, который встанет на защиту чести и достоинства дамы и доберется наконец-таки до заветного вареника. Какое там понимание рынка, она на конфе показывала разбор своей сделки с закрытием позиции по лоям на пяти минутках на открытии рынка, аргументация — ВЫСОКИЕ ОБЬЕМЫ, на открытии КАРЛ! Если уже решил встать на дорожку околорынка, надо быть честным изначально, потом уже репутацию не отмыть, примеров полно, тот же Татарин
avatar
evgen000, Она с Литвиненко работала — а он крутой чел.Так что с торговлей нормально всё у неё.Я так думаю.
avatar
Робот Бэндер, теперь она может реабилитироваться только одним из двух способов:
1) зарегиться публично на ЛЧИ-2016 и показать приличный %, или
2) ПОКАЗАТЬ СИ-СЬКИ НА СЛ!!!

И мы ей все простим!!!)
avatar
George Soros, +100 хотим сиськи
avatar
avatar

George Soros, Что же такое твориться? :)

И всё ж на деньги вкладчиков? :)

avatar
Lexxx, шо? шо? содом и гоморрея!!! вот шо эти хохлодиверсанты здеся устроили!
avatar
 
avatar
Пост интересный! Автор не зря потрудился, есть талант разоблачителя, еще бы список разоблачения других Гуру.
avatar
 Мда… этот пост сделал мой день) Вот такой и должен быть СЛ безо всякого политсрача
avatar
Чё ни говорите, а Ирина способна- 2,5 года назад как услышала впервой про рынок( со слов Вестникова), а уже и торгует, и обучает! Талант!
Александр НеПушкин, Ирина красива и не глупа, а значит может начинать любое дело-успех ей обеспечен
avatar
Иван Петров, на счет красива.., но не глупа то точно
avatar
besttrader, На вкус и цвет товарищей нет))))
Мне она откровенно нравится, но я честно скажу что не слышал ее ни одного выступления.
avatar
А куда модераторы пост-то запрятали???? 300 плюсов, а с главной сняли и кудый-то засунули… куды??? ниче не пойму…
avatar
George Soros, ну так демократия же ))))) несколько моих постов тоже у нее затерли да еще запретили комментировать ))) вобщем поглумились и теперь я думаю, особенно новичкам, стало ясно кто вообще тут такие иры васьки и их подобие. для всего этого есть хорошая поговорка - на друга надейся а сам не плошай. иначе заведут в лес такие вот иры-гуру рынка )))))))))))))))
George Soros, да все нормально там в лучших записях висит 
avatar
Байкал, ну если бы так резко не наплюсовали что за полчаса вывели в лучшие записи, а модер лоханулся, прозевал пост, тогда бы по-тихому удалили бы, а автора забанили бы дня на 3. Демократия!
avatar
Макс, почему пост -то с пруфами не напишите?
Макс, Имя вроде макс… а почта саша бутов.
avatar
Макс, как понять обманутыми? кто то вложился в них? или как? я вот их советы ни когда не слушаю.
Макс, осторожно это разводка. сбор тех кто заявит — если хотите куда-либо идти сразу в милицию и дублем в фсб и прокуратуру что бы не замазали. это бот от этой недоделанной мафии
avatar
George Soros, уже поздно)))
avatar
Макс, ждем от Вас доказательств. Пока все голословно.
Вот мужчина норм расследование провел. Респект ему. Видимо, Ира на время заляжет на дно в Брюгге. 
avatar
George Soros, не залегла… мда… вот что значит наглость второе счастье
avatar
Макс, а это случаем не они проводят встречи в баптистской церкви в Киеве? Тогда их больше, 4-5 аккаунтов на фейсбуке. интересный список френдов у Ирины в фейсбуке, например Василий Горбаль был в наб совете НБУ, разводил по смарт-лабу сами узнаете

Например известная вам учительница (?) а по факту смм-менеджер
avatar
Артем Ковтун, Я конечно не так слижу за людьми но она сама писала в новом году что она теперь не учительница и теперь работает в Conomy
avatar

Seven_NY5, да что там следить, у нее образования учительницы нет.

 

а как вам коллеги Ирины? полный френд-лист. эти все люди кормятся с денег дебилов, я то не против, пусть кормятся. но в Ирпене семинаров больше не проводить. 

 

avatar
А такая картинка? верите чистому и доброму лицу парня? мафия просто жестяк, все поддерживают отношения

avatar
Артем Ковтун, я не знаю, просто видел пост про учительницу мне все равно на них…
avatar
Артем Ковтун, ужасаюсь от такой информации. печально что тимохин сайт стал прибежищем лохотронщиков. видимо тимохе пофиг кто и что тут пишет и рассказывает. лишь бы и ему платили. а жулики эти ирины и васьки — тимохе побарабану. лиха беда начала. а вдруг эта ира заслана из нбу а тимоха купился за бабки ))))))) 
Шушик (Дмитрий), ты же бот как ты можешь ужасаться? работай себе печатай буквы да и всё. платят же копейку? или по баптистской теме ты за бесплатно? 
avatar
Артем Ковтун, всмысле? )) кто мне платит? и при чем тут баптистская тема? я о разоблачении и каждый такую инфу про эту иру скидывает это просто пи… какой то ))))))
чо доебалися?
норм чика

пусть поерепенится тут
avatar
нам будет не хватать украинского акцента
avatar
Сергей Дементьев, эээ… Вы хотели сказать: «нам не будет хватать ее сисек»?
avatar
В новый год с новыми разоблачениями! Автор рулит! Мне, если честно, даже как-то не понятно почему с таким пониманием рынка и хорошими сделками Ирина объемы не наростит, в экстрадей торговле пропихнуть можно туеву хучу контрактов.
avatar
Dendro, Потому что у нее нет яиц
avatar
Михаил Давыдов, Согласен с вами! Всегда так думал.
avatar
неплохо, очень неплохо
заморочился же ты _))

с такими объёмами может быть 2 счёта с обратными позами кстати
а может и 3

avatar
и по итогу можете сосчитать количество ботов «за Ирину», станет яснее откуда на смарт лабе 30 000 пользователей и 7 000 посещений в день. опять же ничего личного к сайту, сайт хороший, просто команда разводил устала, пробой за пробоем, доложите боссу
avatar
Автор молодец. Вопрос поставлен корректно и конкретно.
Ирине Булыгиной стоит обратить внимание на этот пост, и отреагировать. Например показать позапрошлогодние стейтменты, эквити.
Господа, ну даже если Ирина мошенничает  — не опускайтесь до «сисек» и прочего, это противно читать, извините.
То же самое о аналитике Ю Афанасьевой — критиковать, задавать вопросы, обличать — одно, а хамство — другое.
По-моему так, иначе — мы сами себя не уважаем, мы же не дети.
avatar
vladimir doigt, так вы же бот. пустой блог. каждый кто торгует захотел бы что-то написать в нем. 
avatar
Артем Ковтун, 
у меня нет успехов. Я пока учусь.
Сделал вот себе мтс на базе старого андроида и на джаве для десктопа. Но пока это  не принесло денег, тестирую разные стратегии.
Если дадите идею (ТС не сливающую)- я могу поделиться своим советником и попробую закодировать алгоритм — достаточно будет один класс обсервера добавить. Пишите в личку.

avatar
vladimir doigt, такое общение как упороли тут боты этой недо мафии (Ирина то что, может она и сама не рада своей роли, но сойти уже не сможет), доказывает что без лоха и жизнь плоха, люди верят голосуют и тп, отвечают ботам. автору кстати не мешало бы быть осторожнее рихтонуть могут за такой топик. 
avatar
Артем Ковтун, 
меня не будет обижать, если Вы считаете меня ботом.
Но поскольку сам себя я ботом не считаю, я возразил.
А написать — ну нет у меня достойной идеи и результатов для блога, так что если я бот — то бот -читатель ;-)
avatar
vladimir doigt, Интрадей на минутках для высоковолатильных инструментов с недорогим ГО (Си, фСБ, фГП) предлагала новичкам. Несколько человек отписАлись, что работает, довольны. 
smart-lab.ru/blog/293239.php
avatar
Анна Ф,  не могу написать в личку — рейтинг  не позволяет.
Буду признателен за систему (хотя мувингами очень много тестировал) и описание, если можно. Могу бэктесты на тслабе сделать. Если интересно — у меня есть свои наработки программы оповещающие по смс, емайл и звуком (сам коды писал на джаве). Транзаком не пользуюсь, роботов на триаде гоняю.
avatar
Хаха, ну наконец то зачетный срач и разоблачение на смартлабе, давно не было такой смачной ветки))). 
avatar
Интересно, какой будет ответ от Ирины :)
avatar
 Вот и ответ: http://smart-lab.ru/blog/302350.php :)
avatar
onlyfly, Ответить не могу))) забанила, оч круто весть дискуссию с молчаливым оппонентом.
Если не трудно передай
«Вот теперь тебя люблю я, 
Вот теперь тебя хвалю я! 
Наконец-то ты, грязнуля, 
Мойдодыру угодил!» 

Надо, надо умываться 
По утрам и вечерам, 
А нечистым Трубочистам - 
Стыд и срам!
Стыд и срам! 

Всего лишь надо было ответить, не банить и не удалять коммент. Я не злой.
avatar
ettil, передал )
avatar
onlyfly, СПС, только это не просьба о прощении)
avatar
Макс, прекращай робот, тут автора уже по айпи палят и почки готовятся отбить, какие голосования? :)
avatar
Суть дела меняется, но не сильно:
Доход с трейдинга 1.2 млн.руб.
Доход с обучение 4.2 млн. руб.
Основной бизнес — обучение. Что тоже неплохо)
BullWhale, Если покажу, ты себя уважать перестанешь ))), и сбавь обороты. 
avatar
Продавцы информации все такие, потому и нада гасить этих гурей, все они типа обаяшки а на деле мошенники обыкновенные, сколько уже можно обьяснять это.
Автор написав этот пост не ждите положительных реакций даже сами лохи обиженные будут на вас гнать, что бы хоть как то самоутвердиться, а этих продавцов инфы на смартлабе больше чем обычных трейдеров так что…
avatar
BullWhale, Читай мой блог может чего и вынесешь для себя. Как тебе объяснить я смотрю на рынок для торговли опционами. Фьючерсами торгую когда совсем заняться нечем. Так что мой стиль тебе вряд ли подойдет. Я так понимаю ты адепт Ирины? Могу тебя уверить тебя ни кто торговать не научит так как все люди разные и на один и тот же график смотрят по разному и перспективы его движения видят разные. Одно для всех должно быть одинаково, если ты этим хочешь зарабатывать, это риск и мани менеджмент.  
avatar
BullWhale, Когда есть что сказать — написать тогда и пишу. Просматривай иногда, будут вопросы отвечу. Сделки не выкладываю и говорю как лихо я торганул, Выкладываю свое видение рынка, что происходит на мой взгляд и куда можем пойти. Могу дать ссылку на предпоследний пост http://smart-lab.ru/blog/301998.php ведь от того как я поторговал с этого поиметь ни чего нельзя, а вот как я планирую торговать и какие цели, это на мой взгляд интересней. Вчера только приехал из Саратова, отдыхал на Волге. Хорошо снег, мороз, ветра нет, в Энгельсе самолеты гудят. Мой совет не учись ни у кого, это бесполезно. Тут получается комплекс психоморальных факторов и опыт одного не поможет другому. Как пытаться перчатку одеть на ногу). Как я могу объяснить почему я закрываю и открываю позицию интрадей — реально интуиция опыт ошибок помноженный на их количество. Могу объяснить длинные движения, но их редко кто высиживает.
avatar
во дела! я ж неладное заподозрил, когда про 280 студентов сказала. Там кто-то выше сообщил, что учит она за 30 тыр. Реально за 30 тыр? 
avatar
Грех, а деньги кстати, просят перечислить на карточку какого-то мужика… может муж ейный)
BullWhale, Да ни баб втягиваем, тут ты либо трейдер либо девочки и мальчики, но это уже не тут. Я и сам джентельмун, биржа это как игра в покер нет женской или мужской лиги играю все на равных.
avatar
Артем Ковтун, Боюсь дальше таможно я не проеду, а если проеду то из подвалов на Владимирской не скоро выпустят)))
avatar
Данила Беренцев, Ага знакомо, я в 2008 21 января на Газпроме 70000 акций в лось закрыл -700000, офигел по взрослому.
avatar
Круто! Попалась гадалка)
avatar
BullWhale, 
у еттил волна В.
это не всем подходит, но написано дельно.
вопрос возник у автора к Ирине, он корректно изложил.
А вот тон у Вас какой- то не взрослый. Какой-то подворотенный.



avatar
интересно во что превратиться ресурс, когда после подобных «разоблачений» люди перестанут постить свои прогнозы, мысли публиковать сделки.Думаю что, в очередной загончик, где будут сраться либерасты, ура патриоты и бандерлоги.Сами же потом расстраиваться будете, что почитать нечего кроме политоты.
avatar
Svaroshich, Не поверишь, сам не ожидал такой реакции на пост, да и не было бы его если бы коммент к своему посту Ирина не удалила, а меня не забанила, а таблицу со сделками не потерла. Когда пишу по рынку просмотров до сотни, комментов 5-20 от силы. Ни кого это не интересует, а шкандаль это тема(.
avatar
Svaroshich, да она шарлатанка, зазывает на курсы и дурит там неокрепшие умы, да еще и наживается на этом. Сжечь на костре, ведьму! А с ней всяких герчиков, UT, резвяковых, черемушкиных, марковых, суховых, свиридовых и тд и всю эту нечисть! и немного поджарить одно место хомяку, хоть и ДР у него)
avatar
Oleg Only Algo, ТОРГОВАТЬ В ПЛЮС МОЖНО, Только если пройти весь путь самому, со всеми потерями и разочарованиями! Не возможно этому научить! И вот только через боль потерь приходит понимание что и как работает, да ещё кучу сил потратить на автоматизацию! Без
avatar
чудной ты автор, ей-богу; если кто и ходит на Ирину Булыгину — то явно за ее внешностью полюбоваться, кому интересна ее торговля? — и уж тем паче, на кой сдались кому-то разоблачения по этому поводу? )
Всем мир, и трейдерам и околорыночникам! )

avatar
Свиридов Максим Trader-journal, отвечаю за свои слова, что все кто обучает трейдингу — мошенники, для меня просто нечесть( нечестные  люди)
avatar
Я здесь человек новый.но чем больше читаю, тем больше убеждаюсь, да простят меня порядочные, что это грязная вонючая помойка. Девушка выложила сделки. Сделки прекрасны… нет нужно прицепится… да у нее лот ни тот. И что? Вы так уверены, что это ее единственный счет? И вы можете ручаться, что этот счет не открыт для показа сделок. их сути а ни объема??? Ну высрал… ся? Дальше что? Полегчало? Тогда с облегчением.
avatar
Анна Лисина, «грязная вонючая помойка» )))) В мемориз))
avatar
Анна Лисина, девушка? это вор со стажем, ст. 190 УК
avatar
BullWhale, вы роботы какие-то недоделанные. вот же мое фото, я что похож на школьника? если есть желание забить стрелку то наведу туда полицию и разберем этот клубок окончательно. что мне анонимов склонять? вот Роман Шкудор, это настоящее имя-фамилия? 
avatar

 Напомню ребята

Ст. 190 УКУ

 

1. Завладение чужим имуществом или приобретение права на имущество путем обмана или злоупотребления доверием (мошенничество) - 

наказывается штрафом до пятидесяти необлагаемых минимумов доходов граждан или общественными работами на срок до двухсот сорока часов, либо исправительными работами на срок до двух лет, либо ограничением свободы на срок до трех лет. 

2. Мошенничество, совершенное повторно, или по предварительному сговору группой лиц, или такое, которое нанесло значительный ущерб потерпевшему, - 

наказывается штрафом от пятидесяти до ста необлагаемых минимумов доходов граждан или исправительными работами на срок от одного до двух лет, либо ограничением свободы на срок до пяти лет, либо лишением свободы на срок до трех лет. 

3. Мошенничество, совершенное в крупных размерах, или путем незаконных операций с использованием электронно-вычислительной техники,

наказывается лишением свободы на срок от трех до восьми лет. 

4. Мошенничество, совершенное в особо крупных размерах или организованной группой, - 

наказывается лишением свободы на срок от пяти до двенадцати лет с конфискацией имущества. 

{Статья 190 с изменениями, внесенными Законом N 270-VI от 15.04.2008}

Дополнительно смотри Постанову ПВС №10 від 06.11.2009 «Про судову практику у справах про злочини проти власності»
Подробнее:
http://kodeksy.com.ua/ka/ugolovnyj_kodeks_ukraini/statja-190.htm
avatar
Поржал, а ещё Она писала (ударение на А), что объемы не разрешает показывать инвестор… )))
avatar
Дмитрий 42RUS, просто эта группа разводил неподготовленная, они и сами лохи. по хорошему их должен пришибнуть их босс-бандит. они портят ему бизнес. трепать языком в интернете на такой работе как у Ирины — нельзя. кстати ей нужно спасибо сказать за этот топик, это бесплатный курс грамотности по безопасности информации (а как баптисты слили карту своей явки мне вообще непостижимо, вопрос времени когда бы их закрыли). просто привыкли здесь школоту окучивать толпой ботов. но топить за Кремль это одно, нечего предъявить. а допускать промашки в речи да еще под настоящей фамилией это другое.
avatar
Свиридов Максим Trader-journal, потому что ты брал деньги и наживался, зная, что никого ничему ты не сможешь научить, тк сам не умеешь(ЛЧИ), а прошлые ЛЧИ — просто случайность. Считай монетку подкинул 5 раз, 4 раза выпал орёл.
avatar
Герчик и Шадрин вообщем круче, я заценил давно, специалисты, молодцы. санитары леса да и в торговле разбираются, и не мешают постигать торговлю другим. да и голыми вроде не фоткаются. без шуток — вошли в историю ру трейдинга. вот сравните, уже три часа топику, «Альбина» заблокировала свою ленту? Ирина заблокировала список друзей? нет. они просто не понимают чем грозит такой разводняк. 
avatar
BullWhale, что мне бояться? букв в интернете? интересно что скажет Роман Шкудор, повторюсь. 
avatar
Свиридов Максим Trader-journal, ладно братан, я тебе все сказал, что думаю о вас. Заканчивай доматываться. Иди спать лучше! поступай как знаешь. Утро вечера мудренее.
avatar
Спалилась Иринка )), а с другой стороны-если бы не было околорыночников, кто бы приводил новое мясо на рынок))
Свиридов Максим Trader-journal, нечисть- это моё личное отношение ко всем обучальщикам, для меня они нечести и нечисти в одном флаконе. добавить нечего. Удачи!
avatar
+++ Считаю, пост по существу. Есть вопрос, должен быть внятный ответ. Все откорячки про то, что цепляетесь к девушке и т.д — не сильно проясняют ситуацию. С оказанием услуг за деньги, как и на дороге ( водители меня поймут) правило одно- нет мужчин или женщин, есть равноправные участники 
расстрелять… © Сталин
avatar
BullWhale, На дороге не кидаюсь на людей, не к этому пишу. Человека видно в каких-то ситуациях, независимо от возраста и пола, как пример- поведение на дороге
BullWhale, Ты утомил меня. 
avatar
BullWhale, к заднеприводным не отношусь и оппонентов ими априори не считаю. Но мы отвлеклись от темы поста, зачем-то перейдя на личности. Написал мнение, пост по существу. Вопрос задан справедливо, ответа я пока что не прочитал. 
ХОХОХО) интриги…
avatar
заставить сажать кукурузу ----Хрущев
avatar
BullWhale, слушай, давай для ясности разверну ответ. Ирина мне импонирует, она занимается спортом и на ее канал в ютьюбе я подписан. Курсы ее не смотрел, поэтому нет мнения про обучение. Курсы Герчика покупал в свое время, реально положительное мнение о подаче материала и самом человеке. Замечу, что торгует Ирина на почти неизвестном мне рынке, рассказывает по сделкам уверенно и интересно. Тему поднял не я, если ты не в курсе. К девушке я не лезу, не обсираю, твоими словами.Но недоговоренности не люблю, как и всякий нормальный мужик, мелочей и случайностей не признаю. Пост интересный, про публичную на этом ресурсе персону. Вопрос, заданный ей и её реакция — да, заинтересовали.  Это моё личное мнение, а не предмет нашего спора, дружище. 
BullWhale, давай вынесем моих женщин, я не против. Они иногда косячат, расстраивают меня мелочами
Мне все покоя не дает ее кол-во учеников- неужели она 280 человек обучила???? Я тоже так хочу! 
Вообще, есть поговорка, там где украинка (Ирина)прошла, еврею (Герчеку) делать нечего))))
avatar
Silent Hamster, Сашко за год, 4 курса, зарабатывал тут больше чем в США проф врач, месяц в общей сложности пересказал курс Борселлино и 11 месяцев свободен,  ну чтоб я так жил ))
avatar
 А чего она спрятала объемы? Стесняется одного -двух контрактов? 
Так я два года торговал до 5 контрактов… и не скрывал этого…
avatar
BullWhale, ты поспокойней общайся, забанят. Меня злить бесполезно, твои мотивы ясно видны — домотаться к любому, кто не твоего мнения  
 Надо написать на РБК  этой девахе, которая ведет рынки… ! 
А то она и дикторшу за лохушку держит...))) Вот они наши гуру...
Приходите ко мне на учебу… Причем живое общение. 
Цены еще прошлогодние…  Научу торговать в плюс…
avatar
Самое интересное   много с украины и певцов и певих.  Наташа Королева вообще не русская, а лепеха украинская… Деньги из России матушки сосет сосалом огромным… А братья Понаморенко… и так до бесконечности… И потом же Россию грязью обливают…
avatar
Silent Hamster, дык, где-то 15 лямов украинцев проживает в России, вторая нация после русских,  так что не надо обсерать всех из-за пару падл. 
avatar
Их надо познакомить )))

smart-lab.ru/blog/297475.php
avatar
Вот так, уважаемые смерды… Вас за нос водят, никто вам и правды не скажет, кроме меня, юродивого- как тут один тролль меня назвал.
Мне еще папа в детстве говорил- не пей с кем попало!!! 
А вы собираетесь на тусовняк и пьете с кем попало(((((
avatar
Silent Hamster, от тролля слышу)
avatar
BullWhale, малыш, ты выдыхни)) уж больно напряжен
avatar
BullWhale, Херчик и Ирина,  бу-га-га ))
Один опытный разводила на бабки, и его ученица ))
Жечь ведьму!
avatar
BullWhale, на бирже и в делах на деньги, нет женщин, все равны перед золотым тельцом, ты че не знал макак вислоухий? 
avatar
BullWhale, не путай бизнес и жизнь.
avatar
BullWhale, откуда тебе знать у кого по ту сторону терминала ты отнимаешь деньги, у мужика или женщины? 
Так что не мешай в кучу бизнес и жизнь, женщины прекрасны сами по себе, но когда она начинает делать мошеннический бизнес на лохах, уж извените, оступилась, получай как все проходимцы и поделом. 
avatar
BullWhale, прочитал внимательно пост, автор её разоблачил фактами, в том что она много чего скрывает, то есть представляет недостоверную информацию, так ведут себя мошенники. 
Может она как женщина супер, но такие вещи в бизнесе не прощают, пусть начнет говорить и писать правду, особенно после этого топика. Удачи. 
avatar
На смартлабе нужно вывести коэффициент, для гур… :) Сколько зарабатываешь с того, чему учишь, в пропорцию стоимости этого обучения… Тогда всё будет прозрачно и адекватно, как для гуру, так и для учеников. Согласны?
avatar
Roman_N, вот я ничего не скрываю от смердов, ко мне можно на учебу! Не?
avatar
Silent Hamster, можно 
avatar
Так а в чем развод?
Что сделок не на 100500 миллионов?
avatar
smartFARTER, Маму трогать некрасиво, согласен с Вами коллега.
avatar
Она не плохо анализирует рынок.
avatar
SciFi, нельзя анализировать броуновское движение))))  
avatar
SciFi, Она же готовится, потом статьи пересказывает, частично конспектирует других  ( причем у нее сразу три варианта ответа записаны… и в момент истины она тот или другой вариант как говорящая голова кидает в массы...
Если хочешь миллионы на учениках зарабатывать- то уж хочешь-не хочешь… научишься! 
avatar
smartFARTER, эти говнюки так и паляться, пытаются надавить на живое…
avatar

BullWhale, ты че дебил?,  еще раз… она мне что мать, жена, дочка или подруга????

Она насос, который сосет мои деньги, задурманивая  мои мозги, дая неверную, ложную информацию, стимулируя отдать от семьи… ей мои деньги..
Еще раз тебе говорю, не путай бизнес и жизнь.
Мы все женщин любим и сходим по ним с ума.

avatar
besttrader, я думаю она не только не только деньги сосет)) кое что еще
Денис Евгеньевич, да, вся плеяда с Украины, начиная с Херчика и заканчивая ей… мошенники по сути и по факту… весь их бизнес рассчитан на лохов с России… в Украине, нет платежеспособного населения… и долго не будет.
avatar
BullWhale, задолбал ты лизун, иди дальше лижи лоханку))
Все, ваш совместный лоховской  бизнес накрылся точно, зарабатывайте с биржи как все… и не свистите 
avatar
Я вона, сверлить в потолок не умел… а купил американское сверло и дрель -перфоратор- сразу все гардины в момент поставил))))
Правда, выиграл во времени, но проиграл в деньгах...
Придется ходить не только по ученикам, но и быть мужем на час- дырки в бетоне за триста сверлить! Надо дрель отбить же)))
avatar
Silent Hamster, зажал на таджике с перфоратором?
avatar
besttrader, Да у меня просто сверл не было по бетону 4 мм в диаметре… А дрель у меня давно… еще родная японская))) 
У меня много разных устройств… Нутромеры есть с точностью до сотки… Штангеля электронные… Да мало ли чего я схавал за время перестройки

avatar
Silent Hamster, У меня рабочие от Никули приходили инструмент покупать… Оружейники брали… Я люблю точный инструмент...
Однажды я весь колледж обеспечил инструментом (забыл его название) волосы мерить… 30 штук достал
avatar
Silent Hamster, что за Никуля?
avatar
 Мы же как пишем- где-то что-то запомнил… своими словами пересказал… и далее пошел… А гуру выписки делают, тот же Карабас… роется в инете, потом выдает мысли по Ближнему востоку за свои!!! 
avatar
BullWhale, да да, сильно не грызи лошадиный куй, барашка))
avatar
Кому ее курсы ннада? В кмс
avatar
ОСТОРОЖНО!!! РАЗВОД ЛОХОВ!!! Купил по глупости курс" трейдинг на 100% результат".Курс начался в марте 2018.Два раза в неделю вечером мы встречались в онлайн чате всей группой и проводили онлайн занятие.Ирина вела несколько групп, в в нашей группе было человек 5.К сожалению ожидания не оправдались ни на грамм…Разочарование началось с оплаты курса.Курс который стоил 32 000, при оплате обошелся 34 000 так как оказалось, что перевод идет на украину в украинский банк, за что взимается комиссия 2000.(на сайте об этом ни слова).На мои претензии тоже ни слова… Едем дальше.Первые несколько занятий болтавня о погоде, о том о сем.знакомство и т.д.., о том кто сколько планирует зарабатывать на трейдинге и о том, что конечно же заработает)Далее более 10 нудных не интересных занятий ни о чем…Прослушав пол курса, я попросил половину денег обратно, предложив оставить за прослушеный курс половину Ирине.В ответ получил заверение от Ирины, что я рано паникую, сейчас просто на рынке момент неудачный, вот вот все будет хорошо и начнем рубить бабло.После моей второй просьбы того же, с объяснением, что дело не в моменте на рынке а в том, что считаю курс совершенно пустыми бесполезным, незаконченным продуктом который просто не в состоянии кому то помочь, меня начали игнорировать.Через некоторое время Ирина начала мне отвечать, но не от своего имени, а от имени некого менеджера(не помню уже имя)якобы занимающегося делами Ирины.В итоге этот «менеджер»(В реальности Ирина )категорически отказался возвращать деньги без объяснения причины.Прослушав весь курс, я не только убедился в своей правоте об информативности данного курса, но понял что я ее очередной ЛОХ… Обращаюсь ко всем кто ищет информацию об Ирине Булыгиной! Будьте бдительны! Это мошенница.Все ее трейдерские успехи не больше чем везение новичка, о чем она сама прекрасно понимает, поэтому и придумала «учить «народ за деньги! Не повторяйте ошибок, не ведитесь!!!
avatar

теги блога ettil

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн