<HELP> for explanation

Блог им. TraderPY

Достали уже со своими электромобилями!

Ни одна страна в мире сегодня не потянет даже 10% автопарка электромобилей, ибо нет энергомощностей для их подзарядки.

Теплоэнергетика в мировом масштабе преобладает среди традиционных видов, на базе угля вырабатывается 46 % всей электроэнергии мира, на базе газа — 18 %, еще около 3% — за счет сжигания биомасс, нефть используется для 0,2%. Суммарно тепловые станции обеспечивают около 2/3 от общей выработки всех электростанций мира.

Итого 67% электроэнергии за счет сжигания углеводородов!

www.worldenergy.org/wp-content/uploads/2013/09/WEC_J1143_CostofTECHNOLOGIES_021013_WEB_Final.pdf#page=11

Лучше уж верить, что прилетят рептилоиды и в обмен на «свои технологические бусы» заберут наше золото!

 

 

 

Цитата:

«Перед войной попадалась мне книжка знаменитого футуровидца Уэлльса. Он предостерегал человечество, что в середине двадцатого века отходами гужевого транспорта будут завалены по крыши улицы всех крупных городов, и это приведет к концу цивилизации.»
avatar

bocha

bocha, прелестно :)))
конский навоз-самый-самый дорогой был в своё время.старушки спрашивали камазиста:
-точно конский?
тот бодро отвечал:
-говна не возим!
А ветровая? Гидро? Солнечная?
avatar

Lola

Lola, Солнечная точно хрень! Ветровая — тоже не все однозначно. Гидро — ну может быть…
Напишу в Русгидро, что Иванов одобрил гидроэнергетику, сказал — валяйте, сойдет, может быть.)))
avatar

Lola

Lola, менее 1%
Достал уже всех со своими ДВС. Поездили, знаем. 21 век на дворе. Куча народа уже в мире ездит на электромобилях. Уже в мире больше 500 тыс. электромобилей. Ничего ездят. И электроэнергию откуда то берут. Причем стоимость электроэнергии в Москве при зарядке в ночное время на аналогичный пробег аналогичного Тесле модел S бензинового БМВ 5 серии стоит 1500 руб. а у Теслы 70 руб. Итого ценовое КПД выше больше чем в 20 раз.
Дамир Шайхутдинов (Dr. Кризис), 0,5 миллиона, а автомобилей ДВС более 1000 миллионов, не считая большегрузов. И еще не накоплен опыт эксплуатации электромобилей. Как часто менять батарею по сроку, как часто менять батарею после аварии. Замена батареи более половины стоимости автомобиля составляет (читал где-то). Рано делать ставку на электромобили.
Pyrodjok, рано не рано, но акции теслы были хороши)
Дамир Шайхутдинов (Dr. Кризис), и сколько раз вышу Теслу в день надо заряжать???
Дамир Шайхутдинов (Dr. Кризис), В Ю Корее уже проблема утилизации отработавших батарей от электромобилей остро встала. Так что экологичность условная, фин экономия фактическая. Но в силу того что трение с российской дорогой колеса авто затруднённое, то заявленный пробег на полной зарядке надо делить на 3, а лучше на 5
Дамир Шайхутдинов (Dr. Кризис), 3 миллиарда людей (потенциальных автолюбителей в Индии, Бразилии и Китае) ждут Вас с проектами электро заправок. Вы им объясните, что надо покупать не дешёвое бензиновое гуано, а технологичный гибрид или «Теслу». Мир все ещё от угля отказаться не может )))). Я Вам так скажу: Это Европа будет «зеленой», но весь остальной мир будет тот который и был
Сидор Сидорович, ау… федя… тебе написали выше, что люди не знают как утилизировать «экологические чистые» батареи от электромобилей, а ты всё втюхиваешьп ро зелёную европу.
Да не Дамир все это понятно, но как быть с сельским хозяйством, как чем топить зимой, и опять из чего преобразовывать энергеию для тех же авто и так далее вообщем куча технических моментов, вот появиться реально прорыв, вот холодный синтез и так далее вот это да…
ну заведи свою Теслу в Сибири при минус 30 хотя бы особенно с утра)))
avatar

Байкал

Байкал, легко, есть пользователи в норвегии за полярным кругом, работает лучше двс
Дар Ветер, у норвегов за полярным кругом Гольфстрим вообще-то.
Вестников, teslauto.ru/supervladelets-tesla-za-polyarnym-krugom/

Отлично и в минус сорок ездит
Дар Ветер, я уже встречал инфу от сибиряков, что ездит и в сибирские морозы.
Моё замечание касалось лишь того, что север Норвегии — это отнюдь не Сибирь. В частности в самом крупном городе севера Норвегии: «лагодаря влиянию Гольфстрима средняя температура зимой −5 — 10 градусов Цельсия, нередки оттепели». И средняя температура зимой в Брянске -5-10 градусов Цельсия. ru.wikipedia.org/wiki/Брянск#.D0.9A.D0.BB.D0.B8.D0.BC.D0.B0.D1.82

А Брянск всё же юго-западный город России с весьма мягким по российским меркам климатом.
Вестников, речь шла про то что не заведется, так заводится и ездит. А оптимальный ли это выбор на сегодняшний день — нет, совершенно не оптимальный. Но это же и ежу понятно.
Дар Ветер, электромобиль не надо заводить!
Павел, до полной загрузки батарей их нужно сначала прогреть легким током, вполне сравнимо с заводкой. Не знаю как с этим у теслы. Поэтому зимой прежде чем стартер запускать в мороз лучше на минуту включить фары, радио, подогрев сидений, чтобы аккум немного разогрелся прежде чем грузить ударным током
Дар Ветер, эти рекламные плакатики можно смело отправлять на сделано у нас.
ты возьми эту машину и проедь без подзаряди 500 по дороге в степях под Омском, при минус 30 и буране.
Тогда я тебя поцелую… потом, если захочешь.
Asenar, а мне-то зачем? уверен что она справится. но под указанную задачу лучше подходит другая модель, «лошадь ломовая».
Байкал, ну завести то ее не мудренно а вот сколько она проедет при -30?) хотя можно конечно вебасту поставить)))
Семен Семечкин, вы мыслите стереотипами прошлого и видимо не подозреваете что помимо кислотно-свинцовых аккумляторов уже давно внедрены и используются те которые спокойно работают до -30-40С. Те же литий-ферум-фосфаты, не теряют своей емкости даже при -30С, а используются уже повсеместно. Какие еще на подходе, остается только гадать.
Владимир, ну это пока все сказки по типу, «ну а вот щас разработают», от процесса разработки до внедрения в производство проходит значительный срок, но даже пока и разработок новых что-то не видно, про заговоры о скрывании супер технологий не особо верю.
Семен Семечкин, это не сказки, в тесле по сути огромное количество пальчиковых литиевых аккумуляторов, что очень эффективно. Такая же батарея как в телефоне или ноутбуке
Семен Семечкин, я как бывший мотогонщик вам расскажу, что стандартный аккум в мотоцикле весит килограмм пять, гоночный литиевый весит 400 грамм и выдает тот же ток, физически в пять раз меньше. Стоит конечно втрое больше
Байкал, так или иначе тренд вверх по электро мобилям есть. Тут ничего не поделаешь
Мало кто помнит что первые автомобили были электрические
Дар Ветер, мы помним
Тесла ездил на таком… коробка и два проводка..
но технология не пошла в народ
Дар Ветер, Дар Ветер, никто не помнит, столько не живут)
Дар Ветер, паровые!
Вот простой пример у мне нужно весной обработать 2000 га пашней, когда появятся электро комбайны, а сколько они будут стоить, и сколько тогда будет стоить тонна зерна, не ребят это все от лукавого, вообщем электроГазели в России еще не скоро поедут..., пока без нефти и газа просто так не откажешься…
Будущее за гибридами, эл. движок для города + бензиновый для автострад и поездки на природу, и дело тут не в экономике, а в экологии. Потому как я не представляю что будет если каждая семья в Китае, Индии и Бангладеше купит личное авто.
avatar

drow

мой препод по «теории передачи сигналов» в 90-х ссылаясь на множество законов и формул доказывал мне, что цифровое телевидение очень перспективно и круто но на практике невозможно даже в далеком будущем. не прошло и 20ти лет… )
avatar

Виктор

в норвегии уже давно таксисты на Тесла ездят.сам ездил в бергене
avatar

Rise

Rise, у них серьезные послабления в налогах для эм
Семен Семечкин, я знаю
avatar

Rise

Семен Семечкин, ааа...)))
пол россии до сих пор дровами топится), а вы все синтез синтез)
они еще говорили что компьютеры с собой можно будет носить…
хочу заметить что в европе ( испании например) уже в прошлом году себистоимость ввода новой н= генерирующей можности зеленой энергии стала меньше чем себестроимость строительтва новой электростанции по сжиганию углеводородов
avatar

Konstantin

Konstantin, А пацаны то и не знают, все продолжают АЭС строить, да нефть добывать.

ПС. Вам бы русский подтянуть, а то рассуждения о высоких технологиях звучат на уровне младшей школы.
Konstantin, вот где это написано???

Сколько раз читал новости, что дескать половину электроэнергии Германии генерируют возобновляемые источники, которые на поверку оказались банальным бредом
Asenar, это правда, а не бред
в Челябинске ТЭЦ переводят с газа на уголь, экономически мыслят!
avatar

AndreyG

Уже доказано, что для небольших ежедневных городских поездок 20-30 км электромобиль выгоден. Срок окупаемости ~ 100 тыс.км по сравнению с дизелем. Остается вопрос только эксплуатация зимой при -20-35 гр.
avatar

AndreyG

Вот уж действительно загадка эти электромобили. Посмотреть бы где-нибудь расчеты по КПД. На первый взгляд кажется очевидным, что затраты на генерацию и доставку электроэнергии будут выше, чем то же с бензином. К тому же электростанции в основном тепловые, т.е. сжигают те же углеводороды. Может быть, это оправданно, когда распространены АЭС, как в США.
avatar

First

First, про ГЭС забыл
First, не в США, а в Японии и Франции
У электростанций кпд раза в 3 выше чем двс, режим работы лучше и системы очистки совершеннее.
avatar

Макс

Макс, ну электростанцию с ДВС вообще неуместно тут сравнивать. Вот откуда-то с просторов интернета:
Сравнение электропривода с ДВС не корректно, т.к. в ДВС происходит преобразование энергии из тепловой в механическую, а в электроприводе — нет. Но для того, чтобы получить электричество для электропривода всё равно требуется преобразование тепловой энергии, с тем же самым низким КПД. В итоге для электропривода в целом эффективность складывается из КПД самого двигателя, КПД электростанции и КПД линии передачи/трансформации, что в сумме меньше, чем КПД ДВС. Корректно было бы сравнить полную стоимость эксплуатации парка автомобилей включая затраты на строительство добывающих предприятий/перерабатывающих заводов для автомобилей с ДВС и аналогичные затраты для автомобилей с электроприводом.
avatar

First

First, не обязательно, можно ещё узбеков нанять чтобы Динамо машину крутили)
Макс, НО стоимость доставки электроэнергии по ЛЭП — сводит на нет всю эту эффективность КПД.
Petr S, стоимость доставки электроэнергии копеечная. 70 рублей заправка — туда вошло уже всё.
Макс, КПД электростанций 30-40%
Системы очистки катколекторами на авто совершеннее
Так а мир то здесь причем? Берите только высокоразвитые страны. Цифры будут другие.
avatar

Lisyara

ДВС на помойку! Будущее за электричеством! )
А вы электро- бимеры видели в шоурумах Европы? Красота!!! Ща пороюсь попытаюсь найти живые фото. А вы… Г… но… Г… но. Баб тоже по жопене оцениваем?

Погуглите bmw i8, подергайте шкурку от безысходности…
avatar

FXFX

Tot Etot, ездили даже но это гибрид, и странный весьма, тесла модель с на порядок лучше и стоит в два раза дешевле
Боже мой какая чушь… вообще-то того же угля в 1000 раз больше чем нефти и даже в тепловых станциях горазо дешевле жечь газ или уголь чем бензин.
К тому же есть атомная и гидроэнергетика
avatar

StockChart.ru

Эротические фантазии нищебродов о том как здоров жить в каменном веке.
(В селе лошадь более эффективна)
avatar

solar

solar, гы… ты чё, лошадь как раз экологически чистое транспортное средство, именно к ней и должны стремится все зелёные.

На лошадке поле вспашут, урожай вырастят, глядишь и фантазии дебильные из головы вылетят.
Asenar, электричество и зеленные — разные вещи.
avatar

solar

solar, Я могу себе вполне купить Теслу, но что мне с ней делать в Санкт-Петербурге ???
Иванов, бухать по вечерам в ней..))))
avatar

Rise

Rise, Это я уже проходил в молодости :)
У меня дружбан взял в конце 90-х Lexus LS XF20 (раньше его называли просто 400) c ушатанным в хлам мотором, вот мы там и забухивали постоянно :)
А ездил он на нем очень редко… Но потом один хрен разбил его в хлам...
Но девах конечно даже такая стоячая машина манила в те времена!
Эх…
Иванов, у меня под окнами волгарь стоит, там уже на протяжении 7 лет, 2 хмыря бухают каждую пятницу...)))зимой греют, НО за все эти годы она ниразу не трогалась с места))).если сильно накидываются приходят жёны и, что поразительно домой не тащат..)))просто проверяют, чтоб они там не замёрзли...)))
avatar

Rise

Rise, Вот, а Теслу зимой хрен прогреешь, а как же тогда бухать?
Провод кидать, для жены палево :)
Тем более с 22 этажа.
Будем как раньше в 90-х, когда только появились мобилы и редкие салоны связи, когда продавцу сували пиво или в случае девушки шоколадки, а можно у вас мобилу подзарядить? :)
Так и с Теслой будет у нас :) Чуваки, есть розетка? А то чего-то я тут прилип :))))))
Иванов, да не климатит электрамабиль у нас-адназначно.хрен с ними с машинами.ты мне лучше скажи, куда тут в питере за грибами в лес сьездить?? жена запилила уже с этой темой…
avatar

Rise

Rise, Выборгское направление, по трассе на Выборг, чем дальше, тем лучше, далее поворачиваешь на любую дорогу от выборгской трассы и там ходишь. Или под Всеволожском тоже можно походить.
Вот мой скромный улов за последнюю неделю:
i71.fastpic.ru/big/2015/0925/b1/dd256a1dab393a0a32ba771ed9905fb1.jpg
Это под Всеволожском…
Иванов, спасибо Амиго! а то мы тока переехали в спб летом, пока вдупляюсь чё к чему…
avatar

Rise

Rise, Обращайся, чем смогу, помогу :)
Иванов, ок! договорились! ушёл…
avatar

Rise

Иванов,
avatar

solar

solar, =DDDDDDDD
Иванов, можно крышу спилить, к лошадям привязать и детишек за денюшку возить по Невскому)
Иванов, думаю на паркинге крытом решить вопрос с зарядкой можно, но думаю целевая группа потребителей теслы все же живет обычно в загородных домах и проблем с зарядкой не имеет
«С учетом относительно невысокого коэффициента полезного действия тепловых электростанций, на которых и вырабатывается сейчас основная доля потребляемой населением энергии, а также потерь при ее передаче по сетям и во время зарядки автомобиля, общая энергоэффективность всей системы оказывается ниже, чем у двигателей внутреннего сгорания. Эксперты из Greenpeace несколько лет назад подсчитали, что если электрокары составят 10% всего автопарка Еврозоны, то объемы потребления нефти и выбросов углекислого газа увеличатся на 20%.
Источник: iBusiness.ru»
avatar

ICWiener

Скорее всего, точнее уже в 2016 будут расставлены приоритеты и лидеры рынка технологий автомашин без ДВС.

Сейчас есть электромобили у многих, но это все гибриды, да же пытались делать гибриты на газу, бразилия вообще на спирту ездит.
Но есть только две фирмы, которые довели до серийного производства чистые 100% безвредные автомобили. Это Хонда Кларити на водороде и Тесла Моторс.
Если в 2016 Хонда представит как и обещала машину на водороде получаемым от воды, тогда все капец ДВС, там где действительно от него больше вреда чем ползы, это все вплоть до умеренных широт.
avatar

Oleg Vigor

Любителям двс нужно не о сибирских морозах думать, а о цене на нефть в случае повсеместного введения электромобилей.
avatar

Спрут

При таких «наездах» на холдинг фольцваген, думаю те бренды которым будет страшно попасть под раздачу, скорее всего отколятся, почему нет Порше и Бентли или Скания, а если стоимость компании опустится меньше суммы судебного иска США (18 млрд долл) думаю объявит он себя банкротом.

Ну опять же это предположение, но все может быть))) сейчас еще наши подадут в суд учитывая не очень хорошие отношения с ЕС.
avatar

Oleg Vigor

По налогам — не тока у них !
У нас как это ни странно транспортного налога на Теслу тоже нет )
Но при её тек. цене это долго придётся отбивать )
И ещё — сегодня по моей инсайдерской инфе презентован новый приус,
обклеенный гибкими солнечными батареями по всему корпусу.
Это новый тип батарей с повышенным КПД, т.ч. в странах с вечным солнцем типа Египта езда превращается практически в полную халяву !
ИТОГО как бы не было нам больно — ценам на нефть никогда уже не подняться (
С ДВС будет тоже самое что в своё время случилось с паровозами (((
кпд электромобиля в 5-6 раз выше бензинового
avatar

ves2010

ves2010, как кто уже правильно написал, правильнее было бы считать КПД полного цикла, КПД трансформатора 99% а устройства в целом может быть и 20.
посмотрите наверх.огромная батарейка висит, на землю попадает менее 1% энергии, накроют пустыню сахару покрывалом из солнечных батарей и все.солнечные батареи будут тонкие в рулонах по 100 метров.
avatar

HollyRoger

Ещё в конце 80-х, начале 90-х помню на наших заводах ездили небольшие страшненькие.желтые эл.кары, советского времени производства, канеш аккумуляторы там хм.добрые, и КПД наверное маленькое… но это советские времена!!! прошло уже х.з сколько времени, магнитофоны тогда были ещё кассетные, и ни о каких мобилах даже не мечтали…
двоечник, до сих пор ездят!

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Залогиниться

Зарегистрироваться
....все тэги
Регистрация
UP