Блог им. option-systems

Шадрин - 2045. Всё равно каждый год новые...

Шадрин - 2045. Всё равно каждый год новые...

Спасибо за такие комментарии к моим постам. Кто-то вспоминает про притчу про осла и эмира, но нет смысла говорить, что я специально ставлю такой большой срок 20-30 лет, просто иначе это не делается.

Правда, всё происходит уже сейчас, уже сейчас есть профит, есть доходность, и это пассивный доход, который не требует никаких усилий и работы с моей стороны, а время работает на стороне инвестора.

Через 10, 20, 30 лет — мой счет, как снежный ком, будет только расти. Уже в следующем году, я выйду на уровень дохода от инвестиций примерно в 12-15 тыс. руб. в месяц. А это уже выше государственной пенсии в России? А с начала проекта пройдет только 3 года! В этом и была идея — показать, что каждый может инвестировать, создать свой капитал, который будет генерировать пассивный доход.

Появляется вопрос, если обычный парень из Питера, может создать пассивный доход в 12-15 тыс. руб. в месяц за 3 года, который кстати, можно передать по наследству (т.е. «вечный» поток, в отличие от гос. пенсии), то почему мы работаем на работе по 20-30 лет, чтобы потом получать жалкие 10-12 тыс. руб. в период «дожития» (не более 18 лет, по расчетам ПФР, а по факту еще меньше, посмотрите статистику продолжительности жизни в России)?

И кстати, мой работодатель переводит в ПФР суммы даже больше, чем я откладываю в свои инвестиции? Но Правительство пошло еще дальше, уже несколько лет они замораживают накопительную часть — это всего 6% от ФОТа, ведь 20% идет в распределительную, и её катастрофически не хватает. Т.е. будущую проблему не решают, а усугубляют.

Правительству нужно просто вспомнить, что государственные деньги — это деньги налогоплательщиков, накопительная часть пенсии — это деньги будущих пенсионеров, а не средства, которые можно использовать для решения проблем Правительства. 

Так что, совет всем — создавайте «свой пенсионный фонд», тут время работает на Вас!



Может нужно поменять систему?

Успешных инвестиций!  
★7
119 комментариев
12-15 тысяч для Питера это ничто!
avatar
karpov72, я про другое, на гос. пенсию потребовалась всего 3 года. Мне сейчас 34 года, на пенсию я пока не собираюсь.

Каждый за 20-30 лет работы может себе и своим потомкам создать достойный пенсион.   
Александр Шадрин, ты реально планируеш в ЭТОЙ! стране на 20-30 лет???
avatar
Bender_v, что значит «в ЭТОЙ» стране? Не нравится? Чемодан, вокзал, Катар.
Евгений Алексеенко, почему в ЭТОЙ? стране?, а как тут можно прогнозировать больше чем на 3 года. тебе не нравится — дак вали сам. Про прогнозирование писал. читай внимательно.
avatar
Bender_v, ну так и пишите — прогнозировать в России, а не в «ЭТОЙ» стране. Патриотизма не хватает, что ли? Стыдно за страну?
Bender_v, прогнозировать на 20 на финансовом рынке проще чем на 3 в любой стране
Александр Шадрин, да, про пенсию хорошее сравнение. Я тоже сейчас вышел на уровень дохода в месяц от торговли больше пенсии:)
Но вопрос в другом: я  -спекулянт, но есть часть средств, которые не участвует в интрадее. Присматриваюсь к евробондам. Почему вы их не рассматриваете: вложение  валюте, надежные. единсвтенное, что счет нужен от 25К долларов вроде
avatar
sicuro, бонды — хорошая вещь, когда есть большой портфель. Но вот евробонды — дополнительные валютные и политические риски. Лучше наши бонды, тем более есть номинированные в валюте. ИМХО.
Евгений Алексеенко, ну бонды в валюте 3-4 % например,  а депозит долларовый 1 процент сейчас. я зарабатываю в долларах, поэтому не хочу терять не девальвации 

А какие риски валютные и политические? Значительное укрепление рубля невозможно без изменения структуры экономики, а этого никто делать не будет. про политические не знаю.

Наши евробонды интересны только голубых фишек, так они падут последними, хотя с учетом текущей конфигурации госидей возможно всё (делистинг, отказ платить супостатам)...

в западных бондах больше интересных идей и по доходности и по рискованности
avatar
Александр Шадрин, может быть как инвестор вы и хороши, но ваше самолюбование раздражает
avatar
holod dmitri, пропаганда здоровых инвестиций в родную экономику уже называется «самолюбованием»?
Евгений Алексеенко, нет не это, мне раздражает когда Шадрин говорит о Шадрине в третьем лице, возьмите к примеру заголовок блога
avatar
Евгений Алексеенко, «ЭТИ» в моей стране на мои (и ваши) деньги купили на 90млрд. пиндосовских облигаций. получили расписку (бумажку). Если «ЭТИ»ивестируют в ту экономику то почему это должен делать Я ?! Очнитесь с таким руководством РОССИИ может вскоре вообще не быть. (имею ввиду эконм. независимость)
avatar
HUKS,

Во-первых, у «ЭТИХ» — есть фамилии. Кудрин, Гайдар и др.
Во-вторых, не понял, какие мы несем риски при покупке трежерей? Вы верите в банкротство Штатов?
В-третьих, про «ту» экономику — это какую? Я говорю про российскую экономику.
В-четвертых, если всё население начнет инвестировать в экономику России, то нам не потребуются никакие внешние кредиты и инвесторы, т.к. у народа на руках сосредоточено безумное количество денег. Вместо этого народ покупает евробаксы и тем самым инвестирует в экономику Штатов и ЕС.
В-пятых, то, что Россия должна скоро кануть в историю — я слышу каждый день. А делать-то что? Какие конкретно шаги предпринять? План действий?
Евгений Алексеенко, коррупция на уровне нац безопасности.национализация недр. возврат к прошлой сист образования. и имногое др. по поводу пиндосов- мы им дали бабло и оно (это бабло) работает иу них. и нах нам их проценты (читай подачки)и вообще то настоятельно рекомендую перечитать К.Маркса «КАПИТАЛ»
avatar
Александр Шадрин, прикольно читать некоторые комменты в постах(не только этот)! Ну сложно же человеку ежемесячно 10-15-20% от дохода размещать, это усилия! И потом большинству надо сразу и чтоб огрело мешком денег, да и 12 000/месяц это ж так мало!
Хороший посыл для молодежи, и не только!
Лучше иметь деньги, чем рассуждать как можно их приумножить!
avatar
Александр Шадрин, В целом  через год-два -три исход будет еще лучше. Рынок будет расти, хоть и с большими просадками
karpov72, в 60-65 лет и 500 рублей что то, если ничего не создано!12 000 это 200 кг гречки, чуть меньше риса или одна, две бутылки нормального виски!
avatar
Владимир Ш, согласен.
Сейчас многие пенсионеры рассуждают как хорошо бы было, если бы к пенсии прибавили 600-800 рублей. 
Александр Кашин, сейчас без проблем на сайте ПФР можно посчитать онлайн виртуально свой будущий пенсионный доход, мой получился менее 5 000 рублей, ради интереса можно зарегистрироваться и посмотреть!
avatar
karpov72, ноль лучше?
Не нужно никакого пассивного дохода (доход из ничего не делания). Должна быть только оплата труда. В текущих условиях капитализма, ссудного процента, инфляции, наша главнейшая задача нейтрализовать фактор роста цен, обесценения нашего труда. И инвестиции это лишь способ сохранить ценность затраченного ранее нами труда, порождённый к слову, этой же несовершенной системой устройства человеческого общества.
avatar
за 20-30 лет — малоли… Государство рухнет, рубль отменят, токо если доллар,  — Квартиру сдавать однушку + чтонить еще, вот тебе пенсия. Почему однушку? она самая ликвидная по сдачи.
avatar
Bender_v, если руководствоваться вашей логикой, то «государство рухнет» — кому нужна будет ваша однушка? Тогда уж огород, огурцы и самогон.
а ты попробуйка в Томске откладывать 15к в мес ?) где средняя зп 18-25к
avatar
keylsd, с/з 18-25т.р, бери машину, и давай в такси после работы 500 р собрал, домой, делайте чтонить народ вы чо!

я лично в такси работал — так нече. смс приходит на тел и едешь.
нече зазорного. бабки нужны были оч сильно.  
 
avatar
Bender_v, нет нужды…
avatar
Bender_v, такси — это если прям сейчас нужны деньги. А на пенсию будете также на такси шабашить?
keylsd, в чем вопрос? В низкой зарплате? Ищите работу с более высокой зарплатой. Нет в регионе? Переезжайте в другой регион. Нет образования? Учитесь. Нет навыков? Нарабатывайте. Не чего соглашаться на работу за 3 копейки!

Вот это нытье про «попробуйка в Томске откладывать» — проявление бездарности и малодушия…
Евгений Алексеенко, вопрос в том что людям сейчас не до инвестиций
avatar
Евгений Алексеенко, Вы американских фильмов насмотрелись:)) Знаете, где сначала показывают жутких неудачников, которые внезапно захотели и тут же получили всё, что хотели
avatar
Том Сойер, я не смотрю телевизор. В моем личном окружении 7 из 10 состоявшихся людей — приезжие из других регионов. Питер, Волгоград, Самара, Саратов, Казань, Альметьевск, Бугульма, Новосибирск, Орел, Екатеринбург, Челябинск, Ханты-Мансийск, Магадан, Хабаровск и другие замечательные города и регионы. Так что не надо мне рассказывать про неудачников, которые всё вдруг получили. Люди захотели — начали пахать и получили результат, которому завидует большинство местных коренных.
Саш ты вот как всегда путаешь!!! мне лично нравятся инвестиции, но сравнивая то что есть сейчас на нашем рынке, то спекуляция- вещь!!! буду инвестировать когда тока появятся первые сигналы о снятии санкций, не раньше.А пока система«купи-продай»
avatar
Вы такой смешной, андеррайтер Александр:)
avatar
Поддерживаю Александра. Он планомерно приближается к миллиону рублей. Уже не за горами!
Будем праздновать! 
Александр Кашин, а там и второй, и третий, и десятый. :) А остальные пусть продолжают рассказывать про неудачность времени и крутость стратегии «купи-продай». :)
Заголовки газет 2015-2045 Успешный инвестор на Российском рынке акций Шадрин, смогу увеличить свой счет на целых 75%
avatar
C A P T A I N ☠ F L I N T, выше 50% за 2,5 года уже.
Александр Шадрин, с учетом коррекций рынка, счета. чрез 15 лет достигнет 100-120%, следующее 15 лет на глобальной коррекции просядет до 75%))

До встречи в 2045)
avatar
C A P T A I N ☠ F L I N T, не знаю, до встречи.
Александр Шадрин, В Арсагере была тема для жителей Санк-Петербурга, возможность открыть счет на ребенка.Когда эта тема получит большую территориальную биографию? Моему сыну уже 13 лет и ему интересно аккумулировать появляющиеся деньги в дело. 
евгений пятунин, напишите в Арсагеру, они должны помочь.
Александр Шадрин, А вы как член правления, можете развить эту тему? Вы же сами знаете, чем раньше начать инвестировать, тем раньше можно достичь результатов.
евгений пятунин, я про то, что они смогут помочь уже сейчас, я не вижу проблемы. Удаленно счета они открывают, через почту и нотариуса, они расходы покроют на это. Тут нужно счет открыть, а потом любое лицо сможет деньги на счет ребенка перечислять. А с 18 лет, он сможет уже сам распоряжаться.

Для ребенка акция — даже для более маленьких еще интереснее — за 15-18 лет, пока ребенок растет — капитал довольно большой может вырасти.
> на гос. пенсию потребовалась всего 3 года
угорел, а это что за методология расчетов приводит к таким показателям?
avatar
Я вот читаю, почти все посты Александра, и мне нравится его ход мыслей, особенно что касается пенсии, но каждый раз читая хочется в конце сказать «с ху-и гости понаехали» это я о том что так может каждый", так и спекулянты которые постоянно зарабатывают говорят то же. «так может любой» Ну а зачем говорить что вообще не трачу время на инвестиции, даже просто открыть квик, пробежать глазами по списку и что то там купить и то займет поболее чем пять минут. Так что посты хорошие, но…
avatar
anatolev, это мое хобби, кто-то рыбалку любит, а я читать годовые отчеты, так что времени я не трачу совсем.
Заморачиваться насчет старости, которой попросту может и не быть — не стоит, тем более что инвестиции скорее всего отберут так или иначе. не воруйте деньги у своей молодости — тратьте сейчас.
avatar
товарищ, Если будете держать под подушкой или на депозитном счете.А если купишь акции предприятия, то разоришься когда предприятие накроется медным тазом.
> А спекуль? Чрез 20 лет Шадрин только начнет наслаждаться жизнью, а спекуль уже все это пройдет и пресытится)) Конечно 95% спекулей поляжет, но… больше депо не проиграешь. Это как в компьютерную игру играть с сохранениями. Если это в-принципе — возможно — умные и упорные всегда проходят до конца.
avatar
cosmichorror, а сейчас Шадрин не наслаждается жизнью? Вы знаете про его жизнь?
avatar
Олег Смирнов, по их мнению Шадрин ждет 60 лет, чтобы «уж там покутить с блекджеком и шлюхами»...

Я откладывая лишь 20-30% от своих доходов, в остальном я уже сейчас наслаждаюсь. Но и о будущем думаю, просто те, кто мечтают сорвать куш, могут потратить на это всю жизнь и ничего не добиться…
Александр Шадрин, 

>>  просто те, кто мечтают сорвать куш, могут потратить на это всю жизнь и ничего не добиться…

А те, кто мечтают накопить «на старость», гарантированы от неудачи? :)

Сейчас даже проживая в Швейцарии наивно рассчитывать только на накопления. 
avatar
Geist, опасности разве должны останавливать от долгосрочного планирования жизни, я не противоставляю текущее потребление и будущее.

Но голову нужно иметь тоже, зачем ставить на лотерею — спекуляции, плечи, ФОРТС — это же просто глупости…
Александр Шадрин, опасности останавливать не должны, все верно.

Проблемой является ваша вера в возможность той стратегии, которую вы избрали. Это именно вера, и она не подтверждена фактами. Инвестиции в рынок (акции) — это высокорискованные инвестиции и этим все сказано.

Поэтому стратегия «взять с рынка много денег (ака спекуляции) и потом вывести их и вложить во что-то консервативное», ничем не уступает вашей. А если спекулянт понимает, что делает, то и превосходит.
avatar
Олег Смирнов, что в моем посте Вам не понятно? Своими инвестициями Шадрин не обеспечивает себя на жизнь.

Р.S. а так — может и наслаждается конечно)
avatar
cosmichorror, так он только начал, и в отличие от мечтателей-трейдеров он дойдет до цели.
avatar
Как обычный парень из Питера ответственно заявляю, ну не реально сделать за 3 года пассивный доход в 15 тысяч ежемесячно. Ключевое слово здесь обычный.)
avatar
Игорь Панкратов, и здесь вы поднимаете очень важный вопрос — финансовая грамотность населения. Инвестиции должны быть рядовым занятием, доступным каждому, а не уделом единиц. Мало того, чтоннаселение является гигантским источником инвестиций в экономику России, так еще таким образом закрывается один из ключевыхссоциальных вопросов.
Евгений Алексеенко, Вы немного не по теме. Чтоб обычному парню получать 15 тыщ ежемесячно пассивно нужно вложить в муниципалки нужно иметь 1,4млн. рублей, обычный парень в Питере обычно работает на дядю за обычную зарплату 50 тыщ., даже допустить, что он будет откладывать половину, чтоб эти деньги накопить нужно лет 5, и не забывайте, что из года в год счета будут расти из-за инфляции поэтому реально лет 7 надо. Так что автор тут не прав.
avatar
Игорь Панкратов, а почему в акции нельзя? и не 50 тр, а больше, зарабатывать почему нельзя?
Александр Шадрин, Потому что рынок сегодня очень волатилен, да и спекулятивен, не трендовый, а это значит надо следить в какие бумаги надо входить, на сколько и когда из них выходить-это уже не пассивный доход ибо надо работать. Пассиный доход-это облигации и депозиты, рента. Вы писали про обычного парня из Питера. Обычная зарплата обычного парня 50тыщ, из которых половина уходит на жизнь, а если есть семья с детьми, то боюсь мало, что остается…
avatar
Игорь Панкратов, вот вот, сам думаю если дохолд от трэйдинга будет соатавлять меньше чем инф+ (5-10%), то вапще есть ли смысл им заниматься? Так как пассивного дохода здесь явно нет, или он равен инфляци, а есть работа, затраченое время, нервы итд) а они должны быть оплачены иначе наф все это?! 
avatar
Игорь Панкратов, я писал про себя, у меня так получается, я обычный парень.
Александр Шадрин, вы не обычный парень, вы явно зарабатываете не 50 тыщ в месяц, а наверное 250
avatar
Игорь Панкратов, а также сюда приплюсовать сьемную хату 20-30 т в месяц, ну или комнату 10-15т, поесть попить, итд, в итоге тыс 5-10 можно откладывать на счастливую старость
avatar
Семен Семечкин, Знаете, я обычный питерский парень, уже года 4 пытаюсь создать пассивный доход, и максимум, что у меня получилось-это 2500 рублей в месяц)) Смешно, я, разумеется эту стратегию сменил на спекуляции на фортсе, нах. мне такие инвестиции, даже за услуги жкх не заплатишь.
avatar
Игорь Панкратов, и как в спекуляциях?
Александр Шадрин, да я эти два с половиной косаря в течение дня за пару раз щелкнуть на кнопочку купить-продать сделаю, нах. мне эти копейки месяц ждать.
avatar
Игорь Панкратов, ты просто перспективу не видишь, тут спешка не нужна, счет как снежный ком будет расти.
Александр Шадрин, В нашей раше нужно стремиться заработать сегодня и сейчас больше, ибо само государство спекулянт. Лучше уж доллар купите, чем вкладывать в наши бумаги уверовав, что они вырастут, они, конечно могут и вырасти правда шиш с маслом вы на те рубли купить)
avatar
Игорь Панкратов, риски я принимаю, иначе не инвестировал, и поверьте я покупаю не просто в надежде на рост.
Игорь Панкратов, ну 2,5 к в мес это уже 250 к на депо), дак а я про что, для пассивно дохода хотя бы 20 тыс надо депо в 1,5-2 ляма, а что такое в питере 20 тыс в мес?)
avatar
Семен Семечкин, Так о том и речь, в наше время на квартиру хрен заработаешь без ипотеки, простому человеку, обычному, то есть 3 миллиона с ремонтом если, а это как раз та сумма чтоб можно было эту хату сдавать и получать двадцатку с ренты ну или в облигации вложить и получать столько же, но без геморроя, ну а где взять 3 ляма обычному человеку, к пенсии может и накопишь))) Поэтому обычному человеку дорога на фортс спекулировать купи-продай, да у нас вся страна такая-страна охранников и эффективных менеджеров… по продажам))
avatar
Семен Семечкин, Вы не поняли главное,

а главное — это тренд. И перспективы воодушевляют. Кто-то мечтает сразу и много получить, а кто-то день за днем идет к этому и получает всё, о чем другие и не мечтали…
Игорь Панкратов, ок, но если откладывать в два раза меньше? Но в четыре раза дольше? То к пенсии простой парень будет иметь уже 30 тысяч в месяц сегодняшними деньгами. А это уже очень-очень неплохая пенсия для Питера (коль уж мы о нем заговорили).
Евгений Алексеенко, cогласен, но мы живём не в сша, у нас нет ни политической, ни экономической стабильности в стране на протяжении десятилетий.
avatar
Игорь Панкратов, уже скоро, как тысячу лет нет стабильности. И ничего. Живы. Уверен и в будущем будет все хорошо. Но это мое мнение. Я не настаиваю.
Игорь Панкратов, а следующее десятилетия — мы же инвестируем не в прошлое.
Игорь Панкратов, так, а что тут необычного? по 20-30 тр. в месяц откладывать в инвестиции, для СПб — нереально?
Игорь Панкратов, Чтоб получать 15 тыщ. пассивно каждый месяц или 180тыщ в год  нужно вложить в муниципалки под 13% ~1,4млн. рублей, получая обычный парень обычную з.п. 50 тыщ из которой реально остается половина надо копить такую сумму лет 7. Так что 3 года… хм, это не для обычного парня, и потом если у парня семья и дети, за три года не реально 100%. Акции и фьючерсы это уже не пассивный доход. Рынок нынче не тот.
avatar
Игорь Панкратов, зависит от многих факторов, для когото из месяц реально)
avatar
Друзья, а по факту сколько процентов годовых выходит?
smart-lab.ru/blog/290671.php — вот тут попробовал задать вопрос Александру, он не ответил — мб я в черном списке?)
сергей, 20%
avatar
keylsd, ок спс 
сергей, примерно 19-24% в среднем годовых, реальную доходность считаю раз в полгода, так как вводы/выводы есть, она отличается от доходности, которая считается по методу «стоимости пая».


По стоимости пая доходность я веду на сайте сМарт-Лаб, сейчас +45%. Если бы мой портфель был ПИФом, то стоимость пая изменилась именно на это значение. Но реальная доходность несколько выше, так как я регулярно инвестирую, и средневзвешенная меняется.     
Александр Шадрин, Ок спасибо
Александр Шадрин, вы не поверите, но в августе 2013 года, начал формировать свой пенсионный фонд, по похожим правилам, с ежемесячным инвестированием свободных денежных средств. По сути начали почти одновременно с вами. Результаты +100 тыс.р. профит на сегодня и счет 400+ тыс. р. среднегодовая доходность 20+%. Так что, господа сомневающиеся, стратегия работает и приносит неплохую прибыль, при том, что рынок по сути тухнет в боковике. 
avatar
Миха, Я что то не пойму, по цифрам +20% а в реале -30% или -60% инфляция мин 12% год, за 3 года -36% еще -40% в валюте, о каких инвестициях Вы говорите??? 
avatar
Еще не учитавается тот факт, что большинство российских компаний неэффективны, прроцветает банальное воровство. Эффективные компании выкупают и они уходят с рынка — как концерн Калина. Поэтому пассивный доход — скорее миф -большую его часть у Вас просто упрут менеджеры компаний.
avatar
А какой смысл получить дом с картинки, скажем, в 60? по-моему, никакого :)
 
avatar
Geist, дом с картинки не цель, нужно получать удовольствие от того, что имеешь.
Пенсионный вопрос, на мой взгляд, сейчас самый сложный для граждан. То что происходит с пенсионными деньгами — это просто ужас. Надо самому заботиться о своем будущем и переставать надеется на то, что какой-то добрый дядя обеспечит тебе будущее. И лучше начать раньше…
avatar
«То что происходит с пенсионными деньгами — это просто ужас.» — а что с ними происходит? — Из них платят пенсии нынешним пенсионерам. А пенсии будующих зависят от будующих поступлений в пенсионный фонд ))). Е.е. вопреки рекламе ПФРФ Ваша будующая пенсия НЕ ЗАВИСИТ ОТ ТЕКУЩИХ ОТЧИСЛЕНИЙ ))).
avatar
Andrew_Kl, Мыля в слух, если с пенсионным деньгами они так, то и с инвестициями тоже и что на выходе  а не пенсия?
avatar
Идея создать пассивный доход — отличная, только реализация этой идеи Александром Шадриным вызывает у меня сомнения.

Из чего складывается тот условный доход 12 тыс. рублей? Из дивидендов, из разницы между ценой покупки акции и рыночной ценой сейчас? 

Каким образом Александр мог бы монетизировать этот доход, т.е. получить его буквально в рублях? Продав свой пай? Тогда это сродни спекуляции. 

Я так понимаю, что Александр называет «доходом» курсовую разницу, но это не пассивный ежемесячный доход.
avatar
Dina Ulyanova, и дивиденды и рост цены актива, для акционера это небольшая разница — и то и то доход.

Как мне сказали, лучше иметь бумажную прибыль, чем ничего не иметь :)
Александр Шадрин, Не понятно, дивиденты каждый месяц выплачивают? А просадки ?, научите как стабильно 12000 каждый месяц получать?
avatar
Сергей Соболев, никак, лям двести заводишь под проценты в банк с ежемесячной выплатой))
avatar
Семен Семечкин, вот это и есть пассивный доход (в моем понимании).
avatar
Сергей Соболев, он пока не получает никакого стабильного дохода от своих вложений, наоборот, он сам каждый месяц свои деньги довносит.
avatar
Сергей Соболев, конечно, в среднем, акции — это нелинейный инструмент, посмотрите мой график доходности.
Александр Шадрин, А ка быть с инфляцией? Как с просадкой рубля? О каком реальном доходе может быть речь если Я что то не пойму, по цифрам +20% а в реале -30% или -60% инфляция мин 12% год, за 3 года -36% еще -40% в валюте, о каких инвестициях Вы говорите???  Прояснить плиз!!!
avatar
Сергей Соболев, акции компенсируют всю инфляцию.
Александр Шадрин, Последний вопрос, а можете показать 2-3 акции которые выросли на 120% и более за 3 года с 2013 года?
avatar
Сергей Соболев, Акрон, Сургутнефтегаз ап, Дорогобуж ап, НорНикель...
это навскидку, то, что у меня было.

Вы можете в сайте Финама и других ресурсах посмотреть.
Александр Шадрин, Вот Сургут, SNGS? купив на минимуме по 24 000 в 13 году и допустим продав в 2015 на максимуме 38000, то доходность около 60%, в реальности и того меньше, где 120%, что бы отбить инфляцию и рост курса ?, пардон я не хочу не кого вскрывать, наверное все правильно и это имеет смысл, если курс оставался стабильный то обгон инфляции уже большое дело, но увы риски РФ на порядок выше западных рынков и планировать свою пенсию это большой риск, если рассуждать как инвестор.
avatar
Сергей Соболев, бесполезно, это разговор с глухонемым.
avatar
Александр Шадрин, у меня тоже в памяти сразу всплыло это выражение «бумажная прибыль». Но это не доход, пока вы его не получите в руки, тем более не ежемесячный доход.


Я так понимаю, что вы создаете «пенсионный» капитал. Прирост этого капитала складывается из ваших ежемесячных взносов (довнесения денежных средств), дивидендов и курсовой разницы. 
Почти то же самое происходит в НПФ, только они не вкладывают 100% средств в акции, т.к. это высоко рискованный актив. 


Я, кстати, тоже пришла к этой идее — создать свой «пенсионный» капитал на брокерском счете, но я действую по-другому. Не довнесение денежных средств, а активные спекуляции фьючерсами — это мой путь создания капитала.   
avatar
Dina Ulyanova, для меня это опасно, считаю. Как у Вас успехи?
Александр Шадрин, я только начала создавать свой «пенсионный» капитал во второй половине этого года. Все идет хорошо, но я начинаю практически с нуля (именно в этом была идея).

О результатах говорить пока рано. Это долгосрочный проект, на долгие годы. 
avatar
Dina Ulyanova, помимо рыночных рисков вы берете на себя риски брокера (банкротство, обман, сбой). Акции и облигации остаются в вашей собственности даже в случае ликвидации брокера. Фьючерсы, опционы и деньги — нет.

Что касается НПФ — они очень зажаты в плане инвестиций. Сейчас не вспомню точные цифры, но вроде не более 10% может быть в рискованных активах (акции), остальное должно быть в супер надежных облигациях (с минимальной доходностью). Так что доходности там не будет (с учетом нашей инфляции).
Евгений Алексеенко, у НПФ можно и больше 10% по Закону, проблема в другом — это «гарантированность» доходности, сейчас изменили на 5 лет, а раньше был 1 год.

Т.е. УК если бы ушла в минус по пенсионным накоплениям, должна была бы компенсировать до 0. Понятно, что на таких условиях — в акции никто не будет вкладывать. Плюс почти все НПФ — это карманные структуры ФПГ — при РЖД, Газпроме, ЛУКойле, Мечеле, Росгосстрахе и т.д. Они покупают облиги своих «мам».
Евгений Алексеенко, я выбрала брокера «Промсвязьбанк» для этого счета. Все-таки в первой десятке банков.

Насчет НПФ согласна. Я не рассчитываю на их эффективность. Поэтому создаю свой «пенсионный» капитал.   
avatar
Dina Ulyanova, решать, конечно, вам, но позвольте дать вам совет: при накоплении существенной суммы на депозите у брокера — начинайте постепенно переводить деньги в реальные активы (акции, облигации или депозиты в банках). Так вы защищаетесь от двух рисков: 1 — крах брокера и 2 — слив депозита.
Евгений Алексеенко, об этом я тоже подумываю.
avatar

теги блога Александр Шадрин

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн