<HELP> for explanation

Блог им. neovuka

В чем сила, буржуй? Думаешь в деньгах?!

Почитал на досуге выступление нашего премьера. Посмотрел сайт АСИ с их НТИ и Net-картами.

Выведу за скобки все, что можно было бы сказать про все это – развлекаются люди за бюджетные деньги, имеют такую возможность, ну и Бог им судья.

Хотелось бы о другом.

Наши генералы рулящие ныне экономикой, как и все генералы, готовятся к прошедшей войне. Модель научно-технического прогресса развития общества исчерпала себя. Именно поэтому, что текущий кризис является системным и прошлые рецепты по выходу из него оказываются не действенными. Есть мнение, что выход из этого кризиса будет найден через социальные инновации, через построение общественного производства и распределения благ на новых условиях. Но новое всегда вырастает из старого, путем бесконечного процесса проб и ошибок.

Считаю, что основным риском в сегодняшнем построении производственных отношений является непрозрачность для инвесторов процесса производства, процедур и итогов производства. И это несмотря на то, что возможности коммуникаций, вычислительные мощности и доступность информации сейчас на десятки порядков больше, чем на заре зарождения капитализма. Но структура организации, информирования о принимаемых решениях и результатах плетется где-то в начале 20 века. В связи с чем, становятся возможны наихудшие сценарии функционирования системы:

  1. Перехват управления в пользу лиц, зачастую интересы которых, зачастую, антагонистичны интересам собственников (заговор менеджеров).

  2. Использование компании в интересах основных акционеров и аффилированных с ними лиц, в ущерб всем остальным собственникам (заговор мажоритариев).

  3. Противопоставление собственников, которые в основной своей массе являются потребителями, и потребителей.

 

В связи с вышеизложенным, предлагаю следующий социальный бизнес-эксперимент:

Нас, активных пользователей СЛ, предполагаю 20.000.

Думаю, москвичей процентов 60.

Из них 40%, думаю имеют авто и активно его используют.

Итого имеем 4800 автомобилистов.

Думаю, на круг, каждый из них проезжает в месяц 2000 км.

Средний расход бензина примем за 10 л/100 км.

Внимание, сейчас зеленые повесятся!

Эти 4800 дебилов (включая меня) сжигают почти миллион литров бензина (960000) в месяц. Миллион, Карл!

 

Стоимость 95-го на Роснефти ровна 37,5.

Значит, мы выбрасываем в выхлопную трубу наших авто 37 млн руб в месяц или 432 млн руб в год. Немало, для начала!

Мы имеем, реально наполненный денежный спрос с которым можно и покапризничать.

Я думаю, что мы сможем договориться с какой-нибудь сетью заправок и купить у них, целиком или револьверно, 960000 литров бензина в месяц, в их заправках, со скидкой процентов эдак в семь-десять. Зная текущую ситуацию у них с обороткой, они будут очень рады приходу денег и гарантированному увеличения сбыта.

Не плохая, такая бизнес-схема на 432 млн годовой выручки и 2,5 млн дохода на оборот капитала и потенциальной годовой доходностью более 30,24 млн. рублей. Плюс, мы купим товар, который имеет стабильную тенденцию к росту, выраженную в рублях, и возможно сможем получить дополнительный доход.

 

А в чем социальная инновация?

Сделать этот бизнес через краудинвестинг, с реализацией следующих принципов:

  1. Открытая он-лайн бухгалтерия (а чего тут скрывать).

  2. Представительство по-головам, доходы по-деньгам (вариант по-рейтингу)

  3. Постоянно действующее электронное собрание акционеров с рассмотрением любых вопросов и голосованием, реализованным в виде рейтинга с временной отсечкой.

 

Предлагаю:

  1. Подумать и обсудить. Дополнительно прочесть, что я об этом думаю можно здесь.

  2. Готов заняться проработкой технических деталей этого проекта (пока это мне интересно, но так будет не всегда), на общественных началах, но всякой помощи буду рад.

  3. В понедельник-вторник запущу опрос по этому вопросу и по его результатам решим — «будем дальше снимать кино» или нет. 


Даже бомжи сумели сделать нечто похожее.

 

С уважением, V.

 

 

Т.е. открыть собственную заправку в Мск )) — я бы согласился на такое подписаться
avatar

ruscash

ruscash, одну заправку на всю Москву?
Сергей Воронцов (sergey-110), одну. Но с Сечиным.
Сергей Воронцов (sergey-110), а что — сразу 10? если бабки есть — то гоу мутить — а так и с одной было бы неплохо начать — клиентура есть — а пока будешь получать все разрешения и искать бабки — уйдет докуя времени
ruscash, по московским пробкам поедете заправляться за 10-50 км?

Сергей Воронцов (sergey-110), прикинь бензин с доставкой )))))
«Думаю, на круг, каждый из них проезжает в месяц 2000 км.»
Предположения...
Вот я в месяц 360 км, когда много езжу 400.
Вот она статистика! Нужен кто-то для усреднения до 2000 км :-)
avatar

Dikada

Dikada,
Нормально, усреднимся. У меня меньше 20000 в год не получается + жена + ребенок.
Пару таких как я, и Вам можно на велике круглый год гонять.

С уважением, V.
NeoVuka, На велике за бензином? Не вижу особой выгоды! :-)
Dikada,
«NeoVuka, На велике за бензином? Не вижу особой выгоды! :-)»
На велике в банк за деньгами. За бензин в который вы вложили, а я, к нашему удовольствию, куплю и сожгу.

С уважением, V.
не понял только, причем здесь москвичи, есть ликард от лукойла, делаешь смартлабкард от кого угодно, за мкадом также бензином дороги поливают

мимо15литровнасотню
avatar

pokupashka

pokupashka,
1. Москвичи для наглядной статистики и запуска.
2. Ликард скидочная, мы будем зависеть от ценовой политики Лукойла, что не есть гуд. Я же, говорю о покупке бензина. На мой взгляд это выгоднее.
3. Имея «организацию» с парком в 4800 авто с возможным увеличением, можно договориться на особые условия.

Но ход мыслей у нас одинаковый. О деталях можно договориться. Сейчас важнее отработать схему которую я описал. Если она пойдет, у нас в стране много где денег разливают, только тазики подставляй.

С уважением, V.

Идея интересная, но сразу выбрана сложная задача, возможно стоит подумать над более простым пилотным проектом. Например получить большую скидку на какой-нибудь распространенный товар (допустим, рыбу) в специализированной сети достаточно большой, чтобы быть распространенной по районам Москвы, но при этом не настолько большой, чтобы быть заинтересованной в спросе от группы из 2-3 тыс. человек. Не думаю, что Роснефть или Лукойл будут менять свою ценовую политику ради такой небольшой группы людей.
Открою наверно большую тайну. В каждой заправочной сети есть корпоративные топливные карты, которые являются прямым аналогом того, что вы предлагаете. Поэтому вам просто предложат работать по этой схеме. А предлагаемая вами схема непонятна системой учета расхода топлива, а также местом заправки.
Николай,
Тайны нет. Про корпоративные карты знаю, пользовался. Но есть некоторые соображения:
1. Все эти карты скидочные (если есть товарные, подскажите, я с ними поработаю в первую очередь).
2. Можно работать и со скидочными, но я считаю, интереснее с товарными(не принципиально, обсуждаемо).
3. Учет по карте в деньгах с переоценкой цены при изменении цены в заправочной сети.
4. Местом заправки будет сеть, с которой заключено соглашение.

С уважением, V.

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Залогиниться

Зарегистрироваться
....все тэги
Регистрация
UP