Блог им. RomanAndreev

Ситуация на текущий момент

Ситуация на текущий момент
В пятницу индекс ММВБ закрыл день еще одной «высокой волной» — фигура разворота, но необходимо подтверждение. Индекс слегка обновили свой локальный максимум, потихоньку приближаясь к сопротивлению 1730, продолжаем ждать его там и пробуем продажи.
факторы, могущие повлиять на наш рынок: ситуация на срочном рынке в пользу продавцов, ситуация в паре евро-доллар в пользу продавцов, ситуация в паре доллар-рубль в пользу покупателей, ситуация на рынке США нейтральна, ситуация на сырьевых рынках в пользу продавцов.
По отраслям: в банковском секторе «волчок» — фигура разворота, но в боковике ценности не имеет, продолжаем ждать выхода из боковика и играем в сторону выхода. Нефтегаз инициировал дневной фрактал на покупку 4504 и откатил ниже, сегодня ждем попытки его прохода вверх и в этом случае продолжаем покупки с целю 4700. Металлурги добрались до своего сопротивления 4210, здесь ожидаем отката, возможно и разворота, однако при пробое уровня рост может продолжиться, поэтому ставим стопы. У энергетиков «волчок» и «внутренний день», здесь ждем выхода из внутреннего дня и играем в сторону выхода. У телекомов был сильный гэп вниз, однако его удалось закрыть в тот же день и закрыться выше 1700, поэтому сегодня ждем теста уровня 1700 сверху и в случае отбоя можно снова покупать с целью 1750.
Итог: ждем индекс на 1730, оттуда пробуем продажи со стопом.

★1
888 комментариев
Всем привет и удачи!
avatar
Роман, а как у тебя получился лонг си по 63.9 или еще в пятницу 14 авг ты был в шорте, а мин цена была пятницы 64.9 и стоп у тебя стоял на 65.4?
avatar
Михаил Давыдов, ошибка там, исправил
avatar
RomanAndreev, ГМК бы еще подправили в табл и вообще тогда будет красота
avatar
Всем доброго утра!
avatar
Всем доброго дня и удачи! Роман, спасибо за обзор!
avatar
Всем доброе утро, спасибо Роман за обзор!
avatar
Всем привет! Удачных торгов и хорошего настроения!
avatar
Всем бобра!
avatar
grenteco, точнее добра )))))
avatar
Доброе утро! Ри покупаем 81400, продаем85200 Си покупаем 64900 продаем 66600
avatar
RomanAndreev, все таки переключились в лонг по Си или ждем второго прокола?
avatar
RomanAndreev, Вы писали что таблица по СИ будет в лонг, а вы оставляете позицию в шорте. Ситуация изменилась? Или оставили в шорте?

Спасибо.
avatar
Gredian, нет, ошибка в таблице, уже испралена
avatar
RomanAndreev, Доброго дня! Спасибо за труд. Что скажите по фьючу сбера?
avatar
RomanAndreev, Роман а как по табличке успели по Си в лонг зайти по цене 63900? если в пятницу даже и цены то такой не было ?

Всем доброе утро!
avatar
RomanAndreev, Доброе утро! Роман, какие цели, уровни видите по Сбер, Урке, ГМК, ГП.Спасибо.
avatar
RomanAndreev, Страшное число 66600, особенно если убрать нули.
avatar
Andy_Z, мне страшнее, если будет 66,6 по споту )
avatar
Катя, 66.6 неизбежно
avatar
4kk, и 77,7 и 88,8, дальше самому страшно)
avatar
Виталий, дальше 666.6, а потом заживем!
avatar
здравствуйте, всем удачи и терпения!
avatar
Всем привет!
avatar
Всем доброго дня, удачи и профита!
Роману спасибо)
avatar
Всем доброго утра, спасибо за обзор!
avatar
Доброе утро всем, Роману спасибо за труд.
avatar
Роман, по си наверное ошиблись — вход в лонг по 63900 вряд ли был возможен в пятницу
avatar
Атрейдес, ошибка, там шорт пока
avatar
RomanAndreev,
Роман спасибо!
Всем отличной недели!
Отмечаем 17 лет дефолта 17 августа (символично) ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%BC%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D0%BA%D1%80%D0%B8%D0%B7%D0%B8%D1%81_%D0%B2_%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B8_%281998%29
Соседи в «Чоткий чатец» smart-lab.ru/blog/tradesignals/272347.php вангуют «Событий особых по календарю не предвидится. Если только не считать событием то, как доллар-рубль в честь дефолта отымеет с утреца шортистов и… сильно-сильно утонет к вечеру.»
avatar
Всем Хорошего дня! Роман — Спасибо!
avatar
доброе утро! )
avatar
Спасибо за обзор Roman, всем удачи и жирного профита!:)
avatar
Всем успешного трейда!
avatar
Доброе утро Всем!
avatar
Всем доброе утро! Спасибо Роману за обзор! Удачного дня!
avatar
Всем привет!!!
avatar
привет всем удачного понедельника!!!
avatar
фьючи:
BR 50,96
GD 1112
EU 71597
ГП 14410
ГМК 105349
Сбер 7380
Сберп 5328
ВТБ 7225
Магнит 12685
акции
Уралкалий 186,85
Мосбиржа 73,21
М.Видео 196
Э.ОН 2,74
ММК 19,77
EURUSD 1,1098
avatar
RomanAndreev, ЕД можно набирать с текущих в лонг, или ждём пониже? Спасибо!
Всем доброго утра!
avatar
Сергей Ех, 1,1035 ждем
avatar
Всем доброго утра. Роман, какие ожидания по золоту и ед? Где точки для лонгов?
avatar
Александр К, 1,1035 и 1098
avatar
RomanAndreev, Доброе утро. Есть шанс пойти по евро даллар вверх отсюда? я думал ниже 1,10730 не дадут
avatar
nulw, есть, но я не буду покупать сейчас. Подожду.
avatar
RomanAndreev, А у меня отложка сработала бай 1.10730 дак уже вошел в рынок). если стопанет тогда второй заход на 10350
avatar
Доброе утро! Всем удачи и везения!
avatar
Спасибо за обзор!
avatar
Всем привет! Роману спасибо за обзор!
avatar
Всем привет! Хорошей недели! Начало для системы пока так себе, но не отчаиваемся!!!
avatar
Всем привет.
avatar
Всем доброе утро!!!
avatar
Роман, привет! Ри уже ворота?
avatar
k4p101, ждем отката выше и встаем воротами
avatar
RomanAndreev, а может и не ворота пока :) как думаешь, с учетом открытия, высоки шансы все же перевернуться сегодня в СИ и РИ?
avatar
RomanAndreev, я не понимаю этого всего. А если не будет никакого отката выше? Мы можем так на 77.5 сейчас полететь со свистом!!! И что до конца дня убыточную системную позу держать и на дне переворачиваться?

PS: конкретно сегодня такого не должно быть, но в подобного рода другой ситуации — вполне. Ведь мы долго в боковике стояли.

PS: иногда кажется, что Ваши советы — советы везунчика. И я понимаю, что цена часто откатывается. Но далеко не всегда.
avatar
Всем удачи!!!
Роман, что делать с Си, шорт или лонг? и то и то страшно :((
avatar
Н., конца дня ждать, если страшно и непонятно
avatar
Н., ворота ставим
avatar
Всем доброго утра. Профитной НЕДЕЛИ ВСЕМ
avatar
Роман, для системного лонга СИ ждем теперь второй прокол 66 200?
Колесников Андрей, нет, ждем 65700 и ставим ворота
avatar
RomanAndreev, выше не нужно, как считаете, не запилит? Спасибо!
avatar
Hexus, можно и выше встать. Сейчас например.
avatar
RomanAndreev, сорри, по СИ вроде по системе лонг должен быть от 65491, сегодня новый стоп на лонг, а у вас шорт, я понимаю вы в шорте остались т.к закрылись ниже 65700,
Владимирович(KUKLriu1), закрылись ниже ворот, поэтому система в шорте, по правилам системы первый прокол 65700 пропускаем
avatar
Hexus, я понимаю но путаница в табличке по логике лонг, то что Роман не перевернулся это его дело.
Владимирович(KUKLriu1), да, пока так
avatar
RomanAndreev, 65700 только тест сверху или должен быть прокол и тест снизу?
avatar
Аделя А., желающие могут пропустить движение вниз и потом только выставлятся воротами. Так правильнее
avatar
RomanAndreev, спасибо.
avatar
Всем успешной недели!
avatar
Всем привет, УДАЧНЫХ СДЕЛОК ВСЕМ.
avatar
фух. утренняя зарядка для нервов от Романа прошла успешно :)
всем привет!
avatar
Доброе утро! Роман по ГМК шорт?
Игорь Растригин, да
avatar
RomanAndreev, шорт по ГМК до какой цели? спасибо
avatar
Роман, здравствуйте! Подскажите по фьючу на сбер.преф. Правильный стоп? не 5328 случайно?
avatar
clubnikk, да, 5328
avatar
clubnikk, пока Роман отсутствует может вы мне скажете, по его инфе фьюч сбера 7380 это-стоп на переворот в шорт?
avatar
Алексей Каба, Именно
avatar
SunnyCow, благодарю!
avatar
Роман, здравствуйте. Подскажите пожалуйста, где в Урке будет отмена шортового сценария? Закрепление за 190 в течение пары-тройки дней?
avatar
Кистин Артем, думаю хватити одного закрытия выше
avatar
Спасибо!
avatar
Роман, брент как видите дальше?
Колесников Андрей, пока не знаю, надо псмотреть пару часов на торговлю
avatar
RomanAndreev, ри внутри от 81400 остается? покупка.
avatar
REWERS (Evgeniy GT), да
avatar
всем доброе утро. наконец имею доступ к терминалу. РА писал — на 10мин свечке брать на излете, когда она перестает дергаться. по СИ — сегодня она так и дергалась, перестала только вторая 10-минутка на уровне 66050. оттуда по идее шорт? или я не поняла как надо. спасибо
avatar
anna-sun73, я про 5-минутрку писал, но сегодня был не вариант трогать открытие — ибо пнд и народ боле тормозной, чем обычно
avatar
Доброе утро!!! Всем удачных торгов!!! Сбер за стопами на 72?.. возможен такой вариант на сегодня? спасибо
avatar
Добрый день! Роман, РИ ждем на 81 400?
avatar
Всем доброго утра и профитной недели!
avatar
Мне кажется направление указали все же в SI, нефть не валится, но и не отскакивает. На откате еще куплю.
avatar
TOD 65.4 -125000 стоит))
avatar
Доброе утро СЛ )!
Роман спасибо вам большое за труды. )

Если не трудно озвучивайте ваши короткие входы от уровней по СИ/Ри/Брент.
avatar
SunnyCow, чуть позже, мне на РБК сейчас, пойду собираться
avatar
RomanAndreev, А ну Удачного выпуска )Будем смотреть )
avatar
SunnyCow, +++
avatar
RomanAndreev, добрый день, по си перевернуться в лонг или ждём шорта, от какого уровня можем вниз пойти
Роман, поправьте в табличке ГМК. У вас там очепятка.
убежал временно, увидимся на РБК )
avatar
RomanAndreev, Роман привет, стоп по лонгу е/д от уровня, короткий или как обычно? спасибо
avatar
RomanAndreev, как всегда ждем от Вас сигнал для секты )))
avatar
RomanAndreev, во сколько эфир?
avatar
RomanAndreev, скажите любопытства ради ваше мнение о локальном потолке ( на эту неделю) по рублю? До 66 уже вряд ли доползет?
avatar
Любопытный Пай, там ползти то, меньше 50 коп
avatar
Привет. А много плюсов — это за что тебе?
avatar
Всем привет! Удачи и успехов на этой неделе!
avatar
RomanAndreev, Алросу брать по 68,2?
avatar
Всем добрый день! Еще добавлю в общую картину один пример. Товарищ уже три дня со своего депозита валютного не может деньги получить, и это в сбере сумма в принципе не большая 50000 евро, в четверг подал заявку, сначала на пятницу потом на понедельник, и вот сегодня с утра нам говорят заберете в кассе завтра, нет наличности…
avatar
Иван Колодин, такое бывает ничего страшного. Как подвезут бабло заберет)
avatar
Иван Колодин, сбер выдает все. а продает еще больше валюты
avatar
Иван Колодин, можно попробовать получить 3% за каждый день просрочки…
avatar
Иван Колодин, наверное, забираете из маленького допофиса, там кассовые лимиты маленькие, особенно на валюту (т.е. в кассе допускается хранение определенной суммы (небольшой). Поэтому нужно заказывать. А там может быть человеческий фактор, кассирка разгильдяйка забыла заказать сумму из кладовой и т.д. и т.п., поэтому и покормили завтраками…
avatar
Что-то я не понял, по SI системно у Романа шорт остался?
avatar
Alexandro Ly, он писал в пятницу, что система переверенется, но он оставит шорт, т.к. не верит в большой рост, в итоге оставил в шорте. Что теперь хз…
avatar
k4p101, мне кажется нужно системе верить, а она перевернулась уже разок, просто Роман упорствует, но система уже второй раз на шорте дает сбой.
avatar
4kk, думаю, что ты прав, но я пока без позы, может нас тут запилить и это мне не нравится. Подожду чутка сегодня, посмотрим, куда рынок двинет.
avatar
k4p101, самый отстой по РИ вышел
avatar
Alexandro Ly, почему? И там и сям не очень, лосик неприятный
avatar
RomanAndreev, по Алросе был уровень 69,10 пролетели со свистом… где подскажите брать? Заранее спасибо за неимоверный труд для нас!
avatar
Видимо, по доллару нас ждет то же, что и в прошлом году :(
avatar
Всем ДУ!
Всех с профессиональным праздником!
17 августа — день трейдера!
Поменьше лосей!
avatar
kisinka, не знал что есть такой день))
avatar
Alexandro Ly,
День трейдера отмечается 17 августа. Несмотря на то, что официального статуса праздник еще не приобрел, однако все члены биржевых торгов, участники биржевых сделок ежегодно отмечают свой профессиональный праздник.

Дата празднования Дня трейдера приурочена ко дню памяти о событиях 1998 года. Именно 17 августа 1998 года впервые произошел огромный обвал российского рубля и скачок американского доллара.
avatar
Медведы, в РИ лучше не упорствуйте, берите что дали
avatar
triklozan, опять предсказатель ) хорошо бы как в прошлый раз
Андрей из Сибири, спокуха, уже скоро
avatar
Добрый день! Вижу у вас в портфеле инструменты с разных рынков, наши брокеры редко дают международных рынки. Через кого вы торгуете?
avatar
Artem Islamov, а что вы увидели такого, что не дают росброкеры?
avatar
Goliath, наверное SnP
avatar
С добрым утром, банда!
avatar
Пойду воткну иголку в куклу Барака Хусейновича, пора нефть переворачивать))
avatar
IRGI, может топором?)
avatar
Оля, топором — это к Родиону Раскольникову))) он тоже не очень барыг жаловал)
avatar
IRGI, да не, он же себя проверял, типа тварь дражащая или право имею, а тут для страны постараться надо)
avatar
IRGI, давай, а то доллар на споте уже подошел к верней границе канала (с началом от 1 июня)
avatar
IRGI, помогает? :)
avatar
Goliath, ну если не поможет — придётся поругаться матом на суахили и поставить свечку Наибулиной))
avatar
IRGI, Иголкой не обойтись там семезубец нужен, да потолще. )))
avatar
Инструменты российского рынка и фьюч на s&p, доступ через одного брокера и с одного счета или нет?
avatar
Artem Islamov, Роман ушел на РБК. Думаю что с разных. Не принципиально ведь.
avatar
Artem Islamov, возможно в бкс
Владимирович(KUKLriu1), втб24 если не ошибаюсь.
avatar
Всем привет, с добрым утром!!!
avatar
Roman, а что за уровень 1035 по евре? У меня там пусто… только 50% фибо.
avatar
Всем Здравствуйте! ))) Всем попутного ветра в попутный тренд!!! )))
avatar
MXI кто торгует уже? ))
avatar
Dealer, там спред конский)
avatar
Evgeniy, и комиссия
avatar
Dealer, Рановато наверно, надо посмотреть что это за зверь такой, месяц хотя бы.
avatar
Евгений, надеюсь это не последний гвоздь в крышку гроба РИ
avatar
Dealer, не Ри нормальный конракт и мих норм, только там ликвидность маленькая, мало участников торгов.
avatar
Dealer, там уже целых 7 контрактов прошло, силища… :)
никому декабрь еще не нужен…
avatar
Dealer, и разве сбер его уже завел?
avatar
Alexandro Ly, есть да
avatar
Dealer, не нашел. MXI?
avatar
Alexandro Ly, ага
avatar
Dealer, нашел)
avatar
[FORTS] Стартовали торги мини-фьючерсом на Индекс ММВБ! ГО по контракту — всего 1750 рублей, код контракта — MXI. Подробности -http://www.moex.com/n10537/?nt=106.
avatar
Евгений, вошел в историю, совершив первую сделку по миниMIX. Купил по 1720, продал по 1740. Целых 200 руб. заработал!
avatar
Andreas, ты что ли там шухер наводишь? ))))
avatar
Dealer, не, хватит с меня. Ушел из стакана, вернусь, когда ликвидность появится.
avatar
Andreas, КРУТЯК! ))) Рынком двигаешь.
avatar
Евгений, чет у меня нет такого, как название, он сентябрьский?
Владимирович(KUKLriu1), начали сразу с декабрьского
avatar
kisinka, ага нашел
Владимирович(KUKLriu1), декабрьский смотри, сентябрьского нет
avatar
Evgeniy, спасибо
Владимирович(KUKLriu1), mmz5
avatar
Alexandro Ly, спасибо
Владимирович(KUKLriu1), прикольно, расторгуют думаю, можно по системе поторговать будет, давно присматривал мих, спред только там большой да и ликвидность.
Всем привет, во сколько выпуск с Романом на РБК ?
avatar
Сергей Музлов, 14.18 МСК
avatar
SouthUral, Спасибо
avatar
Доброго дня всем и профитной недели. Роману великое спасибо за обзор.
avatar
ну что если не уйдем седня под 66900 по дню (лучше 65200) шорты в си крою
avatar
ator, а лонговать не будешь?
avatar
Dealer, я не жду сильного движения… но технически сигналы на шорт закрывают
avatar
ator, 65900 вы имели ввиду?
avatar
zloygenyy, да уровни 62900 — опорный счас для тех кто в лонге и 65200 основной — как точка бифура для среднесрока
avatar
ator, Не подскажете как корректнее поступать для улучшения позиции по си? Средняя на сегодня 65242. Спасибо.
avatar
Дмитрий, 66300 внутри дня… но стремно… я лично не буду ничего делать пока цена выше 65200… стоп есть. добавки нет
avatar
ator, Привет! По Сберу 76 еще ждете?
Ильичев Станислав, пока жду
avatar
ator, Спасибо
ator, Правильно ли я вас понял: Если до вечерки не уходим нниже 66900 (65200), то на вечерке будете крыть шорты?
avatar
Дмитрий, если 65900 не сдадут — то шорты буду крыть
avatar
ator, «под 66900» может 65900 имелось в виду?
avatar
Weddy, да… сорри
avatar
Коллеги, сберовский терминал работает у вас нормально? Последние пару дней подключается через раз и часть котировок не подгружает.
avatar
Das Tier, да были сбои в Пятницу, сегодня норм
avatar
Das Tier, у меня нет котировок за один день вообще 4 августа
avatar
Alexandro Ly, перезакажи данные
avatar
Dealer, сто раз делал
avatar
Alexandro Ly, а архив графиков перезаказывал?
avatar
Dealer, да, очистить все, перезаказать все данные заново...
avatar
Dealer, у тебя есть, РИ?
avatar
Alexandro Ly, да
avatar
Dealer, попробую еще раз
avatar
Dealer, тоже перезаказал данные и архивы графиков, «очистил все». Заработало. Спасибо!
avatar
ув сектанты. нет у меня способа определять уровни. я вернулась к старинке. поправьте меня, опытные товарищи. СИ (чтоб ее)
1 вышли из боковика вверх — цель 67500 (но не ложится больше ничего не нее, ни фибы, ни другие цели), что мне не нравится.
2. сейчас мы по идее должны потестить верхнюю границу боковика (пусть 65700), если уходим ниже — это был ложный вынос, значит можно брать шорта от текущих с коротким стопом — хуже не будет уже
3. Вопрос к повелительнице драконов — это был ОН? РИ.
avatar
anna-sun73, 2. если пробьем 66600-66700(на сегодня это верхняя граница рисуемого клина), то выход вверх будет с ускорением..
от шорта сейчас никак нельзя, пока не ушли ниже 65400, там нижняя граница клина.
думаю, как-то так…
avatar
krvb, спасибо
avatar
krvb, нижняя граница клина это одно, а вот еще у нас есть диапазон боковика 63500 — 65500 и думаю серьезно о шорте нужно думать только после прохода нижней границы, Роман ведь говорил шортить при проходе его вниз
avatar
Роман Романов, у крупняка там покупки от 63500, когда толпа встала в шорты после дня распродаж поверив в разворот
avatar
Роман Романов, это было до того, и этот вариант возможен, рассматривю его теперь как второстепенный…, а сначала, думаю исполнят цели клина.
avatar
anna-sun73, а дракон это всего лишь двойное дно, и все эти размеры ног и горба, ну ооочень условны и непредсказуемы
avatar
РИ лонгует кто-нибудь или все 400 ждут?)
avatar
yoyo, 60 000 точно жду
avatar
yoyo, 83350-81500 согласно написанному в пт пришли. 81500 лонг, 82850(85390) теперь. вопрос в стопе только. ниже 81500 полет к 77000...)
Lawyer, угу 82850 там треуг, дневной уровень 0,25, 233сс на 5 мин… Как бы очень хочется но может не свезти(
Ибо куда нефт, туда и Ры
avatar
Господа трейдеры, какие мысли по фьючу сбера?
avatar
Алексей Каба, похоже гэп закроем и вниз
avatar
_Noname_, он конкретно надоел, все никак не отвалится!
avatar
Виталий, угу, но меня больше напрягает боковик. Качели в рубль туда-сюда
avatar
_Noname_, не подскажите уровень гэпа?
avatar
Алексей Каба, 74,5 по споту, 7520 по фьючу
avatar
_Noname_, спасибо огромное!
avatar
Алексей Каба, да не за что. Про стопы не забывайте.
avatar
ой еще один забыла вопрос к волновикам. в волнах я заплутала, поэтому наобум — может быть этот боковик был 4 плоской и теперь мы поехали в 5? по СИ. но тогда ЭТИ хаи перебивают вершину 3 а этого быть не может. так?
avatar
anna-sun73, если от 49 рисуется импульс, то старшей четвертой волны еще небыло, и мы до сих пор в третьей дорисовываем мелкую пятую. Только потом будет большая четверка, которая не должна уйти ниже 58…
avatar
Roman, кажется евру можно покупать? Как считаете? Или еще раз потестим 1070
avatar
Иван Субочев, утром роман писал, что покупаем от 1035
Роман на РБК пока выступает
avatar
yoyo, рано еще, в 14,15
avatar
Dealer, а есть ссыль по которой будет видно?
avatar
Andres Supers, на сайте рбк
avatar
Andres Supers, rbctv.rbc.ru/live
avatar
может Набибулик даст по СИ лопатой?
avatar
Dealer, лучше наебулику лопатой по си)
avatar
Ну… я может и сделал глупость, но дозатарил РИ на всю катлету по 81770.
Система Романа же в лонге. И субъективно мне кажется, что хватит уже топтаться по плинтусу. Если копать не начнем, то полезем на крышу. ;)
avatar
Хорошо в бренте треуг. пробили, а чего рубль тупит(
avatar
Alexandro Ly, значит, не в нефти дело ))
Добрый день всем! ))
avatar
Kno, да последний вынос си вниз и ри вверх на движении нефти в 1,5 доллара вверх было свинством
avatar
Alexandro Ly, очень важные уровни просто так не сдают
avatar
Alexandro Ly, думаю, что в последнее время зависимость движения СИ от стоимости нефти ослабла, в СИ своя игра, возможно, что влияет экспирация, но скорее «новость следует за рынком» ))
avatar
Alexandro Ly, возможно не верят в этот отскок нефти вверх и ждут что пойдет еще обновлять вниз. А если поверят, то резко шмальнут СИ вниз.
На ТОМе на продажу по 65,54 упорно держат 5-7 тыс.лотов как только бакс начинает двигаться вверх
avatar
Weddy, хорошо что как-то держат))
avatar
Weddy, эт ни о чем… утром 65.40 125000 стояло — толку…
avatar
FFF, как там Пректер выложил чего нового по бренту?
avatar
Weddy, пока перелой не сделали все по старому
avatar
ложный пробой по СИ похоже
avatar
Max88, пробой чего?
avatar
Dealer, пробой канала 64200 — 66000 вверх ложный похоже, обратно вниз спустимся
avatar
Max88, хотелось бы конечно до закрытия дня
avatar
под 65900 надо уйти и закрепиться… пока рано грить ложный не ложный
avatar
ator, закрепление на каком тф?
avatar
SunnyCow, подозреваю на 2 часосвом
avatar
SunnyCow, идеально дневка…
avatar
ator, Можно вопрос?
Вот сейчас (ну не сейчас а несколько дней назад) Вы решили встать в шорт. С точки зрения рисков, оправдает ли потенциальное увеличение рублевой массы риск потери и рублевой массы и обесценивая депозита если все-таки прорвет к лонг?
Или на основном счете вы в лонге по доллару, а в шорт встаете на специальном?
avatar
Andres Supers, херасе у вас подход)))). я в шорте набрал запас рубля 3… видение было такое какое писал. Будет отмена — будет стоп — стп не смертельный. Оправданно или нет — любой вход имеет свои риски и и свои цели. Заморачиваться на эту тему — это долго так не протянуть. Есть лонги в наличную валюту по 52 бакс и 55 евро… можно ли это считать хеджем)) Не знаю… Я не считаю))
avatar
ator, И треснул мир напополам, дымит разлом,
И льётся кровь, идёт война добра со злом. ©
avatar
Роман, до куда коррекцию вверх видишь по фртс с ~~текущих уровней? 90-95-1000?
avatar
Karmanoff Fedya, позвони на РБК ему через 40 минут )))
avatar
В нефти ракета, что с рублем?
avatar
Alexandro Ly, рубль будет реагировать на нефть с задержкой. Будут отыгрывать тему роста барреля в рублях до 3350-3400.Затем, если нефть продолжит расти, то рубль начнет ее догонять
А может быть у Романа ошибка в записи, и покупать СИ надо было не по 64900, а по 65900?
avatar
Andres Supers, вряд ли, да и на 65700 имхо еще должны свозить. У меня вообще есть опасение на тему переворота сегодня, хрен знает открывать позу или нет.
avatar
k4p101, да должен быть лонг СИ и шорт РИ сейчас, это из-за одного дня ложного такая хрень. Просто надо было не на вечерке вставать, а на следующий день воротами
avatar
Alexandro Ly, знал бы прикуп, техника ворот мне пока тяжеловато дается, ты сейчас в какой позе?
avatar
k4p101, пока лонг РИ, шорт СИ
avatar
Alexandro Ly, ясн, держишь пока значит
avatar
k4p101, я перезаходил несколько раз чуток, но не шибко повлияло)
avatar
Alexandro Ly, я еще на первом задерге в район 65900 закрылся, потом не открывал, выдержки не хватило, был не прав :)
avatar
k4p101,
avatar
Andres Supers, не… тут рост си совпадает с откатом нефти
avatar
По РИ по прежнему рекоменднация Романа брать по 81400 в силе? Или утром уже отыграли этот уровень проколом до 81450?
avatar
Andres Supers, позвоните на рбк и спросите прямо сейчас
avatar
Andres Supers, 81450 был в пятницу уровень, вероятно, Роман дал с запасом небольшим или он динамический был. Имхо, отыграли и если туда пойдем, то провалимся ниже крепко в район 80600-80700.
avatar
Друзья, а статистика важная по евре или баксу есть сегодня?
avatar
Иван Субочев, ru.investing.com/economic-calendar/
avatar
подскажите ворота 200 или 300 пп сейчас в ри
avatar
Брокерам придется подужать свою алчность :))) красиво прям сказано.
avatar
Да уж система залосила лось по ри 4000п, похоже это демосчет))
avatar
pansportsmen, доктор сказал в морг — значит в морг! :)
avatar
В РИ КДТ?
avatar
Евгений вы по си в шорте? Или в лоне от 65900?
На всякий случай напоминаю проскакивавшую в пятницу ссылку. Сегодня в 2:30 p.m. ET settlement (я так понимаю, 22:30 21:30 по-нашему) экспирация фьюча WTI. Обещают шторма и прыжки, многие вангуют +$3 сходу.

www.cnbc.com/2015/08/14/this-strange-event-could-send-crude-oil-soaring.html

UPD1 прошу прощения, речь об опционах на фьючерсы :)
UPD2 поправил время
avatar
АртёмН, верите что так будет?
avatar
Mr_Noname, в высокую волатильность в этот момент верю :)
avatar
АртёмН, :-). Как использовать этот момент собираетесь? Продавать волатильность будете?
avatar
Mr_Noname, собираюсь на заборе пересидеть )
avatar
АртёмН, тут по русски www.vestifinance.ru/articles/61278
avatar
АртёмН, "(я так понимаю, 22:30 по-нашему)"
сейчас вроде 7 часов разница, тогда в 21:30
avatar
Weddy, да вроде 7 часов разницы
avatar
АртёмН, скорее всего 21-30 www.timeanddate.com/time/zones/edt
avatar
что с РИ?
avatar
Boris is Taylanda, болеет )
avatar
Добрый день.

Подскажите, как найти сегодняшний эфир Романа на рбк.

С уважением, Иванов Корней.
avatar
avatar
Иванов Корней,
rbctv.rbc.ru/archive/ryn_online/562949996654080.shtml
Гости программы: Алексей Голубович, Управляющий директор Arbat Capital и Роман Андреев, Управляющий активами компании
SR Solutions
avatar
как пользоваться воротами? объясните пожалуйста. ФАК читал, ничего не понял.
avatar
Boris is Taylanda, можно вообще нечего не делать в этот момент — ждать выхода вверх или вниз, сидеть в деньгах
avatar
kolhoznik, беда в том чтобы понять, что выход произошёл и начать действовать. Вот 23-го числа многие остались без лонга СИ после такого:
930e888ea91284a71b0e-62c980cafddf9881bf167fdfb702406c.r96.cf1.rackcdn.com/data/tvc_3c1e262fc17b8c0f50a169ca87a5ab47.png

avatar
Благодарю
avatar
лонг ри 81700 стоп в бу если попрет то уже может и не выбьет смотрим. Тейк по концу дня решу.
avatar
Евгений, RI сегодня квелый, не хочет на 83000 (
Андрей из Сибири, 82500 82700 увидеть бы хотя бы, мишки что то давят. Опцики сегодня проэксперируються там посмотрим я за лонг по РИ.
avatar
Коллеги, как Вам такой сценарий по ри?
smart-lab.ru/blog/272444.php
avatar
Karmanoff Fedya, могут и так, а могут и для начала вниз, чтобы высадить тех, кто покупал в твоих кружочках ))
avatar
Dealer, могут, но что то подсказывает, что и нефтя и бакс должен с текущих корректнуться
avatar
Karmanoff Fedya, нефть может и скорретнуться.
А бакс не факт.
Сейчас новый виток войны Украины с Донбасом и рубль в пропасть, РИ соответственно тоже.
avatar
Dealer, во во. Того и гляди, свозят на 79, повытряхивают бычков…
avatar
Karmanoff Fedya, хороший сценарий. Очень многие его ждут. Но как получится…
avatar
Karmanoff Fedya, Я обеими руками и обеими ногами за!))) Только рынку пофиг.
avatar
Евгений, ну посмотрим. на вечере))
avatar
Karmanoff Fedya, я согласен))
avatar
Срубили по стопу мой РИ (((
avatar
RomanAndreev, или кто помнит, что говорил Роман: Сбер сейчас у своей цели на 73. Остаёмся в шортах или скромная покупка на отскок?
avatar
mad money, системно в шорте, позы интрадей нет
avatar
mad money, ну так то система в шорте и фьюч зашел. Я бы не лез в отскок.
avatar
я на месте, если что
avatar
RomanAndreev, подскажите пожалуйста, какие цели по шорту ГМК?
avatar
Айрат, 9680
avatar
RomanAndreev, РИ стоит покупать и где?
avatar
gry, пока не стоит, посидим-посмотрим.
avatar
RomanAndreev, и что с СИ делать тем кто в шорте системном?
avatar
Dealer, воротами встать
avatar
RomanAndreev, по закрытию выше 65700 все же перевернешься или вера в шорт пока не непоколебима? На РБК говорил про коррекцию возможную от 66.5, а это же еще 1000 пп.
avatar
k4p101, пока верю в шорт, пропущу си иже и встану воротами
avatar
RomanAndreev, ясно, спс!
avatar
RomanAndreev, По Ри в какую сторону ждёте
avatar
Gaski_95, пока не ясно, думаю, моем на 80300 сходить, оттуда отскок жду
avatar
RomanAndreev, добрый день. А на чем основана Ваша вера в шорт по СИ? Все пограничные уровни прошли вверх и система уже в лонге? Спасибо.
avatar
Сергей Иванов, на ом, что у меня весной была цель роста, она выполнена и теперь вниз должны. Небольшой прокол боковика вверх без импульса — это пока просто раздерг стопов.
avatar
RomanAndreev, Роман, а можете охарактеризовать импульс: его явные или не явные признаки, тф на которых это можно четче всего увидеть. Спасибо.
avatar
Дмитрий, импульс — это резкое движение в одну сторону, с пробоем ближайших уровней и минимальными откатами. На 5-минутках виден хорошо — удлиняются свечи с увеличением объема
avatar
RomanAndreev,
Насколько оправдано использование ТФ 5м при оценке импульса. Скачок с вечера пятницы на сегодняшнее утро с 64,5 до 65,7 — разве не импульс. И возможно ли раздергивать стопы без импульсов? Или речь идет совсем о коротеньких стопах?

Спасибо
avatar
Andres Supers, импульс- резкое движение, на вечерке в си оно не было резким и безоткатным. Открытие — не в счет
avatar
RomanAndreev, спасибо. Как всегда вы правы — опыт у вас гигантский.
Сегодняшнее ваше выступление на РБК было интересным, спасибо.
avatar
RomanAndreev, Тогда по этому вашему определению сегодняшняя первая пятиминутка в си уж точно была импульсом. И тогда ваше «Небольшой прокол боковика вверх без импульса — это пока просто раздерг стопов» как-то не укладывется в моей голове.
avatar
Дмитрий, открытие не счет
avatar
RomanAndreev, Роман, тоже сижу разбираюсь в импульсе сегодняшнем. открытие не в счет всегда, или только в понедельник? во сколько заканчивается открытие по-Вашему?
avatar
RomanAndreev, а сейчас на си это импульс? Вроде пробили и 65900 и 66000. Спасибо!
avatar
Hexus, нет, это вечерка )
avatar
RomanAndreev, ггы :) Когда остановится, можно будет перезайти в шорт, или опасно? Предполагаю, это где-то в районе 66300 или перехае
avatar
Hexus, если будем закрываться выше 65700, то будет уже лонг системный и в шорт вставать смсла нет. Хотя еще раз повторюсь: на завтра я оставлю ворота в Си
avatar
RomanAndreev, а что значит оставите? Вы закроете системную позу и завтра откроете по воротам? Завтра все равно какой-то гэп будет, как вставать воротами, непонятно. Спасибо!
avatar
Hexus, я писал сегодня много раз уже
avatar
RomanAndreev, я вроде стараюсь внимательно читать, но все равно не понял эту фразу — «Хотя еще раз повторюсь: на завтра я оставлю ворота в Си». Стоп же наверняка будет гораздо ниже текущей позиции, какие параметры ворот? Спасибо!
avatar
Hexus, я сейчас в лонге по Си ворота 65750-65550, оставлю их и на завтра. Если будем закрываться ниже 65700 — пеероткрою шорт с воротами 65700-65500
avatar
RomanAndreev, огромное спасибо!
avatar
RomanAndreev, Т.е. в лонг вы встали после клиринга?
avatar
Дмитрий, до
avatar
RomanAndreev, Т.е. вы всю системную позу по си перевернули в лонг. А ведь цена до клиры не опускалась до 65700 от которой вы советовали вставать воротами? (Это без претензий, просто хочу понять логику действий профессионала)
avatar
Дмитрий, я заходил от 5СС233, так же как и в рИ
avatar
RomanAndreev, но там ведь не совсем добило до 5сс233 в СИ на точку вашего входа.
Я правильно понял, что вы как обычно руками как только начало отскакивать купили по рынку? На первом касании 65750 или на том которое было через полчаса?
avatar
Andres Supers, я поставил чуть выше руками и мне дали на второй свечке 5 мин
avatar
RomanAndreev, в который раз, Роман, не перестаю удивляться вашему раппорту с поведением биржи.
avatar
RomanAndreev, а 65750-65550 ворота шириной стандартные 200 пп или узкие, шириной 100 пп? Спасибо!
avatar
Hexus, ответ очевиден, мне кажется. Достаточно вычесть одно из другого
avatar
RomanAndreev, представьте себе, нет. Я уже спрашивал несколько дней назад с цифрами и результат бы несколько иной. Вопросов по воротам больше нет, спасибо за разъяснение и ваше огромное терпение.
avatar
RomanAndreev, стоп 65550 со второго прокола?
avatar
Hexus, по мне так на перехай 66 пошёл спот
avatar
alivsm, тоже так думаю, написал выше, но имхо сегодня, а завтра опять раздерг будет
avatar
alivsm, думаю лайт на прелоу 41 пошла
avatar
RomanAndreev, добрый день.

Весь день, вас жду. Подскажите по стопу на фьюч нефти. Вы указали стоп на старый контракт или уже по новому перенесли?
avatar
Иванов Корней, 51,71 стоп
avatar
RomanAndreev, ок.
avatar
RomanAndreev, имеет ли смысл продать золото с текущих до 1108? Спасибо.
avatar
caster, пока не надо -может выше пойти
avatar
RomanAndreev, по Сберу продолжение движения ниже 73?
avatar
mad money, по идее -да
avatar
RomanAndreev, простите, увидел ответ выше
avatar
RomanAndreev, Тогда пожалуйста расскажите вашу тактику по си. А то нервы уже ни к черту! Я в системном шорте. Спасибо
avatar
Дмитрий, можно сейчас встать воротами 85900-65700, но лучше подождать, должны еще ниже сходить, как раз до стопа
avatar
RomanAndreev, получается система сейчас в лонг уже перевернулась?
avatar
Dealer, пока даа, но я еще в шорте — стоп перелетело с утра, жду возврата к нему
avatar
RomanAndreev, Т.е. ждем отката на 65700 и дружелюбно растворяем створки ворот!
avatar
Дмитрий, да
avatar
RomanAndreev, 85900-65700? Наверное 65900?
avatar
Дмитрий, да, сорри
avatar
RomanAndreev, Какое видение ваше по Алросе.Где ее можно покупать.Благодарю.
avatar
oleg69, если удержит 68 по закрытию — можно пробовать купить
avatar
RomanAndreev, что-то запутался. Система по таблице сейчас в шорте СИ, Вы как я понял то же.
Вы советуете лучше подождать до стопа (65700) и встать там в лонг воротами?
Или это для тех кто уже перевернулся в лонг, то подождать 65700 и перевернуться там в шорт с воротами?
avatar
Weddy, нет, это для тех, кто в шорте
avatar
Кажись началось. Пошли собирать стопы в РИ, начали копать цоколь этаж.
avatar
Ждущий, ещё ГАРАНТ наш в Крым прибыл, точно начнётся
avatar
Роман План по ED не изменился?
avatar
nulw, нет
avatar
RomanAndreev, спасибо…
avatar
RomanAndreev, ед подбирать с текущих можно или все же подождать на 1,1035? просто хотел в лонг войти а тут кто то сливать начал резко
avatar
замир замир, я жду 1.1035
avatar
RomanAndreev, спасибо, тоже наверное подожду чет там не ладное)
avatar
RomanAndreev, если не удержим 1,1035, все, хана, на 1,05?
avatar
Dealer, возможно, да
avatar
RomanAndreev, по ри если сегодня переворот в шорт (уже по сути в шорте система), до куда падение полагаете?
avatar
Alexandro Ly, не знаю, сильно ниже 80 ри я не вижу
avatar
RomanAndreev, в брэнте БВВ есть от 48.20 до 52?
avatar
drozd73, не вижу
avatar
Всем Удачного Вечера!!! Привет!!!
шорт по РИ продолжается!
avatar
Ефремов Сергей, а где он закончится?
avatar
Dealer, первая попытка будет на 80000-79000!
avatar
Ефремов Сергей, привет, цели по Си какие сейчас?
avatar
Тимур Исаев, 68000!
avatar
Ефремов Сергей, здорово))) Но не может ведь без сильной коррекции вниз расти — 8000-10000 коррекции будет по-твоему?
avatar
Тимур Исаев, думаю, корректнутся до 62000!
avatar
Роман, Лукойл уже выполнил цель роста, продавать или подождать? И по Северстали вопрос… с шортом как то не пошло, а теперь лонг не идет. Какие по ней мысли?
avatar
siti, это посто цель для коррекции, так жду бумагу выше, на 2700 после отката
avatar
RomanAndreev, А по Северстали?
avatar
siti, ждем теста 680, если пробиваем — пойдем вниз, если отобьемся — порастем еще
avatar
RomanAndreev, а по Северстали?
avatar
Роман, подскажите ворота 200 или 300 п сейчас в ри. Спасибо
avatar
QX70, 200
avatar
RomanAndreev, Роман, если ждете ниже от текущих евро (1,1035) может есть смысл шортить с текущих и двигаться в сторону покупки через шорт?
avatar
Денис Рогач, может быть, но я уже шортил ввверху, свое взял и теперь жде лонга, уровней для шорта нормальных пока не виже
avatar
RomanAndreev, много спасибо.
avatar
RomanAndreev, как понял система по Си перевернулась в лонг. Можете подсказать, какой у неё сейчас расчётный стоп?
Можно в личку, чтобы не сбивать народ с толку
avatar
Тимур Исаев, 64342
avatar
RomanAndreev, Сегодня попилило хорошо в ри
avatar
QX70, да, есть такое
avatar
RomanAndreev, «QX70, 200»

блин я уж думал вы машину выбираете))

финик или крузак))
avatar
Сергей, финик, это детище рено и ниссан!
а крузак это япоша! )))
avatar
Сергей, на машину набираем
avatar
QX70, понял, тогда уж лучше набирать на гранд чероки!
avatar
Ефремов Сергей, кому что нравится
avatar
на кухне си так дисциплинированно бьётся в треугольнике, что я начинаю в него верить. Вершина в 18:00
avatar
Если на часе ниже 81500 закрепимся на РИ, то и на 80500 недалеко и сходить, в пределах дневного ATR.
avatar
РИ 81510 лонг стоп 81190.
avatar
Евгений, я шорт от туда взял :)
Ананьин Александр, Значит отдам вам бабла, держити карман шире )))
avatar
Евгений, да посмоитрим:)
кстати, мой прогноз от 2007г. на РЭФ в Лондоне наконец-то сбылся. Я ставил на падение валютных цен на жилье в столице. На тот момент индекс цен был около 6000, на сегодня ушел ниже 3000. ПРавда, сроки я называл более короткие, но по срокам я не спец
avatar
RomanAndreev, а еще будет падать в рублях?
avatar
Dealer, сейчас и в рублях падает немного
avatar
RomanAndreev, поздравляю!
avatar
RomanAndreev, это по какой недвижке?
avatar
Лис, это сводный индекс irn
www.irn.ru/gd/?class=all&type=1&period=0&step=week&grnum=1&currency=1
avatar
RomanAndreev, это я в курсе. думал ты про лондон))))
avatar
Лис, в лондоне рост пошел там еще много сумасшедших, но скоро и ЛОндону хана
avatar
RomanAndreev, тогда куда прятать деньги? недвига падает, золото стоит, валюты девальвируют? в долгосрок.
avatar
Evgeny, купить Ri ))
avatar
Evgeny, в евро и бакс и на депозит. Бакс и евро не девальвируют, там обратный процесс пока.
avatar
RomanAndreev, Роман — а если система грит в си лонг 65700 а опыт и чуйка грит сходят ниже… Что в итоге побеждает — системность или опыт?)))
avatar
ator, система
avatar
ator, в том году система вопреки всему была права ((
avatar
RomanAndreev, похоже 30-е годы прошлого века будут)))
avatar
Лис, не исключено
avatar
Лис, «пушки вместо масла»?)
avatar
RomanAndreev, по Алросе был уровень 69,10 пролетели со свистом где подскажите брать? Заранее спасибо за неимоверный труд для нас!
avatar
Сергей, у мня нет уровня 69,1, был 68.1 — сейчас там балансирует, если удержится -порастем
avatar
avatar
Шайтан, привет сектантам с помощью тайных знаков не состоялся))
avatar
Крестьянин, не понял (озадаченный смайлик)
avatar
RomanAndreev, подскажите уровни по нефти имеющиеся сверху и снизу? И куда сначала, по вашему мнению. Спасибо )
avatar
Кхолле Кхокк, пока неясно, сижу верчу график, но путного не нашел. Был 48,3 уровень, но уже битый
avatar
RomanAndreev, как вам такая идея?
1) пробой выше 49.8 -> уход на 51 и 52.
2) Отбой от 49.8 (или с текущих) уход на перелой 47.1 похоже на правду?
avatar
Кхолле Кхокк, я жду 49,9 для шорта, а развротная точка сейчас — 51
avatar
RomanAndreev, а как вы относитесь к нагнетанию CNBC в связи с сегодняшней экспирацией опционов по WTI в 21:30?
«Мы действительно находимся в неизведанных водах. Я даже не помню чего-то подобного», — поделился своим мнением с CNBC Стивен Шорк, автор Schork report. «Я удивлюсь, если мы не увидим какого-то сильного движения в последние минуты торгов. Я думаю, мы либо увидим падение до $39, либо рост до $45 или $46», — сказал он."
www.vestifinance.ru/articles/61278
Вроде как если так, то лучше сидеть на заборе и ждать пока рассосется (ну или ставить какие ловушки на минимумаз максимумах)
avatar
Weddy, думаю, никаких движений не будет сильных. Обычно в последние часы кукл подпирает фьюч сверху и снизу большими ордерами и держит до конца торгов
avatar
RomanAndreev. на 76.5 сбер уже не ждем?
avatar
Виталий, ждем еще.
avatar
RomanAndreev, промахнулся с минусом, сорри
avatar
Камакеро, фигня )
avatar
РИ стоп в бу 81520.
avatar
RomanAndreev, поясните, пожалуйста почему система не перевернулась в пятницу? Ведь цена закрытия в пятницу была выше пятничного стопа 65491 и соответственно сегодня должен быть лонг по Си, а получается, что остался шорт и стоп поднялся выше. Я правильно понимаю?
avatar
ds, я писал вечером, что отодвинул стоп на 65700 и остаюсь в шорте, поскольку не верю в рост пока да и рост выше стопа был на вечерке, а она малопоказательна.
avatar
RomanAndreev, по сберу префу какое виденье у вас?
avatar
Magnit, Там цель роста выполнена жду ниже для покупки с целью 55,5 и выше
avatar
RomanAndreev, значит по системе переворачиваемся в шорт, раз цели выполнены вверху
avatar
Magnit, да
avatar
RomanAndreev, еще вопрос, по сберу преф где ждете ниже, после чего вставать в лонг, 51,5?
avatar
Magnit, да
avatar
RomanAndreev, спасибо!!!
avatar
RomanAndreev, когда поверите? В рост Си
avatar
stormq88, если закроемся выше 65700, и желательно не на вечерке и не не 100 бп выше
avatar
RomanAndreev, Скажите по 81700 еще стоп актуален? Убыток большой. Спасибо
avatar
QX70, актуальны ворота
avatar
Роман сделайте уже что нибудь с ED))) сопротивляется
avatar
nulw, пытаюсь )
avatar
RomanAndreev, повторите что вы только что сделали еще разок))))
avatar
RomanAndreev, Добрый вечер! Роман, по ММВБ какие мысли?
Ильичев Станислав, жду 1730 по-прежнему, а там поглядим
avatar
RomanAndreev, Спасибо
RomanAndreev, а можно еще разочек повторить? я просто записываю, не всегда успеваю за вами :)))
avatar
Денис Рогач, что повторить?
avatar
RomanAndreev, повторите что вы только что сделали еще разок)))) ©
avatar
Денис Рогач, ок: евро-падай!!!
avatar
Ром, а так только с евро можешь или еще какие есть фокусные инструменты????
avatar
Денис Рогач, нефть пробовал — не вышло )
avatar
RomanAndreev, Роман, а нефть по какой цене будете брать ?
Спасибо
сергей, поак не вижу уровней
avatar
RomanAndreev, Роман а СС233 актуально только для перечисленных вами ТФ? А то сейчас на споте бакса аккурат от нее отскочили, но на ТФ 3М

Не, уже развернулись опять.
avatar
П-поднять паруса!, магнит жду ниже 11 для покупки, ростелпр в лонге, сист стоп 57. должен порасти еще до 59-60
avatar
Роман, на 65700 лонгануть интрадей стоит?
avatar
k4p101, да, можно попробовать, и Ри шортануть 82300
avatar
RomanAndreev, сорри, забыл написать, что про СИ. РИ что-то стремно, МАМБА вверх поперла
avatar
RomanAndreev, по шорту ри какая цель?
avatar
Айрат, 300-500 бп
avatar
RomanAndreev, по 73 можно подбирать с целью 76.5 сбербанк? заранее спасибо
avatar
Виталий, я бы подождал 71,2
avatar
RomanAndreev, а какой у вас сейчас среднесрочный взгляд на долл\рубль? С учетом того, что вы сказали, что ваши цели роста выполнены. Что ожидаете далее, сентябрь-декабрь? Спасибо.
наталья иванова, жду бакс на 58, там покупка с целью 100. Пока так
avatar
RomanAndreev, Наверное этот тезис можно выносить в ваше ежеутреннее стартовое сообщение :)

Покупку по 58 вы будете делать в рамках системной части депо, или это будет отдельная сумма, или «на все»?
Или потом будете увеличивать позицию по «ходу пьесы»?
avatar
Andres Supers, покупать буду по системе, а это — просто целевые уровни для проверки правильности понимания движения
avatar
RomanAndreev, Роман, при баксе 100 какой прогноз по стоимости ММВБ?
avatar
Друг из шкафа, 1850, думаю
avatar
RomanAndreev, спасибо.

Роман, весной у вас были цели 40-45 руб. за бакс, их не добили, развернулись с 48. Вы считаете таких цифр больше не дадут населению, переводить все рублевые накопления в валюту при 58?? Курс 100 не выдержат уже ни мои нервы, да и сбережения превратятся в фантики… Ведь будет супер инфляция, страшно даже думать… Что посоветуете??
наталья иванова, думаю, 48 уже не будет, текущая экон ситуация такова, что по 58 купить баксов — норм.
avatar
RomanAndreev, спасибо.
наталья иванова, вы вопрос как господу богу задаете.
Роман к сожалению не может ни исправить ситуацию в стране, ни за каждого из нас сделать правильные действия. Он только в меру своих сил подсказывает нам, как заработать малую копеечку. :(
avatar
Уф… РИ пошел куда нужно. Видимо пол бетонный был, не смог копать. Но кого то из лонгистов все таки высадили…
avatar
РИ сработал ТЕЙК 82300. )))
avatar
шортанул и 82350
avatar
RomanAndreev, ювелирно :)
avatar
RomanAndreev, предвижу, что половина уже тейк :)
avatar
k4p101, да
avatar
RomanAndreev, круть, удивительно работает 5сс233
avatar
k4p101,
avatar
vladdidaddi, скорее это покупатели ри)
avatar
k4p101, подскажите что такое 5сс233?
avatar
Игорь Маслов, Скользящая средняя с периодом 233 на таймфрейме в 5 минут
avatar
Дмитрий, экспоненциальная только средняя
avatar
k4p101, Да, конечно EMA.
avatar
k4p101, выбираю moving average период 233, тип EMA, а тип цены и дополнительно?
avatar
Дмитрий, k4p101 Спасибо
avatar
RomanAndreev, а почему в рост по Си не верите пока?
avatar
ds, жду роста в нефти
avatar
RomanAndreev, правильнее отскока, наверное. Рост это уж очень хорошо.
avatar
stormq88, роста-отскока
avatar
RomanAndreev, рост нефти может снивелировать ситуация у хохлов или новые санкции ведь? Вы обещали разметку по баксу-не рисовали еще? можем мы сейчас быть в2 в 1 в 5, а в пятницу закончилась 4 треуг? если нет то почему на ваш взгляд?
avatar
FFF, не нарисовал, сорри. Да и нет смысла пока, вот выйдем из боковика — нарисую. ПОка же вроде корячится еще одна волна верх в си, в район 66800-67000
avatar
RomanAndreev, да вроде как вышли, но пока надеюсь на бычью ловушку, но эт от нефти все зависит, как думаете к выборам в сентябре будут курс опускать?
avatar
FFF, думаю, он сам будет опускаться вместе с растущей нефтью
avatar
FFF, Пректер по новому брент не рисовал еще?)
avatar
Alexandro Ly,
avatar
FFF, спасибо) оптимизм роста угасает у него смотрю
avatar
Alexandro Ly, вот как все перестанут в него верить так и попрем)
avatar
FFF, поскорей бы)
avatar
Alexandro Ly, так купи и внеси свой вклад в ускорение))
avatar
FFF, у меня было лонг, я его сдал. Си и ри хватает))
avatar
половину ри прикрыл, стоп ччуть выше хая локального
avatar
RomanAndreev, Роман Здравствуйте! Есть вопрос, вы когда берете интрадейную сделку руками, берете лимиткой, по рынку или встречной заявкой.
avatar
Евгений, руками заявкой по рынку, иногда- лимитку ставлю
avatar
RomanAndreev, Спасибо, понял.
avatar
у меня шорт по Си от 65300 на всю котлету. Имеет ли смысл ловить лося на 65700-900 или есть шансы сегодня на вечерке 64900 увидеть? Спасибо
avatar
Камакеро, я пока держу шорт, по закрытию буду решать, что елать, скорее всего — пеервернусь в лонг но с воротами на завтра
avatar
RomanAndreev, евробакс 1,1035 -1,1040 лонгуем?
avatar
Dealer, да
avatar
RomanAndreev, а лонгуем с целью удержания до 1,14 или же под отскок?
avatar
замир замир, и так и так можно
avatar
RomanAndreev, короч под отскок до 1,14 в течении часа)))
avatar
Роман, а в ри ворота ставите уже на шорт? всем привет))
avatar
Ola, ставлю, но я их сместил пониже, что не пилилось: 81300-81500
avatar
RomanAndreev, ясно, спасибо
avatar
RomanAndreev, Алроса удержит 68 то до каких держать ее в лонге, если 68 не удерж. то где ее подбирать.Спасибо.
avatar
Роман, по бренту чертил фигуры, получается КДТ и не хватает одного залива обновить min
avatar
stormq88, вполне возможно, да
avatar
пока на рынке ничего вроде не происходит, можно погадать, что происходит на фото.
Фото:
avatar
Alexandro Ly, так взвешивают совят
avatar
RomanAndreev, эх, все прозаично просто
avatar
Alexandro Ly, ну, эээ, там же весы на фото :)
avatar
По бренту надо брать 50 и закрепляться, только тогда можем развернуться по рублю
avatar
Роман, а почему по Си именно 100? И куда потом?
avatar
Сергей Ж, пока туманно, посмотрим ближе к теме. Мне нужно коррекцию посмотреть, прежде чем размечать новую волну
avatar
RomanAndreev, спасибо за ответ.
avatar
Роман вы про доллар по 100 серьезно или так...?
avatar
Antigel, серьезно, но не в этм году, скорее всего — конец следующего
avatar
RomanAndreev, уважаемый Роман. ждать сегодня евро-доллар на 1.1035 или может и не дойти туда цена сегодня? спасибо
avatar
Алексей Клещик, про сегодня не знаю, а так — ждать
avatar
RomanAndreev, спасибо за ответ
avatar
RomanAndreev, а на этот год — начало следующего есть какой нибудь взгляд?
avatar
Antigel, по баксу — нет
avatar
RomanAndreev, Роман скажите по ри си вы определяетесь в 18-45 или 23-50
avatar
QX70, в 23:50
avatar
Роман, что может нас спасти, например, вот это:
все ждут повышения ставки Федрезервом в сентябре, а ее не будет ( девальвация юаня и все такое), тогда доллар падает, евро растет, комодитез отскакивают, в том числе и нефть.
Инсайдеры, если на днях развернут СиПу 500, да ивесь амер. рынок, то наверное так и будет. Согласны в какой то мере?
avatar
stormq88, такое возможно, да. Но ставку в сентябре все же повысят.
avatar
RomanAndreev, так вроде бакс и так не дешевый весьма, а подъем ставки вряд ли сделает его «дешевой» валютой, а вот на фоне девальвации юаня зачем эту ставку вообще поднимать?
avatar
RomanAndreev, со ставкой в сентября все-таки интересно. Во-первых, насколько — 0.25 или 0.5. Во-вторых, само поднятие ставки в сентябре будет говорить о дальнейших шагах ФРС в этом направлении, а вот здесь как раз сейчас ясности надо-не надо нет и зависить будет от действий других ЦБ.
avatar
Присоединюсь к вопросу, если ФедРезерв не поднимает даже вопроса о подъеме ставки, чего ждать тогда?
avatar
Денис Рогач, тогда все вверх
avatar
Добрый Вечер! Подскажите пожалуйста по Уралкалию, будем еще расти, а то влез в шорт в пятницу и теперь думаю где слезть с ракеты. Он сегодня двухлетний хай пробил…
avatar
Greg Swenson, будем тестить 190 сверху, если отобьемся — порастем выше, до 204. А так — надо было крыть шорт при закрытии дня выше 190
avatar
RomanAndreev, Спасибо большое.
avatar
RomanAndreev, Извините еще раз по уралкалию. Вот тут ru.reuters.com/article/idRUL5N10P2N420150814 написано что

«Акции Уралкалия остаются на максимуме года на ожиданиях нового buyback, поднявшись сегодня на 1,5 процента до 190 рублей. Расписки компании поднялись до $14,7.

»На прошлой неделе появился заметный спрос на Уралкалий на рынке, без конкретных новостей. Никакой индикации цены предполагаемого выкупа не было, но есть на рынке ожидания, что выкуп может быть по $16, к этой цене и тянут котировки", — отметил трейдер российской инвесткомпании."

Исходя из этой логики 16/14.7*190=206.8, что близко к 204.
Мысли вслух, как правильно рассчитывать зависимость между ценами акциий и расписками я не знаю. Честно говоря, просто из графика я 204 не вижу.
avatar
Greg Swenson, 204- это верхняя граница даунканала от конца 2011
avatar
RomanAndreev, Спасибо теперь вижу.
avatar
Роман, а по Си не просматривается шортовая ВВ с цельюпримерно 63500?
и какие шансы по ри на 87 с текущих?
avatar
Karmanoff Fedya, есть такое. ПО ри пока неясно
avatar
Судя по поведению нефти, ставку могут поднять в сентябре. Но если это не случится, то фед будет продолжать поддерживать напряжение комментами о скором подъеме. И тогда будут ждать декабря при этом режим торговли будет очень рваный с постоянными скачками туда-сюда. Если и в декабре ничего не увидим, то коррекция по всему рынку сильная. Но она для нас может наложиться на дефицит валюты и какие-нибудь санкции, контрибуции и т.д. ИМХО
пересмотрел еще раз ЕД: там надо брать либо по 1,105, либо ждать до 1,1015. Я попобую по 1,105 сперва со стопом
avatar
RomanAndreev, а может бахнем по СИ?
avatar
Dealer, можно
avatar
Dealer, в смысле бахнем? Что происходит, лонг или шорт?)
avatar
Alexandro Ly, бахнем, чтобы свалился ))
avatar
RomanAndreev, си от 65700 ждете отскок? 65500 доливать можно после 2 прокола?
avatar
FFF, от 65400
avatar
FFF, от 65750 ждал, но чет не пошло. Доливать можно, думаю, со стопом
avatar
RomanAndreev, спс
avatar
RomanAndreev, куда доливаете то, в шорт, или лонг?
avatar
Weddy, я никуда. Но можно в шорт
avatar
RomanAndreev, Стремно. Кажись кукл перешил перехаить сегодняшний уровень
avatar
Дмитрий, ну так и уровень не пробит пока
avatar
RomanAndreev, Т.е. ни фига там не ВВ была, а бычий вымпел на М15?
avatar
Дмитрий, пока не ясно, поглядим
avatar
RomanAndreev, Роман а откуда можно попробовать шортануться по си, чтобы улучшиться. Уж пан или пропал! 66050?
avatar
Дмитрий, пока не надо, ждем, кода ниже пойдет и тогда можно добавляться. МОжно при пробое 65700 попробовать со стопом. И вообще — доливаться всегда надо по ходу движения, а не против.
avatar
RomanAndreev, Понял, спасибо.
avatar
RomanAndreev, Со стопом обычным в 200?
avatar
Дмитрий, да
avatar
Дмитрий, тогда уж флаг, а не вымпел
avatar
Andres Supers, Конечный результат от названия не очень меняется — все фигуры продолжения тренда. Нет?
avatar
FFF, доливать лонг?
avatar
Alexandro Ly, про шорт пока думаю
avatar
FFF, я думаю в нефти неплохо бы квасить цену на 49 средней, потом покинуть на 51 (как уже было), потом опять квасить и пилить чуть вниз, подкинуть вверх, посадить шортистов, чуть вниз, еще шортистов, ааа потом как рвануть баксов на 5-10 залпом вверх, чтобы без шансов
avatar
Alexandro Ly, да вые… весь мозг и в Ри и в СИ и в нефти перед норм движняком
avatar
RomanAndreev, а в Си надеюсь на еще один залив вверх, КДТ, сейчас 4, потом — 5 ( при условии, что 65700 пробиваем).
avatar
RomanAndreev, пересчитали 5ю волну? у меня туда приблизительно приводит 5я волна текущего падения
avatar
Andres Supers, у меня конец на 67+-
avatar
RomanAndreev, Я дундук. Не указал инструмент.
Я отвечал на ваше сообщение по ED — где вы написали что надо брать по 1,105 а не 1.103
avatar
Andres Supers, там два варианта коррекци нарисовалось вместо одного
avatar
RomanAndreev, Изв. Алроса закр.67.96, то есть под 68.Где след.уровень по ней.Системно она в шорте.
avatar
oleg69, закрытие было на уровне, так что отскок еще вероятен с текущих
avatar
RomanAndreev, до скольки виден отскок по ней.
avatar
oleg69, до 70
avatar
RomanAndreev, СПС.
avatar
Роман, по вашему опыту, пробитие CC233 происходит как правило в каких ситуациях? Сильный разворот тренда, снятие стопов? Или относительно СС233 действует только правило «может отскочить», а ее пробитие никакими правилами не лимитируется*?

Спасибо
avatar
Andres Supers, глубокая коррекция, боковик, разворот
avatar
закрыл остаток Ри
avatar
Добрый вечер, Роман, если у вас есть глобальные мысли по золоту в долгосрок, напишите пожалуйста, ну и на краткосрок тоже
avatar
canasson, пока особых нет — жду 1145, а там поглядим
avatar
Роман, по золоту вью не поменялось, попрежнему ждёте 1098?
на неделе как золото видете, будет хаи обновлять или заренжиться?
avatar
Александр Юшин, 1045 пока
avatar
RomanAndreev, «1045 пока» т.е. обновлять лои? или 1145 имеется ввиду?
avatar
Александр Юшин, 1145, сорри
avatar
RomanAndreev, благодарю
avatar
RomanAndreev, Роман, а нефть по какой цене планируете покупать?
сергей, пока ни по какой
avatar
RomanAndreev, Роман, при закрытие ри выше 84500, можно среднесрочно в лонг набирать, как считаете? какие там границы канала?
avatar
Дмитрий Онуфер, 85 — верхняя граница канала, надо выше закрепляться
avatar
Роман, встанете сегодня в шорт ри если закрытие ниже 81700? Завтра ворота?
avatar
Alexandro Ly, да
avatar
Доброго ве4ера всем!)… Привет, Ром!)… Я всё жду 67.5 по споту, оттуда возможна коррекция… По баксорублю…
Георгий Васильев, возможно, да. ПРивет!
avatar
RomanAndreev, 4й день обьемы падают в баксе а цена прет, к чему?
avatar
FFF, прет из-за нефти а объемы падают из-за того, что покупцы кончаются
avatar
RomanAndreev, заодно шортунов невинных нагнуть), получается если нефть отскочит то бодро вниз должны?
avatar
FFF, да
avatar
Взял РИ лонг 81850 стоп 81690.
avatar
Евгений, для стоячего рынка слишком близкий стоп кмк
avatar
vladdidaddi, Согласен, У меня так то стоп 300-500п, учусь торговать с коротким стопом, собирая свою статистику, посмотрю на времени что для меня лучше.
avatar
всем добрый вечер) всех с нашим праздником)))
avatar
Азамат Шомахов, Праздник какой-то мало веселый!
avatar
Дмитрий, я прислушался к совету Романа, и после того как слил 30% от депо, взял паузу. пока наблюдаю. рад, что в СИ не влазию пока…
avatar
Азамат Шомахов, Да, чую, что надо жестче подойти к управлению капиталом и рисками. И тогда это будет «Праздник, который всегда с тобой» ©
avatar
Ксати по ри почти весь август (не считая 10 число) уровень закрытия в интервале 81500-82500
avatar
Роман, по ри завтра ворота и по си в любом случае?
avatar
Max Somov, да
avatar
РИ стоп в бу 81860,
avatar
В РИ дракон ?
В РИ дракоооон!
avatar
Alexandro Ly, там их целая шобла, еще пара двойных дон
avatar
RomanAndreev, по Си долбимся в верхнюю границу клинышка на 10мин. тестим как бы сверху. чудеса без объемов
avatar
RomanAndreev, прекрасный коммент! :)
«При Ри прет целая шобла драконов» :)
avatar
Alexandro Ly, тогда уж Пгип скорее. у дракона 3 ноги на 30мин :)
avatar
anna-sun73, я на 5 минут гляжу)
avatar
Alexandro Ly, уже поняла :)
avatar
anna-sun73, третья- это не нога
avatar
oleg, )
avatar
Всем привет! Бакс на споте завтра «три звезды» дорисует для чистоты жанра и поедем по системе. Я так думаю.
avatar
Новичок, надеюсь. Давно я такого сложного разворота не видел. Все из-за нефти
avatar
RomanAndreev, да в этот раз, что си, что ри, оч сложно разворачиваются, обычно гладко все
avatar
RomanAndreev, а вы думаете что с текущих ри будет разворот вверх?
avatar
drozd73, не знаю. ПОка боковик
avatar
RomanAndreev, возможно это только проторговка после пробоя 65, если посмотреть от 13.02 на спот TOM в сторону роста, то можем колебаться еще несколько дней 65-67, а затем уйти на 72(шип от 30.01), но это уже наверное полный пи...., хотя видя что и сейчас цб в полном бездействии, вполне вероятно
avatar
RomanAndreev, вот всех уже приучили в баксе мол смотри на нефть и все понятно, а как оцениваете вероятность, что если уж решили девальнуть норм то несмотря на нефть перед этим вытряхнуть из лонгов и утащить поглубже курс в противоход несмотря на бюджет (потом наверстают)?
avatar
FFF, на мой взгляд уже девальнули нормально. Рост выше будет убивать средний класс еще быстрее и через год никого не останется. А средний класс — это сердце экономики любой страны.
avatar
RomanAndreev, Роман, ты серьезно думаешь что «илиту» волнует судьба среднего класса? Который и так был в РФ весьма ущербный.
avatar
Andres Supers, я надеюсь, что волнует в какой-то мере.
avatar
RomanAndreev, да это понятно и логично, но судя по их действиям лично я не уверен что они это осознают ( ритейл уже обозначил что поставщики повышают цены..) мне кажется что или у них все выйдет из под контроля и мы вообще поедем наверх как осенью или нырнем всеже для высадки, кстати а есть вариант все же что мы опять в район 50 поедем? (неважно на чем)
avatar
FFF, есть пока, но очень слабый
avatar
Новичок, главное чтобы какое нить созвездие не начал рисовать)
avatar
Роман, можно РИ и СИ сейчас (на вечерке) в отскок от233сс5 брать?
avatar
yoyo, уже опасно, хотя с коротким стопом — можно пробовать (но я не буду)
avatar
RomanAndreev, Спасибо Роман!
avatar
RomanAndreev, А когда бывает не опасно? Какие-то критерии к сс233 еще существуют?
avatar
Дмитрий, да, обычно на втором заходе к сс она пробивается
avatar
RomanAndreev, спасибо
avatar
Гриша купин, Гриша… Какие щахматы. На какой мы волне? :)
avatar
Гриша купин, да., шахматы — это прикольно, правда мне в детстве охоту играть отбил отец )
avatar
RomanAndreev, как так?
avatar
Alexandro Ly, что как?
avatar
RomanAndreev, «в детстве охоту играть отбил отец». Как так?
avatar
Alexandro Ly, он у меня чемпион москвы и еще чего-то там был, задрал меня своими наездами и комментами. Отбил охоту на всю жизнь.
avatar
RomanAndreev, печальный, но поучительный коммент. Каждый из нас, родителей, должен понимать, что мы не можем накладывать на ребенка маску нашей собственной успешности в чем-либо. Но умище, умище-то вам все равно скрыть не удалось в итоге )
avatar
RomanAndreev,)))как я вас понимаю))мне было 10 лет, а меня в любую погоду каждое воскресенье на 15 км в лес на лыжах)))… только сейчас приходить в себя начал и выбираться куда-то с удовольствием)
avatar
Sirin, чемпиона из тебя сделать хотели))
avatar
Alexandro Ly, точно))а я сопротивлялся
avatar
RomanAndreev, мда, то что отбил так интерес, сам того не жела, я фигово. Но чемпион мск это это круто)
avatar
Гриша купин, Гриша, раздражайте меня! Хочу сравнить вашу картинку со моей (а РА считает что НДТ?)
avatar
Гриша купин, не раздражаете. У меня пока тоже кдт
avatar
RomanAndreev, если закрываемся по СИ ниже 65700, то держим шорт, если выше, лонг с воротами на завтра. Все верно? Спасибо.
avatar
Сергей Иванов, да
avatar
RomanAndreev, как быть, если с воротами пока не получается торговать? Я обычно захожу на вечерке на подтверждении сигнала. Просто закрыть шорт и завтра заходить по итогам дня? Спасибо.
avatar
Сергей Иванов, можно и так, да. ИЛи зайти в лонг, если выше 65700 и ждать либо роста либо системного стопа
avatar
RomanAndreev, если завтра закрытие будет ниже 65500, то Вы в системном шорте будете? Грубо говоря, если сегодня зайти в лонг на закрытии дня, стоп поставить 65500? Верно? Спасибо.
avatar
Сергей Иванов, нет, если ниже 65700 закрытие — перевернусь в шорт со стопом на 65700 на лонг и воротами 200 бп
avatar
RomanAndreev, а там опять как на зло геп вверх си, задолбали пилить ))
avatar
Alexandro Ly, да. такое возможно
avatar
Гриша купин, грамотный чел, боевой и уверенный. Это города берет и тяжелых соперников. Более глубоко оценить не могу — в последний раз в шахматы играл в школе.
avatar
Гриша купин, ну это-то да. А сейчас что у нас. Картинку можете сделать?
avatar
РИ тейк 82200.
avatar
65600 куплю Ри попробую
avatar
RomanAndreev, может СИ?
avatar
Аделя А., да, Си
avatar
RomanAndreev, си вы имеете в виду?
avatar
Hexus, ага
avatar
RomanAndreev, давно хочу спросить по РТС глобально мы в большой С(сейчас в 4-ой дорисовываем В. затем С на 1200-1300 и затем 5-ая ниже лоев или усеченная?) с 2011, с 2008 падение это А, рост 2009-2011 это В, нас ждет перелой 2008 года, затем рост на 4-5к? или это мои фантазии?
Владимирович(KUKLriu1), не думаю что такое будет, пока мысль, что с 2011 мы нарисоавли АВС, с прошлого года нарисовали а или 1, сейчас дорисовываем с в В. Хотя есть вариант и с перелоем конца прошлого года
avatar
RomanAndreev, может лучше 65500?
avatar
Ola, можно и там, если добьет
avatar
RomanAndreev, там уже и 15СС недалеко, 65400, а это уже шорт. Жесть какая-то… Начинаю думать, что нужно выйти из этой пилы и посидеть на заборе пару дней, гэпы + пила совсем не радуют :(
avatar
Hexus, сегодня вечерка просто дикая. Не признак ли это скорого глобального разворота?
avatar
Hexus, да уж, бодренько ходим, 400п вверх, 400п вниз, кукл всех разводит…
avatar
krvb, вчера при такой же нефти курс был на 400 пп ниже. Ждем гэпа вниз утром?
avatar
Hexus, ну если азиаты хотябы на 40-50п поднимут нефть, то точно вниз слегка гэпнем, но что-то они ссыкуют в последнее время…
avatar
RomanAndreev, я бы тоже не отказался купить ри 65600 :)
avatar
Andres Supers, и я б немного взял)
avatar
Все привет!
Что решили под вечер подвигаться)
avatar
Роман, можно купить сишку с 65700 на отскок вверх интрадей
Кузнецова Людмила, боюсь, сейчас пробьют уровень и ниже чуть уйдут
avatar
А вечер перестаёт быть томным
avatar
лонгую фьюч Сбера
avatar
можно попробовать купить Ри с коротким стопм
avatar
82280 купил Ри со стопом 100 бп
avatar
RomanAndreev, цель 82900
Владимирович(KUKLriu1), типа того
avatar
Взял в Сбере 15 пунктов при том, что СЛ даже не успел выставить. Думаю, хватит.
Сделка получилась 0:15 :-))))
avatar
mad money, 15 пунктов? это на тыщу контрактов что-ли торговля?
avatar
Alexandro Ly, хотелось бы!!! Но, пока меньше сотни, вечером ещё меньше
avatar
mad money, ну тоже хорошо)
avatar
Alexandro Ly, Меня Ри и Си просто уничтожают. Я их никак понять не могу. Сбер мне проще
avatar
mad money, да, ри и си с последним переворотом много кого напарили))
avatar
Ри выбило.
avatar
RomanAndreev, по си оставляете шорт? (от 63900 ) или ждете коррекции (си вниз)?
avatar
Oleg, пока в лонге системно, стоп 65500, если закоемся ниже 65700 снова шорт открою и ворота на завтра
avatar
RomanAndreev, вы наверно раз 20 за сегодня про ворота СИ написали) надо статистику вести
РИ 82010 лонг стоп 81690.
avatar
по СИ снова падающая звезда на дневках, правда без объемов ((
avatar
Dealer, там скоро созвездие Лося будет)
avatar
FFF, ржака)))))
avatar
убежал временно
avatar
RomanAndreev, у Вас система по евробаксу в лонге была и сегодня в шорт встала?
avatar
Dealer, да
avatar
Новичок, Надо точно знать где будешь выходить по убытку, по ситуации это нехорошо. ситуация может очень резко измениться, убыток может стать очень большим, что не есть хорошо.
avatar
капец просто что творится в СИ, а еще хуже что творится в головах у трейдеров… с утра ведь ждали многие 65700 в лонг… а к вечеру уже и забыли про этот уровень, КУкл хитрец за весь день так вымотал мозг, что к вечеру он отключился)), думаю мало кто воспользовался этим уровнем))
avatar
Роман Романов, наш кукл в си решил, что американский кукл в нефти решил отжаться, ан нет, американский оказался хитрее…
avatar
РИ стоп срубило в убыток.(((
avatar
Гриша купин, привет, а прим цели по 5? пока к шорту склоняешься?
avatar
Славно пилит. Видимо это есть обещанная «заморская» волатильность.
avatar
Я хотела взять си в Лонг с65700 но увы, не получила одобрения и теперь как всегда в дураках..,
Кузнецова Людмила, никто не запрещает делать это на свой страх и риск. Роман перестраховывается обычно и бережет ваш депозит
avatar
Кузнецова Людмила, на Романа седня на РБК порчу навели, его даже только что отстопило в ри… Надо его срочно расколдовывать… :)
avatar
расходитесь, хватит на сегодня =)
avatar
Scanz, 1000 лет 1000 зим, где пропадал? )))
avatar
только дураки ждут одобрения
avatar
Гриша купин, угарно
avatar
Гриша купин,
avatar
Гриша купин, посмотрел и лайк поставил)
avatar
russian-rb-ufa, а в прошлый раз монетка угадала?
avatar
Крестьянин, нэт
avatar
Alexandro Ly, тогда встает вопрос, зачем кидать монетку, если есть Пректер?)
avatar
Крестьянин, она дает надежду что Пректер прав)
avatar
Владимир Якунин покидает пост главы РЖД. Решение о том, кто станет его преемником будет принято в ближайшее время, отмечают источники. Якунин станет первым руководителем крупной госкомпании, который покидает свой пост по собственному желанию.
Первые… побежали с корабля в трудную минуту.
avatar
Евгений, напомнил www.youtube.com/watch?v=V9FXQWfa-Nc
avatar
Hexus, в точку )))
avatar
Hexus, как сказал его сын, Якунины это брент )))
avatar
Hexus, О воровал и ему было стыдно… ))))))
avatar
Hexus, мне кажется Кацу так же однажды сказали давай по собственному желанию… ан нет! он же супер управленец, как и жена, супер менеджер…
avatar
Игорь Маслов, какому Кацу?
avatar
Alexandro Ly, Лужкову
avatar
Гриша купин, только если буду сильно пьян )))) иначе не интересно
avatar
Гриша купин, Посмотрел, смешно с азартом комментирует.
avatar
Гриша купин, Бойцы они такие.)))
avatar
Последний заход на сегодня РИ лонг 81880 стоп 81650.
avatar
а по нефти доджик разворотный на дневках, скрестим пальцы на завтра
avatar
Dealer, Какой то жидковатый доджик, но надежда умирает последней.)))
avatar
Dealer, ну все, теперь 100 пудов))
avatar
руки чешутся шортануть СИ!!!
avatar
Руки чешутся все закрыть и куда-нибудь спрятаться. Но надо ждать…
avatar
Ждущий, а я вот думаю сегодня систему в СИ послать в пешее эротическое и встать системно в шорт евробакса
avatar
Dealer, так она же по ed уже в шорте?
avatar
Hexus, ну вот сегодня она переворачивается, судя по стопу Романа
avatar
Dealer, в шорт опасно, от 1,105 можем пульнуть вверх. Евробакс сейчас очень волатилен, я его системно не торгую поэтому. ТОлько интрадей
avatar
RomanAndreev, печально
avatar
Dealer, надо быть стойкими. ;) Потому как только устанешь, прикроешь системную позицию, то сразу все и отработает. Проверенно. ;)
Причем это срабатывает как от 5 секунд, так и до одного дня.
avatar
RomanAndreev, СИ уходит в лонге, но Вы все равно продолжаете верить в снижение? Спасибо.
avatar
Сергей Иванов, продолжаю, но уйду в лонге — система важнее хотелок
avatar
RomanAndreev, а нефть от 48,70 куда видите ...?
avatar
Игорь Маслов, пока мне там видится пеерлоу на 48+- в рамках кдт в 5
avatar
RomanAndreev, спасибо
avatar
RomanAndreev, если сейчас вне системной позы по си, то как вы считаете, лучше поступить в настоящий момент, выставить ее на закрытии или завтра с утра? Предполагаю, что затрашний гэп будет вниз? Спасибо!
avatar
Hexus, если вне, то гэп надо контртрендить, думаю
avatar
RomanAndreev, а завтрашние уровни будут известны только на открытии или сейчас же можно их более менее точно сказать? Спасибо!
avatar
Hexus, будет зависеть от гэпа, но в Си стоп бует где-то 64342
avatar
Текущий объем валютных резервов России не позволяет поддерживать курс рубля, единственным рычагом влияния Центробанка остается ключевая ставка. Об этом, как сообщает РИА Новости, заявил в понедельник, 17 августа, помощник президента РФ Андрей Белоусов. В настоящее время, как напомнил Белоусов, курс рубля остается плавающим. «И у нас сейчас уже нет тех золотовалютных резервов или валютных резервов, которые мы могли использовать для поддержки рубля в 2013 году», — отметил он. Помощник президента пояснил, что объем резервов ЦБ без учета золота сейчас составляет чуть более 300 миллиардов долларов. «Но из этих 300 миллиардов долларов больше 120 миллиардов долларов приходится на запасы правительства — это Резервный фонд и Фонд национального благосостояния, которые хранятся в валютной форме», — сказал Белоусов. Оставшейся часть резервов хватит на девять месяцев товарного импорта, что, по словам Белоусова, считается минимальной планкой. «Поэтому когда [глава ЦБ Эльвира] Набиуллина говорила о том, что ЦБ будет пополнять резервы — это было вполне оправданное заявление, связанное с их состоянием, которое может оценить любой инвестор», — добавил он. Белоусов также выразил мнение, что ключевая ставка ЦБ РФ, которая сейчас составляет 11 процентов, в среднесрочной перспективе может приблизиться к целевому уровню инфляции в 4 процента, однако в случае очередного падения цен на нефть такой сценарий маловероятен. При этом он затруднился назвать срок очередного снижения ключевой ставки. «Как скоро это произойдет, с какими колебаниями — мы сказать сегодня не можем», — отметил он.
avatar
Алексей Ширяев, вранье
avatar
Алексей Ширяев, Все отдали на откуп нефти, зачем напрягать мозги.
avatar
Гриша купин, получается курс на перехай февраля думаю =(
avatar
кстати, сегодня шортовики в си серьезно нарастили шорты. Да и в ришке расстояние сократилось между шортами и логами
avatar
RomanAndreev, так и принуждаете к шорту СИ)))
avatar
RomanAndreev, Хоть какая то новость для меня положительная. )))
avatar
СнП в лонг?
avatar
Антон, да
avatar
RomanAndreev, в споте бакса гляньте- копия пятницы и ту же трендовую снизу лижет… неужели опять повторится
avatar
Евгений, если толпа в шорте, значит будет движение против нее…
avatar
Антон, толпа физиков в лонге, в шортах в основном юрики
avatar
Антон, Если не идет СИ вниз ни как, возможно еще надо кому то в верх сходить, скоро все увидим, экспирация опционов прошла, пора бы и двинуть куда нибудь.
avatar
RomanAndreev, так эт же наоборот повод их вынести
avatar
FFF, шорт набрали юрики. Физики в лонгах.
avatar
мдааа, часть депо так и разорвало с этими воротами переворотами
avatar
Dealer, да уж, денек выдался жуть
avatar
Щас по ри интересно, вокруг 81700 крутится цена
avatar
Похоже, кукл конкретно «мониторит» систему Романа, ходит вокруг системного стопа. И как тут быть. Доли секунды и переворот из лонга в шорт, за ним не успеешь.
avatar
kmis, я останусь в лонге ри, если закрытие будет в районе 81700
avatar
RomanAndreev, как бы лонгить си и ри одновременно не айс… нет?
avatar
ator, закрываем шорты СИ?
avatar
Dealer, технически надо клоза выше 65900
avatar
ator, есть мнение переложиться в шорт евробакса?
avatar
Dealer, есть мнение подождать
avatar
ator, ок, шорчу евробакс
avatar
ator, не айс, но если системный сигнал такой — норм, потом что-то в норму придет и снова воцаарится мир
avatar
RomanAndreev, на 66100 могло что нить существенное накопится? тянут за уши туда
avatar
RomanAndreev, С такими заявлениями пом. президента можем руб по 100 увидеть и в этом году
avatar
QX70, да это фигня все.
avatar
Зачем же тогда СИ лонг, снова же лось получится. Я половину позы СИ оставлю в шорте и с утра посмотрю. Там по ситуации.
avatar
kmis, все равно завтра ворота буду держать. Так что особо без разницы. На гэпе вверх, если будет, скину часть лонга с воротами
avatar
всем до завтра. Ушел.
avatar
Всем спасибо за общение. Всем доброй ночи. Устал я что то от шорта по СИ, похоже завтра лосяра копытом бить будет.)))
avatar
Евгений, не очкуй, я сто раз так делал)))!
avatar
Закрыл системный шорт СИ с убытком( В лонг не стал вставать. Посмотрим, кто прав Роман или система))) Если что, переоткрою шорт. Всем спокойной ночи!
avatar
Всем привет. Колы мои сгорели, Гриша купин опять трет свои сообщения. Вообщем, день не задался. Завтра будет лучше. Спокойной ночи)
avatar
RomanAndreev,
по газпрому система перевернулась в шорт?
по лукойлу тоже в шорт?
avatar

теги блога RomanAndreev

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн