<HELP> for explanation

takero

Смартлаб - в чём уникальность, кто виноват и что делать.

последнее время часты посты в стиле «все вы тут дураки и не лечитесь» и  «я создам суперпортал, где будут одни правильные люди, в отличии от этой свалки». Ну и т.п.

я скажу так — этот сайт, хвала отцу-основателю, имеет одно важное преимущество — а именно свободу. Если вы почитаете правила комона, то вы охренеете просто. Может поэтому там такой отстой. Далее — свобода подразумевает, что на тонну песка приходится грамм золота. Несвобода — что в стерильно вылизанном пространстве нет песка. Золота тоже нет, зато есть несколько радующих глаз хозяина статуэток.

Всё имеет своё назначение. Комон заточен, в первую очередь,  под рекламу финама, (там, кстати, запрещены все неполиткорректные высказывания в адрес финама), сайты с профессиональными статуями интересны только их хозяевам. Смартлаб, в отличии от всех этих мумий, представляет собой живое образование. Единственное, что тут, с моей точки зрения надо бы сделать — это структурировать информацию. Сейчас есть лента друзей и черный список, со списком всё ясно, а вот лента друзей — на самом деле, мне не понятно, зачем нужно согласие человека, чтобы его читали. Классического анального огораживания как на жж тут всё равно не предусмотрено (записи только для друзей), так лучше было бы просто формировать свою ленту, никого не спрашивая.


Далее — можно было бы сделать возможность альтернативных главной странице лент, типа сообществ. Например — мы тут собрались все гламурные, матом не ругаемся. Или наоборот — мы тут все заядлые матершинники и нам иначе не жить.  Вписываешься в это сообщество, и никто уже никому не имеет мозг на тему культур-мультурности.

Ну и ещё, что могло бы сделать сайт полезнее и приносить прибыль — это забацать сервис сигналов. Можно было бы сделать это не тупо, а например, так — каждый может опубликовать сообщение типа «купил по столько-то» в конкретное время. потом «продал по столько-то». понятно, что при этом исключается управление размером позиции, но все таки будет видно, конкретно, сколько пунктов (рублей, тугриков) пройдено в плюс или минутс. На основании этого можно составить местный  рейтинг аналитиков — например, Вася Пупкин (взял мильон пунктов с регистрации, пять тыщ за неделю, ) — считает что надо шортить от такого-то уровня. Или Хертрейд (прощёлкал стотыщ пунктов с регистрации, взял сто пунктов в неделю) считает что надо то-то и то-то.  Вот вам замечательный ОБЪЕКТИВНЫЙ фильтр. Не то что «вчера ходило туда (мы и так это знаем), Саркози-Меркеле — блаблабла — вообщем либо туда, либо сюда». При этом не стоит забывать, что можно не уметь торговать (не справляться со своей психологией) но идеально давать сигналы.  А как это всё монетизировать — это уже потом можно подумать.
 

бардак — цена свободы :) как не парадоксально
Чайниковский Дмитрий, бардак надо просто структуировать, тогда и свобода никуда не денется, и бардак волшебным образом превратится в порядок.
Зов KTULHU, чем лед отличается от воды? кристалической решеткой. Что значит кристаллическая решетка в рамках сообщества — личное желание контролировать 2-5 связей, которые выбираешь сам и они выбирают тебя. Если бы сообщество было пронизано этой некой виртуальной (на уровне некой обще-локальной цели) нитью, то ресурс стал бы на порядок упорядоченным. Но в сайт это не заложено даже на уровне идеалогии не говоря про функционал. Плюсы-минусы это не система, так же как отдельные цифры это еще не таблица умножения
Хаос — высшая ступень порядка :) как не парадоксально
MazepaIntraDay, не соглашусь… высшая ступень свободы… порядок это система с ограничениями имхо… можете в подтверждение погуглить
Чайниковский Дмитрий, не буду спорить. Так как меня смартлаб устраивает на все 100%
MazepaIntraDay, и это главное :)
Чайниковский Дмитрий, свобода это очень просто — это выбор. Выбор ограничений в том числе. Если ограничения без выбора, это не совсем то.
MazepaIntraDay, www.chem.msu.su/rus/teaching/kolman/26.htm
азы хаоса здесь :)
Хорошее сравнение привел с common.ru молодец!
smart-lab.ru отличный ресурс!
Тимофей молодец, поскольку создал уникальный сайт.
Сама концепция очень правильная, в отличии от многих других ресурсов.
avatar

success_fee

success_fee, cs4340.vkontakte.ru/u10242719/147077948/x_0a78e2eb.jpg Картинка в тему. Извините, кому уже они приелись)
MazepaIntraDay, Заценил )))
Действительно сегодня все прям граалями изливают ))), интересно с чем это связано ))
avatar

Treidun

Treidun, фаза луны )))))) тут как-то писали )))гы
Чайниковский Дмитрий, ну дааа, помню этот НАИМУДРЕЙШИЙ пост...), хотя..., природа нашей сущности еще не раскрыта на планете )))
Treidun, с шабатом не иначе как.
Зов KTULHU, шабат???.. Это наверно Ацкий ) напиток выходного дня )
Treidun,
Примерно как то так ))

success_fee, Так вот он какой )), — Кукл ))))
Соглашусь- не хватает подписки на авторов. Очень не хватает.
avatar

Mitro77

Mitro77, на самом деле я занимался подобной проблематикой ))) в социальной сети, когда мы хотели упорядочить московские виртуальные сообщества в рамках множественных групп, реализовав связь между ними на уровне общих интересов и предлагая ненавязчиво автоматизированный обмен между ними (аля банер БКС на смарте :) )… но задача скажем так не совсем тривиальная. это пока сейчас молчит 98% сообщества. А если хотябы 10% заговорит )))) оооо… вот здесь как раз наша тема поднимется. Классический форум имхо — динозавр, подписка тоже не всегда может удовлетворить потребности, когда инфа интересная проходит мимо, потому как человек становится заложником ленты подписки… )) оно и понятно — не все так просто в Датском королевстве ))))
+1 подписки на авторов
и второе
в ЖОПУ гуру-балоболов-угадаек со своими прогнозами!!! заепали! толку от них нет, только засоряют, а не читать нельзя — всё равно глаза наткнуться!
.
ну, в смысле не в жопу — а в отдельный раздел, что бы он на главной не светился…
avatar

d_69

d_69, в этом тоже не соглашусь… если прогноз каждый раз основан на одном и том же… и вы с этой методикой не согласны (кстати не факт что другие не используют)… это один момент, но если кто-то излагает новую методику, которая может вас заинтересовать (возможно автор ошибается в прогнозе, потому как ошибается в способе использовани методики, но вы воспользовавшись идеей можете отшлифовать ее под себя). В конце конов клуб нужен для обмена стратегиями… подкреплеными не лишь догадками но некими техниками. В противном случае мы превратимся в новостную ленту ИТАР ТААС
Согласен, есть правда в ваших словах, но у нас пока все прогнозы банально-шаблонные, инноваций в них нет :). Может я что-то пропустил
avatar

d_69

Чайниковский Дмитрий, про новостную ленту это хорошо сказал. На самом деле такая лента тоже нужна. Но хорошо когда можно глянуть общую ленту, и когда можно глянуть разделы. А так действительно — мне может интересны только прогнозы, и больше ничего. Или наоборот — мне интересны только демотиваторы. Или только сплетни про Журавлёва. Или сплетни и прогнозы да, а демотиваторы — нет.Вообщем, со своими погремушками проследуйте в специальные избушки, и будете счастливы. Правда, тут можно впасть в другую крайность и наплодить слишком мелких избушек слишком много. Можно было бы ограничиться каким-то количеством, скажем, семь-восемь групп. Можно быть одновременно в нескольких. Например, есть у меня настроение поматериться — иду и матерюсь. Всё как в жизни: хочешь идёшь в пивнуху, хочешь в эрмитаж. Главное не перепутать где ты.
Я тоже давно за разделы высказываюсь.
имхо… комон сейчас рулит и педалит… а смалабик стагнирует
avatar

telepat

здесь нет никакой свободы, Мартын удаляет топики неугодных ему, банит их. Свои решения обосновывает нарушением правил ресурса, при этом сам же их нарушает, позволяюет нарушать правила своим дружкам. Двойные стандарты процветают. У таких ресурсов нет будущего. Если правила не будут для всех одинаковыми, то Смартлаб будет в жопе, впрочем туда он и двигается, вслед за депо его основателя.
avatar

__________

Wilson, насчёт 2ных стандартов эт верно. Вон топик майтрейда обильно сдобренный хуями прекрасно себя чувствовал на главной. А когда я написал «тильтанул блеа» при том, что это даже и не мат по сути — модератор собственноручно исправил заголовок, тем самым напрочь убив эмоциональный окрас. Будущее всегда есть, даже у трупа — он в будущем станет травкой, коровкой, молочком, творожком, мальчиком Васей, спермой Васи, ребёнком Васи, ну и так далее, и так далее. Ну а если серьёзнее, то будущее есть даже в самых безнадежных случаях, когда кризис преодолевается. В крайнем случае — преодоление возможно через труп ;)
*Вася Пупкин (взял мильон пунктов с регистрации, пять тыщ за неделю, ) — считает что надо шортить от такого-то уровня*

не надо так явно палить успешные стратегии.
avatar

Elstoun

Извините, что я не по теме. Искала, блог про смартлаб, чтоб задать простой вопрос по сайту.
У меня под комментами надписи «ответить» «ссылка». А под некотрыми «ответить» «ссылка» «папа»
Никто мне не скажет, что за папы у меня?
avatar

Oksana

Oksana, а рядом еще сердечко))
Ирина Яковлева, Ира, ты в курсе, что все это значит?
Oksana, )))неа. Что такое «папа» не знаю. а сердечко в избранное комент отправляет. да забей на «папу» этого! или у Тимофея спроси.
Oksana, а что не ясно? папа — ссылка на то сообщение к которому прикрепилось текущее… о_О а слабо было несколько раз покликать для эксперемента и понять?? нет? )) Тогда приглашаю за 50.000 рублей в месяц на мой семинар «Усвой все азы функционала смартлаб!» Вас ждут увлекательнейшие презентации, рассказы о жизни основателя, приятная мужская компания, до нас ходит удобно транспорт, мы дарим всем участникам 2 часа бесплатного прослушивания. На почту предлагаем рассылку прогнозов-статистики кнопка «папа»! Все в одном пакете! Уникальное предложение…

p.s. ну вы поняли мою иронию и типичный образ «кому это все надо???» )))) ЛЕНИВОМУ! и не любознательному…
эх Оксана-Оксана… вы меня подразочаровали
Чайниковский Дмитрий, ;))
Спасибо
Oksana, на счет сердечка тот же фарш. Кликаете раз — добавляется в избранные комментраии. Кликаете два — удаляется. В разделе избранное, если вы обратили внимание есть в самой верхней «белой части» две очень галимо заметные ссылки «Топики» и «Комментарии». Переключая их вы можете смотреть соответствующие избранные сущности. Так вы не потеряете в обили срача ни одну удачную-понравившуюся мысль, после можете из избранного для себя скомпоновать нарезку, очистив раздел комментарии :) и сделаете тем самым ресурс полезнее — кто-то прочтет все важные подмеченные вами мысли и что-то поймет :) в своем неожиданном озарении…
Автор всё перепутал.
Свободу как раз этот сайт не имеет(мне это наравится), тут банят тролей и т.д. все кто не нравится основателю. На комоне беспредела больше = там свобода пиши что хочеш, хоть 3-х этажным матом, ругай брокера основателя и т.д. тебе слово никто против не скажет(что не есть хорошо). Все ваши предложения как раз реализованы на комоне: черные списки, избранные блоги, можно настроить чтоб вы видели блоги только избранных авторов- вот вам и ваш мир для ваших интересов. Блоги дублируются на обоих сайтах частенько.

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Залогиниться

Зарегистрироваться
....все тэги
Регистрация
UP