<HELP> for explanation

Блог им. RomanAndreev

Ситуация на текущий момент

Ситуация на текущий момент
Вчера индекс ММВБ закрыл день белой свечкой и бычьим поглощением — фигура возможного разворота, но необходимо подтверждение. Отскок оказался более сильным, чем я предполагал, однако пока в рамках коррекции, тем не менее уход выше 1615 серьезно увеличит шансы на разворот в текущей тенденции, поэтому смотрим сегодня внимательно, при закреплении выше 1615 можно пробовать покупки. В случае отбоя от уровня — продаем с коротким стопом и целью обновления локальных минимумов.
Факторы, могущие повлиять на наш рынок: ситуация на срочном рынке в пользу продавцов, ситуация в паре евро-доллар нейтральна, ситуация в паре доллар-рубль в пользу покупателей, ситуация на рынке США в пользу покупателей, ситуация на сырьевых рынках в пользу продавцов.
По отраслям: банковский сектор откатил к сопротивлению 5300 и пробил его, добравшись до основного — 5350. Сегодня ждем теста его снизу и в случае отбоя продаем с целью 5200. Нефтянка так же пробила свое сопротивления 4150 и закрылась выше, сегодня ждем похода к уровню 4200, откуда можно пробовать продажи с коротким стопом. Металлурги подтвердили свою локальную разворотную формацию и так же закрылись вверх пробив сопротивление 3835, сегодня ждем небольшого отката в район 3835-3850, после чего рост должен быть продолжен. Цель — 4000. Энергетики откатили к отметке 900 и закрылись чуть ниже. Сегодня ждем теста уровня 900 и в случае отбоя продаем с целью 875. Пробой уровня можно покупать с целью 940. В телекомах «доджи» — фигура возможного разворота, но необходимо подтверждение. Здесь ждем роста к отметке 1615, пробой которой можно покупать с первой целью 1650.
Итог: ждем попыток рынка продолжить рост, закрепление выше уровня 1615 повышает вероятность разворота локальной нисходящей тенденции, отбой от уровня можно пробовать продавать с коротким стопом и целью обновления локальных низов.

 

Всем доброго дня и удачи!
avatar

Yaroslav

Ну ребята: чтоб хотелось и моглось!!! ))
avatar

Том Кук

Том Кук, извините, случайно на минус кликнул :-(
Напишите коммент, плс, я плюсану.
Mr_Noname, да не стоит извиняться за такую нелепость.
Всем доброго дня и удачи! Роман, спасибо за обзор!
avatar

Vauchert

Спасибо за обзор, Всем успехов в торговле!
avatar

haba

здравствуйте, всем удачи и терпения!
avatar

oleg

Всем доброго утра и большого профита!
Всем привет, наконец -то вернулся к обычному режиму.
avatar

telo

Всем привет! Всем успехов сегодня. Надеюсь, что все в «правильную» сторону встанут.
avatar

Mr_Noname

Доброе утро! Ри покупаем 83600, продаем с открытия, Си покупаем с открытия, продаем 62400
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, какие мысли по ЕД? Спасибо!
Сергей Ех, ничего не поменялось, ждем 1,092
RomanAndreev, Роман по Е/д подскажите как себя сегодня вести? спасибо
avatar

telo

telo, выше ответил
RomanAndreev, Роман, по нефти идем на перелой?
RomanAndreev, падаем же вроде по Си до 60000?
Тимур Исаев, я вчера писал цель по с -60400
RomanAndreev, ставил стоп на минимум вчерашнего дня, с открытия вынесло по стопу. Стоит вопрос перезаходить ли теперь — курс вырос? Понимаю, что надо было по системе, но можете посоветовать что делать именно мне?
Тимур Исаев, если закрепимся выше 61100, лучше купить обратно
RomanAndreev, спасибо, нервы с утра не выдержали. Купил по 60800, потерял 400 пп (((
Вчера не успел у хая продать, вечером жаба душила скинуть по закрытию. Зато на низах по стопу отдал)))
Но согласитесь, что вчера добили до верха восходящего клина и коррекция вниз была ожидаема. Вроде цель на 60000.
Про то, что вчера писали 60400 не увидел.
Получается скинул там, где надо было докупать.
Пока не прёт(((
Тимур Исаев, я написал 60100 вчера — ошибочка, цифры пеерпутал. А Вам стоит поменьше дергаться.
RomanAndreev, нашёл — там одному комраду писали, что при А=С коррекция по Си будет 60400-60500.
Спасибо вам за терпение.
RomanAndreev, вас отстопило?
avanes5555, где?
RomanAndreev, по сишичке, я просто не до конца понимаю уровни — поэтому переспросил…
avanes5555, сишку я закрыл еще в начале торгов. Писал об этом.
RomanAndreev, а у вас на среднесрок что-то есть — например на 2-3 недели, по си по сберу например — т.к. каждый день торговать не могу.как смотрите на рубль, доллар, сбер ну и нефтю? если есть такая возможность прокомментить…
avanes5555, пока нет, сейчас решается вопрос, развернемся или дальше пойдем. П бумагам интересным писал сегодня.
RomanAndreev, спс, я побычу тогда седня))
avanes5555, тейк уже был
Доброе утро! ставим стопы! торгуем в плюс.
avatar

Mortalwindos

Всем добрый день!!!
Добрый утр!
Всем Хорошего дня! Роман — спасибо!
avatar

EN

Всем доброго утра!
avatar

Andreas

Всем доброго времени суток!

Роману огромнейшее… как всегда )
avatar

Unnamed

Всем привет! Удачи! Роману спасибо за обзор!
avatar

skyy

Роман привет.Спасибо за обзоры и уровни.
avatar

telo

Всем привет!
Доброе утро всем, Роману спасибо за труд.
Здравствуйте!
Всем приветы! Роман спасибо тебе!
Всем доброе утро, хорошего дня! Роману спасибо!
Всем доброго утра. Отличных трейдов
Все привет и космопрофита!!!
avatar

Peterro

Привет, всем профита!!!)))))
купил си с открытия)) как ни странно еще до рекомендаций РА… наконец я сделал правильный выбор)
всем привет)
Азамат Шомахов, тоже прикупил немного)
avatar

Max88

Азамат Шомахов, А это время покажет))Доброе утро всем
фьючи:
BR 56,49
GD 1105,9
EU 65300
ГП 14312
ГМК 94722
Сбер 7459
Сберп 5136
ВТБ 7459
Магнит 12137
акции:
Уралкалий 151
Мосбиржа 70,63
М.Видео 183,6
Э.ОН 2,80
ММК 19,3
EURUSD 1,0967
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, спасибо за фьюч голды
RomanAndreev, по ф сбер не 7610 должен? сбер и втб одинаковые стопы глюк?
Владимирович(KUKLriu1), да, там глюк какой-то в системе, сейчас разберусь. В ВТБ стоп правильный, а в сберах нет
RomanAndreev, а по голде это стоп на фьюч у нас на бирже?
k4p101, да
си, ри тейк
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, почему?
Ap4u, норма
RomanAndreev, а в нефти какие мысли и где ловить в лонг?
Dealer, пока там не очень ясно, по идее, сходим на 52,8+-, потом откат на 53,3+- и потом на перелоу. Пока такие мысли.
RomanAndreev, от 53,3 шортим со стопом 10 пп?
avatar

Hexus

Hexus, да
RomanAndreev, ЦБ перестал покупать валюту… smart-lab.ru/company/cbr/blog/268926.php
RomanAndreev, РОман краткосрочный взгляд не меняется пока… мамба вниз на обновление лоев сбер на 66? Спасибо!
СергейНН, пока да. Читаем блог.
RomanAndreev, Ри, пробой и возврат ниже сопротивления, значит стопосьем? или рано еще говорить
Silver_, пока рано
RomanAndreev, Я читаю Роман блог… бывает и не раз)… но там написано если пройдем то пойдем туда если нет то пойдем туда а в вопросе я спросил именно твое мнение куда вероятней так сказать)… если что сорри!
СергейНН, я меняю мнение только если что-то не по плану пошло. Пока все по плану.
RomanAndreev, ничего не понимаю.
У вас есть табличка — это система.
С утра вы пишите свои интрадей планы «Си покупаем с открытия, продаем 62400»
Но сами берете с открытия 300 пунктов и закрываете сделку?

Или вы разглядели разворот или коррекцию глубже чем сегодня с открытия?
Ap4u, смысл рекомендации не в том, чтобы держать от сих до сих. Я просто даю уровни от которых можно взять откат вверх и вниз. Глубину его я не знаю, обычно беру 300-500 бп и выхожу. Я не бог рынка, чтобы давать точный диапазон интрадея, увы )
RomanAndreev, разворот от первой 5 минутной свечи?
avatar

skyy

mad money, типа того
Всем доброе утро. Успехов в ратном труде!
avatar

Dikada

Роман как видите сбер об?
Василий, пока жду обновления лоев локальных
Всем добрый день! Роман как думаете лонги по СИ актуальны еще?

avatar

Max88

Max88, пока система в лонге — актуальны
RomanAndreev, с текущих как бакс видите?
avatar

FFF

FFF, пока вижу, что сделали АВС, так что пока вверх смотрю. Если пойдем обновлять сег лои, задумаюсь над разворотом.
RomanAndreev, понял, наблюдаем
avatar

FFF

FFF, подскажите по таймфрейму-
ABC- дневной?
avatar

oleg

oleg, нет, думаю Роман имел ввиду коррекцию от вчерашнего хая
avatar

FFF

FFF, это я понимаю, но на каком таймфрейме рассматриваете.
например- 5 в 3 в С.
С — дневной,
3 — час,
5 — по 5 мин или 15
avatar

oleg

oleg, Это про волны элиота
Например тут
ta.mql4.com/ru/elliott_wave_theory
oleg, я бы вам с удовольствием помог но в волнах слабо шарю и принимаю их во внимание просто как возможное направление… Лучше Роману эти вопросы переадрессуйте
avatar

FFF

Всем привет!
Сижу репу чешу опять… Фиксить или нет путы на Си 59 страйк...
В моменте портфель удваивался
avatar

UrSuS

UrSuS, что надумали? Я решил путы до «после ФРСа» оставить.
Mr_Noname, Какие? Тоже Си?
avatar

UrSuS

UrSuS, да. СИ.
Mr_Noname, по чем брал?
Я вчера 2600 взял по 230...
И еще докупал по 214 — 300 шт
avatar

UrSuS

Mr_Noname, Снижение нефти ниже 53 проигнорировали практически...
Хороший знак!
avatar

UrSuS

UrSuS, согласен. Плюс ко всему, говорят, что ЦБ доллары перестал покупать, да и перед ФРСом должны быть «задерги» какие-нибудь.
Mr_Noname, Я читал, что купили вчера меньше на 40 лямов...
Это мало..., но реакция радует…
avatar

UrSuS

Mr_Noname, Жадность сука — все мерещится 58000 по СИ...
Тогда я бентли куплю…
avatar

UrSuS

UrSuS, бывает. Главное ей не поддаваться. У вас цены шоколадные. У меня средняя по ним 489 получилась.
Упс. Соврал я вам. У меня не 59 путы. У меня 60-ые путы. Их по 489 брал.
Кстати, еще и колы 64-е есть у меня. Планирую в течение дня стрэдл заварганить.
ЗЫ. На какой софтине вы опционную позу свою считаете? Если не секрет, конечно.
Mr_Noname, Я ваще дилетант моджно сказать… авантюрист...
На опционном калькуляторе посчитал возможные варианты цены при различной цене актива… и все…
avatar

UrSuS

UrSuS, скромничаете. Сколько я за вашими сделками наблюдаю — отлично у вас получается. Какой же вы дилетант?
Mr_Noname, хедж прикупил?
avatar

UrSuS

UrSuS, нет. Надеюсь на то, что стренгл на сегодняшнем ФРС сработает. На это расчет.
Mr_Noname, буим надеятся...
думаю до оглашения не потащат сильно вверх...
а свечка вниз знатная сегодня..., давно таких не было…
avatar

UrSuS

UrSuS, будем. Знатная, согласен. Лишь бы штиль не начался.
ЗЫ. Поза на стрэп больше похожа, чем на стренгл.
Mr_Noname, я редко увлекаюсь раскоряками...
Хедж базовым активом практикую..., для сохранения достигнутого профита…
avatar

UrSuS

UrSuS, «раскоряками» :-)))
Тоже правильно. Есть у меня такой сценарий: хэджануть прибыль по позе фьючерсом… Жду прибыль :-)
UrSuS, 62,4 как пишет Роман раньше будет…
Unnamed, будем посмотреть...
пока скинул часть лонга по СИ от 6062 по 6095
avatar

UrSuS

UrSuS, да, очень заблуждался ) нашел ошибку )
Всем доброго здравия! Роману спасибо за обзоры и помощь…
Всем привет! Предводителю особый)) Блин мой брокер опять не отражает котировки, надо наверно менять. Но купить продать вроде дал. спасибо Роману немного заработал, если зачислят
avatar

Vitalii

Роман, 84500 еще актуален?
avatar

Vitalii

Vitalii, нет
Всем Здрям! Роман спасибо!
Роман, а по си от 60500 можно перезайти в системный лонг?
Азамат Шомахов, можно, но со стопом ниже сег минимума лучше.
RomanAndreev, Всем доброе утро! Роман, коррекция по дол/руб на 55 отменяется? На каких уровнях покупать доллары в средне-долгосрок? Насколько вероятна коррекция с текущих уровней? Спасибо!
Мария Тарасова, по мне так нам не хватает еще одного захода наверх. Но если пойдем ниже сег лоев, возможно, что это уже разворот и будет ниже. Насчет 55 я не уверен, но 59100 увидим.
RomanAndreev, Здравствуйте, подскажите уровень если есть для шорта раньше 62400.Спасибо.
Igor maxalin, 61100 есть, но слабый. Так что с коротким стопом.
RomanAndreev, ага, спасибо!
RomanAndreev, Вы пишете про еще один заход наверх — речь идет о практически безоткатном росте в район 62-63 и далее коррекция? До каких уровней? Спасибо!
Мария Тарасова, цели я вчера обозначил. пока это 62400
RomanAndreev, по технике разве не должна быть коррекция в Си сильнее 60400?
Просто у меня половина лонга выше системного стопа в 59316 от 59800.
Крыть эту половину по безубытку в случае отката до 59800?
Тимур Исаев, может быть и должна. Посмотрим. Крыть системный лонг надо по системному стопу.
RomanAndreev, проблема в том, что добирал выше системного входа. Добрал на 59800. Вопрос стоит ли крыть эту часть по стопу на безубыток, если курс пойдёт на 59800 что ниже 60100?
Тимур Исаев, возможно стоит да.
RomanAndreev, опасаюсь запила как в майский рост до ФРС, а потом резко вниз Сишку.
RomanAndreev, сам не хочу верить в свой вчерашний рисунок с коррекцией по Си до 60000, но раньше работало так((( Хочу, чтобы вы оказались правы)))
Доброе всем! Удачи успехов!
avatar

Lion7

Всем привет! Отличное утро, с будуна я не болею, лонги дали всходы, я думаю до конца года шортить не стоит. Бакс больше расти не будет, выборы на носу, а это знаете ли факт серьёзный.
avatar

Sahsa

Sahsa, выборы региональные что ли?
Том Кук, Да.
avatar

Sahsa

всем привет! Роману спасибо. Пятничный жирный лосик, отбит :)
Роман, почем берем нефть у народа?
Иван Тимофеев, 52,8 можно пробовать, писал выше расклад
Роман по си «FFF, пока вижу, что сделали АВС, так что пока вверх смотрю. Если пойдем обновлять сег лои, задумаюсь над разворотом.» Что-то А маловат, он же должен ниже 4 уйти? может сейчас только В пошла
avatar

Vitalii

Vitalii, может. А может и как я говорю.
Роман, МТС от 200 подбирать на средне срок или не дойдем?
Диан Ерохин, подбирать. Может и дойдем. Сегодня-завтра покажет.
RomanAndreev, Добрый день! Роман, по Роснефти интрадей какие мысли?
Ильичев Станислав, пока бумага не выказывает силы. Так что по системе.
RomanAndreev, Спасибо
RomanAndreev, Роман, прокомментируйте пожалуйста ваше высказывание «пока бумага не выказывает силы». Дайте пожалуйста более расширенные характеристики данной оценки. Спасибо.
Дмитрий, мотает ее вместе с рынком, высокая вола, небольшие объемы, не вино большого покупателя там.
А кто-нить использует МТ? Можно ли в нем быть подлюченным одновременно к двум счетам?
кроме мтс какие видны акции для лонга?
Диан Ерохин, ГМК, УРка ВТБ
RomanAndreev, а сбер преф.как думаете
Меженин Игорь, стремно пока туда лезть — очень высокая вола — стопов не напасешься
RomanAndreev, мне кажется ниже недельных лоев не пойдет и покупец как Вы говорите не зря там сидит
Меженин Игорь, может быть
с каких цифр залазить?
Диан Ерохин, пока просто вотчлист до обеда, а там поглядим.
RomanAndreev, доброе утро. Ваше вью про лайт? Хочу взять 46.83 +-...
и видится сегодня перехай вчерашнего дня… ( хотя у вас перелоу бренд, расходятся мысли)
mn29ru, лайте отбой от 48, что плохо, так что там тоже вероятен перелоу
RomanAndreev, спасибо. учтем
как утренние шортисты во Фьюче Сбера по стопам бьют на 7100!
avatar

skyy

Си сейчас купить уже поздно?
Кузнецова Людмила, поздно
купил брент, стоп ниже минимума
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, Цели какие? перелоу не ждете?
SunnyCow, цели 53.3+-
SunnyCow, цель — 30 бп половинаа, остальное 53,3
А цели профита 500 пп
Ну Вот ГЭп по сишке закрыли… теперь на 5990
И я все прощу!!! :)
avatar

UrSuS

UrSuS, смотрю на Вас и диву даюсь ) Яйки походу даже не железо… титан епть ) я бы поседел наверное ))) профита! )
Unnamed, Я в течение года весь профит вывел — рискую. уже частью прибыли… потому проще...
Спасибо! И Вам того же!
avatar

UrSuS

UrSuS, РА говорил, что для подтверждения движения вниз должен быть незакрытый ГЭП в течение скольких-то минут. все выписки дома. Вы не помните?
anna-sun73, Я Романа уважаю, но ведь он иногда ошибается...!!!
avatar

UrSuS

Роман, Мамба первый уровень на возможный отскок где будет до перелоя?
avatar

Антон

Антон, 1595
Привет! Профита всем сектантам!
avatar

_Noname_

Врент по 52.72 можно купить?
Кузнецова Людмила, роман уже купил со стопом под лоу
Кузнецова Людмила, можно было. Сейчас уже нет
Кузнецова Людмила, можно машку за ляшку.следует вопрошать «разрешите»
Роман, Ф Сбер в шорт после 7090?
avatar

skyy

mad money, не торгую этим интрадей, только системно
RomanAndreev, спасибо
avatar

skyy

Роман, а уровень по бренду был выбран как откат на 23,6 от А? Или до 1 вершины
avatar

Vitalii

Vitalii, типа того
RomanAndreev, Вы всегда ждете до мин 23,6, раньше не заходите?
Vitalii, всяко захожу, если вижу, что надо.
брет тейк половина, остальное в бу и жду 53,3
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, Роман, вы брент какой контракт торгуете?
avatar

rango

rango, августовский
По ЛУКОЙЛу подскажите, он топчется рядом с системным стопом! продавать или покупать оттуда? или ниже будет 2400?
avatar

pansportsmen

pansportsmen, там скорее всего будет перелоу 2400. Пока такие мысли.
RomanAndreev, Ри 84350 магнитный?
Silver_, похоже на то
RomanAndreev, если до вечера будем минусовать и сделаем перелоу, вероятно на ФРС будет сильное движение вверх, какое видиние?
Silver_, пока не знаю. Но скорее всего завтра мы двинем в противотренд к сегодняшнему дню.
RomanAndreev, и по ЕД скорее всего также?

Silver_, пока не знаю. Но скорее всего завтра мы двинем в противотренд к сегодняшнему дню.
avatar
RomanAndreev
29 июля 2015, 11:03
Unnamed, да, скорее всего так
RomanAndreev, тогда куклу сегодня надо много набить/повозить
RomanAndreev, да, об этом и говорю
RomanAndreev, в противотренд к сегодняшему дню — это наверх?
В принципе без отскока тренд вниз не нарисовать…
Тимур Исаев, смотря что покажет сегодняшний день
RomanAndreev, при глубине коррекции от 60100 до 59300 нас опять вынесет по системному стопу в самом низу коррекции (((
Тимур Исаев, значит, такой коррекии не будет. А если будет, значит будет и ниже
RomanAndreev, или вы про Ри Сильверу писали?
Тимур Исаев, про всё
RomanAndreev, уровень 61100 еще актуален для шорта или уже отменился?
Igor maxalin, еще актуален
RomanAndreev, Спасибо.
RomanAndreev, оглашение ставки амеров на нефть может оказать хоть какое-нибудь влияние?
Dealer, может
avatar

FFF

FFF, смотрю они каждый день лоу (5) передвигают на 0,5 бакса вниз.
avatar

Weddy

Weddy, хз вроде примерно так и было
avatar

FFF

Всем дня доброго, и крепких нервов.
Роман, дайте свой взгляд по технике на золото.Хочу взять лонг, когда покупать, перед или после фрс? спасибо
avatar

telo

telo, золото советовал брать по 1080, пока жду продолжения роста до 1120, там варианты
Усе, приехали, будут пилить теперь до фрс…
avatar

4kk

Всем хорошей системы игроки! У нас на юге Сибири полная голубая луна уже есть.
avatar

PattayaOne

Роман, нефть стоит сейчас купить или не отскочим?
avatar

Vitalii

Vitalii, сейчас не стоит, раньше надо было
RomanAndreev, я брал, скинул еще хотел)
Vitalii, пока не надо. Если только по 52,45
в бренте вторая половина ушла по бу, увы.
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, как думаете в Ри 4 сделали (85250)
stormq88, пока да, думаю именно так.
RomanAndreev, 5 на 81000 примерно?
stormq88, 81500
RomanAndreev, а так часто бывает? есть смысл оставлять?
Vitalii, смотря что такое ТАК и смотря что оставлять. Оставлять пост, к примеру смысла нет — уголовно наказуемо.
RomanAndreev))
avatar

Sirin

RomanAndreev," в бренте вторая половина ушла по бу, увы." коментарий к этому писал. что-то ушел ниже
Vitalii, бывает периодически, смысл есть
RomanAndreev, коррекцию к 59100 ждем в ближайшие дни, правильно?
avatar

ds

ds, пока не ждем
Всем привет! Роману спасибо за обзор!
avatar

Юрий Ли

«Порошенко назвал Крещение Руси сознательным европейским выбором»
lenta.ru/news/2015/07/28/svidomy/

Совсем уже с катушек съехали со своим Гейсоюзом
avatar

_Noname_

_Noname_, слов нет одни эмоции, что за х… ня, совсем с катушек слетели эти говношенко)))
_Noname_, а то что европа это католики… это как? )))
Unnamed, да завтра скажут, что православие — рука Москвы и перекрестит всех украинцев.
Роман, что думаете по уходу Brent на уровни — 45.19(начало 2015г.) и 36.2 ( 2008г.кажется)?
avatar

911k55

911k55, думаю, мы их не увидим никогда
RomanAndreev, а как же «никогда не говори никогда»?
Goliath, не всегда, но иногда никогда говорить можно )
Так в августе 2014 после полной луны с 8.08 ртс прыгнул с 117000 до 127000 к 22.08 за 14 дней на 10000. По моему методу август 2015 будет похож по на авг 2014, после голубой луны через 14 дней ртс отскочит только не на 100000, меньше, затем рост доллара. Но это метод шаманизма и шмита, а главное наука и матетематика, поэтому я здесь исследую мнения научных сотрудников.
avatar

PattayaOne

Купил нефти чутка
Всем привет! Пропустил всю движуху, чёрт возьми :( сейчас еще и Митрич накажет!

Роман, по бренту перелой на 51.9 целим или выше, как думаешь?
avatar

k4p101

k4p101, цели перелоя пока не ясны, но не думаю, что он будет глубоким
k4p101, жаль что я не пропустил — уже с утра поймал лося в бренте )
avatar

gry

gry, бывает, я вчера на стате хотел в лонг встать, закрыл сразу в 0. Еще продал продал си по 61850 и закрыл почти сразу, думал, за 62 улетим, короче день так себе вышел.
Во сколько по мск. будет решение по баксу? Когда движ будет?
avatar

Mortalwindos

Mortalwindos, обычно в 13:00
Mortalwindos, в 17:00 и в 21:00 важная инфа от амеров
avatar

oleg

Роман, " как думаете в Ри 4 сделали (85250)" никак не пойму. По моему 4 — 84440?
avatar

Vitalii

Vitalii, 85250, началась от 82270
RomanAndreev, подскажите пожалуйста чтонибудь почитать про трэйдинг.Может есть дежурное чтиво?
Igor maxalin, Возный, КОд Эллиота. Вильямс, Торговый хаос, Рашке, Биржевые секреты
RomanAndreev, СИ. Роман, как вы считаете, прекращение закупок ЦБ внесет ли корректировки в цель 62400?
Не выйдет ли усечение 5й волны по тому же принципу по которому усекли внизу на 48.8?

Спасибо
Andres Supers, такое возможно. Хотя основное влияние на рубль оказывают не покупки ЦБ, а цена нефти
RomanAndreev, Возможно вы правы, но я делал расчеты, и получалось что каждый день ЦБ адсорбирует столько баксов, что это эквивалентно больше 15$ к цене нефти дополнительно.

Когда и как мы сможем понять что 62400 отменяется и мы вошли в глубокую коррекцию?

Спасибо!
Andres Supers, если сделаем перелой утра и закрепимся
Andres Supers, точно! Только сейчас прочёл(((
RomanAndreev, Супер! Благодарен.
RomanAndreev, если со временем туго, что лучше в первую очередь прочесть — Код Эллиота или Торговый хаос?
Surfer, торговый хаос
RomanAndreev, Спасибо!
RomanAndreev, Роман где можно в лонг встать по е/д? спасибо
avatar

telo

telo, 1,092, сто тыщ раз писал
RomanAndreev, извини за назойливость, про 092 я даже ночью разбудишь -помню, я хотел узнать за 1055 брать ли лонг с целью 1136-1150? спасибо
avatar

telo

telo, пока не надо. Я бы сегодня вообще не лез в евро
RomanAndreev, благодарю за ответ, очень важный для меня совет.Послежу сегодня с «забора», рынок не куда не денется.
avatar

telo

RomanAndreev, е/д опять ретест 1055 и вниз до твоего уровня 092?
avatar

telo

telo, наверное
RomanAndreev, Добрый день, что то мы от нефти совсем отвязались, она теперь не указ :))
Gaski, по мне так сейчас дают накупиться оптимистам
RomanAndreev, а эти оптимисты что сейчас берут?
Gaski, акции и ри
RomanAndreev, Это мой брокер-сволочь. Вчера на 40 мин и сегодня на 15 позже заработал. У меня таких значений вообще нет)) А где кроме терминала в реальном времени смотреть?
Vitalii, не знаю, возможно, на инвестинг.ру
RomanAndreev, спасибо знаю такой))
RomanAndreev, и может продолжиться!
В Бренте запил сейчас это медвежья консолидация перед дальнейшим провалом, или безуспешные попытки пробить 52.5?

Кто как считает, пробьют?
Всем привет
Пытаюсь вычислить стратегию Романа. Кто нибудь занет, где ее посмотреть?
avatar

Mike_Z

Mike_Z, Да. Ее можно посмотреть в табличке, которую Роман выкладывает каждое утро, и течении дня бесплатно разжевывает.
Он свою стратегию не таит. А методику расчета волн — это то что не вычисляют, а чему учатся самостоятельно.
RomanAndreev, правильно ли я понимаю, что для дальнейшего движения к 66000 коррекция к 59100 необязательна? (СИ)
avatar

ds

ds, правильно. Посмотрите прошлый год, там коррекций вообще не было нормальных
RomanAndreev, на 60100 лонгуем со стопом 200 пп?
У меня будет три входа: 58500, 59800 и 60100.
Тимур Исаев, можно, да
RomanAndreev, добрый день, извините за вопрос, СЕВКУ держать до уровней 664, про который вы вчера писали или начинать продавать по текущим, как видите движение по ней? Рост бумаги будет зависите только от роста зеленки или есть другие факторы влияющие на то, что по системе бумага в лонге?.. Спасибо.
Оксана, от роста бакса, в основном. Я бы еще подержал, раз растет. Но к вечеру возможно скинул уже хотя бы часть
RomanAndreev, Здравствуйте! Подскажите по ри 85800 сильный уровень? есть смысл шортить от него?
Дмитрий Онуфер, не особо сильный, но смысл есть
RomanAndreev, ага, там тупо всех на шпиндель намотало)))
ds, могут пролить в Си до 59100-59300. Если остановятся на 60000-60100, то выдохну с облегчением.
Вчера надо было лонги скидывать и шортить на 50% позы.
Всем — красивых трейдов и отличного настроения ;o)
Привееет!
avatar

GoGa

бакс вниз, СС ослепла
avatar

Igor

Роман, в нефти НР не будет? Вообще куда ждете?
avatar

Vitalii

Vitalii, пока не вижу ничего там. Куда жду — написал утром
Если прокатит как вчера, жду нефть 53,6 =)
Еще думаю на неделях и месячном графике тренд падающий, и может упасть до 50 где-то. Хотя на свой страх и риск начал торговлю в лонг малым сайзом, т.е. часть постоянно в лонге, часть покупаю и продаю.
avatar

Alexandro

Alexandro Ly, первая цель есть.
RomanAndreev Роман, может вопрос наивный, но: Для системных позиций и для интрадея вы используете разные счета?
avatar

Dikada

Дмитрий, разные
По часам в ри и си, явно виден рост и снижение соответсвенно, почему все хотят 62400 )
avatar

Антон

Антон, Потому что Роман имеет МЕТОД :)
Роман, вопрос на который вы наверное уже отвечали не раз.
Когда вы накладываете сетку фибоначчи, вы учитываете тени? Или внутри того ТФ в котором накладываете берете только тела?

Спасибо!
Andres Supers, учитываю, если там были реальные сделки и нормальные объемы
RomanAndreev, Роман, Ри вверх пошла, вы все еще за 83600? Спасибо
Renoir, пока да
4 в Ри может и 50% показать 86-87000
Может, но не должна. Рассчитывайте риски
RomanAndreev, что значит реальные сделки?
Andres Supers, реальные — значит запринтованные
RomanAndreev, Спасибо… пошел гуглить что такое запринтованные )))
RomanAndreev, по ЭОН как вы думаете, дойдем до 2,4 чтоб затариться, как вы писали или 2,6 уже нормальная цена для покупки, пока, вроде, подпадает бумажка, и смотрится привлекательно для покупки, как вы считаете? Спасибо.
Оксана, я бы подождал
RomanAndreev, а где вы видите реальные или нет? Andres Supers, учитываю, если там были реальные сделки и нормальные объемы
Vitalii, в таблице всех сделок
RomanAndreev, «RomanAndreev, а где вы видите реальные или нет?»
«Vitalii, в таблице всех сделок»
А что, они могут быть и фиктивные, только нарисованные на графике но не происходившие? (я про вариант торговли через ММВБ)?
avatar

Weddy

Weddy, нет, они либо есть либо их нет, но есть тень
RomanAndreev, извиняюсь, но я не понял. Тень свечи — это сделки выше и ниже сделок открытия и закрытия. Но это все равно сделки, как их не может быть в реальности, если они отражены на графике? Соответственно как сделок теней может не быть в таблице всех сделок? Ну разве только в варианте откровенных фальсификаций брокером/биржей. Мы же не про кухни говорим, где говорят рисуют свечи
avatar

Weddy

Weddy, может. Бывают глюки в системе. Бывают предторговые шипы.
ну что, отобьемся по мамбе от 1615
Игорь, да что вы чепуху пишите то)) я написал в 11-55 про рост на часе, с 12 пошли движения как написал, 450пп по ри прошли, как будет дальше, нужно смотреть. По баксу, опираясь на прошлые движения, нужен откат в район 59р по споту, после этого возможно будет перехай — но это уже др. история.
Роман, Си отправилась на юг или пугают?
avatar

Dikada

Дмитрий, По роману отказ от цели 62400 будет рассматриваться только если опустимся ниже сегодняшнего лоя и закрепимся
Дмитрий, не знаю, посмотрим
Роман, по ри 84820 нет уровня?
avatar

Vitalii

Vitalii, нет
RomanAndreev, а вообше на продажу сегодня еще есть?
Vitalii, от 85 можно шортануть попробовать со стопм выше сег масимума
RomanAndreev, спасибо, теперь уже после 5 волны?
Vitalii, не понимаю вопроса
RomanAndreev, не получилось(( А теперь 85750? по ри шорт
Vitalii, пока не надо шортить, пожалуй.
RomanAndreev, а лонг ри от 84800?
Vitalii, там нет уровня. поэтому не стоит
RomanAndreev, понял, спасибо
RomanAndreev, рынок готовят по ЦБ?
Часть прибыли зафиксировал по нефти.
Роман, отвлеченный вопрос: Какими ресурсами располагает маркетмейкер, если он в состоянии скорректировать движение рынка и вообще один ли это человек (или команда) для каждого инструмента?
avatar

Dikada

Дмитрий, маркетмейкеров много, как правило один на 3-10 бумаг по договору с ММВБ. Ресурсы оговариваются с биржей или эмитентом и разнятся в зависимости от бумаги.
RomanAndreev, Роман, как думаете сур преф. дадут сегодня ниже чтоб подхватить системно в лонг или уже только вверх? А то я вчера часть тейк прикрыл что брал до этого. Спасибо!
Юрий Ли, не уверен
RomanAndreev, А зачем бирже такие уговоры? 0_о
Andres Supers, ликвидность поддерживать, иначе никто торговать не будет
RomanAndreev, это и есть кукель)?
СергейНН, нет, кукель и ММ имеет
RomanAndreev, ого какоф падлец)
Дмитрий, moex.com/s723
Всем привет и профита! Плюсаните, пожалуйста, не могу без рейтинга в ЛС писать.
Спасибо!
Роман, по ММВБ 1620 сильное сопротивление, сильнее 1615
avatar

stormq88

stormq88, 1620 уже отменяет 5 волну, оставляя только вариант с Е
RomanAndreev, это сколько в цифрах по ммвб? Т.е. после прохода 162 до куда рост может быть?
Alexandro Ly, на 1680
Что то по РИ покупки идут толи шорты кроют толи лонг набирют, шортить савсем не охота,
Евгений, думаю после обеда лучше смотреть шорт
Alexandro Ly, Думаю сегодня мишкам не дадут заработать, возможно завтра в обратку, могут на 88000 по ри скоректироваться, что то бодро пошли, все таки конец месяца.
stormq88, нет, в Ри пока все норм
RomanAndreev, В Ри «4» 86-87000 — 50%, может быть
stormq88, может, да
stormq88, похоже 4 закончилась на 85750, теперь коррекция по 4
составляет 38проц от 3
avatar

oleg

oleg, после 4 пятерка на перелой должна быть, как я понимаю. В район 81. Но не факт, что 4 закончили уже.
RomanAndreev, вчера на вечере сигнал был хороший, не давали расти
Вот заразы, стоял на шорт ФСбера по 7210… ну хай конечно 7209
avatar

_Noname_

Роман, подскажите какой уровень для покупок по СИ?
avatar

Max88

Max88, пока неясно
RomanAndreev, разрешите пованговать по Си?
Вариант 1: плавно падаем до 59100-59300 — лой в пятницу с 16 до 20 часов, более точно по росту объёмов.
Вариант 2: резко падаем в 59800-60000 — лой в четверг до 12 часов.
Вариант 3: сначала вариант 2, отскок вверх, потом вариант 1
Роман сейчас на 60500 можно взять си в лонг
Кузнецова Людмила, нет
RomanAndreev, пробуем лонг Си от 60100 с коротким стопом?
Igor maxalin, пробуем
от 1620 попробую шорт 50%
avatar

ator

ator, а про СИ и нефть что скажешь?
Роман, а mix не торгуете? Почему? И какой там стоп лучше, 200 пипс?
avatar

k4p101

k4p101, неликвид
RomanAndreev, в СИ растут объемы на прорыве, стопосъем?
Akvilon, не исключено
RomanAndreev, А как посмотреть есть ли там стопы?
Akvilon, никак
RomanAndreev, напишите, пожалуйста, по сурку префу, какие цели по нем видите, чтоб скинуть часть того, что по 32 р за штуку закуплено? Спасибо
Оксана, 36,8
RomanAndreev, Роман, как думаете до куда ри откатит? сижу в шорте думаю резать лося или подождать?
Renoir, я всегда сторонник резать его сразу. И ставить стопы.
RomanAndreev, поняла, спасибо.
k4p101, там спреды по 200 руб. бывают, нафиг
Alexandro Ly, да вот я смотрю, ни разу не торговал. Все же РИ производная от микса и си, а тут чисто на индекс фьюч. Но что-то дорогой очень…
Уря!!!
avatar

UrSuS

UrSuS, путы закрыли?
Роман, " если закрепимся ниже сегодняшнего лоя" смотреть на си или том? На томе лой на свечке открытия значительно ниже сишного…
avatar

An Zel

An Zel, си
Подскажите ФРС в 13.00 или 21.00?
avatar

Vitalii

Vitalii, в 23
RomanAndreev, еще хочу узнать у вас про Газпромнефть, для покупки тоже привлекательно смотрится, хотя бы на отскок, должен же он быть когда-нибудь, если бы вы захотели прикупить эту бумажку, почем бы ее на покупку рассматривали? СПС.
Оксана, не торгую ее, сорри
RomanAndreev, в инестинге и по новостям вроде говорили что в 21.00
Vitalii, может быть я ошибся
RomanAndreev, отрабатывать как нибудь будете? может воротами встать?
Vitalii, буду. Поставлю засаду.
RomanAndreev, по ФРС «буду. Поставлю засаду.» можете научить?
Vitalii, либо руками играть против первого движения, либо ставить лимитки (лучше тейки с проскальзыванием) на расстоянии 1-2 фигуры от рынка на момент новости
RomanAndreev, А почему лучше тейки с проскальзыванием?
Andres Supers, чтобы больше хапнуть, если не рассчитал силы движения
RomanAndreev, А, т.е. мы таким образом контртрендим, ставим внизу тейк на покупку, а вверху на продажу и ждем пока нальют.
А если нальют и не развернутся? :)
Andres Supers, тогда ой :), поэтому лучше руками и глядя на картинки
Andres Supers, тогда стопимся
Andres Supers, с проскальзованием — это по рынку?
RomanAndreev, Роман а что подразумевается под фигурой? Спасибо
Дмитрий, 1000 бп
RomanAndreev, блин не совсем понял, т.е первое движение будет не долгим и не верным? если можно на примере си если будет перед новостями 60000, то как
Vitalii, если первый выстрел будет на 61000, то его продаем и откупаем ниже
RomanAndreev, а разворотные свечи ждем? или просто 1000 пунктов?
Vitalii, мжелательно дождаться, но не всегда это бывает. Обычно движение умещается в одной пятиминутке
RomanAndreev, но может и продолжиться? а откат 50%?
Vitalii, откат обычно перебивает точку новости и идет дальше в другую сторону
RomanAndreev, т.е новость работает только 5 минут? или трактуют ее по разному?
Vitalii, 5 минут идет развод люей
RomanAndreev, понятно)) а на запасах сырой нефти в 17.30 получится так?
Vitalii, тоже бывает
RomanAndreev, кого будете засаживать? Си, РИ, нефть?
avatar

siti

siti, ри, нефть
RomanAndreev, в 21 вроде
Vitalii, в отличие от нашего ЦБ они по ночам не собираются… ))) в 21.00… )))
си в шорте цели 59550 или 59140
avatar

ator

ator, откуда шортанули?
avatar

siti

siti, 61300 60300 1 откуп по системе (25% позы) второй на 59555 (50%) остаток 59150
avatar

ator

ator, эхх, вчера бы озвучил сделки…
Dealer, ниже 60300 закрепимся потенциал еще большой — я ж фиксанул пока ток 25%
avatar

ator

Dealer, кстати озвучивал, что можно в шорт до этих уровней. вчера или позавчера
Dealer, 27 июля Атор писал про шорт:
«Dealer, 61010 мона пробовать чуть шорт или ниже 60300… но тренд вверх учтите… цель шорта (спек)59555 или 59140»
Роман 60100 по си лонг будете? 60130 можно заявку поставить или смотрим?
avatar

Vitalii

Vitalii, да
RomanAndreev, Роман, подскажите где сегодня лучше прикрыть лонг Ри от 83000 на перезаход пониже? Есть уровни отскока сверху?
avatar

siti

siti, 85800
церкви имени Романа Сова Андреева привет
Ри по прежнему лонг
Си шорт
Ойл лонг

не добавляем, ждем фрс
а там по обстановке, либо продолжим сидеть в церкви, либо сбежим
avatar

mitrych

mitrych, Приветствую ВАс! Зам.нащальнике! А цели по СИ?
avatar

UrSuS

UrSuS, пока 58 на споте
роман, по си 60130 можно заявку поставить или смотрим?
avatar

Vitalii

Vitalii, можно
RomanAndreev, а по Русгидро и ВТБ от каких уровней можно в лонг вставать, подскажите, пожалуйста. Спс
Оксана, 0.5 и 0,72 Со стопами
RomanAndreev, на РИ фигура W по моему это сильная разворотная фигура… если я ничего не путаю… ???
drozd73, все верно, но это не обязательно разворотная фигура, просто отработка глубины дна в росте. Потом все может развернуться
drozd73, плоская коррекция, тянет время, не все созрели к движухе, все равно 4 как не крути и будет 5
Такое положение сохраняется пока не перекроем 1, это по правилам.
stormq88, 1 по ри какое значение?
REWERS (Evgeniy GT), 88890
stormq88, 21.07.
REWERS (Evgeniy GT), да
По нефти перелой отменяется?
avatar

An Zel

An Zel, пока нет
RomanAndreev, Вы имеете ввиду 52- (брент)? И сегодня?
НиколайДерябин, да
RomanAndreev, Спасибо.
Роман, в Ри импульс (5 мин) прошел от 83810, корр. и вверх.
Или С закончили или закончим на 85800
avatar

stormq88

stormq88, а до куда коррекция? Спасибо
Renoir, а фиг его знает, АБС, фибо, лучше подождать
Роман, а ри 84820-85750 таки сходил. Уровни были, но слабые или вообще не было?
avatar

Vitalii

Vitalii, такких уровней не было. Есть уровень 85800
RomanAndreev, Привет ВСЕМ!
Давно не заходил.
Вы писали, что 13:00 это у вас время «Ч», принятия решения.
Какой у вас вью?
Я шорт по СИ закрыл, решения принимать буду завтра, после ФРС.
Shmulia, пока неясно, рынок застрял на текущих, хотя должен уже пробивать либо отбиватья. Поэтому пока жду. Но больше надежды на откат
Роман в Си от каких уровней вставать в Лонг вы выше писали что в систему можно войти на 60500 но со стопом, а сейчас? Спасибо
Кузнецова Людмила, сейчас если входить, то по 60100
RomanAndreev, при каких условиях можно считать, что СИ закрепилась ниже лоя?
Akvilon, при рететсе и отбое
RomanAndreev, даже по Атору нас отстопит по Си на самом минимуме)))
ед чет не растет, я то весь уже к этому готовый, а вредный кукл видимо нет (
avatar

Unnamed

Unnamed, зачем рост? Нужен 1.092)
An Zel, ну малек бы порасти потом упасть ))
Unnamed, так ночью же рост был.
Сергей Ех, был, не зачет, я же спал ))

но, на всякий случай встал по своему основному сценарию ))

--
GoGa, а, ну если так… тогда не знаю...

пока основной сценарий 1,1068-1,10… альт отсюда на 1,1136 как минимум…

это по споту…
avatar
Unnamed
28 июля 2015, 20:42
--
Unnamed, вот и сходили на 1.1070, теперь пора вниз :)
Unnamed, перевернулся в лонг с коротким стопом по ед… выбьет, ну его нак тогда ))
в СИ на часовиках сталинская высотка рисуется ))
avatar

Dealer

Dealer, был там?)
Alexandro Ly, только мимо проходил ))
Dealer, хочу как-нить снять там на выхи квартиру, на верху, где-нибудь))
Alexandro Ly, от нечего делать? )))
Dealer, да х.з. посмотреть как оно там, чего из окна видно))
Dealer, хренасе сооружение, такое фиг упадет))
Как-то у меня странно.
На Споте по моим мы прошли ниже раеального низа и сделали тест. А по Си наоборот делаем тест низа...
И куда оно…
А чего так все ФРС ждут? Что там могут сказать, что ставку пока не повышают?
avatar

Alexandro

Alexandro Ly, это неважно что скажут
Alexandro Ly, ежели йелен намекнет на повышение ставки в сентябре — полетим вниз
Роман, чисто формально по ММВБ еще не отменяется 5, не перебили 1618.58, ведь так?
avatar

stormq88

stormq88, да, пока все так.
RomanAndreev, ну и шортить с коротким стопом, риск — доход, в пользу шорта.
stormq88, да
RomanAndreev, только вот маленькую 5 (60100) в Си для полной картины сделать
RomanAndreev, по баксу если не перехай то хотя бы попытка и снятие стопов должна же быть? если 5 будет усеченная все равно перехай или необязательно? На фрс контртрендим?
avatar

FFF

FFF, должен быть перехай в 5. контртренд в ФРТС — это лонг
RomanAndreev, )) я не про Ри, имел ввиду движ на новостяхФРС
avatar

FFF

FFF, на новостях играем против первого движения
RomanAndreev, вот это и хотел от вас услышать)
avatar

FFF

Что-то сбер вниз никак не собирается…
Василий, и не надо вниз
блиииин((( 2000пп лонга и 2000пп шорта пролетают мимо… Не хочу оказаться правым…
уезжал, думал без меня все возьмете, а все на месте стоит)
avatar

Vitalii

В сиху плавно разгружают спекульские лонги, видимо поддерживая поддержкой и дохлой нефтью. Поэтому на нефть пофиг, ниже нефть, больлше продают, новые пока не набирают, эти хотят пофиксить. Вероятно разгружать будут до фрс или еще до какого события. Потом набор снова. Возможно сливать будут до первых покупок цб… в прошлый раз перерыв не такой уж большой был, вроде пару дней всего цб не покупал…
avatar

4kk

4kk, выше написал для Романа 3 варианта по Си. Как раз в пятницу ЦБ может вдруг начать покупать, может остановиться падение. Но узнаем об этом в понедельник, на этом будет новый рост.
4kk, Так о чем это говорит — выход из лонгов, но нет набора шортов? Все на забор вылезают?
Роман ри 85800 шортить будете? может 5 закончена
avatar

Vitalii

Vitalii, нет, наверное, предыдущий хай слишком близко был, надо было на нем шортиь, но не добило
RomanAndreev, т.е 85750 будете?
Vitalii, нет, вообще не буду, уровень битый уже
RomanAndreev, Значит ри теперь только вверх? Спасибо
Renoir, не знаю пока.
Роман, Я по си застрял в лонге на 60750 — интрадей. Что посоветуете? Спасибо
avatar

Dikada

Дмитрий, системный стоп на 59316. Там же чуть ниже ожидаемый минимум коррекции вниз.
Выдержите просадку до 58800-59100 в моменте?
Тимур Исаев, Если выдержу, то стоп переносить ниже? Иначе смысла нет держаться.
Дмитрий, стоп Роман может рекомендовать только системный. Вероятность пробить ниже 58800 тоже есть. Сначала должно пробить 60100, потом уже на 59500 — 59300 — 59100.
Стоп системный не ставится жёстко, сначала первое пробитие игнорируется, ждём отскока наверх, второе пробитие — переворот в шорт.
Если системный стоп пробивается без отскока, то переворот в шорт по цене закрытия дня в 23:30-23:50.
Дмитрий, я всегда советую резать неправильнную позу
RomanAndreev, Роман, а зазор от уровня до заявки по си 20бп, по ри 30 бп, это нормально или можно побольше?
Дмитрий Онуфер, норм
REWERS (Evgeniy GT), рано
RomanAndreev, для погружения рано?
REWERS (Evgeniy GT), для костатации МВВ
Роман, если Е в ммвб, то 1640 как минимум
avatar

stormq88

У меня на споте на 5м вымпел медвежий рисуется
Евра и индекс бакса откатили. Си и Ри стоят на месте.
avatar

Renoir

смотрю на график Сишки, прям дежавю разворота после роста до 57.2 рубля по споту...
Вечером должны налить ниже, причём резко.
Сижу в общей лодке по Системе. Один вход снесёт по БУ на 59850…
это МВВ? Всем привет!
Алексей, что такое ММВ?
Тимур Исаев, в смысле ММВ? МВВ.
Алексей, да, что такое МВВ?
Алексей, да
avatar

FFF

Алексей, а что такое МВВ?
Andres Supers, Медвежья Волна Вульфа
Алексей, )))) класный скриншот ( только хадкорррр ))))
Алексей, как работает МВВ?
Тимур Исаев, продаешь из свитзоны, либо от верхней границы (тут пока +-62), откуп на тесте нижней 53. Но может и не сработать.
k4p101, 53000 по Си? ))) я бы оттуда лонганул, но это почти фантазия. Только если «лонгист» не разгрузился полностью вчера…
Тимур Исаев, тут не особо понятен временной интервал, когда будет 53 по си, ты уже о лонгах может и не подумаешь :)
k4p101, буду неистово шортить)))
Тимур Исаев, подумай хорошо :)
k4p101, если на 64 по споту перевернёмся в шорт, то этот шорт может дойти до 53-50 ;)
Тимур Исаев, Я гуглил, по идее вниз)))
понеслась Сишка на 60100)))
Тимур Исаев, не дотянула, но похоже развернулась
никуда она не понесется, будут дергать вверх, чтобы особо не насаживались пассажиры, и не мешали раздавать.
avatar

4kk

4kk, кто-то немного увлёкся шортом))) Пролив будет резким)))
Тимур Исаев, всех кто сейчас сишу в лонг берет, должны где то высадить тоже, а вниз не было задерга серьезного.
avatar

4kk

4kk, на резком проливе высадят всех лонгистов: и интрадейных, и остальных
Роман, каким видите сценарий в сургут преф?
Мелисов Андрей, жду 36,8 пока
RomanAndreev Роман, в ММВБ это идет раздача или разворот начался?
Дмитрий, пока думаю, что раздача
RomanAndreev, еще собираетесь встать в интрадейный шорт от 60100?
avatar

Weddy

Weddy, в лонг наверное. наверное нет уже. Не добило.
RomanAndreev, я правильно понимаю, что сейчас вставать можно после выхода из этого большого коридора и закрепления, со стопами, или в лонг выше 61100 или в шорт ниже 60100?
avatar

Hexus

Hexus, да
RomanAndreev, 62400 по СИ отменяется?
Akvilon, пока нет
RomanAndreev, если ставку неожиданно повысят сегодня ФРС ри улетит на 80? может шортануть за пару минут до новости, с коротким стопом переворотом? я по золоту ориентироваться буду или стоп лимитки ниже и выше цены на продажу и покупку соответственно с проскальзыванием? если по золоту будет чуть вверх задерг до новостей, потом слив, также по ри должно быть
pansportsmen, если до ставки будем расти, то можно
Роман а от 60100 сишку куда видете? Какие цели
Кузнецова Людмила, 62400
Роман, в си разворот? на НР опять не тянет?
avatar

Vitalii

Vitalii, не тянет
RomanAndreev, а на дракончика похоже было?
Les Paul, кривенько
Я бы такого напора вопросов не выдержал… ))
Дмитрий Онуфер, да, я бы тоже психанул ))))
Дмитрий Онуфер, издержки популярности :)
Роман, конечно, безценный блог ведёт, особливо для тех, кто только постигает. Да и для тех, у кого за плечами не один депо, тоже есть о чём подумать :). Но лучше побольше читать и думать, чем 100 однообразных вопросов задавать :), но это всё лень людская :)
sergio, Я бы не называл это огульно ленью. Книги это теория, а на практике как это все выглядит — лучше пользоваться наставлениями умудреных опытом. Ни у каждого ведь есть возможность пойти работать трейдером. Спасибо Роману за его долготерпение!
Дмитрий, не об этом речь, а о том что люди ленятся перечитать хоть и не весть блог, а хотя бы ответы Романа
Дмитрий Онуфер, Даже при чтении для новичка встречается употребляемая им неизвестная терминология (почти сленг). Лучше получить комментарий от автора (если получается). А то даже в гугле можно найти, но трактовка не однозначна — в зависимости от пользующихся. И не факт что компетентных.
Как-то так…
Дмитрий, ленью называю не готовность почитать и осмыслить то, что выше, а готовность при движении на 100п задать тот же вопрос, ответ на который дан 15 мин назад. Но мне что, я ж не Коля. Но выглядит иногда, как испытание нервной системы Романа:)
Дмитрий, встряну в чужой разговор. если 10раз на дню люди спрашивают что такое МВВ, то это лень. сначала поискать надо
sergio, На счет лени согласен на все сто!
Дмитрий Онуфер, я тут пол года и каждый день одно и тоже, только люди меняются. Поверьте если где в мире существует сублимированная стабильность — то это Роман. Каждый день от 100 до 500 вопросов, зачастую это 4 вопроса и 100 их модификаций.
Роман добрый день. Мы идем на перелоу по ммвб?
Алексей, пока непонятно
RomanAndreev, 1610 оттолкнулись, теперь вероятно будет 1620
Антон, еще не оттолкнулись
RomanAndreev, а то что по си был недобой 60100, по ри до 85800 недотянуло, это может свидетельствовать о силе тренда?
Дмитрий Онуфер, вряд ли.
RomanAndreev, тест пробития 84900?
Silver_, 84500 будем тестить
RomanAndreev, восходящий клин на часах ри? выход обычно вниз?
Silver_, там и клин и МВВ, но обычно выход может быть в любую сторону. По классике ТА — вниз
Ед пошла за стопами, а вот Си и Ри решили всех обмануть, как обычно. Могут ведь и попилить на этом уровне и отсюда уже, на новостях, двинуть- Си вниз а Ри вверх
avatar

Renoir

Гриша купин, возможно
Гриша купин, да ничего. Просто это один из вариантов расклада. По мне мы тоже вчера закончили пятую. Только в 3. А сегодня нарисовали четвертую
RomanAndreev, О как… значит мы в большой 5й вверх???? и коррекции более не будет?
Andres Supers, вполне возможно. После ставки поймем.
RomanAndreev, это в 21:00 сегодня?
avatar

Hexus

Hexus, не знаю точного времени. Мне казалось в 23
Кукл кормит вашего лося. А мы ждем 62400 по СИ!
avatar

Mortalwindos

Mortalwindos, олененок вроде
Silver_, не, лось самый натуральный.
Гриша купин, если (5), то шортим?
убежал до вечера
avatar

RomanAndreev

Обнадёживает, что объёмы попрежнему большие. Если также продолжится, то шанс на хотя бы перехай остаётся.
Хотя может игроков стало много.
Не все так просто, похоже будет задерг 1620+ на этом си улетит 60, затем обратное движение.
avatar

Антон

Антон, почему на задерге рынка акций валюта должна улететь вниз? Какая тут может быть взаимосвязь?
Intelserv, потому, что задерг рынка акций произойдет на задерге нефти.
Антон, если мы говорим про наш рынок акций (ММВБ), то он полностью игнорирует нефтяные движения в последнее время. Рубль уж куда более чувствителен к нефти.
Intelserv, Ну вот вам и слова в деле ))
Антон, вариант 2
Гриша купин, цели после (5) — 56 по споту доллар-рубль?
по моему зря закрыл вчера шорт си на 61500 и перезашел в лонг на 60500(((
Азамат Шомахов, если думать о всей упущенной прибыли, тоскливо становится
Mortalwindos, я не про упущенную прибыль. я про то что есть опасения что шорт закрыл и в лонг встал
Азамат Шомахов, часть прибыли по лонгу хорошо зафиксил же.
Тимур Исаев, лонг закрыл полностью. и перевернулся. но вчера все говорили, что шорт ошибка. закрыл тоже в плюсе… сегодня с утра взял лонг… но теперь думаю, что зря… не знаю держать или нет.
Азамат Шомахов, держи по системе, у тебя плюс всё равно будет больше с учётом перезахода ниже и шорта
По нефти плиту передвигают всё выше и выше
семенсеменыч, 53 вроде как уже с 12 часов
Mortalwindos, ну да, вот до 52,95 подняли.
Сейчас если её убрать, то обвалится не хило
ждём как америка двинет курс? по приборам всё в продажу(((
я временно на месте, правда новых идей нет пока
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, 60175 сойдет за Ваш уровень 60100 в СИ?
Dealer, думаю, да. теепрь ждем 60900. Если отобьемся — пойдем ниже. Если закрепимся — на перехай.
RomanAndreev, с утра зашел опять в лонг на 60500. стоп поставил на 59900. нормально или поднять можно?
Азамат Шомахов, нормально, поднимать пока не стоит
RomanAndreev, по РИ 84580 можем считать, что 84500 оттестили сверху?
Dealer, думаю, что должны еще разок сходить туда, попробовать на прочность
RomanAndreev, если нам фартанёт увидеть попытку перехая по Си, то что делать?
Ждать по Системе или в кэш выходить со стопом на новый лонг выше 61900?
Тимур Исаев, ждать п системе переворота.
RomanAndreev, дали бы боковик и выход выше, и я бы удвоил лонг)))
Во сколько часов ФРС?
Кузнецова Людмила, в 21:00 по Москве. Сохраните ссылку ru.investing.com/economic-calendar/
Спасибо Тимур

Народ, а на дневках СИ за вчера-позавчера, был самый большой объем за всю историю Си, как я понимаю? Интересно, к чему это?
avatar

Sirin

Sirin, к коррекции или развороту.
RomanAndreev, не увидел, что вы вернулись! спасибо!!!
avatar

Sirin

RomanAndreev, у Вас кто-нибудь спрашивал сегодня про то, как отреагирует нефть на повышение ставки федом?
Dealer, нет. По идее сперва вниз ливанут а потом покупать начнут
RomanAndreev, спасиб!
RomanAndreev, а РИ куда направится
Gaski, за нефтью
RomanAndreev, спасибо
RomanAndreev, а ЕД на повышении ставки вниз должен?
Сергей Ех, да, но ненадолго
RomanAndreev, Роман, а вот и перехай вчерашнего дня по нефти ;)
Sirin, или паник-бай
Тимур Исаев, спасибо интересно
avatar

Sirin

Sirin, в ноябре 2014 были выше
ivan ivanitskiy, ну да, просто объем вроде меньше был
avatar

Sirin

ребята, графика не вижу, только спот. я так поняла — по СИ мы не закрепились за лоем сегодняшнего дня, и это больше склоняет к лонгу чем к шорту?
avatar

anna-sun73

anna-sun73, вообще-то мы долго ниже 60648 по Си. Сейчас второй раз отталкиваемся от этого уровня вниз.
Тимур Исаев, спасибо. буду надеяться на коррекцию, возьмите меня опоздавшую в лонг
anna-sun73, лишь бы не отстопило на этой коррекции
Вот делема делем, Атор (снайпер) за шорт в СИ, а Роман за лонг, что делать, как быть… ))) посижу, погляжу
avatar

Dealer

Dealer, за двумя зайцами погонишься — депо порвёшь)))
Атор шортит локально, Роман лонгует стратегически
Тимур Исаев, вот и я о том, придется в нефть зайти на вечерке
Dealer, шортани её на всё с максимальным плечом, тут Сишку надо на перехай задрать)))
F SBER going down
avatar

skyy

В си перевернутый дракон на m15, или не прав?
Федор Васильев, на часах голова/плечи, второе плечо рисуем
Сейчас ГиП на си часовом дорисуют и на 58300 сходим
Дмитрий Онуфер, для начала 59400
Кто то сегодня сказал что это сталинская высотка) правла с дымоходной трубой
Дмитрий Онуфер, я сказал )) она самая, надеюсь придем к фундаменту
Всем Удачного Вечера!!! ПРИВЕТ!!!
Ефремов Сергей, здаров, шортиш ри?
Dealer, пока нет!
Ефремов Сергей, а как же зимнюю резину на байк? )))
Dealer, буду смотреть на 85500, куда рванут, туда и встану!
но думаю, скорее всего вниз, а там и зимняя резина и седло с подогревом и т.д и т.п.! )))
Для истории.
Посидел, порисовал. получил такой сценарий:
где-то отсих bru просится лихо уехать на 55,26, тогда си, учитывая имеющийся синхрон едет на 58690. Всё это за несколько дней максимум.
Поехать можем как раз на ФРС — отличный будет триггер.
альтенатива: движение в обратную сторону bru на 51.6, си на 62500+.
Сам сижу в первом варианте. К понедельнику можно сверять :)
avatar

sergio

sergio, второй вариант приобретает очертание при выходе bru ниже 53,35.
sergio, поехали на запасах,
хм...
а не один ли хрен на чём :)
фрс, запасы, день вдв, дождь, сонце… о! сегодня же среда! :))
sergio, не ругайте пианиста, он играет, как умеет :)
Ильичев Станислав, если сольют, то можно. да.
RomanAndreev, Спасибо
Роман, по Си еще ждем 60900 или уже другой уровень, а то вроде как от лоя отскачили?
avatar

Dikada

Дмитрий, ждем
Ростелеком где можно подобрать 79 или 75 дадут? а может быть на лой в 71 сходят?
avatar

pansportsmen

pansportsmen, по 80 уже можно, думаю
третий день в мвидео рубилово, наши побеждают :)
avatar

sergio

что это было???
Азамат Шомахов, запасы нефти
avatar

gry

на 85900 поставил лимитки в шорт!
Ефремов Сергей, там вроде нет уровня…
Дмитрий Онуфер, у вас нет)
Дмитрий Онуфер, уровня нет, но сходить могут!
Ефремов Сергей, давай повыше сходим)
Виталий, это куда?
Ефремов Сергей, 87+
Виталий, 87,2 примерно, если быть точным
Виталий, вижу пока только 86700!
Ефремов Сергей, у меня нет такого, ждемс
скоро узнаем где конечная
шорт нефть, стоп за хай локальный
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, а ри КУДА ЖДЁМ ПРЕЗЕМЛЕНИЯ
Gaski, приземление может быть тольо вниз
RomanAndreev, понятно, я про уровень внизу
Gaski, был 84500 (писал), теперь он же, если робьем, то 83600
RomanAndreev, как это, а на крышу ?)
Антон, это все равно вниз
RomanAndreev, можно приземлиться на Луне, тогда отсюда вверх ракетой :)
sergio, да, это можно
RomanAndreev, 60100 стоит брать?
avatar

FFF

FFF, пока не стоит, пусть закончится эйфория
RomanAndreev, когда можно? как я понимаю сейчас ждем отскок нефть вниз бакс вверх?
avatar

FFF

FFF, можно и сейчас попробовать со стопом.
RomanAndreev, шорт по РТС все еще держишь?
avatar

aom

aom, только системный
RomanAndreev, Роман, если система сегодня перевернется, по Нор.Никелю, брать будете?
Федорков Алексей, конечно