Блог им. RomanAndreev

Ситуация на текущий момент

Ситуация на текущий момент
Пятницу рынок закрыл «длинноногим доджи» — фигура возможного разворота, но необходимо подтверждение. Рынок пока удержался выше отметки 1660 пунктов и шансы на продолжение роста есть, однако сегодня уровень вновь будет тестироваться на прочность.
Ситуация на срочном рынке в пользу покупателей, ситуация в паре евро-доллар в пользу продавцов, ситуация в паре доллар-рубль в пользу продавцов, ситуация на рынке США в пользу продавцов, ситуация на сырьевых рынках в пользу продавцов.
По отраслям: в банковском секторе «высокая волна» — фигура потенциального разворота, но необходимо подтверждение, здесь ждем теста сверху уровня 4500, в случае отбоя покупаем с целью 4745. В нефтегазе «длинноногий доджи», здесь ждем теста сверху отметки 4150, в случае отбоя покупаем с целью новых максимумов. У металлургов «падающая звезда»- так же фигура разворота, но необходимо подтверждение. Здесь мы ждем теста отметки 4040. В случае отбоя покупаем. Цель — 4500. У энергетиков — «медвежье поглощение» — фигура разворота, однако поддержка 830 пока устояла, сегодня ждем еще одной попыки пробить ее вниз, в случае отбоя можно купить с целью 880. В телекомах еще один «длинноногий дожди», но необходимо подтверждение, здесь ждем теста уровня 1750 и покупаем в случае отбоя.
Итог: сегодня ждем теста сверху отметки 1660, в случае отбоя покупаем с целью 1700, в случае пробоя — продаем с целью 1625.

★1
797 комментариев
Всем Доброе утро! Роман — спасибо!
avatar
Доброе утро всем!!! Спасибо за обзор!
avatar
Доброго дня! Успешной недели! Роману благодарность за науку!
Здравствуйте всем! С новой трудовой неделей.
avatar
Ребята, Привет! Здоровья и Удачи!
Роману Спасибо!
avatar
Ив Кусто, Доброго утра! И спасибо за совет Вам и Виталию.
avatar
Konstantin, нда, вынесло бы твой шорт!
лонг переносил?
avatar
Виталий, честно говоря хотел закрыться. Но тупо не успел, жмакнул поздно. Насчёт шорта это да, сейчас бы уже лосиным заповедником заведовал.
avatar
Konstantin, )))
avatar
Konstantin, :) а я без поз)
avatar
С добрым утром!
avatar
Доброго всем утра!!! Начало нормальное))
avatar
Добрый день!
Всем Удачного Дня!!! ПРИВЕТ!!!
Ефремов Сергей, мое почтение медвед… )))
avatar
drozd73, и моё почтение Вам! )))
Всем Удачного дня!
avatar
Успешной торговой недели всем!
avatar
Это пипец какой-то. Всем доброе утро!
avatar
Доброе утро! Уровни на сегодняшнее утро уже не актуальны. Подождем проторговки.
avatar
RomanAndreev, Доброе утро!
Озвучьте, пожалуйста, что вверху по Ри предполагали.
avatar
Lifter, вверху ниего не предпологал — надо было с открытия продавать. Но внизу думал, что задержимся на 79200
avatar
RomanAndreev, Понятно. То есть по мамбе действительно всю пятницу была аккуратная раздача того, на чем ее затащили на 17000, так?
avatar
Lifter, да
avatar
RomanAndreev, налоговый период на укрепление рубля не повлияет сегодня?
avatar
андрей, не думаю
avatar
RomanAndreev, как оцениваете надежность брокера БКС и Алор на ФР в будущем? или надежны только втб24 и сбер?
Александр Абрамович, честно говоря — плохо оцениваю. Предпочел бы ВТБ и Сбер, да.
avatar
RomanAndreev, а альфадирект как оцениваете?
avatar
Наталья Китарь, более-менее, но это пока, в течение года все может поменяться серьезно
avatar
RomanAndreev, аналогичные мысли. По идее сейчас ретест пробоя треугольника который в четверг состоялся, но очень он мощный, как бы ниже не обвалились
avatar
RomanAndreev, приборы кажут шорт до 75500!
Ефремов Сергей, 76100… )))
avatar
Ефремов Сергей, думаешь устоит канал
avatar
Игорь, у меня нет такого канала!
Ефремов Сергей, по двум поддержкам
avatar
Игорь, нет, у меня свои замуты! )))
Ефремов Сергей, понял…
avatar
Ефремов Сергей, покупайте… покупайте… нужно на ком-то ехать на 50000
avatar
Ефремов Сергей, да, возможно и такое.
avatar
RomanAndreev, по ммвб 1625 может вверх пойти до 1650-1680? или цель пока 1600 уже?
avatar
Magnit, если отобьемся от 1625, то шансы на продолжение роста еще есть
avatar
RomanAndreev, так лихо слетели. я хоть и ждала от 1700 вниз, но не настолько быстро, думала дня три уйдет на такое снижение)
avatar
Magnit, я тоже
avatar
Всем привет!

Роман, сбер об?
avatar
NoSkill, на 61 сходить должен
avatar
RomanAndreev, а не (5) ли в РИ началась?
avatar
Игорь, очень может быть, учитывая недавний ажиотаж, как апофеоз роста.
avatar
RomanAndreev, я тоже про это думал…
avatar
RomanAndreev, Доброе утро. Стопы по фьючам плиз.
Игорь, или 3ья продолжается АВ сделали… цель по С 94770… потом только 4ая коррекция и уже потом 5ая)

коллов затарился по полной… на всю котлету в 90ых февр
avatar
Rion (Алексей), что угодно может нам кукел нарисовать
avatar
Всем Доброе утро
avatar
Доброго утра ))
avatar
Всех с добрым утром, особенно тех, кто ушел в шорте Ри в прошлую пятницу!
avatar
Всем привет! нормально так начали)
avatar
Виталий, это Сергей команду привел, как обещал)
Поздравляю с профитом в СИ!
avatar
Svet, все выходные горку строили! )))
Ефремов Сергей, круть)
панды не подвели))
avatar
Svet, спасибо)
как и обещал, я в него верил)
avatar
Доброе утро, Роман спасибо!
всем привет
avatar
Доброе :)
avatar
всем УДАЧИ!!!
avatar
Всем привет!!!
avatar
Dealer, должен отскочить
avatar
Всем доброго утречка!!! Удачной торговли!
avatar
Всем доброе утро! )
Удачной торговой недели!
Хорошего настроения! )
Роману спасибо за обзор!
avatar
Всем доброго и профитного дня!
avatar
Всем привет! Удачи в работе и радости в жизни!
avatar
Доброго дня!
avatar
Похоже сегодня не ваш день, шортокрыл по СИ будет, по РИ с точностью наоборот
avatar
Роман, доброе утро по сбер-п цели какие? куда должны сходить на этой неделе?
avatar
Алексей, до 41 вниз должны спуститься по идее (на неделе), а так до 43 точно в ближайшее время.
avatar
А я решил не рисковать, лучше синица… Сургут брал по 26,06; сбер по 60,74.Подожду отката.Удачных торгов.
Всем привет, Роману спасибо за труд.
avatar
Dealer, да, возможно и повыше, 1,25
avatar
RomanAndreev, не сегодня же
avatar
Scanz, не сегодня, конечно )
avatar
Доброе утро!
avatar
кто в лонге по СИ в пятничной вечёрки остался, ПОЗДРАВЛЯЮ!
avatar
Ив Кусто, Сечина благодари
avatar
mitrych, лучше тебя поблагодарю! :)
avatar
Пасиба) Теперь знать бы когда крыться) Стоп в б\у поставил пока.
avatar
Ив Кусто, Пасиба) Теперь знать бы когда крыться) Стоп в б\у поставил пока.
avatar
maksik50, :)
avatar
maksik50, :) мне то за что?
avatar
avatar
Ив Кусто, Я в шорте застрял. Подожду пока.
avatar
Wanderer, до куда думаешь скоректируется сишка?
avatar
андрей, на экспирации, в марте, Си будет в районе 79 рублей… ИМХО
avatar
Виктор ~, вполне возможно, но перед этим обновив лоу на 53))
avatar
Rion (Алексей), не думаю что в ближайший месяц полтора вообще будем ниже 60
avatar
Виктор ~, возможно 65)
avatar
андрей, Если вверх, то у меня 67800 показывает.
Если вниз, то 65120, если еще ниже то 63600. Это на сегодня. А так, мы вроде как 61 ждем.
avatar
цитата:
«Итог: сегодня ждем теста сверху отметки 1660, в случае отбоя покупаем с целью 1700, в случае пробоя — продаем с целью 1625.»

рынок думаю будет хитрее, и от 1632-35 развернется вверх, до 1670-75, и если все это сделает сегодня, с завтра пойдет с ускорением вниз, задача сделать падучую неделю с большим минусом
avatar
Всем привет! Какой я гениальный трейдер) всё продал в четверг, кроме золота и немного нефти имею. А всё так же весело завалилось как и выросло, мне ещё и дивы привалили от ГМАКа. Во общем что ни делается всё к лучшему, в Сочи я не еду, так как повёз свою пассию с ейной подружкой с друзьями познакомить, выбрал самых из местных известных олигархов, ближе к середине вечера, говорю мне типа домой скоро, а она мне говорит, да мы наверное ещё с ребятами посидим((((((((. А то я почти полюбил. Короче порезал эту позицию не жалея.
avatar
Sahsa, вот такие они, спортсменки, юркие...) трейдерши более постоянные)
avatar
Svet, Теперь я в этом не сомневаюсь.
avatar
Svet, трейдерши это вообще не женщины.
avatar
mitrych, да уж кто бы спорил.., конечно не женщины)
avatar
Svet, да, мы нимфы :)
avatar
Наталья Китарь, вот….есть же люди, кто понял продолжение моей мысли...)
avatar
Sahsa, мдя…
Sahsa, другую найдешь, таких валом )))
Гаврила Петрович, Теперь, я и в этом не сомневаюсь.
avatar
Sahsa, все правильно!
Sahsa, лучше так и сразу, чем нервы потом себе выматывать… Успехов в новых отношениях ;)
avatar
На отскок в фРТС залазим?
Sahsa, привет! нуц и молодец! хотя надо было бы оглоблю вставить)
avatar
Ив Кусто, Это партию спелеологов завалило в пещере, они сидят фанарики тускнеют, жратва с водой закончилась. Думают если не вытащат пропадём. Ну че типа у кого какие мысли, 20 летний парень:- Да трахнуть бы кого? 30 летний:- Ладно признаюсь, меня бы кто трахнул. 40 летний:- Да хорош ерунду нести, сейчас бы в ресторане с красивой девушкой посидеть, коньячка выпить, сигарку выкурить, поговорить, музыку послушать. 60 летний:- Да посрать бы по человечьи!
avatar
Sahsa, :) согласен!
avatar
Sahsa, Саня, не грусти, найдется твоя половинка, обязательно!
Ты покажи её хоть нам, чтобы мы стороной обходили при встрече!
Роман, АФКСистему стоит покупать?
Bublikk, нет пока. Может статься, что рост в бумагах закончился надолго.
avatar
RomanAndreev, это плохо.
Sahsa, все норм, вами воспользовались как кредитом в банке и решили не отдавать!!! вроде вы сами схемки выкладывали как это делать… обычная история, верней историй несколько-одна из них — седина в бороду)
avatar
Sahsa, не буду говорить — а мы вам говорили!- скажу только что такой симпатичный молодой человек, у вас все сложится! Только ушами не хлопайте и мозги не выключайте:*)
avatar
Ольгуня, Так пожалела бы.
avatar
Sahsa, да и Сочи пропадает зря ))
avatar
Unnamed, Баба с возу, кобыле легче.
avatar
Sahsa, и волки сыты=))
Sahsa, однозначно )
avatar
Всем Доброе утро!
avatar
Всем доброе утро!!!
avatar
Роман, доброе утро. Держал шорт фММВБ от 1700, с самого утра откупил. Где лучше перезайти в шорт снова? 1650 или выше могут дать?
Bublikk, от 1655 норм
avatar
RomanAndreev, Здравствуйте. по сбер об переворот в шорт уже сработал или на утро переносится?
Сергей Воронцов (sergey-110), не сработал еще
avatar
RomanAndreev, по сберу ап стоп не тот.
avatar
Sibiryak, да, там 43,24
avatar
Доброе утро коллеги!
как я понимаю, главе секты Роману открытие спутало все карты и все рассуждения в топике можно выкинуть на помойку истории?)
я отмечу что самый важный момент упущен, роснефть разместила бонды на 400 млрд под ставку 11.9(опять).Рынок сразу мягко говоря… обалдел.Комментировать сие размещение не буду из соображений самоцензуры
avatar


Треугольник, пробой, ретест, тут по идее покупки после небольшой проторговки, что бы обозначились уровни стопа, но можно и сейчас со стопом на 75800
avatar
Доброе утро всем!

Открыл шорт по 77 660 стоп уже в бу, глобальная цель 71 000, если выбьет стоп буду думать по ситуации, на уровне 77 500 — 77 000 проходят серьезные объемы и похоже большие дяди тарятся в шорт, есть вероятность снятия стопов шортистов (вынос вверх до 78 500). глобально в шорт смотрю.
avatar
Vova+, согласен с вами, но настораживает факт что по РИ гэпы всегда закрываются. можем еще сходить на 80
avatar
Scanz, так гэпа (разрыва то есть) то и не было просто длинная свеча вниз и все
avatar
фьючи:
EU 78799
ГП 15175
ГМК 98983
Сбер 6363
Сберп 4419
ВТБ 6628
Магнит 11602
акция Уралкалий 137,5
акция Мосбиржа 64,45
avatar
RomanAndreev, Доброе утро.
подскажите, пожалуйста, есть в правилах эллиота что-нибудь про то, что гэпы по 5% — это импульс и такое движение должно развиваться? или коррекции такие на ри тоже тоже бывают?
avatar
panfild, нет, ничего такого нет, хотя гэпы, имеющие продолжение с открытия это зачастую импульсы и есть.
avatar
RomanAndreev, какие мысли по ГП, МТС, АЭРОФ.СПАСИБО.
avatar
oleg69, 145,6, 215, 38,4
avatar
RomanAndreev, в МТС, Аэроф рост или отскок до каких может быть и цели их снижения.
avatar
oleg69, цели снижения локальные написал. Отскок в МТС может быть до 224, в АФ до 39,8
avatar
RomanAndreev, 240,44 уже не ждем.
avatar
oleg69, ждем, просто после коррекции
avatar
RomanAndreev, По ММВБ где ждете окончание корекции и где будут Сбер, МТС, Аэроф.
avatar
oleg69, все будет зависеть от того, пройдем ли 1625. Если отскочим — будет еще один перехай. Если нет — то пойдем ниже, на 1560
avatar
RomanAndreev, По ММВБ где окончание корекции и где подбирать Сбер, МТС, Аэроф.
avatar
RomanAndreev, доброго утра! По ри не увидим отскока на 78800-79000? Или уже шорт от этих уровней на 75000? с уважением
avatar
RomanAndreev, по Сберу переворот в шорт произошел?
avatar
Igor, да
avatar
Роман, поясните пожалуйста, а когда нужно было перевернуться по фьючу сбера?
avatar
Igor, по цене стопа, если пролетело-ставим продажу и ждем. если не дошло до закрытия — закрываем почем есть.
avatar
Доброе утро! Всем удачи )
Dealer, зачем? послушайте шувалова к примеру, посмотрите на размещение роснефти.Что тут комментировать то?
avatar
Всем доброго утра и прибыльных торгов! Приветствие тем, кто в пятницу шортил, имея железные нервы, выдержку м дисциплину!
avatar
Резко пробили 77 000, позиция моя стоит, на ходе вверх до стопа не дошло 10 п.
avatar
Роман, добрый день
Как думаете по СИ, будет сегодня системный стоп щупать?
avatar
rango, Что то все полилось как из крана)))
avatar
Nemo1966, Игорь иваныч убил рынки
avatar
mitrych, думаете он?
у меня такое ощущение, что тут и хохлы и греки и рейтинговые агентства — весь мир сговорился против моего лонга.
avatar
panfild, всё будет ок)
avatar
Rion (Алексей), smart-lab.ru/blog/232604.php — специально для вас как одного из самых упертых (в хорошем смысла) быков СЛ :)
avatar
Green_Yard, спасибо)
avatar
Green_Yard, только у меня так выходило) гляньте smart-lab.ru/blog/tradesignals/232551.php
avatar
Rion (Алексей), сейчас четко определить уровень выше 90 сложно.
Пока я смотрю на 92, там поглядим что будет дальше, но 97-98 не исключаю.
Ваши уровни так же могут быть точкой окончания движения.
avatar
Green_Yard, это я разметил только 3ку… там ведь 4ая коррекция и 5ая ещё выше 3ей… если не окажется усичением… а оттуда уже вниз… обновлять лоу 2009 ) так что я не такой уж и бык… как вы себе меня представляете… просто считаю что задирают ри повыше… чтобы лоу 2009 не сильно обновил… а то ведь и впрямь отказаться от ри придётся бирже)
avatar
Dealer, я вообще телевизор не смотрю
avatar
Роман, по Ри внизу какие уровни?
avatar
Эх, как льётся красиво — жаль убыток при шорте ничем не ограничен… Ну да ладно, подождем лонговых настроений.
avatar
эх взял по 76800, посмотрим что будет)))
avatar
Keycd762, будет планка ))
avatar
mt4, снесло по стопам, хоть в бу успел двинуть)))
avatar
RomanAndreev, подскажите пожалуйста по доллару, стоит сейчас покупать или подождать уровней 58-60 рублей. Мне они будут нужны через недели 2-3.
avatar
Иван nn, я бы подождал немного, по идее должны еще приспуститься.
avatar
RomanAndreev, Роман, по сишке подскажите уровень для продажи?
avatar
Виталий, 68000
avatar
RomanAndreev, спасибо!
avatar
У меня что нет сегодня настроения на кнопки давить, идеи нету. Займусь чем нибудь. Всем удачи.
avatar
читаем классика))) внимательнее)))))))
smart-lab.ru/blog/232061.php#comment3499999
avatar
alivsm, Доброе утро! Все как по написанному, отличный прогноз!
avatar
Adrian, спасибо. С Вами не поспоришь.)))))
avatar
Всем дня доброго!
RomanAndreev, Роман, как по вашему, мы теперь на долго в низ (все что в ММВБ)?
Дмитрий, зависеть будет от того, как быстро отскочим чегодня
avatar
RomanAndreev, А это падение «техническое» или на «политике»?
Дмитрий, техническое
avatar
Дмитрий, в ммвб импульс вниз на 15мин. прошёл. Большая вероятность продолжения вниз. Смотрим кино дальше, что нарисует.
avatar
Роман, еще вопрос- в текущей ситуации, на среднесрок сбер-п где стоит подбирать и какие цели роста?
И еще вопрос в догонку: есть 4 млн руб, как сейчас надежнее разместить, и чтбы доход был интересный по срокам на год? Может пока депозиты открыть месяца на 3? а потом смотреть что будет с рынком? или же лучше купить облигаций и акций?
avatar
Алексей, Сберп можно подбирать по 40,4, если дадут. Сейчас тема депозитов весьма неплоха, рекомендую
avatar
RomanAndreev, спасибо
avatar
☜♡☞Пчела☜♡☞, Цели 69-70?
avatar
Роман, по Си у Вас есть какая то картина? При пробое системного стопа, стоит ждать ретеста или крыть позицию?
avatar
Wanderer, думаю, уровень как обычно попилит, поэтому срезу переворачиваться не стоит
avatar
RomanAndreev, Спасибо!
avatar
Роман, РНТ стоит покупать в долгосрок? Скоро вводят плату за проезд по федеральным трассам для грузового транспорта, всех обяжут ставить какие-то глонас-модули на авто. РНТ вроде занимаются этим вопросом. Могут ли их акции выстрелить на этом?
Bublikk, я бы сейчас туда не лез -опасно, будет дешевле скоро
avatar
Всем привет и удачи. Роман спасибо тебе!
avatar
RomanAndreev, как думаете по Ри дошли до первого уровня 77, от него отскочим или нет?
Станислав Андреевич, скоре всего еще чуть продавят, до 75500
avatar
RomanAndreev, по СИ системный стоп не достанем?
avatar
андрей, боюсь, что достанем
avatar
Всем привет! Как то сильно начали с открытия))
панды голодные)))
avatar
☜♡☞Пчела☜♡☞, а стоп где?
avatar
Don Limon, стопы для трусов
avatar
mitrych, люди которые так говорили почему-то пропадают надолго — ну, или навсегда.

Не знаю как на счёт стопов именно автоматических, но отсутствие стопов вообще, а значит неизбежное пересиживание просадок — глупость. Нужно признавать свои ошибки и не ждать пока от позиции останется 2-3%.
avatar
NoSkill, это он так шутит)) Митрича не знаешь; о)
avatar
Don Limon, у Пчелы стопов нет
впрочем как и поз
avatar
mitrych, ну… хотел услышать от «мэтра»… а то многие ведь верят…
avatar
☜♡☞Пчела☜♡☞, вы один на реальном рынке)
avatar
Кстати сегодня редкий случай был, RSI на 5 минутках был меньше 8%.
avatar
Роман подскажите ГМК шорт где откупать?
avatar
Роман подскажите ГМК шорт где откупать?
avatar
Игорь Баязитов, я бы не шортил ГМК сейчас -опасно, так что смотрите по обстоятельствам. Можно поставить стоп в бу и спокойно сидеть
avatar
TRADERS GLOBUS, еще бы я по всяким ссылочкам не ходил!
автор пишет свое мнение!
avatar
☜♡☞Пчела☜♡☞, Пробьет 76 000 я думаю
avatar
Роман, если Мечел пробивает 32.5 от него лучше избавляться?
Bublikk, от него вообще лучше избавляться — опасная бумага.
avatar
RomanAndreev, РИ перевернулись системно?
Владимирович(KUKLriu1), да, встал воротами
avatar
RomanAndreev, пилит((
Владимирович(KUKLriu1), как обычно.
avatar
RomanAndreev, может в ноль закрыть, дождаться закрытия?
Владимирович(KUKLriu1), не думаю что мы здесь задержимся надолго. Но закрыть в ноль — не самый плохо вариант.
avatar
RomanAndreev, 6 стопов, да уж ворота это не моё.( Наверно лучше крыть в 0
на 76 500 лонгисты тарятся во всю судя по объемам последней зарывшейся 5 мин. свечи, но вынесут их я считаю
avatar
Vova+, я лонгуст, но жду 75800, пока попробовал шортануть от 77100)))
avatar
Keycd762, я 77,5 хотел, не добило(
avatar
Виталий, меня тока что по 77 закрыло)))
avatar
Keycd762, я пока понаблюдаю)
avatar
Виталий, я теперь тоже просто наблюдаю)))
avatar
N N, так же есть шанс плюхнуться на 70
avatar
ои нормально вырос
avatar
Мой шорт по 77 660 стоит, стоп в бу, ждем дальше в низ…
avatar
нефть льется друзья, какие мысли по ней? прелоу возможен?
TRADERS GLOBUS, ошибаетесь, тут люди делятся мыслями по рынку!
Роман большой молодец, что организовал данный блог!
от ошибок никто не застрахован
avatar
прольют сейчас Ри вниз, смотрите
avatar
фьюч сбера и втб уровнялись в цене )))!
TRADERS GLOBUS, хз, я на данном ресурсе только из-за блога!
больше никуда не захожу и кстати сбер не торгую)
avatar
RomanAndreev Роман стоит Сбер подбирать по 61 краткосрочно?.. или по ниже уровни дадут на этой неделе? Спасибо!
avatar
Роман! присоединяюсь к вопросу СергеяНН! где можно сбер обычку брать недели на две?
avatar
ЭР9Е, сегодня не стоит, думаю. Посмотрим, как отторгуемся. На панике могут сильно ниже утащить
avatar
СергейНН, со стопом можно, хотя скорее всего пробьют уровень. Я бы подождал до вечера
avatar
RomanAndreev, Роман следующий после 61 какой уровень по Сберу?(с верху вниз)Спасибо.
avatar
СергейНН, 59
avatar
RomanAndreev, день добрый! По башнефти все в силе на 1800? До каких уровней сейчас коррекция может быть? Спасибо.
Оксана просто, в силе, просто это будет не сразу. Попадать можем до 1400
avatar
RomanAndreev, спасибо за ответ.
RomanAndreev, До каких уровней корекция может в МТС, Аэроф.СПАСИБО.
avatar
oleg69, 213,8, 37,7
avatar
RomanAndreev, надеюсь увидеть сбер обычка по 60.50! Возможно такое?!
avatar
Peterro, уточнение сегодня!)))
avatar
Peterro, конечно
avatar
RomanAndreev, добрый день фьюч EuDH5 как думайте до 1.130 отскочит?? Или может выше
avatar
Илюха, может и выше
avatar
RomanAndreev, добрый день. Опять все плохо? сбер, ри на лои, а Си на хаи? (ИХМО ситуация на грани, надо будет смотреть по сегодняшнему закрытию)
Кстати в тему ;) www.youtube.com/watch?v=w8K04Jn1Cn4
avatar
mn29ru, да, на грани. ММВБ могут серьезно ниже утащить, если закроемся ниже 1625
avatar
Бычки из последних сил держат уровень 76 000 по РИ
avatar
TRADERS GLOBUS, я в курсе)
avatar
ivovan1, Если нефть 47 не проломит, по Си выход вниз будет. Я так думаю.
avatar
RomanAndreev Роман а к какому уровню примерно по Сберу присматриваться на открытие долгосрочных(стратегических) лонгов и когда примерно их ждать(весна лето)? Спасибо!
avatar
СергейНН, я бы брал по 40 не глядя. Дать должны весной поздней, думаю
avatar
RomanAndreev, думаете теперь уже роста до весны не будет? И по ММВБ и по РТС. Отсюда вниз на пару месяцев?
avatar
Alexx, еще один перехай до весны возможен
avatar
RomanAndreev, Роман, добрый день не совсем понял вашу позицию...
ваше предположения, за дальнейший рост или падения?! У вас ворота получается сейчас в лонге?
avatar
Valar, уде нет. Позиция — сходим га 75500, потом должны отскочить
avatar
RomanAndreev, благодарю!
avatar
RomanAndreev, ММВБ шорт 1655 или ниже уже можно? Интрадей.
Bublikk, 1660
avatar
mn29ru, вот его прёт=))
Bublikk, на да не плохо его так накрыло )))
avatar
Dealer, может, но это если только с баксом что-то плохое произойдет. А так — вряд ли на мой вгляд. Сбер — банк крепкий, государство его поддержит, если что
avatar
RomanAndreev, Роман наверно не с баксом а с рублем)?
avatar
СергейНН, нет, с баксом именно. Например — гиперинфляция
avatar
Dealer, стоил, да. Но сейчас он более развит и лучше управляется.
avatar
ну ё-моё! думал, ща приеду а мои лимитки в лонг (РИ)на 70000 сработали, ладно, передвину их на 75500!
Ефремов Сергей, Привет!)
75500 смотрится очень интересно на отскок, согласен!
avatar
Igor K., Привет! на отскок, конечно!
о как поперли, далече ли)))
avatar
Кто-то котлет в стакане Сбера накидал по 40тыс. 61.50-61.52
avatar
Peterro, только хотел спросить, обычно на падающем тренде это дешевая попытка выйти подороже. Там еще по 61 соточка висела.

Я лично по 60-60.5 его жду.
avatar
Не пойму, куда-то большая часть сообщений в блоге потерялась во временном промежутке с 12.20-13.20
avatar
Peterro, попробуй страницу грузануть — может скрипт заглючил. Когда овер 500-1000 сообщений скрипт точно глючит — проще страницу обновить. Я к тому, что сообщения в районе 13:00 вроде бы отображаются.
avatar
Есть такое, у меня тоже…
avatar
Don Limon, наверно кто-то инсайт кинул)))
avatar
Peterro, Неа, это враги секты, сволочи мешают нам рынком крутить вертеть; о)
avatar
По Ри пуганули шортистов подскоком к 77 500 и теперь вниз, как считаете?
avatar
Роман, а по си не было ещё системного стопа? И как думаете, шорт на эту недельку актуален?
avatar
Ольгуня, пока актуален
avatar
RomanAndreev, Спасибо!
avatar
Роман, как считаете какие акции будут лидерами падения, если ММВБ пробьет 1620 и устремится к 1400 пунктам?
avatar
Adrian, банки.
avatar
Peterro, спасибо!
avatar
Adrian, энергетика, телекомы
avatar
пару рассуждений про негатив, который нас так сильно отбросил вниз…
1) затащили на вверх, новый хай по ммвб, чтобы в дальнейшем круто укатать вниз, раздали всем и все на хаях? затащили так высоко, чтобы народ поверил в разворот?
2) рейтинг SP, может сегодня отпадаем в ожидании объявления рейтинга (кто-то пишет сегодня, кто в пятницу)?
какие у вас мысли?
avatar
Magnit, даже при положительном решении, никто вверх рынок не потащит!
Ефремов Сергей, я думаю положительное мы отыграли уже))
avatar
Magnit, да, скорее всего!
Всем привет!)) Неделя будет нескучной…
avatar
Роман, пробитие какого уровня по ри будет признаком того, что мы идем на перелоу?
avatar
Pavel Ts, 75500, по идее
avatar
RomanAndreev, спасибо
avatar
RomanAndreev, по РИ сколько стопов словили?
Владимирович(KUKLriu1), три
avatar
шортану от 77000!
Ефремов Сергей, поддержу)
avatar
TRADERS GLOBUS, я плачу… русский язык в школе не преподавали? или не закончили еще ее?
avatar
походу застряли 76500-77500
avatar
до вечера такая муть похоже будет(((
Роман, ТМК и Распадскую стоит продавать на локальных максимумах прошлой недели или держать? +30-40% дали бумаги
Bublikk, я бы подержал еще чуток
avatar
RomanAndreev, ок. А цели есть по ним?
Добрый день! и привет! Зашёл поздороваться и заодно попрощаться! Тока приехал с отпуска, и тут же предложили интересную коммандировку для меня(в среду уже улетаю).Вобщем с торговлей завязываю до апреля (вернусь тока весной).торговать не будет возможности и времени пожалуй тоже…
avatar
Rise, удачи тебе! НМТП держишь ещё?=))
Bublikk, Держу там в долгую пусть лежит
avatar
Rise, ты куда, на луну?
Ефремов Сергей, На бур платформу Приразломная)))
avatar
Rise, вы там только Землю не расколите, ОК!
Rise, на Приразломной связи нет, там вроде спутниковая связь,(почемуто с московскими номерами) разрешают звонить только домой и по работе
avatar
веселый, Я в курсе со связью, спасибо
avatar
Rise, привет, дружочек! Продуктивной тебе поездки и возвращайся к нам!
avatar
Svet, Обязательно вернусь))) Уже соскучился и буду скучать…
avatar
Rise, Приветствую ) Удачной во всех отношения командировки )
avatar
Unnamed, Сенькью, дружище…
avatar
Rise, заходи хоть изредка написать чего там в мире делается)
avatar
лонганул ри 76440 стоп 75940, посмотрим, пока слабенький сигнал, возможно дадут ниже, если по стопу закроюсь! если появится ниже сигнал, то перезайду объемом побольше
avatar
Всем доброго времени суток! )
Видимо нас ждет дня 2 пилы по Ри ) Но если система в шорт, это будет конечно весело )))
avatar
Ну что, долго ли будем болтаться по РИ как известная субстанция в проруби?
avatar
Роман, можно Ваше мнение по золоту?
avatar
Pavel Ts, если пробиваем 1280 -идем на 1255, там снова лонг можно брать
avatar
RomanAndreev, спасибо
avatar
не все еще уснули еще раз шортанул 77100 и почти уснул)))
avatar
Keycd762, все еще держишь? мож зафиксироваться?
avatar
Unnamed, вот думаю хде
avatar
Keycd762, тут.
Bublikk, тоже так думаю )
avatar
Unnamed, а я почкму-то думаю 76500 еще раз потрогаем и там моно крыться
avatar
Keycd762, или так )
avatar
Unnamed, во договорились)))
avatar
Keycd762, но не факт ) я бы лучше тут все же, а если там будет мож о лонге подумал ))
avatar
Unnamed, у меня тэйк на лонг 75200 стоит
avatar
Keycd762, ясно)
avatar
Unnamed, с пт стояли заявки на шорт от 80400 и 79700, обе с утра мимо кассы, приходиться крошки с барского стола собирать)))
avatar
Keycd762, )))
avatar
Unnamed, мож ща на 75500 и сходим
avatar
Keycd762, все может быть… )
avatar
Unnamed, отошел покурить а вы уже обратно поехали
avatar
Всем — отличной торговой недели и чудесного настроения!
Привет-привет! ;o)
avatar
GoGa, Привет )
avatar
GoGa, Привет! )
avatar
ра уровень конкретно распиливают
avatar
Keycd762, да не, это то не конкретно )) конкретно 73,1 пилили )))
avatar
нда, вата!
avatar
РБК, ёпта — нашего главнокомандующего с маленькой буквы написали в бегущей строке, в контексте "… предложение Путина...". Совсем что ли алкаши / страх потеряли?
avatar
NoSkill, звони Пескову срочно!
Bublikk, там скоро вежливые люди главреду позвонят, в квартиру причём :)
avatar
Bublikk, )))
ага, ужас)
avatar
а на чем нефтя опять поперла, еще один король умер чтоли
avatar
Keycd762, возможно, был ложный пробой вниз
avatar
sergio, это ложный выход вверх!
Ефремов Сергей, я про нефть
avatar
по 77600 добавлю шорта!
Ефремов Сергей, хорошее дело)
avatar
Ефремов Сергей, 77600 не надо, у меня стоп в бу на 77650 а я уехал от терминала
avatar
Vova+, значит будет выше! )))
Vova+, 77,750 было…
avatar
Ефремов Сергей, взял 77520, предыдущий шорт от 77100 закрыл по 77060, собрал 40пп)))
avatar
Keycd762, отличный скальпинг! )))
Ефремов Сергей, )))
avatar
Ефремов Сергей, HFT робота имитирует ))
avatar
все таки что с нефтью???
avatar
Keycd762, всё в норме… растёт)
avatar
Rion (Алексей), )))
avatar
Rion (Алексей), а на чем??)))
avatar
Keycd762, Британцы обнаружили призрака на семейном рождественском фото

www.vesti.ru/doc.html?id=2305408

)
avatar
Unnamed, На этом нефть растет? ))
Я просто по порядку читал..)
avatar
Wanderer, ну да )
avatar
Keycd762, на технике… на том что надо куда-то двигать ибо пациент больше жив, чем мёртв)) а вы что реально новость какую-то хотите… так совсем не обязательно)
avatar
Rion (Алексей), просто нефть по технике епано все время ходила, все картинки ломала
avatar
Rion (Алексей), таки шорт си?
avatar
Ольгуня, у меня нет… ибо он мне не надо… так риски есть… я лучше кол по ри свой держать буду
avatar
Keycd762, А.Сапунов собирался шортит от 47.8 до 43.0. Делай все на оборот и будет все хорошо.
avatar
все наше свалили из пасе)))
avatar
Добрый день всем!
Сегодня хорошо заработал не нефти… Ходит не хуже Сишки...
avatar
UrSuS, молодца
avatar
Rion (Алексей), колья не буду брать… дождусь когда их временной распад подъест...
avatar
UrSuS, хозяин барин)
avatar
СМИ: В Госдепе опять обратились к возможности воздействовать на Россию через отключение от SWIFT

Оригинал новости RT на русском:
russian.rt.com/article/70691

возвращаются к теме периодически, походу отрубят все же как-нибудь, мож на этом и сходим куда-нить на лои… )
avatar
Unnamed, не отрубят, swift не зависимая коммерческая организация, они в прошлый раз уже показали Госдепу «средний палец»)
avatar
VladUfa, ну ну )) просто шоу маст го он ))
avatar
Unnamed, Лавров сказал, если отрубят, то порвем все отношения с пиндосией!
Ефремов Сергей, они сами порвутся, расчеты в валюте будут через телекс)))
avatar
еще и еще… столько негатива льют… пипл хавает… о шортах думает… а будет перед ним жёсткий лонг вынос по ри
avatar
Rion (Алексей), как обычно )
avatar
Rion (Алексей), ну мой шорт в бу ужо
avatar
Rion (Алексей), про эту мульку все знают, поэтому всё сделают наоборот, вот все и шортят не боясь! )))
Нефть идет вверх, а СИ на тех же уровнях. Уровень 67000 не пробила. Интересно, шорт актуален, или хотят сперва высадить?
avatar
Кусенков Михаил, си… загадка… есть мнение что могут си придерживать… сами понимаете формации разные рисовать можно. Можно и не укреплять рубль при отрастающей нефти… попытаться его в канале держать… а ри и мамба порастет ибо нефть отскочет… но это не факт… это я к тому что не удивился бы
avatar
Rion (Алексей), а вот и 70000 по Си, это я про пятничный разговор (http://smart-lab.ru/blog/232061.php#comment3500470)
avatar
VladUfa, так нет пока 70000 выкупят всё))
avatar
Rion (Алексей), я про Си, было ровно 70000, теперь 4-я, а потом 5-я наверное на 72000 и выше.
avatar
VladUfa, а 4-я до куда будет?
avatar
Ольгуня, не знаю — коррекционные сложнее всего угадать 68500 может. У Сереги Ефремова точно приборы кажут.
avatar
Кусенков Михаил, нефть в моменте никого не интересует...
по мне так нормально — будет ходить в интревале 47-50.
avatar
UrSuS, да, но когда происходит сильный и резкий импульс по нефти в 2%, то вероятность реакции доллара в моменте возрастает.
avatar
Какие те чудеса происходят, я думал что мой шорт от 77 660 закрылся по стопу в бу, в тоске приехал сейчас на работу к терминалу и вижу что каким то непостижимым образом мой шорт закрылся сам по себе в 14:21:21 с прибылью в в 1 050 п. тейк я не ставил, вот сижу и думаю что за добрые гномы в моем компе живут?
avatar
Vova+, дух бегемота…
avatar
Vova+, теперь ты должен проставиться! )))
Ефремов Сергей, Знать бы еще кому
avatar
Vova+, как кому, гномикам! )))
Vova+, рано радуетесь, вечером вариационку могут пересчитать(
avatar
VladUfa, ну что ты человеку настроение портишь раньше времени)))
avatar
Это как они пересчитают если сделка зарегестрированна с временем и ценой?
avatar
Стою снова в шорте по 77 320 стоп уже в бу
avatar
Сверху набрасывают, низ прожирают
avatar
Vova+, о как)))
avatar
ну впрде без провокаций пока вниз едем)))
avatar
Ри кто лонговать будет?
avatar
Unnamed, от 75200 буду пробовать
avatar
Keycd762, второй раз дают шанс ) в прошлый не воспользовался, мож все же попробовать? ))
avatar
Unnamed, ну в этот раз я стоп по шорту вплотную тяну)))
avatar
Keycd762, )))
avatar
Unnamed, вот все 600 пп фиксанул, иеперь посмотрю пока
avatar
если рейтинг будут снижать (30го), то до конца недели должны как-то на 85000 свозить, во что сейчас слабо верится, промежуточная 76000+-
Если не будут снижать, то будем здесь болтаться, 2-7 фев. двигаем на растущей жиже к 85000, проторговка 84-82500 и промежуточная 76000+-
avatar
Сегодня прекрасный спокойный боковик. Мечта скальпера.
avatar
MS, Я в 2012 г. когда перешел с форекса на фортс начинал скальпером, но работал по сути в 0 все комиссии сжирали. сейчас от 1 до 5 сделок в день, но привычка работать через скальперский привод осталась, очень он помогает точно войти.
avatar
Vova+, какой привод используете?
avatar
Си все же подозрительная… ) мож и правда устроят на месяцок другой запил в узком канале )) 61-70 ))
avatar
Unnamed, Год назад бы кто назвал канал по СИ в 9000 п. узким…
avatar
Unnamed, хрена се узкий квнал
avatar
Keycd762, ну по сравнению с 33-79 за 6 месяцев, как бы узковат ))
avatar
Всем привет! Платина на 30 баксов дешевле золота!!! нонсенс
пля упали бы уже как следует)
avatar
а доллар под налоговые выплаты покупают?))
avatar
pansportsmen, обычно продают
avatar
pansportsmen, что-то вспомнилось, в фильме «Бумер» помню молочко у Бабушки где-то на трассе за баксы покупали )) мож времена возвращаются? )
avatar
ксттаи, я в прошлый раз предупреждал, что только лонг по си! т к геп хорошо выкупили и образовали пин бар
avatar
отсюда бы по Ри пулей вверх надо ) а то не айс ))
avatar
Unnamed, ну так покупайте на всю котлету с 3 м плечом наверх)))
avatar
pansportsmen, я в шорте Си мне хватает ) смотрю на стоп Романа она собралась (
avatar
Unnamed, си должен ещё на 15мин. вниз сходить. 66900 хотя бы. как бы с сегодняшнего утрешнего хая абс. аб сделал, це надо вниз, хотя бы с=а.
такая мысль.
avatar
alivsm, да вообще ей падать в амбу пора )))
avatar
Unnamed, теперь перехай 68724.
avatar
alivsm, уже не должен.)
avatar
Unnamed, ну не знаю у меня заявка стояла, забыл снять, шортанулось случайно 76600, мне теперь вверх никак низя)))
avatar
Keycd762, )))
avatar
Unnamed, сидю жду понижее, там закроюсь, а как тока я закроюсь произойдет слив)))
avatar
Unnamed, вниз надо, вверху на прошлой неделе были
avatar
Виталий, да вниз сходили в первые 15 мин)))
avatar
Keycd762, мало, я новый шорт взял
avatar
зафиксировал 700 п. на шорте от 77 320, на 76 600 кто то большие объемы в лонг заводит, отскочит скорее всего, а уже домой пора ехать, итого за день + 1 750 п. (7,5% к депо), не самый плохой результат на такой пиле.
avatar
Ох уж эта пила — упали бы да отжались. Не дают по 60 сбер взять, сволочи.

Кстати, сегодня сижу в кафешке — сбер погоняю, да чаек попиваю. За соседним столиком люди молодые сидят, разговаривают. И слышится мне такое:
Девушка: сколько там за сбыт наркотиков дают?
Парень: 8 лет, не меньше.
И ржачь. Через некоторое время:
Парень: Знаешь сколько силы воли нужно чтобы совершить самоубийство?

Я так сижу, ох? еваю, откуда думаю такой контингент да в центре города, да в нормальной кафешке. Потом начинает доходить, что это студенты — филфак с юристами общаются. ТЬФУ!

А около родного матфака про теоремы Гёделя, да про алгоритмы всякие можно услышать — эх…
avatar
NoSkill, ))))
avatar
ну все, шутканули и хватит, Си фпол, Ри фпотолок ))
avatar
Unnamed, а ну и нефть тоже куда-нить проц на 5 выше ))
avatar
Unnamed, эта неделя мишкина)
avatar
Виталий, да, возможно )
avatar
все я закрылся можно литься))))
avatar
Keycd762, )))
avatar
Роман, афк система ниже 13 теперь пойдёт?
avatar
RomanAndreev, как думаете взятие лонга Сбера на закрытии по 60.20-60.50 хорошая идея?!
avatar
RomanAndreev, или ниже 59 увидим завтра на открытии?!))
avatar
Peterro, ща такие глянули чё там в стакане по 60 стоит и такие типа: ОЛОЛОЛ ЛОНГУЕМ НА ФСЮ КОТЛЕТУ!
avatar
NoSkill, вот за что я не люблю кукла — если завтра скажут мир, дружба, жвачка и всё отыграет назад: кукл окажется в лонге — отберёт у лохов на сегодняшней панике, а ты потом догоняй.
avatar
Peterro, хороших идей сейчас мало, после такого полета пилить будет полюбэ
avatar
Keycd762, наверно вы правы!!!
avatar
Что за бамага такая ГМК или в чём сила брат? Пытался 2 раза купить утром, оба раза стопанули, пришёл из спортзала, а она как я и думал, живее всех живых. Да и нефть то держится.
avatar
Sahsa, да и сс не отстает)
avatar
СергейНН, Я думаю его нужно караулить на шорт, на месячном графике это какая то аномалия.
avatar
Sahsa, Согласен на 100 проц.
avatar
Sahsa, привет! Хочу спросить у тебя, какие -нить идеи на среднесрок? Может про акции какие-нить, обычно твои идеи срабатывают, сколько тебя не читаю)))
Оксана просто, Так я и не пишу блогов, я сегодня пытался ГАМАК словить, но не получилось. Вообще идей нет, я с утра с этой идеей не расстался. Я жду конец месяца, посмотрим как месяц закроется, вообще моя ставка нефть и золото.
avatar
Sahsa, у тебя же был гамак, ты по нему дивы получал? Ты его продал? От купить или до купить хочешь? Что про башнефть думаешь и про Сургут?
Оксана просто, Я его уже несколько раз продавал, последний раз в четверг. Но это не реальная цена, на такой актив, весь бюджет Красноярского края висит на этом заводе, а вы знаете какая тут зима, вот сегодня у нас в Новосибирске -30 и ветер, и топить нужно 7 месяцев в году, а в Норильске все 9. Сейчас дефицит бюджетов везде, будут раскулачивать как пить дать, игра вообще не понятная.
avatar
Sahsa, да, уж, непонятно, что сейчас брать на среднесрок. Один только бакс не подводит, даже, если рубля три скинет, то за день на пять от прыгнуть вверх может, и никакого дешевого доллара пока, я думаю, мы не увидим, 29-го января новые санкции против нас введут, опять обострение ситуации на Украине, в пяти минутах от войны живем, как тут что рассчитать непонятно… (((
Оксана просто, Как на что рассчитывать на лучшее, а женщинам на любовь. Уверен февраль максимум ещё по штормит. Путин это не писюн в стакане, как бы его не материли некоторые. На мой взгляд единственный сейчас в мире человек, который знает, что нужно сделать и сделать правильно. Сейчас в Китае Новый год отметят и всё будет чоу.
avatar
Sahsa, приятно слышать о Путине такие слова от Вас, обнадёживает, а то страшно и войны не хочется ))
avatar
где шорт по РИ крыть, кто что думает???
Ефремов Сергей, хз, я думаю на 76050 где-нить ) или тут ))
avatar
Ефремов Сергей, я бы по текущим крыл… на вечерке скорей всего будут в верх хоть на пол процента или процент тащить…
avatar
Ефремов Сергей, не знаю, мне не хочет казать, разве что по доллару продажа вышла)
avatar
Svet, спасибо, Всем! по баксу ещё рост до 68500и потом откат!
Ефремов Сергей, откат на 67000 или 66000 видится?
avatar
VladUfa, 67 может, уровень какой-то 4ой. 66 нет (пока не ниже 66200.)
avatar
VladUfa, в район 66500!
Svet, от текущих?
avatar
VladUfa, (!) сигналит по доллару, си у меня нет в системе)
2) не факт, могут выше, просто сигнал вышел
avatar
Ефремов Сергей, 70 или 68500 ри
avatar
alivsm, 70000 — хорошая циферка, но не сегодня, я думаю!
Ефремов Сергей, а! интрадейно? тут ещё может раз откатит вверх на 77800-78. Сегодняшний боковик на 15мин.=коррекция к падению. Я так думаю.
avatar
Ефремов Сергей, я закрылся по стопу)
взял шорт си на сегодня
avatar
Ефремов Сергей, я по 76450 закрыл, думается мне, на 78200-600 могут свозить, а оттуда уже вниз
avatar
Keycd762, понял, каждый в своём окопе!
эх, долился весь в Си )
avatar
Си закрылась на 67975 — я правильно понимаю стоп сработал у Романа?
avatar
Konstantin, см. в 23-50)
avatar
Svet, а на вечерёрке. Спс.
avatar
Konstantin, еще не вечер)
avatar
Марина, Ах вон оно как! А ещё на жалость давит)))
avatar
ОПЕК: нефть может подорожать до $200

www.gazeta.ru/business/news/2015/01/26/n_6861733.shtml

Странные они, 7 пятниц на неделе ))
avatar
Unnamed, несколько ядерных ударов по Саудитам и Катару?
Bublikk, не так радикально…
avatar
Bublikk, Демуру к ним ) пусть Задемурит )
avatar
Unnamed, по евро/доллару интересная картинка: после паритета цель будет 2. Т.е. бакс падает — нефть растёт в баксах. 200 многовато 122 нормально.
avatar
нормально так за 5 мин перешли в рост
avatar
что то сишка не валится, хм(
avatar
Виталий, да уж… Если не откатит, у меня цель выше 70 рисуется…
avatar
Unnamed, откатит, но немного)
avatar
Виталий, да пусть хоть немного, осмотримся ))
avatar
Ставил заявку на шорт фММВБ 166650. Стояла целый день. И вдруг продалось=)) Интересно хай словил.
с утра походу в ри забили весь негатив, санкции, пасе, фересе, теперь любое что не ухудщит ситуацию автоматом будут считать позитивом)))
avatar
Keycd762, а если снизят рейтинг завтра такой гепчик нехилый и черный вторник номер 5))
avatar
pansportsmen, уже заложено в цене думаю, ливанут на 1000-1500 и все
avatar
Keycd762, Как раз 75.5 надо сделать. И этта, сегодня ведь не лили толком. Все продажи выкупили после утреннего гепа.
А завтрашние продажи еще не задисконтированы ))
avatar
Европа крышует международных преступников!
www.bragazeta.ru/world/2753983/
Ефремов Сергей, демократия, почему нет… )
avatar
кукл стремается на 75-72500 идти, боится, путы крыть начнут… лошара! там народ еще возьмет
avatar
ну, на выбросе си-шки все равно пойдем, видимо
avatar
jackk, а он еще будет?
avatar
В Ри надо 77 проходить для начала… ну а потом и 79…
avatar
Unnamed, походу ща как пт макс показали и медленно с отскоками в другую сторону
avatar
Keycd762, ну пока 76 не стукнули буду думать за вверх )
avatar
Unnamed, так я тебе про вверх и говорю, в пт вверх дернули и вниз поехали, ша вниз дернули и поедем вверх
avatar
Keycd762, в этом смысле, ну да, возможно )
avatar
Подскажите люди добрые разворот у Si у 68500-68700 будет?
avatar
Я вот в раздумьях… лонг мне крыть иль на завтра перенести? У кого какие мысли?:
avatar
Deti, я тоже думаю. Завтра на рыбалку еду. Сижу и думаю куда заявку на продажу фММВБ ставить. Или на 168000+- или на 171+
Dealer, так мож в цене уже? )
avatar
Dealer, как будто в первый раз, если сильно процентов на 10 Ри ливанут куплю неприменно.
avatar
Sahsa, у меня для такого дела на фортсе немного висит средств. Перелоя по фРТС жду.
Всем привет и добрый вечер!
avatar
Родион Головин, здарова!
Bublikk, ку! ))
avatar
Родион Головин, Приветствую )
avatar
как насчет залива на ри на часок-другой?
avatar
Родион Головин, ярд есть? Лупи в стакан 10000 контрактов на продажу=))
Bublikk, нее нема )) да и график пока что не способствует. Но у меня дежавю какое то )) — вроде тут заливчик должон случиться ))
avatar
Родион Головин, ну нах ))
avatar
Unnamed, Нада. Хоть и сам тож тупой бычара, но иногда приходится изменять )) Родине ради денег ((
avatar
Зацените прайсик:

avatar
VladUfa, у меня номер Х394ХХ=))
VladUfa, на главной парень спрашивает,,, smart-lab.ru/blog/232741.php
avatar
я все еще в лонгах ри по 76500 сижу, стоп мой пока на 75900 не задели, а по си вынесли по стопам, правда там было у меня всего 200 п
avatar
Стоп Романа по Си прошли вверх, еще и оттестили сверху вниз ) начинает напрягать ))
avatar
Unnamed, хрень какая то, все растет(
avatar
Виталий, угу…
avatar
Unnamed, шорт си?
avatar
Виталий, меня выбило )
avatar
Unnamed, я 68,5 добавил
если выше, то выбьет
avatar
Виталий, ААА, зацепило по 70 ))) Надеюсь не выбьет, стоп в безубыток ))
avatar
Unnamed, надежды на откат тают (
avatar
Unnamed, сцабаки ) даже 68,5 не дали ))
avatar
Эээээ, ребя! Вот вам и дежавю ))) 76.1 уже ))
avatar
Ёлки, что с си!? Отскок вниз будет?
avatar
у меня по 75700 купилось
avatar
Сцуки, понизили таки рейтинг(
avatar
VladUfa, где
avatar
VladUfa, когда
avatar
Keycd762, сейчас
www.kommersant.ru/doc/2654639
avatar
Игорь, спасибо
avatar
Кусенков Михаил, не за что
avatar
В СИ какие то танцы с бубнами… шорт на вечерке похоже был не лучшей идеей…
avatar
это, что за на… уй
avatar
понизили, по РБК трындят
avatar
Завтра ОГОНЬ-ДЕНЬ будет… Бля. А я на рыбалку=((
Bublikk, отменять рыбалку
avatar
Игорь, 3 человека на меня надеются=))
Bublikk, тогда конечно!!!
avatar
Где у нас планка в СИ???
avatar
хи хи )) вот и 70 ))
avatar
рейтинг тю тю
avatar
Виталий, жесть че творится )
avatar
Здравствуй 16 декабря?
avatar
А тут все спокойно: www.tradingview.com/e/UpCDp3NK/
Bublikk, упс. Там стояк. Всем сорри.
как-то быстро отскочили
avatar
Ребята, до куда отскок может быть в си?
avatar
Dealer, путин всех переиграет=)) А потом ещё раз. Не ссы, завтра в новостях все разжуют и скажут, что это благо для РФ. И вообще, это хитрый план царя…
Стопы снесли, в лонг можно
поставил стоп в б/у на 75600, так глядишь и до 70000 дотащат!
Ефремов Сергей, пришла помощь, откуда не ждали)сама в шортах сижу
avatar
Svet, это панды горку удлинили! )))
Ефремов Сергей, привет, Медвежонок! Ты что-нибудь выиграл в субботу? Я за тебя кулачки держала ;o)
avatar
GoGa, Привет! пока ты их держала, я побеждал,… а потом кто то устал! )))
Ефремов Сергей, вот зараза… Теперь когда ждать победу? Реванш будет? ;o)
avatar
GoGa, конечно будет, следующий этап 21-22 февраля!
GoGa, Спасибо тебе за поддержку!
Ефремов Сергей, ну, в общем, имей ввиду, что я не устану держать кулачки! Сделай уже себе подарок на 23 февраля ;o)
avatar
GoGa, хорошо! буду стараться!
Ефремов Сергей, от 70000 до скольки отскок видишь
avatar
Игорь, пока ничего не вижу, когда будем там, тогда увижу!
Ефремов Сергей, благодарю, только напиши…
avatar
Игорь, ОК! сегодня могут до 72300 дотянуть!
Ефремов Сергей, по си какие мысли?70 потрогали)
avatar
Виталий, да уж… если выше… то это полный абзац будет (
avatar
Unnamed, да по идеи сегодня отыграли все, завтра могут стрельнуть и обвалить!
avatar
Виталий, тоже надеюсь на это, но если по Си система перевернется, то ну ее наф эту си ))
avatar
Виталий, пока не понятно, но запас хода есть до 72000 и откат!
Ефремов Сергей, ясно, будем смотреть!
avatar
Ефремов Сергей, канал на канале и каналом погоняет
avatar
Игорь, дааааа, у тебя как у диспетчера полетов! )))
Ефремов Сергей, есть такое
avatar
Ефремов Сергей, Это по Си думаете до 72?
avatar
Wanderer, да!
Ефремов Сергей, СПАСИБО-просто думаю перезаходить на 70 или нет
avatar
Че то я очкую сейчас лезть в си и подобные инструменты. Кто полез в Лонг по доллару от уровня 67?
avatar
Эх, закрыть бы сегодня СИшку ниже 68000, так шортанулось хорошо, но против системы сыкотно стоять)
avatar
даже окончания торгов по традиции не дождались… редиски…
avatar
Александр, да! Вот сукипля. — Это странно, что за недержание такое ))
avatar
да, пля! рейтинг. А я в лонг перевернулся. Правда средняя сейчас около 75. Но все равно дерьмо ((
;) — Адскок то будет )) — Выкупят теперь шорты ))
avatar
Блин, я в больнице лежу, застряла в шорте, сейчас крыться или отскочит пониже? Так позвоню хоть заявку по тел оставлю.
avatar
Ольгуня, Лучше наверное до завтра подождать, там Роман поможет советом
avatar
Adrian, кто его знает, как быть… а если завтра с утра на планку закинут?
avatar
Александр, как понять на планку?
avatar
Ольгуня, Даже не знаю как правильно объяснить...((
avatar
Александр, в смысле завтра космос? Без всяких откатов?
avatar
Ольгуня, не знаю… с утра будет видно.
avatar
Александр, а мы с утра как раз на всяких физпроцедурах, ппц(
avatar
Александр, Нижний лимит 63 896
Верхний лимит 72 054 биржа установила на эту вечерку, moex.com/ru/contract.aspx?code=Si-3.15. Если цене дойдет до лимита торги могут быть приостановлены для расширения лимитов и увеличения ГО

Кошкин Сергей, на вечерке не расширяют лимиты.
Ольгуня, Нижняя планка – нижний лимит изменения цены в ходе торговой сессии и аналогично для верхней планки. По СИ она сейчас 72054
avatar
Adrian, ясно( но как то глупо откупаться на таком импульсе на хаях, ладно, пока терпит посмотрим что завтра будет.
avatar
Ольгуня, с чего вы решили, что это хай? Если торгуете по системе Романа, посмотрите как закроем вечерку и переворачивайтесь по системному стопу, скорее всего даже заработаете.
Я понимаю, что это трудно, но мне в прошлом году разгильдяйство со стопом стоило приличного депозита( не хочу что бы это коснулось и вас.
avatar
VladUfa, да я не совсем по этой системе, я на споте сижу и на си ориентируюсь. Вот высчитываю по чем можно откупиться с мин потерями
avatar
Ольгуня, на каждую сессию, биржа устанавливает максимальную и минимальную цену(т.е. планка) торгов, когда рынок упирается в любую из этих цен и не разворачивается, то это и называется «легли на планку»
Ольгуня, выздоравливай поскорее! ;o)
avatar
GoGa, это я с дочкой лежу, вся изнервничалась. И спасибо!
avatar
Ольгуня, тем более выздоравливайте поскорее! ;o)
avatar
Ольгуня, видится окат до 68500 и если не пробьют, то опять рост.
avatar
Антон, спасибо!
avatar
Dealer, надо застрелиться ))
avatar
рано я из дакса вышел, вообще качели как то нервируют, думаешь что уже разворот
avatar
ну че дальше-то лить будем или все на сеня
avatar
Ну все хана котенку или побарахтаемся?
Dealer, я на 10700 только зашел :D
avatar
кукл задрот, ща какую-нить лапшу навешают и расти начнем до 79000, пипец ваще
avatar
Всем привет! А наш рынок то совсем сдурел! Чего льют то? только из за S&P ??? Если да, то выкупят я думаю
avatar
нда, выкупает кажись… завтра ниже 72500 не будет похоже
avatar
jackk, будет, граница канала на 70000, теперь все бояцца мудис
avatar
Scanz, на 70000 как бы путы массово не кинулись сдавать, кукл застрематься может… вон ща на рейтинге, путы сдают, а не набирают, т.к. по рукам скока били медведям, стремно
avatar
если дадут по 73500 попробую ришку лонгануть
avatar
ну че, какие идеи за наверх по ри?
-минфин (си вниз, ри вверх)
-жижа (холода начинаются)
-?
avatar
jackk, с утра вверх 75500-76000 высадят тех кто в шортах застрял, а потом сольют, чтоб зашли те кто в вечерку не успел))))
avatar
ВНИЗ
Андреев Андрей, и МАМБУ С СОБОЙ ЗАБЕРИ)
avatar
не дают мне 73500 козлы
avatar
привет! капец! это капец. :(
avatar
Ив Кусто, полный )
avatar
Unnamed, я тока пришёл смотрю ракета. в шоке малость… :(
avatar
Ив Кусто, радуйся, что СИ не шортил)))
Сергей Иванов, да уж.
я правда в пятницу её лонговал, но как то неудачно и на вечёрке вышел в кэш.
а так бы ух щаз...
ты сам то как? в лонге уже? или как?
avatar
Ив Кусто, да перевернулся по системе Романа по 68000 в лонг + Держу шорт РИ от 76800 с целью 73000. Встал по фьючерсу сбера в шорт по Роману)))
Сергей Иванов, молодец! вот я теперь думаю куда встать тоже что не так упало… :(
avatar
Ив Кусто, ну СИ меня убил за эти дни Три сделки в минус(((
Сергей Иванов, хреново конечно, но щаз наверное ты отбился полностью. всё равное молодец не упустил момент!
avatar
Ив Кусто, благодаря помощи РИ и сбера уже в плюс вышел, тьфу, тьфу, тьфу. Хотя более 4000 тыс. п. на этом боковике СИ потерял
Сергей Иванов, 4000п это оч много!
ты всё равно молоток! чтобы перевернуться надо силу воли!
avatar
Ив Кусто, вырабатываю характер))) Спасибо за тепле слова. Я все еще восхищаюсь твоим трендом с отбитием 75%. Вот где круть!!!
Сергей Иванов, это не круть, это шаг отчаяности. :(
вот щаз надо круть показывать, но очкую и не умею :(
avatar
Ив Кусто, армагеддон)
Хотел до 23 февраля не употреблять спиртное, печень под лечить. Да видно не судьба.
avatar
вышел из шорта, как то стремно :)
с одной стороны повода для роста нет — ситуация на украине, санкции новые, рейтинг могут понизить фитч и мудис
avatar
Инсайд — это сила!
avatar
Был в шорте Си и в лонге доллара. Лонг больше чем шорт. Си долил 30%. Если 68,5 откатит, закрою Си в бу. Но сегодня не дадут отката, а утром гэпанет еще вверх, потом откатит может. Если до вечера не откатит, закрою позу в Си.
avatar
Wanderer, Дело твоё, но хочу заметить, что случился очень мощный выход из двухнедельной консолидации, завтра могут перепоказать один из славных дней декабря
avatar
sergio, В смысле — Си выше? Могут… Утром точно. Я правда закрылся уже.
avatar
Wanderer, Ага, и могут не просто утром, а на целый день
avatar
sergio, да уж… куда катимся по рублю )
avatar
Unnamed, 70250, 71550, 74100, 76050, 78700 такие есть у меня
avatar
sergio, вверх можно любые ставить. 73 78 100 115 )))
avatar
alivsm, где лонг крыть друг)
Сергей Иванов, не знаю пока. По мне так разгон хороший.
avatar
alivsm, черт я так на тебя рассчитывал). Уменя цель пока диапазон 73-75 но чего то х.з.
Сергей Иванов, я вроде не лажанул в это раз. 66-65200-ракета.) почти в онлайне кричал.
avatar
alivsm, помню и повторял несколько раз))) Молоток.
alivsm, факт! но увы. сегодня как назло я только вкик утром включал и вот только вечером. поздно уже было. лезть уже не с руки.
avatar
Ив Кусто, счас да. на 69 уровен, который может оттестить с утра по идее. 8% за день роста надо откорректировать хоть чуть-чуть.
avatar
alivsm, а если это третья какая нить на часах по СИ? то и можем и не корректировать. это капец. суки америкосовские давят по полной своими цепными. только вроде привык к баксу по 60р. а тут тебе на :)
avatar
Ив Кусто, учи мат.часть. Утютельку 69.)))
avatar
alivsm, 95 и 120 ещё есть, но сначала на 60 :), вот откуда пока неясно. Ниже 50 не будет 146% — узнал давеча. Тормозить начнут мин на 55.
avatar
sergio, а если с 51 вверх (алт.вариант) по споту заходные были, то крыть их долго будет, примерно так как от 44 до 78 4ые рисовал.) а потом всё новые и новые 5ые.)
avatar
alivsm, Не, по споту 51 уже не будет, если только в моменте, и то случайно :). И это не по ТА. Гармонь не мой.
avatar
sergio, пока перехая 16декабря 78 не будет, альтернатива такая есть.
avatar
alivsm, Технически не могу не согласиться :), и для движения за 100 такой поход был бы в самый раз
avatar
sergio, самое интересное ни спф, ни дакс ещё не падали. А у нас уже 98й год. Я всё думаю, что будет, когда европинды начнут падать?
avatar
alivsm, мож тогда мы в рост? )))
avatar
Unnamed, Ага в рост. Как волос под шапкой манкурата.
avatar
Unnamed, 37 по ртс тогда будет дорого.)
avatar
alivsm, когда набиулина им рейтинг понизит)))
avatar
alivsm, Будет покупка пенсионного портфеля для тех, у кого будет «правильный» кэш, для остальных — тихий долгий изматывающий ужас на рынке и в реале, к сожалению.
avatar
sergio, благодарю ) посмотрим…
avatar
sergio, Абсолютно верно! Вот завтра и посмотрим. Но в лонг поздно лезть.
avatar
Wanderer, Согласен, сейчас уже поздно и стремно. Лезть надо было в 18:10 :)
avatar
sergio, Ну можно попробовать конечно, со стопом пунктов в 300… На ночь стремно оставлять. Но утром 80% за вверх.
avatar
sergio, считаете не будет отката?
avatar
Ольгуня, а Вы чего в лонг то не зашли, таблица то для чего?
Сергей Иванов, я в больнице, без терминала( могу только по тел сделать заявку, а сейчас наверное поздно в лонг? Или нет?
avatar
Ольгуня, я на смартфон установил QUIK Android для оперативного вмешательства.. А по поводу лонга по текущим не подскажу к сожалению, ориентируюсь на систему Романа и на сигналы своей системы. У меня лонг показало по 67200.
Ольгуня, Откройте часовик. Про откат не отвечу, не знаю.
avatar
Всем спокойной ночи! Пока, до завтра!!!
Ефремов Сергей, споки! А вы что думаете насчет двухнедельной консолидации и выхода из нее по СИ?
avatar
VladUfa, думаю, кому то очень сильно надо на 80000 сбегать!
Ефремов Сергей, Счастливо )
avatar
Ефремов Сергей, Доброй ночи!
avatar
Ефремов Сергей, Спокойной...!)
avatar
Ефремов Сергей, спок ночи.
avatar
TRADERS GLOBUS, Дураку было понятно что сбер нужно шортить… Все знали что сегодня суверенный рейтинг России..

Я лям поднял почти
avatar
Сейчас то как раз время тарить ри. — Факт состоялся. СнПи рейтинг понизили суки. По факту сливать не будет никто ничего. — Все теперь полгода — каникулы у нас. Ну или квартал как минимум. — Завтра все это добро соберут.
А сегодня дааа, психи вечерку будут в пол заливать. — Так же как завтра выкупать шорты свои будут ))
73.5+ — отличный ценник
avatar
Родион Головин, рано имхо, посмотрите картинку из темы Васи
avatar
сижу и с 69600 думаю лонговать или нет по СИ? блин видим надо было лонговать. щаз чётко шортистов выносят. кто не успел понять что тут бляха.
avatar
Ив Кусто, 71,3 возможно тормознем )
avatar
Unnamed, я с дуру от страха фуч мамбы зашортил.
avatar
Ив Кусто, вот ты даешь)
Сергей Иванов, :)
avatar
Unnamed, чутка не дотянули! Может развернётся Си, как думаете?
avatar
Maraton 0110, да сейчас уже не знаю )) все смешалось )
avatar
Как то издевательски спокойно давят…
avatar
Александр, им не привыкать :(
avatar
Александр, издевательски нагло!
avatar
Maraton 0110, и тупо ))
avatar
на часовике мне кажется какая то третья волна. да на таких объёмах. мама не горюй :( а я ссыкаю в лонг вставать. + ещё натура у меня ссать против ветра, чтоб она...
момент только упустил.
avatar
всем вечер добрый.
тоже вот сомнения, стоит ли в лонг вставать по USDRUR по текущим или дадут пониже...
в поисковике нашел табличку обновляемую с доходностями по 10леткам государственным
www.tradingeconomics.com/bonds
такими темпами завтра можем в лидеры выбиться, пока на первом месте Нигерия)
avatar
какие-то внеземные силы устроили откат
avatar
Maraton 0110, где О.о
думаю вот лонг фртс или нет
avatar
Scanz, ну пп 500 успеешь заработать до закрытия)))
avatar
Keycd762, не интересно, я беру большие движухи
avatar
Scanz, а что делать день сеня такой из 7000 пп движа собрал 1100)))
avatar
Scanz, Не не, лучше завтра, днём виднее будет кому вверх, кому вниз! Уже сколько раз так попадался… нефтянка за ночь упадёт и будет тебе лонг по Ри с утра
avatar
Maraton 0110, еще есть время сеня, я шорт по 73500 закрыл, ждал 73100 для лонга, в итоге взял в догонку по 73500, жду 74100)))
avatar
alivsm, да уже хоть до 500, переложим бабки в депозит)))
avatar
alivsm, тогда мы улетаем в космос из рогатки
avatar
Куда завтра попрут СС, ГМК, Лук-- за рейтингом или за долларом?
avatar
ждем сеня после закрытия собрания минфина ночного))))
avatar
Keycd762, нах минфин? че ейм делать то? спят поди все уж. Да и пусть.
Вот и здесь че то тихо минут 10 — тоже все спать пошли ))))
avatar
Родион Головин, :) валерьянку пьём! стресс такой :)
avatar
Ив Кусто, да я тож на измене. Весь профит дневной съело это муде от снпи. Завтрева то конечно все вернут мне. Но неприятно. Придется пофиксить часть в убыток. Чтобы резерв иметь ((
avatar
Родион Головин, :) я уже фуч сбера зашортил без плеча и фуч мамбы со вторым плечом. очкую жестоко, решил на ночь позу оставить. абсурд будет если рынки плюсом проголосуют за снижение рейтинга. хотя у нас это возможно…
avatar
Ив Кусто, тут весь вопрос откуда ты зашортил. Если под закрытие, или на минимах вечерки, то туго тебе придется.
avatar
Родион Головин, ясен пень под закрытие. 164100. хз. посмотрим. уже не особо верю что на 2% вверх попрёт мамба)
avatar
Ив Кусто, да тож хз. завтра давай смотреть )) мож и мне убытки фиксить придется. — Не впервой чо ))
avatar
чет никто ниче не ответил… есть еще у кого варианты, за вверх по ри, кроме
-все дешево
-зима, холода (жижа вверх)
-минфин зальет всех зеленью
avatar
jackk, у меня тока вариант «руки вверх» :)
avatar
jackk, так ведь ни холода ни прочая фигня все не при делах. Одно балабольство. А зачем тогда?
avatar
да нет не спим, СИ думаю шортануть
avatar
а, лана, всем спокноч
avatar
jackk, спокночи :)
avatar
недождался 74 закрылся по 73800, на полном серьезе, ждать экстренного заседания после закрытия биржи или ну его)))
avatar
Всем спокойной ночи..!))
avatar
Александр, спокночи!
avatar
счастливо всем ) день не порадовал ) со среднесроком завязал не успев начать )))
avatar
Unnamed, спокночи! а может набарот надо сичас? мамбу наотращивали, пора и ей корректнуться.
avatar
Unnamed, Безымянный! я вот тоже уже себе вынес приговор такой. )) — ну не могу я вдолгую рынок видеть.Приходится довольствоваться только тем что рынок дает, пока вижу. Может дорастем еще когда-нибудь? ))
avatar
ладно! спок ночи :)
avatar
Я в лонге Си остался. Всем доброй ночи! )
Завтра покажет! )
avatar
Firio, да, си загадка. Завтра с утра то может и будет еще выстрел вверх — отличный шанс пофиксить имха. На том же 71 к примеру
avatar
Завтра придут параноики и армагеддонщики и повезут Си вверх! )
avatar
Wanderer, я встал в шорт мамбы и сбера :) молю чтобы параноики пришли и обвалили рынок нафиг :)
avatar
Они придут! )
avatar

теги блога RomanAndreev

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн